Допуск 502 и 504 в чем разница
Перейти к содержимому

Допуск 502 и 504 в чем разница

  • автор:

Разница масла 502 и 504 допуск

Объясните разницу между маслами 504/507 и 502/505 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01.

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01 по основным характеристикам. Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/501 ? Попробуем разобраться в этом.

Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

Оба стандарта относятся к группе A3/B4 -2004 по классификации ACEA.

Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

А теперь о преимуществах и недостатках.При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее :

1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше, чем у 504 507.

2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507.

Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504 00 / 507 00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !

Поговорим о допусках VW 502 и 504 в чем разница и на сколько они заменяемы? Что лить в свой VAG? — DRIVE2

Сразу обращу внимание, что масло MPM производится ТОЛЬКО в Европе (Нидерланды) и до выхода на Российский рынок ориентированно было только на европейский рынок. Допуск VW 502 приемник 501/500 который полностью соответствует по ACEA A3 ( исключительно для бензиновых двигателей старый и древний) в Европе этот допуск, давно устарел и практически не используется. Вместо него в Европе используют допуск 504 Евро4 (который перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей) MPM имеет официальное подтверждение от VW на допуск 504/507.

Разница в 502 и 504 в том что:502 масло класса А3 ( это для бензиновых двигателей с обычным содержанием сульфатной золы и повышенным содержанием серы, кряковые масла гидрокрекинг)

504 масло ( Стабильные и стойкие к механической деструкции масла для бензиновых двигателей со средним и низким содержанием серы, золы, фосфора. Как правило рецептура этих масел подразумевает наличие базовых масел IV группы а именно ПАО (которые по сравнению с кряком имеют очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости, широкий диапазон рабочих температур) отсюда все вытекающие плюсы для двигателя.

Преимущество основное 504 это добавление присадок которых нет в 502, таких как диалкилдитиофосфата цинка, – (препятствует износу пар трения), меньше серы, фосфора и т.д. (все что при горении загрязняет двигатель) имеет больший интервал моточасов за счет ПАО. Масло получившее официальный допуск от VW504 технологичнее и по характеристикам лучше чем масла 502.

Рекомендации кстати ваг 502 выпустил для России и других стран. Сами европейцы вовсю используют только 504.

Официальная группа в VK vk.com/mpmoil26

Допуски моторного масла VW 504.00 / 507.00 и 502.00 / 505.01 — DRIVE2

Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504.00/507.00 и 502.00/505.01 по основным характеристикам.

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/505 ? Попробуем разобраться в этом.

Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502/505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел, 502.00 для бензиновых, 505.01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

Оба стандарта относятся к группе A3/B4 — 2004 по классификации ACEA.

Моторные масла VW с допуском 504/507 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502/505 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

А теперь о преимуществах и недостатках.При проведении различных тестов масел с допуском 504/5070 и 502/505 выяснилось следующее :

1) Спецификация 504/507 имеет меньшую испаряемость, чем 502/505. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502/505 больше, чем у 504/507.

2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504/507 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502/505 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

4) Также только для масел 504/507 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

По последним двум пунктам также превосходство допуска 504/507.

Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502/505 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504/507 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504.00/ 507.00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО !

масло 504/507 vs 502/505 VW,Skoda,Audi

но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5 . Т.о. использование , например 229.51 в 273 моторе может реально привести к повреждению двигателя .

Допуск 502 и 504 в чем разница

Поговорим о допусках VW 502 и 504 в чем разница и на сколько они заменяемы? Что лить в свой VAG?

Сразу обращу внимание, что масло MPM производится ТОЛЬКО в Европе (Нидерланды) и до выхода на Российский рынок ориентированно было только на европейский рынок. Допуск VW 502 приемник 501/500 который полностью соответствует по ACEA A3 ( исключительно для бензиновых двигателей старый и древний) в Европе этот допуск, давно устарел и практически не используется. Вместо него в Европе используют допуск 504 Евро4 (который перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей) MPM имеет официальное подтверждение от VW на допуск 504/507.

Разница в 502 и 504 в том что:
502 масло класса А3 ( это для бензиновых двигателей с обычным содержанием сульфатной золы и повышенным содержанием серы, кряковые масла гидрокрекинг)

504 масло ( Стабильные и стойкие к механической деструкции масла для бензиновых двигателей со средним и низким содержанием серы, золы, фосфора. Как правило рецептура этих масел подразумевает наличие базовых масел IV группы а именно ПАО (которые по сравнению с кряком имеют очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости, широкий диапазон рабочих температур) отсюда все вытекающие плюсы для двигателя.

Преимущество основное 504 это добавление присадок которых нет в 502, таких как диалкилдитиофосфата цинка, – (препятствует износу пар трения), меньше серы, фосфора и т.д. (все что при горении загрязняет двигатель) имеет больший интервал моточасов за счет ПАО. Масло получившее официальный допуск от VW504 технологичнее и по характеристикам лучше чем масла 502.

Рекомендации кстати ваг 502 выпустил для России и других стран. Сами европейцы вовсю используют только 504.

Что означают допуски VW 504/507 и 502/505 ?

Много различных мнений существует относительно этих допусков. Некоторые пишут, что 504/507 — это допуски для дизельных двигателей, а 502/505 — для бензиновых. В некоторых источниках указывается, что 507-507 — означает масло для больших интервалов использования, а 502-505 для более коротких.

На деле, что мы видим в магазинах? Для одного и того же двигателя могут рекомендовать оба допуска, независимо от того, бензиновый он или дизельный.

Также допуски 504/507 на современных маслах указываются, как для бензиновых, так и для дизельных моторов, например тот же Motul Specific или Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Но что можно заметить с абсолютной точностью. Это то, что в описании масел с допусками VW 504/507 указано: разработано для двигателей, соответствующим требованиям Евро 4 и Евро 5. А также, может использоваться во всех моторах, требующих использования масла с нормами VW 502, 505, 503, 506, 506 01.

Если пройтись по каталогам поиска масел, например, для бензиновой Октавии конца 90-х годов, то можно увидеть, что для нее рекомендуются масла с допуском 502/505. А причем в 504.507-м допусках пишут, что оно как-бы заменяет те допуски.

Еще пример. Для современных турбированных моторов концерна VW зачастую используются масла 504/507, и в меньшей степени 502/505.

Причем, иногда владельцы заливают масла совершенно без допусков. Да, производители многих современных масел просто не указывают подобного, так как, по-сути, это новшество или фишка концерна VAG.

На основании моих наблюдений скажу, что можно использовать масла с тем и другим допуском, а можно и вовсе без допуска, главное смотреть на качество самого масла. Ну и учитывать рекомендации производителя, указанные в книге по эксплуатации для именно вашего автомобиля.

А вот эти 502.505 и 504/507 — просто маркетинговая фишка концерна, чтобы как-то отличаться от остальных, как например у GM — есть спецификация DEXOS2. Но все равно владельцы льют в Джи-эмовские автомобили совершенно другие масла, и ничего "плохого" не происходит.

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)

VW 502/505 - предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW

VW 502/505 — предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей группы VW

Допуски моторных масел VW

допуски моторных масел vw

Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:
— привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании
— минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.

Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.

Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:

Допуски моторных масел VW 1

Наиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.

Допуск VW 500 00

Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува. Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00. Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.

Допуск VW 501 01

Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.

Допуск VW 502 00

Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Обладает хорошими защитными свойствами. Благодаря широкому диапазону вязкостей, подходит для суровых климатических условий эксплуатации. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A3, с дополнительными тестами. Как правило масла этой спецификации производятся на базе гидрокрекинговых базовых масел, но бывают и на ПАО. Масло с допуском VW 502 00 от разных производителей может значительно отличаться по свойствам, об этом нужно знать.
Перечень одобренных масел VW 502 00 / 505 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 503 00

Спецификация масла утверждённая компанией VW для удлинённых интервалов (WIV) замены в 30 000 км или до двух лет. Масла данной спецификации с запасом выполняют требования ACEA A1 и могут быть только в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Масла данной категории относятся к классу энергосберегающих, и имеют сниженную вязкость при рабочих температурах двигателя. Стоит отметить, что масла данной спецификации совсем не бюджетный вариант, и это объясняется тем, что столь высоких показателей по пробегу можно достичь применяя только самые технологичные базовые масла.
ВНИМАНИЕ: масла спецификации VW 503 00 не заменяют масла VW 502 00. Применение масел указанной спецификации возможно только если таковое прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Допуск VW 503 01

Устаревший допуск. Заменён на VW 504 00. Допуск был разработан специально для двигателей автомобилей Audi RS4, TT, S3, A8 W12, Passat W8, Phaeton W12. Масло со свойствами longlife.

Допуск VW 504 00

Допуск VW 504 00 пришёл на смену допускам VW 503 00 и VW 503 01. Помимо того, что выполняет требования к качеству описанные ранее, но также отвечает требованиям норм Euro 4 по токсичности выхлопных газов, и может использоваться с современными системами очистки выхлопных газов. Масла с таким допуском обладают свойствами LongLife III и возможно их применение с интервалом в 30 000 км пробега или один раз в два года.
Важно понимать, что интервал в 30 000 км не является на 100% фиксированным, и его придётся корректировать, в зависимости от условий эксплуатации. Изготавливается из синтетических базовых масел. Масла представлены в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 00

Масла спецификации VW 505 00 подходит для круглогодичного использования в дизельных двигателях, как с турбонаддувом, так и без него. Может быть в вязкости 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-40, 15W-40.
Не подходит для современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых используется фильтр сажевых частиц DPF.
Перечень одобренных масел VW 502 00 / 505 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуск VW 505 01

Спецификация масел VW для дизельных двигателей оснащённых насос-форсунками (Pumpe-Düse-Injection-System). Данные масла, в сравнении с VW 505 00 проходят дополнительный тест VW TDi (PV 1452) на износ. Должны обеспечивать лучшую чистоту поршней и лучшую защиту от износа.
Подходит для всех современных дизельных двигателей, в системе выпуска которых не используется фильтр сажевых частиц DPF. Производятся в вязкостях 5W-30, 5W-40.

Допуск VW 506 00

Допуск масла для легковых дизельных двигателей. Предназначено для увеличенных интервалов замены по сервису обслуживания longlife. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Не подходит для двигателей с насос-форсункой. Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.

Допуск VW 506 01

В отличие от VW 506 00 данная спецификация масла может использоваться в двигателях с насос-форсункой. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел.
Имеет пониженную рабочую вязкость. Перед применением обязательно необходимо убедиться в возможности использования данного допуска в вашем автомобиле. Выпускается только в вязкости 0W-30.
Подходит для использования в двигателях R5 TDI и V10 TDI оснащённых насос форсунками.

Допуск VW 507 00

Масло с пониженным содержанием SAPS (сульфатной зольности, фосфора и серы) могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска, кроме R5 TDI и V10 TDI. Может заменять спецификации ранее применявшиеся для дизельных двигателей. Отвечает стандарту Euro 4, совместимо с сажевыми фильтрами DPF. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел. Выпускается в вязкостях 0W-30 и 5W-30.
Перечень одобренных масел VW 504 00 / 507 00 на ноябрь 2019 года можно скачать по ссылке.

Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00

Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет 10 как пришли к использованию масел 0W-20.

Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

Допуски моторных масел VW 508 88 и 509 99

Масла для бензиновых (508 88) и дизельных (509 99) двигателей. Производится в вязкости 5W-40 соответсвующие нормам API SN и ACEA A3/B4. Данный стандарт разработан для стран Южной Америки, с нестабильным качеством топлива. Относится к классу полнозольных масел, производится по технологии Full SAPS. Высокий показатель TBN должен обеспечивать максимальную нейтрилизацию вредных продуктов горения попадающих в масло при работе двигателя. На рынок РФ на данный момент такие масла не поставляются.

Все описанные ранее допуски масел VW встречаются на маслах только совместно одна с другой, например как:

VW 501 01/505 00
VW 502 00/505 00
VW 502 00/505 00/505 01
VW 503 00/506 01/506 01
VW 503 00/506 01
VW 504 00/507 00
VW 505 00/505 01
VW 508 00/509 00
VW 508 88/509 99

Узнать полный перечень масел, которые официально получили допуски моторных масел VW можно в кабинете https://erwin.volkswagen.de предварительно зарегистрировавшись. Раньше информация эта была открыта, но теперь это не так.

В окончании всего выше описанного хочу сказать, что в первую очередь при выборе вязкости и допуска масла отталкивайтесь от рекомендаций производителя автомобиля и меняйте масло вовремя, и самое главное – остерегайтесь подделок. Ведь нет разницы, какие спецификации и допуски заявлены на канистре, какова её цена и заявленный изготовитель, если внутри контрафакт, который явно не сможет обеспечить необходимых для современных моторов свойств.

Какой допуск круче VW 502/505 или VW 504/507? Всем ВАГоводам посвящается.

Какой допуск круче — VW 502/505 или VW 504/507? Всем ВАГоводам посвящается. В рамках подготовки ТОПа 5w-30 volkswagen спецификации 504/507, который выйдет сразу после этого видео, я столкнулся с очень интересным моментом. Насколько, урезанные в угоду экологам, текущие современные пакеты присадок лучше или хуже старых, добрых, жирнючих полнозольных пакетов присадок? По русски говоря, какой допуск круче — полнозольный 502/505 или малозольный 504/507? И что такого интересного есть в допуске 504/507, чего нет в 502/505, и наоборот?

С каким допуском выбрать масло VW 502 или 504/507?

не очень хочу кастрол,но пока накопал теоретически только такие:

AGIP 7008
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
Castrol Edge 5W-30
ELF SOLARIS LLX 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30
TOTAL QUARTZ INEO 504-507 5W30
Valvoline SynPower XL-III 5W-30

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *