Новый руль Grand Turbo
В прошлой записи я писал про то, как мне прислали не тот руль и я отправил его обратно. Через 3 дня, как я его отправил, мне приходит смс, что на моё имя выслан груз. Хорошо. ещё через 4 дня правильный руль был у меня на руках. В общем, компания, в которой я его заказывал, поступила достойно. Признали ошибку, предложили обмен, пересылку оплатили сами, молодцы. Очень редко встречаются честные предприниматели в наше время. За это они достойны расположением ссылки на их сайт в этом бж.
Гранд Турбо! Ё!
Руль пролежал ещё около недели в углу, просто было некогда совсем. Как то вечером, я решил его разобрать, снять большую кнопку. Сзади есть 4 самореза, два из которых по диагонали я открутил быстро. А вот оставшиеся прокручивались на месте. Кое как через щелочку смог разглядеть что там внутри и как оно устроено. Оказалось, что на этих двух винтиках держатся пружины от большой кнопки, так же там были контакты, которые замыкаются. И так же я понял, что не получится у меня разобрать этот руль без жертв и последствий для него… Очень жаль… Ведь у меня были такие грандиозные планы на него! Тогда я понял, что буду ставить его просто так.
В прошлую субботу, 01.11.14, я и мой вечно помогающий мне друг exFenix, поехали в гараж, чтоб разгрузить его машину. Зная, что другого шанса установить руль в ближайшую неделю у меня не будет, я прихватил руль с собой ничего не сказав другу, как всегда сделал ему сюрприз.
Заехали на заправку, не удержался и зафотал красноглазика. На следующее утро у меня были такие же глаза xD
Приехали мы в гараж в 0.20 ночи, с его машиной провозились 40 минут и принялись за мою.
Снятие-установка нового руля — дело быстрое.
Первым делом проследили, чтоб колёса были ровно. Снял руль быстро, фотки не успел сделать — увлёкся.
Снятый руль
В салоне стало просторнее без руля, но это не на долго
Решил снять кольцо (Не знаю как оно правильно называется) со старого руля и поставить его на новый, а то в гараже литола не нашли! В гараже!
Снимаю кольцо, которое новое
Ставлю кольцо от сток руля
Дальше идёт примерка руля, посмотрели как он смотрится, попробовал как он лежит в руке, как теперь до переключателей доставать и т.п.
Ощущение было не обычное. Что то новое. На ощупь тоже. До переключателей теперь тянуться далеко, не привычно. Надо что то придумать будет. Ещё много кто писал про то, что остаётся зазор между рулём и кожухом, его не видно, когда сидишь за рулём, но со стороны видно.
Не красивый зазор
Посмотрел сток руль, там есть одна пластмасска, которая как раз скрывает зазор на сток руле. Снял её и стал придумывать, как можно её приделать к новому рулю, но штырьки мешались, по этому не стал ничего делать с ней, зафотал партномер, чтоб найти в инете или в продаже. Как куплю такую — приделаю её к новому рулю.
Теперь нам осталось только затянуть гайку на руле. Я со всей силы затягивал, а exFenix держал руль, чтоб он не крутился.
Тянем
Ну и фотографии установленного руля.
Теперь про ощущения, неделю проездил с новым рулём всё таки. Приятный, не такой холодный, как стоковый, может потому, что в этом поролона больше. Диаметр руля меньше, получается, что внутренний диаметр сток руля — это внешний диаметр нового руля. Так же, новый руль толще в обхвате. И теперь он стал ближе к водителю на 2 см примерно. Но я уже привык. Не привык только, что к переключателем надо тянуть палец далеко.
Ну и приятный бонус в виде сертификата соответствия на этот руль.
Сертификат для всех рулей Grand ____
Как разобрать руль гранд виктория
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 20 пользователей , 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)
- Evgeniy.1981
- DmitE
- Manzel
- kot1977
- tracker99
- al_ch
- дмитри
- buzz
- Лунный пчел
- Voldemarych
- Acovant
- LonesomeDove
- ДжипЖип
- Максимиллиан
- flyinghollander
- Лентяй
- borro26
- Дима Кречко
- Andrey1979
- Адил_62
Бортжурналы
А он неплох, чертяка! )
Бортжурнал K3Aleksey в Grand Cherokee
- 10
записей - 28
комментариев - 2509
просмотров
Последние записи
И снова здравствуйте
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль. Отчёты/подборщики. Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену. Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками.
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП.
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим.
Настроен кататься долго и счастливо. Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка. В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения.
Рули на 2108-2109
Поставил турецкий руль "Grand Victoria", полукруглый с прямым сектором снизу. Удобный, мягкий, смотрится, звуковой сигнал от подушки ступицы, а не кнопки.. Шильдик заклеил наклейкой с логотипом ВАЗ, на черном фоне овал такой. За 100р., блин.
Минус: цельный толстенный демпфирующий элемент. Вибрации передаются хорошо. В случае ДТП травмоопасно, НО! Учитывая, что итак из безопасности только жесткость гнилого кузова да ремень, езжу как самурай. Ну, если ни дай Бог что — хоть инвалидом в вегетативной форме не останусь: или пан, или наглухо пропал.
PLeeX
Новенький
- 23 Фев 2013
- #42
brodin
Guest
- 24 Фев 2013
- #43
sedoy
Бывалый
- 24 Фев 2013
- #44
Пысы. А руль таки турецкий, просто печать на инструкции к рулю стоит казахского магазина.
Рульове колесо та вал рульового управління Brilliance M1 / ??BS6 / Brilliance M2 / BS4 / Huachen Junjie / Zhonghua Junjie з 2004 року
Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
кермове управління Brilliance BS4 , ремонт кермового управління Brilliance BS4 , моменти затягування Brilliance BS4 , кермове управління Brilliance BS6 , ремонт кермового управління Brilliance BS6 , моменти затягування Brilliance BS6 , кермове управління Brilliance M1 , ремонт кермового управління Brilliance M1 , моменти затягування Brilliance M1 Brilliance M2 , ремонт кермового управління Brilliance M2 , моменти затягування Brilliance M2 , кермове управління Huachen Junjie , ремонт кермового управління Huachen Junjie , моменти затягування Huachen Junjie , кермове управління Zhonghua Junjie , ремонт кермового управління Zhonghua Junjie , моменти затягування Zhonghua
Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.
Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.
Тип двигуна: 4G18 / 4G93 / 4G63 / 4G64
Об’єм двигуна: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.4 л.
При покупці книги в PDF
1. Ви зможете завантажити книгу відразу після оплати.
2. Книга буде завантажена у форматі PDF, і Ви зможете завантажити її на будь-який пристрій.
1. Всі книги ідеальної якості, тому що ми працюємо безпосередньо з видавництвами.
2. Електронні книги нічим не поступаються паперовим і є їх повним аналогом.
3. Офіси нашої компанії представлені в Україні, Росії та Польщі, ви завжди можете звернутися до нас за конкретною адресою.
4. Всі оплати на сайті максимально захищені та відбуваються за допомогою світових платіжних систем.
Оплата та завантаження з метою безпеки походить з особистого кабінету.
Автоматичний перехід через 10 секунд.
Книга не призначена для продажу у Вашій країні.
Оформити замовлення на паперову версію цієї книги Ви можете на сайті autoinform96.com .
Оплата товару та завантаження книги в електронному вигляді (формат PDF) здійснюється на сайті.
Для цього треба знайти цікаву для Вас книгу і натиснути на кнопку «Купити». Ціна книги вказана на кнопці.
Після натискання на кнопку «КУПИТИ» автоматично запуститься платіжна система, за допомогою якої можна сплатити вибрану книгу за допомогою будь-якої банківської картки (Visa, MasterCard, СВІТ тощо).
Після вказівки даних картки або інших платіжних реквізитів та підтвердження платежу відбудеться оплата товару.
Зверніть увагу, що після здійснення оплати, Вам необхідно повернутися назад із сайту платіжної системи на сайт KrutilVertel.
Завантаження книги
Після успішного проходження платежу (у будь-який спосіб) та повернення до магазину KrutilVertel із сайту платіжної системи Ви потрапляєте на сторінку успішної оплати:
На цій сторінці Вам необхідно вказати свій e-mail, куди буде надіслано доступ для завантаження книги.
Якщо Ви вже зареєстровані на нашому сайті, просто перейдіть за посиланням особистий кабінет.
Куплена Вами книга буде знаходитись у Вашому особистому кабінеті, звідки її завжди можна буде завантажити.
У випадку, якщо з якихось причин Ви не повернулися назад на сайт і закрили вкладку платіжної системи з повідомленням про успішне проходження платежу, повідомте нам про це — ми надішлемо Вам лист у якому буде вказано доступ для завантаження книги.
Проблеми під час оплати банківськими картками
Іноді при оплаті банківськими картками Visa/MasterCard можуть виникати труднощі. Найпоширеніші з них:
- На карті стоїть обмеження на оплату покупок в інтернеті
- Пластикова карта не призначена для здійснення платежів в інтернеті.
- Пластикова карта не активована для здійснення платежів в інтернеті.
- Недостатньо коштів на пластиковій картці.
Для того, щоб вирішити ці проблеми, необхідно зателефонувати або написати в технічну підтримку банку, в якому Ви обслуговуєтесь. Фахівці банку допоможуть їх вирішити та здійснити оплату.
Ось, у принципі, і все. Весь процес оплати книги у форматі PDF з ремонту автомобіля на нашому сайті займає 1-2 хвилини.
Как снять руль
С обратной стороны на спицах увидешь 2 отверстия, там 2 винта под ключ "звездочка". Отворачиваешь — снимаешь подушку. Сам руль на валу крепится гайкой, в общем ничего сложного.
Денис 31
Редкий гость
Ответ: Как снять руль
То есть после отворачивания 2 винтов что делать?
alekse1
Опытный сузуковод
Ответ: Как снять руль
Эти 2 винта крепят подушку безопасности водиреля. Снимаешь ее, отключаешь (ессно при отключенном аккумуляторе), отворачиваешь центральную гайку с рулевого вала и вытаскиваешь баранку со шлицев.
Victor23
Профи
Ответ: Как снять руль
клемму скинуть с аккума перед снятием подушки!
открутить болты и подушку на себя вынуть
вот здесь фотки есть немного может понятно станет
Денис 31
Редкий гость
Ответ: Как снять руль
Спасибо ребят за ответы.
alekse1
Опытный сузуковод
Ответ: Как снять руль
И еще совет. Когда снимешь рулевое колесо, то чтобы не сломать ту улитку (кассету), на ремонт которой дал ссылку Victor23, запомни как она была и не крути. Она должна вращаться вместе с рулевым колесом на оборот с четвертью в одну сторону, и на столько же в другую.Если будет перекручена, то при дальнейшем закручивание оборвется шлейф (лента). Я в сервис мануале встречал как ее настраивать: надо закрутить до упора, а потом отвернуть на определенное количество оборотов (не помню сколько). В общем смысл в том, чтобы она вращалась не повреждая шлейф вместе с рулем и в одну, и в другую сторону.
вот еще ссылка
Как разобрать руль гранта
Работу проводим при замене подушки безопасности и при снятии рулевого колеса.
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 10 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.
Подушка безопасности крепится на рулевом колесе…
…двумя пластмассовыми крючками 1 и двумя пластмассовыми фиксаторами 2.
Крючки подушки входят в зацепление с двумя пружинными фиксаторами 1, а фиксаторы подушки входят в углубления 2 на рулевом колесе (для наглядности показано со снятой подушкой).
Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля и, вынув ключ из выключателя зажигания, фиксируем это положение.
Тонкой отверткой или другим подходящим инструментом прокалываем отверстие, намеченное на рулевом колесе.
Аналогично прокалываем отверстие с другой стороны рулевого колеса.
Через отверстия двумя отвертками…
…отжимаем пружинные фиксаторы (для наглядности показано при снятой подушке)…
…и, потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на рулевом колесе.
Тянем подушку на себя и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов подушки, выводим их из углублений рулевого колеса.
Отводим подушку безопасности от рулевого колеса…
…и отсоединяем наконечники двух проводов от выводов выключателя звукового сигнала.
Поддев отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов…
…отсоединяем колодку от разъема подушки…
…и снимаем подушку безопасности.
Демонтированную подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх.
Не разбирайте и самостоятельно не ремонтируйте подушку безопасности.
