Когда менять тормозные диски солярис
Перейти к содержимому

Когда менять тормозные диски солярис

  • автор:

Колодки передние Хендай Солярис 2011-2017

На машину устанавливался только один вариант дисков. По оригинальному каталогу артикул 51712-0U000 .

Оригинальный каталог Хендай Солярис, передние тормозные дискиСкриншот из оригинального каталога Hyundai

Аналогичный ставился на Акценты, только артикул у него свой 51712-1R000 .

Оригинальные передние тормозные диски 51712-1R000 для Хендай Солярис от Хендай Акцент51712-1R000

Можно встретить еще один номер: S517120-U000 . В некоторых каталогах запчастей он присутствует вместе с оригинальным артикулом.

Оригинальные передние тормозные диски S517120-U000 для Хендай СолярисS517120-U000

Если нужны заводские диски, лучше выбирать между первыми двумя вариантами. S517120-U000 обычно самый дешевый, но цена получается за счет качества. Многие аналоги дешевле и лучше.

На всякий случай выложу размеры диска.

Основные размеры переднего тормозного диска Хендай Солярис Дополнительные размеры переднего тормозного диска Хендай Солярис

Толщина тормозного диска, менять или оставлять?

Нередко спрашивают: На каком пробеге необходима замена? Здесь ответа нет. Ресурс очень сильно зависит от условий эксплуатации, производителя колодок, дисков и состояния тормозных суппортов.

Например низкокачественные диски на жестких колодках могут не отходить даже 20-30 тыс.км . Качественные на мягких колодках, могут отходить не одну сотню.

Обычно ориентируются на толщину диска. Толщина нового 22мм . Допуск на износ 1-1.5мм . Минимально допустимая толщина 20мм .

Бывают другие причины для замены. На фото ниже сердцевина диска сгнила, и появилась вибрация при торможении. Такое свойственно низкокачественным производителям, особенно в крупных городах, где используются химические реагенты.

Передний тормозной диск Хендай Солярис сгнил и требует замены

Другая ситуация: поверхность диска испорченна из-за стертых колодок. Торможение — железо об железо. Такой же эффект возникает на жестких дешевых колодках, где состав фрикциона не равномерный. Поэтому износ диска получается волнообразный.

Критический износ переднего тормозного диска Хендай Солярис

Третья, наверно самая редкая ситуация — корабление. Случается при резком охлаждении разогретого диска. Например если после серии активных торможений угодить в лужу. После такого не исключено появление вибрации при нажатии на педаль тормоза.

Оригинал или дубликат?Какие диски поставить?

Оригинал из-за ценника смысла покупать нет. За меньшие деньги можно купить более лучшее качество.

Что с аналогами? Здесь цена между брендами может отличаться более чем в три раза. Качество очень разное от полного барахла до высококачественных.

В чем выражается разница? Главнoe отличие — в материале. Если простым и понятным языком — самые дешевые, так сказать, «пористые». При одинаковом внешнем виде, если взять в руки, например, диск компании Brembo и BM-MOTORSPORT , последний легче в два раза. Такое ощущение, что макет в руках держишь.

В эксплуатации «пористые» диски быстро изнашиваются. Могут сгнить раньше, чем появится выработка на рабочей поверхности самого диска. В жару греются и долго не остывают, из-за чего машина хуже тормозит. Легко деформируются при резком охлаждении.

Отдельно хочется сказать о «спортивных» дисках. Без разницы под каким брендом они будут. У всех в упаковке одно и тоже. Не связывайтесь с ними. Здесь и перфорация и насечки только ухудшают торможение. Все это действительно необходимо на спортивных автомобилях но не нашей машине.

Спортивные передние тормозные диски на Хендай Солярис с перфорацией

Главный косяк, они почти всегда трескают по перфорации.

Лопнувший передний тормозной диск Хендай Солярис

Ниже достойные производители с хорошим соотношением цена-качество.

Самые доступные обычно SANGSIN: SD2039 и MEYLE: MBD1992PD .

Хорошие не дорогие передние тормозные диски SANGSIN SD2039 для Хендай СолярисSANGSIN: SD2039 Передние тормозные диски MEYLE MBD1992PDMEYLE: MBD1992PD

Чуть более дорогие NISSHINBO: ND6031K и FERODO: DDF2089C .

Передние тормозные диски NISSHINBO ND6031K для Хендай СолярисNISSHINBO: ND6031K Передние тормозные диски FERODO DDF2089C для Хендай СолярисFERODO: DDF2089C

Самые крутые на мой взгляд BREMBO: 09C17111 . Если их покупать через популярные интернет-магазины, они обычно одни из самых дорогих. Беру их в компании АВТОТРЕЙД, так получается значительно дешевле. Одно время думал что они контрафакт просто возят, но все ок. Можно брать.

Лучшие качество, передние тормозные диски BREMBO 09C17111 для Хендай СолярисBREMBO: 09C17111

Как узнать цены и выгодно купить диски

У каждого производителя есть свой артикул дисков, который привязан к общей базе запчастей. База доступна через интернет-магазины, где через поиск по артикулу можно узнать цену. Магазинов много, искать самый дешевый бесполезно. Сегодня дешевле здесь, завтра — там. Необходимо сделать регистрации в магазинах, которые есть в вашем городе и просматривать цены у них.

Обычные магазины по наличию именно так и делают. В большинстве своем они приобретают запчасти через интернет-магазины. Совсем недавно между юр.лицами и физиками была разница 20-25%, особенно если у юр.лица был хороший оборот. Сегодня во многих интернет-магазинах такой разницы нет. Цена часто близкая или полностью совпадает и оборот больше не имеет значения.

Более подробно подход выбора и покупки показан в видеоролике.

Как заменить передние тормозные диски

Откручиваем два болта крепления суппорта.

Откручиваем два болта крепления суппорта к скобе Хендай Солярис

Отверткой отжимаем поршень внутрь суппорта и затем снимаем его с тормозного диска.

Вдавливаем поршень суппорта чтобы снять его с диска

Теперь нужно снять саму скобу.

Снимаем суппорт с переднего тормозного диска

Прикручена она двумя болтами с внутренней стороны.

Откручиваем два болта крепления скобы

Откручиваем их и снимаем ее.

Снимаем скобу чтобы получить доступ к тормозному диску

Теперь откручиваем два винта, которые крепят сам диск к ступице. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛИННУЮ И ЧЕТКО ПОДХОДЯЩУЮ ОТВЕРТКУ! После этого диск просто снимаете руками. В некоторых случаях он может прикипеть к ступице. Тогда придется его сбивать ударами с внутренней стороны. Он может отойти сразу от первого удара, но возможно придется и поработать.

На каком пробеге меняют тормозные диски на Солярисе?

Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше. Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину.

На каком пробеге нужно менять тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Как определить что пора менять тормозные диски Солярис?

Не все автовладельцы знают, как поменять тормозные диски Хендай Солярис.

Как определить, когда менять части тормозной системы?

  1. биение в руль в процессе торможения;
  2. уход руля в сторону на поворотах;
  3. менее активный отклик педали тормоза;
  4. трещины или сколы на поверхности детали.

Как узнать что пора менять тормозные диски?

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  1. вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  2. цикличное биение педали при торможении;
  3. характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Сколько стоят тормозные диски на Hyundai Solaris?

Артикул Название Цена
51712-0U000NG Диск тормозной передний (FENOX) 1350.00 руб
K001254 Диск тормозной передний (MILES) 1300.00 руб
BS5276 Диск тормозной передний (ZEKKERT) 1300.00 руб
SD1110 Диск тормозной передний (Sangsin) 1400.00 руб

Сколько в среднем ходят тормозные диски?

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

Нужно ли менять тормозные колодки при замене тормозных дисков?

И производители тормозных комплектующих, и грамотные автомеханики всегда рекомендуют ставить новые колодки при замене тормозного диска. Объясняется это просто. … А после замены дисков (порой до 1000 км) старые колодки будут прижиматься к ровной поверхности диска только своими «выступами».

Сколько ходят тормозные диски на Солярис?

Несмотря на то, что производитель указывает срок службы, рассчитанный на 100-150 тысяч километров пробега, у данной модели это не так. Заводские запчасти «ходят» максимум 60 тысяч километров. Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители.

Как часто менять передние колодки Солярис?

Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).

Как определить что пора менять задние тормозные колодки?

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

  1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
  2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
  3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
  4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Когда нужно менять тормозные диски на Ланосе?

Как правило, эксперты рекомендуют владельцам автомобилей заменять тормозные колодки после пробега от 20 000 до 30 000 миль, а диски тормозов — после пробега от 30 000 до 70 000 километров.

Сколько стоит работа по замене тормозных дисков и колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

Как понять что пора менять тормозные колодки?

Водитель должен контролировать остаточную толщину фрикционной накладки на колодке и, как только она станет слишком малой, заменять их на новые. Делается это при помощи визуального осмотра: если толщина накладки — менее 3 миллиметров, то колодки пора менять.

Замена передних тормозных дисков и колодок.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Тормозные диски и второй комплект колодок прошли 96 000 км по нашим дорогам.

Как мы все знаем из регламента ТО — передние вентилируемые тормозные диски необходимо менять при износе диска до толщины менее 20 мм. В конце прошлого лета измерил толщину диска и величина была около 20 мм. Торопиться не стал, решил все продумать. Заранее задумался о замене дисков и колодок, прочитал записи в Инете и купил диски Zimmermann. Про колодки решил не заморачиваться заранее и купить перед заменой.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Все необходимое для работы — домкрат, ключи и руки.

Процедуру замены решил совместить с проверкой отремонтированного ранее подкатного домкрата. Сначала все просто — ослабить колесные гайки, подложить под колеса противооткатный упор или просто кирпич, задрать авто домкратом, открутить и снять колеса. Эту процедура всем знакома, т.к. делаем постоянно-многократно при замене колес. Интересное дальше. Для замены тормозных дисков необходимо снять тормозной суппорт со скобой. Я решил начать с правой стороны авто.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisТормозной суппорт.

Итак поехали. Удерживая направляющие ключом на 17 отворачиваем болты и снимаем сам тормозной суппорт. Подвязываем его к пружине, чтобы не мешался и не порвал шланг. Мощной отверткой с плоским жалом извлекаем старые колодки. При установке новых колодок необходимо утопить поршень суппорта. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить пыльник суппорта. Я это делал с помощью монтажки и дощечки. При этом надо помнить, что утапливая поршень будет повышаться уровень тормозной жидкости в бачке и ее необходимо откачивать, чтобы не облить детали моторного отсека и двигатель тормозухой.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisИзлишки жидкости. Левый шприц — правая сторона, справа — левая сторона.

Используя шприц, в моем случае на 20 мл откачиваем излишки тормозной жидкости. Перед тем как выплеснуть жидкость проверил её качество (содержание влаги в жидкости) тертером купленным давно на Али. Тестер показал <1% (менее 1%), что означает пока можно ездить спокойно жидкость в норме, с учетом того, что уровень жидкости в процессе эксплуатации добавлял и там уже не заводская тормозуха.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisВерхняя направляющая в старой смазке. Фото в бортжурнале Hyundai SolarisНижняя направляющая в старой смазке.

По мере разбора проводим и профилактику, смазку. В старой смазке направляющие ходили в своих местах спокойно, без заедания. Старая смазка была пластичная. А то были записи на Драйве о том, что смазка МС 1600 дубеет, сохнет и не работает, не подходит.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Верхние направляющие чистые, крайняя слева — правый борт.

На верхних направляющих видно небольшой износ, но он минимальный и умаю не критичен. Осмотрел резиновые пыльники, почистил изнутри места работы направляющих. Почистил и смазал направляющие тормозного суппорта. Использовал ту же смазку, что и ранее МС 1600 от VMPAUTO. Далее откручиваем скобу от ступицы. Все откручивалось у меня хорошо и без проблем.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisВинт крепления тормозного диска к ступице.

После снятия суппорта со скобой нам уже ни чего не мешает снять тормозной диск. Он крепится к ступице двумя винтами с головками впотай со шлицами под Филипс (или по простому под крестовую отвертку). Для этого приготовил ударную отвертку, но она не пригодилась, винты открутились легко, без ударов. Кстати у сына на авто 2012 года, на правой стороне пришлось менять винты, так как даже ударной отверткой еле открутил. Винты на моём авто после 6 лет и у сына после 8 лет эксплуатации чистые, без следов ржавчины на резьбе и черные цветом типа как вороненые, из чего можно сделать вывод что металл используется хороший. Сами диски со ступицы снялись спокойно без молотка и мата.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Правая ступица перед сборкой.

Ступица с правой стороны чистая, ржавчина минимальная. Обработал контактную часть ступицы с тормозным диском и крепежные болты, винты медной смазкой Golden Snail GS5206. Смазку покупал сын и цену сейчас, спустя время уже ни он, ни я не помним, поэтому цена приблизительная.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisМедная смазка, аэрозоль.

По аналогии с правой стороной слева все делаем так же. Не забываем осмотреть резинки и пыльники рулевых наконечников, пыльники ШРУС приводов, стоек стабилизатора и других деталей ходовой и подвески, до чего достанет глаз и руки.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisСтупица слева, после обработки преобразователем.

Левая ступица оказалась чуть больше в ржавчине поэтому использовал старый преобразователь ржавчины, который когда то привозил тестю. Бутылка давнишняя, но жидкость рабочая. Ступица после обработки стала чуть серая на вид, думаю хуже не будет.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisСтарый флакон с преобразователем. Фото в бортжурнале Hyundai SolarisЛевая ступица покрытая медной смазкой.

Выждав некоторое время обработал медной смазкой левую ступицу.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Новые тормозные диски фирмы Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Упаковка дисков.

Как уже отметил диски выбрал и купил еще в прошлом году, выбрал "Zimmermann". Стоят они конечно дорого, но думаю со мной согласны все, что на тормозах экономить опасно для здоровья. Заказывал как всегда через "Автодок". Цены и артикул в конце записи. Диски выполнены качественно и все полностью с каким то покрытием, думаю будет не так сильно ржаветь как оригинал, время покажет.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisУстановленный новый диск.

Винты крепления тормозного диска закручивал Т-образным воротком от набора головок 1/2 и головкой с битой от ударной отвертки. Самой ударной отверткой не стал закручивать, чтобы не повредить шлицы на винтах, да и откручивались они спокойно. Далее в обратной последовательности ставим скобу и новые тормозные колодки. Ранее ставил колодки фирмы "Bosch" в этот раз поставил "Yes-Q", бошевские из-за вируса ждать долго и цена под 2 000 руб, а эти сын заказал быстрее и дешевле, да и по тестам они не плохие.

Запчасти на фото: ESD7052, 127588. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Новые тормозные колодки.

Тормозные колодки решил заменить не потому, что износились до конца, а чтобы поставить сразу все новое и какое то время не лазить. Поставил эти скорее потому, что сын себе такие взять решил. Опять же в тестах, на которые ориентировался, когда ранее выбирал бошевские были и эти колодки и о них были то же не плохие отзывы.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Новые тормозные диски на авто.

После установки дисков и колодок на данный момент проехал в общей сложности около 2 000 км. Проблем не обнаружено, тормозят и ведут себя хорошо. Цена в магазине указана за один диск, заказать и купить можно только пару, в коробке их два, значит цена удваивается.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Лишние запчасти.

На оригинальных колодках стояли пластины, при установке бошевских колодок их тоже установил, но с этими установить не получилось, т.к. отверстия на пластинах не соответствуют с заклепками на колодках.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisТрещина на колесе.

При проведении работ по переобувке на лето были обнаружены трещины на колесах. Вообще то они появились видимо давно, но были не большие и потому не обратил внимание. Подобное, но меньше по размеру обнаружил на колесе авто шурина. То же Солярис 2014 года и резина то же Hankook. Вероятно скоро придется менять резину, хотя судя по протектору им еще ходить и ходить. Будем думать и смотреть.

Необходимые инструменты и приспособления:
— Шприц, для откачки излишек тормозухи.
— Ключи на 14 накидной, 17 накидной и рожковый.
— Отвертка ударная с битой под крест.
— Монтажка, мощная отвертка с плоским жалом.
— Смазки для направляющих и медная.

Необходимые запчасти:
— Тормозные диски "Zimmermann" (арт. 320.3.80920) — 6 064 руб.
— Тормозные колодки "Yes-Q" (арт. ESD7052) — 1 300 руб.
— Смазка медная "Golden Snail" (арт. SG5206)

Когда менять тормозные диски солярис

К странице.
Страница 6 из 16 « Первая < 4 5 6 7 8 > Последняя »

1010 163

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

328

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160

1

Сообщение от NightWishenka
О, народ, вопрос по технической части 🙂 Сделала вчера ТО-30 тысяч
Написано про тормозные колодки:
передние — толщина 5.2мм
задние — толщина 6.5мм
диски передние — толщина 20.9мм
диски задние 9.8мм

А сколько было изначально? Чтоб я знала хоть, на какое время мне еще хватит этого всего.

Меню пользователя Manyaa8
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Manyaa8
Найти все сообщения от Manyaa8
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя vroman
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные vroman
Найти все сообщения от vroman

Поддерживаю!
Покупал Хендай Солярис новым в мае 2013 года, сейчас пробег — 120 тыс. км,
много езжу по трассе, чуток — по городу,
2-3 раза чистил/смазывал направляющие суппортов,
колодки ещё ни разу НЕ менял,
при этом вижу, что от передних колодок осталось миллиметра по 4, а передние диски сточены примерно на миллиметр с каждого края, с образованием буртика по краю.
Т.е. сильный износ передних дисков. Практически один комплект колодок — один комплект передних дисков.
Тоже думаю, что излишне жесткие родные колодки.
Может, конечно, излишне мягкие тормозные диски.
Или и то, и другое вместе

Купил летом на замену передних колодок, в запас,
Hankook Frixa FPH27. Почитал на форумах, пишут, что вроде ничего,
и помягче штатных будут. Но, видимо, ещё надо будет сразу при замене колодок и диски менять. Если машину раньше не продам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *