Как отличить подделку масла бардаль 5w40
Перейти к содержимому

Как отличить подделку масла бардаль 5w40

  • автор:

Самый хитрый в "Гондурасе" или как я вместо Bardahl решил заказать масло POLYMERIUM. ⁠ ⁠

Небольшая предыстория — Давным, давным, давным-давно ещё когда деревья были зелёными а трава высокой, а автомобиль мой был на гарантии у официалов, я не парился что лить мотор.

На крышке под капотом написано Castrol
С завода говорят залит Castrol.
На ТО`шке в чеке о проделанных работах написано что меняют с Castrol на (постойте постойте) Ваговское масло !?

— У меня же Castrol зачем мне ВАГовское спрашиваю я.
— Та это одно и тоже сказал сервисмен.
Ну и ладно, покупаю на доливку Castrol лью при замене Castrol.
Масло подъедает, но не критично, за год где то литрушка.
Но как то раз, увидел в сети видео, многим скорее уже известного Дениса "Механика" (Легостаева).

(я вот от него узнал про Polymerium а вы откуда ?). Ого какие крутые тесты масла, подумал я.
Тест трения — шикарно показывает смазочные свойства масла.Тест нагрева, замерзания. Круто подумал я.

У него тогда был добрый десяток разных масел, которые он тестировал. Но среди прочих явно выделялся Polymerium, к чести сказать были ещё масла которые хорошо себя показывали в частности Bardahl.

Castrol себя показал мягко говоря не с самой лучшей стороны.Поэтому я и решил, что когда буду менять то менять только на самое лучшее.

Прошерстил интернет-магазины города на Экзистах, АвтоТо, и прочих Эмексах его нельзя было заказать.

Ну ладно, подумал я. Зато есть Bardahl в такой привлекательно-красивой жёлтой канистре.
Канистра Bardahl стоила почти столько же сколько и Castrol, да разница в том что у Bardahl 5-ти литровые канистры а у Castrol 4 литра и при замене надо докупить литрушку а то может не хватить.

Выбор был очевиден. Должен сказать что тогда я знать не знал кто такой Эрик Китуашвили aka (Давидыч).

Узнал я это после, когда Экзистус доставил мне Bardahl XTC 5W-40 5 л. и я решил для успокоения души, посмотреть что ещё про это масло пишут.Оказывается масло то Хайповое.

— По факту. После замены. Как человек который несколько лет ездил на Castrol. Разница была заметна.

Первый месяц точно, потом скорее всего привык. Мотор стал более плавно работать, что ли. Звук изменился стал мягче.По ощущениям стало лучше.Потом заметил что и подъедать масло стало меньше.

Смотрел что ещё у Бардаля есть и заметил такой ньюанс — Bardahl XTC 5W-40 5 л.(красное) написано synthetic. Ну синтетика как мне и надо.а у Bardahl XTEC 5W40 5 л.(зелёное) написано 100%synthetic.

"- Я на Измене -" думаю как так! брал синтетику а тут (ещё большая синтетика) как же так . что делать кому писать. Потом успокоился — масло то хорошо себя показало,допуски все мои SN там и всякие 502/505, так что ок. Но следующее взял Bardahl XTEC 5W40 5 л.(зелёное) 100%synthetic.

Через 9000 км. Полёт нормальный различий с предыдущим(красным) не наблюдаю. Подливал грамм 300 где то. Но и вау эффекта как в прошлый раз нет.

Подходит время менять масло (наши дни уже 10,2018) За те пару лет что занимаюсь этом вопросом много прочитал и просмотрел.Понял что как особо не шарил так особо и не шарю.Но на рынке лучше не брать, ибо подделывают масло (овер дохуя) очень много, и каждый кому не лень готов всучить тебе эту подделку, плюс каждый советует то что ему нравится. Экзистус как то разочаровал за это время. С другими особо дел не имел поэтому ХЗ (хотелось бы знать) кому доверять.
Мониторинг рынка в начале года показал две вещи.

1) Bardahl не имеет официального представителя у меня в городе (Ростов если что) ближайший в Краснодаре.
2) Polymerium походу начал сотрудничать с Emex. По крайней мере его можно было там заказать в начале года. Сейчас его там нет в наличии.

Не долго думая, решил всё таки заказать масло у официалов (тут же точно подделки не будет верно ?официалы же)
Заказал на сайте Polymerium — XPRO1 5W-40 SN 4L и две по литрушке. как раз получалось больше 2200 р.
а при этом условии — указанно на сайте бесплатная доставка до терминала Транспортников в вашем городе.
При условии что в вашем городе есть эти транспортники (тк-энергия если что)
Так как у меня в городе 2 терминала этой ТК. И переплачивать конечно же не хочется за доставку.
То при заказе я попытался выбрать (не удалось) нужный мне терминал, написал адрес терминала в комментариях к заказу.На всякий пожарный прозвонил по телефону указанному на сайте уточнил что хочу доставку именно до терминала, пусть будет "B". Ибо там периодически мимо проезжаю и мне удобно с него забрать груз. А из терминала пусть будет "С" вообще не удобно так-как схема моих маршрутов обычно вообще не в ту степь.Девушка по телефону сказала хорошо. И пометила необходимый терминал "B".

Помню был четверг, когда оплатил, девушка сказала как раз отправка у них по пятницам точно и вторникам что-ли этого уже не запомнил. Ну думаю хорошо, что завтра уже отправится, мне не к спеху но хорошо же да когда побыстрее ?!

Сообщение, что груз отправлен пришло только на след-неделе как раз в пятницу. Неделя прошла и я решил что там моё масло приехало наверно, но нет только уехало.Курск -Москва -Ростов.Ну лан. Не к спеху чё.

Пришёл груз в Ростов во вторник.И вот ведь, угадайте к какому терминалу. моему не любимому терминалу "С".

Звонок в Polymerium той-же самой судя по голосу девушке.Помог решить этот казус. В среду масло было у терминала "B". Из терминала учтиво позвонили и сказали что если я не заберу свой груз (забирай своё дерьмо и проваливай нах*р) в течении 3-х дней.То последующее хранение (вашего бобра) будет за деньги.

Ну ок. Заберу завтра (четверг).

К слову сказать что в четверг я торопился по делам на вокзал.И одет был с иголочки, туфли пиджак.
Думал ну что там быстренько заберу груз и поеду по делам.

На складе меня ждала пропитанная маслом коробка с моим заказом.Внутри были канистры с маслом и рекламная макулатура так сказать промасленная.

Говорить что я при*уел думаю не стоит.
На фото видно что одна из литровых банок более чем на половину пуста.

При осмотре было видно что у банки есть маленький пробой внизу с торца и масло из него по капельке вытекает.Больше фоток уже на сделал в тот момент так как руки были все в масле.

Засняли сие действо на видео обещали написать претензию. На что девушка из ТК сказала потребуется час!!
Разбираться с ТК в тот момент не было не сил, ни желания а тем более времени так как я уже опаздывал.

Кое как сгрузив масло в пакет, протекающую банку завернул отдельно и перевернул на крышку.Уехал от туда пожелав сотрудникам удачи и хорошего дня.
Вот что у меня осталось в итоге.(все фотки внизу. )Масло я перелил.

Хейтеры полимериума порадовались ? идём дальше.

Позвонил в Polymerium и обрисовал ситуацию . Ответил на этот раз мужской голос а не женский.
Пообещал разобраться. На почту им я сбросил фото и видео-доказательства своих слов.
В тот же день позвонили и сказали что пришлют замену, за их счёт. (оперативно, подумал я)
Через пару дней прислали инфу о новой доставке. Снова Курск -Москва -Ростов.

Да и я то собственно не против и даже благодарен за быстрое решение ситуации и бесплатную доставку.

Но, почему банка другая!? И вроде тоже самое XPRO1 5W-40 SN 1L, но эту упаковку я нигде не видел.
Ни на видео из интернета не на сайтах. Нигде.
Кто что об этом знает ??

Как отличить подделку масла бардаль 5w40

Смазки для мотора Bardahl — свойства, виды и отзывы пользователей

Новый обзор будет скорей ознакомительным, чем рекомендательного содержания. Причина этого вполне понятна и объективна. Дело в том, что моторные масла Bardahl не пользуются популярностью в России, хотя достаточно востребованы в европейских странах. Преимущество продукции от данного производителя заключается в том, что он выпускает смазки для автомобилей и других видов техники. Это говорит о том, что масла Бардаль универсальны и имеют неплохое качество.

Мне это моторное масло нравится по двум причинам. С одной стороны речь идет о качественном составе, который разрабатывался и улучшался многие годы, а с другой, я получаю достойный вариант смазки, способный обеспечить автомобильному мотору необходимую защиту. В обзоре мне хочется не просто рассказать о какой-то конкретной смазке, а описать наиболее популярные предложения от этой компании.

Краткое описание представляемого продукта

Компания Бардаль занимается выпуском разных видов смазки вот уже 18 лет. На сегодняшний день качество продукции весьма высокое и европейские потребители с радостью приобретают смазки именно от этой компании. Несмотря на то, что в РФ масло не очень популярно, периодически оно встречается в магазинах и уже нашло свой круг покупателей. Связано это с тем, что смазки реализуются в широком ассортименте и подходят абсолютно многим автомобилям, включая спорткары.

Масляные составы Бардаль разрабатывались в течение долгих лет и за это время получили разные улучшения. Кроме того, создатели продукции постарались учесть при изготовлении масле требования разных моторов, особенности их устройства и пожелания водителей.

Особенности производства продукта

Моторные масла Бардаль можно отнести к составам премиум-класса. Продукция отличается универсальностью в использовании, поскольку подходит для разных видов моров. Удобным вариантом такая продукция может стать для дизельных и бензиновых агрегатов, которые имеют встроенную систему очистки выхлопных газов.

При создании смазки используются качественные основы, прошедшие специальную очистку, в которые добавляются специальные присадки, придающие продукции определенные свойства и возможности. Для обеспечения мотору мощной защиты и укрепления промежуточного слоя в ходе разработки смазок была использована специальная формула Polar Plus. В итоге, выпускаемая продукция позволяет снизить уровень трения между деталями мотора, уменьшит расход топлива и позволит без проблем заводить мотор даже при очень низких температурных показателях.

Ассортимент предлагаемой продукции

На рынке смазочных материалов сегодня представлены составы самого разного типа и назначения. Речь идет о всесезонных, летних и зимних маслах, которые отличатся друг от друга уровнем вязкости и содержанием пакета присадок. Чтобы читатели смогли получить общее представление о предлагаемых позициях, представлю краткое описание наиболее популярных вариантов:

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
XTR С60 Racing Эксклюзивная серия, которая учитывать все особенности работы с мощными моторами. Разработана для спорткаров.
XTR 60 Racing 10W60 Высококлассная смазка с особыми тех.характеристиками. Подходит для мощных бензиновых агрегатов, имеющих большой объем.
Technos C60 S Смазка высокоэкологичная и обеспечивает комплектующие надежной защитой. Имеет отличные антикоррозийные характеристики. Подходит для использования в самых новых моделях двигателя, оснащенных системой выхлопных газов.
XTC C60 Продукт премиум-класса, имеющий универсальную формулу. Подходит для легковых и грузовых автомобилей.
XTC C60 5W40 По отзывам постоянных покупателей, считается одним из самых востребованных масел в РФ, благодаря тому, что смазка полностью синтетическая и дополнена уникальными присадками. Отличается высоким уровнем вязкости. Эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, всесезонный вариант.

В таблице представлены наиболее популярные масла Бардаль, которые также можно встретить на отечественном рынке. Формы реализации смазок могут быть разными, но чаще всего, автовладельцы приобретают канистры на 4-20 литров. Для оптовиков выгодным предложением является приобретение металлических бочек объемом больше нескольких сотен литров.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Выбрать подходящее масло для малоопытных в этом вопросе водителей, не просто. Чтобы купить подходящее по всем характеристикам масло от Бардаль, стоит уделить внимание изучению следующих моментов:

  1. Для начала стоит определиться с тем, какими характеристиками и параметрами должно обладать масло, чтобы подойти конкретному автомобилю. Когда эти данные получены можно подбирать смазку по допускам и соответствиям.
  2. Особое внимание стоит уделить тому, как оформлена канистра и какой использован пластик для ее изготовления. Это важно, поскольку масло не входит в группу дешевых, а значит, и подделывают его чаще других. Дополнительную помощь в решении этого вопроса может оказать изучение сертификата качества на продукцию, который должен храниться у продавца.
  3. Уделить внимание стоит и цене продукции. В среднем, за 4 литра смазки придется отдать около 1673 рубля. Если цена ниже, то стоит серьезно подумать, почему это так. Лучше от покупки дешевой смазки отказаться.

Учитывая все эти особенности, и просто проявляя внимательность, вполне возможно купить качественный и оригинальный продукт по доступной цене. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Bardahl

Дополнительную помощь в подборе подходящей смазки смогут оказать комментарии людей, уже успевших воспользоваться смазкой. Я бы рекомендовал изучить отзывы других водителей непосредственно перед тем, как отправиться в магазин, чтобы купить действительно то, что требуется. Представлю несколько отзывов о смазках Бардаль.

Михаил, 36 лет

Залив в мотор машины смазку Бардаль я сразу почувствовал, что движок стал работать тише. Раньше беспокоили стуки. Думал, что скоро поломается моя машинка и решил рискнуть — залить незнакомое масло. Итог очень радует. Вполне возможно, что внутри мотора были отложения, и масло помогло их растворить и вывести наружу. Отличный результат!

Евгений, 42 года

Столкнулся с неприятностью. Сначала брал Бардаль и проблем не знал. Запуск мотора быстро и без проблем даже в холод, внутри все чисто, ну и расход горючего вполне нормальный. Все бы ничего, но вот купил (вроде бы в нормальном магазине) очередную канистру, оказалось, что взял подделку. Ребзя, будьте внимательны! Так масло отлично, но подделки — это ЗЛО.

Артур, 31 год

Мне масло этой группы нравится своей мощностью. Его можно заливать в моторы, которые работают под нагрузкой и не беспокоиться, что агрегату будет нанесен вред. Я любитель погонять, а для спорткаров такое решение просто идеально. Буду пользоваться и дальше.

Bardahl правда или вымысел.

Всем доброго дня, эта тема коснется последней эпической скандальной темы о моторных маслах, а именно таком моторном масле как Bardahl (произносится как Бардаль).
Почему тема стала скандальной? Недавно всем известный стрит-рейсер и автомобильный блогер Эрик Давидович снял новый ролик «Технарь-2» в котором он пытается на практике показать «волшебные» свойства масла данной марки.
И так давайте постепенно разруливать ситуацию, попытаемся понять насколько все правдиво, насколько масло качественное.

Производитель
Производитель «Bardahl» существует уже около 100 лет, рекламируется в основном за рубежом слабыми темпами, производитель специализируется конкретно на присадках различного рода (ДВС, КПП, Топливной системы), а так же маслах для мопедов и мотоциклов, которые кстати хорошо зарекомендовали себя за рубежом.
Что из этого следует, что производитель на рынке моторных масел для автомобилей «свежая» компания, которой проще закупать стандартные масла у любого ближайшего производителя и добавлять туда свои присадки а затем продавать в своей таре.

Дилер в РФ
Дилер в нашей стране работает с данным маслом уже давно, но масло у него явно не в дефиците (было до выхода видео ролика). Компания занимающаяся данным маслом ООО «ТЭКА», находящаяся в Люберцах, на профессиональном уровне официального дилера у нас можно никак не оценивать, так как путают со всех сторон, на сайте подбора подходящего к двигателю масла нет, поэтому приходится звонить и консультироваться, позвонив разным менеджерам по подбору подходящего масла для простейшего 2 литрового двигателя мы получили совершенно разные ответы:
1. Вам подойдет масло XTC C60 5W40.
2. Вам не подойдут наши масла, они рассчитаны на более мощные двигатели.
3. Нет смысла для Вашего двигателя покупать масло, тратить деньги, купите присадку, добавьте её в используемое Вами масло, и Вы получите тот же XTC C60.
Так же, дилер в нашей стране указывает на своем сайте приличное количество допусков, которых не существует, данное моторное масло продается на самом деле без указания допусков с простой пометкой: Performance Level – что означает уровень соответствия, не более (Простым языком, производитель не несет ответственности за продавцов которые не разбираются в маслах).
Вывод: Наш дилер в РФ ничего не смыслит в продаваемой им продукции, так как ошибки делает не только он в указании допусков, а так же его продавцы которые не могут оказать помощь в подборе масел (то есть 3 разных ответа явно введут в заблуждения любого человека).

Реклама
Рекламы на сегодняшний день просто масса: видео, форумы, баннеры и так далее.
За рубежом масло вполне работает, но люди слыша название масла «Бардаль» не падают от счастья и качества, а относятся к нему вполне стандартно, но выбор у многих падает все же на Castrol который кстати за рубежом дороже на несколько баксов. У нас в РФ ситуация совершенно другая: Бардаль владеет приличным ценником по сравнению с остальными моторными маслами. В России масло не пользовалось популярностью (до сегодняшнего дня), толком о нем никто ничего не знает, никаких официальных документов значительных никто предоставить не может, именно поэтому у многих специалистов данное масло начинает вызывать сомнения, на форумах на данный момент происходят скандалы, ругани по поводу данной продукции, одни потребители расхваливают, приведя в пример аргумент «Почувствовал плавную и тихую работу ДВС, а так же прилив сил у автомобиля, почувствовали пятой точкой – именно поэтому положительные отзывы не вызывают никакого доверия, нет никаких доказательств. А вот плохие отзывы совершенно разнообразные, на разную тематику: ненависть к рекламе, неприязнь к Эрику, научные доводы вреда технологии «FULLERENE»… и так же просматривать их просто невозможно, так как нет доказательств о том что масло плохое.
Давайте перейдем к видео ролику Эрика: «Технарь-2», все мы знаем что Эрик выкладывает порой очень интересные обзоры, а бывают очень не интересные, на вкус и цвет… в общем смысл в том, что Эрик давно уже как-то проговаривался о том что в технических частях касающихся автомобилей он не очень то и силен, то есть человек который снимает ролики данной тематики практически ничего не смыслит работе разных узлов и агрегатов автомобиля, за него по факту все делают сервисы. То есть из этого делаем вывод, что данный персонаж хорошо разбирается в автомобилях, в технических данных, что для чего нужно, а вот в вопросах «Как?» он Вам уже не помощник.
Подойдем ближе, если пересмотреть ролик «Технарь-2» Вы четко поймете что Эрик не может отличить амперметр от динаметрического шкального ключа (в ролике он пару раз запнулся хотел назвать простые вещи не своими именами, а так же местами слышны подсказки от сзади стоящего представителя масла Бардаль).
Что касается самого теста, тест не правдивый, данный тест демонстрирует модификаторы трения, которого кстати с выходом новых линеек масел все меньше содержится в сертифицированных маслах, а все потому что таких процессов в работе двигателя нет. Даже после удаления масла эффект от модификатора трения остается в силе, и это вполне нормально, не является никакой особенностью.
Так же немало важно стоит обратить внимание на параметры всех масел, и масло Бардаль 10W60 а все его конкуренты значительно ниже, именно это и сыграло такую разницу в обзоре, то есть если Вы возьмете например Mobil 1 10W60 или Castrol EDGE 10W60 и сравните его с Бардаль, то ролик Вам покажется не таким интересным. Ну а в качестве сарказма могу предложить вообще смазать все смазкой ШРБ и Вы увидите полное превосходство над всеми маслами.
Когда-то данную практику в рекламе продвигали Motul 300V Trophy 0W40 указав на банке Ester, а на самом деле никаких эстеров в данном масле нет, а так же подобные ролики были сняты лет 10 назад, с такой же целью, разница лишь в том что тогда реклама не так работала.

Тесты
Реальные испытания масел по факту никто не производил, сам производитель не предоставляет никаких результатов, дилеры разумеется тоже, дорогой наш Эрик Давыдович приложил массу усилий к рекламе, к тестам разного рода, а вот самый важный «лаболаторный» делать так и не собирается, что придется сделать обычным любопытным людям… И так на сегодняшний день анализ сделан, но размещен он опять же на Exele-файле и доверия никакого не вызывает, хотя по данным масло и действительно является неплохим, только вот на этом все заканчивается!
На сегодняшний день масло по инициативе любопытных людей проходит испытания, разумеется нормальные данные «на бумаге» будут опубликованы позднее.

Продажи
Что касается продаж, масло на данный момент в дефиците, его нигде нет в наличии, куда не позвони везде просят подождать, везде настаивают на оформлении предзаказа.
Объясняется это чем, Эрик судя по всему начал сотрудничать не с самим Бардаль, а Изотерик Клаб, а то что сам Бардаль не поставляет на продажу такое кол-во товара в РФ, это не рассчитали. То есть вышло как прорекламировали товар, которого нет, а спрос пошел на него не слабый.
Это легко проверить, звоним в Бардаль, просим предоставить ПДС так как нет никаких тех.данных по таварам на сайте, и тут мы слышим нервный голос секретарши которую задолбали подобными звонками, ведь привыкла она работать за 30000 рублей с данным объемом работы, а тут объем вырос а зарплата на месте… кто же будет спокойным.
А Эрик практикует такую деятельность уже давно, что только он не рекламировал… схема обычной рекламной компании, закупили товары на одну из дружеских фирм и начинаем впаривать его… кто следит за его блогами, поймет.

Качество
Судя по всему масло неплохое, но и не супер пупер классное как заявили Российские дилеры с Эриком, окончательно уже покажет заключительный анализ «на бумаге». Так что по факту использовать его или нет, решать Вам, но можно сразу заверить, что никаких невероятных показателей своего автомобиля Вы не поднимите при помощи этого масла.
На заявленное качество в России сам производитель кстати и не претендует, за рубежом такой рекламы нет, и не было от Бардаль. Рекламу организовали наши дилеры с Эриком, какие у них в этом плюсы многим остается лишь догадываться.

P.S.: Кстати Эрик по сегодняшний день продолжает пиарить данную линейку масла, в своем инстаграмее, на что как обычно рождается куча споров, соответственно там же и Мы написали свое мнение, по поводу этого масла (тогда это были лишь догадки), Эрик незамедлительно обратил внимание и пригласил заехать к нему в сервис, где якобы он покажет все чудо свойства масла, которые он не показал до сих пор и якобы не собирается показывать… обращаю внимание «свойства», а не реальные бумаги, реальные анализы масла из реальной лаборатории. На что мы дали отказ и остались дома ожидать результатов… так как ехать и смотреть крутящиеся ролики и прочие коммерческие трюки не вижу смысла, проще съездить в цирк на Цветной б-р.

Ну чтож ребята… Как я ранее писал о масле Bardahl, все подтверждается…
Милости прошу, в сравнении 2 масла по которым были готовы результаты… разницы практически нет между ними…

Итог: Масло самое обыкновенное, не плохое, но и не супер крутое как уверяет Эрик Давидыч, никаких фулеренов в нем нет (именно они якобы маслу придают такую эффективность), то есть на нашем рынке есть масса других масел за меньшие деньги, со всеми документами и допусками которыми можно будет пользоваться УВЕРЕННО!
___________________________________
10.12.14
Второй окончательный тест масла: Первая колонка это Кастрол, вторая отработка Бардаль.

Итог по второму результату, масло сделано по рецепту: Valvoline Synpower 5W-40! CCS помечен желтым по этому пункту масло не проходит, показатель должен быть равен 6600. Остальное читайте в самом примечании.

Так что лить ли Вам его в своего коня или нет, решать уже Вам… в масле кроме громких слов и рекламы больше ничего нет, в свои автомобили так же решил не заливать…

Моторное масло Бардаль: подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло в автомобиле – одна из основных жидкостей, обеспечивающая его исправную работоспособность. От ее качества и технических параметров зависит срок службы силовой конструкции средства передвижения. При правильном подборе масла автовладелец будет наслаждаться каждой поездкой, однако в случае заливки неподходящего смазочного состава машина и вовсе может отказаться заводиться. Для того чтобы повысить ресурс легковых автомобилей и улучшить их эксплуатационные качества норвежским инженером-химиком было разработано уникальное по своему составу и свойствам масло Бардаль.

Рассмотрим ассортимент выпускаемой под данным брендом продукции, а также научимся отличать поддельное моторное масло Бардаль от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Продукция компании насчитывает семь линеек моторных масел. Остановимся на каждой из них поподробнее и разберемся, какие особенности характерны определенной серии.

XTC C60

Bardahl XTC C60

Моторное масло Bardahl премиум-класса, адаптированное как для спокойной, так и для спортивной езды. XTC C60 подходит практически для всех марок автомобилей, поэтому является одним из универсальных масел компании.

В составе смазки – полностью синтетическая химическая основа и полное отсутствие вредных для атмосферы веществ. Благодаря пакету специальных присадок, масло формирует на трущихся поверхностях механизмов прочный защитный слой, устойчивый к температурным перепадам. Такая особенность позволяет эксплуатировать транспортное средство в условиях сильных перегрузок длительное время.

Моторные масла серии позволяют экономить топливную смесь (до 3,5 %), повышать мощность силовой конструкции (на 5 %) без сокращения ее ресурса и значительно (на 90 %) снижать трение.

Автомасло обладает превосходными моющими свойствами: оно устраняет металлическую стружку из каналов двигательной системы и выводит загрязняющие вещества из рабочей зоны.

В линейку входят масла с вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Technos C60

При производстве этой линейки моторных масел применяется технология Low-SAPS, а значит, что в его составе содержится минимальное количество сульфатной золы, серы и фосфора. Такое моторное масло Бардаль безопасно для окружающей среды и двигателя. Оно не горит, не испаряется, не оставляет после себя следов копоти. Благодаря дополнительным компонентам – платине, рутению и палладию, достигается высокий уровень защиты двс: смазка обволакивает каждый дюйм рабочей поверхности и уберегает ее от агрессивного механического воздействия.

Technos C60, как и прошлая серия, относится к категории премиальных моторных смазок, которые могут применяться в современных бензиновых и дизельных силовых установках. Масло адаптировано для использования в автомобилях, оснащенных системой очистки выхлопных газов.

Серия может использоваться в любых эксплуатационных и погодных условиях: она отлично переносит жару и сильные морозы. Проблем с холодным запуском, при правильном подборе смазки, не возникает.

В линейке две вязкости: 5W-30 и 5W-40.

Идеальный вариант для тех, кто хочет обеспечить двигатель своего автомобиля максимальной защитой. Оно не испаряется под воздействием высоких температур и не замерзает даже в самую лютую зиму. Для скоростных передвижений и вождения в режиме «разгон/торможение» лучше всего использовать именно эту серию – ей действительно под силу совладать со всеми нюансами интенсивных двигательных нагрузок.

Моторное масло Бардаль рассчитано на турбированные бензиновые и дизельные моторы, оборудованные системой непосредственного впрыскивания топлива. Некоторые модели могут использоваться в простых атмосферных установках. Среди доступных вязкостей – 5W-30, 5W-40 – самые ходовые вариации моторных смазок.

XTR C60 Racing

Само название серии указывает на предназначение масла – оно разработано специально для гоночных и спортивных автомобилей, под капотами которых располагаются мощные, современные моторы. Смазки имеют повышенную термоустойчивость и способность даже при интенсивных нагрузках на систему рационально расходовать топливную смесь.

В линейке – три смазочных продукта:

  • XTR C60 Racing67 10W-60 – в его состав входят дополнительные высокостабильные полимеры, отвечающие за создание особо прочного защитного слоя,
  • XTR C60 Racing67 5W-50 – разработано для использования в гоночных и спортивных моторах, которые работают в режиме повышенных оборотов изо дня в день,
  • XTR C60 Racing 20W-60 – выполняет три основные функции: создает на деталях тонкий, но прочный защитный слой; выравнивает неровности конструкции, снижая потери на трение; вымывает из рабочего пространства загрязняющие частицы.

Эта серия пользуется особым спросом у любителей быстрой езды, т.к. гарантирует автомобилю безукоризненную работу системы в течение всего межзаменного интервала.

Оптимальная серия для ежедневной эксплуатации автомобиля. Она рассчитана на размеренную, городскую езду, однако обладает повышенной устойчивостью к частым перегревам. Моторное масло Bardahl защищает систему от коррозии, снижает риск возникновения механических повреждений и способствует повышению эксплуатационных качеств автомобиля.

Из преимуществ линейки следует выделить:

  • многоуровневую очистку системы от загрязнений и остатков некачественных нефтепродуктов;
  • увеличение срока службы моторной установки, повышение ее мощности;
  • облегчение холодного запуска при минусовых температурах;
  • стабильность смазочных свойств даже после превышения межсервисного интервала.

Смазка может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных турбонаддувом.

Доступная вязкость – 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

Bardahl XTEC

Линейка этого масла была разработана специально для моторных установок нового поколения, оборудованных системой очистки выхлопных газов. Она обладает энергосберегающей функцией, позволяющей экономить до 3 % топливной смеси.

Благодаря полностью синтетическому составу, смазочный материал не горит, не испаряется, не оставляет после себя копоти. Наоборот, он собирает в рабочей зоне частицы отработанных веществ и вымывает из каналов металлическую стружку. Вся собранная грязь находится во взвешенном состоянии и не оседает на фильтрующие элементы конструкции.

Моторное масло Bardahl может быть использовано в самых современных моделях автомобилей БМВ, Мерседес, Порше, Фольксваген, Шкода.

Оно безопасно для окружающей среды; комплекс его компонентов соответствует стандартам ЕВРО4 и ЕВРО5.

Вязкости серии – 5W-30, 5W-40.

Серия разработана для использования в обычных городских автомобилях и спорткарах. Она обеспечивает превосходную защиту силовой установки в поездках любой сложности: широкий диапазон рабочих температур позволяет ей сохранять стабильность во всех климатических условиях.

Заливать XTC целесообразно в современные атмосферные, турбированные двигатели и двигатели с прямой системой впрыска, работающие от бензина или дизеля.

Среди достоинств линейки следует выделить повышенную устойчивость к негативным внешним воздействиям: даже на повышенных оборотах толщина и прочность защитного слоя нарушены не будут, в связи с чем, двигатель беспрерывно будет находиться в безопасности.

В течение всего межзаменного интервала будет сохраняться экономное расходование топливной смеси, повышенная работоспособность автомобиля и гарантированная чистота силовой установки.

В серию входят следующие вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Учимся отличать подделку

Как и любое качественное масло, Бардаль подвергается фальсификации. Однако успеха злоумышленники так и не смогли добиться. Если категория популярных масел – таких как Мобил, Шелл, Кастрол – приносит немалую прибыль от продажи фальсификата, то с этим маслом хитрость не проходит. Спрос на него на мировом рынке стабилен, но не высок. Оно не может поравняться с объемами продаж ведущих нефтяных концернов. В связи с этим у мошенников возникают сложности сбыта – невостребованный товар только к убыткам и приводит.

Однако если бы сейчас моторное масло Bardahl захотели подделать, то у «гаражных мастеров» возник бы ряд трудностей. Прежде всего, это связано с идеальным исполнением упаковки. Весь смазочный материал производитель разливает в жестяные тары, которые сами по себе тяжело поддаются повторному запаиванию. На сегодняшний день подтверждений тому, что на мировой рынок «просочилось» поддельная автомобильная жидкость в жестяной канистре, нет. Вторая трудность будет связана с нанесением логотипа: на оригинальной упаковке он выдавлен при помощи специального дорогостоящего аппарата.

Где бы вы ни приобретали моторные масла, всегда проверяйте качество исполнения упаковочных канистр. Хоть подделок еще не было замечено, терять бдительность не нужно. Обязательно проверьте тару на следы повторной спайки, отыщите эмбоссированный логотип компании. Не забудьте про дату разлива и срок годности смазки. Читаемые, яркие этикетки должны соответствовать высокому уровню исполнения. Целесообразно сверить дизайн емкости с изображением товара с официального сайта производителя.

Подбор масла по марке автомобиля

Подбирая для своего автомобиля моторное масло, обязательно учитывайте требования руководства по эксплуатации транспортного средства. Если мануал потерян, то информацию можно получить от официального представителя автопроизводителя.

Экспериментировать с моторными маслами, выбирая их исключительно по цене и наставлениям продавца-консультанта, рискованно: перед тем, как выпускать автомобиль в продажу, инженеры опытным путем подбирают допустимые параметры технических смазок. Если отклониться от них автомобильное масло может нанести непоправимый вред двигательной системе.

Облегчить муки выбора и избавить автовладельца от лишних затрат времени позволяют специальные сервисы, подбирающие смазочные материалы по маркам автомобилей. Подбор масла по марке автомобиля можно произвести с помощью следующих ресурсов:

Вам достаточно лишь выбрать марку, модель, тип топливной системы, объем и модификацию двигателя, и вы получите исчерпывающую информацию обо всех допустимых моторных маслах и тормозных жидкостях. Здесь же будут указаны цены товаров и требуемый объем.

И напоследок

Какими бы привлекательными свойствами не обладал нефтепродукт, перед его приобретением следует внимательно изучать требования автопроизводителя. Любое высококачественное масло, в случае неправильного подбора, может стать причиной быстрого нарушения привычной работоспособности двигателя.

Капитальный ремонт моторной установки – дело трудоемкое и затратное, поэтому при покупке масла доверять следует только официальному источнику.

Моторное масло Бардаль: подбор масла по марке автомобиля

Рассмотрим основные характеристики, за которые ценят бардаль 5w40. На сайте представителя можно найти основополагающие данные, которые характеризуют этот продукт.

характеристики масла Бардаль

Наиболее важными из приведённой выше таблицы являются температура застывания, общее щелочное число и сульфатная зольность, а так же наличие таких присадок как:

  1. Фосфор — 0,131х1000 ppm
  2. Цинк – 0,147х1000 ppm
  3. Кальций – 0,404х1000 ppm

Присадки и их количество говорят о хороших моющих и антизадирных свойствах продукта. А хорошее щелочное число 10,5, надежно защитит двигатель от плохого топлива, нейтрализовав собой окислы и отложения после сгорания.

Не секрет, что в процессе работы щелочное число постепенно снижается до уровня, когда щелочи не хватает для полного обезвреживания вредного воздействия кислот на двигатель.

В этот момент масло полностью утрачивает свои защитные свойства, что подразумевает под собой его замену. Поэтому высокое щелочное число, косвенно, может говорить об увеличенном сроке замены смазки что, безусловно, является положительной характеристикой.

Обычно рекомендуется менять масло, когда значение кислотности упадет до половины от начального.

А вообще это отдельная тема, в которой нужно ориентироваться не только на пробег, а больше на нагрузку (режим эксплуатации ДВС).

Если преобладает городской режим эксплуатации, меняйте каждые 6-8 тысяч и не переживайте за чистоту и износ ДВС. Это утверждение касается любого масла с супер присадками или без таковых.

движение в городе затруднено

Температура застывания bardahl xtc 5w-40 достаточно высокая и способна удовлетворить потребителей, живущих в умеренном климате. Но для крайнего севера такой температуры недостаточно. Могут быть проблемы с холодным пуском в сильные морозы.

Еще один важный параметр — сульфатная зольность. Она характеризует количество металлсодержащих присадок. Многие важные стандарты имеют строгое ограничение по зольности.

Поскольку масло с высоким содержанием сульфатной зольности негативно влияет на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), и многоуровневые катализаторы, забивая их.

Хоть производитель и указывает, что подходит для автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором.

Я бы всё же призадумался. Ибо все малозольные масла имеют зольность меньше единицы и имеют надпись на канистре ACEA C2 или C3. Если в сервисной книжке явно не указано bardahl xtc 5w-40, то заливать не стоит.

Особенности производства продукта

Моторные масла Бардаль можно отнести к составам премиум-класса. Продукция отличается универсальностью в использовании, поскольку подходит для разных видов моров. Удобным вариантом такая продукция может стать для дизельных и бензиновых агрегатов, которые имеют встроенную систему очистки выхлопных газов.

Моторное масло Бардаль: подбор масла по марке автомобиля

При создании смазки используются качественные основы, прошедшие специальную очистку, в которые добавляются специальные присадки, придающие продукции определенные свойства и возможности. Для обеспечения мотору мощной защиты и укрепления промежуточного слоя в ходе разработки смазок была использована специальная формула Polar Plus. В итоге, выпускаемая продукция позволяет снизить уровень трения между деталями мотора, уменьшит расход топлива и позволит без проблем заводить мотор даже при очень низких температурных показателях.

Допуски производителей для bardahl xtc 5w40

Важной характеристикой любой смазки является наличие допусков производителей автомобиля. Поскольку это очень долгий и дорогой процесс, не каждый производитель ГСМ может похвастаться наличием допуска на канистре.

Допуск говорит о том, что продукт соответствует заявленным свойствам, и любое изменение состава контролируется автопроизводителем.

В нашем случае масло бардаль 5w40 имеет следующие допуски:

  • VW 502.00/505.00 – официальный допуск концерна Фольксваген;
  • MB 229.3/226.5 — производителем допуска является компания Mercedes-Benz;
  • BMW LL-01 – с этим понятно;
  • GM LL-B-025 — General Motors;
  • PSA B71 2296 – Peugeot;
  • RN0700/RN0710 – Renault.

Моторное масло bardahl xtc 5w40 выпускается в разной таре, для заказа используйте следующие артикулы:

  • 36161- объём канистры 1л;
  • 36162 — объём канистры 4л;
  • 36163 — объём канистры 5л;
  • 36168 — объём канистры 20л.

Подбор масла по марке автомобиля

Подбирая для своего автомобиля моторное масло, обязательно учитывайте требования руководства по эксплуатации транспортного средства. Если мануал потерян, то информацию можно получить от официального представителя автопроизводителя.

Экспериментировать с моторными маслами, выбирая их исключительно по цене и наставлениям продавца-консультанта, рискованно: перед тем, как выпускать автомобиль в продажу, инженеры опытным путем подбирают допустимые параметры технических смазок. Если отклониться от них автомобильное масло может нанести непоправимый вред двигательной системе.

Облегчить муки выбора и избавить автовладельца от лишних затрат времени позволяют специальные сервисы, подбирающие смазочные материалы по маркам автомобилей. Подбор масла по марке автомобиля можно произвести с помощью следующих ресурсов:

Вам достаточно лишь выбрать марку, модель, тип топливной системы, объем и модификацию двигателя, и вы получите исчерпывающую информацию обо всех допустимых моторных маслах и тормозных жидкостях. Здесь же будут указаны цены товаров и требуемый объем.

И напоследок

Какими бы привлекательными свойствами не обладал нефтепродукт, перед его приобретением следует внимательно изучать требования автопроизводителя. Любое высококачественное масло, в случае неправильного подбора, может стать причиной быстрого нарушения привычной работоспособности двигателя.

Капитальный ремонт моторной установки – дело трудоемкое и затратное, поэтому при покупке масла доверять следует только официальному источнику.

Отзывы пользователей о смазках Bardahl

Дополнительную помощь в подборе подходящей смазки смогут оказать комментарии людей, уже успевших воспользоваться смазкой. Я бы рекомендовал изучить отзывы других водителей непосредственно перед тем, как отправиться в магазин, чтобы купить действительно то, что требуется. Представлю несколько отзывов о смазках Бардаль.

Михаил, 36 лет

Залив в мотор машины смазку Бардаль я сразу почувствовал, что движок стал работать тише. Раньше беспокоили стуки. Думал, что скоро поломается моя машинка и решил рискнуть — залить незнакомое масло. Итог очень радует. Вполне возможно, что внутри мотора были отложения, и масло помогло их растворить и вывести наружу. Отличный результат!

Евгений, 42 года

Столкнулся с неприятностью. Сначала брал Бардаль и проблем не знал. Запуск мотора быстро и без проблем даже в холод, внутри все чисто, ну и расход горючего вполне нормальный. Все бы ничего, но вот купил (вроде бы в нормальном магазине) очередную канистру, оказалось, что взял подделку. Ребзя, будьте внимательны! Так масло отлично, но подделки — это ЗЛО.

Артур, 31 год

Мне масло этой группы нравится своей мощностью. Его можно заливать в моторы, которые работают под нагрузкой и не беспокоиться, что агрегату будет нанесен вред. Я любитель погонять, а для спорткаров такое решение просто идеально. Буду пользоваться и дальше.

Моторное масло Бардаль: подбор масла по марке автомобиля

Моторное масло в автомобиле – одна из основных жидкостей, обеспечивающая его исправную работоспособность. От ее качества и технических параметров зависит срок службы силовой конструкции средства передвижения. При правильном подборе масла автовладелец будет наслаждаться каждой поездкой, однако в случае заливки неподходящего смазочного состава машина и вовсе может отказаться заводиться. Для того чтобы повысить ресурс легковых автомобилей и улучшить их эксплуатационные качества норвежским инженером-химиком было разработано уникальное по своему составу и свойствам масло Бардаль.

Рассмотрим ассортимент выпускаемой под данным брендом продукции, а также научимся отличать поддельное моторное масло Бардаль от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Продукция компании насчитывает семь линеек моторных масел. Остановимся на каждой из них поподробнее и разберемся, какие особенности характерны определенной серии.

XTC C60

Bardahl XTC C60

Моторное масло Bardahl премиум-класса, адаптированное как для спокойной, так и для спортивной езды. XTC C60 подходит практически для всех марок автомобилей, поэтому является одним из универсальных масел компании.

В составе смазки – полностью синтетическая химическая основа и полное отсутствие вредных для атмосферы веществ. Благодаря пакету специальных присадок, масло формирует на трущихся поверхностях механизмов прочный защитный слой, устойчивый к температурным перепадам. Такая особенность позволяет эксплуатировать транспортное средство в условиях сильных перегрузок длительное время.

Моторные масла серии позволяют экономить топливную смесь (до 3,5 %), повышать мощность силовой конструкции (на 5 %) без сокращения ее ресурса и значительно (на 90 %) снижать трение.

Автомасло обладает превосходными моющими свойствами: оно устраняет металлическую стружку из каналов двигательной системы и выводит загрязняющие вещества из рабочей зоны.

В линейку входят масла с вязкостью 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Technos C60

При производстве этой линейки моторных масел применяется технология Low-SAPS, а значит, что в его составе содержится минимальное количество сульфатной золы, серы и фосфора. Такое моторное масло Бардаль безопасно для окружающей среды и двигателя. Оно не горит, не испаряется, не оставляет после себя следов копоти. Благодаря дополнительным компонентам – платине, рутению и палладию, достигается высокий уровень защиты двс: смазка обволакивает каждый дюйм рабочей поверхности и уберегает ее от агрессивного механического воздействия.

Technos C60, как и прошлая серия, относится к категории премиальных моторных смазок, которые могут применяться в современных бензиновых и дизельных силовых установках. Масло адаптировано для использования в автомобилях, оснащенных системой очистки выхлопных газов.

Серия может использоваться в любых эксплуатационных и погодных условиях: она отлично переносит жару и сильные морозы. Проблем с холодным запуском, при правильном подборе смазки, не возникает.

В линейке две вязкости: 5W-30 и 5W-40.

Идеальный вариант для тех, кто хочет обеспечить двигатель своего автомобиля максимальной защитой. Оно не испаряется под воздействием высоких температур и не замерзает даже в самую лютую зиму. Для скоростных передвижений и вождения в режиме «разгон/торможение» лучше всего использовать именно эту серию – ей действительно под силу совладать со всеми нюансами интенсивных двигательных нагрузок.

Моторное масло Бардаль рассчитано на турбированные бензиновые и дизельные моторы, оборудованные системой непосредственного впрыскивания топлива. Некоторые модели могут использоваться в простых атмосферных установках. Среди доступных вязкостей – 5W-30, 5W-40 – самые ходовые вариации моторных смазок.

XTR C60 Racing

Само название серии указывает на предназначение масла – оно разработано специально для гоночных и спортивных автомобилей, под капотами которых располагаются мощные, современные моторы. Смазки имеют повышенную термоустойчивость и способность даже при интенсивных нагрузках на систему рационально расходовать топливную смесь.

В линейке – три смазочных продукта:

  • XTR C60 Racing67 10W-60 – в его состав входят дополнительные высокостабильные полимеры, отвечающие за создание особо прочного защитного слоя,
  • XTR C60 Racing67 5W-50 – разработано для использования в гоночных и спортивных моторах, которые работают в режиме повышенных оборотов изо дня в день,
  • XTR C60 Racing 20W-60 – выполняет три основные функции: создает на деталях тонкий, но прочный защитный слой; выравнивает неровности конструкции, снижая потери на трение; вымывает из рабочего пространства загрязняющие частицы.

Эта серия пользуется особым спросом у любителей быстрой езды, т.к. гарантирует автомобилю безукоризненную работу системы в течение всего межзаменного интервала.

Оптимальная серия для ежедневной эксплуатации автомобиля. Она рассчитана на размеренную, городскую езду, однако обладает повышенной устойчивостью к частым перегревам. Моторное масло Bardahl защищает систему от коррозии, снижает риск возникновения механических повреждений и способствует повышению эксплуатационных качеств автомобиля.

Из преимуществ линейки следует выделить:

  • многоуровневую очистку системы от загрязнений и остатков некачественных нефтепродуктов;
  • увеличение срока службы моторной установки, повышение ее мощности;
  • облегчение холодного запуска при минусовых температурах;
  • стабильность смазочных свойств даже после превышения межсервисного интервала.

Смазка может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных турбонаддувом.

Доступная вязкость – 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

Bardahl XTEC

Линейка этого масла была разработана специально для моторных установок нового поколения, оборудованных системой очистки выхлопных газов. Она обладает энергосберегающей функцией, позволяющей экономить до 3 % топливной смеси.

Благодаря полностью синтетическому составу, смазочный материал не горит, не испаряется, не оставляет после себя копоти. Наоборот, он собирает в рабочей зоне частицы отработанных веществ и вымывает из каналов металлическую стружку. Вся собранная грязь находится во взвешенном состоянии и не оседает на фильтрующие элементы конструкции.

Моторное масло Bardahl может быть использовано в самых современных моделях автомобилей БМВ, Мерседес, Порше, Фольксваген, Шкода.

Оно безопасно для окружающей среды; комплекс его компонентов соответствует стандартам ЕВРО4 и ЕВРО5.

Вязкости серии – 5W-30, 5W-40.

Серия разработана для использования в обычных городских автомобилях и спорткарах. Она обеспечивает превосходную защиту силовой установки в поездках любой сложности: широкий диапазон рабочих температур позволяет ей сохранять стабильность во всех климатических условиях.

Заливать XTC целесообразно в современные атмосферные, турбированные двигатели и двигатели с прямой системой впрыска, работающие от бензина или дизеля.

Среди достоинств линейки следует выделить повышенную устойчивость к негативным внешним воздействиям: даже на повышенных оборотах толщина и прочность защитного слоя нарушены не будут, в связи с чем, двигатель беспрерывно будет находиться в безопасности.

В течение всего межзаменного интервала будет сохраняться экономное расходование топливной смеси, повышенная работоспособность автомобиля и гарантированная чистота силовой установки.

В серию входят следующие вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Учимся отличать подделку

Как и любое качественное масло, Бардаль подвергается фальсификации. Однако успеха злоумышленники так и не смогли добиться. Если категория популярных масел – таких как Мобил, Шелл, Кастрол – приносит немалую прибыль от продажи фальсификата, то с этим маслом хитрость не проходит. Спрос на него на мировом рынке стабилен, но не высок. Оно не может поравняться с объемами продаж ведущих нефтяных концернов. В связи с этим у мошенников возникают сложности сбыта – невостребованный товар только к убыткам и приводит.

Однако если бы сейчас моторное масло Bardahl захотели подделать, то у «гаражных мастеров» возник бы ряд трудностей. Прежде всего, это связано с идеальным исполнением упаковки. Весь смазочный материал производитель разливает в жестяные тары, которые сами по себе тяжело поддаются повторному запаиванию. На сегодняшний день подтверждений тому, что на мировой рынок «просочилось» поддельная автомобильная жидкость в жестяной канистре, нет. Вторая трудность будет связана с нанесением логотипа: на оригинальной упаковке он выдавлен при помощи специального дорогостоящего аппарата.

Где бы вы ни приобретали моторные масла, всегда проверяйте качество исполнения упаковочных канистр. Хоть подделок еще не было замечено, терять бдительность не нужно. Обязательно проверьте тару на следы повторной спайки, отыщите эмбоссированный логотип компании. Не забудьте про дату разлива и срок годности смазки. Читаемые, яркие этикетки должны соответствовать высокому уровню исполнения. Целесообразно сверить дизайн емкости с изображением товара с официального сайта производителя.

Подбор масла по марке автомобиля

Подбирая для своего автомобиля моторное масло, обязательно учитывайте требования руководства по эксплуатации транспортного средства. Если мануал потерян, то информацию можно получить от официального представителя автопроизводителя.

Экспериментировать с моторными маслами, выбирая их исключительно по цене и наставлениям продавца-консультанта, рискованно: перед тем, как выпускать автомобиль в продажу, инженеры опытным путем подбирают допустимые параметры технических смазок. Если отклониться от них автомобильное масло может нанести непоправимый вред двигательной системе.

Облегчить муки выбора и избавить автовладельца от лишних затрат времени позволяют специальные сервисы, подбирающие смазочные материалы по маркам автомобилей. Подбор масла по марке автомобиля можно произвести с помощью следующих ресурсов:

Вам достаточно лишь выбрать марку, модель, тип топливной системы, объем и модификацию двигателя, и вы получите исчерпывающую информацию обо всех допустимых моторных маслах и тормозных жидкостях. Здесь же будут указаны цены товаров и требуемый объем.

И напоследок

Какими бы привлекательными свойствами не обладал нефтепродукт, перед его приобретением следует внимательно изучать требования автопроизводителя. Любое высококачественное масло, в случае неправильного подбора, может стать причиной быстрого нарушения привычной работоспособности двигателя.

Капитальный ремонт моторной установки – дело трудоемкое и затратное, поэтому при покупке масла доверять следует только официальному источнику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *