ч.14 снимаем руль + уплотнители на ограничители дверей
шурупы под красной стрелочкой
и отсоединяем голубой разъем
разъем кнопок
чтобы освободить доступ к трем гайкам крепления, нужно снять кожух рулевой колонки, для этого необходимо открутить два винта снизу, используя ТОRX 20 (нужен длинный кардан) — фото не делал, т.к. не подлезешь 🙁
две гайки вверху
одна гайка внизу
для откручивания этих трех гаек нужен ключ на 10
далее необходимо отсоединить два разъема: желтый возле замка зажигания и голубой (в районе экрана тахометра)
желтый разъем
теперь вооружившись TORX 50, откручиваем болт по центру рулевого колеса
болт по центру
если всё сделано правильно, то руль очень легко оказывается в руках
снятый руль — задняя часть
руль снят
сборка в обратном порядке
пока ждем результатов работы ателье
УРААААААА! наконец-то заработал exist и приехали долгожданные ништяки
9025.T5 — Пыльник переднего стопора
т.к. после ремонта ограничителей передних дверей и установки дополнительных уплотнителей в торце передних дверей, грязь продолжает закидывать направляющую ограничителя (пусть и меньше), решил докупить пыльник от Peugeot 407
Пыльник переднего стопора
Пыльник переднего стопора другой ракурс
с установкой все просто:
откручиваем опору ограничителя передней двери
защелкиваем пыльник
прикручиваем все на место
5JA861369A9B9 — Емкость для мусора черная
Для заказа доступны три варианта цвета:
Контейнер для мусора VAG бежевый: кат. номер 5JA861369WC4
Контейнер для мусора VAG серый: кат. номер 5JA861369WE6
Контейнер для мусора VAG черный: кат. номер 5JA861369A9B9
Его размеры:
140х70х35 мм
Емкость для мусора
Полиэтиленовый пакет прижимается по контурам контейнера специальным белым зажимом
Емкость для мусора — пакет уже вставлен
вставляется в карман передней двери
установленный контейнер
установленный контейнер ближе
установленный контейнер в рабочем так сказать состоянии
контейнер ещё с завода обклеен антискрипом, допобработка не требуется
какое-то время емкость повисит на двери С4, а потом видимо плавно перекочует в Берлиныча — уж очень полезная опция 🙂 — из разряда — как я без неё раньше то обходился
5733.75 — Кронштейн крепления генератора
устанавливается на болт крепления генератора
ни чем не защищенный болт крепления генератора
фото генератора честно скомунизжено с БЖ andmay
но видимо перевод дословный, т.к. внешне — это резиновая заглушка на гайку 🙂
заглушка на болт генератора
и видимо вместе с контейнером заглушка плавно перекочует в Берлиныча 🙂
кстати эта резинка ещё лучше закрывает болт крепления поводка дворника (сейчас стоит колпачок 8975.E6), но дорогова-то в случае покупки на оба автомобиля сразу (необходимо 4 шт)
8565.48 — Клипса крепежная
для установки обратного клапана на заднюю ссыкалку снимал спойлер и сломал все три клипсы
собрал спойлер без клипс и так катались, на неровностях гремит верх двери багажника, как раз в районе крепления спойлера 🙁
теперь клипсы благополучно установлены на место, но без руля проверим позже
Как снять руль ситроен с4 пикассо
ч.14 снимаем руль + уплотнители на ограничители дверей
чтобы освободить доступ к трем гайкам крепления, нужно снять кожух рулевой колонки, для этого необходимо открутить два винта снизу, используя ТОRX 20 (нужен длинный кардан) — фото не делал, т.к. не подлезешь
для откручивания этих трех гаек нужен ключ на 10
далее необходимо отсоединить два разъема: желтый возле замка зажигания и голубой (в районе экрана тахометра)
теперь вооружившись TORX 50, откручиваем болт по центру рулевого колеса
если всё сделано правильно, то руль очень легко оказывается в руках
сборка в обратном порядке
пока ждем результатов работы ателье
УРААААААА! наконец-то заработал exist и приехали долгожданные ништяки
9025.T5 — Пыльник переднего стопора
т.к. после ремонта ограничителей передних дверей и установки дополнительных уплотнителей в торце передних дверей, грязь продолжает закидывать направляющую ограничителя (пусть и меньше), решил докупить пыльник от Peugeot 407
с установкой все просто:
5JA861369A9B9 — Емкость для мусора черная
Для заказа доступны три варианта цвета:
Контейнер для мусора VAG бежевый: кат. номер 5JA861369WC4
Контейнер для мусора VAG серый: кат. номер 5JA861369WE6
Контейнер для мусора VAG черный: кат. номер 5JA861369A9B9
Его размеры:
140х70х35 мм
Полиэтиленовый пакет прижимается по контурам контейнера специальным белым зажимом
вставляется в карман передней двери
контейнер ещё с завода обклеен антискрипом, допобработка не требуется
какое-то время емкость повисит на двери С4, а потом видимо плавно перекочует в Берлиныча — уж очень полезная опция — из разряда — как я без неё раньше то обходился
5733.75 — Кронштейн крепления генератора
устанавливается на болт крепления генератора
фото генератора честно скомунизжено с БЖ andmay
но видимо перевод дословный, т.к. внешне — это резиновая заглушка на гайку
и видимо вместе с контейнером заглушка плавно перекочует в Берлиныча
кстати эта резинка ещё лучше закрывает болт крепления поводка дворника (сейчас стоит колпачок 8975.E6), но дорогова-то в случае покупки на оба автомобиля сразу (необходимо 4 шт)
8565.48 — Клипса крепежная
для установки обратного клапана на заднюю ссыкалку снимал спойлер и сломал все три клипсы
собрал спойлер без клипс и так катались, на неровностях гремит верх двери багажника, как раз в районе крепления спойлера
теперь клипсы благополучно установлены на место, но без руля проверим позже
Как снять руль ситроен с4 пикассо
Немного опишу процесс замены, с одной стороны все просто, с другой не очень, нужно знать некоторые нюансы
Ставим колеса ровно. Снимаем клемму с акумулятора.
Снимаем аККуратно кнопку сигнала ! просто оттягиваем по краям.
Втыкаем отвертку снизу, по центру кожуха руля есть отверстие, куда упирать чувствуется, силу нужно приложить среднюю, но отвертка должна войти на миллиметров 5, оттягиваем подушку снизу, выходит легко,
отключаем разьем подушки + массу, откручиваем три винта кнопок управления, снимаем, откручиваем центральный болт — идет туго — нужен нормальный ключ.
А теперь нужно снять кожух руля открутив два винтика которые клубого в пластике, об этот я не знал и в чем была моя проблема, что мой торкс из наборчика не достал до болтиков )) — это была самая большая проблема, как я ее решил не важно, но рекомендую всем предварительно запастись длинной отверткой торкс нужного размера.
Кожух снимается без проблем, но разьем на тахометре на первом поколении вынимается методом тыка, даже разобрав его я так и не понял, что там нужно нажать, чтобы он вылез, но аккуратно прозревая я его вытянул, потом собрал в кучу и поставил на место его кстати можно и не вынимать — что и рекомендую на будущее.
Откручиваем три гайки ключом на десять, пару незамысловатых разьемов и вуаля руль в руках.
Зауважал жабоедов, что есть метки и на новом руле покрутив механизм вывел метки по центру, поставил все ровненько вышло.
Ставим новый, собираем все так-же, сложного абсолютно ничего, кроме установки обратно подушки, в итоге я понял, чтобы ее без проблем поставит — нужно снова выжать пружину-фиксатор полностью и ровно ее вставить, именно ровно, а не как я сначала верх, потом низ по аналогии вытаскивания.
Руль от Пикассо, как по мне отлично вписывается и намного приятней.
раньше было так
Клуб Citroen C4 Sedan
SHKoder Маршал Сообщения: 20268 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3115 раз Поблагодарили: 4363 раза Контактная информация:
Снятие руля
Сообщение SHKoder » 21 ноя 2017, 16:09
В снятии руля без проколов нужна хитрость, ловкость, смекалка, инструмент и необходимость.
Данный пост повествует, как снять подушку безопасности без проколов руля, чтобы поменять кнопки, и о том, как снять руль, в случае смены рулевого колеса и или подрулевого переключателя.
Итак, нужны будут:
Вороток с хорошим плечом, от 25см
Удлинитель на 10см
Переход 1/2" или 3/8" (1/4" будет маловат)
Бита Torx T50 (папа)
Бита Torx T15 (папа) либо Torx T20 (папа)
Прочные спицы или отвертки часовщика (не гнущиеся)
Отвинчиваем два самореза снизу, держат пластиковый кожух защиты кардана рулевого вала.
Снимаем вниз защиту, сверху кожух задираем кверху.
Разблокируем рулевое колесо и поворачиваем руль на 90° и внутри руля нужно спицами отжать пружинки, которые в защелках удерживают подушку безопасности.
Отщелкнуть подушку нужно с двух сторон. Отщелкнув с одной, вращаем руль обратно на 180° и повторяем операцию.
Сняв подушку, не отстегивайте клемму аккумулятора временно!
Выровняйте колеса прямо по ходу движения . И только после этого снимите клемму аккумулятора (рекомендуется для не опытных).
Подождав три минуты, отщелкните клеммник подушки безопасности. Лучше перебдеть, чтобы она не сработала.
Далее, воротком, удлинителем и Torx T50 сорвите болт.
Убедитесь, что удлинителя хватает по высоте, чтобы не повредить кнопки на руле!
Сорвав фиксирующую пасту, отвинтите центральный болт не более трех витков.
И оставив болт в резьбе кардана, сильно дернуть руль на себя .
Потому что иначе, если вы освободите рулевое колесо и кардан от болта, вы обязательно будете дергать руль на себя, чтобы снять, а вместе с рывком можете случайно вырвать клеммы подрулевого переключателя.
Далее болт вывинчивайте до конца.
При установке рулевого колеса, обратите внимание, чтобы зубцы рулевого колеса и кардана совпадали, и не было перекоса.
Для снятия кнопок понадобится так же Torx T15, вывинчиваете 4ре винта в центре рулевого колеса и силой выталкиваете кнопки на себя. Очень туго сидят, сил не жалейте, главное не повредите пластик, хром и пальцы.
Как снять руль ситроен с4
В снятии руля без проколов нужна хитрость, ловкость, смекалка, инструмент и необходимость.
Данный пост повествует, как снять подушку безопасности без проколов руля, чтобы поменять кнопки, и о том, как снять руль, в случае смены рулевого колеса и или подрулевого переключателя.
Итак, нужны будут:
Вороток с хорошим плечом, от 25см
Удлинитель на 10см
Переход 1/2″ или 3/8″ (1/4″ будет маловат)
Бита Torx T50 (папа)
Бита Torx T15 (папа) либо Torx T20 (папа)
Прочные спицы или отвертки часовщика (не гнущиеся)
Отвинчиваем два самореза снизу, держат пластиковый кожух защиты кардана рулевого вала.
Снимаем вниз защиту, сверху кожух задираем кверху.
Разблокируем рулевое колесо и поворачиваем руль на 90° и внутри руля нужно спицами отжать пружинки, которые в защелках удерживают подушку безопасности.
Отщелкнуть подушку нужно с двух сторон. Отщелкнув с одной, вращаем руль обратно на 180° и повторяем операцию.
Сняв подушку, не отстегивайте клемму аккумулятора временно!
Выровняйте колеса прямо по ходу движения . И только после этого снимите клемму аккумулятора (рекомендуется для не опытных).
Подождав три минуты, отщелкните клеммник подушки безопасности. Лучше перебдеть, чтобы она не сработала.
Далее, воротком, удлинителем и Torx T50 сорвите болт.
Убедитесь, что удлинителя хватает по высоте, чтобы не повредить кнопки на руле!
Сорвав фиксирующую пасту, отвинтите центральный болт не более трех витков.
И оставив болт в резьбе кардана, сильно дернуть руль на себя .
Потому что иначе, если вы освободите рулевое колесо и кардан от болта, вы обязательно будете дергать руль на себя, чтобы снять, а вместе с рывком можете случайно вырвать клеммы подрулевого переключателя.
Далее болт вывинчивайте до конца.
При установке рулевого колеса, обратите внимание, чтобы зубцы рулевого колеса и кардана совпадали, и не было перекоса.
Для снятия кнопок понадобится так же Torx T15, вывинчиваете 4ре винта в центре рулевого колеса и силой выталкиваете кнопки на себя. Очень туго сидят, сил не жалейте, главное не повредите пластик, хром и пальцы.
Снятие или замена руля Citroen C4
Снятие или замена руля Citroen C4
OZZY 14 ноя 2016, 15:47
В общем давно меня тянуло в сторону кожаного руля, а когда сток еще начал понемногу вытираться было решено, что пора, объездил несколько перешивальщиков, никто меня не впечатлил как сделать из пластикового руля что-то приятное и похожее на оригинал, в итоге после длительных поисков на allegro нашел я таки судя по фото нормальный руль от С4 Picasso, хоть искал от ВТС, по цене порядка 50уе, приехал он в целости и сохранности, хорошо упакован, ровно с теми неизвестными пятнами, которые были на фото и которые вытерлись первой салфеткой, состояние скажем отличное…
купить мне помогли в теме с нашего форума о поставке запчастей с allegro
Немного опишу процесс замены, с одной стороны все просто, с другой не очень, нужно знать некоторые нюансы
Ставим колеса ровно. Снимаем клемму с акумулятора.
Снимаем аККуратно кнопку сигнала ! просто оттягиваем по краям.
Втыкаем отвертку снизу, по центру кожуха руля есть отверстие, куда упирать чувствуется, силу нужно приложить среднюю, но отвертка должна войти на миллиметров 5, оттягиваем подушку снизу, выходит легко,
отключаем разьем подушки + массу, откручиваем три винта кнопок управления, снимаем, откручиваем центральный болт — идет туго — нужен нормальный ключ.
А теперь нужно снять кожух руля открутив два винтика которые клубого в пластике, об этот я не знал и в чем была моя проблема, что мой торкс из наборчика не достал до болтиков )) — это была самая большая проблема, как я ее решил не важно, но рекомендую всем предварительно запастись длинной отверткой торкс нужного размера.
Кожух снимается без проблем, но разьем на тахометре на первом поколении вынимается методом тыка, даже разобрав его я так и не понял, что там нужно нажать, чтобы он вылез, но аккуратно прозревая я его вытянул, потом собрал в кучу и поставил на место его кстати можно и не вынимать — что и рекомендую на будущее.
Откручиваем три гайки ключом на десять, пару незамысловатых разьемов и вуаля руль в руках.
Зауважал жабоедов, что есть метки и на новом руле покрутив механизм вывел метки по центру, поставил все ровненько вышло.
Ставим новый, собираем все так-же, сложного абсолютно ничего, кроме установки обратно подушки, в итоге я понял, чтобы ее без проблем поставит — нужно снова выжать пружину-фиксатор полностью и ровно ее вставить, именно ровно, а не как я сначала верх, потом низ по аналогии вытаскивания.
Руль от Пикассо, как по мне отлично вписывается и намного приятней.
раньше было так
Как снять руль, чтобы не стрельнула подушка? или как снять подушку,чтоб снять руль?:) Оценка: 



Как снять руль, чтобы не стрельнула подушка?
«болтается руль», вроде как нужно поджать какую-то гайку, которая по идее должна быть под подушкой безопасности, как это всё сделать, чтобы не выстрелила подушка? )
чтоб не стрельнула подушка достаточно вытащить ключ из замка зажигания. если сомневаетесь то снимите клемму аккума.
может конечно это и гайка, но чтото сомнительно как то.
Награды
В книге по Ксаре («чижовки») описано как снимать (стр. 283). Там написано, что сзади рулевого колеса надо открутить два винта. Может у кого то и так, но у меня два прямоугольных отверстия в которые надо вставить отвертку и . толи надовить, толи немного повернуть. Вообщем пружыны отжать и вытянуть подушку. Стоит так же запомнить как были уложены провода подушки. При неправельной сборке современем могут сломаться. А аккому советую отключить. Я за безопасный секс!
А вообще надо ли ее снимать? Если руль болтаеться от себя к себе, то есть вероятность. Если вверх вниз, то вероятнее всего фиксатор. А если при повороте руля колеса не сразу поворачиваются (люфт), вероятно рулевая рейка.
Вы с подушкой осторожно, там должен быть доп. источник питания, после отключения АКБ подождите минут 10, потом начинайте манипуляции.
Рулевое колесо с неподвижным блоком управления Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года (+ рестайлинг 2008 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Citroen C4 , ремонт рулевого управления Citroen C4 , моменты затяжки Citroen C4
8. Рулевое колесо с неподвижным блоком управления
Снятие и установка
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Снять нижнюю левую накладку (1).
3. Разъединить верхний (2) и нижний (3) кожухи рулевой колонки.
4. Снять нижний кожух (3) рулевой колонки.
5. Снять подушку безопасности водителя.
6. Отсоединить разъем в зоне «a».
7. Отсоединить разъем в зоне «b».
8. Отвернуть болт (4).
Не ударять по рулевому колесу с неподвижным блоком управления.
Установить приспособление 9702-T перед установкой рулевого колеса с неподвижным блоком управления.
9. Закрепить приспособление 9702-T в зоне «c» на рулевом колесе с неподвижным блоком управления.
10. Отвернуть гайки (5).
11. Снять рулевое колесо с пультом управления.
1. Установить рулевое колесо с пультом управления.
2. Установить гайки (5). Затянуть гайки (5) моментом 7 ± 0,7 Н∙м.
3. Снять приспособление 9702-T.
4. Смазать болт (4) составом LOCTITE FRENETANCH.
5. Установить болт (4). Момент затяжки 33 ± 3 Н∙м.
6. Установить подушку безопасности водителя.
7. Подсоединить соединители «a» и «b».
8. Установить нижний кожух рулевой колонки (3).
9. Соединить верхний (2) и нижний (3) кожухи рулевой колонки.
10. Установить левую нижнюю накладку (1).
11. Снова подсоединить аккумуляторную батарею.
Тип двигателя: ET3J4 / TU5JP4 / ЕР6/ЕР6DT / ЕР6DTS / DV6TED4 / DV6ATED4 / DW10BTED4
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.6D / 2.0D л.
Мощность: 90 / 92 / 110 / 138 / 143 / 180 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.