выбор летних колодок для 4pot subaru EBC GREEN STAFF DP21200
Я довольно долго уже езжу на этих суппортах, поменял я довольно много колодок, думаю мой опыт будет кому-то полезен. Многие начинают именно с этой модернизации тормозной системы, устанавливая 4pot тормоза. Но хочу сразу сказать, что основное ожидать прироста колоссального по сравнению со скобой на том же диском не стоит, скобу ведет только при очень хороших нагрузках, которые не в состоянии многие дать в городах, на трассе, реально. И надо понимать физику, если вы крутите колесо то остановить за центр его гораздо сложнее чем за край, по этому если вы склоняетесь бюджетно улучшить тормозную систему, то возможно стоит задуматься о более большом и толстом 315мм диске и скобе легаси BL\BP — она встает так же болт он на любую ступицу субару.
но есть ряд нюансов, так что советую мерять перед покупкой и чательно изучать параметры ваших колесных дисков.
-4pot подходят на любые колесные R17, но не каждый 16 диск (но подходящих довольно много)
-315мм не подходит на 16 диск, только на R17
Неравномерность износа колодок внутренней и внешней колодки, несмотря на то что поршня находятся с обоих сторон, немного была обусловлена дурным пыльником тормозного диска. Это мне еще в МАМИ сказали, что потом и Паша(не могу ссылку найти) сказал и предложил пыльники.
Первое что все какашко летит под колодку, это плохо, второе что греется шаровая и смазка в ней.
№1
ENDLESS SSY по той ссылке найдете много картинок как они выглядят
хорошие колодки, действительно не скрипят, не пылят, тормозят…но мне их хватило первый раз на 7-10 тысяч, второй раз на 7 тысяч!
коленка
как бы учитывая ситуацию с курсом национальной валюты относительно развитой, менять с маслом колодки по 7р, расточительно больше чем…
№2
Так как скоропостижно скончавшиеся эндлес застали в рас плох, пришлось достать зимние колодки Ferodo Primer FDB 1982, это бюджетная серия, заменитель оригинала, как говорит производитель
Очень понравилась система защиты от подделок, такого не у многих найдешь, даже и на масле! пора уже давно допереть что в России это очень актуально.
но вот есть ряд нюансов которые в конструкции колодок, не поддельных, кажется что вы купили совсем дешевые колодки.
-нет прорези, для отвода газов -тупые края без скосов, у меня скрипели, при движении назад
Колодки кроме того что скрипели при сдаче назад не имели особых отрицательных сторон. Цепкие, причем при нагреве в обычном городском режиме, но увы не для меня, сгорели.
очень могу рекомендовать людям семейным, для города, тормозят хорошо, но никакие не гонки.
№3 который я давно потерял из виду, катался на них на первых DBA но потом не могу найти, KEBONO TYPE D, именно тип Дэ надо, по номеру на коробке без этой дописки выдает шляпу!
Вполне неплохие колодки, и довольно бюджетные, держатся долго. Но было давно, конечно смазанные чувства, но без отрицательных.
№4 На данный момент стоят эти колодки, не плохая цена, качество на уровне!
EBC BRAKES GREEN STAFF DP21200
я не просто так сфотографировал их со всех сторон, так как когда я искал задние под 2pot dp2826, мне привези первый раз зеленые под скобы без маркировок, второй раз под 2pot но полный не комплект и опять без надписей, что похоже очень на подделку.
В плане отрицательных моментов, пылят, но по мне не критично, так как смывается на мойке вполне нормально, а учитывая наши грязевые дороги, отдельно тормозную пыль сквозь грязь не видно.Да и диски не белые и не новые)
В плане задних колодок, я хотел комплект одной фирмы, EBC но увы так как не случилось купить их по бросовой цене в оригинале, пришлось купить колодки сиреневые NIBK? не могу о них сказать ничего плохого\хорошего, на скобах когда стояли был доволен…но это было так давно, что я уже не помню доволен ли был бы я сейчас)
Мои диски пришедшие с ступортами были ржавые и их надо было проточить перед установкой, но я решил что притрется сам собой…
чего увы не случилось, так что думаю надо либо сразу протачивать от ржи либо менять
новые диски я купил без вые**нов стандартные Brembo
так же в замен моих напиленных самопальных проставок под диски, для подгонки дисков под мои переходники, заказал красивый из нержавейки, написал параметры…ну и что блин, выпилили не под тот диаметр, пришлось сука резать болгаркой…
Ну и как бы колодки, остались без антискрипа, потому что они туда никогда бы не влезли с ними)
Во многих источниках пишут что колодки надо прикатывать особым способом, целые методики есть, я короче всегда делал одинаково, катался не тормозя сильно в пол, пока поверхность не станет глянцевой
340км — бак
Я вот не пойму, вот вам и опытный путь, помоему задние тормоза тормозят очень символически…
Продолжение ТЕМЫ с выбором колодок
Выбор колодок и тормозных дисков 4POT
Внезапно кончились передние тормоза (может колодка развалилась, хз, на разбирался). Суть — менять и диски и колодки. Хотелось бы освежить информацию по наиболее популярным вариантам.
Что катал до этого:
1 Диски EBC GD + колодки EBC Green = Не особо впечатлило, но в целом было ничего, диски держали 2комплекта колодок. Второй комплект EBC Green оказались скрипучими и вообще испортили все впечатление. (скобы, но размер дисков как 4pot)
2 Диски EBC GD + колодки Ferodo DS2500 = Тормозило хорошо, но пылили безбожно и и сожрались очень быстро (полагаю из-за слотированных дисков) (скобы,но размер дисков как 4pot)
3 Диски EBC GD + хз какие колодки, но явно гоночные, ибо греть их надо очень сильно (купились вместе с супортами в япии, стояли на заряженном b4) = в городе тормозилось посредственно, колодки сожрали диски (4pot).
Итак что ж выбрать для города (сочетание диск-колодка), если задние сейчас 2pot родные колодки, диски брембо (дешевые)?
Нужно как обычно отличное торможение и на холодную и чтоб не плыли после 4-5 интенсивных торможений, не пылили(диски белые) , не скрипели
Диски:
1. DBA X-GOLD 650X — смущает сквозная перфорация, а так очень интересны отзывы в сочетании с колодками (13000 комплект)
2. DBA 4650S — видимо хороши все, кроме цены (18000 комплект)
3. Gerat DSKF030 — везде проталкивают, отзывов мало, не понятно если ли разница левый-правый, а то рисунок слотов явно направленный (8000 комплект)
4. EBC GD — проверен, без изысков, но не уверен что смогу купить быстро(нужно срочно) 8000 комплект
Колодки:
1. Gerat BPF001 — отзывов нет особо, цена 1900 (на понятно на ось или на колесо)
2. HAWK HPS (HB178F.564) — цена 5300р
3. HAWK HP+ (HB178N.630 если не ошибся) — цена неизвестна, похоже закончились
4. Endless SSY (EP351SSY) — пишут про некий новый состав 2016+ и ОЕМ SUMITOMO — кто пользовался новинкой? (цена 5500-6000)
5. Endeless SSS(EP351SSS) — тоже надпись про OEM SUMITOMO, возможно тоже новый состав, хз (цена 9700)
6. ADVICS (SN109P) — удивительно, но снова речь о SUMITOMO (цена 1900-2400).
Может такое быть, что ENDLESS и ADVICS одно и тоже (например серия SSY и SN соответственно?
Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить
выбор летних колодок для 4pot subaru EBC GREEN STAFF DP21200
Я довольно долго уже езжу на этих суппортах, поменял я довольно много колодок, думаю мой опыт будет кому-то полезен. Многие начинают именно с этой модернизации тормозной системы, устанавливая 4pot тормоза. Но хочу сразу сказать, что основное ожидать прироста колоссального по сравнению со скобой на том же диском не стоит, скобу ведет только при очень хороших нагрузках, которые не в состоянии многие дать в городах, на трассе, реально. И надо понимать физику, если вы крутите колесо то остановить за центр его гораздо сложнее чем за край, по этому если вы склоняетесь бюджетно улучшить тормозную систему, то возможно стоит задуматься о более большом и толстом 315мм диске и скобе легаси BL\BP — она встает так же болт он на любую ступицу субару.
но есть ряд нюансов, так что советую мерять перед покупкой и чательно изучать параметры ваших колесных дисков.
-4pot подходят на любые колесные R17, но не каждый 16 диск (но подходящих довольно много)
-315мм не подходит на 16 диск, только на R17
Неравномерность износа колодок внутренней и внешней колодки, несмотря на то что поршня находятся с обоих сторон, немного была обусловлена дурным пыльником тормозного диска. Это мне еще в МАМИ сказали, что потом и Паша(не могу ссылку найти) сказал и предложил пыльники.
Первое что все какашко летит под колодку, это плохо, второе что греется шаровая и смазка в ней.
№1
ENDLESS SSY по той ссылке найдете много картинок как они выглядят
хорошие колодки, действительно не скрипят, не пылят, тормозят…но мне их хватило первый раз на 7-10 тысяч, второй раз на 7 тысяч!
как бы учитывая ситуацию с курсом национальной валюты относительно развитой, менять с маслом колодки по 7р, расточительно больше чем…
№2
Так как скоропостижно скончавшиеся эндлес застали в рас плох, пришлось достать зимние колодки Ferodo Primer FDB 1982, это бюджетная серия, заменитель оригинала, как говорит производитель
Очень понравилась система защиты от подделок, такого не у многих найдешь, даже и на масле! пора уже давно допереть что в России это очень актуально.
но вот есть ряд нюансов которые в конструкции колодок, не поддельных, кажется что вы купили совсем дешевые колодки.
Колодки кроме того что скрипели при сдаче назад не имели особых отрицательных сторон. Цепкие, причем при нагреве в обычном городском режиме, но увы не для меня, сгорели.
очень могу рекомендовать людям семейным, для города, тормозят хорошо, но никакие не гонки.
№3 который я давно потерял из виду, катался на них на первых DBA но потом не могу найти, KEBONO TYPE D, именно тип Дэ надо, по номеру на коробке без этой дописки выдает шляпу!
Вполне неплохие колодки, и довольно бюджетные, держатся долго. Но было давно, конечно смазанные чувства, но без отрицательных.
№4 На данный момент стоят эти колодки, не плохая цена, качество на уровне!
EBC BRAKES GREEN STAFF DP21200
я не просто так сфотографировал их со всех сторон, так как когда я искал задние под 2pot dp2826, мне привези первый раз зеленые под скобы без маркировок, второй раз под 2pot но полный не комплект и опять без надписей, что похоже очень на подделку.
В плане отрицательных моментов, пылят, но по мне не критично, так как смывается на мойке вполне нормально, а учитывая наши грязевые дороги, отдельно тормозную пыль сквозь грязь не видно.Да и диски не белые и не новые)
В плане задних колодок, я хотел комплект одной фирмы, EBC но увы так как не случилось купить их по бросовой цене в оригинале, пришлось купить колодки сиреневые NIBK? не могу о них сказать ничего плохого\хорошего, на скобах когда стояли был доволен…но это было так давно, что я уже не помню доволен ли был бы я сейчас)
Мои диски пришедшие с ступортами были ржавые и их надо было проточить перед установкой, но я решил что притрется сам собой…
чего увы не случилось, так что думаю надо либо сразу протачивать от ржи либо менять
новые диски я купил без вые**нов стандартные Brembo
так же в замен моих напиленных самопальных проставок под диски, для подгонки дисков под мои переходники, заказал красивый из нержавейки, написал параметры…ну и что блин, выпилили не под тот диаметр, пришлось сука резать болгаркой…
Ну и как бы колодки, остались без антискрипа, потому что они туда никогда бы не влезли с ними)
Во многих источниках пишут что колодки надо прикатывать особым способом, целые методики есть, я короче всегда делал одинаково, катался не тормозя сильно в пол, пока поверхность не станет глянцевой
Я вот не пойму, вот вам и опытный путь, помоему задние тормоза тормозят очень символически…
Продолжение ТЕМЫ с выбором колодок
выбор летних колодок для 4pot subaru #2
В первой серии я рассматривал уже ряд производителей на которых я катал, все плюсы и минусы по моему мнению. Учитывая что я езжу очень активно, думаю мое мнение будет довольно справедливым.
