Киа сид или поло седан что лучше
Перейти к содержимому

Киа сид или поло седан что лучше

  • автор:

Сравнение Volkswagen Polo sedan (2010-2015) 1.6 (105 л.с.) и Kia Ceed (2009-2012) 1.6

english version of the page

Распечатать

Volkswagen Polo sedan (2010-2015)
Kia Ceed (2009-2012)
Volkswagen Polo sedan (2010-2015)
Kia Ceed (2009-2012)

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Выбор и покупка автомобиля

Всем привет! подскажите с выбором авто! предпочтания такие: седан, МКПП, движок побольше чем 1.4., новая. Бюджет в районе 600 тысяч рублей. Рассматриваю КИА РИО 1.6 , Ford Focus 3 , ФФ Поло Седан, Шевроле Круз. Может что подскажите, а то я совсем запутался что-то.

Поло седан в 600 помещается?

Ну Шевроле Круз, попал со своим салоном в ТОП 10 Лучших автомобильных салонов, да и в обслуживание не дорогой!

Поло в 2010 был признан автомобилем года, тоже ведь не зря! Так что лучше выбиратьиз этих двух!

еще флюенс можно глянуть он самый большой в классе,а лучше найти еще 40т км и купить эпику он на голову выше всех указаных авто

Угу, и древний как овно мамонта))))

Это поговорка такая.

Перечисленные автором авто посовременнее по двигателям и т. д., а Эпика и жрать буит больше и по управляемости как Волга, зато в салоне много места, в 3ем ФФ например его гораздо меньше.

но зато авто д класса

Астра Фэмили седан, Шкода — тоже седаноподобная. Влазит, вроде, х.з. что там за комплектация.

Если отбросить требование к типу кузова, то откроются, на мой взгял, более удачные авто: Сид, i-30, 308, Астра new.

Флюэнс и Фокус 3 — единственные авто в этом классе, поразившие меня сильно воняющим пластиком в салоне. Особенно Фокус. Что будет летом? Даже в китайских авто так не воняет.

Рио и Поло-селан — другой класс авто. Зачем брать B-класс, когда можно взять С?

Если на механике, я бы взял (хотя почему бы ) 308-й. За 607 тыс. (с учётом скидки 40 000) комплектация Sportium, где есть почти всё, начиная с литья и заканчивая двухзонным климатом и светодиодными ходовыми огнями.

я тоже за 308 ( поло седан и рио — вообще смех)

Смех это поло седан с Рио сравнивать!

А чем одно кардинально лучше другого?

Флюэнс и Фокус 3 — единственные авто в этом классе, поразившие меня сильно воняющим пластиком в салоне.

Продавцы собачьим салом натёрли? . К лету может выветрится.

Не, просто салон сделан из дешёвого пластика. А он, как правило, воняет.

600 тысяч, фокус овощевато-пустоватым будет. Круз тоже

Лучше фв поло седан

Расскажи про надёжность робота с двумя сцеплениями от Форда. Читал, что в Европе кричат от него.

Вражеский, не наш Фокус?

Hyundai Elantra Седан 2011

элантра в 600 не как не влезет

Согласен не купить за 600

Да в общем 800 она и не стоит. Двигатель 1.6 124 л.с в наше время слабоват!

Китай за 400 Emgrand EC7 сильно дешевый, хот я там 1.8 139 л.с

Citroen C4 за 600 тоже варионт

кто о чем а вшивый о бане

не как тебя х мен не переубедить чти пока китай может конкурировать только с нашим автопромо и превосходить до тех же корейцев ему еще лет пять кропотливой работы

Да реально я помешался на Китайских тачках. Не могу себе позволить за 600.

да дело не 600 тр

нахрена в любую тему впихивать китайавтопром и потом думать лох я или нет

((нахрена в любую тему впихивать китайавтопром и потом думать лох я или нет))

А почему бы и не впихивать. Впихивал бы и наш автопром, Корейский, Японский, если бы делали достойные автомобили по более низкой цене чем у конкурентов.

По моему Китайские как раз выглядят красиво в плане более мощного двигателя и новым уровнем по безопасности 5 звезд.

Так то ж вчера. А что сегодня китайские разве не лучше стали?

Я бы брал ту что с более мощным двигателем.

Надо только глянуть завоевал ли он хоть раз титул среди `10 Лучших Двигателей Года`.

((нахрена в любую тему впихивать Китай автопром и потом думать лох я или нет)) — он говорит не совсем истину. Многие люди гонятся за понтами зачем мне допустим новый Китайский автомобиль — лучше взять б.у Немецкий или Японский. У нас на работе многие пошли по такому пути: в результате не один человек не купил не чего путёвого.

Машины оказались после серьезного ДТП подушек безопасности нет трансмиссия и движки под запороты, машины требуют приличных вложений, жёны их плачут так как автомобили взяты в кредит.

Я по этому и писал что я лох что купил Джили МК и радуюсь: за 25 тыс.км у меня не разу не сломался автомобиль и мне очень нравится эта машина которая сейчас стоит гораздо дешевле той же Приоры но которая со 2й-3й передачи обойдёт по скорости как Приору так и Джету, Сида итд цена на которые значительно выше Китай автопрома.

киа рио будет за 570 тысяч в комплектации престиж на механике. Автомат будет дороже. На днях был в Ти-рексе. Видел стоит у них такая красавица.Сейчас сам рассматриваю вариант покупаки Рио. По салонам хожу. На цены смотрю, с менеджерами разговариваю. Наверно буду все-таки в ти-рексе покупать.

Это ж ппц за 570 брать такую шушлайку на механике, когда за 600 уже можно С класс рассматривать в предпоследней комплектации. Я уже приводил пример.

Он про новую Рио — она и есть С -класс.

С хренали она С-класс?

Сейчас классифицируются автомобили по размерам: хотя важнее когда производитель подкрепляет сам класс своего автомобиля.

А — класс особо малый Длина 3,6 м 1,6 м Ширина

В — класс малый Длина 3,6 м-4,3 м Ширина 1,7 м

С — класс компактный, гольф-класс Длина 4,2 — 4,5 м Ширина 1,7 — 1,8 м

D — класс средний Длина 4,5 — 4,8 м Ширина 1,7 — 1,8 м

E — класс бизнес-класс Длина 4,8 — 5,0 м Ширина 1,8 м

KIA Cerato Длина 4530 мм Ширина1775 мм D — класс

КИА Рио Длина 4370 мм Ширина 1700 мм С — класс

Geely Emgrand EC-7 Длина, 4635 мм: Ширина, 1789 мм: D — класс за 400 тыс.р

Если следовать твоей классификации, то один и тот же авто в разных кузовах будет относиться к разным классам =)

Солярис седан — 4370, хэтч — 4115.

Эта классификация, как и другие конечно условна, и не является технически строгой и даже официальной, ориентирована для рынка. Официальная была бы та что включена в Государственный стандарт, которая предназначалась и ориентировалась бы на специалистов а не на торгашей.

Поэтму могут быть неопределённости и противоречия на границе классов, — это нормально.

Вчерась посидел опять в 3ем ФФ, ну шо хочу сказать: не моё, слева ручка двери ещё сильней чем во 2ом мешает, машина внутри Уже стала, рассматривал 2.0 150 лс , Титаниум с 2мя сцеплениями, выходит в районе 760 тр, ну его на фиг, 2ой ИМХО поприятней, пусть и жрёт 12л в городе, новый 10ку манагер сказал жрать буит, Станислав, кстати, нет мерзкого запаха пластика, мож ты в «лимитед идишен» версии сидел. ))))

Я хз какая версия. Не самая дорогая. До 700 тыс. на ручке. Был бы у них нормальный автомат, а не новомодный робот со множеством сцеплений, может и смотрели бы в его сторону. Слышал, что дюже сыпятся они у буржуев.

Не сказать, что запах мерзкий, но он есть и он сильный. Сэкономили на пластике, из какой-то фенольной бурды сделали приборную панель.

Да не, ты не прав, нормуль продаётся Форд, при мне 2 машины забирали, а в Моне даж посидеть не дали, сказали «Продано, дядя»)))))

вега а элантра новая не нравится?*

i-30 лучше внутри. На материалах сэкономили. НА дверях пластик, как в 14-й, на центральной консоли и того хуже, хоть и формы восточных зигзагов ему придали. И всё это по цене Гольфа.

Мне Рэйндж Ровер Воуг нравится, но денег нет на него))))

я б тоже от от Х6 не отказалсяеслиб кто нибудь подарил

Вот поэтому и буду далее ездить на Чпокусе, года 3-4 ещё, а то уже погремушка от КИА Рио больше 600 тыров, я уею, зато ЮСБ и кнопка старт-стоп, прорыв, млять)))))

да уж цена зарплата за ними не успевает угнатся

у меня отец купил спортейджа 2 комплектация за 960 т р машина мне нравится но цена

Но ведь берут, у меня знакомый новую Рио с допами за 700 взял, гордый такой ходит)))

Значит мы такие богатые)))))

а че спортейдж за 960 дешево нынче..еще и с передним приводом небось.. полнопривод 1049рублей с механикой)

А что путевого с класса С например еще можно купить сейчас за 700.. хз.. Фокус только.. и то он тесный стал как коляска мотоциклетная.. и с двух литровым движком в 700 не влезет.. Второй по обьему салона и багажнику намного лучше..

Вот мы сейчас ищем до 700 на автомате.

Вот список в С-классе с учётом скидок.

308 Sportium — 640 тыс., i-30 — 660 тыс., Сид в максималке — 720, Флюенс — 680, Королла в минималке — 690, Астра новая — 702 тыс., Октавия 709 тыс.

У меня на работе тётя Сид 2.0 акпп за 700 с копейками взяла, я бы дяде посоветовал Астра Фэмли брать, правда не знаю выпускают их на акпп иль тока палка.

Сида 2.0 в России уже довольно давно не продают.

Дилера Опель нет в городе. Потому не рассматриваем.

Сида 2.0 в России уже довольно давно не продают.

Вот ведь, лишний раз убеждаюсь: Москва-не Россия, можно всё купить))))

Станислав, не будь так категоричен)))))

Б/у и у нас можно купить 2.0. Если только на складах завалялись какие-то старые запасы.

Куплена новой, г.в. 2011, я знаю что на сайте их нет.

Что-то серым дилером попахивает.

А сколько нас тут всех на форуме? Мож серьёзно, скинуться?

Боюсь что очень мало, умирает потихоньку(((.

Я не про то, что он не продаётся, а чисто про себя. Машину сейчас покупаем тестю. Уже месяц =)

не знаю кому как но марка КИА мне очень нравиться владела предыдущей РИО в кузове хетчбек 4.5 года проехала на своей Рияшке 120 тыщ. и НИЧЕГО на ней НИКОГДА не ломалось- ну пару раз лампочки меняла. все по регламенту. просто читаю отзывы владельцев и ужасаюсь над их тратами на машину . у меня ТО обходилось 4000 +- 200 рублей(обслуживала не у официалов )после большого ТО у официального дилера где мне забыли прикрутить генератор — хорошо ничего не приключилось,ах да тормозные колоки ещё передние 2 раза,задние на 100 тыс — одинраз..но это раходники их не считаю . ТО через каждые 15 тыс пробега в год 2 ТО,заводилась -45 с автозапуска из окошка ни разу не подвела — гаража нет машина стояла возле подъезда,ездили на ней каждый день в любую погоду. нынешняя новая Рио намного симпатичней старой версии — правда как на ней отразиться наша сборка(у меня была корейской сборки)у . у брата КИА сид пробег 200 тысяч тоже никаких нареканий обслуживает в гаражах дяди Васи или сам. машинка бегает ещё. и вот на данный момент взамен РИО мы приобрели сид SW в полной комплектации причем купили на этот раз б/у в салоне ТИРЭКС с пробегом 40 тыс. машине 2 года и на гарантии ещё — повезло купить авто не битое и безпроблемное за 530 тысяч + зимняя резина на литье. эта машинка по сравнению Рио предыдущей — бомба. пластик мягче,мягче подвеска и салон просто огромный. Поло по сравнению с ней — мыльница и фокус тоже. а вообще я б посмотрела на круз и астру(правда понятия по стоимости их обслуги не имею и по поломкам тоже) в принципе и всё на этом — имея киюхи могу сказать что они надежные и недорогие в обслуживании. кстати сдала в тот же салон где брали сид Трейд ином мою РИО забрали за 300 тысяч(покупала её с допами за 440(40 допы) за 4.5 года потеряла всего 140 тыс ,а салон в течении 3 дней продал за 350(звонила ,узнавала) причем не скручивая пробега т.к. все ТО сделаны(все документы были) машина не бита не крашена была и вложений не требовала абсолютно никаких(сосотяние идеальное)..так что вот такая длинная история получилась — думайте брать или нет

Приветствую. Как по мне Поло лучше, лично я этой моделью доволен, езжу не нем второй год и горя не знаю, покупал по делу случая, в элекс полюс по кредитной программе, всем остался доволен, машина полностью удовлетворяет меня, друзья одобряют мой выбор))

KIA cee’d або Volkswagen Polo порівняння автомобілів і що краще

KIA cee’d і Volkswagen Polo є представницькими популярними марками авто. На російських дорогах нерідко можна побачити такі машини. Вони виглядають дуже стильно. Не дивно, що людина, яка вирішила взяти легковий автомобіль, замислюється над покупкою однієї з цих марок. Щоб зрозуміти, яка модель краще, потрібно розглянути опис кожної і виконати порівняльний аналіз.

KIA cee’d

Машина відрізняється презентабельністю і стильним оформленням. В автосалонах Росії такий транспортний засіб продається за ціною від 1 015 000 рублей.

Опис третього покоління автомобіля модифікації 2018 року:

  • Вибір кольорів обмежений 11 відтінками.
  • Це передньопривідна модель.
  • Для справної роботи авто потрібно бензин типу АІ-92.
  • Кузовна конструкція виконана в стилі хетчбек.
  • Вміщує автомобіль чотирьох пасажирів.
  • Є механічна коробка передач, яка має 6 ступенів.
  • Транспортний засіб має п’ять дверей.
  • Обсяг силового агрегату дорівнює тисяча п’ятсот дев’яносто одна куб.см.
  • Потужність авто знаходиться на рівні 128 к.с.
  • До потрібної швидкості транспорт розганяється за 10,5 секунд.
  • Багажник вміщує близько 395 літрів.
  • Колісна база складає 265 см.
  • Маса машини складає тисяча триста сорок три кг.
  • Габарити кузовний частини: висота — 144,7, довжина — 431 см.
  • Дорожній просвіт має висоту 15 см.
  • Паливна рідина витрачається зі швидкістю 6,8 л / 100 км.

До основних переваг автомобілісти відносять надійність, економічність, хороші показники швидкості, місткість, зручний автосалон. З мінусів користувачі називають малий кліренс, жорстку підвіску. Також багато хто скаржиться на те, що швидко брудниться і витирається автосалон.

Volkswagen Polo

Транспортний засіб виглядає яскраво і стильно. Нову машину можна придбати в автосалонах країни за ціною близько 755 000 рублей.

Характеристики модифікації 2018 року:

  • Доступно не менше 23 кольорів.
  • Працює авто на бензині будь-якого типу.
  • Вміщує автомобіль чотирьох пасажирів.
  • Кузовна конструкція виготовлена ​​в стилі седан.
  • Є механічна коробка передач з п’ятьма ступенями.
  • Модель передньопривідного типу.
  • Багажник має місткість 460 л.
  • Обсяг силового агрегату становить 1598 куб.см.
  • Потужність авто досягає 110 к.с.
  • Габарити кузовний частини: висота — 146,5, довжина — 439 см.
  • Транспортний засіб чотирьохдверне.
  • До необхідної швидкості авто розганяється за 11,7 секунд.
  • Дорожній просвіт має висоту близько 16,3 см.
  • Важить машина близько 1208 кг.
  • Колісна база складає 255,2 см.
  • Паливо витрачається кожні 100 км в кількості 5,9 літрів.

Автовласники залишають різні відгуки про цю марку авто. Багато хто називає в якості плюсів машини повну комплектацію, привабливість, місткий багажник, хорошу підвіску. До мінусів деякі відносять недостатню потужність.

що спільного?

На перший погляд автомобілі даних марок мають чимало спільного. Їх об’єднують такі риси:

  1. Працюють на бензиновому типі палива.
  2. Оснащені механічною коробкою передач.
  3. Є моделями одного року випуску.
  4. Виглядають стильно і презентабельно.
  5. Представлені в різних кольорах.
  6. Мають позитивні відгуки автовласників.
  7. Мають передній тип приводу.
  8. Об’єм двигуна практично однаковий.
  9. є місткими.
  10. Раціональна щодо споживання електроенергії пального.

Які є відмінності?

Відмінностей у даних марок більше, ніж спільних рис. Це значно спрощує вибір оптимального варіанту.

Основні відмінні риси наведені нижче:

  • Фольксваген Поло представлений в більшій кількості кольорів.
  • Кіа Сід є більш вимогливою машиною в плані якості паливної суміші.
  • Об’єм двигуна трохи вище у Фольксвагена Поло.
  • Могутніше KIA cee’d.
  • Різна кількість дверей.
  • Багажне відділення більш містке у Volkswagen Polo.
  • Потрібну швидкість швидше набирає Кіа Сід.
  • Фольксваген важить менше.
  • У Volkswagen Polo більш просторий автосалон.
  • Кліренс вище у Фольксвагена.
  • Фольксваген більш економічно витрачає паливо.
  • За відгуками користувачів, зовнішній вигляд і салон краще у KIA cee’d.
  • Ходова частина надійніше у Volkswagen Polo.
  • Кіа Сід варто в автосалонах країни дорожче.

Що і кому варто купувати?

Машини багато в чому схожі, мають сильні і слабкі сторони. Тому визначитися з оптимальною маркою буває складно. Щоб спростити вибір, треба враховувати наступні моменти:

  1. Розмір бюджету.
  2. важливість комфорту.
  3. Уподобання щодо потужності, швидкості.
  4. Привабливість зовнішнього вигляду.

У кожної людини є свої переваги в плані зовнішнього вигляду, потужних і силових характеристик, ходової частини. Тим, кому важлива швидкість, варто вибирати Кіа Сід. Хто цінує комфорт, тому більше під душі доведеться Фольксваген. Сім’ям з маленькими дітьми і людьми похилого віку краще вибирати KIA cee’d. У таку машину сідати буде зручніше. При дефіциті коштів краще купувати Фольксваген: він коштує набагато дешевше. Тим, кому важлива потужність, треба звернути увагу на Кіа Сід. Привабливість зовнішнього вигляду є суто індивідуальним параметром. Але багато автовласників віддають перевагу марці машини KIA cee’d.

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *