Макет Lamborghini из фанеры

Макет Lamborghini из фанеры для лазерной резки. В формате cdr
Ссылка 1:
Макет Lamborghini из фанеры
Макет Lamborghini из фанеры
Макет Lamborghini из фанеры
Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Инструкция Макет Lamborghini из фанеры
Lamborghini Huracan для сына

Привет всем читателям моего личного блога!
С недавнего времени, у меня появилось хобби — изготавливаю всякие несложные изделия из дерева и фанеры.
Весной закончил один из мини проектов — автомобиль-кровать для старшего сына.
вот такой должен был получиться)))
Сразу скажу, что этот проект я нашел на драйве, и он является плагиатом. Списался с автором проекта Антоном из Нижневартовска, в общении он оказался очень приятным и открытым человеком. Он без проблем поделился эскизами, дал несколько дельных советов и понеслась! Проект сам по себе изначально хорошо продуман, изобретать велосипед не пришлось, мне понравилось абсолютно все, включая цвета, поэтому мою работу можно назвать плагиатом)). Из инструментов, для реализации пригодились ручной фрезер, электролобзик, дрель, линейка, циркуль, струбцины, угол, стамески 6 и 20, валик, кисточка и немного терпения.
эскизы, спальное место будет 160*80
Начал с колес, первое получилось очень корявым (на фото оно в центре). Затем сделал шаблон из фанеры, обработал его напильником и наждачкой и по нему уже скопировал фрезером все четыре колеса
первое колесо(справа) квадратом))))
Далее, от руки, перенес эскиз на щит 2000*40*18. Главное соблюсти основные параметры внешних габаритов (длина, высота), остальное можно на глаз. ВАЖНО! Если работаете ручным фрезером (как в моем случае), то все декоративные линии лучше делать до выпиливания контура. После будет неудобно, так как площадка фрезера должна "ходить по плоскости"!
боковая внешняя часть корпуса готова
Далее уложил внешнюю часть на новый щит, обвел и от руки нарисовал контур внутренней части. Карандаш, электролобзик, терпение
примерка обеих частей с колесами после изготовления
после изготовления всех деталей, зашкуриваем все острые кромки, сначала 220, потом 800, этой зернистости оказалось достаточно
подготовка к покраске
ВАЖНО! все отверстия сделать до покраски, это намного облегчит сборку! Где нужно сделайте зенковку. В этом мне помог дремель (так называемая бормашина)
лучше все отверстия сделать перед покраской, после без них будет сложнее собирать
Красил в три слоя с перерывом на сушку
20-30 минут. Краска очень быстро сохнет, и после высыхания не мажет.
нанес три слоя, а то проявляются зеленые волокна
Это же гоночный болид, значит тормозные диски должны быть соответствующими))
с такими тормозами можно быть спокойным))
красные гоночные суппорта, задние фонари по ГОСТу))
промежуточная примерка (сколько же их было этих примерок, не счесть)
прорези удобнее и легче закрашивать акварельной кисточкой
еще несколько внешних деталей кузова
Краску купил такую же, какую использовал автор проекта. Как оказалось это одна и та же краска, можно сказать с одной бочки, но под разными названиями — Clever Trend Color, Радуга, Атлас. Очень хорошая акриловая краска на водной основе, не воняет вообще, быстро сохнет, рекомендую! В леруа взял готовую синюю, а голубую колеровал там же, просто выбрал из каталога подходящий цвет.
красил вот этой акриловой краской. Красным колером красил не разводя
все детали окрашены, высушены, сохнет очень быстро!
предварительная сборка для нанесения разметки и высверливания отверстий
для установки ламелей взял два бруса из лиственницы 60*40*2000мм, укоротил их до 1600мм
бруски для ламелей на своих местах
Взял ламели, шириной 53 мм и длинной 790, позже с учетом латодержателей, укоротил их до 75,5см. Ламели нужны для вентиляции матраса снизу. Основное правило — зазор между ламелями не должен превышать ширину ламели.
ламели шириной 53мм, в итоге поставил 19 штук
привез домой, разложил. Сын активно помогал собирать
Сразу после сборки пригласил тест-пилота на тест-драйвы. Что он только не вытворял))) По итогам испытаний, заказал на али "защитный бампер". Надо бы обклеить верхние кромки.
купил матрас российского производства — не так уж и плох, одна сторона с кокосовой койрой для младенцев, другая с латексной прослойкой, которую рекомендуют для подрастающих деток
сын сразу же заполнил багажник своими инструментами — ну так, на всякий случай
Самая главная цель достигнута, сын доволен, приобщён к делу!
Позже надо будет младшему тоже сделать, чувствую спросит с меня с через годик другой))).
Не бойтесь что-то пробовать делать своими руками, у Вас все получится!
Всем добра и мира!
Отец построил Lamborghini Sian из дерева для своего сына
Он имеет небольшой электродвигатель и ножничные дверцы с дистанционным управлением.

Когда Lamborghini открыла свой новый завод в 2017 году перед представлением внедорожника Urus, было заявлено, что он сможет производить 7000 автомобилей в год. Это примерно 20 автомобилей в день. Но есть еще один Lamborghini, который настолько особенный, что на его постройку уходит 65 дней. Взгляните на этот впечатляющий Lamborghini Sian Roadster ручной работы, сделанный из дерева. Это гораздо больше, чем просто деревянная модель автомобиля, на которую вы просто смотрите и восхищаетесь. Нет, у этого Sian небольшой электродвигатель, и он достаточно большой, чтобы взрослый мог сесть в него и поехать.
Говорят, что художник создал этот шедевр для своего сына, и он может считаться самым крутым подарком на свете. Убедившись, что трансмиссия работает и приводит в движение основание, начинается кропотливый процесс крепления и вырезания панелей кузова. Все это представлено в 15-минутном видео, и стоит посмотреть весь процесс. Эффектные линии и ножничные двери Sian Roadster делают его фантастическим выбором для этого амбициозного проекта. Фактически, плотник установил электрические двери, которые могут открываться автоматически с помощью пульта дистанционного управления. Детализация просто исключительна, такие вещи, как сиденья и рулевое колесо, ярко выделяются в салоне.
Вьетнамец превращает дерево в шедевр: Он построил из дерева Рабочую копию Lamborghini Vision GT для ребёнка
Карбон, углеволокно, титановые сплавы, высокотехнологичная электроника и сверхсовременные полимеры – всё это о конструкции современного суперкара . По крайней мере, в большинстве случаев. Весьма талантливый столяр изготовил суперкар в уменьшенном масштабе из доступных ему материалов, дерева различных пород.
Суперкар из всего подряд
Суперкар – крайне непрактичный и очень дорогой в обслуживании автомобиль. Несмотря на это, многие мечтают им владеть, прельстившись красивым внешним видом, скоростью и престижем. Правда, для этого нужно потратить целое состояние, поэтому особо целеустремлённые автолюбители находят альтернативный выход – строят суперкар и прочие машины класса «Люкс» из подручных материалов.

Один из подобных шедевров принадлежит вьетнамскому фермеру, который в буквальном смысле слепил Bugatti Chiron, используя как образец маленькую игрушечную модель. Основным материалом для масштабной копии послужила обычная глина, её по частям наносили на каркас и моделировали подручными инструментами, а в качестве базы использовался обмотанный скотчем сварной каркас.

Один из американских блогеров решил пойти более простым путём, он просто масштабировал игрушечную модель. По своей сути детский конструктор представлял собой выкройку, нарисованную на бумаге. Автор этого проекта, чтобы точно передать пропорции, увеличил её размеры и перенёс на картон. Ему только и оставалось, что правильно вырезать заготовки, сложить их соответствующим образом и закрепить на основании из деревянной рамы. Впрочем, некоторые и поделок вполне можно назвать настоящими произведением искусства.
Деревянная модель
В любом деле мастерство играет решающую роль, даже в создании кустарных реплик, что и продемонстрировал вьетнамский профессиональный столяр. Он занимался обычной для столяра работой, пока маленький сын не начал подрастать. Тогда он и задумался о создании интересных игрушек из дерева, таких как модели машин известных марок. Со временем интерес перерос в серьёзное увлечение, а игрушки стали серьёзнее и сложнее.
В итоге он пришёл к созданию масштабных моделей машин известных марок. Его сын наверняка оценил возможность посидеть в красивом, со вкусом сделанном автомобиле в миниатюре. Свои поделки мастер делал не статичными, он снабжал их электрическим приводом, поэтому на них вполне можно покататься и даже поехать на недлинную прогулку. Первое время он ограничивался полностью деревянными моделями, но потом усложнил работу и начал использовать стальные пространственные рамы.
Среди его поделок есть даже танк. Его собрали на основе металлической рамы, а кузов, колёса и всю внешнюю атрибутику изготовили из дерева. При этом башня у него поворачивается на шарнире, танк может самостоятельно ездить и работает от аккумуляторных батарей. Одной же из его последних работ стал гиперкар Lamborghini Vision GT, который он тоже изготовил для собственного сына.

Сборка масштабной модели началась с изготовления сварной несущей рамы, её сделали из стального профиля квадратного сечения, а мосты, подвеску и электронику для управления позаимствовали из набора для ручной сборки. Для создания модели взяли готовые компоненты, чтобы упростить работу и не задействовать для этого лишних специалистов, а так заводские детали идеально вписались в конструкцию и отлично работают.

Ещё больше усилий пришлось приложить для сборки кузова. Модель гиперкара должна была отличаться от аналогичных поделок исключительным внешним видом, поэтому автор проекта долго думал, как именно её украсить, чтобы добиться вау-эффекта. Поскольку кузов планировалось делать из дерева, он решил пойти самым простым путём и позволить натуральному материалу говорить самому за себя, то есть обойтись минимальной обработкой поверхностей. Чтобы выделить разные части кузова, мастер использовал дерево различных пород, обладающее собственной фактурой и цветом.

Самое интересное, что в проекте не использовались дорогостоящие пиломатериалы, а только то, что оказалось под рукой: старые доски с изъеденными и полуразрушенными краями, которые наверняка где-то уже использовались. Подобрав куски нужного размера, мастер их разметил и вырезал из них отдельные «кузовные панели». Их он потом закрепил на пространственном каркасе и соединил при помощи клея. После обрезки и полировки кузов принял почти завершённый вид, а последним штрихом стало покрытие лаком. После этого масштабная модель приобрела настолько интересный внешний вид, что в неё захотели втиснуться взрослые.
Целый ряд быстрых и мощных суперкаров никогда не попадёт на обычные дороги, они предназначены исключительно для гоночного трека .