Как снять фару на форд эксплорер 5
Перейти к содержимому

Как снять фару на форд эксплорер 5

  • автор:

Осветительные приборы Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Explorer , скачать электросхему Ford Explorer , панель приборов Ford Explorer , система освещения Ford Explorer , магнитола Ford Explorer , аудиосистема Ford Explorer , стеклоочиститель Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer

2. Осветительные приборы

Передние фары

Составные элементы
  1. Болты крепления передней фары (3 Н·м).
  2. Передняя фара.
  3. Болт крепления передней фары к крылу (7 Н·м).
  4. Разъемы.
Снятие и установка

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть три болта крепления передней фары.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт крепления передней фары к крылу: 7 Н·м.
— Остальные болты крепления: 3 Н·м.

3. Извлечь фару и отсоединить разъемы.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Лампа передние фары

Примечание:
Порядок выполнения работы одинаков для ксеноновой и для галогенной лампы. Ниже показано для ксеноновой лампы.

Составные элементы
  1. Крышка.
  2. Лампа.
Снятие и установка

Внимание:
Не касаться пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Брать лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалить их спиртом.

Примечание:
Перед началом проведения работ убедиться, что выключатель освещения и замок зажигание находятся в положении OFF.

1. Снять крышку лампы.

2. Повернуть лампу на одну восьмую оборота против часовой стрелки и затем извлечь лампу. Отсоединить разъем лампы.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Передняя противотуманная фара

Составные элементы
  1. Винты крепления кронштейна противотуманной фары.
  2. Кронштейн противотуманная фары.
  3. Передняя противотуманная фара.
  4. Жгут проводов.
  5. Винты крепления противотуманной фары.
Снятие и установка

Примечание:
Перед началом проведения работ убедиться, что выключатель освещения и замок зажигание находятся в положении OFF.

1. Снять подкрылок передней колесной арки.

2. Отсоединить разъем противотуманной фары.

3. Отвернуть четыре винта крепления и снять переднюю противотуманную фару.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Лампа передней противотуманной фары

Составные элементы
  1. Лампа передней противотуманной фары.
  2. Жгут проводов.
Снятие и установка

Внимание:
Не касаться пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Брать лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалить их спиртом.

Примечание:
Перед началом проведения работ убедиться, что выключатель освещения и замок зажигание находятся в положении OFF.

1. Снять подкрылок передней колесной арки.

2. Отсоединить разъем лампы.

3. Извлечь лампу.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Лампа повторителя указателя поворота в зеркале заднего вида

Составные элементы
  1. Лампа повторителя указателя поворота.
  2. Винт крепления лампы.
  3. Зеркало.
Снятие и установка

1. Снять зеркало.

2. Отвернуть винт крепления и снять лампу повторителя указателя поворота.

3. Снять и отсоединить лампу повторителя указателя поворота.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Верхний стоп-сигнал

Составные элементы
  1. Болты крепления стоп-сигнала.
  2. Верхний стоп-сигнал.
Снятие и установка

1. Снять спойлер.

2. Отвернуть два болта крепления верхнего стоп-сигнала к спойлеру.

3. Снять и отсоединить верхний стоп-сигнал.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Задний фонарь

Составные элементы
  1. Заглушки болтов крепления заднего фонаря.
  2. Болты крепления заднего фонаря.
  3. Задний фонарь в сборе.
  4. Фиксатор.
  5. Верхний уплотнитель.
  6. Верхняя лампа.
  7. Нижняя лампа.
  8. Нижний уплотнитель.
  9. Гайки крепления заднего фонаря.
  10. Разъем заднего фонаря.
Снятие и установка

1. Снять две заглушки болтов крепления заднего фонаря.

2. Отвернуть два болта крепления заднего фонаря.

Примечание:
Момент затяжки: 3 Н·м.

3. Снять задний фонарь в сборе и отсоединить разъемы.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Плафоны освещения салона

Передние сиденья

  1. Прозрачный колпак плафона.
  2. Лампы.
  3. Потолочная консоль.
  4. Разъемы потолочной консоли.

Сиденья второго ряда (с панорамным люком)

  1. Винт крепления.
  2. Накладка плафона.
  3. Лампа.
  4. Патрон лампы.
  5. Разъем.

