Снять ручку двери фольксваген гольф 5
Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.
Для работы нам понадобится:
1. Отвертка, ключ-головка Torx 25
2. Отвертка Torx 20
2. Отвертка плоская
3. Нож канцелярский
4. Ножницы.
5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия.
6. Желательно помощник, хотя можно и одному.
7. пластиковый клин для снятия накладки — рекомендуется.
Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.
Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.
1. Аккуратно пластиковым клином (я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B — 93 р штука.
2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.
![]() |
Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.
Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.
![]() |
3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).
![]() |
Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем
![]() |
Снизу никаких засад нет.
![]() |
4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.
5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.
![]() |
Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.
6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.
![]() |
7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.
![]() |
8. Далее шумка (сплэн)
![]() |
Места много, удобно, так что время много не заняло.
На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.
![]() |
9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.
![]() |
![]() |
10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.
11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.
12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.
13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.
14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.
Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери
Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.
Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.
Дополнение от: Serezhka_Jetta
Изнутри обязательно надо — разницу ощутите сразу. тем более если аккустика в дверях хорошая.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Двери автомобилей Golf 5 являются двухсоставными. На внутренней части двери закреплены стеклоподъемники, направляющие стекла двери, бокового зеркала заднего вида, динамики, а также замок двери.
Внутренняя часть включает также раму стекла двери. Наружная часть двери представляет собой металлическую облицовку внутренней части.
Обе части соединены между собой болтами. На наружной части установлены наружная ручка двери уплотнительная планка оконного проема (см. иллюстрацию 59,0).
Внимание! Для крепления наружной и внутренней частей двери используются три типа болтов, которые не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться только на своих монтажных местах (см. иллюстрацию 59.0а).
Разборка передних дверей VW Golf 5
Снятие
- Откройте дверь.
- Подденьте пластмассовым ножом накладку 12, высвободите её фиксаторы 13 и снимите с двери (см. иллюстрацию). Отсоединение накладки начинайте снизу.
- Извлеките выключатель (цилиндр) замка двери из наружной ручки.
- Снимите наружную ручку открытия двери.
- Вывинтите болт 14 крепления опорной скобы 15 наружной ручки двери (см. иллюстрацию).
Внимание! Опорная скоба находится под наружной частью двери.
Внимание! Для крепления наружной и внутренней частей двери используются три типа болтов, которые не являются взаимозаменяемыми и должны устанавливаться только на своих монтажных местах.
- Разъедините, соблюдая осторожность, наружную 1 и внутреннюю 7 части двери (см. иллюстрацию 59.0).
Установка
- Закрепите наружную 1 часть двери на внутренней 7. При этом следите за тем, чтобы направляющие пальцы крепежных планок 4 и 8 зашли в соответствующие отверстия на внутренней части двери (см. иллюстрацию 59.0).
- Ввинтите болты 3, 5 и 6 в предназначенные для них отверстия (см. иллюстрацию 59.0).
- Затяните болты 3 и 5 с приложением усилия 10 Нм, а болты 6-14 Нм (см. иллюстрацию 59.0).
- Последующая сборка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Разборка задней двери Golf 5
Как и передняя дверь задняя боковая дверь у автомобилей Golf 5 состоит из двух основных частей, которые соединены болтами (см. иллюстрации 61.0 и 61.0а).
Снятие и установка наружной части задней двери выполняются в той же последовательности, что и на передней.
Снимаем крышку управления стеклоподъемниками. Чтобы не повредить панель, используем пластиковый наконечник на отвертке или любой другой подходящий предмет. После того как панель отщелкнется, приподнимаем и вытаскиваем ее как показано на фото.
После снятия панели, выкручиваем 2 болта (Torx-30)
Далее необходимо открутить еще 4 болта (Torx-20). Один с торца и 3 снизу двери.
Теперь снимаем саму обшивку. Удобнее начать с передней части двери. Аккуратно тянем на себя, тем самым отщелкиваем 2 клипсы. Затем отщелкиваем в задней части двери еще 3 клипсы, тянем панель вверх и снимаем ее. Остается отключить электрику и привод ручки двери.
Отключаем привод дверной ручки – скидываем пластиковый фиксатор и снимаем крючок.
Отсоединяем разъемы динамика и общий блок проводов.
Если клипсы остались в двери можно вынуть их, согнув петлю из проволоки.
Вставляем клипсы на место
При установке обшивки, первым делом насаживаем ее в горизонтальный паз по всей длине двери.
Дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Разборка правой двери начинается с низа дверной ручки.
После снятия крышки, один из двух металлических зажимов (или оба) могу остаться в крышке. Снимаем их и возвращаем на место.
Откручиваем болты, снимаем панель, отсоединяем электрику и привод ручки двери.. В общем-то все то же самое.
С торца двери содрать наклейку и засунуть в отверстие ключ Torx (с размером думаю сам определишься). Откручивать болт и одновременно пытаться вынуть неподвижную часть ручки, куда вставляется ключ. После того как вынешь неподвижную часть, у подвижной части ручки нужно отковырнуть тросик.
были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2
Оракул
Дополню с картинками.
Снятие и установка ручки двери
Указание. Ниже дано описание работ по снятию и установке правой ручки двери. Наружная ручка левой двери снимается и устанавливается аналогичным образом.
Снятие
– Снять корпус личинки замка
– Немного выдвинуть ручку -1- назад -стрелка а- из гнезда опорной скобы.
– Повернуть ручку в направлении -стрелки b-.
– Держа ручку под прямым углом к двери, -стрелка a- извлечь её из корпуса -2-.
– Вставить ручку двери -1- под прямым углом -стрелка а- в корпус.
– Повернуть ручку -1- в направлении -стрелки b-.
– Сильно прижать ручку вперед -стрелка c- в гнездо в опорной скобе.
Установить корпус личинки замка.
l В завершение при открытой двери нужно проверить работу замка.
Снятие и установка личинки замка
Указание. Личинка замка устанавливается только на двери водителя.
* Ниже дано описание работ по снятию и установке левой личинки замка. Справа работы выполняются аналогичным образом.
Снятие и установка крышки личинки замка
Снятие
Указание. Во время снятия крышки личинки замка нельзя поворачивать отвёртку, также не следует пользоваться ей, как рычагом.
* Личинка замка и крышка установлены только на стороне водителя.
– Легким нажатием вставить небольшую отвёртку -3—стрелка a- в отверстие в нижней части крышки личинки замка.
– Немного оттянуть крышку -1- вместе с отвёрткой по направлению от двери -стрелка b-.
– Сместить крышку вверх с личинки замка.
Установка
– Приставить крышку -2- сверху, немного отклонив от вертикали, -стрелка а- к личинке замка.
– Прижать крышку -2- к двери -стрелка b-, зафиксировав ее на личинке замка.
С первыми заморозкаи и дождем превращающимся в лед ручка не вывдержала
интересно то, что дернул ручку — дверь открылась а заглушка выпала
Как поставить обратно ума не приложу т.к. нету никаких защелок, но визуальный осмотр показал что следов отломаных элементов нету
В инете нашел следующее
– Поддеть и снять колпачок винта -1-.
– Потянуть ручку -2- в направлении -стрелки- и вывернуть винт -1- с помощьюторцевого ключа -T10072- до упора.
– Извлечь вставку -3-.
но если честно я ниче не понял как оно должно фиксироваться
поидее в обратном порядке должно быть
снять резиновый колпачек «1»
вставить вставку «3»
потянуть ручку двери «2» и затянуть винт ключем -T10072-
одеть резиновый колпачек «1!
проблема в левой пассажирской двери, инструкция подходит я так полагаю к любой ручке авто
потянуть ручку двери «2»
вставить вставку «3»
и затянуть винт ключем -T10072-
одеть резиновый колпачек «1!
если винт еще на месте)
интересно как оно вылезло )) по идее эта часть должна сниматься только вместе с личинкой замка. Тут надо попробовать 2 варианта
1) отжать ручку и попробовать вставить обратно что вылетело, до щелчка
2) если не помогает надо снять личинку, собрать все воедино и засунуть обратно. Для этого снимаем пластиковую черную накладку с торца двери, на защелках она, видим напротив ручки отверстие заклееное, отдираем и вставляем туда длинный TORX, отгибаем ручку, вставляем ключ в личинку (чтобы хоть как то ее подцепить) и как будто выкручивая делаем торксом 10 полных оборотов, НЕ БОЛЬШЕ, до тех пор пока личинка не вытянется, возможно потребуется 12-14 оборотов
помнить что ручка должна быть отжата и аккуратнее с торксом, обычная насадка может вылететь и тогда придется разбирать дверь, поэтому использовать лучше длинные тонкие отвертки, а не насадки
интересно как оно вылезло )) по идее эта часть должна сниматься только вместе с личинкой замка. Тут надо попробовать 2 варианта
1) отжать ручку и попробовать вставить обратно что вылетело, до щелчка
2) если не помогает надо снять личинку, собрать все воедино и засунуть обратно. Для этого снимаем пластиковую черную накладку с торца двери, на защелках она, видим напротив ручки отверстие заклееное, отдираем и вставляем туда длинный TORX, отгибаем ручку, вставляем ключ в личинку (чтобы хоть как то ее подцепить) и как будто выкручивая делаем торксом 10 полных оборотов, НЕ БОЛЬШЕ, до тех пор пока личинка не вытянется, возможно потребуется 12-14 оборотов
помнить что ручка должна быть отжата и аккуратнее с торксом, обычная насадка может вылететь и тогда придется разбирать дверь, поэтому использовать лучше длинные тонкие отвертки, а не насадки
Вы про этот болт?
У меня проблема с задней пассажирской, там аналогично что передняя?
потянуть ручку двери «2»
вставить вставку «3»
и затянуть винт ключем -T10072-
одеть резиновый колпачек «1!
если винт еще на месте)
Винт на фото выше или другой? там я просто не вижу в задних дверях винта этого. ну слева ни с права, хотя справа все держится крепко.
мистика какаята, просто есть подозрение что в задних дверях алгоритм немного другой или винт не так легко видим, фонариком я его так и не углядел сзади на слевой ни с правой стороны.
там сразу видно пластиковый толкатель (чтоли) который нажимая закрывает дверь на замок
Наружная ручка двери — снятие и установка
Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5
2. Подденьте отверткой и извлеките фиксатор 1 из дверной ручки (см. иллюстрацию).
3. Потяните ручку 2 по направлению стрелки 3 и снимите её (см. иллюстрацию 67.2).
Установка
4. Вставьте специальное приспособление VWT10118 (см. 1 на иллюстрации) в отверстие на торцовой стороне двери (см. стрелку А) и закрепите пружину 2 (см. стрелку В).
Внимание! При выполнении этой операции освещайте полость электрическим фонарем.
5. Потяните специальное приспособление по направлению стрелки С (см. иллюстрацию 67.4) и закрепите пружину на рычагах привода дверного замка. Аким образом выполняется фиксация и запирание замка.
6. Вставьте на место ручку двери.
7. Втяните фиксатор 1 в отверстие на ручке и зафиксируйте заму ручку 2 (см. иллюстрацию 67.2), надавив на неё.
Внимание! При установке фиксатора на место не допускается смещение рычага привода 3 (см. иллюстрацию 67.2).
Наружная ручка двери — снятие и установка Volkswagen Golf 5, Двери и крышки
2. Подденьте отверткой и извлеките фиксатор 1 из дверной ручки (см. иллюстрацию).
3. Потяните ручку 2 по направлению стрелки 3 и снимите её (см. иллюстрацию 67.2).
Установка
4. Вставьте специальное приспособление VWT10118 (см. 1 на иллюстрации) в отверстие на торцовой стороне двери (см. стрелку А) и закрепите пружину 2 (см. стрелку В).
Внимание! При выполнении этой операции освещайте полость электрическим фонарем.
5. Потяните специальное приспособление по направлению стрелки С (см. иллюстрацию 67.4) и закрепите пружину на рычагах привода дверного замка. Аким образом выполняется фиксация и запирание замка.
6. Вставьте на место ручку двери.
7. Втяните фиксатор 1 в отверстие на ручке и зафиксируйте заму ручку 2 (см. иллюстрацию 67.2), надавив на неё.
Внимание! При установке фиксатора на место не допускается смещение рычага привода 3 (см. иллюстрацию 67.2).
Разборка/сборка дверей golfplus
После того как выложил пост о шумке дверей очень много вопросов задавали в личку по поводу разборки/сборки двери ♂️♂️
Чтоб каждому не объяснять, оставлю тут постик
Самый крутой вопрос был:
А я смогу сам сделать?Да друг мой сможешь…
Извините что не выложил фото каждого болтика, в одном посте влезают всего 20 фотографий ♂️
Страшно?Страшно, но на самом деле очень удобно, железную карту можно открутить не снимая обивку салона☝️
Для того чтоб разобрать железную карту, нужно открутить ручку двери, а так же болты, клипсы. Нужно отцепить разъём стойки, как видите за ним клипса и болтик,
под пластиковой накладки отверстия и болты, находим нужное нам отверстия, и откручиваем механизм ручки торсом на 20, ВАЖНО ручка должна быть в открытом состоянии как на фото, после снимаем заглушку, снимаем трос с самой ручки, снимаем ручку, движением к себе, и откручиваем корпус ручки торсом на 20
Вот так вот должен остаться корпус, (по этому поводу как раз было куча вопросов)
Саму железную карту держат 4 болта снизу(торс 30) слева кажется 5-7 и с правого торца тоже 5-7
Я на столе раскладываю все болты в ряд, чтоб потом не путать какой откуда☝️
На усилителе есть резиновые ограничители, это значит что нельзя пихать шумку в 5 слоёв, потом железная карта точно не встанет, либо погнете дверь♂️Всё в меру Я заклеил 3 мм вибро и всё встало отлично
Если у вас такие же точки, это не значит что ваша дверь меченая)))) это следы от спотера, была не большая вмятина и чтоб дверь не разбирать выбивали спотером ♂️♂️Буду знать теперь где шпакля
На передние двери я сделал 2мм, а то они тяжелые и проседают, по сколько задние двери легче, я сделал вибро по толще, чтоб дверями не хлопали по два раза
Ну всё как надо, помните да?Обезжирить, наклеить шумку и раскатать валиком
Надеюсь сюда больше не полезу
На пластиковую обивку заклеена волна шумопоглащающий материал
Так же помогает от всяких скрипов проводов жгутов и тд
Второй слой вибро, у меня сделан в 2 мм
В итоге имеем 3 слоя шумопоглащающего материала
Как то так, всем добра