Подсоединив колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку. Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала. Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубления рулевого колеса, а крючки подушки – в соответствующие отверстия рулевого колеса. Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.
Инструмент:
- Ключ трещоточный
- Головка на 24 мм
- Маркер
- Динамометрический ключ
Примечания:
Рулевое колесо снимайте для замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля, рулевой колонки и панели приборов.
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Снимите подушку безопасности водителя, как описано в этой статье.
3. Головкой на 24 мм отверните гайку крепления рулевого колеса.
4. Для правильной ориентации руля, при его последующей установке, необходимо сделать метку. Возьмите маркер и сделайте на валу отметку точно напротив стрелки.
5. Заверните гайку крепления рулевого колеса на несколько оборотов для того, чтобы не получить травму при резком освобождении рулевого колеса.
6. Покачивая, тяните на себя рулевое колесо и снимите его со шлицов вала.
7. Отверните полностью гайку крепления рулевого колеса и заблокируйте барабанное устройство от проворачивания. Для этого выньте блокирующую пластину из держателя на рулевом колесе.
8. Вставьте блокирующую пластину (через отверстие в ступице рулевого колеса) в прорезь барабанного устройства до упора и снимите рулевое колесо, проведя колодки проводов подушки безопасности и звукового сигнала через отверстие в ступице колеса.
9. Установите рулевое колесо в обратной последовательности, ориентируясь по меткам, нанесенным при снятии.
10. Гайку крепления рулевого колеса затяните предписанным моментом.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Когда Вы приняли решение заменить стоковый руль Лада Гранта на спортивный, ознакомьтесь с инструкцией как снять руль своими руками. Так же рулевое колесо нужно снимать при демонтаже торпедо, рулевой колонки и контактного кольца.
– торцовая головка «на 24».
– маркер.
Первым делом нужно отсоединить минусовой провод от аккумулятора. Затем установить рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снять модуль подушки безопасности водителя.
Рекомендация. Зафиксировать руль от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Отметим, что в предыдущей статье мы рассматривали как устранить щелчки и скрипы педали сцепления на Лада Гранта своими руками. Такая проблема появляется почти у каждого водителя через 200-300 километров пробега автомобиля.
1. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
2. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала. При снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму, поэтому не отворачивайте фиксирующую гайку полностью.
3. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.
4. Нанесите маркером метки взаимного расположения рулевого вала и ступицы рулевого колеса.
5. Снимите рулевое колесо Лада Гранта.
Установка рулевого колеса Гранты выполняется в обратной последовательности, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала. Напомним, что на нашем сайте есть полезная статья как перетянуть руль Гранты кожей своими руками.
Как снять-разобрать руль?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Кто в онлайне 25 пользователей , 1 анонимный, 173 гостя (Посмотреть всех)
- деловой
- Valentin186
- SnanP
- Легас
- Serjah
- garo
- Airbus320
- Александр 11
- Acovant
- Sergey 161
- Samurai72799
- ДенисVRN
- DERVISH
- Sergei15
- tank-xom
- ioniamichael
- Денверок
- Странник_rus
- ya_xorowuu
- Alex54rus
- Vavan &
- Oldfriend
- Игорь Мозер
- Pavel-66
- aac-vp
Бортжурналы
Ищу оригинальные убитые ступицы для эксперемента
Бортжурнал Владимир_136 в Grand Cherokee
- 1
запись - 3
комментария - 160
просмотров
Последние записи
Ищу оригинальные ступицы убитые для экперемента за риво
Приветсвую всех купил себе jeep grand cherokee 2004г старый хозяин сказал то что надо поменять передние ступичные подшипники в данный момент стоят китайские ищу оригинал чтобы переточить под другой подшипник может у кого то валяются не нужные за пиво
- Читать далее.
современный восьмой
Бортжурнал Медоед в Grand Cherokee
- 1
запись - 12
комментариев - 153
просмотра
Последние записи
резкий старт хруст под селектором скоростей
Недавно купил авто — изучаю.
1) при резком старте — кратковременный хруст в области селектора переключателя передач, внизу.
2) При оттормаживании и нажатии на акселератор догоняющий стук.
В 24.07 на диагностику и диффектовку. Мои предположения раздатка.
пробег: 280 т.