Как снять приборную панель мазда 3 bk
Модель: Mazda 3 BK, MK 1 — Годы 2003-2009
Часть: Приборная панель
эксплуатация: Инструкция по разборке панели приборов
Для того, чтобы разобрать панель приборов, необходимо снять некоторые элементы обшивки приборной панели: начать с освобождения центрального молдинга, закрепленного прижимными скобами (достаточно поддеть по краям, чтобы освободить его); перейдите к части облицовки непосредственно под рулевым колесом, а затем снимите декоративную рамку приборной панели, которая также включает в себя верхнюю крышку органов управления выключателем света. В этот момент можно открутить крепежные винты панели приборов, потянуть ее вперед и отцепить розетки для завершения разборки.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Подсветка в салоне. Часть IV. Панель приборов.
Снова здравствуйте!
Продолжаем изменять цвета в салоне. Сегодня расскажу о смене цветов в панели управления.
Это самая сложная часть во всей переделке. И самое сложное — это работа со стрелками. Но не буду скакать туда сюда, обо всём по порядку.
Сразу оговорюсь, фотки по снятию не мои, взяты с американского мазда 3 клуба.
Снимаем пластик слева.
Снимаем ручку открывания капота
Откручиваем винт, который находится за ручкой.
Тянем на себя нижний пластик. Просто тянем, он довольно легко снимается.
Далее таким же образом тянем на себя левую сторону.
Рекомендуют еще отсоединить все кномки (DSC и регулировки яркости и фар), но я этого не делал. В принципе панель не мешается и её можно не убирать.
Снимаем саблю. Она будет мешаться левым своим краем.
Вытаскиваем до упора на себя руль и опускаем его вниз.
Снимаем резиновую накладку на рулевой колонке.
Снимаем пластик приборки. Просто тянем.
Откручиваем три винтика. Два — по стрелкам, и один сверху за приборкой.
Отсоединяем два разъема и несем приборку домой.
С разборкой самой приборки всё еще проще. С тыльной стороны откручиваем 7 винтиков, а затем просто по кругу отодвигая ушки всё по частям снимаем.
ВАЖНО: При разборе панели не переворачивать панель вниз экраном!
Таким образом мы добираемся до стрелок.
Снятие черных колодцев
Стрелки можно снимать ножами…
…вилкой…
… лично я снимал двумя ложками, мне они показались самыми удобными для этого.
Тут надо быть очень аккуратным и не торопиться.
Вид платы.
Далее перепаиваем светодиоды (все SMD3528) с красного на нужные цвета. Я шкалы сделал белыми, а стрелки синими. Чтобы заменить цвет экрана, надо снять его. Для этого лучше воспользоваться феном с плоской насадкой. Затем перепаять светики, которые находятся под пластиком. В туринге надо еще перевернуть пленку, в спорте не надо.
Платы у туринга и спорта одинаковые. Причем не зависит даже от вида трансмиссии. НО отличаются компоненты на плате. На туринге светодиодов подсветки шкал в два раза меньше, поэтому то приборка спорта и светится ярче. Но пожложку при желании заменить можно, размеры все одинаковые. Чем я в принципе и воспользовался. Спасибо одному хорошему человеку с мазда 3 клуба, который подарил мне не работающую приборку спорта, но с хорошей подложкой.
Для того, чтобы шкалы светились белым, надо стереть красный светофильтр.
Стирал его ватными палочками с ацетоном. Работать надо аккуратно, чтобы не стереть лишнего.
В итоге получаем прозрачные шкалы.
По желанию можно наклеить прозрачную разноцветную пленку Оракал (например), чтобы сделать шкалы нужного цвета.
Также хотел еще затонировать переднее стекло панели (чтобы сделать оптитрон), но получилось слишком темно и отказался от этой затеи.
Эксперимент.
В итоге снял пленку и установил на место новую панель "аля спорт".
Было.
Зажигание.
В заведенном состоянии с габаритами.
Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором мы расскажем как можно снять и разобрать приборную панель легко с помощью своих рук. Вообще всё делается легко. Главное иметь терпение, потому что данная работа требует терпения. Вообще, большинство прибегают к данной замене, потому что появилась необходимость заменить светдиоды, которые служат для подсвечивания панели.
И так, с начала мы отсоединим клемму со знаком (минус), которая тянется к аккумулятору.
Но помните, что панель нельзя разворачивать вниз.
Для начала мы возьмём изображённые на фото боковины. Чтобы их снять, нам нужно просто разжать защёлки.
Теперь мы начнём выкручивать саморез, ищите его под ручкой. Ручка служит для открывания капота.
Теперь посмотрите на фото. Увидели рычаг? Его нужно снять. А снимается он так: выкрутите его. Теперь мы видим отверстие в центре, туда мы устанавливаем отвёртку и давим по максимуму. После этого ручка сама должна отстегнуться.
Собственно вот он — саморез. Его нужно открутить.
Теперь начинаем демонтировать панель. Для этого просто расщёлкните застёжки.
Проделайте тоже с аналогичной стороны.
Не забывайте про блок кнопок, его тоже нужно будет отсоединять.
Посмотрите на накладку, которая на фото синим цветов. Она держится с помощью защёлок. Для того, чтобы её снять, нам нужно просто из расщёлкнуть. Посмотрите на белую стрелку, в том месте подденьте отвёрткой.
Под накладкой, располагаются болты, их тоже нужно выкрутить. Теперь найдём крышку, расположенную под рулём.
Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela
Ниже приведен фотоотчет, показывающий, как легко снять и разобрать приборную панель вручную. В целом, это легко сделать. Самое главное — иметь терпение, так как эта работа требует терпения. Как правило, большинство прибегает к такой замене, поскольку необходимо заменить светодиоды, которые используются для подсветки панели.
Поэтому сначала мы отсоединим клемму со знаком (минус), которая идет к аккумулятору.
Обратите внимание, что панель не должна быть повернута вниз.
Сначала мы разберемся со сторонами, показанными на фотографии. Чтобы снять их, нужно просто отпустить защелки.
Теперь начнем выкручивать саморез, ищите его под ручкой. Ручка используется для открытия капота.
Теперь посмотрите на фотографию. Вы видите рычаг? Его нужно удалить. И вот как вы его снимаете: вы откручиваете его. Теперь вы видите отверстие в центре, вставьте в него отвертку и задвиньте его до упора. После этой процедуры ручка должна отсоединиться сама.
На самом деле это — саморез. Его необходимо открутить.
Теперь приступайте к демонтажу панели. Для этого просто открутите крепежные элементы.
Сделайте то же самое с той же стороны.
Не забудьте про блок кнопок, его тоже придется отключить.
Посмотрите на отделку, которая на фотографии синяя. Он остается на месте благодаря защелкам. Чтобы снять его, нужно просто расстегнуть. Посмотрите на белую стрелку, используйте отвертку, чтобы поддеть ее.
Под крышкой находятся винты, которые также необходимо открутить. Теперь найдите крышку под рулевым колесом.