Как снять руль дэу матиз
Модель: Chevrolet Matiz MK 1 — Годы 1998-2010
Часть: Рулевое колесо
эксплуатация: Разборка руля Шевроле Матиз
Хотим ли мы снять руль Матиза? Смотрим разборку деталей. Входим в автомобиль, снимаем смотровые заглушки на задней части руля (если есть), затем отверткой отцепляем-откручиваем фиксаторы крышки подушки безопасности (задняя часть). После того, как подушка безопасности была отпущена (со стороны водителя), отсоедините клеммы питания и снимите ее с рулевого колеса. Откручиваем гайку, которая стягивает руль и снимаем его. После сборки нового руля прижмите его руками к подушке безопасности, пока замки не зацепятся за руль. Проверяем функционирование руля и правильность сборки.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Потянув за нижний край, преодолеваем сопротивление шести пластмассовых держателей и отводим накладку выключателя звукового сигнала на себя.
Отсоединяем наконечники проводов от вывода выключателя звукового сигнала и от вывода на ступице рулевого колеса.
Покачивая рулевое колесо на вале, сдвигаем его со шлицев вала.
Отворачиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем стопорную шайбу и рулевое колесо. Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив нанесенные перед снятием метки, и затягиваем гайку крепления требуемым моментом (см. «Приложения», с. 216). Если рулевое колесо заменяется другим, совмещаем два колеса и переносим метку с одного колеса на другое.
После установки и фиксации рулевого колеса проверяем правильность его установки. При прямолинейном движении автомобиля спицы рулевого колеса должны располагаться горизонтально.
как снять руль на дэу матиз
Для соединения шестерни и зубцов от рейки, между собой они прижаты пружиной.
Как безопасно для себя снять руль в DAEWOO Matiz
Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины — расходный материал. Отсоедините рулевое колесо 3 от рулевой колонки 4при этом пропустите электрические провода 5 через отверстия.
Спешите быть первыми, новое по запросу как снять руль дэу матиз видео – переходите, мы…
На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо.
Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание. Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет.
Как безопасно для себя снять руль в DAEWOO Matiz
Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров — здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до года.
После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен.
Спорт видео
В более поздних моделях данная проблема устранена. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров. Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет — ржавчина очень скоро даст о себе знать.
Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис.
Особенности рулевой системы
Состыкуйте разъёмы звукового сигнала и блоков управления и проложите провода так, как они проходили до снятия. Вверните новый самостопорящийся болт крепления и затяните его моментом 80Нм. Установите блок подушки безопасности на рулевое колесо, обратитесь к соответствующему разделу.
Отоприте замок рулевого колеса. Присоедините кабель массы — аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона.
Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах. Проедьте на автомобиле и проверьте: Если рулевое колесо смещено более чем на один зуб, надёжный возврат указателя поворота не обеспечивается.
Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб.
При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его. Он управляет движением транспорта, направляя его в нужную сторону по заданному маршруту.
Им руководит непосредственно водитель. Благодаря функции блокировки поворота руля предотвращено много угонов автомобилей.
Поэтому безопасность также зависит от этого, казалось бы, простого устройства. Особенности рулевой системы Хорошими техническими характеристиками и доступной ценой известен автомобиль Daewoo Matiz.
Ремонт Daewoo Matiz
Он не большого размера и поэтому среди других моделей он выделяется экономичностью и удобством в парковке. Из-за размера считается преимущественно женским автомобилем в России.
Что можно сказать о его управлении?
Можно также регулировать его высоту. Конструкция рейки создана производителем по принципу шестерни-рейки. В зависимости от скорости можно менять передаточное число шестерни.
Это достигается с помощью схемы: Внутренняя полость алюминиевого картера защищена гофро-чехлом. На подшипниках картера установлено приводное зубчатое колесо.
Как снять руль дэу матиз
Продолжим тему специнструмента. В этот раз мы рассмотрим изготовление съёмника для рулевого колеса автомобиля Матиз. Ранее нам уже доводилось сталкиваться с демонтажом руля и эта операция не столь простая. Особенно если после завода его никто не снимал.
Как правило, обслуживание автомобиля Матиз не сложное и большинство владельцев выполняют работы собственными силами. В сети интернет уже имеются кое-какие идеи, которые касаются данной операции. Некоторые использует типовой трёхлапый съёмник. Зацепиться им, конечно, можно, но он встаёт с большим перекосом и чуть что сразу слетает. Многие делают свои собственные приспособления. За основу берётся толстая металлическая полоса и сверлят два отверстия. Расстояние между отверстиями должно быть 48 мм. Вот практически всё съёмник готов и им можно пользоваться. Но к этому съёмнику есть замечания. Метал толщиной меньше пяти миллиметров лучше не использовать, съёмник может и не справиться. Хотя возможно на один раз его хватит. Единственное, хочется отметить ошибки, которые допускаются при этих работах. Для того чтобы стянуть руль, как правило применяют болты. В данном случае применять болты недопустимо и вот по каким причинам. В металлической пластине основания руля есть два отверстия с резьбой (см. фото ниже).
Резьбы там от силы две с половиной — три нитки, а то и меньше. Перед началом демонтажа рулевого колеса на валу ослабляется гайка. Далее устанавливается пластина и вкручиваются болты. Усилие, которое требуется приложить к тому, чтобы сорвать руль с вала достаточно приличное и от автомобиля к автомобилю отличается. Вкручивая болты можно легко вырвать резьбу. Ведь на неё будет действовать динамическая нагрузка с крутящим моментом. Чтобы этого избежать необходимо использовать не болты, а шпильки. В этом случае мы перенесём крутящий момент с резьбы основания руля на гайки, которые накрутим на шпильки. Таким образом резьба в основании руля в момент демонтажа будет испытывать только статическую нагрузку и повреждений не возникнет.
Наш вариант так же, как и у всех, основывается на материале, который есть под рукой. Но он сильно отличается по части подхода к созданию инструмента. Как показывает практика невозможно создать универсальный съёмник на все случаи жизни, но можно постараться создать такой конструктив, который расширит его область применения.
Материала из чего можно сделать съёмник у нас набралось предостаточно. В конечном итоге мы остановились на фланце от помпы двигателя ЗМЗ-402. Железяка толстая и что важно она не калёная. То есть с ней можно делать что угодно точить, фрезеровать, нарезать резьбы и так далее. Сам корпус помпы мы уже переплавили на заготовки для токарных работ, а внутренности пока никуда не пристроили (у нас нашлось аж два вала). Теперь пришло их время. С приводного вала при помощи гидравлического пресса был демонтирован фланец.
Идея использовать фланец помпы была не спроста. Когда-то у нас была ГАЗель и от неё остался кое-какой специнструмент. В его комплект входил съёмник крыльчатки той же самой помпы. И было бы символично их совместить.
Приступаем к работе. Устанавливаем фланец в токарный патрон.
С одной из сторон фланца необходимо сточить выступ. То есть нужно сделать одну из поверхностей плоской.
Далее на фланце растачиваем центральное отверстие до 16,4 мм. Размер диктуется резьбой М18 шаг 1,5. Как раз эта резьба находится на переходной гайке-ввёртыше съёмника.
Первая часть работ выполнена.
Примеряем детали друг к другу. Подходят они идеально.
Самое главное, что съёмник крыльчатки помпы сохранит свой функционал и его можно будет использовать по прямому назначению.
Теперь осталось немного доработать опорную площадку. В ней необходимо профрезеровать два паза. Длину пазов сделаем по больше. Возможно, этот съёмник можно будет применить где-то ещё.
Опорная площадка готова.
У нас получился следующий комплект:
— болт-толкатель 1шт. + гайка-ввёртыш 1шт. (съёмник крыльчатки заводского изготовления);
— опорная площадка 1шт.;
— шпилька М8х50 2шт.;
— шайба 8мм 2шт.;
— гайка М8 2шт.
Теперь можно примерить съёмник по месту. Но сперва в автомобиль внесём небольшую доработку. Вал рулевой колонки имеет отверстие с острыми кромками. При вкручивании болта-толкателя он будет в вал как бы вгрызаться.
Существенных повреждений может и не будет, но лишнее усилие гарантировано. Поэтому сверлом около 12 мм сделаем небольшое углубление — фаску.
После доработки значительно упрощается позиционирование съёмника. В добавок увеличивается площадь контакта, что в одинаковой степени положительно скажется на обеих деталях.
Далее в отверстия вкручиваем две шпильки.
На шпильки устанавливаем опорную площадку.
Поверх площадки устанавливаем шайбы.
Теперь на шпильки накручиваем гайки.
В завершении вкручиваем съёмник крыльчатки. Всё подошло идеально.
Осталось покрасить опорную площадку.
Стоит отметить достоинства этого съёмника:
— так как функция заводского съёмника крыльчатки помпы сохранена, то съёмник получился многофункциональным;
— съёмник получился ещё универсальным. Фрезерованные два паза позволят его установить и при других межосевых расстояниях.
— достаточно толстая пластина делает съёмник практически вечным, так как погнуть, а уж тем более сломать вряд ли у кого получится;
— удобство хранения. На фланце остались два отверстия с резьбой М8. При помощи них ранее крепился шкив ремённого привода. Их можно задействовать для хранения шпилек, гаек и шайб, которые необходимы для работы при демонтаже руля. Так ничего не потеряется и будет всегда на месте.
Комплект после покраски.
О работе съёмника руля расскажем в следующей части, плюс бонусом будет видео.