Я бы начал конечно со стоимости этого комплекта
DP21200 7650р
DP2826 4855р
Сказать что тормозят они плохо или плывут не могу, зелененькие и красивые) Износа диска почти нет, по сравнению с износом колодок.
ПЕРЕДНИХ мне хватило на 10ткм !
Я второй раз сталкиваюсь с таким, первый раз это были ENDLESS SS. Конечно насечки играют не последнюю роль в износе колодок, но не так же быстро)
Второе что могу отметить в отрицательную сторону — пылят, сильно пылят, так то не смывается на обычной мойки, надо химозить)
Задние колодки прожили 15ткм, это сейчас! Фото на момент пробега 10ткм !
Friction Master CMX1182 -победиль конкурса колодок 4pot
Я скептически относился к данным колодкам исходя из наличия в названии керамики и их стоимости в 2000р. Вообще существует два вида керамики, одна применяется для улучшения высокотемпературных характеристик колодок, вторая только лишь для уменьшения износа (это колодки от ATE к примеру, с надписью керамика)
Это отличные колодки для активной езды, отлично тормозят пока холодные и неожиданно хорошо, когда прогреты до огня) я очень был удивлен, рекомендую всем! Не смогу их перегреть до состояния — поплыли.
Пылят тоже, не так сильно, хорошо греют диск и изнашивает его, поэтому думаю надо применять только с качесвтенными дисками тормозными, чтобы не повело от перегрева! Физику никто не отменяет, тепло при торможении выделяется всегда
Не могу сказать что к сожалению, но я расстаюсь с комплектом 4pot — 15тр за этот комплект
*Суппорта 4pot, перебирались полностью на оригинальных компонентах 2 года назад, направляющие менял год назад
Выбор колодок и тормозных дисков 4POT
Внезапно кончились передние тормоза (может колодка развалилась, хз, на разбирался). Суть — менять и диски и колодки. Хотелось бы освежить информацию по наиболее популярным вариантам.
Что катал до этого:
1 Диски EBC GD + колодки EBC Green = Не особо впечатлило, но в целом было ничего, диски держали 2комплекта колодок. Второй комплект EBC Green оказались скрипучими и вообще испортили все впечатление. (скобы, но размер дисков как 4pot)
2 Диски EBC GD + колодки Ferodo DS2500 = Тормозило хорошо, но пылили безбожно и и сожрались очень быстро (полагаю из-за слотированных дисков) (скобы,но размер дисков как 4pot)
3 Диски EBC GD + хз какие колодки, но явно гоночные, ибо греть их надо очень сильно (купились вместе с супортами в япии, стояли на заряженном b4) = в городе тормозилось посредственно, колодки сожрали диски (4pot).
Итак что ж выбрать для города (сочетание диск-колодка), если задние сейчас 2pot родные колодки, диски брембо (дешевые)?
Нужно как обычно отличное торможение и на холодную и чтоб не плыли после 4-5 интенсивных торможений, не пылили(диски белые) , не скрипели
Диски:
1. DBA X-GOLD 650X — смущает сквозная перфорация, а так очень интересны отзывы в сочетании с колодками (13000 комплект)
2. DBA 4650S — видимо хороши все, кроме цены (18000 комплект)
3. Gerat DSKF030 — везде проталкивают, отзывов мало, не понятно если ли разница левый-правый, а то рисунок слотов явно направленный (8000 комплект)
4. EBC GD — проверен, без изысков, но не уверен что смогу купить быстро(нужно срочно) 8000 комплект
Колодки:
1. Gerat BPF001 — отзывов нет особо, цена 1900 (на понятно на ось или на колесо)
2. HAWK HPS (HB178F.564) — цена 5300р
3. HAWK HP+ (HB178N.630 если не ошибся) — цена неизвестна, похоже закончились
4. Endless SSY (EP351SSY) — пишут про некий новый состав 2016+ и ОЕМ SUMITOMO — кто пользовался новинкой? (цена 5500-6000)
5. Endeless SSS(EP351SSS) — тоже надпись про OEM SUMITOMO, возможно тоже новый состав, хз (цена 9700)
6. ADVICS (SN109P) — удивительно, но снова речь о SUMITOMO (цена 1900-2400).
Может такое быть, что ENDLESS и ADVICS одно и тоже (например серия SSY и SN соответственно?
Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить
Сообщение siroco » 27 апр 2014, 17:12
Ваша реплика ничем не помогает, к сожалению.
Ну или скажите какие колодки Вы считаете нормальными.
Я лично сравнивать не могу, у меня штатные.
[font=arial][size=11px]> и разберитесь с терминологией, SH9, 2.0 атмо — несуществует[/size][/font]
[font=arial][/size][/font]
[font=arial, verdana, sans-serif][/size][size=11px]Имеется в виду Форик 2012 года, 2.0 атмо, на ручке[/size][size=11px][/font]
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Piligrim » 27 апр 2014, 17:28
Re: Тормоза для SH9
Сообщение i66 » 27 апр 2014, 18:07
с бюджетом стоковых и местно доступных это ENDLESS SSY или HAWK HPS, но у обеих этих фирм есть много версий колодок от керамики до разной "злости" композитов и уже более дорогих но в гражданской езде непригодных к использованию.
Колодки нужно обязательно прикатать по инструкции и понимать что после установки работать в полную силу они начнут только через 600-800км
и еще огромную роль сыграет переход на жижу ДОТ 5,1, но не увлекайтесь RBF, зимой находу без тормозов можно остаться.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Keeper » 28 апр 2014, 08:39
Re: Тормоза для SH9
Сообщение siroco » 28 апр 2014, 18:42
С системой все нормально.
Состояние задних передних оригинальных колодок понятное.
Диски тоже в порядке.
Про ENDLESS SSY и HAWS HPS читал и знаю, то пока так никто не назвал конкретных номеров и моделей.
Пока моя мысль, чтобы в том, чтобы не наводить колхоз (пусть даже дорогой и правильный). А использовать максимально близкие к оригиналу по размерам диски и колодки.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Keeper » 28 апр 2014, 20:55
stage 0 привести ситему в порядок с заменой колодок,дисков и тормозухи
stage 1= 4 пот перед 10 т.р армированые шланги упор гтц+10 т.р нормальные колодки
stage 2 stage 1+задние 2 пот +переходники +15 т.р
stage 3 Brembo sti болт он+ армированые шланги+упор гтц =70 т.р
колодки подберать по температуре гоночные нужно греть и они быстро превратят диски в расходник. Вообщем стоГ или хавк вас спасут
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Piligrim » 28 апр 2014, 21:10
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 12:46
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Kolbasov » 29 апр 2014, 13:12
Wazzzeee , у меня поршни подклинивало и направляйки перекашивало. Спереди колодки были перегреты и продавлены.
Суппорта перебрали на ремкоплектах, направляйки зачистили, всё смазали, поставили новые колодки (неоригинал, Textar, вроде. если ничего не путаю, то колодки немного подточили, чтобы они лучше ходили туда-сюда) и поменяли тормозуху на 5.1, диски при этом старые остались. Машина СТАЛА ТОРМОЗИТЬ! По сравнению с тем, что было — небо и земля.
ИМХО, вода, пыль, грязь и повышенная температура делают своё дело.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Keeper » 29 апр 2014, 13:58
Wazzzeee писал(а): Я извиняюсь, дабы не плодить кучу тем — уже писал как то, о проблеме с тормозами на форике -и снова к ней вернулся.
итак.
когда купил форя, тормоза были гхм. в не самом лучшем состоянии. Диски изношены, колодки тоже.
особенностью была такая фишка — при нажатии на педаль машина почти не тормозила, но, если по тормозу чуть " топнуть" и потом начать тормозить — заметно лучше был результат. заметно.
Поменял диски, колодки, поставил зиммерман спереди и трв сзади ( один трв-шный оказался кривоват немного, бьет в педаль ну это отдельная тема. )
Тормозить стало лучше, но не настолько чтобы я сказал ВАУ как хорошо что я все заменил. Поменяли тормозную жижу, и ВОТ ОНО, машинка затормозила. Но. Продлилось это дело недолго, как то утром сел в машину ( я уж не знаю как так все сложилось но именно в это утро я высадил аккум из-за севшей батарейки в секретке), тронулся во дворе, на тормоз нажал — а педаль каменная и даже со скорости 5 км в час еле остановился. Потом педаль стала мягче, но тормозит опять плохо, на небольших скоростях ( до 20-30) еще куда ни шло, чуть быстрее — все хуже и хуже. надо очень сильно жать на педаль и то, " тычка" нет, при этом воздуха нету, проверяли, колодки перед поставил оригинал — чуть ли не хуже стало. Архитектор как то когда я рассказал это — предположил что я колодки перегрел.. собственно тогда на оригинал и поменял, после этого. Короче я вообще уже хз на что смотреть. Что то с суппортами ? с вакуумным насосом ? просто удивило, что все хорошо, хорошо, а потом в один момент — бац и так же плохо как было.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 14:27
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 14:27
Re: Тормоза для SH9
Сообщение i66 » 29 апр 2014, 16:18
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 16:38
Re: Тормоза для SH9
Сообщение padre6268 » 23 май 2015, 13:16
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Kolbasov » 24 май 2015, 01:34
Всё правильно сделал!
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Егорка » 24 май 2015, 11:01
Re: Тормоза для SH9
Сообщение i66 » 24 май 2015, 11:01
почти.
тормозные диски к качеству торможения отношение не имеют.
армированные шланги — выброшенные деньги, упор то-ж под вопросом.
при замене только суппортов с колодками эффект был-бы равнозначный, а если прибавить тормозную жижу дот5.1, то выше, и все это с бюджетом в двое меньше.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Power » 24 май 2015, 11:49
Игорь, обоснуй пожалуйста.
Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на старых поведённых дисках и на ровных новых — одно и то же?
Так же могу поспорить про армированные шланги (правда пробовал не на Субару) — после замены информативность и предсказуемость заметно улучшилась.
Про упор ГТЦ — то же самое.
Шланги и упор не усиливают торможение, но они делают его более линейным, т.е. мне легче определить необходимую степень нажатия на педаль тормоза, что на мой взгляд тоже немаловажно.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Donorparts » 24 май 2015, 15:42
Re: Тормоза для SH9
Сообщение i66 » 24 май 2015, 16:06
обоснование, имхо.
новые диски всегда лучше чем старые, кривые. Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.
Возможно есть повод купить диски со сменными роторами, но там преимущество только в неподрессоренной массе, на само качество торможения непосредственно не влияет.
Армрованные шланги — это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет. 2- вы когда-нибудь слышали о проблеме с оригинальными Субаровскими шлангами. А вот о проблемах с китайским Goodridge я слышал. 3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.
То-же по упору гтц, если сам гтц при выжиме педали не гуляет по сантимеру и более в стороны, то никакого проку от его установки нет.
О линейности тормозов, имхо больше разговоров чем недостатка линейности. Штатные тормоза плохи своей ватностью при тошнении и полным отсутствием при перегреве. И первое и второе устраняется хорошими колодками, 4pod суппорт (или лучше) усиливает эффект хороших колодок т.к. больший объем чугунины или люменя труднее перегреть и проще охладить.
А по степени нажатия на педаль. попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))
пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?
Неее. самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки — вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Comandor » 24 май 2015, 21:20
Re: Тормоза для SH9
Сообщение «Aлексей» » 24 май 2015, 22:15
i66 писал(а): обоснование, имхо.
новые диски всегда лучше чем старые, кривые. Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.
Возможно есть повод купить диски со сменными роторами, но там преимущество только в неподрессоренной массе, на само качество торможения непосредственно не влияет.
Армрованные шланги — это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет. 2- вы когда-нибудь слышали о проблеме с оригинальными Субаровскими шлангами. А вот о проблемах с китайским Goodridge я слышал. 3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.
То-же по упору гтц, если сам гтц при выжиме педали не гуляет по сантимеру и более в стороны, то никакого проку от его установки нет.
О линейности тормозов, имхо больше разговоров чем недостатка линейности. Штатные тормоза плохи своей ватностью при тошнении и полным отсутствием при перегреве. И первое и второе устраняется хорошими колодками, 4pod суппорт (или лучше) усиливает эффект хороших колодок т.к. больший объем чугунины или люменя труднее перегреть и проще охладить.
А по степени нажатия на педаль. попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))
пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?
Неее. самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки — вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Keeper » 24 май 2015, 22:44
Re: Тормоза для SH9
Сообщение i66 » 24 май 2015, 23:22
статья не для брутальных парней на карказах и китайских брембах, я лаймер и для лаймеров писал, хотя слово такое впервые слышу, что-то личное?
А на чем с удовольствием ездили-бы раллисты, лучше не гадать а у них спросить, или попробовать самому.
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Power » 24 май 2015, 23:40
Таки не согласен. Есть разница, из чего сделаны новые диски.
Речь идёт о дополнительном слое армирования.
Опять не согласен. Да, стандартный тормозной шланг не дуется как шарик, но и не так мнгновенно передаёт давление, как качественный, дополнительно армированный. (Китай в расчёт не берём).
Ну если ты так ездишь — то это твой выбор, я предпочитаю менее дискретную систему регулирования.
Ну это тебе в следующем посте ответили.
Игорь, прилагаю фото боёвки. Поверь, сцепления колёс хватает, а вот возможностей штатных тормозов — далеко не всегда. 🙂
Re: Тормоза для SH9
Сообщение Wazzzeee » 24 май 2015, 23:51
Хм. Внесу свои дилетантские 5 копеек. Мне вот не нравится торможение форика, купил 4-рот. не ощутил радости на 12000. Диски брэмбо, колодки — сначала феродо дс кажется, потом эндлесс поставил. Потихоньку собирал "мнения". И, вот, резюмируя — Во первых, соглашусь с Игорем — ну никак не пересилить коэффециент сцепления покрышек и асфальта, при чем тут тюнинх тормозов я так и не понял. Все брембы и тд, как я вижу, влияют на " температурные " режимы, что, опять таки, сказал Игорь — больше диск, тяжелее нагреть и тд. Шланги. Хммм. вот маркетингом пахнет, с коллегой как раз в пятницу обсуждали — он тоже заявил — они ж и так армированные .
Руслан Жалилов, который ух как гоняет на форе, и вот тут я его мнению доверяю — что он "приход" ощутил после замены гтц и вакуумника на стишные, Бездельник — что ощутил приход от шлангов, прям ващееее. Леша Яганин — после переборки своих тормозов был в диком восторге.
Вообще, если честно, я в шоке от вечного геморра у субарей с тормозами. Был раньше логан — пффффф диски и колодки "оригинал" шли ТРВ. пошел в логаншоп, купил диски новые (пробег был 65-70 т.км.) — чуть больше тысячи стоили, колодки тоже копейки — и тормозил логан этот з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о! Ни "биения" не случалось ( блин на форике уже три раза передние диски менял из-за этого >:D ) хотя и в лужи влетал порой, никаких проблем не было.
Уважаемый Киипер. А вот вы так вот судите про "ламера" и тд — вы, простите, кто ? Нет, я не прикалываюсь, мне просто интересно, основываясь на чем вы столь категорично свое мнение сформировали? Игорь, по мне так, все предельно объективно написал, разве что без "умных — заумных " словечек. то бишь, доходчиво. Вы же выдали "пффф бред, надо делать вот так, потому что потому"
порвало про раллистов — и что, они таки прям совсем совсем не могут затормозить на "скобах" или же в данном случае нет такой уж мега разницы ? когда колеса один фиг юзом идут по песку — грунту ?