Сиденья второго ряда (без панорамного люка), сиденья третьего ряда

  1. Лампа.
  2. Разъем лампы.

Блок управления передним освещением

Составные элементы
  1. Разъем блока управления.
  2. Фиксаторы.
  3. Нижняя левая облицовка приборной панели.
  4. Блок управления передним освещением.
Снятие и установка

1. Отвернуть два винта крепления и снять нижнюю облицовку приборной панели.

Примечание:
Момент затяжки: 3 Н·м.

2. Снять нижнюю левую облицовку приборной панели.

3. Отсоединить разъемы и снять блок управления передним освещением.

Тип двигателя: EcoBoost / Duratec

Объем двигателя: 2.0 / 3.5 л.

Мощность: 237 / 294 / 360 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Прозрение. Часть 2. Разбор + покраска.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) открыл капот)))

Фары без частичного снятия бампера не снять никак! Я думаю как снять бампер все знают, ну а если нет, то в интернете полно инфы!
Значит снял я фары и начал разборку. С самого начала чуть чуть офигел от подхода к делу горе-установщиков лЭд ламп. В очередной раз убедился что если хочешь чтобы было хорошо — сделай сам! И даже если чтото сломается в твоих руках, то это не так обидно, когда за твои деньги тебе херню исполняют…

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) дЭбилы! Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Как только фары не потели?!

…ладно, хрен с ними, линзу менять, а пыльники заказаны. Но всёравно неприятно!
-Принялся половинить фары, отделять "стекло" от корпуса. Был наслышан что какой то герметик супер пупер твёрдый, но скажу так… он не самый мягкий, но и не каменный как все говорят. Сами боятся и остальных пугают) в общем моим проф оборудованием с лёгкостью "стёкла" фар были вынуты из корпуса фар!

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) + строительный фен.

никакой самодельной печки не делал, ничего нового не изобретал. НЕ ТОЧЕЧНО, а равномерно по половине корпуса нагревал. Втыкал в герметик тонкую отвёртку, подрезал им герметик и втыкался более широкой отверткой… надавливаешь на отвёртку и одновременно греешь корпус фары, "стекло" от герметика начинает отходить без труда. Нижняя часть вообще за 1 раз отошла… разговоров было больше о том что герметик какой то не такой, самый обычный герметик для фар.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

-ак только располовинил фары сразу же приступил к откручиванию масок от стекла. Стёкла в пакет и домой чтобы помыть, а после установки полирнуть!
Пришло время КРОТА, вылил я все 2 купленных литра в пластиковое ведро и кинул туда маски линз. Был приятно удивлён когда за пол минуты они стали прозрачные! Это прям как раз сыграло мне под руку для реализации светящейся надписи EXPLORER.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Поликарбонат!

-далее начал мокать основные маски в КРОТА. Тут уже без удивления очень быстро отходил хром и маска на глазах превращалась в чёрный глянец, но это не наш вариант, нам нужен чёрный мат! Надоело макать по частям основную маску, решил купить в магазине рядом ещё крота и налить в ведро побольше… если коротко и ясно, то вот так вот (смотреть фото и читать описание к ним):

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Эффективный крот! Снимает хром на масках меньше чем за минуту! Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Забодяжил 1:1 с этим и процесс стал идти дольше! Делайте выводы!

С хромом вроде вопрос решили. ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!)

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) вуаля

-помыл маски водой после купания в очистителе для труб, иначе сохнет и хрень какая то получается)
-далее поцарапал чутка маски скотб брайтом для того чтобы грунту было за что схватится, ибо поверхность масок глянцевая и хрен его знает как зацепится… хуже точно не будет:

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) скотч брайт Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) заматовал маски для хорошего зацепа

-далее грунт очень тонко 2 слоя + краска много тонких слоёв. Оставил сохнуть до след вечера, потом ещё пару слоёв:

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G) Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

-между слоями краски по 10-15 минут счищал корпус от старого герметика, тот еще геморой))

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

-приложил отражатель поворотника и желток чтобы прикину стоит ли тонировать желток.
Решил что буду оставлять секцию поворотников как есть, мне так больше нравится и езжу практически всегда с влюченными ПТФ + поворотники в режиме ДХО, а после сборки ещё и габариты появятся оранжевые) класс!

Впринципе по разборке и покраске всё. Остальное в след. записях! Спасибо если дочитал до конца!

Замена галогенных линз Ford Explorer V на светодиодные

Расскажем вам в данном материале об автомобиле Ford Explorer, который в момент обращения в наш автосервис был фактически «слепым» – штатная галогеновая оптика в фарах настолько сильно выгорела, что головной свет отразился на стене лишь двумя слабыми пятнышками. Разумеется, с таким автосветом ездить никак нельзя, поэтому от нас требовалась замена штатной оптики на светодиодные линзы XS-Light LED X2.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения. Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Светодиодные линзы XS-Light LED X2 – это новинка нашей разработки, где мы реализовали все самые современные инновации в области автомобильного света. Модули относятся к премиальному сегменту и имеют двухфакторное охлаждение : пассивное (радиатор) и активное (кулер), а также базируются на чипах последнего поколения. Разумеется, света от таких линз куда больше, чем от штатной галогенной оптики, даже невыгоревшей, поэтому мы постоянно устанавливаем различные LED-модули на место галогеновых, повышая тем самым качество головного света до абсолютного максимума.

Снимаем фары и разбираем их с помощью химических реагентов. Снимаем фары и разбираем их с помощью химических реагентов. Снимаем фары и разбираем их с помощью химических реагентов.

Стоит отметить, что на текущий момент лишения прав за светодиодные линзы (и лампы в том числе) нет – Верховный суд РФ в прошлом году дал разъяснения по поводу нештатного автомобильного света, поэтому ни за светодиоды, ни за ксенон в фарах больше не лишают водительских прав. Максимальное наказание – штраф 500 рублей, либо предупреждение со стороны полиции.

Фара в разборе. Фара в разборе. Фара в разборе.

Новые светодиодные линзы и их установка в фары. Новые светодиодные линзы и их установка в фары. Новые светодиодные линзы и их установка в фары.

Итак, замена оптики в фарах Форд Эксплорер начинается с разбора лицевой части автомобиля, после чего необходимо разобрать сами фары, и тут сразу же сложность. Дело в том, что с завода фары данного автомобиля герметизируются стекольным герметиком, а не температурным, так что расплавить его в печке не получится. Впрочем, в нашем сервисе имеется технология разбора неразборных фар с сохранением стекол – для этого мы разбираем фары вручную с использованием химических средств.

Фара до полировки и после. Фара до полировки и после. Фара до полировки и после.

После разбора фар автомобиля Ford Explorer из них удаляются штатные линзы и на их место устанавливаются с помощью переходных рамок светодиодные линзы XS-Light LED X2. Далее фары собираются уже на базе бутилового герметика и по мере его схватывания возвращаются на место, где теперь в обязательном порядке мы регулируем положение новой оптики с помощью специального прибора относительно горизонта. В самом конце мы отполировали стекла фар до блеска , обеспечив им хорошую пропускную способность.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами. Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами. Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами.

Мы подошли к подведению итогов работы по установке светодиодных линз XS-Light LED X2 в фары Ford Explorer. Как видно на фото, светотеневая граница продемонстрировала исключительную яркость, как для ближнего, так и для дальнего света. Сравнивать результат с исходным состоянием нет никакого смысла – света не было вообще, зато теперь его реально много, впрочем, слепить встречных водителей он не будет из-за низкой боковой засветки.

Вид авто после работы. Вид авто после работы.

Автомобиль Ford Explorer с ярким светом фар смотрится также совершенно иначе, тем более желтый галогеновый свет уже не пользуется былой популярностью, а современные водители стремятся в большинстве своем перейти на белый свет, который смотрится красивей заводского.

Как снять фару на форд эксплорер 5

1 мая — выходной 2-6 мая с 10:00 до 18.00 7 мая с 10:00 до 15:00 8 мая — с 10:00 до 18.00 9 мая -.

Уважаемые покупатели, напоминаем вам, что мы осуществляем доставку товара во все регионы России и СНГ.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма.

INFINITI EX с адаптивными фарами AFS — Произведена замена выгоревших отражателей на отражатели от.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду.

LEXUS RX II — замена линз в неадаптивных фарах. Сделали замену штатных линз на биксеноновые Hella 3R с помощью.

Mazda CX-7 — замена заводских линз на биксеноновые Hella 3R с помощью переходных рамок. Сборка фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *