Какую защиту картера лучше ставить
Перейти к содержимому

Какую защиту картера лучше ставить

  • автор:

Что может быть лучше металлической защиты картера? Только композитная защита!

Для меня — однозначно да! Ибо акцент можно считать "пузотеркой". Каждый первый об этом думает, и каждый второй об этом говорит!) Стоит только съехать с асфальтированной дороги, как начинают глаза бегать за капот, чтобы хоть как-то минимизировать соприкосновения различных предметов с кузовом авто, или же элементами подвески. И если не будет защиты, то однозначно камень, коряга (да хоть что) могут пробить картер двигателя, коробки итд. Защита весь удар примет на себя, таким образом сэкономит вам кучу денег и нервных клеток!

В реалиях нашего времени, наряду с традиционными металлическими защитами картера, увеличивается популярность композитных защит.
Что означает композитный? Это означает, что он состоит из полимерной матрицы, в которой распределены армирующие элементы. Количество слоев, толщина подбирается индивидуально для каждый модели защиты картера. Также немаловажную роль играет форма защиты. Она должна обеспечивать не только прочность, но и пыле — влаго — грязе — защищенность подкапотки.

Какие же основные плюсы композитной защиты?
— в 2 раза легче обычной стальной защиты;
— обладает более высокими физико-механическими показателями;
— форма защиты более точно повторяет компоновку агрегатов, при этом без изменений рабочего температурного режима и снижения клиренса;
— более высокая жесткость и прочность при изгибе;
— широкий диапазон рабочих температур — от +120 С до -60 С;
— устойчива к коррозиям, нейтральна к реагентам, которыми зимой обрабатываются дороги;
— дает хорошую шумо и виброизоляцию.

Следует также обратить внимание на то, что как поведет себя композитная защита при ударе или же наезде. В ней, за счет своей упругости, после столкновения не остается никакой остаточной деформации. Что нельзя сказать о металлической в равной ситуации.

К чему это я все?) К тому, что "задушил я жабу" и приобрел ту самую композитную защиту!) Хотя и моя старая металлическая защита была в хорошем состоянии:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Но посмотрите вы сколько я чиркал защитой?! Вот почему я выбираю ЗА установку защиты картера.

Напомню, что эта защита Alfeco, толщиной в 2 мм. Ее я ставил 1,5 года назад как. ЛКП защиты на достойном уровне. Весит она 11 кг, при этом отлично продумана по конструктиву.

Но есть же лучше вариант! И это композитная защита двигателя, например Автотанк:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Я случайно наткнулся на этого джина) Это, можно сказать, стечение обстоятельств)

Защита весит уже всего 6 кг. Пушинка можно сказать!) Одной рукой — как раз плюнуть) Колесо весит в 3 раза больше!)
Стоит такая красота 6 с небольшим тысяч российских рублей (ссылку оставлю в комментариях к записи). Да, металлическая дешевле стоит, но намного ли? Та же самая Alfeco сейчас стоит уже не 2900, а уже 4400 на сегодняшний день…

Почему же композитная защита стоит дороже?
Все объясняется сложностью производства и используемого сырья. В отличие от металлических защит (сталь, алюминий), для изготовления композитной защиты требуется более сложная и дорогостоящая оснастка, причём для каждой она индивидуальная, а также специальное оборудование (инжекционное, вакуумное, обрабатывающее). Основной материал композитных защит — это импортное сырьё (смолы, стекловолокнистые материалы, отвердители, модификаторы).

Рассмотрим поближе это "чудо инженерной мысли":

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Артикул изделия — 1101 CARBON. Защита идет на Hyundai Accent Тагаз. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) В верхней части защиты имеется отверстие для проушины. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Отверстия под болты для фиксации. Верхнее левое. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Нижние отверстия. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) По бокам установлены шумопоглощающие резиновые накладки, которые могут соприкасаться с подрамником. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) С другой стороны. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Внутренняя часть защиты. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) На внутренней части защиты прикреплена резиновая накладка. На нее упирается маленько проушина.

Также с защитой картера имеются в комплекте для установки:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) 4 крепежных кронштейна со всеми необходимыми болтами, шайбами и гайками. Левые — для крепления задней части защиты, правые — для передней. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) И инструкция по установке. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

На самом деле установка легчайшая!)
1) Устанавливаем передние и задние кронштейны (согласно инструкции), но не обтягивая их;
2) Устанавливаем защиту на кронштейны и обтягиваем болты крепления защиты к кронштейнам;
3) Обтягиваем болты крепления кронштейнов к кузову авто.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Защита на месте. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Болты лучше всего смазать медной или графитной смазкой перед установкой. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G) Проушине ничего не мешает.

Выводы и ощущения после установки:
1) Композитная защита конечно намного легче металлической, практически в 2 раза. Конечно "болидом" от этого авто не станет, но все-таки);
2) Устанавливается легко и просто в свои штатные же места что по авто, что по кронштейнам самой защиты. Ничего допиливать, доделывать не надо. Как купил — так и поставил;
3) Именно эта композитная защита Автотанк (как заявляет производитель) в 2 раза прочнее стальной 2 мм защиты! За композитную можно даже поднимать домкратом автомобиль представляете?!)
4) Она никогда не деформируется при ударах или различных воздействиях. Чтобы защита треснула "как вафля", нужно одновременно порвать все слои армирующих волокон, и на это окружающая температура даже не влияет;
5) Защита Автотанк изготавливается путем 3D сканирования автомобиля, что обеспечивает минимальное снижение клиренса.

Какую защиту картера выбрать, какая лучше и нужна ли

Российские реалии таковы, что один из важнейших аксессуаров для автомобиля – защита картера двигателя, которую многие производителя не включают в перечень обязательного оборудования. Между тем, риск налететь на невесть откуда взявшийся посреди трассы булыжник, или угодить в яму, с печальными последствиями в виде пробитого картера очень велик.

Многие автовладельцы, на чьих машинах установлен лишь грязезащитный фартук (пыльник), задаются вопросом, нужна ли защита картера. Как показывает практика, даже на ровной дороге следует проявлять осторожность. Картер двигателя очень уязвим и для того, чтобы пробить его, зачастую достаточно относительно слабого удара. Известны случаи, когда он пробивался неправильно закрытой крышкой канализационного люка: автомобиль наезжает на нее колесом, проваливается в колодец, а крышка при этом бьет по незащищенному картеру. Результат – эвакуатор, автосервис и дорогой ремонт.

Уже после того, как масло вытекло из пробитого поддона, к водителю приходит понимание того, зачем нужна защита картера. К сожалению – поздно. В интернете можно найти множество фото с последствиями аварий.

Помимо картера двигателя, при ударе можно повредить коробку передач. Особенно это касается автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, поэтому они в большей степени нуждаются в том, чтобы водителем своевременно была установлена защита картера и КПП. У машин с продольным расположением мотора коробка страдает редко, но, тем не менее, подстраховаться все же стоит.

Самые важные характеристики защиты картера

Чтобы разобраться, как выбрать защиту картера, достаточно знать основные параметры, которым она должна отвечать.

Смысл установки защиты картера двигателя сводится к тому, что при наезде на какое-либо препятствие она принимает удар на себя и поглощает основную часть энергии столкновения. Оставшаяся часть передается на кузов или раму, поэтому защита должна крепиться к силовым элементам (лонжеронам или подрамнику).

  1. Первое, на что следует обратить внимание, как она крепится.
  2. Вторая характеристика защиты – ее жесткость.

Между ней и картером остается небольшое пространство, и защита должна быть достаточно жесткой, чтобы при ударе не прогнуться и не повредить картер. Увеличение деформационного пространства не имеет смысла, поскольку в этом случае сильно снижается проходимость автомобиля. При выборе лучше отдать предпочтение защите, имеющей ребра жесткости, поскольку они значительно снижают степень деформации после удара. Плоский, не усиленный лист, скорее всего, прогнется и не справится со своей основной задачей.

Также при выборе нужно обратить внимание на форму защиты. Она должна иметь небольшой наклон вниз от передней части. Этого требуют автопроизводители. Дело в том, что машины конструируются таким образом, чтобы в случае лобового удара мотор уходил вниз, чтобы не травмировать водителя и переднего пассажира, и защитный лист не должен этому препятствовать.

Важным параметром является прочность защиты. Желательно, чтобы в ней было как можно меньше технологических отверстий. Конечно, удобно, если есть отверстие для слива моторного масла, однако это, во-первых, означает потерю прочности, а во-вторых, для замены масляного фильтра защиту, скорее всего, все равно придется снимать, и смысл такого отверстия вовсе сводится к нулю.

Наконец, не стоит забывать о весе. Чем тяжелее защитный лист, тем выше дополнительная нагрузка на подвеску. Оптимальным принято считать вес от семи до пятнадцати килограммов. Легче качественная защита двигателя быть не может, а более тяжелая перегрузит переднюю часть автомобиля.

Из чего изготавливают защиту

Вопрос о том, какую защиту картера выбрать, не дает покоя многим автовладельцам. Ее изготавливают из самых разных материалов – стали, нержавейки, титана, алюминия и композитных материалов, таких как углепластик или стеклопластик. Все они обладают различными свойствами, и автовладельцы нередко задаются вопросом, какая защита картера лучше. Обывателям более знакома металлическая защита картера, тогда как композитная только начинает завоевывать место на рынке, а потому многие водители испытывают к ней недоверие.

Сталь

Стальная защита картера двигателя нашла наибольшее распространение. В первую очередь, это обуславливается ее дешевизной, она стоит дешевле любой другой. При этом стальная защита неплохо справляется со своей главной задачей: благодаря высокой прочности она надежно оберегает картер от ударов. Как правило, ее толщина составляет 2 мм. В подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, и даже если после удара она деформируется, ее всегда можно снять и относительно легко выправить при помощи кувалды.

Встречается в магазинах и усиленная стальная защита, ее толщина достигает 3 мм. Ее применяют на внедорожниках, которые постоянно эксплуатируются в особо сложных условиях. Весит она больше, легко выдерживает сильные удары, но восстановить деформированный лист своими руками значительно сложнее. Главный враг стальной защиты – коррозия, поражающая, прежде всего, места крепления.

Нержавейка

Защита из нержавеющей стали по своим характеристикам ничем не отличается от обычной стальной. Единственное е преимущество – коррозионная устойчивость и более презентабельный внешний вид. Правда, и стоит она гораздо дороже. В качестве альтернативного варианта, многие водители устанавливают обычную стальную защиту, а спереди крепят декоративную накладку из нержавейки, добиваясь, таким образом, привлекательного внешнего вида автомобиля без лишних затрат.

Алюминиевая

Алюминиевая защита стоит значительно дороже стальной из-за высокой стоимости самого металла. К ее преимуществам можно отнести высокую жесткость, благодаря которой она не деформируется, и большой срок службы. Немаловажным является и тот факт, что алюминий не искрит при ударе о препятствие, так что вероятность случайного возгорания моторного отсека практически сводится к нулю. Кроме того, вес такой защиты меньше, чем у стальной.

Есть у алюминиевого защитного листа и недостатки. Прежде всего – цена, второй – отсутствие ребер жесткости, третий недостаток заключается в том, что алюминий окисляется на воздухе, и через некоторое время выглядит такая защита не очень красиво. Закиснуть могут и крепежные болты в местах соприкосновения с алюминием, из-за этого может возникнуть проблема с тем, чтобы снять защиту.

Композитная

Композитная защита поддона картера изготавливается из композитных материалов, таких как стеклопластик или углепластик. Ее несомненным достоинством является небольшой вес, а также то, что она не подвержена коррозии и достаточно надежно защищает картер от ударов.

Недостатков же у нее намного больше, и в совокупности они перекрывают достоинства. После сильных точечных ударов на листе возникают сколы или даже трещины, отремонтировать которые невозможно, т.е. она приобретается на один раз, а потом, скорее всего, потребует замены. К тому же композитная защита (карбоновая, пластиковая, кевларовая) плохо проводит тепло и может стать причиной перегрева двигателя, при этом ее стоимость очень высока, особенно это касается изделий из кевлара.

Титановая

Пожалуй, лучшим материалом для защиты поддона картера двигателя является титан. Он объединяет в себе все преимущества остальных материалов:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к коррозии и окислению;
  • малый вес.

Титановая защита имеет единственный недостаток, по сравнению с остальными своими конкурентами – она очень дорого стоит.

Как ставить защиту картера своими руками

Как правило, если предполагается ставить защитный лист, предназначенный для конкретной модели автомобиля, проблем с монтажом не возникает. Если же найти защиту для конкретного автомобиля не удается, можно подобрать похожую и немного доработать, просверлив в нужных местах отверстия или приварив крепления. В интернете можно найти подробные фото- и видеоинструкции о том, как своими руками дорабатывать и ставить нештатную защиту на автомобили.

Чаще всего она крепится обычными болтами, применяются и другие крепления, такие, как кронштейны или металлические лапки. Единственное, о чем желательно позаботиться перед тем, как ставить защиту (как штатную, так и нештатную), так это о демпфирующих прокладках. Они могут быть в комплекте, если же нет, то нужно приобрести подходящие.

Многие водители жалуются, что защита стучит при езде по кочкам. Причина кроется в отсутствии демпфера: крепежные болты могут ослабнуть, и появится зазор, что и приведет к неприятному стуку. Ездить с таким звуковым сопровождением не только неприятно, но и опасно, т.к. болты однажды могут полностью вывернуться, и защита отвалится (очень повезет, если она при этом пройдет между колесами машины). Поэтому, если защита картера двигателя стучит, это повод как можно скорее проверить надежность крепления.

Решая, какую именно защиту ставить на автомобиль, нужно самостоятельно осмотреть ее, что называется, «в живую». На фото она может выглядеть совсем по-другому, к тому же многих деталей можно просто не разглядеть. Например, может выясниться, что она крепится при помощи каких-либо дополнительных конструкций, установка которых невозможна на конкретном автомобиле.

Удобнее всего ставить защиту поддона картера, подняв автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, можно обойтись ямой или эстакадой. Работать не так удобно, но вполне терпимо и достаточно для того, чтобы снять и поставить ее своими руками.

Стоит или не стоит ставить данный элемент, каждый водитель решает для себя сам.

Защита картера двигателя: есть ли от неё польза?

Установив добротную защиту картера, можно обеспечить 100%-ную безопасность силового агрегата. В большинстве случаев современные автомобили «с завода» оснащены пластиковой защитой. Однако пластик может уберечь лишь от загрязнений — но не от механических воздействий. Защита картера двигателя ставится на:

  • коммерческие транспортные средства;
  • внедорожники;
  • легковые машины.

Нужна ли защита двигателя?

Уделять внимание защите поддона картера двигателя приходится прежде всего из‐за плохого дорожного покрытия — а это большая проблема российских дорог. Грамотно установленная защита не позволит электросистеме автомобиля повредиться.

Картер двигателя может находиться слишком низко. Это касается машин с низким клиренсом — для таких ТС, к сожалению, характерны многие из основных неисправностей ДВС.

Отметим и побочное положительное свойство защиты. Она затрудняет доступ к электропроводке авто. Как следствие, угнать машину злоумышленникам оказывается значительно сложнее — невозможно перекусить провод соединяет аккумулятор с сигнализацией.

Из чего изготавливают защиту?

Защита картера двигателя может быть выполнена из различных материалов — таких, как:

  • пластик;
  • сталь;
  • алюминий;
  • металл;
  • композит.

Наиболее популярной считается стальная защита картера двигателя. Металл надёжно защищает поверхность от повреждений. Сталь отлично подходит для сохранения исправности коробки передачи. Толщина материала составляет от двух до трех миллиметров. Трехмиллиметровое устройство ставят обычно на внедорожники.

Широко применяется и нержавеющая сталь. Эксперты считают, что такой материал отличается надежностью и прочностью и — что немаловажно — не подлежит коррозии. Также нержавеющий щит со временем не утрачивает привлекательный внешний вид.

Алюминий имеет высокую жёсткость, благодаря чему автомобиль надёжно защищён. Алюминиевое устройство практически не подлежит деформации. С ним и риск возгорания в подкапотном пространстве снижается.

Эффективной является и композитная защита. Такое устройство выполняется из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов. Несмотря на малый вес, композит обладает высокой прочностью. При установке защиты картера двигателя автовладельцы могут применить подобный автощит без ущерба для экстерьера транспортного средства.

Плюсы и минусы защиты картера

Использование автоброни имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести следующие:

  • Поддон картера надёжно защищён — причем не только от повреждений, но и от грязи.
  • Отсутствует шум из‐под капота.

Какую защиту картера выбрать

Выбирать защиту картера двигателя стоит в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит обращать внимание на:

  • Толщину и вес пластины. При установке тяжелого листа на легкий автомобиль существует вероятность значительного снижения динамики.
  • Производитель. Дорогостоящее изделие от известной фирмы имеет больший срок службы.
  • Наличие отверстия с заглушкой — чтобы замена моторного масла была возможной. В процессе смены жидкости защиту вовсе не потребуется снимать.
  • Способ крепления.

Также обязательно стоит учитывать дорожные и климатические условия.

Заключение

Чтобы поставить защиту поддона, необходимо поднять машину на подъёмнике либо обойтись ямой или эстакадой. Если такой возможности нет, то лучше доверить работы по установке защиты картера специалистам. Для выполнения этой процедуры необходим опыт — велика вероятность, что автомобилист‐любитель не только не справится, но и нанесёт автомобиль большой вред.

Рейтинг лучшей защиты картера и КПП 2023 года

Рейтинг лучшей защиты картера и КПП 2023 года

Крышка является непосредственной частью картера и КПП для грузовых, легковых автомобилей. Она выполняет важную миссию по защите от ударов, вызванных дорожными выбоинами, камнями или любыми другими нежелательными элементами, которые могут попасться во время вождения. Обычно это большой кусок металла, стеклопластика или волокна, который легко обнаружить, наклонившись и заглянув под машину спереди.

Часто им пренебрегают, уделяя минимум внимания, это совсем не правильно. Очевидно, что этот элемент не так важен, как тормозная система, колеса, но его установка может уберечь авто от дорогостоящего ремонта. Запчасть, как правило, стоит от 400 до 30000 рублей, в зависимости от типа автотехники, года выпуска автомобиля. В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия, какой фирмы модель лучше купить. Познакомимся с популярными производителями, описанием их устройств, сориентируем вас по средней цене

    • 5.1.1 ALFeco ALF2019.2st для Skoda, Volkswagen
    • 5.1.2 Lada 2170 Priora/2110 07 АвтоБроня 1060181
    • 5.1.3 Шериф для ВАЗ (LADA) Vesta 1 поколение (SHRF272984V1)
    • 5.1.4 NLZ.99.02.030 NEW Haval H6
    • 5.2.1 АвтоБроня Ford Tourneo Custom 2017-, V-2.2D
    • 5.2.2 Rival Kia Optima IV Артикул 333.2837.1
    • 5.2.3 Rival 333.2736.1 для Jeep
    • 5.3.1 Volkswagen Golf V, VI, 3T43T5, SEAT Leon, 12-Altea Free track, 07-, AL 5
    • 5.3.2 АВС-Дизайн 14.23k для Mitsubishi
    • 5.3.3 Rival K333.3601.1 для Maserati

    Тип защиты

    Сегодня этот элемент входит в стандартную комплектацию практически всех транспортных средств отечественного, иностранного производства. Так было не всегда, потому что более дешевые и небольшие модели автомобилей обходились без этого. Как следует из названия, крышка картера — элемент, который предохраняет важные части двигателя. Он расположен в снизу машины, как следствие, постоянно подвергается ударам. Если вы едете по асфальтированным дорогам, то риск наткнуться на ухаб не такой большой, как вовремя движения по бездорожью, очень крутому пандусу или при подъеме на высокий бордюр.

    На дорогах находится множество выбоин, резких перепадов уровня, поэтому легко получить удар по нижней части кузова. Чем ниже машина, тем больше шансов, что этот участок авто будет касаться земли. Поскольку картер покрывает практически всю площадь моторного отсека снизу, он может стать убежищем животным (например, кошкам) зимой, что может вызвать проблемы. Установка защиты позволяет сделать отсек двигателя чище, поскольку уменьшает количество пыли, грязи и воды, которые могут попасть внутрь при движении по дорогам или в дождливые дни.

    Следует учитывать, что из-за протектора колес или потери тяги камни могут отскакивать со значительной силой. Очевидно, что они повредят картер и КПП, оставить вмятины, могут деформировать крепежные болты. Поддон предотвращает поломку элементов авто либо значительно уменьшает масштаб бедствия. Он защищает в случае возможного трения о поверхность дороги, даже если крышка деформируется нижняя часть мотора останется целой.

    В случае повреждения картера возможны серьезные последствия. Если удар сломает или повредит нижнюю часть двигателя, мотор начнет через несколько минут терять масло, оставляя длинный след смазки на земле, что повлечет за собой проблемы для других участников движения. Если масло закончится, для автомобиля может наступить непоправимый ущерб, например, заклинивание мотора.

    Ко всему вышесказанному, важно добавить еще одну существенную функцию устройства. Дело в том, что оно работает как нижний обтекатель, что учитывается инженерами на этапе разработки, часто крышка производится из композитных материалов. Покрывая переднюю часть днища, она улучшает аэродинамику машины, а также действует как акустический изолятор, немного снижая качение и шум.

    Если говорить о видах изделий, наиболее известны два: пластиковые и металлические. Как правило, современные транспортные средства поставляются с пластиковыми поддонами, на некоторых марках автомобилей (например, «Dacia Sandero») установлены модели из алюминия:

    1. Причины, по которым пластик используется гораздо чаще, просты, понятны и последовательны. Он легче, проще для обработки во время ремонта или технического обслуживания, уменьшает общий вес автомобиля. Конечно, пластик значительно дешевле стали, что позволяет производителю экономить на расходах и предложить конечному потребителю более низкую цену.

    2. Металлический поддон — как правило, выполнен из алюминия, имеет увеличенную удельную прочность, более эффективное распределение ударной нагрузки Он применяется на внедорожниках, которые будут использоваться за пределами асфальта, например, «Mercedes-Benz GLC» практически никогда не покидает городских дорог, а «Jeep Wrangler» часто ездит по ухабам.

    В этом смысле производители «заботятся» больше о машинах, которые потенциально могут применяться в труднодоступных местах, горных серпантинах, колеях, сложных подъемах и спусках, на пересеченной местности. На таких транспортных средствах часто можно увидеть крышки из нержавеющей стали увеличенной толщины.

    Неисправности крышки картера и КПП

    Теперь давайте разберемся с наиболее частыми неисправностями и поломками в этой части техники. Из-за времени, температуры и использования транспортного средства защитная пластина может прогнуться. Из-за удара или вибрации двигателя может произойти потеря крепежного винта.

    Обычно при потере одного болта ничего не случается, но если их несколько, поддон может волочиться по земле, создавая значительные неудобства вовремя движения. Если он упал или болтается, необходимо его быстро отремонтировать, так как он может зацепиться за асфальт и резко удариться о какой-то участок днища, что приведет к поломке. С помощью нескольких простых фланцев можно прикрутить его к конструкции в местах крепления, чтобы избежать опасности.

    Если поддон отвалится и окажется на дороге, возникнет аварийная ситуация со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой стороны, если появилась утечка масла и модель сделана из пластика, она постепенно деформируется. Моторная смазка осаждается, накапливается песок, другие загрязнения, крышка весит больше и больше, что ухудшает аэродинамику техники.

    Как снять защитный поддон

    Демонтировать устройство несложно, необходимо делать это на подъемнике. Как правило, пластина крепится относительно небольшими винтами к подрамнику или опоре двигателя, а в некоторых случаях ее можно прикрутить тремя или четырьмя болтами к переднему бамперу. Когда машина стоит на земле или поднимается при помощи нескольких домкратов, задача усложняется и превращается в более неудобную операцию, из-за ограниченного места работы.

    Для удобного и безопасного демонтажа лучше всего ослабить (не вынимая их полностью) все винты с помощью трещотки. После этой операции мы заканчиваем их откручивать одной рукой, а другой надавливаем на опорную пластину, чтобы она не провисала. Если ее не удерживать она упадет, в результате чего пластик может сломаться, травмировать вас.

    Где купить

    Бюджетные новинки приобретаются в автосалонах, супермаркетах. Менеджеры подскажут интересующие вас моменты: сколько стоит приглянувшаяся модель, какие они бывают. Устройство возможно присмотреть в интернет-магазине, заказав онлайн.

    Рейтинг качественной защиты картера и КПП на 2023 год

    Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с товаром, его функциями. Здесь вы найдете фото и сравнительные таблицы.

    Недорогие

    Стальные пластины, предохраняющие днище транспортного средства от «ALFeco» — это экономичный и надежный вариант защиты от ударов. Протекторы производятся на бывшем оборонном заводе Нижнего Тагила. Они не влияют на температуру двигателя, так как воздух, охлаждающий мотор, поступает сквозь радиатор, а не через нижнюю часть техники. А поскольку металл обладает высокой теплопроводностью, он предотвращает перегрев.

    Во время производства протектора применяется технология 3D сканирования поверхности транспортного средства, в результате достигается высокая точность размеров изделия. Отверстиями для слива масла обладают не на все модели, их наличие зависит от марки машины и расположения фильтра относительно конструкции авто. «ALFeco» изготавливается при помощи технологии штамповки. Протектор обладает ребрами жесткости, которые увеличивают надежность, устойчивость к повреждениям.

    Благодаря применению изделий от «ALFeco» потеря зазора между днищем и дорогой будет минимальным. Кроме того, не у всякой техники подрамник является самой нижней точкой, поэтому на некоторых марках протектор не влияет на высоту дорожного просвета. Большинство изделий «ALFeco» снабжены резиновыми заглушками (амортизаторами), поглощающими вибрации, шум и гарантирующими наиболее плотное крепление протектора к днищу техники. В наборе вы найдете винты, инструкцию по установке.

    Параметры Характеристики
    Тип защиты Картер, коробка передач
    Материал Сталь
    Модель автомобиля (подробно) Skoda Roomster (2010-2015); Skoda Rapid (2015-); Volkswagen Polo IV (2005-2009); Volkswagen Polo Sedan/Polo V (2010-2015); Volkswagen Polo Sedan (2015-).
    Ребра жесткости +
    Крепеж в комплекте +
    Толщина 2 мм
    • «ALFeco» выполнены из холоднокатаного металла, который очень пластичен;
    • поверхность выкрашена порошковой антикоррозийной эмалью;
    • толщина металла 2-2,5 mm;
    • срок службы составляет 5 лет.
    • не обнаружены.

    Вашему вниманию протектор мотора, картера и КПП от российской компании «Motodor». Он создан специально для транспортных средств марки «Лада Приора». Крепежные болты продаются в наборе. Толщина металла составляет 1,5 mm, что более чем достаточно как для городского асфальта, так и деревенского бездорожья. Популярность моделей бренда «Мотодор» весьма велика на российском рынке.

    Компания лидер по применению горячекатаного металла в технологии производства своих изделий. Этот материал наделен увеличенным резервом мощности, в 1.5 раза большим, чем у холоднокатаной стали. Защитные пластины изготавливаются персонально для каждой марки техники, критерии выбора должны соответствовать объему мотора и году производства техники. Все протекторы проходят скрупулезные обследования инженерами компании. Они сконструированы таким образом, чтобы поддерживать оптимальный теплообмен и не увеличивать перегрев моторного отсека.

    Параметры Характеристики
    Материал Сталь
    Страна Россия
    Защита Двигатель, КПП
    Толщина 2 мм
    Крепеж +
    Кол-во листов 1
    Двигатель 1.6
    Гарантия 24 мес.
    • выполнен из горячекатаного металла;
    • увеличенная прочность;
    • толщина от 2 до 8 mm;
    • ребра жесткости.
    • не обнаружены.

    Протектор картера, КПП и других узлов — важная особенность любой марки ВАЗ (LADA), в том числе «Vesta» 1-го поколения, эксплуатируемого в России. Когда вы купите технику и захотите исследовать просторы нашей огромной страны, все, о чем нужно побеспокоиться — это сохранность мотора и его компонентов. «Шериф» («Sheriff») — хороший выбор, о чем свидетельствует популярность бренда в России.

    Параметры Характеристики
    Артикул 101445
    Производитель Шериф (Россия)
    Код производителя SHRF272984V1
    Тип Защита картера
    Материал Сталь
    Окраска Порошковая
    Крепеж В комплекте, оцинкованный
    Примечание Сталь 1,8 мм
    • поддон «Sheriff» надежно обезопасит моторный отсек машины, избавив от невынужденного ремонта из-за наезда на ухабы и бордюры, попадания воды, грязи, (конструкция включает стальные крылья, выполняющие функционал пыльника).
    • Sheriff имеет отверстия для продувки двигателя, что обеспечивает стабильность температуры;
    • порошковое покрытие, нанесенное по специальной технологии, обладает высокой стойкостью к повреждениям и предотвращает коррозию;
    • в местах крепления с кузовом предусмотрены резиновые амортизаторы, минимизирующие шум, вибрацию вовремя движения;
    • пластина обладает щелями для слива смазки, замены масляного фильтра, что уменьшает количество требуемых финансов на эксплуатационное обслуживание транспортного средства;
    • устройство улучшает аэродинамику «VAZ LADA Vesta» 1 поколения, делая ее кузов обтекаемым, увеличивается сцепление с поверхностью;
    • инженеры конструируют изделие с учетом персональных особенностей машины, монтаж производится только на стандартные отверстия с применением надежных болтов;
    • протектор выполнен способом штамповки, что значительно улучшает его технологические параметры и крепость конструкции.
    • не обнаружены.

    «NLZ.99.02.030» предохраняет картера и элементы трансмиссии от повреждений. Пластина обладает надежными ребрами жесткости, гарантирующими добавочную прочность устройству. Полиэфирная порошковая эмаль предотвращает появление преждевременной ржавчины. Важно отметить наличие в технологическом процессе во время производства изделий оборудования точной лазерной сварки, силовых прессов и новейшей линии окраски.

    Для изготовления поддонов применяется только холоднокатаный металл. Установка «NLZ.99.02.030» не предусматривает лишнего вмешательства в конструкцию автомобиля, используются стандартные технологические отверстия. В наборе предоставляются крепления, выполненные из стали с катодно-цинковым покрытием, это положительно сказывается на качестве резьбы даже вовремя долгого применения. Необходимо добавить, что на пластине расположены отверстия под слив моторной смазки.

    Параметры Характеристики
    Артикул 135985
    Производитель NLZ (Россия)
    Код производителя NLZ.99.02.030 NEW
    Тип Защита картера
    Материал Сталь
    Окраска Порошковая
    Отверстия замены масла +
    Крепеж В комплекте, оцинкованый
    • холоднокатаная сталь;
    • отверстия под слив масла;
    • порошковая покраска.
    • не обнаружены.

    Средние

    Стальная автоброня «Ford Tourneo Custom» предохраняет картер и КПП от повреждений. В дополнение к изделию предоставляются крепления, руководство по монтажу. Устройство пригодно для моделей Форд «Tourneo Custom», «Транзит» 2012 — 2018 года производства.

    Если вы станете обладателем данных протекторов вы сможете не волноваться за повреждения моторного отсека во время езды по бездорожью или городским препятствиям в виде бордюров или люков.

    Некоторые пластины снабжены технологическими щелями (зависит от марки транспортного средства) для замены смазки, они прикрыты особыми заглушками (демпферами) из резины. Монтаж брони незначительно сказывается на клиренсе кузова.

    Параметры Характеристики
    Толщина, mm 2
    Материал Cталь
    Производитель АвтоБроня
    Высота, мм 110
    Ширина, мм 685
    Длина, mm 960
    Вес, кг 12.5
    Модель автомобиля Tourneo Custom
    • выгодное соотношение стоимость/качество;
    • изделие сконструировано с учетом особенностей машины, что делает его монтаж простым;
    • гарантированная безопасность картера и элементов трансмиссии на долгое время;
    • глубокая штамповка позволяет усилить конструкцию дополнительно, в том числе в местах крепления;
    • пластина располагает отверстиями с резиновыми демпферами, которые необходимы для замены смазки, слива жидкости;
    • толщина металла 2 mm.
    • не обнаружены.

    «Rival» предотвращает повреждение нижней части машины, например, при движении по бордюрам. Он выполняет эстетическую функцию, во время установки на высокие шасси, транспортное средство приобретает привлекательный вид. Деталь производится из 2-х типов материала. Толщина алюминиевых поддонов в 2 раза больше стальных, а вес — на 30% меньше. Он отлично отводит тепло от мотора по всей поверхности, что предохраняет двигатель от перегрева летом или вовремя высоких нагрузок.

    В отличие от стали, алюминиевые протекторы не подвержены коррозии, что гарантирует срок службы изделий более 5 лет. «Rival» обладают покрытием из порошковой эмали, которая надолго сохраняет первоначальный вид протектора, защищает от гальванической коррозии. Необходимо отметить глубокую штамповку, дополнительно усиливающую структуру защиты. Технологические отверстия, необходимые для замены масла и слива воды, снабжены заглушками, надежно прикрепленными к поддону.

    Параметры Характеристики
    Вес 5.8 кг
    Двигатель V — 2.0 (150/245 л.с.); 2.4 (188 л.с.) (16-18) / 2.4 (188 л.с.) (18-) / 2.0 (150 л.с.) АКПП (18-)
    Комплектация Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
    Крепление +
    Кузов Все
    Листов 1
    Материал Алюминий
    Прочее Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
    Размер 755х810х30 мм
    Тип коробки передач Все/АКПП
    Толщина 3 мм
    Цвет Серый
    Что защищает Картер, КПП
    Артикул 333.2837.1
    • «Rival» имеет отличное соотношение цены и качества;
    • разработан с учетом потребностей техники, простая установка;
    • обеспечивает надежную защиту важных элементов на долгие годы;
    • в набор входит инструкция по установке;
    • отсутствие штамповки в точках крепления защищает фиксатор от сдвига;
    • не обнаружены.

    Поддоны из алюминия «Rival» гарантируют безопасность нижней части вашего транспортного средства от повреждений. Это особенно важно во время движения по бездорожью, пересеченной местности, случайного наезда на бордюры. Протекторы осуществляют эстетическую функцию, их установка обеспечивает привлекательный внешний вид техники.

    Параметры Характеристики
    Бренд Rival
    Артикул 333.2736.1
    Тип Защита картера/КПП
    Страна-изготовитель Россия
    Упаковка Вакуумная
    Материал Алюминий
    Вид техники Легковые автомобили
    Марка ТС Jeep
    Цвет Серый
    Вес в упаковке, г 3700
    • толщина алюминиевых пластин вдвое больше стальных;
    • отлично отводит тепло от мотора, что предотвращает перегрев двигателя летом или вовремя высоких нагрузок;
    • в отличие от стали, алюминиевые протекторы не подвержены коррозии, что гарантирует срок их службы более 5 лет;
    • порошковое покрытие сохраняет первоначальный вид изделия и защищает от гальванической коррозии;
    • глубокая штамповка укрепляет структуру пластины;
    • «Недоштамповка» в точках крепления защищает насадку от смещения;
    • технологические отверстия для замены масла и слива воды, снабжены заглушками, надежно прикрепленными к поддону;
    • помимо основного функционала — защиты от ударов, конструкция значительно снижает попадание влаги и грязи внутрь моторного отсека;
    • набор включает инструкцию по установке.
    • не обнаружены.

    Дорогие

    Пластина «Sheriff» защищает днище, является важным элементом безопасности техники. Она предохраняет основные механические детали от повреждений, поломок в результате ударов. Поддон разрабатывается индивидуально для каждой марки специализированными инженерами, затем изготавливаются на заказ с использованием новейших технологий резки, сварки или штамповки.

    Деталь обработана антикоррозийным покрытием, обладает вентиляционными щелями и отверстием для отвода жидкости, грязи, замены фильтров (в зависимости от модели). У изделий «Sheriff» складчатая или штампованная (усиленная) конструкция. Стальные пластины выполнены при помощи специальной технологии, они покрыты высококачественной электростатической краской. Конструкция предусматривает упоры, предотвращающие контакт пластины с шасси. Изделие просто установить без сверления техники.

    Параметры Характеристики
    Артикул 26.1989
    Бренд Шериф
    Страна производства Россия
    Материал Алюминий
    Габариты и вес упаковки 87х95×8 см, 12 кг
    Подходит для: SEAT Altea FreeTrack 2004-2009; SEAT Altea FreeTrack 2009-2015; SEAT Leon 2012-2016; SKODA Superb 2008-2013; SKODA Superb 2013-2015; VOLKSWAGEN Golf V 2003-2009; VOLKSWAGEN Golf VI 2008-2013.
    • отверстия, через которые сливается масло, грязь;
    • электростатическая краска;
    • легкий монтаж.
    • не обнаружены.

    Продукция фирмы «АВС-Дизайн» выполнена из композитного материала, его основа — полимерная конструкция, содержащая армирующие компоненты (волокна, дисперсно-уплотненные элементы, монолитный пластик). Связывающим клеем является эпоксивинилэфирная смола. Прессовка происходит под давлением шесть атмосфер в безвоздушной среде. Во время армирования создаются композиционные элементы, которые весьма устойчивы к ударам, отличаются увеличенным показателем модуля упругости (жесткость, надежность при сжатии).

    Прочность композита превышает сталь в полтора раза. Преимуществом полимера является его эластичность, вовремя производства изделия возможно идеально подогнать его форму под конфигурацию днища транспортного средства. «АВС-Дизайн» гарантирует безопасность моторного отдела вовремя езды по бездорожью и элементов трансмиссии от проникновения воды, грязи. Необходимо заметить, что протектор контролирует воздушные потоки в нижней части кузова, улучшая аэродинамику и клиренс. Композитная пластина обладает меньше массой относительно стального аналога, она не ржавеет, нейтральна к реагентам, которыми посыпают проезжую часть зимой.

    Пластик после наезда на бордюр и получения повреждений может принять начальную форму, благодаря полимерной основе. Если вы попадете в аварию, произойдет лобовой удар, композитный протектор треснет и ничего не помешает мотору сдвинуться вниз, предоставляя водителю больше возможности избежать непоправимых последствий. Изделие может функционировать от + 120 С до -60 С, что покрывает весь диапазон летних и зимних температур. Важно заметить, что устройство не выделяет вредоносной химии, при этом легкие пассажиров останутся в сохранности. Пластик, который применяется в производстве, обладает санитарно-эпидемиологическими сертификатами государственных органов надзора РФ.

    Параметры Характеристики
    Артикул производителя 14.23k
    Страна производства Россия
    Модель Комплект защит днища 14.23k для Mitsubishi L-200, V-все; (2015-) кроме Invite/Pajero Sport, V-все 2016
    Бренд АВС-Дизайн
    Марка автомобиля Mitsubishi
    Модель автомобиля l200
    Тип двигателя Дизельный; бензиновый
    Тип КПП АКПП; МКПП
    Количество элементов 2
    Защита +
    Крепежный комплект +
    Комплектация Болт м8х35; болт м8х50; болт м10х40; шайба увеличенная м8; шайба пружинная м8; шайба пружинная м10; гайка м10; кронштейн; шайба усиленная м8; шайба усиленная м10
    Цвет Черный
    Материал Композит
    • слоистая структура и наличие резиновых накладок уменьшает уровень шума, вибрации от различных агрегатов машины во время езды;
    • прочная, надежная конструкция.
    • не обнаружены.

    Под брендом «RIVAL» выпускаются популярные аксессуары для транспортных средств. Компания производит огромное разнообразие устройств, которые подходят многим моделям авто. Все наименования продукции в наличии на складах, что гарантирует возможность сделать доставку клиентам в Москве в течение пары дней, а до краев и областей России товары доходят за неделю.

    Протекторы из алюминия K333.3601.1 от фирмы «RIVAL» относятся к самым хорошим на рынке. Их установка гарантирует обладателю большое количество преимуществ по сравнению с аналогичными устройствами конкурентов.

    Недостаток данных пластин – высокая цена по сравнению со стальными протекторами. Но этот минус с лихвой окупается в процессе эксплуатации, ваше транспортное средство сможет не бояться влияния грязи на технические характеристики мотора. K333.3601.1 долго не растеряет надежности и через несколько будет служить вам верой и правдой.

    Параметры Характеристики
    Модель авто Maserati Levante
    Года выпуска 2016-2020
    Материал Алюминий
    Производитель Rival
    Размеры, мм 920x685x75
    Комплект поставки Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
    Вес, кг 12
    Страна производитель Россия
    Цвет Серый
    Толщина 4 мм
    Что защищает Защита картера, КПП, РК
    • пластина из 4 mm алюминия не ржавеет, работает существенно дольше стальной;
    • толщина протектора в 2–3 раза больше, чем у железного, а масса ниже;
    • изделие окрашено гальванической эмалью, что значительно увеличивает срок эксплуатации;
    • конструкция располагает надежными заглушками, позволяющими мгновенно сменить техническую смазку;
    • метод глубокой штамповки дополнительно увеличивает надежность изделия.
    • высокая цена.

    Надеемся обзор ответил на вопрос: «Как правильно выбрать надежную защиту для картера и КПП?» Протектор — простая и дешевая деталь. Вы можете избежать серьезных проблем и поломок, наш совет — уделять этому вопросу должное внимание. Если протектор в плохом состоянии, очень важно его отремонтировать или заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *