Как снять потолок на ваз 2114 своими руками
Перейти к содержимому

Как снять потолок на ваз 2114 своими руками

  • автор:

Как снять потолок ваз 2114

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Для того, чтобы снять потолок на ВАЗ 2115, необходимо знать довольно простой порядок действий и иметь при себе необходимые инструменты.

В первую очередь снимаются козырьки и их крепления с помощью рук и крестовой отвертки. После этого переходим на переднюю стойку, где можно увидеть три самореза, которые откручиваем. Затем начинаем разбирать задние и передние ручки, поддев заглушки и открутив саморезы. Среднюю стойку снимать не потребуется, только вывести. Начинаем снимать заднюю, откручивая по 2 самореза, стойка при этой отойдет и освободит потолок.

Снятие обшивки потолка заканчиваем снятием фонариков в ее центральной части и отсоединением штекеров.

Как правильно снимается обшивка потолка в ВАЗ 2115 расскажет наше видео. Некоторые спрашивают как потом вытащить старый потолок и поставить новый ничего не сломав при его вытаскивании. Лучше проделывать эту процедуру через заднею дверь.

Как видим снять обшивку потолка ВАЗ 2115 своими руками не так сложно, пробуйте и у вас всё получится.

Подмена обшивки потолка на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

В процессе подмены обшивки потолка, для вас придется снять все детали которые на ней находятся, такие как:

1. Два плафона освещения салона.

2. А так же два козырька которые защищают глаза, от попадания в их солнца.

3. И обе боковые верхние ручки.

Как заменить обшивку потолка?

Снятие солнцезащитных козырьков:

1) Сначала извлеките край левого козырька, из держателя.

2) Дальше отверните оба винта, которые укрепляют петлю козырька.

3) И после этого снимите левый солнце защитный козырек, со собственного места посадки.

4) Сейчас после снятия козырька, отверните отверткой винт, который укрепляет держатель козырька.

5) Потом проделайте точно такую же операцию по снятию, но сейчас уже правого козырька.

Снятие боковых верхних ручек:

1) Сначала немного подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

2) И после этого снимите ее, со собственного места посадки.

Таким же образом снимите переднюю заглушку, левой ручки!

3) Дальше отверткой подденьте, но сейчас уже центральную заглушку.

Читайте так же

4) И после этого придерживая ее рукою, снимите ее со собственного установочного места.

5) Когда все заглушки будут сняты, не убирая отвертки, отверните сначала винты заднего и потом фронтального краюшка, левой верхней боковой ручки.

ВАЗ 2115 Как снять обшивку потолка!

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина Украина

Гнилой Снежок — и провисший, грязный потолок.

Снимаем обивку потолка на ваз 2114.

6) Сразу же затем перебравшись к центральной части левой боковой ручки, отверните все оставшиеся винты, ее центрального крепления.

7) И после чего по частям сперва снимите заднюю часть ручки, а уже потом переднюю.

После снятия левой боковой ручки, таким же образом снимите и правую боковую ручку с автомобиля!

Снятие плафонов освещения салона:

Снятие центрального плафона:

1) Сперва подденьте при помощи отвертки, прозрачную крышку плафона, и затем снимите ее с автомобиля.

2) Следом отверните все винты, которые крепят сам плафон к потолку автомобиля.

Плафон крепится к потолку, всего четырьмя винтами!

3) Далее извлеките плафон из отверстия в потолке, и после чего отсоедините от его задней части, небольшую колодку проводов.

1) Что бы снять передний плафон освещения салона, извлеките его сперва из потолка, поддев его для этого отверткой.

Читайте так же

2) И после чего отсоедините от него две небольшие колодки проводов, и снимите его с автомобиля.

Снятие обшивки потолка:

1) В начале отверните несколько винтов, которые крепят правую боковую накладку к стойки кузова.

2) После отворачивания винтов, снимите правую боковую накладку, со стойки.

После снятия правой боковой накладки, эту же самую операцию по снятию проделайте и с левой накладкой!

3) Далее извлеките из отверстий в потолке, все удерживающие пистоны, для этого:

1. Не убирая отвертку, сперва подденьте ей все замки потолочных пистонов.

2. И после чего извлеките замки, из самих пистонов потолка.

3. Следом подденьте отверткой, но уже на этот раз, сами пистоны.

4. И извлеките их, из всех отверстий потолка.

4) И под конец операции, выведите боковые краюшки обшивки потолка, из обеих накладок центральных боковых стоек, и после чего снимите обшивку потолка с автомобиля.

Черный потолок (перетяжка карпетом)

Решил заняться потолком.
Бежевый цвет к машине как-то не шел да и уж больно сильно запачкался.
процесс снятия потолка довольно прост.
Снимаем козырьки, боковые ручки на потолке, плафон освещения салона, "глазок", пластиковую обивку задних и верхних стоек и последнее 3 пистона сзади крыши непосредственно крепящие сам потолок. процесс занял 20-30 мин.

Далее открываем багажник и вытаскиваем наш потолок наружу и относим туда где будем его обклеивать (дом, гараж, можно на улице если тепло)
Далее берем заранее купленные материалы.
я купил 2 на 1,5 м, черного акустического карпета (им обклеивают акустические полки, сабвуферы, подиумы и т.д.) цена = 700р.
и клей (специально для карпета, их до фига разновидностей, я использовал Multi Spray, цена за баллон 420 р. (одного баллона должно хватить "за глаза и за уши) ))

И так приступаем.
Для начала опрыскиваем всю внешнюю поверхность потолка, за тем (при помощи помощника, лучше двух) растягиваем наш карпет и распыляем клей на него, переворачиваем и опускаем на потолок, плотно прижимаем, разглаживаем (советую использовать тянущийся карпет), накладываем его "в захлест" для того чтобы свободные края можно было чуть обрезав, покрыв клеем подогнуть. Даем просохнуть 30-60 мин.

В это время можно заняться другим делом (для тех у кого "гремит крыша на кочках"):
Берем обычный Макрофлекс (монтажная пена), и канцелярский нож
Крыша у нас фиксируется на 2х поперечных рейках, со временем или еще с заводы бывает такой косяк что они не сцеплены друг с другом из-за этого при движение на неровной поверхности крыша начинает биться об рейки издавая стук, гул, и т.п. С помощью пены заливаем щели между рейками и крышей, "вылезшие" наружу остатки (как засохнут) обрезаем канцелярским ножом.

В принципе за раз можно сделать и шумо-вибро изоляцию, у меня к сожалению на данный момент не было под рукой материала для этого.

Итак, всё высохло и готово к сборке, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся 🙂

П.с. В машине стало гораздо комфортнее и уютнее, плюс таким образом можно затемнить тонировку.

2 П.с. Карпет можно использовать разных цветов и оттенков кому как по душе, можно и узоры сделать))

Замена крыши ваз 2114 своими руками

Прежде чем начинать работы по перетягиванию потолка, следует определиться с предпочитаемым материалом. На автомобильном рынке сегодня представлено большое многообразие тканей, которые различаются не только по стоимости и цвету, но и по множеству других характеристик, как, например, износостойкость, долговечность и влагоустойчивость.

Наиболее популярными материалами на сегодняшний день являются:

  • кожа (натуральная и искусственная);
  • алькантра;
  • флок;
  • карпет;
  • велюр.

Чтобы вы могли сделать правильный выбор, разберём каждый из материалов подробнее.

Автомобильная кожа

Натуральная кожа — это, пожалуй, самый качественный и долговечный, но при этом и самый дорогой материал для обтяжки потолка автомобиля. Посудите сами: кожа не боится ни огня, ни воды, ни перепадов температуры, она не разрушается под воздействием химических составов для очистки салона, да и порвать её достаточно сложно.

Казалось бы, если у кожи столько достоинств, зачем вообще смотреть в сторону других материалов? Но, к сожалению, из-за высокой стоимости, многим автомобилистам она попросту не по карману. Поэтому в качестве альтернативы многие используют искусственную кожу, или, как её сейчас называют, экокожу.

Как быть

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Обивка потолка ваз 2114

Добрый день, сегодня у нас в автосервисе ВАЗ 2114 2006 года выпуска. Клиент приехал к нам с просьбой заменить обшивку потолка, причиной тому стали никотиновые пятна на потолке, которые не отмывались моющимися средствами. В данной статьей мы расскажем вам о том, как снять и заменить обшивку потолка ВАЗ 2114.

Запись просто для БЖ. Наконец то выкраил время и обшил потолок черным карпетом. Снял потолок…сколько же там грязи

Уже чистый потолок пропитал клеем ПВА. ушло пол ведерка (килограммового), вообще собирался клеить полностью на ПВА, но подсчеты меня обманули и клей закончился.Поехал искать. люди подсказали что неплохо идет Master клей (которым потолочную плитку клеят).

Промазал и пошел спать. Где то 3-4 часа ПВА сох на потолке.

Клеить начал главного изгиба, где стоит подсветка салона, что бы не было лишнего аппендицита, так проще расправлять. клей хоть и густой но сильно пропитывает ткань, поэтому нужно налить потом размазать, подождать минуту и уже потом приклеивать карпет.

Выбор клея для работ

Ещё один важный шаг в подготовке к перетяжке потолка автомобиля — выбор правильного клея. Этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. В выборе клея много нюансов: верхний температурный режим, состав, подверженность воздействию солнечных лучей и даже запах.

Один из самых популярных составов для перетяжки салона — универсальный клей 88. Он недорогой и держит материал достаточно прочно, поэтому часто применяется в домашних условиях. Однако у него есть существенные недостатки. Главный из них — испарения, обладающие резким неприятным запахом, которые в больших дозах могут быть ядовитыми. Общее ухудшение состояния, тошнота и головокружения — не лучшие спутники для водителя, которому надо быть всегда сконцентрированным на дороге. Рисковать ли и использовать этот клей — решать только вам, но мы бы порекомендовали более качественные составы.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Как обшить потолок автомобиля своими руками

Обшить потолок материалом можно своими руками, не прибегая к помощи мастеров из автосервисов.

Для самостоятельной перетяжки потолка вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обшивочная ткань;
  • клей;
  • обезжириватель;
  • набор отвёрток;
  • жёсткая губка;
  • мелкозернистый абразив;
  • малярный скотч;
  • валики для выравнивания поверхности;
  • фен.

Также могут понадобиться новые крепления и заглушки для декоративных элементов.

Для того, чтобы успешно обклеить потолок новой тканью, придерживайтесь следующей последовательности действий.

  1. Демонтируйте потолок автомобиля. Для этого необходимо снять все крепления и навесные элементы. Потолок демонтируется в соответствии с руководством по эксплуатации каждой конкретной модели. В некоторых случаях может понадобиться снять лобовое стекло или переднее сиденье. Предварительно отключите всю электрику.
  2. Очистите потолок от старого покрытия с помощью жёсткой губки.
  3. Уберите остатки старого клея с помощью обезжиривателя.
  4. Мелкозернистым абразивом отшлифуйте потолок, чтобы убрать все неровности.
  5. Нанесите тонкую полоску клея на центр потолка. Длина полоски не должна превышать 10 см.
  6. Приложите центральную часть материала к этому месту и хорошенько разгладьте её с помощью валика.
  7. Наносите аналогичные полоски клея через каждые 10–15 см.
  8. Ткань нужно хорошо натягивать и разглаживать. На этом этапе вам может пригодиться помощник, чтобы выполнить работу более качественно.
  9. После того, как будет приклеена вся ткань, ещё раз пройдитесь по её поверхности валиком. Можете дополнительно просушить поверхность феном при не слишком высокой температуре.
  10. Подверните края и проклейте их изнутри. Всю лишнюю ткань обрежьте.



Процедура замены полотна крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью.
  6. Высвер­ли­те все точ­ки свар­ки, кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  7. Уда­ли­те герметик.
  8. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  9. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  10. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  11. При­мерь­те новую крышу.
  12. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  13. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  14. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  15. Собе­ри­те салон.

Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.

— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки

— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;

— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);

— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);

— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.

Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.

Стоимость работ

Общая сумма, которую вы потратите на весь этот процесс, зависит от таких факторов, как цена и объём материала, а также качество клея.

Для большинства автомобилей потребуется не менее 5 м2 материала, а если вы обладатель крупногабаритной машины, то ещё больше. Возьмите ткань с запасом, чтобы была возможность предварительно потренироваться на небольших деталях. Цены на натуральную кожу начинаются от 2,5 тыс. рублей, и меняются в зависимости от производителя и толщины изделия. Таким образом, на обтяжку потолка кожей уйдёт не менее 12,5 тыс. рублей.

Если вы остановили свой выбор на алькантаре, то перетяжка обойдётся вам на порядок дешевле. В продаже можно найти материал за 900 рублей за погонный метр. Ещё дешевле выйдет использование карпета: его цена начинается от 200 рублей.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.

Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.

После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

замена крыши автомобиля

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

Процедура замены полотна крыши автомобиля

замена крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью. , кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  6. Уда­ли­те герметик.
  7. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  8. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  9. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  10. При­мерь­те новую крышу.
  11. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  12. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  13. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  14. Собе­ри­те салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.
  • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом. Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но провариваются.

  • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные усилители.
  • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузова.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Иногда встречаются ситуации, когда возникает необходимость замены крыши автомобиля. Крыша является частью силовой конструкции транспортного средства. Она имеет усиливающие элементы, которые предают необходимую жесткость и обеспечивают безопасность пассажирам в случае опрокидывания. Поэтому замена крыши является сложным и очень ответственным видом кузовного ремонта.

Подготовка автомобиля к замене крыши

В процессе подготовки необходимо убедиться в том, что машина стоит на ровной поверхности без перекосов. Снять с автомобиля лобовое и заднее стекло, демонтировать некоторые детали интерьера, которые можно повредить. Снять обшивку потолка. Защитить все поверхности от попадания искр при резке металла. Проверить правильность геометрии кузова, при необходимости провести соответствующие работы по восстановлению геометрии.

Замена крыши автомобиля

Существуют два варианта замены крыши.

  1. Замена полотна крыши;
  2. Замена крыши по стойкам.

Замена полотна крыши автомобиля

Когда автомобиль подготовлен, можно приступить к демонтажу старого полотна крыши. Для этого необходимо снять молдинги, закрывающие водосток. Под этими молдингами находятся точки контактной сварки. Необходимо очистить их от герметика и высверлить.

Производим демонтаж старого полотна. Далее необходимо подготовить место для установки нового полотна крыши. Очищаем место установки, выравниваем фланцы. Устанавливаем новое полотно, проверяя при этом все зазоры. Убедившись, что зазоры выверены правильно, прикладываем лобовое и заднее стекло.

Установка нового полотна крыши

Если стекла вошли свободно и образовавшиеся зазоры ровные, можно зафиксировать крышу сваркой на несколько точках. Вынимаем лобовое и заднее стекло и приступаем к окончательному привариванию полотна. Обрабатываем швы антикоррозийными средствами и готовим автомобиль к дальнейшей покраске.

Фиксация крыши сваркой

Замена крыши по стойкам

По завершению подготовки автомобиля необходимо определиться с типом сварочного шва и определить места срезов старой крыши.

Определяем место стыка и высверливаем точечную сварку на стойке. Срезаем внешнюю и внутреннюю часть стоек на разной высоте (перепад не менее 5 -10 см.).

Этот способ наиболее часто используется при выполнении данных работ. Он облегчает подгонку крыши и обеспечивает надежное соединение. Для начала необходимо разметить старую и новую крышу, используя для этого выбранные точки для ориентира. Срезав старую крышу, примеряем и подгоняем новую. Если срез прямой, необходимо подготовить вставки 5 – 10 см, которые привариваются точками внутрь передних и задних стоек. Они помогут состыковать крышу и придадут дополнительную жесткость конструкции.

Установив новую крышу, необходимо закрепить ее на несколько точек в районе каждого соединения. Закрыть двери, приложить лобовое и заднее стекло и убедиться, что геометрия кузова не нарушена, все зазоры ровные и соответствуют нормам производителя. После этого можно приступать к окончательному привариванию крыши.

Замена крыши по стойкам

Дополнительно нужно знать

Срез на передней стойки рекомендуется делать ближе к центру. Это позволит избежать попадания на усиливающие элементы в стойках.

Средняя стойка кузова является самой крепкой. Она наиболее усилена в внутренней полости. Линию ее отреза обычно делают на расстоянии 10 – 15 см от крыши. При этом нужно избегать мест с технологическими отверстиями.

Заключение

Замена крыши является процессом, состоящим из нескольких этапов. Он требует от мастера определенных знаний и навыков. Именно это позволяет выполнить поставленную задачу без нарушений геометрии и технических характеристик кузова. Такой ремонт можно доверить только проверенным специалистам.

Всем доброго времени суток! Сегодня пойдет речь о замене панели крыши. Постараюсь все донести кратко и понятно.

1. Срезаем старую крышу. Для удобства я вырезал центр, после отсверливал точки по периметру под лобовым стеклом и в боковых «ручейках». Самым сложным было демонтировать заднюю часть крыши. Там, где с завода идет сплошной шов, спилил его зачистным кругом, остальное срезал зубилом.

Часть 2. Приварка усилителя и примерка крыши.

Тут, думаю, ничего сложного нет. То, что осталось от усилителя после работы перекупов отсверливаем, варим новый усилитель, сравнивая по высоте с уже имеющимся задним. (я не выставил по высоте, пришлось немного потом поработать молотком после установки крыши, что было довольно рискованным занятием)
После приваривания усилителя грунтуем все эпоксидным грунтом, предварительно зачистив все места от ржавчины

накидываем крышу, по ней максимально выравниваем ручейки (у меня они были сильно корявые после вырубки, ибо я немного срукожопил). После того, как все примерили, сверлим точки (с внутренней стороны, чтобы не заволнить плоскость ручейка, хотя можно и сверлить с наружней стороны, просто потом во время сварки немного подстукивать волны, все выпрямится)

Часть 3. Сварка и зачистка

Берем в руки полуавтомат, накидываем крышу, и прихватываем маленькими точками с 4ех углов, потом в серединах и так далее, все должно получиться гуд. Несмотря на то, что варил все не по технологии как описал выше, панель не повело (вроде), да и смысла сохранять эстетику на спортивном автомобиле не вижу.

и напоследок печальбеда. вскрыл левую заднюю арку. На фото все видно. Решил, что для профилактики поменяю еще и правую, ибо хз что там на данный момент. Лучше сделаю все и сразу, чем через 2-3 года, когда все вылезет на свежеокрашенном авто.

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

замена крыши автомобиля

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

Процедура замены полотна крыши автомобиля

замена крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью. , кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  6. Уда­ли­те герметик.
  7. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  8. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  9. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  10. При­мерь­те новую крышу.
  11. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  12. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  13. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  14. Собе­ри­те салон.

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.
  • Перед­ние стой­ки луч­ше резать бли­же к сере­дине, так как в этом месте обыч­но не быва­ет или мень­ше уси­ли­те­лей. К тому же, у осно­ва­ний может нахо­дить­ся пен­ный напол­ни­тель (см. ста­тью об устрой­стве несу­ще­го кузо­ва), а так­же, со сред­ней частью удоб­нее рабо­тать. Но это не прин­ци­пи­аль­но, дела­ют по-раз­но­му. Если срез всей стой­ки был сде­лан на одном уровне, то при при­ва­ри­ва­нии, нуж­но сде­лать встав­ки (5–10 см) внутрь перед­них и зад­них сто­ек из остат­ков метал­ла, остав­ше­го­ся при сре­за­нии. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции сто­ек, встав­ки мож­но сде­лать из несколь­ких частей, что­бы они нор­маль­но поме­ща­лись внутрь сто­ек. Эти встав­ки будут слу­жить уси­ле­ни­ем, направ­ля­ю­щи­ми при сты­ков­ки кры­ши, а так­же будут луч­ше рас­се­и­вать теп­ло при свар­ке. Встав­ки встав­ля­ют­ся в стой­ки кузо­ва (или в части сто­ек на новой кры­ши) и при­ва­ри­ва­ют­ся через пред­ва­ри­тель­но про­свер­лен­ные отвер­стия. После сты­ков­ки кры­ши места сты­ков про­ва­ри­ва­ют­ся гер­ме­тич­ным швом. Что­бы избе­жать теп­ло­вой дефор­ма­ции, соеди­не­ния сна­ча­ла при­ва­ри­ва­ют­ся точ­ка­ми или стеж­ка­ми через интер­вал или попе­ре­мен­но с раз­ных сто­рон, после чего интер­ва­лы так­же попе­ре­мен­но провариваются.

  • Сред­ние стой­ки кузо­ва отре­за­ют в верх­ней части, отсту­пив 10–15 см от кры­ши. Луч­ше выбрать место без тех­но­ло­ги­че­ских отвер­стий. Внут­ри сред­ней стой­ки нахо­дят­ся уси­ли­те­ли (в неко­то­рых местах может быть несколь­ко сло­ёв метал­ла), кото­рые нуж­но все при­ва­рить при уста­нов­ке новой кры­ши. К при­ме­ру, место, где рас­по­ло­же­но креп­ле­ние рем­ня без­опас­но­сти, име­ет допол­ни­тель­ные усилители.
  • Зад­ние стой­ки обыч­но сре­за­ют­ся бли­же к верх­ней части. При отсут­ствии внут­ри уси­ле­ния (или при его нали­чии, если оста­ёт­ся место) нуж­но, при уста­нов­ке новой кры­ши, делать сты­ко­вой шов со встав­кой. Прин­цип такой же, как был опи­сан выше для при­ва­ри­ва­ния перед­них сто­ек кузова.
  • Перед окон­ча­тель­ным при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но сна­ча­ла “при­хва­тить” точ­ка­ми свар­ки все соеди­не­ния по отбор­тов­кам. Далее необ­хо­ди­мо про­ве­рить все двер­ные зазо­ры и при­ло­жить лобо­вое и зад­нее стек­ло. При окон­ча­тель­ной свар­ке нуж­но избе­гать теп­ло­вой дефор­ма­ции метал­ла, делая шов поэтап­но, через интер­ва­лы. Более подроб­но об этом напи­са­но в ста­тье о замене несъём­ных пане­лей кузо­ва.

В заклю­че­ние мож­но ска­зать, что не нуж­но забы­вать про анти­кор­ро­зи­он­ную обра­бот­ку сва­роч­ных швов, в том чис­ле в скры­тых поло­стях. Про осо­бен­но­сти исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та читай­те здесь.

Как снять потолок на ваз 2114 своими руками

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Для того, чтобы снять потолок на ВАЗ 2115, необходимо знать довольно простой порядок действий и иметь при себе необходимые инструменты.

В первую очередь снимаются козырьки и их крепления с помощью рук и крестовой отвертки. После этого переходим на переднюю стойку, где можно увидеть три самореза, которые откручиваем. Затем начинаем разбирать задние и передние ручки, поддев заглушки и открутив саморезы. Среднюю стойку снимать не потребуется, только вывести. Начинаем снимать заднюю, откручивая по 2 самореза, стойка при этой отойдет и освободит потолок.

Снятие обшивки потолка заканчиваем снятием фонариков в ее центральной части и отсоединением штекеров.

Как правильно снимается обшивка потолка в ВАЗ 2115 расскажет наше видео. Некоторые спрашивают как потом вытащить старый потолок и поставить новый ничего не сломав при его вытаскивании. Лучше проделывать эту процедуру через заднею дверь.

Как видим снять обшивку потолка ВАЗ 2115 своими руками не так сложно, пробуйте и у вас всё получится.

Подмена обшивки потолка на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

В процессе подмены обшивки потолка, для вас придется снять все детали которые на ней находятся, такие как:

1. Два плафона освещения салона.

2. А так же два козырька которые защищают глаза, от попадания в их солнца.

3. И обе боковые верхние ручки.

Как заменить обшивку потолка?

Снятие солнцезащитных козырьков:

1) Сначала извлеките край левого козырька, из держателя.

2) Дальше отверните оба винта, которые укрепляют петлю козырька.

3) И после этого снимите левый солнце защитный козырек, со собственного места посадки.

4) Сейчас после снятия козырька, отверните отверткой винт, который укрепляет держатель козырька.

5) Потом проделайте точно такую же операцию по снятию, но сейчас уже правого козырька.

Снятие боковых верхних ручек:

1) Сначала немного подденьте отверткой, заднюю заглушку левой верхней ручки, за ее краюшек.

2) И после этого снимите ее, со собственного места посадки.

Таким же образом снимите переднюю заглушку, левой ручки!

3) Дальше отверткой подденьте, но сейчас уже центральную заглушку.

Читайте так же

4) И после этого придерживая ее рукою, снимите ее со собственного установочного места.

5) Когда все заглушки будут сняты, не убирая отвертки, отверните сначала винты заднего и потом фронтального краюшка, левой верхней боковой ручки.

ВАЗ 2115 Как снять обшивку потолка!

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина Украина

Гнилой Снежок — и провисший, грязный потолок.

Снимаем обивку потолка на ваз 2114.

6) Сразу же затем перебравшись к центральной части левой боковой ручки, отверните все оставшиеся винты, ее центрального крепления.

7) И после чего по частям сперва снимите заднюю часть ручки, а уже потом переднюю.

После снятия левой боковой ручки, таким же образом снимите и правую боковую ручку с автомобиля!

Снятие плафонов освещения салона:

Снятие центрального плафона:

1) Сперва подденьте при помощи отвертки, прозрачную крышку плафона, и затем снимите ее с автомобиля.

2) Следом отверните все винты, которые крепят сам плафон к потолку автомобиля.

Плафон крепится к потолку, всего четырьмя винтами!

3) Далее извлеките плафон из отверстия в потолке, и после чего отсоедините от его задней части, небольшую колодку проводов.

1) Что бы снять передний плафон освещения салона, извлеките его сперва из потолка, поддев его для этого отверткой.

Читайте так же

2) И после чего отсоедините от него две небольшие колодки проводов, и снимите его с автомобиля.

Снятие обшивки потолка:

1) В начале отверните несколько винтов, которые крепят правую боковую накладку к стойки кузова.

2) После отворачивания винтов, снимите правую боковую накладку, со стойки.

После снятия правой боковой накладки, эту же самую операцию по снятию проделайте и с левой накладкой!

3) Далее извлеките из отверстий в потолке, все удерживающие пистоны, для этого:

1. Не убирая отвертку, сперва подденьте ей все замки потолочных пистонов.

2. И после чего извлеките замки, из самих пистонов потолка.

3. Следом подденьте отверткой, но уже на этот раз, сами пистоны.

4. И извлеките их, из всех отверстий потолка.

4) И под конец операции, выведите боковые краюшки обшивки потолка, из обеих накладок центральных боковых стоек, и после чего снимите обшивку потолка с автомобиля.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2113, 2114, 2115

krisha vaz 2114Крыша нашего автомобиля является хорошим источником шума. Ведь производитель, чаще всего, экономит именно на этой характеристике. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114 способствует снижению уровня шума, а также уменьшит нагревание крыши летом.

Какие материалы необходимы

Для установки шумоизоляции нам потребуется минимум инструментов и материалов:
— виброизолятор (производитель не имеет значения, толщина до 2 мм);
— шумоизолятор (производитель – любой, толщина от 4 до 8 мм);
— обезжириватель универсальный (можно обычный спирт);
— фен;
— обойный нож;
— автомобильные отвертки.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Количество шумоизолирующего и виброизолирующего материала рассчитайте в зависимости от площади крыши автомобиля из расчета, что материалы будут уложены в один слой.

Инструкция

Всю процедуру установки шумоизоляции на потолок нашего автомобиля можно разбить на три этапа:
— демонтаж обшивки крыши и подготовка крыши к работам;
— шумоизоляция крыши ВАЗ 2114;
— монтаж обшивки крыши на прежнее место.

Первый этап. Демонтаж обшивки и подготовка крыши.

— аккуратно откручиваем и снимаем солнцезащитные козырьки

— откручиваем только верхние винты пластиковых боковых стоек;

— откручиваем и снимаем верхние ручки со стороны водителя и пассажиров (сначала подденьте пластиковые детали, прикрывающие винты, а затем уже открутите винты);

— снимаем передний и центральные плафоны (сначала крышку, затем вынимаем аккуратно лампы, отвинчиваем собственно сами плафоны и отсоединяем питание);

— со стороны заднего стекла аккуратно поддеваем при помощи отвертки три пистона крепления обшивки.

Верхнюю обшивку вынимаем из салона через открытый багажник. Далее удаляем заводской шумоизолятор и обрабатываем обезжиривателем (или спиртом) крышу от остатков клея.

Второй этап. Устанавливаем шумоизоляцию.

Сначала наклеиваем виброизолирующий слой. Виброизолятор уже поставляется с нанесенным клеевым слоем (достаточно только снять защитную пленку). Ребрами жесткости крыша поделена на три прямоугольника жести. Замерьте и вырежьте три куска вибры, чтобы закрыли максимальную площадь крыши. Затем, сняв пленку, аккуратно клеем слой, разглаживая от середины к краям, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно использовать для этих целей обойный валик.

После виброизолятора настает очередь звукопоглощающего слоя. Материал также имеет с одной стороны клеевой слой, упрощающий работу. Шумоизолятором стараемся закрыть всю площадь крыши, в том числе и ребра жесткости. Не допускаем образования воздушных пузырей. Шумоизоляция установлена. Кстати, для улучшения сцепления можно предварительно разогреть материалы шумоизоляции феном.

Третий этап. Монтаж обшивки на прежнее место.

Монтируем обшивку в порядке, обратном демонтажу. Надо заметить, что не стоит злоупотреблять количеством шумоизолятора на крыше, так как может возникнуть проблема с закреплением обшивки крыши – не хватит длины винтов.

Кроме снижения шума установка дополнительных слоев способствует улучшению терморегуляции в салоне автомобиля летом, а также избавит от образования конденсата зимой.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Сего­дня рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны кры­ши автомобиля.

Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пло­ща­дей кузо­ва. Кры­ша в сбо­ре с уси­ли­те­ля­ми пред­став­ля­ет собой часть сило­вой кон­струк­ции кузо­ва. По нор­мам без­опас­но­сти, кры­ша долж­на быть спо­соб­на выдер­жать нагруз­ку от 1.5 до 2.5 раз пре­вы­ша­ю­щую вес авто­мо­би­ля, на кото­ром она находится.

Раз­ная кон­струк­ция крыш пред­по­ла­га­ет раз­ную про­це­ду­ру ремонта.

Кры­ши име­ют, в основ­ном, сле­ду­ю­щие конструкции:

  • Кры­ша раз­де­ле­ны со стой­ка­ми кузо­ва «водо­сто­ком», на кото­ром уста­нов­лен мол­динг, кото­рый закры­ва­ет место их соединения.
  • Кры­ша и стой­ки кузо­ва состав­ля­ют одну панель. Они так­же име­ют место соеди­не­ния, но оно запа­я­но на заво­де мед­ным при­по­ем и невид­но под грун­том и краской.

Для заме­ны пер­во­го типа кры­ши тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние полот­на кры­ши по завод­ским точ­кам кон­такт­ной свар­ки. Во вто­ром слу­чае тре­бу­ет­ся сре­за­ние кры­ши по стой­кам и, после пред­ва­ри­тель­ной раз­мет­ки, при­ва­ри­ва­ние новой кры­ши к остат­кам сто­ек кузова.

Перед заменой крыши автомобиля

  • Демон­ти­руй­те дета­ли инте­рье­ра, кото­рые могут мешать досту­пу при демон­та­же и уста­нов­ки крыши.
  • Засте­ли­те салон мате­ри­а­лом, защи­ща­ю­щем от искр. Защи­ти­те остав­ши­е­ся на машине стёкла.
  • До демон­та­жа кры­ши нуж­но про­ве­рить все гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва авто­мо­би­ля. При необ­хо­ди­мо­сти устра­нить пере­ко­сы. После демон­та­жа и перед уста­нов­кой новой пане­ли кры­ши нуж­но сно­ва про­ме­рить рас­сто­я­ния кон­троль­ных точек, отно­ся­щих­ся к кры­ше и толь­ко после это­го начи­нать про­це­ду­ру при­мер­ки и установки.
  • Перед тем, как сре­зать кры­шу, удо­сто­верь­тесь в том, что маши­на сто­ит ров­но и нет ника­ких пере­ко­сов кузо­ва. Кры­ша вли­я­ет на жёст­кость кузо­ва и полу­ча­ет опре­де­лён­ную нагруз­ку, когда маши­на сто­ит неров­но, поэто­му при замене, она не долж­на быть под нагруз­кой. Мож­но поста­вить маши­ну на ста­пель, если есть воз­мож­ность, что­бы пол­но­стью убрать нагруз­ку. Перед при­ва­ри­ва­ни­ем нуж­но изме­рить все рас­сто­я­ния и при­ло­жить новую кры­шу. Все края долж­ны точ­но сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти, нуж­но «под­тя­нуть» нуж­ное место гид­рав­ли­че­ской или меха­ни­че­ской растяжкой.
  • Если кры­ша, кото­рая пой­дёт на заме­ну была взя­та с раз­бор­ки, то необ­хо­ди­мо её под­го­то­вить, высвер­лив полотно.
  • По кра­ям кры­ши мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, что­бы при высвер­ли­ва­нии сва­роч­ных точек слу­чай­но не поца­ра­пать краску.

Модернизация ВАЗ 2115: потолок особенности перетяжки

Автомобили, выпущенные Волжским автозаводом, имеют довольно не выразительную отделку салона, много претензий и к качеству материалов. Используемый для изготовления деталей пластик даже на вид недорогой кроме того еще и жесткий. При движении ВАЗ 2115 потолок ввиду плохой подгонки может скрипеть и мало того отличается склонностью быстро терять свой внешний вид.Понятно, что невысокая цена машины во многом является определяющей при покупке, но и мириться с недостатками машины многие владельцы не желают и проводят тюнинг. Существует множество возможностей сделать салон машины более привлекательным и соответственно улучшить его. Это можно организовать разными способами: сделать все своими руками либо обратиться на специализированный сервис.


Стандартный потолок ВАЗ 15 модели

Выбор компаний, которые занимаются тюнингом отечественных и импортных машин велик, однако их услуги по определению не могут строить дешево. Как правило, они имеют все необходимые средства и могут организовать отделку салона из качественных материалов как по готовым проектам, так и в соответствии с представлениями клиента. Попытка сэкономить, обратившись к гаражным мастерам часто оборачивается еще большими расходами.

Процедура замены полотна крыши автомобиля

  1. Про­верь­те все сты­ки с при­ле­га­ю­щи­ми панелями.
  2. Накрой­те салон маши­ны защи­той от сва­роч­ных и шли­фо­валь­ных искр.
  3. Сни­ми­те обшив­ку кры­ши и пла­сти­ко­вые дета­ли сало­на, меша­ю­щие сня­тию обшивки.
  4. Отсо­еди­ни­те все штекеры.
  5. Демон­ти­руй­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Про заме­ну лобо­во­го стек­ла може­те про­чи­тать ста­тью.
  6. Высвер­ли­те все точ­ки свар­ки, кре­пя­щие ста­рое полот­но крыши.
  7. Уда­ли­те герметик.
  8. Демон­ти­руй­те полот­но крыши.
  9. Очи­сти­те место уста­нов­ки крыши.
  10. Вырав­ни­те все флан­цы, на кото­рые ляжет новая крыша.
  11. При­мерь­те новую крышу.
  12. Если кры­ша нор­маль­но подо­шла, и все края сов­па­да­ют, при­мерь­те лобо­вое и зад­нее стек­ло. Они долж­ны лег­ко вхо­дить в про­ёмы и иметь ров­ные зазо­ры от кра­ёв про­ёма по периметру.
  13. Уста­но­ви­те и при­ва­ри­те новую крышу.
  14. Уста­но­ви­те лобо­вое и зад­нее стёкла.
  15. Собе­ри­те салон.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Процедура замены крыши автомобиля по стойкам

  • При замене кры­ши по стой­кам, нуж­но опре­де­лить, где будет стык. По тех­но­ло­гии, для луч­шей проч­но­сти, новую кры­шу со стой­ка­ми кузо­ва нуж­но при­ва­ри­вать встык со сме­ще­ни­ем (лесен­кой). Для это­го по бокам сто­ек высвер­ли­ва­ет­ся точеч­ная свар­ка, и лице­вая и внут­рен­няя части сто­ек сре­за­ют­ся. Нуж­но, что­бы сре­зы полу­чи­лись на раз­ной высо­те (не менее 5–10 см). Если внут­ри сто­ек есть уси­ле­ние, то его нуж­но сре­зать и при­ва­ри­вать тоже на дру­гой плос­ко­сти, чем лице­вую и внут­рен­нюю части. Для это­го может пона­до­бить­ся выре­зать сег­мент внеш­ней части стой­ки («окно» раз­ме­ром 5 см.), кото­рое потом при­ва­ри­ва­ет­ся обратно.
  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб свар­ки встык с под­кла­ды­ва­ни­ем допол­ни­тель­ной пла­сти­ны внут­ри стой­ки для уси­ле­ния. При таком спо­со­бе лег­че пра­виль­но выста­вить кры­шу по месту.
  • Нуж­но пра­виль­но раз­ме­тить новую кры­шу и ста­рую перед сре­за­ни­ем. Для это­го нуж­но най­ти какие-нибудь мет­ки на кузо­ве, от кото­рых мож­но было бы отме­рять. Луч­ше оста­вить неболь­шой запас и, при­ме­ряя по месту, под­ре­зать стой­ки до нуж­но­го размера.

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Как быть

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.

Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.

Сборка салона

Самая сложная часть всего процесса. Как бы вы не старались толщина всех поверхностей выросла. И все придется притягивать. Сперва возвращаем на места штатную шумоизоляцию. Затем панели и детали. На дверные панели клеим по краям те самые полосочки из Бипласта. Они уберут все скрипы панелей об железо дверей. Их же я клеил в местах крепления задних подоконников.

Начинали мы собирать с багажника двигаясь вперед. Последними ставили водительские сидения. На них пришлось встать двум мужикам, чтобы их стало возможным притянуть. Под сидениями есть “пружины”. Запомните как они стояли, и как стояли крючки к ним. Потому что при неправильном крепеже, вы не сможете двигать сиденье. Помним про пакетики)))

Итоги

Нас было 5 человек. У нас была куча листов разных изоляций, один ящик пива, 8 пачек сигарет, 20 пачек Ролтона, 4 кока-колы, один кот и одна собака))

Если серьезно, то занял весь процесс 3 дня. С перекурами и даже паузами на легкий дождик.

О результате: сразу скажу небо и земля конечно. Вышли на Новую Ригу для проверки качества нашей работы. Исчезли вибрации и скрипы КПП. Уменьшилась значительно вибрация и шум двигателя в салоне. Ветер больше не завывает на 100км/ч. От рядом проезжающей фуры тоже не чувствуется вибрация. Салон греется в 2 раза медленнее на жаре. Так как, уже зима ощутимо быстрее прогревается печкой, и остывает достаточно долго.

Музыка стала звучать значительно круче. Что главное, крыша стала совсем глухой. Звук дождя пропал в принципе. В салоне не слышно как на крышу бросили ключи например. По гравию уменьшился шум от арок колес. Двери стали тяжелее, из-за чего мягче и легче закрываются. В общем по общим впечатлениям сравнимо со среднестатистической иномаркой.

Подготовительный этап

Чтобы провести самостоятельную замену, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:

  • сварочный полуавтомат;
  • острое зубило;
  • стандартные клещи;
  • болгарка;
  • быстросъёмные клещи;
  • линейка для кузовных работ.

Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.

Зачистка срезов

На следующем этапе проведения работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.

Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.

После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.

Выбор клея для работ

Ещё один важный шаг в подготовке к перетяжке потолка автомобиля — выбор правильного клея. Этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. В выборе клея много нюансов: верхний температурный режим, состав, подверженность воздействию солнечных лучей и даже запах.

Один из самых популярных составов для перетяжки салона — универсальный клей 88. Он недорогой и держит материал достаточно прочно, поэтому часто применяется в домашних условиях. Однако у него есть существенные недостатки. Главный из них — испарения, обладающие резким неприятным запахом, которые в больших дозах могут быть ядовитыми. Общее ухудшение состояния, тошнота и головокружения — не лучшие спутники для водителя, которому надо быть всегда сконцентрированным на дороге. Рисковать ли и использовать этот клей — решать только вам, но мы бы порекомендовали более качественные составы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *