Наружное освещение
Примечание: замена ламп приведена в главе «Руководство по эксплуатации».
Регулировка фар
Подготовка к регулировке фар
1. Проверьте узлы фар на отсутствие неисправностей, коррозии, дефектов элементов. Устраните неисправности до начала регулировки.
2. Доведите давление в шинах до номинальной величины.
3. (Если установлен переключатель корректора фар) Установите переключатель корректора фар в положение «0».
4. Оставьте двигатель поработать на режиме 2000 об/мин для полной зарядки аккумуляторной батареи.
5. Если топливный бак не полон, то положите в багажное отделение груз из расчета 0,8 кг на каждый литр топлива.
6. Оставьте в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место груз массой 55 кг.
7. Тщательно протрите рассеиватели фар.
8. Определите центр фары, для которой будет производиться регулировка.
Модели с едиными лампами дальнего и ближнего света.
Модели с раздельными лампами дальнего и ближнего света.
9. Регулировку пучка света фар следует производить с использованием соответствующих светотехнических приборов с соблюдением требований инструкции изготовителя данных приборов.
Примечание: в случае наличия в Вашем регионе специальных требований, относящихся к светотехническим приборам автомобилей, отрегулируйте положение фар в соответствии с данными требованиями.
10. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке так, чтобы расстояние от центра фары до светотехнического прибора составляло 1 м, как показано на рисунке.
11. Общие рекомендации при регулировке.
- Во избежание деформации пластикового рассеивателя фары головного света не закрывайте фару более чем на три минуты.
- При проведении регулировки одной из фар убедитесь, что другая фара отключена путем отсоединения разъема.
- При подсоединении разъема фары после завершения регулировки убедитесь, что не сбита настройка фары.
Примечание: если из-за наружного освещения трудно определить светотеневую границу пучка света фар, используйте занавес или дополнительный экран для уменьшения влияния наружного освещения.
Регулировка света фар (по европейским стандартам)
1. Проверьте правильность расположения пучка света фар на экране.
а) Проверьте наличие четкой светотеневой границы и асимметричного изображения пучка относительно вертикальной линии.
б) В вертикальном направлении пучок света фар должен быть ниже горизонтальной линии «Н» на указанную величину.
Номинальное значение — 7 мм
в) В горизонтальном направлении угол, под которым наклонная линия пучка света фар пересекает вертикальную линию «V», должен соответствовать номинальному значению.
Номинальное значение — 15°
2. Для регулировки положения пучка света фар поочередно вращайте соответствующие регулировочные винты.
Модели с едиными лампами дальнего и ближнего света.
Модели с раздельными лампами дальнего и ближнего света.
Измерение яркости фар
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке так, чтобы расстояние от центра фары до светотехнического прибора составляло 1 м.
2. Включите фары ближнего света и, выполняя требования инструкции изготовителя прибора, измерьте, с помощью фотометра, величину яркости света фар головного света и проверьте, что измеренная величина соответствует номинальному значению.
Предельно допустимое значение — не менее 6400 Кандел
— При измерении яркости света поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 2000 об/мин, чтобы аккумуляторная батарея находилась в заряженном состоянии.
— Если для измерения яркости света используется люксметр, то необходимо произвести пересчет его показаний в единицы измерений фотометра по следующей формуле:
- I — яркость света, Кандел (cd),
- Е — освещенность, (lux),
- R — расстояние в метрах от фары до люксметра.
Регулировка передних противотуманных фар
Подготовка к регулировке передних противотуманных фар
1. Проверьте узлы передних противотуманных фар на отсутствие неисправностей, коррозии, дефектов элементов. Устраните неисправности до начала регулировки.
2. Доведите давление в шинах до номинальной величины.
3. Оставьте двигатель поработать на режиме 2000 об/мин для полной зарядки аккумуляторной батареи.
4. Если топливный бак неполон, то положите в багажное отделение груз из расчета 0,8 кг на каждый литр топлива.
5. Оставьте в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место груз массой 55 кг.
6. Тщательно протрите рассеиватели противотуманных фар.
7. Определите центр передней противотуманной фары, для которой будет производиться регулировка, как показано на рисунке.
8. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке так, чтобы расстояние от центра передней противотуманной фары до экрана составляло 3 м, как показано на рисунке.
9. Покачайте автомобиль в горизонтальном направлении (влево-вправо) для получения устойчивого положения.
10. Трижды покачайте автомобиль в вертикальном направлении, прилагая усилие к капоту или переднему бамперу для стабилизации состояния передней подвески.
11. Нанесите четыре линии на экране для регулировки.
а) Расположите вертикальную линию так, чтобы она совпадала с центральной линией автомобиля (продольной осью автомобиля).
б) Измерьте расстояние (высоту) от центра передней противотуманной фары до площадки и отметьте полученную величину на экране. Данная горизонтальная линия будет использоваться в качестве справочной линии при вертикальной регулировке.
Регулировка передних противотуманных фар
1. Проверьте соответствие расположения пучка света противотуманных фар на экране норме.
а) В вертикальном направлении пучок света фар (светотеневая граница) должен быть расположен в указанном диапазоне ниже горизонтальной линии «Н» на указанную величину.
Номинальное значение — 6 см (1,15°)
б) В горизонтальном направлении пучок света фар должен располагаться параллельно направлению движения автомобиля.
Примечание: регулировка противотуманных фар в горизонтальном направлении не предусмотрена. В случае отклонения пучка света фар от номинального расположения проверьте правильность крепления фары и отсутствие дефектов креплений.
2. Для регулировки положения пучка света противотуманных фар в вертикальном направлении вращайте регулировочный винт.
Внимание: при регулировке обязательно прикройте другие лампы (осветительных приборов), на которых не производится регулировка.
Снятие и установка фар
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие фар».
Снятие фар. 1 — фара в сборе, 2 — фара, 3 — патроны с проводкой в сборе.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
После завершения установки деталей выполните регулировку фар.
Снятие и установка датчика освещенности
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие датчика освещенности».
Снятие датчика освещенности. 1 — крышка датчика освещенности, 2 — датчик освещенности.
При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия датчика освещенности.
Привяжите к разъему датчика освещенности шнур достаточной длины, обмотайте изоляционной лентой место соединения так, чтобы оно получилось гладким, и затем извлеките датчик освещенности с верхней стороны панели приборов.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Проверка датчика освещенности
Если фары включаются, когда чувствительная сторона датчика освещенности прикрыта рукой и подрулевой комбинированный переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO», то датчик освещенности исправен. Если фары не включаются, то замените датчик освещенности.
Снятие и установка передних противотуманных фар (универсал)
Перед началом снятия деталей снимите декоративную решетку переднего бампера.
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие передней противотуманной фары».
Снятие передней противотуманной фары. 1 — передняя противотуманная фара в сборе, 2 — крышка, 3 — лампа, 4 — передняя противотуманная фара, 5 — кронштейн крепления передней противотуманной фары.
При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия лампы передних противотуманных фар.
Перед снятием лампы передней противотуманной фары отстегните пружину крепления лампы.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
После завершения установки деталей установите декоративную решетку переднего бампера.
Снятие и установка выключателей передних противотуманных фар
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие выключателя передних противотуманных фар».
Снятие выключателя передних противотуманных фар. 1 — накладка панели приборов со стороны водителя, 2 — выключатель передних противотуманных фар.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Проверка выключателя передних противотуманных фар
Проверьте состояние цепи между выводами разъема выключателя при различных положениях выключателя по приведенной таблице.
Таблица. Проверка выключателя передних противотуманных фар.
Снятие и установка боковых указателей поворота
1. С помощью специального инструмента подденьте боковой указатель поворота и снимите его с панели переднего крыла.
- а) Вставьте боковой указатель поворота в панель переднего крыла.
- б) Нажав на боковой указатель поворота, закрепите его с помощью защелки.
Снятие и установка заднего комбинированного фонаря
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие заднего комбинированного фонаря».
Снятие заднего комбинированного фонаря (седан) 1- задний комбинированный фонарь в сборе, 2 — задний комбинированный фонарь, 3 — патроны с проводкой в сборе, 4-лампа.
Снятие заднего комбинированного фонаря (универсал). 1 — задний комбинированный фонарь в сборе, 2 — задний комбинированный фонарь, 3 — патроны с проводкой в сборе, 4 — лампа.
−Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
−(Универсал) При установке деталей обратите внимание на операцию установки заднего комбинированного фонаря в сборе.
При установке заднего комбинированного фонаря надежно затяните все винты крепления.
Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
- а) Снимите верхнюю отделку задней двери.
- б) Отсоедините разъем дополнительного стоп-сигнала.
- в) Отсоедините шланги омывателя стекла задней двери.
Снятие дополнительного стоп-сигнала (универсал). 1 — спойлер (снимите форсунку омывателя стекла задней двери), 2 — дополнительный топ-сигнал.
Снятие дополнительного стоп-сигнала за задним стеклом (седан). 1 — патрон в сборе с лампой, 2 — патрон, 3 — лампа, 4 — дополнительный стоп-сигнал в сборе, 5-держатель патрона, 6 — верхняя крышка дополнительного стоп-сигнала, 7 — нижняя крышка дополнительного стоп-сигнала, 8 — дополнительный стоп-сигнал.
Снятие дополнительного стоп-сигнала на спойлере (седан). 1 — спойлер, 2 — дополнительный стоп-сигнал.
(Модели седан с дополнительный стоп-сигналом на спойлере) При снятии деталей обратите внимание на операцию снятия дополнительного стоп-сигнала.
Привяжите к разъему дополнительного стоп-сигнала шнур достаточной длины, обмотайте изоляционной лентой место соединения так, чтобы оно получилось гладким, и затем аккуратно извлеките дополнительный стоп-сигнал.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
- а) Установите верхнюю отдели задней двери.
- б) Подсоедините шланги омывателя стекла задней двери.
- в) Подсоедините разъем дополнительного стоп-сигнала.
Снятие и установка ламп подсветки номерного знака
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие ламп подсветки ножного знака».
Снятие ламп подсветки номерного знака (седан). 1 — рассеиватель лампы подсветки номерного знака, 2 — уплотнение, 3 — корпус лампы подсветки номерного знака, 4 — лампа подсветки номерного знака, 5 — патрон лампы, 6 — жгут проводов.
Снятие ламп подсветки номерного знака (универсал). 1 — рассеиватель лампы подсветки номерного знака, 2 — уплотнение, 3 — корпус лампы подсветки номерного знака, 4 — лампа подсветки номерного знака, 5 — патрон лампы, 6 — жгут проводов.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка фонаря освещения моторного отсека
1. Нажмите на фиксаторы фонаря освещения моторного отсека, как показано на рисунке и снимите фонарь.
2. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка лампы подсветки пола
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие лампы подсветки пола».
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Снятие лампы подсветки пола. 1 — выключатель лампы подсветки пола (снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя), 2 — разъем лампы пола, 3 — лампа подсветки пола.
Проверка выключателя лампы подсветки пола
Проверьте состояние цепи между выводами разъема выключателя при различных положениях выключателя по приведенной таблице.
Таблица. Проверка выключателя.
Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке «Снятие выключателя аварийной сигнализации».
Снятие выключателя аварийной сигнализации (модели с системой MMCS). 1 — панель управления отопителем и кондиционером в сборе, 2 — выключатель аварийной сигнализации.
Снятие выключателя аварийной сигнализации (модели без системы MMCS). 1 — панель управления отопителем и кондиционером в сборе или накладка магнитолы, 2 — отделка комбинации приборов, 3 — центральная отделка панели приборов, 4 — выключатель аварийной сигнализации.
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.
Проверка выключателя аварийной сигнализации
Проверьте состояние цепи между выводами разъема выключателя при различных положениях выключателя по приведенной таблице.
Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Как отрегулировать фары митсубиси лансер 9
Я регулировал обычной крестообразной отверткой.
А вот ещё нашел здесь:
Пол: муж
Lancer 1.6 MT
У меня в книжке написано:
1. Снимите блок фару
2. Поверните корректор против часовой стрелки
3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.
P.S.: Не разобрался как фотку вставить. нужно фотку гдето в инете размещать и затем url писать на неё? Нельзя просто выбрать местоположение у себя на компе и выложить?
Пол: муж
Lancer 1.6 MT
Пол: муж
Subaru Outback BR 2.5
Пол: муж
lancer 1.6mt
Пол: муж
lancer IX
У3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.
Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT Black
У нас электрокорректоры,а не гидро-. там ведь в них нет жидкости
Ну как вам объяснить так. наглядно с фарой в руках еще объяснил-бы понятно. ну ладно,постараюсь так: вам надо из тонкой,но жесткой проволоки соорудить такой держатель-крюк,что-бы засунуть в отверстие куда вставляется корректор,поддеть-ухватиться за отражатель(в той области,куда корректор "втыкает свою писюльку" )) ),далее держите при помощи этой проволоки отражатель и стараетесь защелкнуть в нем корректор. как-то так .
Регулировка фар лансер 9
Всем привет!
Сегодня речь пойдет о фарах!
Как я изначально писал, при покупке машины свет бил в глаза водителям на встречке и выше, а дальний вообще ху лупил в небо((
Почитав форумы и собравшись с силами, я полез под капот, планируя подкрутить регулировку номер один «вверх-вниз» и регулировку номер два «влево-вправо»…
Но хер там плавал! каково же было мое удивление, когда я обнаружил только одну регулировку, которая работала странно — двигала фары по диагонали!
Делать нечего, начал крутить, чтобы двигалась вниз… И что вы думаете?! Когда фара уперлась в самом нижнем уровне, то свет на расстоянии 5 метров лупил выше нужного уровня на 20см! Сдвинулся так, что обочину я вообще не видел! Фары светили в центр вверх наперекрёст! В сильный туман я чувстовал себя звездой в Лас-Вегасе! Вы видели заставку «двадцатый век фокс» с пересеченными лучами в небо? Так вот я видел эту заставку каждую сука ночь!
Итак, что же мне досталось?! А достались мне абсолютно новенькие нелинзованные фары депо под корректор. Причем сами корректоры в моем автомобиле почему-то отсутствуют, за что спасибо предыдущему владельцу… Так же спасибо за то, что фары как достали из коробок, так даже и не попытались видимо настроить!
Целый год я курил форумы, пытался решить проблему, мучился сам и мучил водителей на встречке, за что прошу прощения, я сам был заложником ситуации. Я даже во время диагностики у знакомого в центре Renault попросил спецов посмотреть мой свет, на что они развели руками и порекомендовали выкрутить заглушки и поставить корректоры. Они были правы — всему виной были эти заглушки корректора. Но если у меня нет корректора? Корректоров я по разборам не нашел, а на заказ они отдельно не продаются( Я уже собрался продавать фары под корректор и покупать фары без корректора…
Но мне не давала покоя одны вещь — резьба на оси внутри заглушки! И вот сняв бампер для установки обвеса, я снял и фару, не отключая ее от проводки. Включил ближний свет, взял утконосы и, кое-как зацепив эту ось, начал крутить… И О ЧУДО! Свет начал двигаться!
В итоге все стало ясно и просто, как белый день! Взял два болта и попросил своего знакомого наварить их на эту ось. !ВНИМАНИЕ! Пластик легко воспламеняется! Даже не воспламеняется, а вспыхивает СРАЗУ! Наваривать по чуть-чуть и сразу тушить! В итоге вот что вышло:
Итог:
После возвращения всего на свои места свет я отстроил! Это невероятное облегчение, после года пыток!
Ничего покупать/продавать/менять не пришлось! Проблема решена!
По-поводу крутилок, та что под корректор — она то и отвечает за верх-низ, а вторая под ключ/отвертку, сверху фары, она отвечат за лево-право, но так как двигается весь отражатель, мы и получаем диагональный ход света. Наконец-то я вижу дорогу впереди себя на ближнем, а на дальнем дорогу впереди, а не подсветку крон деревьев! Наконец-то мне перестали моргать и ругаться на меня другие водители! Вобщем все оказалось очень просто.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Я регулировал обычной крестообразной отверткой.
А вот ещё нашел здесь:
Пол: муж
Lancer 1.6 MT
У меня в книжке написано:
1. Снимите блок фару
2. Поверните корректор против часовой стрелки
3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.
P.S.: Не разобрался как фотку вставить. нужно фотку гдето в инете размещать и затем url писать на неё? Нельзя просто выбрать местоположение у себя на компе и выложить?
Пол: муж
Lancer 1.6 MT
Вчера в сервисе отрегилировал по прибору. Сам как не крути — всё равно криво будет. Стоит 300 р. и 10 минут работа + сделали распечатку, что фары светят как положено
Пол: муж
Subaru Outback BR 2.5
Настраивали с клубнем в боксе, оба снимали бампера, потому как прокрутить тяжко было по высоте (линзы тяжелые). Использовали головку накидную на «5»
Пол: муж
lancer 1.6mt
Регулировали мне фары официалы, просто анегдот Кстати, левую фару они никак не могли отрегулировать по вертикали. Короче, выщелкнули они с места электрокорректор, а вставить обратно(на левой фаре) не смогли Пришлось им бедолагам разбирать всю морду, снимать фару и в обратном порядке Еще на меня хотели повесить все работы по разборке сборке, наивные
Пол: муж
lancer IX
У3. Извлеките корректор из фары.
Собирать в обратном порядке.
Кто-нибудь пробовал воткнуть гидрокорректор в фару не разбирая ее. Если да то как, у меня не получилось?
Пол: муж
Lancer 9 1.6 AT Black
У нас электрокорректоры,а не гидро-. там ведь в них нет жидкости
Ну как вам объяснить так. наглядно с фарой в руках еще объяснил-бы понятно. ну ладно,постараюсь так: вам надо из тонкой,но жесткой проволоки соорудить такой держатель-крюк,что-бы засунуть в отверстие куда вставляется корректор,поддеть-ухватиться за отражатель(в той области,куда корректор «втыкает свою писюльку» )) ),далее держите при помощи этой проволоки отражатель и стараетесь защелкнуть в нем корректор. как-то так .
Фары регулируют в положении автокорректора 0. Фары регулируют отдельно. Лучше всего проецировать световой пучок на вертикальную поверхность, ориентированную строго перпендикулярно к автомобилю, расстояние от авто до поверхности 5 метров. Автомобиль должен стоять на идеально горизонтальной поверхности. Центр светового пучка должен проецироваться на том же расстоянии от земли что и центр фары.
Поставил биксенон и не могу понять почему рисунок левой фары отличается от правой левая светит широко и четче чем правая с фарами вроде все нормально или это может быть брак?
to Anton1Reikalo: брак мало вероятно скорей всего, не так установили посмотрите может она чуть наклонена
вродебы все ровно, хочу поменять местами и проверить если не измениться то буду искать причину в другом может оптика такая
to Anton1Reikalo: Его же еще и регулировать надо, световой поток, по идее.
to Anton1Reikalo: Держите в курсе, хотя возможно проблема с оптикой.
сегодня регулировал фары на левой фокус четкий а на правой чуть чуть раздваивается мастер говорит что это недостаток ксеноновых ламп т.е. не много не сходиться с оптикой а так впринципе все нормально
to Anton1Reikalo: Спасибо за отзыв. Ну значит не так страшно.
to Anton1Reikalo: У вас биксенон с линзами или просто воткнули биксеноновые лампы в штатный отражатель?
да без линз пока
to Anton1Reikalo: А тогда как вы хотите отрегулировать световой пучок? Без линзы это невозможно сделать.Ставьте билинзу и у вас будет нормально направленный световой пучок с чёткой верхней световой границей.Что позволит не слепить ксеноном встречных водителей.Поставил себе такие,теперь всё о»к.Хотя,каюсь,что какое время ездил без линз,фары светили как паровозный прожектор.
to stinger: Спасибо за отзыв, полезно!
да я не слеплю уже т.е. после регулировки,но регулировал фары на стенде через линзу и видел разницу между левой и правой
to Anton1Reikalo: Это вам так кажется,что не слепите.Без билинзы,где стоит специальная шторка определяющая чёткую верхнюю световую границу,этой световой границы не будет.А слепит встречных как раз верхняя часть светового пучка.
понятно спасибо за совет
Подскажите какие биксеноновые линзы лучше поставить на 9 ланцер. Говорят что не на всех билинзах хорошо светит дальний свет
Да именно так и есть!
to Anton1Reikalo: на всех биксеноновые линзы лучше светит ближний. Дальний так как используется редко.
так какие лучше по фирме
to Anton1Reikalo: Один из лидеров Bosh, Philips , Hella, Valeo, Koyto.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
регулировка фар своими руками
Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.
При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
Это будет расстояние h на экране. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.
Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. Тщательно очистить стекла рассеиватели фар. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.
Пометить измеренную высоту на экране.
В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.
Регулировка фар автомобиля
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.
Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Снова как отрегулировать фары на лансер 9 количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.
При подсоединении как отрегулировать фары на лансер 9 соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары. Это будет расстояние h на экране.
Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар.
Тщательно очистить стекла рассеиватели фар. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на как отрегулировать фары на лансер 9 3-м от центральной точки лампы ближнего света. Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.
Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.
В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Подкачай колеса до требуемого значения, также нужно, чтобы регулировка происходила с полным баком, но как это врятли с нашими ценами, то нужно загрузить багажник эквивалентным весом от, веса топлива полного бака. На водительском сидении посадить человека с весом равным твоему.
Протереть фары, а если сильно мутные, то возможно и полирнуть будет не лишним. Убедится что акум заряжен. На сегодняшний день выбор оптики для автомобилей достаточно широк. В магазинах предлагаются декоративные варианты с цветной подсветкой, ксеноновые, противотуманные фары. И это не может не радовать, ведь сам процесс замены детали достаточно прост и не требует обращения в салон. Итак, давайте разберемся, как правильно выбрать, установить и настроить новые фары на Лансер 9.
Тюнинг передних и задних фар на Митсубиси Лансер 9 — популярное занятие среди владельцев таких автомобилей. Сейчас любой автоводитель может украсить фары ресничками, установить светодиоды или украсить их ксеноном.
Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео
Артикул оригинальной детали —цена на нее начинается от семи-восьми тысяч. Перед заменой детали на Lancer, вы можете подобрать фары альтернативные оригинальным, но за меньшую цену. Как отрегулировать фары на лансер 9 варианты не только не уступают по основным характеристикам, но и превосходят.
Рассмотрим наиболее популярные и выгодные варианты. Фары могут применяться для ближнего или дальнего света. Производитель предусмотрел ксеноновый вариант. Все представленные выше модели могут без каких-либо проблем дополняться компонентами из линеек audi style. Не забудьте приобрести омыватель, накладки и установить реснички, если хотите обеспечить фарам максимальную защиту. При выборе ксеноновых фар, обратите внимание, что в отдельных регионах за них придется платить штраф.
Фары, их регулировка на Mitsubishi Lancer 9
Удостоверьтесь, что купленная вами оптика подходит к Mitsubishi Lancer 9. Сделать это можно, изучив маркировку на детали.
До непосредственного начала работы необходимо выключить аккумулятор и отсоединить клемму. Затем подготовьте плоскую отвертку и приступите к демонтажу. Чтобы снять задние фонари, потребуется совершить практически такие же действия.
Крепления детали располагаются под амортизаторами, их необходимо открутить. Затем вы должны отсоединить лампу. Работа занимает не более получаса, а замена оптики может осуществляться абсолютно каждым, даже новичком.
Главное, чтобы у него имелись все необходимые инструменты и качественная деталь. Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками.
Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен. Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.
Регулировка фар лансер 9 своими руками, видео Регулировка фар мицубиси лансер 9 Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с.
В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не. Как отрегулировать фары на лансер 9 настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь. Содержание 1 Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9?
Или я не прав? Плохо ищите Винт находится в самом корректоре. А манипуляции с отключением корректора ничего не дадут. Цитата Garikson 2. Сверху на корректоре светлая штуковина Так вот в них вставляется отвертка Вот собственно так свет и регулируют.
Можете сколько угодно пытаться отключать и подключать корректор Объяснить научно это я не могу Только отверткой настроить можно фары.
Как отрегулировать фары лансер 9
Цитата DOOMer 3. Штуковины не было! Были просто лепестки сверху! Цитата Garikson 3. Я так понял надо покрутить винт регулировки по вертикали? А где он есть? У меня установлен электрокорректор. В дырочках на нем нет ничего под отвертку.