G20d ssangyong что за двигатель
Перейти к содержимому

G20d ssangyong что за двигатель

  • автор:

Двигатель 2.0 бензин Ссангйонг Актион — надежен ли и какие проблемы?

Это бензиновый двигатель с индексом G20DF или 2.0 e-XGi разработки Ssangyong. Что мы имеем? Четыре цилиндры в ряд, 16 клапанов, цепь ГРМ, один фазовращатель на впуске, чугунный блок цилиндров.

Надежный двигатель, но со своими проблемами, одна из которых это цепь ГРМ, которая может перескочить на пробеге 90-100 000 км. Виновником выступает даже не сама цепь, а натяжитель, который с завода слабенький. И даже рекомендуется заменить его на натяжитель фирмы Iveco, тогда и ресурс цепи можно продлить до 150 000 км, а то и больше. Но так делают далеко не все и рекомендуется просто следить за состоянием цепи и в случае чего, заменить ее по быстрому.

Да еще нюанс в том, что для этого мотора отсутствуют размеры ремонтных поршней и вкладышей, а значит если произошли задиры, то придется покупать контрактный или новый мотор. А стоит это удовольствие не меньше 150 000 рублей.

Двигатель SsangYong G20D

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G20D под капотом Санг Енг Муссо

2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20D собирался компанией с 1993 по 1998 год и ставился лишь на Муссо. По сути это клон мотора Mercedes M111, также известный как M161. Во многих источниках путают этот двс с агрегатом кроссовера New Actyon под индексом G20DF.

Другие бензиновые двс: G16DF, G23D, G20DF и G32D.

Технические характеристики мотора SsangYong G20D 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 133 л.с.
Крутящий момент 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсат. да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Двухлитровый бензиновый мотор SsangYong G20D фото

Место расположение номера 2.0-литрового двигателя SsangYong G20D

Номер двигателя G20D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Мануал двс SsangYong G23DINFO

Мануал для аналогичного мотора G23D вы найдете тут

Форум SyClub-RuFORUM

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G20D

На примере SsangYong Musso 1997 года с механической коробкой передач:

Город 15.4 литра
Трасса 9.9 литра
Смешанный 12.2 литра

SsangYong Musso 1997 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель G20D 2.0 l

SsangYong

Musso 1 (FJ) 1993 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы двс G20D

Это надежный и весьма ресурсный силовой агрегат, а все его проблемы от старости

До 100 000 км часто беспокоят только течи помпы и отказы датчиков: ДМРВ и ДПКВ

На больших пробегах нередко забиваются форсунки и система вентиляции картера

Также регулярно встречаются отказы по системе зажигания и сбоит фазорегулятор

Ближе к 200 000 км появляется расход смазки из-за залегания маслосъемных колец

Работаем с 2005 года

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какой аккумулятор устанавливается на Санг Енг Актион бензин?

Как увеличить ресурс двигателя

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная , не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel . Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5 . Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива.

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Авто: Honda Inspire

Базовая комплектация моего INSPIRE, с 160 лошадиным 2х литровым, пяти цилиндровым движком с каким-то навороченным впрыском топлива, на автомате, рвёт практически всё, что движется. ».

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.


Honda Inspire

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

Авто: Honda Ascot

Вообще ничего сложного нет, большая швейная машинка! За неделю перебрали двигло и заменили коробку в спокойном режиме.

Еще один автолюбитель, Виктор С. пишет:

Авто: Honda Saber

Кстати, полная капиталка обошлась по запчастям в

Правда, встречаются сообщения и прямо противоположные, когда попытка ремонта заканчивается приобретением контрактного ДВС.

Для более полного представления о сложности капитального ремонта предлагается посмотреть обзорное видео по разборке G20A.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Тюнинг

Атмосферники в тюнинге не нуждаются. Несмотря на это желающие повысить мощность двигателя находятся. Мотор G20A позволяет сделать чип-тюнинг перепрошивкой программы ЭБУ.

Изменение настроек добавит примерно 30-40 л.с., но при этом возрастут нагрузки на детали двигателя и снизятся экологические показатели выхлопа.

Другие способы тюнингования не возможны, так как двигатель безнаддувный.

Участники форумов на эту тему высказываются однозначно – мощности двигателя хватает для любого стиля езды. В подтверждение сказанному форумчанин Антон пишет:

Авто: Honda Rafaga

Рядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа.

Недооцененный g20d

Дорогие друзья, очень часто смотрю видео на ютубе о ремонте двигателей и основных болячках различных блоков и головок. Мне стало интересно а какой же он g20d. В основном сравнивать буду с всем известным двигателем g4kd( киа, хендай двух литровый). Кто в теме тот знает на g4kd задирает цилиндры и начинается стук поршней примерно после 100 тысяч километров. Основная причина это нехватка смазки и охлаждения нижней юбки поршня. Так вот я начал смотреть как обстаят дела у нашего g20d и знаете, что я был приятно удивлён. Во первых наш двигатель это сука чугунина ( которую не то что перегреть, его просто нагреть сложно. Я однажды после смены радиатора хотел проверить работу вентиляторов, так и не нагрел до включения вентиляторов, летом в гараже) во вторых в нашем блоке установлены дополнительные форсунки охлаждения маслом юбки поршней и стенок цилинда. Короче угандошить такой блок это или масло надо пролюбить или антифриз. Так же в нашем блоке как в хороших, дорогих двигателях стоят уравновешивающие валы, это очень уменьшает вибрацию двигателя на кузов. Так же установлен двухмассовый маховик, как на дизелях для уменьшения вибрации( но при этом особого комфорта в машине я не ощущаю) Головка самая обычная один фазовращатель, ну самая обычная голова не плюсов не минусов сказать не могу.
В нашу эру маркетинга и не ремонтнопригодности производитель обязан был вложить в такой живучий блок ложку дегтя))))) всем известный натяжитель, да да проблема не в цепи а в натяжителе если с новья вкарячить натяжитель ивеко 150 т.к.цепь отходит точно. И еще одна заметка о маркетинге, если что у нашего двигателя нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей, за косячил блог покупай или контрактный или шорт блок стоимостью 250 тысяч.
У нас очень большой картер и масла влить можно аж 6 литров без вреда для сальников и прокладок. А 6 литров испачькать сложнее, чем 4 литра)))) надеюсь моя логика понятна.
Моё личное мнение, если не пролюбить цепь, во время менять масла, двигатель очень живучий. И осознав все это, напрашивается вопрос? почему наш автомобиль стоит на пару сотен дешевле корейских братьев? Двигатель наш надежнее( если во время решить проблему с цепью) коробки не чуть не хуже, учитывая что автомат вообще с ix35 стоит. Кузов аценкован и лакокрасочное не такое уж и хилое. Так вот моё личное мнение это ужасные комплектующие при этом они бешенно дорогие. Примеров куча: пыльник шрусов, троса ручников, радиатор охлаждения, ступечный подшипник, опоры двигателя, приводной ремень, натяжитель, все резиночки пыльничьки ну и так далее. Когда я покупал автомобиль я знал про многи болячки и устранил почти все сам лично, но ложе после всех исправлений не хватает мне качества в этой машине НЕ ХВАТАЕТ. После продажи авто буду брать японца. Да японцы уже не те, но хонда и мазда остаются для меня эталонами и смотреть буду в их сторону. Всем спасибо за внимание, это лично моё мнение)))))

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Балансировочные валы. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Ворсунка впрыска масла на юбку поршня и цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *