Сколько масла в акпп вольво хс60 дизель
Перейти к содержимому

Сколько масла в акпп вольво хс60 дизель

  • автор:

Масло в АКПП Volvo XC60

масло в акпп вольво XC60

Линейка премиальных кроссоверов Volvo XC60, выпускаемая именитой шведской компанией с 2008 года и по настоящий момент, славиться своим оригинальным внешним дизайном и непревзойденной безопасностью. Пройдя через два поколения и плановый фейслифтинг в 2013 году, данный модельный ряд получил солидный перечень силовых агрегатов. В том числе три модификации автоматической трансмиссии, которые устанавливались на эти кроссоверы в тандеме с дизельными и бензиновыми моторами разной мощности. Соответственно, в данной статье мы поговорим про обслуживание автоматов Вольво ХС60, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую заливают в данные АКПП.

Масла в коробку автомат Вольво XC60

Как мы уже говорили выше, на Volvo XC60 устанавливались три модификации автоматической трансмиссии. А именно:

  • 6-ступенчатый автомат TF-80SC
  • 6-ступенчатый робот Powershift DCT450
  • 8-ступенчатую АКПП TG-81LS

Что же касается допусков трансмиссионной жидкости, то шведский автопроизводитель не оглашает спецификации масла заливаемого в данные автоматы, предлагая исключительно продукцию собственного производства. Но не секрет, что его аналоги существуют, при этом стоят они намного дешевле оригинала.

масло в акпп вольво XC60

Масло в коробку автомат Вольво XC60 TF-80SC (6 передач)

Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали Volvo XC60, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат TF-80SC японской компании Aisin Warner. В него шведский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость Volvo ATF V70 собственного производства. А вот компания Aisin открыто говорит, что данная АКПП стабильно работает и на иных маслах, обладающих допусками JWS3309 или T-4. К примеру Aisin ATF AFW или RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Трансмиссионное масло в АКПП Вольво XC60 Powershift DCT450 (6 передач)

Шестиступенчатый же робот Powershift DCT450 с двойным мокрым сцеплением является детищем корпорации Ford. Его устанавливали на европейские модели Volvo XC60, заливая в него трансмиссионную жидкость Volvo Transmission Oil 75W. Но, как становится понятным, лить в него можно как фордовское масло Ford BO-DC, так и более доступное по цене Castrol Transmax Dual.

Средняя цена: 5800 рублей

1 литр Артикул: 1161838

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

1 литр Артикул: 157F3E

Масло в АКПП Volvo XC60 TG-81LS (8 передач)

В 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TG-81LS японского происхождения, компания Volvo Cars рекомендует заливать трансмиссионную жидкость Volvo Transmission Oil с артикулами 31256774(1л.) и 31256775(4л.). При этом тактично умалчивает, что ее непосредственными аналогами, по информации от компании Aisin, являются масла с допусками JWS 3324 или ATF WS. К примеру MOLYGREEN ATF Eco или ZIC ATF Multi LF.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Масло в АКПП Вольво XC60 дизель 2.4

На Volvo XC60 в тандеме с дизельным двигателем 2.4 литра работает исключительно 6-ступенчатый автомат TF-80SC, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно, помимо оригинального масла Volvo ATF V70, заливать в него можно японскую трансмиссионную жидкость как Aisin ATF AFW, так и Aral Getriebeol ATF J и так далее.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

1 литр Артикул: 56638

Сколько масла в автомате Volvo XC60

  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда производится замена масла в акпп Volvo XC60

  • TF-80SC — каждые 60-80 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС60 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП Вольво XC60

Способ проверки уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Volvo XC60 напрямую зависит от модификации автомата. Если есть контрольный щуп, то измерить уровень масла в АКПП можно с его использованием. Если щупа нет, нужно воспользоваться сливной пробкой автомата:

  • поставить машину ровно без перекосов
  • прогреть масло в автомате до 50-60 градусов
  • перевести ручку АКПП в положение N
  • открутить пробку сливного отверстия автомата и обратить внимание на интенсивность течи масла

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Volvo XC60 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Вольво XC60

Частичная замена масла АКПП XC60 состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на ровную поверхность
  • демонтажа защиты картера при наличии
  • откручивания пробки слива АКПП снизу
  • слива старого масла
  • замены фильтра и расходников при необходимости
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

При этом обратите внимание, что в автомате TF-80SC масляный фильтр, при замене трансмиссионной жидкости, не меняется.

Замена масла в АКПП TF-80SC.История обслуживания.

На Volvo XC60 (XC70) с дизельными двигателями серии D5244TХХ (в моем случае это D5244T10) устанавливается АКПП производства компании AISIN TF-80SC. Она же Volvo 31280602.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) AISIN TF-80S, она же Volvo 31280602

АКПП имеет несколько индексов, какая именно у вас — проверяйте по VIN.

Запчасти на фото: 31325000, 31259596, 31325005, 30713726, 36050943, 31280602, 31312609. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Модификации АКПП на XC60 c дизелем.

Начнем с официальных документов.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Руководство по эксплуатации. Опечатка.

Не знаю, как у вас, а у меня в руководстве опечатка.Требования к "роботу" распространили на обе коробки. Это ошибка! Будьте внимательны. Вот, например, каким требованиям соответствует масло Ravenol.

Запчасти на фото: 1211106, 121110600101999, LR022460, G055540A2. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)RAVENOL AT WS и его соответствие требованиям Volvo.

Эти же требования в каталоге

Запчасти на фото: 30713726, 31259757, 36050943, 30640592, 31259596, 31325000, 30783375, 31280602, 31256774, 31256775. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Масло для АКПП по каталогу.

Реальная эксплуатация

За время владения автомобилем я проехал на нем уже более 130 000 км. Если быть точным, пробег при покупке был 43 293 км, а сейчас уже 177 619 км. Итого имеем пробег в 134 326 км.

За это время я трижды менял масло в АКПП:
На пробеге в 78 175 км – частичная замена — 5 литров;
На пробеге в 112 167 км – полная замена – 12 литров;
На пробеге в 149 490 км — полная замена – 12 литров, обновление прошивки АКПП.

Что же происходило с АКПП за это время?
Пожалуй, единственное, что было замечено, это несколько раз в жару после поездок по городу или после 530 км трассы происходило жесткое включение передачи после заднего хода, при парковке (P – R –N –D).

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)🙂

Начитавшись, что для АКПП TF-80SC это первые признаки «умирания», решил воспользоваться акцией по бесплатной диагностике в Aisin center.

Ребята посмотрели ошибки сканером VOLVO VIDA DICE, ни чего не нашли и выдали вердикт: «Ошибок нет, и пока не пинается в движении, все нормально. Если будет напрягать – обнови прошивку, помогает».
В итоге где-то через год после этого визита в Aisin center я обновил прошивку АКПП и сделал полную замену масла. Через пару недель начались странности – машина как-то странно переключалась про плавном разгоне или торможении. Езда стала возможна только в агрессивном стиле «разгон — торможение».

В голову полезли дурные мысли: «АКПП приходит конец, нужно делать капремонт коробки, видимо при замене произошло вымывание продуктов износа и ими забит гидроблок …».

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Гидроблок. Тут есть что забить продуктами износа.

Поехал опять в Aisin center, т.к. они не далеко от дома. Хотя, присматривал другие сервисы. Было некоторое недоверие, т.к. в первый раз сказали, что все нормально, а оказалось, что АКПП «доходит».

В этот раз даже VOLVO VIDA DICE подключать не стали.
Первый вопрос: «На ходу переключается нормально?». Да. Сели проехали, разгон – торможение, резко, в нормальном темпе. Явно выраженных толчков при переключении скоростей не было.
Сказали: «Езжай на диагностику, смотри двигатель, в АКПП залезать рано».

Так, как перед этим были проблемы с двигателем, поехал в сервис, прикидывая в уме, на какую сумму я попал.
На деле все оказалось просто.
Проверили двигатель – ошибок нет, все в норме. Проверили АКПП – ошибок нет.
Спросили, как машина тормозит. Я сказал, что в целом нормально, но на задней оси подходят колодки и диски, комплект уже закуплен, буду менять. Но, вопрос был не в этом. Была ошибка по блоку АБС – потеря связи с блоком. Ошибку сбросили, запустили инициализацию блока и все стало на свои места. Машина поехала.
Вся проблема была в том, что когда АКПП еще находилась в процессе адаптации, возникла эта ошибка и АКПП не могла нормально адаптироваться без сигналов о частоте вращения колес.

После этого ни каких проблем с АКПП не замечал.
Полезная информация по АКПП и маслу.
Во-первых, в зависимости от года выпуска, в АКПП TF-80SC нужно лить разное масло. Подбирайте по VIN.
Во-вторых, в мануале есть ошибка.

Коротко (или не совсем) о главном

Самый главный вопрос, которым задаются все – как часто менять масло?

Где-то встречал информацию (сейчас уже не найду ссылку), что раньше в США был устойчивое правило – каждое второе ТО менять масло в АКПП.

А что сейчас?
Для начала – руководство по эксплуатации.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)Прямо как лозунг большевиков: Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)На сколько низкие температуры, на сколько короткие поездки … история умалчивает.

Внятного ответа нет, но с нашими погодными условиями уже попадаем на «тяжелые условия эксплуатации». Но, это скорее формальность.

Для себя решил – менять через 40 – 60 тыс. км. Основание – органолептическая проба масла при проведении ТО (масло светлое, без запаха гари). К тому же, у меня Пробеги по трассе М4 составляют 60-70%. А это очень даже щадящий режим без обгонов и резких ускорений при заблокированном гидротрансформаторе.

Что лить?
VOLVO не производит масло для АКПП, а только разливает его в свои канистры. Да и то, скорее всего, кто-то делает это по их заказу. Я выбрал для себя TOYOTA ATF WS, т.к. их масло по характеристикам наиболее близко к оригиналу. Желающие могут найти заявленные характеристики и результаты тестов масел. Они практически идентичны.

Запчасти на фото: 0888602305. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) ATF WS

Избитый вопрос по полной или частичной замене.
Вот пара слайдов из презентации AISIN для сервисов.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Предосторожности и условия замены. Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Предосторожности и условия замены

Вывод простой – меняйте масло регулярно, не доводите до критического состояния АКПП и вы существенно продлите срок жизни коробки.

Желающие опять же могут найти в Internet презентацию и другие материалы.

И еще один вопрос – аппаратная замена это полезно или развод?

Для себя решил – да, полезно, т.к. про том же расходе масла на замену получаем более качественное вытеснение старого масла новым, т.е. в итоге старого масла в АКПП после аппаратной замены останется меньше, как и продуктов износа.

Вольво ХС60 масло для АКПП

Вольво ХС60 – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2008 года. Машина спроектирована по мотивам одноименного концепт-кара, представленного в 2007 году. Автомобиль позаимствовал платформу Volvo P3, общую с компактной моделью С30. В разработке участвовала компания Ленд Ровер, которая тогда входила в концерн Ford вместе с Volvo. Большинство компонентов для первого поколения ХС60 изготовили в Швеции, а за внедорожные качества отвечали британские инженеры из Land Rover.

Серийная модель стала одним из самых безопасных кроссоверов, и согласно данным EuroNCAP получила пять звезд за защиту пассажиров. С 2017 года на конвейере находится ХС60 второго поколения. Это совершенно новая модель в стиле флагманского ХС90. Автомобиль разработан совместно с компанией Geely, которая владеет Volvo.

Сколько масла заливать в автомат Вольво ХС60

Первое поколение DZ, 2008-2017

Вольво ХС60 – компактный кроссовер с длиной кузова 4628 мм, шириной и высотой – 1891 и 1713 мм соответственно. Машина находится в одной ценовой категории с БМВ Х3 и Ауди Q5. Моторная гамма включает бензиновые двигатели объемом 2,4, 3.0 и 3,2 л, а также дизели 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. После рестайлинга остался только автомат.

Ходовая часть автомобиля – спереди МакФерсон и многорычажная конструкция сзади. В кроссовере особое внимание уделено безопасности – помимо ABS и ESP, у базовой версии ХС60 также есть парковочная система, адаптация к дорожной ситуации и система City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 30 км/час.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение UZ, с 2017

ХС60 второго поколения стал больше и роскошнее предшественника. Так, длина кузова составила 4688 мм, а ширина и высота – 1902 и 1658 мм соответственно. Объем колесной базы достигает 2865 мм, а объем багажника – 505 литров. Машина получила стильные светодиодные фары и массивную решетку радиатора. В салоне стало заметно просторнее.

Кроссовер доступен исключительно с турбированными двигателями – бензиновыми с мощностью 249-320 л. с., а отдача дизелей составляет 190-235 л. с. Еще есть гибридная модификация Т8 общей мощностью 407 л. с. Данный агрегат обеспечивает разгон до сотни за 5,3 секунды.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло использовать для АКПП Вольво ХС60

Оригинальное

Для кроссовера Вольво ХС60 подходит минеральное трансмиссионное масло Volvo 1161640, которое производится с добавлением специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал обладает устойчивыми полезными свойствами и имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автомата кроссовера Volvo ХС60 можно подобрать альтернативную жидкость, которая по качеству может превосходить оригинал. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдут Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309 и Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Отзывы

Игорь, Петрозаводск. Езжу на первом Вольво ХС60 2015 года. Модель в базовой версии с двухлитровым мотором и автоматической коробкой. Трансмиссия хорошо раскрывает потенциал турбомотора, который обладает большим запасом тяги, а турбоямы практически не ощущается. Спустя шесть лет автомобиль до сих пор дарит удовольствие от езды, но приспособленность к российским дорожным условиям оставляет желать лучшего.

Виталий, Краснодарский край. Мощный и стильный кроссовер премиум-класса – так можно вкратце охарактеризовать Вольво ХС60 второго поколения, который у меня с 2019 года. Модель с 2.0 турбо 249 л. с. и автоматом адаптирована под наши транспортные налоги, хотя попадает под транспортный налог на роскошь. Автомат работает почти незаметно – без рывков и подергиваний.

Замена масла в АКПП Volvo XC60: какое заливать, интервал и количество жидкости, инструкция по шагам

Замена масла в АКПП Вольво XC60 проводится с периодичностью раз в 60 000 км. Для частичного обновления требуется 7 л трансмиссионной жидкости, а для полного — 12 л. Автовладельцы должны знать, почему может ухудшиться состояние смазки и какую марку лучше использовать.

Причины ухудшения свойств смазки в АКПП

Практика эксплуатация показала необходимость замены смазки в коробке-автомат Volvo XC60 при ухудшении характеристик. Снижение качества может произойти в следующих случаях:

Эти и другие факторы могут стать причиной ухудшения характеристик трансмиссионной жидкости Вольво XC60 и необходимости ее замены.

Замена масла в АКПП Volvo XC60: какое заливать, интервал и количество жидкости, инструкция по шагам

Volvo XC60

Какое масло в коробке-автомат Вольво XC60

В рассматриваемых автомобилях устанавливалось 3 типа АКПП: два 6-ступенчатых TF-80 SC и Power Shift DCT 450, а также 8-ступенчатая трансмиссия TG-81 LS. Наиболее распространенной является коробка-автомат производителя Aisin, поэтому на ней остановимся подробнее.

АКПП AW TF80SC АКПП AW TF80SC TG-81LS TG-81LS АКПП 6DCT450 АКПП 6DCT450

Объем смазки и интервал замены

При частичной замене масла в условиях гаража АКПП Вольво XC60 требует не более 7 литров. Периодичность обновления — раз в 60 000 км или при ухудшении состояния рабочей жидкости. Для определения проблем на ранней стадии рекомендуется периодическая проверка уровня.

Какие масла допускаются и аналоги

Производитель автомобиля Вольво XC60 рекомендует заливать в АКПП трансмиссионную жидкость Volvo ATF V70. Завод-изготовитель не согласен с этим мнением и советует заливку масла с допуском JWS 3309 или Т4.

Также существует ряд аналогов, которые можно использовать для замены в АКПП автомобиля Вольво XC60. Для удобства сведем их в таблицу.

Название Объем Артикул
Volvo ATF V70 4 1161640
RAVENOL ATF T-IV Fluid 4 4014835733091
Aisin ATF AFW 4 ATF-6004
Aral Getriebeol ATF J 1 56638

Volvo ATF V70 Volvo ATF V70 Ravenol ATF T-IV Fluid Ravenol ATF T-IV Fluid Aisin ATF AFW+ Aisin ATF AFW+

На машинах Volvo XC60 с дизелем на 2.4 литра также устанавливалась 6-ступенчатая трансмиссия TF-80 SC. Это значит, что при замене можно использовать те же жидкости, что рассмотрены выше.

Проверка уровня и состояния жидкости

Для продления срока службы АКПП важно держать под контролем состояние масла в Вольво XC60 и проверять его уровень. Работа проводится с помощью специальной контрольной пробки в несколько этапов:

  1. Установка машины на ровной площадке.
  2. Прогрев смазки на АКПП до 50-60 градусов.
  3. Откручивание пробки сливного отверстия и проверка активности слива масла.

Если смазка вытекает тонкой стройкой или капает, значит, ее достаточно. Если внутри сухо, требуется сделать доливку.

Замена масла в АКПП автомобиля Гранта При достаточном уровне масло должно слегка вытекать Непригодное масло, наличие металлической стружки Непригодное масло, наличие металлической стружки

Параллельно стоит обратить внимание на состояние масла в АКПП. Потемнение и появление в нем постороннего «мусора» свидетельствует о необходимости заливки нового.

Замена жидкости АКПП Вольво XC60 в автосервисе

Для полного обновления масла в коробке-автомат можно обратиться на СТО. Работники сервиса проводят диагностику АКПП, проверяют уровень и состояние рабочей жидкости. После подбора подходящей смазки проводится работа по ее полной замене.

Для этого применяется оборудование, обеспечивающее откачку старого и подачу нового масла. По состоянию смазки мастера определяют исправность АКПП и дают рекомендации по замене вышедших элементов (если это требуется). По завершении работ дается гарантия.

Самостоятельная замена масла в коробке-автомат Вольво XC60

При желании сэкономить можно сделать замену рабочей жидкости своими силами и без обращения на СТО. Для этого нужно купить необходимое оборудование, подготовить инструмент и выделить 1-2 часа личного времени.

Инструмент и расходные материалы

Первый этап замены масла в АКПП — подготовка деталей для Вольво XC60. Для работы потребуются:

  • трансмиссионная жидкость с учетом рассмотренных выше характеристик — 12 л для полной замены;
  • пробка уровня — 30713217;
  • резиновое кольцо — 30735186;
  • заливная и сливная пробки — 30713219/30735186;
  • кольцо заливной пробки — 1233068;
  • прокладка под уровневую пробку — 30713220.

Кроме деталей для АКПП Вольво, потребуется ряд материалов:

  • удлиненная воронка;
  • садовые трубки на 12 и 10 м с 3-х и 1-метровой длинной;
  • пустая тара — четыре 5-литровые емкости;
  • средство-очиститель тормозов.

При замене масла в АКПП не обойтись без следующего инструмента:

  • Торкс 40 и 55 — для пробок контроля и заливки масла в АКПП Вольво XC60;
  • ключ «Крокодил» для демонтажа штуцера;
  • 6-гранник на «17» для выкручивания сливной пробки.

Инструкция по шагам

Как только инструменты, материалы и запчасти приготовлены, можно приступать к замене масла на трансмиссии Вольво XC60.

  1. Прогрев АКПП до температуры 40-50 градусов.
  2. Откручивание хомута и снятие разъема на ДМРВ.
  3. Смещение корпуса фильтра с креплений.
  4. Откручивание заливной пробки верху АКПП с помощью Торкс 55. При появлении трудностей стоит использовать WD-40 или увеличить плечо ключа.
  5. Демонтаж защиты картера, чтобы добраться до коробки-автомат трансмиссии Вольво XC60.
  6. Откручивание пробки слива.
  7. Удаление старого масла из АКПП. На этом этапе выходит около 4 литров.
  8. Снятие пробки контроля, которая находится в сливной части, с последующей чисткой.
  9. Закручивание пробок на новую прокладку с моментом 35 Н*м с помощью 6-граниника на «17».
  10. Вставка в трубку воронки и опускание конца в отверстие для заливки масла в АКПП.
  11. Вливание внутрь 4 литров рабочей жидкости для трансмиссии Вольво XC60.
  12. Соединение воздушного фильтра с патрубками мотора без установки корпуса.
  13. Снятие шланга с термостата АКПП, который находится внизу.
  14. Надевание длинной трубки на термостат для промывки и слива старой смазки из трансмиссии.
  15. Запуск мотора и переключение ручки АКПП в разные позиции несколько раз до выхода 3,5 литров.
  16. Отключение мотора.
  17. Заливка в трансмиссию Вольво XC60 еще одной канистры на 4 л.
  18. Пуск двигателя и повторная проверка процедуры.
  19. Удаление всех шлангов и сборка системы.
  20. Закручивание заливной пробки.
  21. Очистка масляных пятен в местах заливки смазки в АКПП Вольво XC60.
  22. Пуск мотора и его прогрев до 50-55 градусов Цельсия.
  23. Подключение Dice к OBD автомобиля.
  24. Слив лишней рабочей жидкости (около 800 мл).
  25. Сброс датчиков окисления смазки и адаптации.

При частичном обновлении масла в коробке-автомат на Вольво XC60 слив и заливка производятся один раз.

Советы механиков и опытных владельцев

Для продления срока службы АКПП и предотвращения поломок рекомендуется следовать таким советам:

  • своевременно меняйте масло в трансмиссии Вольво XC60;
  • контролируйте состояние рабочей жидкости на факт потемнения и появления примесей;
  • обращайтесь на СТО для диагностики и ремонта при появлении проблем с трансмиссией;
  • избегайте агрессивного режима вождения и пробуксовок;
  • не заводите машину «с толкача» и «буксира»;
  • не ремонтируйте АКПП при отсутствии опыта.

Замена масла не относится к сложным процедурам, но в случае, если нет опыта в подобного рода вещах, лучше обращаться за помощью к мастерам сервиса. В дальнейшем можно уже и самому будет частично менять масло на Вольво или другом авто.

В комментариях поделитесь опытом замены масла в трансмиссии Вольво XC60, расскажите о возникающих сложностях и способа их решения. Сохраните материал в закладках, чтобы иметь доступ полезным рекомендациями и инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *