Как открыть задний подлокотник на камри 70?
Когда сел на заднее сиденье и откинул подлокотник подумал,что там есть ящик внутри,попытался открыть крышку) Вроде как . Тойота Камри 70.
Чем отличается камри эксклюзив?
Экстерьер и интерьер модели Toyota Camry Exclusive отличаются новым дизайном 17-дюймовых колесных дисков, коричневым цветом салона и эмблемой специальной серии Exclusive на крышке багажника. Максимальная цена перепродажи Toyota Camry в новой комплектации Exclusive составляет от 1 669 000 рублей.
Как делятся комплектации Камри?
▪️L (Entry Level Grade) является базовой комплектацией, а во всех остальных увеличивается количество опций. ▪️SE означает функции спортивного типа, а LE означает роскошные функции, а X означает еще больше того, что есть.
Как открыть задний подлокотник на камри 70? Ответы пользователей
Задний центральный подлокотник, руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Camry. . Ящик можно открыть, потянув ручку (рис. 1.56).
Toyota Camry снятие заднего сиденья; Снимаем сидения; Демонтаж спинок; Как снять задний диван Камри 70; Для чего нужно снимать второй ряд .
обогреватель заднего сиденья, действие обогревателей задних сидений может . Лампа подсветки центрального подлокотника между задними.
Задний подлокотник (молния), 2 надкрыльника, 4-подголовника + 1 встроенный . Авточехлы для Toyota Camry 8 с 2018-н. в. седан (V70) Задняя спинка 40 на 60, .
Подлокотник консоль центральная Тойота Камри Toyota Camry V40. Марка: Toyota. . Кулак поворотный задний левый для Тойота Камри V40 1994-1996.
8. На потолке емкость для хранения и перевозки очков, что тоже удобно. 9. Два небольших подстаканника в заднем подлокотнике, вмещают 2 баночки енергетического .
Полностью светодиодная передняя и задняя оптика в сочетании с черной окантовкой . Также прострочка обрамляет передний подлокотник и центральную панель.
Информация об этой странице недоступна.
Как открыть задний подлокотник на камри 70? Видео-ответы
Новая Toyota Camry: Модифицируем подлокотник заднего дивана.
AMG200.ru — Инженерные доработки, установка комфортных сидений BMW в Toyota Land Cruiser 200, динамические .
Toyota Camry — люк для длинномеров + волшебный задний подлокотник
В ролике — один из вариантов решения вопроса с перевозкой длинномеров в багажнике Toyota Camry и модификация .
Камри 70. полезные функции.
Ребят и как я обещал ранее 2 фишечки в конце владельцев toyota camry 70 кузова. Первая фишечка это полное .
Дребезжание подлокотника Тойота Камри 70
Чуть менее, чем на 6000км пробега появился раздражающий скрип во время движения сначала по трассе, а затем и по .
Camry 70 как я снять задний ряд сидений — и поменять на бмв g11 сиденья
Добрый вечер представляю вам видео о том как снять задний ряд на камри 70 кузове и в место родного ставлю бмвешные .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Открываем Задний подлокотник на камри 70
Всем добра!
В первый день покупки авто, еще в автосалоне, сев на задний диван спросил менеджера как открыть подлокотник) и был сильно удивлен, что его ни как не открыть)
Позже увидел в инете как ребята его сделали открывающимся, но желание это повторить не возникло) а через пару лет опять кто то повторил их подвиг, но очень бюджетно, ни какого флокирования и прочих наворотов.
Изучив этот вопрос понял что на es такой же конструктив, вверхней крышки стоит кнопка (кстати в нашем кармане даже есть отверстие под язычок замка которого нету)). На ESe внутрянка во флоке, у нас же нет), ну а петля у лексуса похожа на рояльную. Найти такой подлокотник я не смог, поэтому будем переделывать камри подлокотник.
Вообщем к сути разбора подлокотника)
1. отстегиваем заднюю ткань, держится на двух защелках.
2. Откручиваем 2 самореза, которые теперь в зоне видимости.
3. Приподнимаем вверх крышку и снимаем.
4. По бокам подлокотника выкручиваем два болта, немного придавив обшивку дивана.
5. Далее отстёгиваем разъём кнопок, он находится за диваном, очень не удобно там лазить рукой и отсоединять фишку т к она еще и зафиксирована ежиком к корпусу сиденья.
6. Чтобы дальше разобрать подлокотник нужно сначала отстегнуть крайние серебрянные пластмасски, тяните их вперед и вверх.
7. Потом пластмассовой лопаткой поднимаем модуль кнопок вверх и отключаем разъём.
8. Далее можно открутить подстаканник, держится двумя саморезами.
9. Ну и заветная пластмасска куда нужно установить магниты снимается путем вытаскивание двух ёжиков с торца (кстати свои я разломал, и поставил потом аналогичные) и потом можно поднять ее вверх лопаткой или линейкой (ее держит 3 защелки)
Далее я приобрел куча разных магнитов и разные варианты петлей.
Самый оптимальный вариант это рояльная петля, которую подрезаем до нужного размера и фиксируем на место где были два самореза (кстати направляйку посередине нужно будет спилить). Петлю поставили на клепки)
Магниты пробовал и с фиксации шкафчика и купленные неодимовые разных размеров, и остановился на магнитах с бейджиков (которые мне подарили в рекламном агентстве), они оказались самые сильные для своего размера(размер примерно 12мм).
Три магнита с бейджика магнитим на металическую планку и вклеиваем ее внутри пластмасски, так чтоб магниты выглядывали из квадратиков оставшихся от крепления крышки.
Сверху всю эту пластмасску затянул матовой пленкой.
Теперь что касается верхней крышки, три направляйки нам уже не пригодятся, их спиливаем предварительно приподняв кожаные края чехла (держаться на скобах).
Далее опять эксперименты с магнитами) и решено было поставить под завернутую ткань три больших неодимовых магнита (примерно 22мм), для усиления магнита взяли металлическую линейку, подрезали и установили под край ткани.
Внутрянку подлокотника хотел сделать флоком, но у нас в городе этим ни кто не занимается( поэтому решили попробовать обклеить самоклеящейся алькантарой, как оказалось дело не из легких. Края еще более менее поклеили, а дно (17×25см) решили наклеить на тонкий пластик (вырезали из папки) и просто вложить внутрь.
Крышку подлокотника внутри обклеили самоклеющимся карпетом (21×30см) дабы хотяб как то скрыть ее вид.
Как открыть задний подлокотник камри 70
Всем добра!
В первый день покупки авто, еще в автосалоне, сев на задний диван спросил менеджера как открыть подлокотник) и был сильно удивлен, что его ни как не открыть)
Позже увидел в инете как ребята его сделали открывающимся, но желание это повторить не возникло) а через пару лет опять кто то повторил их подвиг, но очень бюджетно, ни какого флокирования и прочих наворотов.
Изучив этот вопрос понял что на es такой же конструктив, вверхней крышки стоит кнопка (кстати в нашем кармане даже есть отверстие под язычок замка которого нету)). На ESe внутрянка во флоке, у нас же нет), ну а петля у лексуса похожа на рояльную. Найти такой подлокотник я не смог, поэтому будем переделывать камри подлокотник.
Вообщем к сути разбора подлокотника)
1. отстегиваем заднюю ткань, держится на двух защелках.
2. Откручиваем 2 самореза, которые теперь в зоне видимости.
3. Приподнимаем вверх крышку и снимаем.
4. По бокам подлокотника выкручиваем два болта, немного придавив обшивку дивана.
5. Далее отстёгиваем разъём кнопок, он находится за диваном, очень не удобно там лазить рукой и отсоединять фишку т к она еще и зафиксирована ежиком к корпусу сиденья.
6. Чтобы дальше разобрать подлокотник нужно сначала отстегнуть крайние серебрянные пластмасски, тяните их вперед и вверх.
7. Потом пластмассовой лопаткой поднимаем модуль кнопок вверх и отключаем разъём.
8. Далее можно открутить подстаканник, держится двумя саморезами.
9. Ну и заветная пластмасска куда нужно установить магниты снимается путем вытаскивание двух ёжиков с торца (кстати свои я разломал, и поставил потом аналогичные) и потом можно поднять ее вверх лопаткой или линейкой (ее держит 3 защелки)
Далее я приобрел куча разных магнитов и разные варианты петлей.
Самый оптимальный вариант это рояльная петля, которую подрезаем до нужного размера и фиксируем на место где были два самореза (кстати направляйку посередине нужно будет спилить). Петлю поставили на клепки)
Магниты пробовал и с фиксации шкафчика и купленные неодимовые разных размеров, и остановился на магнитах с бейджиков (которые мне подарили в рекламном агентстве), они оказались самые сильные для своего размера(размер примерно 12мм).
Три магнита с бейджика магнитим на металическую планку и вклеиваем ее внутри пластмасски, так чтоб магниты выглядывали из квадратиков оставшихся от крепления крышки.
Сверху всю эту пластмасску затянул матовой пленкой.
Теперь что касается верхней крышки, три направляйки нам уже не пригодятся, их спиливаем предварительно приподняв кожаные края чехла (держаться на скобах).
Далее опять эксперименты с магнитами) и решено было поставить под завернутую ткань три больших неодимовых магнита (примерно 22мм), для усиления магнита взяли металлическую линейку, подрезали и установили под край ткани.
Внутрянку подлокотника хотел сделать флоком, но у нас в городе этим ни кто не занимается( поэтому решили попробовать обклеить самоклеящейся алькантарой, как оказалось дело не из легких. Края еще более менее поклеили, а дно (17×25см) решили наклеить на тонкий пластик (вырезали из папки) и просто вложить внутрь.
Крышку подлокотника внутри обклеили самоклеющимся карпетом (21×30см) дабы хотяб как то скрыть ее вид.
Toyota Camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. Причины подорожания
С едан D-класса Toyota Camry восьмого поколения (XV70), впервые анонсированный зимой 2017 года, завоевал широкую популярность во всем мире, но уже требовал некоторой модернизации.
И вот в конце 2020-го японский автопроизводитель для европейского рынка представил рестайлинговую модель с небольшими изменениями в экстерьере, пересмотренными двигателями, улучшенными средствами безопасности и модернизированной мультимедийной системой.
О старте продаж обновленного автомобиля Тойота Камри в России было объявлено в конце марта 2021 года, а заказы дилеры начали принимать с 5 апреля.
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Новшества в интерьере
Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.
Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.
Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:
- мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
- монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
- центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
- появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
- во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.
В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.
За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.
По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.
Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.
Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.
Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.
Апгрейд двигателей и трансмиссии
Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.
При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:
- «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
- на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.
Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.
Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.
Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.
И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.
Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.
Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.
Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)
Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.
Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 155 мм;
- колесный привод – 4×2 (передний);
- диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
- емкость топливного бака – 60 л;
- масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
- масса полная – от 2030 до 2100 кг;
- объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
- колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
- колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
- свес передний/задний – 975/1085 мм.
Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.
По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.
На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.
Комплектации, базовое оснащение
До российских покупателей новая модель Тойота Камри в мае 2021 года предлагается в 11 различных модификациях и 8 комплектациях:
- Standard (или Стандарт);
- Standard Plus (Стандарт плюс);
- Classic (Классик);
- Elegance (Элеганс);
- GR Sport (ГР Спорт);
- Prestige Safety (Престиж Сейфти);
- Luxe Safety (Люкс Сейфти);
- Executive Safety (Экзекьютив Сейфти).
Стартовая цена данного автомобиля – от 1 млн 880,5 тыс. руб., до рестайлинга минимальная стоимость машины начиналась от 1,793 млн рублей.
Такое подорожание можно объяснить изменением курса валют, а также проведенной модернизацией (в базе – более совершенный движок 2.0 л, а также другая коробка передач – CVT).
Уже в базовом оснащении японский комфортабельный седан получает:
- светодиодную оптику, включая ДХО и противотуманки;
- антенну «акулий плавник» на крыше;
- брызговики колес;
- автоматический корректор передних фар;
- электромеханический стояночный тормоз с функцией EPB.
Также в комплектацию «Стандарт» входит:
- электронные системы: ABS, EPS, BAS, HAC, EBD, VSC+, TPMS, TRC;
- Эра-Глонасс;
- 6 подушек безопасности: боковые передние, фронтальные и шторки;
- охранная система;
- иммобилайзер;
- центральный замок с ДУ;
- электрозеркала с обогревом и автоскладыванием;
- мультифункциональный руль с полиуретановым ободом;
- кнопочный запуск двигателя;
- датчик света;
- электрообогрев передних кресел и лобового стекла в районе стеклоочистителей;
- электростеклоподъемники с автоматическим поднятием-опусканием;
- двухзонный климат-контроль;
- цветной экран 4,2” комбинации приборов;
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, шестью динамиками, USB, AM/FM, AppleCarplay/AndroidAuto, поддержкой MP3 и других подобных форматов,
В базовой версии сиденья наделяются тканевой обивкой, предусматриваются механические регулировки водительского кресла в шести, а переднего пассажирского – в четырех направлениях, спинки заднего дивана представляют собой две части (60/40).
Как и дверные ручки, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, для пассажиров заднего ряда имеются два USB-порта и воздуховоды для ног.
Нужно отметить, что Standard – единственная комплектация, где устанавливается вариатор, все остальные модификации получают 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
Оснащение Standard Plus (1.967.500 и 2.151.500 руб.) и Classic (2.039.500 и 2.223.500 руб.) – это единственные две комплектации нового седана Камри, предлагаемые одновременно как с 2.0L, так и с 2.5L мотором, более низкую цену, разумеется, имеют машины с двухлитровым движком.
Здесь плюсом к стандартному набору опций добавляется:
- кожаная обивка руля (комбинация натуральной/искусственной кожи);
- задние/передние парктроники;
- камера заднего вида (со статичной разметкой);
- круиз-контроль;
- датчик дождя.
Салонное зеркало в этих версиях выполнено с электрохромным покрытием, опционально доступным становится омыватель фар.
Более богатая комплектация Classic плюсом предлагает электрорегулируемый поясничный упор и электропривод водительского кресла (регулировка на 8 положений), кожаную обшивку сидений.
Elegance – это вариант оснащения с 2,5-литровым движком по цене от 2 млн 291,5 тыс. рублей, здесь имеется:
- штатный омыватель фар с обогревом форсунок;
- камера заднего обзора с динамической разметкой.
Ко всему прочему добавляется коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон (Smart Entry), подогрев руля, задних сидений и лобового стекла по всей его поверхности.
Дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов, предусматривается фоновая салонная подсветка (бардачка, зоны ног на переднем ряду, элементов управления, внутренних дверных ручек).
Тойота Камри GR Sport
Это совершенно новая спортивная версия японского седана, которой не было до 2021 года.
Она пришла на смену S-Edition, но теперь предлагается не только с 2,5-литровым ДВС, но и с мощным шестицилиндровым V-образным движком.
Купить Toyota Camry в такой комплектации с мотором 2,5 л можно по цене от 2.039.500 руб., с движком 3.5L V6 – от 2.223.500 рублей.
Помимо нижних красных вставок на бамперах спорт-версия по «наружке» отличается другим аэродинамическим спойлером, фирменной эмблемой GR Sport на двери багажника, нижней частью радиаторной решетки в темно-сером металлике.
Еще среди особенностей модификации нужно отметить:
- колеса с увеличенным диаметром 235/45R18 и затемненными литыми дисками;
- премиальную аудиосистему марки JBL с девятью динамиками;
- доступность двухцветной окраски (доплата – 35 тысяч рублей, наружные зеркала в этом случае поставляются с корпусами в черном цвете).
Что касается салона, то здесь присутствуют оригинальные накладки серебристого цвета на порогах (также с логотипами GR Sport), красные прострочки на картах дверей, торпедо и обшивках сидений.
У автомобилей Camry GR Sport с 3,5-литровым мотором есть свои особенности:
- в отличие от прочих модификаций, где устанавливаются красно-белые задние фонари, подобная оптика оформлена в корпусах только белого цвета;
- обрамление боковых окон, дверные молдинги и корпуса наружных зеркал имеют черный окрас;
- добавлены подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи;
- комбинация приборов оснащена 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Еще спорт-модификация с мощным мотором получает селектор режимов движения Normal/Eco/Sport, беспроводную зарядку смартфонов.
Комплектации Safety
Комплектации Safety, представлены в трех видах: Prestige, Luxe и Executive, по цене от 2.434.500, 2.607.500 и 2.916.500 рублей соответственно.
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.
Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия
Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.
За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.
Здесь доступны следующие варианты:
- обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
- спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
- белый перламутр: также доступен и с черной крышей.
Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:
- охранные системы;
- защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
- дефлекторы окон;
- коврики в салон и багажник;
- колесные диски и секретные гайки;
- держатели планшетов;
- видеорегистраторы и так далее.
Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.
Комплект локеров колесных арок на эту машину можно купить по цене от 7.800 до 14.000 руб., защиту двигателя/КПП – от 5.000 до 7.500 руб., литые колесные диски в оригинале – от 12.500 до 23.000 рублей (за одну шт.).
На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.
Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).
Преимущества и недостатки Toyota Camry
Седан Тойота Камри в восьмом поколении, как и другие автомобили данного японского бренда, отличается достаточно высокой надежностью, особенно это касается силовых агрегатов и трансмиссии.
О модели Toyota Camry отзывы больше положительные, чем отрицательные, среди ее преимуществ автовладельцы чаще всего отмечают:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- презентабельный и современный внешний вид;
- довольно богатый набор опций;
- ликвидность (машину легко можно продать с минимальными потерями на вторичном рынке);
- плавность хода;
- хорошую управляемость;
- высокий уровень безопасности;
- удобные сиденья;
- приличное звучание аудиосистемы JBL;
- фары отлично освещают дорогу.
Еще у этой машины считаются относительно недорогими расходные материалы и техобслуживание: в любом случае ТО на «японце» обходится заметно дешевле, чем на аналогичных авто Audi или BMW.
Салон на японском седане достаточно быстро прогревается зимой, к плюсам также можно отнести и неплохую обзорность.
Если говорить о минусах Тойота Камри VX70, в первую очередь следует выделить тонкое лакокрасочное покрытие, мягкий кузовной металл, слабую шумоизоляцию (хотя в последнем поколении она стала лучше).
Прочие недостатки этого авто, отмеченные водителями:
- длинные свесы и небольшой клиренс, из-за чего можно достаточно легко повредить бампера при наезде на бордюр, шаркнуть днищем на неровных участках дороги или при переезде через лежачий полицейский;
- «задумчивая» автоматическая трансмиссия, не сразу отзывается на нажатие педали газа;
- неважное качество питерской сборки;
- нет подсветки поворотов (у многих конкурентов в данном ценовом диапазоне это уже внедрено);
- устаревшая по современным меркам мультимедийная система;
- низкая контрастность экрана мультимедиа и плохой угол обзора;
- не самое лучшее качество салонных материалов, в том числе и кожаной обшивки сидений;
- отсутствие полного привода даже в самой крутой комплектации.
Хотя подвеска здесь считается комфортной, водители нередко жалуются на пробой задних амортизаторов при езде по кочкам.
На ЛКП быстро появляются сколы, впрочем, как и на лобовом стекле, на бамперах и порогах может облезать краска.
Топливный расход и динамика являются спорными моментами, но здесь многое зависит от модификации авто, стиля вождения, условий эксплуатации.
В целом автомобиль с 2,5-литровым ДВС не так уж и много потребляет горючего, а мощности хватает для обгонов на трассе.
75% все продаж приходится на Тойоты Камри именно с этим мотором.
Мотор 3.5L, разумеется, более прожорлив, но зато разгон до «сотни» с ним осуществляется за 7,7 секунды.
Двухлитровая версия не пользуется особой популярностью: движка явно не хватает для такого тяжелого седана, а сэкономить на топливе особо не удается.
Конечно, многим автомобилистам хотелось, чтобы стоимость этого авто была несколько ниже, но все познается в сравнении.
Даже самый бюджетный в данном классе Kia K5 незначительно дешевле Камри, зато если сравнивать японский седан с «одноклассниками» Audi A3 и Infiniti Q50, то здесь Тойота заметно выигрывает в цене.
Таких достоинств как надежность, неприхотливость и практичность у Toyota Camry не отнять, и поэтому многие россияне останавливают выбор именно на этой модели.
К тому же она всегда находилась на высоких местах в рейтинге российских продаж, хотя в начале 2021 года все-таки немного сдала свои позиции.
Сломался пластиковый замок на подлокотнике в Toyota Camry 2001 — 2006
При поиске запчасти на exist, обнаружить ее не смог, так как он не идет отдельно для камрюх. А заказывать его нужно по артиклу 58908-32050 (подходит, как родной). Пластик – штука хрупкая, так что если столкнетесь, заказывайте смело.
Процесс замены очень прост: выкручиваем отверткой крестовой старый замок, и заменяем на новый.
Снимаем заднее сидение Камри XV40/50/70
Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.
Toyota Camry снятие заднего сиденья
Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.
Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.
Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.
Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.
Снимаем сидения
Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:
- следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
- 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
- теперь кресла можно вытаскивать из салона.
На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.
Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.
Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.
Демонтаж спинок
Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:
- Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
- При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
- Ключом вывинчиваем крепежные болты.
- Из направляющей вытянуть ремень.
- Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
- Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
- От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
- Вытащить спинку.
Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.
Как снять задний диван Камри 70
Перед тем как снять заднее сидение Камри 70 необходимо отсоединить клемму минусового провода от аккумулятора и подождать 1,5 минуты, чтобы не сработала система SRS. Далее выполняем следующие шаги, соблюдая последовательность действий:
- Отверткой с обернутым в изоленту наконечником отсоединяем ремень среднего сиденья в сборке с преднатяжителем и катушкой.
- Демонтируем подголовник левого и следом правого сиденья Camry в сборке.
- Далее приподнимаем край подушки сидения и освобождаем 2 крепежных элемента рамной основы с передней части от креплений замка.
- Рассоединяем 2 крепежных элемента рамы подушки с заднего края и снимаем ее в сборе.
- Освобождаем 2 рычага крепления замка нижней части сидения Камри и затем извлекаем его.
- Наклоняем левую спинку сиденья Camry к ветровому стеклу и освобождаем крепеж.
- Затем откручиваем 2 болта, освобождаем 2 направляющие и снимаем спинку.
- То же самое проделываем с правой спинкой сидения.
Для автомобилей Camry 70 с боковой подушкой безопасности потребуется отсоединить разъем и открутить болт, после чего освободить крючок и снять боковую спинку левого сиденья Камри 70 в сборке. Далее снимаем декоративнуб обшивку между спинкой и дверным проемом, а затем и ремень безопасности с направляющей плечевого крепления ремня сидения Camry.
В процессе снятия будьте внимательны и соблюдайте осторожность, чтобы не пораниться об острые края конструкции и не повредить кузов Камри 70.
Для чего нужно снимать второй ряд Camry
При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:
- при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
- для увеличения объема багажного отделения;
- во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
- при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.
Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.
При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.
Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.
Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.