На что лучше перейти с Mobil1 5W50?
Машина Nissan Micra 1 л. На какое более дешёвое масло есть смысл перейти или не переходить?
Масло 5w50 используется в спортивных и в авто с тяжелыми нагрузками, оно подойдет как на спортивный авто, так и на уаз рычащий в болоте. Кстати мой уаз именно на нем. Масло отличное , перейдя с шелки , двс стал тише работать, тяга стала лучше, и крутить не боюсь движок , масло располагает. расход меньше нормы .
Если вы любите крутить двигатель -это масло для вас . Если давно на нем , и двс ведет себя хорошо , не нужно ничего менять. если лишь на мобил 10w60 20w60 да да есть и такие для сильно поношенных двигателей.
Можете конечно перейти на другое(мыть кстати не советую, ни после синьки ни после минералки, в маслах все моющие есть, не нужно рисковать поймать клина на промывке) но понизив вязкость на горячую можно потерять в тяге , и увеличить расход масла, так же при недостаточной вязкости может возникнуть масляное голодание и двс не разовьет полную мощность.
Конечно я не поддерживаю , потому как найти лучше и дешевле мобил, не представляю пока)),хотя возможно вам вполне хватило бы и 5w40 и интересен изначально выбор цифры 50 на горячую вами.
Сам в дальнейшем перейду на 10w60, когда давление на 5w50 станет неудовлетворительным.
Хочу уйти с маста Mobil 5w50 на другой, хочу совета.
Всем доброго времени суток)
В общем меняю масло и как то оно мне не нравится, меняю его каждые 10-12 тысяч км. за 3 года пользования этим автомобилем, уже 9 раз поменял. Вот подошёл десятый. Огромное множество подделок масла и решил уйти с этой марке (слышал что офф дилер Volvo тоже перешли, но не запомнил названия).
Расскажу сразу мои нюансы, между заменами масла я доливал примерно литр масла. После того как установил ГБО, между заменами масла, стал доливать 4 литра масла. Но сейчас не о ГБО, а на какое масло лучше перейти. Так же у меня она 7ми местная американка и движок 2.5 турбина (это наверно все знают).
Смутило что моё масло 5w50 стоит от 2200 до 2600 по магазином моего города, а в одном магазине от 1600 до 1800 колеблется. После этого решил точно уйти с мобила.
В общем мой товарищ льёт Кастрол 0w30 у него европейка (как у большинства).
Другой знакомый работает в магазине и советует фирму Wolf 0w30, говорит ее не подделывают и хорошее масло.
Кто то говорит оставайся на Мобил
Ну и дилер сменил марку, есть мысль перейти тоже на то масло, что заливает офф дилер.
Друзья Вольвоводцы, хочу услышать мнения большинства и прислушаться к вам.
Посоветуйте пожалуйста.
Mobil 1 5w-50 в двигатель
подскажите, я лью Mobil 1 5w-50 и меняю через 10 000 это нормальное масло для машины?
В этой теме 33 ответа
5W50 густовато на зиму, как то заливал так при запуске были слышны гидрики пока оно прокачивалось по системе секунды 3-4.
отличие 5w40 от 5w50 — при низких температурах эти масла должны быть с одинаковой вязкостью и при холодных пусках никакой разницы не должно быть, отличаются вязкости только на горячую. Сам лью Кастрол 5w40 Магнатек, хоть и говорят, что это синтетика, но по методу производства оно не является синтетикой, да и что-то оно не очень мне нравится, хочу попробовать Ликви Моли.
И всеже отличие есть, сейчас пользую гидрокрекинговое Ликви Моли 5w30 гидриков не слышно при запуске это факт. А цифра 5 говорит всего лишь о том что это масло не встанет колом при минус 35гр. 50 цифра на горячую температуру, тогда вопрос как долго движок при минус 20 например выходит на нормальную температуру работы?
Я лично такое заливал раньше только летом.
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Да и что я копирую, читайте. )))
http://www.evro. &Itemid=14
Ну чтож обмаслаем темку еще разок
Врежусь в разговор. После покупки машины решил все поменять из горюче-смазочных, и поменял. Ездил 2,5 года на Mobil 1 5w-40 полу-синтетика (знакомый посоветовал и залил ее на своем СТО из бочки), каждые 1-2 месяца доливал доливки по 1 л., иногда меняя полностью, но все-таки это не то что хотелось-бы получить. После чтения в инете и там советов, что масло надо поменять на другой тип и марку, решился на замену. Долго читал про масла и что-то вот остановился на Shell (http://shell-oi. -5W-40.htm) , с такими вот параметрами. После замены машина у меня сейчас заводится при любых морозах, в которые она даже и не думала заводится при наличии в двигателе Mobil 1, и теперь проехав после замены 3 месяца, смотрю даже доливать не надо. Даже и не знаю как это назвать. Делайте выводы сами.
BP 5w-40. Второй год катаюсь, масло совсем не уходит. То есть, уровень между заменами всегда постоянный. Масло меняю на фирменной станции ВР, каждые 8000-9000км. Замена обходится беЗплатно, плата берётся лишь за само масло.
P.S. я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи.
statoil 5w50 синтетика)
Не соглашусь с тобой igorMAGADAN. с Бритиш после не приятнаных казусов.утратило доверие.1масло »выгорает» .2 кол-во залитого не соответствует действительности
Я заливаю в двигатель ессо 10W40 и езжу на нем круглый год.Меняю через 10000 км полет нормальный, в мороз тоже заводится нормально.Правда нынче еще только -40* было.
Масло 5W50
Я раньше и не знал, что существуют масла 5W50, а уж для каких автомобилей может подходить смазка, и вообще было не понятно. Оно бы так и оставалось, если бы я не поехал в командировку за пределы РФ. Город, где я пробыл больше двух недель, славился своим жарким климатом и пришлось бы моей машинке плохо, если бы не попалось мне тогда моторное масло 5W50. Как оказалось, технические характеристики продукта позволяли в жаркое время веществу сохранять свои технические параметры.
Сегодня мне бы хотелось представить обзор для смазок с маркировкой 5W50, рассказать о том, для каких машин могут подойти такие составы и описать условиях использования продукции. Важными моментами являются также и технические характеристики смазок. Все эти нюансы будут затронуты в обзоре, а все возникшие вопросы читатели могут задать в комментариях.
Общее описание смазок этой группы
Смазки 5W50 считаются достаточно качественными, но дорогостоящими продуктами. Обычно, такие составы используются в особых условиях эксплуатации автомобильных моторов, но важно отметить, что заливать вещество можно в разные моторы – в дизели или в бензиновые агрегаты. Смазки этой группы прекрасно защищают мотор от нагара, не позволяют образовываться вредным веществам. В тоже время, тесты показывают, что составы 5W50 сохраняют свои параметры на больший промежуток времени. Дополнительную помощь может оказать расшивка маркировки продукта и указание его технических показателей:
- вязкость при 40 градусах – 103 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах –17 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 184;
- температура вспышки/застывания – 240/-54.
- API SN, SM;
- АСЕАА3/В3, А3/В4;
- МВ 229.1;
- МВ 229.3.
Отдельно стоит привести расшифровку продукции с маркировкой 5W50. В целом, она аналогична расшифровке для синтетических продуктов:
- «5w» — указывает на то, что продукт подходит для использования в зимний период и при температурах от -30,-25 градусов Цельсия;
- «50» — данный показатель говорит о максимальном температурном уровне, при котором смазка не теряет своих технических характеристик.
Представляемые масла имеют уникальный состав и обычно, используются в разных режимах передвижения – по городу и за его пределами. Если водитель имеете представление о том, что скрывают под собой данные цифры, то и выбрать подходящее масло ему не составит никакого труда. Специалисты рекомендуют использовать продукт для моторов, которые работают на предельных оборотах и с нагрузками. Также целесообразно использовать смазки для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км.
Химические свойства продукции
Работа любого мотора предполагает возникновение серьезных нагрузок и повышения температурных показателей. Влияет на уровень показателей и скорость оборотов мотора. Чем быстрее крутиться мотор, тем существеннее нагрузка. Залитое масло призвано обеспечивать полноценную защиту движку, поэтому и должен быть состав максимально качественным и надежным.
Смазки с маркировкой 5W50 являются исключительно синтетическими, поскольку только такие составы могут защитить мотор от негативного влияния высоких температур, снизить трение и уменьшить расход топлива. Для полусинтетиков и тем более, для минеральных продуктов такой вариант не очень подходит. Синтетики 5W50 имеют возможность менять свои свойства и подстраиваться под определенные условия. Важным моментом является то, что смешивать масла данной группы с другими составами категорически не стоит. Исключением являются только экстренные ситуации, когда другого выхода нет, но ездить на такой смеси больше 2 тыс. км не стоит.
Главным советом, который обычно дают производители, является то, что стоит внимательно знакомиться с основными характеристиками и допусками продукции, прежде чем приобретать масло и заливать его в автомобиль.
В чем разница между маслами 5w-50 и 5w-30?
Масла из группы смазок 5w30 очень популярны у автолюбителей за счет своей универсальности. Такие составы подходят для регионов с умеренным климатом, но вот если речь идет о ситуациях, когда температура часто меняется и может быть очень высокой и достаточно низкой, то стоит отдать предпочтение смазкам из группы 5w50.
Смешивать составы также не рекомендуется, поскольку это может привести к повреждению мотора. Даже если пришлось смешать вещества, как можно быстрее следует удалить смесь из движка и поменять ее на наиболее подходящий состав. Некоторые подробности можно узнать из видео:
Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-50
Для определенных территорий РФ смазки этой группы подходят практически идеально. Это связано с тем, что масла можно эксплуатировать даже при очень высокой температуре. Важную роль играют технические характеристики смазок, однако нужно помнить, что каждый производитель использует в ходе разработки и выпуска смазки оригинальные присадки и уникальные технологии. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.
Наименование моторного масла | Краткая характеристика продукта |
Mobil 1 5W50 FS X1 | Синтетик для легкового транспорта. Подходит для дизелей и бензиновых моторов. Стоимость высокая — от 650 рублей за литр. Допуски и соответствия: API SN/SM, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.1/229.3 |
Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 | Неплохой синтетик для универсального использования. Выдерживает высокие температуры, хорошо чистит мотор. Стоимость средняя – от 300 рублей /литр. |
ELF Evolution 900 5W-50 | Синтетическая смазка, продающаяся по средней стоимости – от 413 рублей за литр. Отлично чистит мотор и позволяет экономить на горючем. |
Bardahl XTR Racing 39.67 5W-50 | Состав, подходящий для бензинового мотора. Качественный продукт, отличающийся очень высокой стоимостью – от 1143 за литр. |
Fuchs Titan Supersyn 5W-50 | Вещество, разработанное на синтетической основе. Эффективно используется в дизелях и в бензиновых моторах. Цена – от 488 рублей за литр. |
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 | Качественный продукт, отличающийся высокой стоимостью – от 796 рублей за литр смазки. Имеет допуски: MB 229.3 BMW LL-98; VW 502 00/505 00 |
Смазки, имеющие маркировку 5W-50, реализуются в России не слишком широко, поскольку климатические условия во многих регионах можно отнести к умеренным. Кроме того, смазка имеет существенный недостаток – практически у каждого производителя стоимость продукции весьма высокая. Многие россияне приобретают продукцию в интернете, в чем может помочь специальный код – артикул. При личном приобретении масла в торговой точке, стоит внимательно изучить канистру на предмет подделки.