Как снять форсунки на шевроле ланос
Перейти к содержимому

Как снять форсунки на шевроле ланос

  • автор:

Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.

Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра).

Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить специальный инструмент.

Его рабочие части 1 позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.

В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.

Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

…снимаем колодку с форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Для снятия топливной форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.

…и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.

Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Чистка форсунок.

Всем привет. Подошла последняя стадия перед отпуском, чистка форсунок. Делал сам без помощи. В других бж посмотрел только схему. Схему делал на работе из провода, лампочки, крокодилов и кнопки.

Запчасти на фото: 30858687, 906374730. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Первым делом сбрасываем давление в системе. Снимам релюшку. Заводим и ждем пока заглохнет машинка. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos После того снимал сразу фишке с форсунок. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Выдергиваем голубой фиксатор фишки, а затем вытаскиваем фишки. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Снимаем эту трубку и еще к этой штуке трубка идет ее тоже отсоединяем. Ее я не сфоткал. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Откручиаем пару болтов на 12. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos И этот болт. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Достаем магистраль с форсунками. Далее с форсунок снимаем фиксатор. Снимается он легким надавливанием. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Этот фиксатор. Извиняюсь за плохое фото) Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos И вытаскиваем форсунки. Вытаскиваем осторожно чтобы не повредить резинки. Я при вытаскивании одну повредил, пришлось идти по соседям и спрашивать резинку. К счастью нашел. Для дальнейших действий снимаем резинки сверху и снизу. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Замачиваем форсунки, замачивал в растворителе. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Замачивал минут 20. Разницу видно растворитель пожелтел. И форсунки стали чище . Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Для промывки форсунок. Чтобы самому не покупать взял в знакомого. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Надел на форсунку шприц 5 мл, надеваться он не хотел. Нагревал шприц и надевал сразу форсунку. Шприц все равно потрескался, замотал его изолентой. Подаем в шприц давление балончиком и нажимам на кнопку создавая факел. Долго кнопку не держим чтобы не спалить форсунку. Продувал не долго по раз 10 на каждую форсунку. Питание на схемку подавал через аккумулятор. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Снял еще магистраль. Снять сначало ее не смог, потом отсоединил ее от топливного фильтра и вытащил. Ее тоже чуть чуть почистил. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos Собираем все обратно. Нечего не забываем поставить обратно. Двигатель стал чуть поровнее работать.

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.
Сбрасываем давление в системе питания (см.
Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить специальный инструмент.

Его рабочие части 1 позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.
В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.
Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

…снимаем колодку с форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Для снятия топливной форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.
Снимаем верхнее…

…и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Ланос: как самостоятельно почистить форсунки (ФОТООТЧЕТ)

Насколько я знаю, подавать питание нужно кратковременно, так что я старался не нажимать дольше 1 секунды. Кроме того, форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.

Чистка инжектора на Lanos. Производительность форсунки 43 25k 4 Проверка насос форсунок: программная диагностика и…

Со стороны аккумулятора, с помощью обжима плоскогубцами, поставил «крокодилы», для удобства крепления к клеммам аккумулятора. Одеваем уплотнительные кольца и ставим на рампу, предварительно смазав кольца немного моторным маслом, чтобы легче садились на свое место.

Открутил два болта крепления рампы, снял пару патрубков топливный шланг и шланг регулятора давленияи все — можно отцеплять форсунки и заниматься непосредственно процессом их очистки. Химическая промывка форсунок Промывка форсунок очистителями также проводится двумя методами.

Поэтому, будем сегодня этот пробел ликвидировать. Поехал в Эпицентр — ацетон сейчас не производят, есть какой-то этилоцетат, но почитав этикетку не обнаружил абсолютно никакого описания состава.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — плановое ТО

Поэтому купил «Растворитель «, в составе у него ацетон и толуол — то, что надо! Шприцы 5 и 20 кубов: Мультиметр омметр Любой источник питания до 12 вольт. Но прикол в том, что из массы статей, которые я прочитал, везде говорится о том, что на форсунку подаётся не 12 вольт, а меньше!

Поэтому есть два варианта, искать подходящий источник питания или включать последовательно в цепь лампочку.

Сначала хотел взять старый блок питания от компа, но я выбрал первый вариант. Приведу цитату с одного из сайтов: Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки.

После измерения сопротивления, полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на секунды.

У меня, при замерах, все 4 форсунки выдали одинаковое сопротивление в 14,8 Ом. Кнопочка, которую будем нажимать, замыкать контакты и подавать на электромагнитный клапан форсунки короткий до 1 сек импульс тока. В общем, схема включения должна выглядеть так: Можно взять от аккумулятора, но добавив лампочку в цепь.

Кнопку включения выключения подачи питания. Обычную, но желательно чтобы, не фиксирующуюся, а чтобы питание цепь замыкалась пока кнопка нажата, а при ее отпускании цепь разрывалась, так удобнее, потому что, питание подается всего секунды. Две небольшие емкости, я взял пластиковые бутылки, срезав верх.

Ну вроде бы и все. Когда двигатель заглох, отключаем клемму минус на всякий пожарный и принимаемся за дело. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг и отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону Фиксаторы колодок жгута проводов форсунок.

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора не обязательно. Болты крепления кронштейна, троса привода дроссельной заслонки.

Под химической промывкой подразумевается чистка топливных инжекторов при помощи специальной жидкости. Под механической промывкой имеется ввиду чистка форсунок ультразвуком. В этой статье мы рассмотрим первый вариант химический , так как эту процедуру сможет выполнить каждый. Химическая промывка форсунок Промывка форсунок очистителями также проводится двумя методами.

Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого. Часть 1 вступление)))

Можно промыть только форсунки, а можно собрать не сложную установку для промывки инжекторов без снятия. Ниже будет рассмотрен процесс промывки форсунок со снятием.

Технология промывки форсунок Шевроле Ланос Итак, для промывки форсунок своими руками вам потребуется следующий набор инструментов и материалов: Прежде всего, необходимо снизить давление в топливной рампе. Для этого необходимо снять реле топливного насоса, которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

Детали и расходники:

После демонтажа реле нужно запустить двигатель. Он может и не запуститься вовсе, но давление в магистрали понизится. После этого можно приступить к демонтажу форсунок.

Снимите топливный шланг с фильтра. Далее снимите шланг обратки, который закреплен на регуляторе давления топлива. Прочитав на форумах несколько статей, посвященных данной тематике — постарался максимально удешевить и упростить процесс чистки.

Инструменты:

Топливная рампа снимается довольно просто, при этом узел крепления дроссельной заслонки снимать не обязательно. Открутил два болта крепления рампы, снял пару патрубков топливный шланг и шланг регулятора давления , и все — можно отцеплять форсунки и заниматься непосредственно процессом их очистки.

Отверстия форсунок и топливная рампа оказались идеально чистыми. Лаковые отложения были только на пластике головок форсунок, и их там было очень много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *