Запотела передняя левая фара после мойки
— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?
— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
— запотела передняя левая фара после мойки
— как снять фару — видео
— снятие и замена заднего фонаря — видео
— проверка и регулировка фар — видео
— как снять и заменить противотуманную фару — видео
— замена блок-фары (из мануала)
— полезные советы
Как снять фару — видео
Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:
1. Открываем капот
2. Откручиваем пластиковый болт
3. Оттягиваем на себя рычажок
4. После этого фара легко вынимается
5. Снимаем резиновый защитный пыльник
6. Видим лампу, меняем.
Снятие и замена заднего фонаря — видео
При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
Нужен торкс 20-ка.
С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
Затем, откручиваем два винта.
После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
Меняем лампы.
Обратная установка в порядке, обратном снятию.
Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
Затем, прикручиваем болты.
Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.
Опыт шкодовода:
Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
Главное не уронить их вниз, трудно доставать.
Как снять и заменить противотуманную фару — видео
На ПТФ стоят лампочки H8.
1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.
2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.
3. Отведите фару от бампера.
4. Сжав фиксатор…
5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.
6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.
Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?
При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?
Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.
Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.
Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.
Начала потеть фара
Потеют фары не только на шкодах.
Снять фару, осмотреть.
Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.
Из опыта.
Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.
Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.
Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.
В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости
Проверка и регулировка фар — видео
Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.
Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.
Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.
Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.
Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.
Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.
7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.
Полезные советы
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,
различными оттенками голубого цвета.
Все это ошибочно называли словом «ксенон».
Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.
Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).
Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.
К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх
нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных
блоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные
автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.
Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово
Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.
Итак,
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.
3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.
Вот как показано на фото.
4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…
5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.
6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.
7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.
7 комментариев
У меня стала запотевать правая фара, после поездки в питер почти половину затянуло. Снял её, принес домой, все что можно открыл и с помощью обычного бытового фена посушил минут 7-10. Все почистил, резинки смазал силиконовой смазкой. И кстати, заметил что с наружной стороны фары есть резинка на веет отверстии, а с внутренней нет, решил что это косяк Калужской сборки воткнул туда пипку от пиносола, почти идеально подошла)
Спасибо за коммент, многим Ваш опыт пригодится!
на каком пробеге было?
Примерно 75 т. км, до этого пол года потело слегка в углу стабильно, после путешествия пошло сильнее… влажная погода, температура около ноля, в общем стечение обстоятельств, но ни сколов, ни повреждений на фаре не обнаружил
Олег! Сайт актуальный, многие проблемы озвучиваешь. Спасибо, продолжай в том же духе.
GyF спасибо за оценку и обратную связь!
В раздел ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ по фарам
Тем, у кого штатный ксенон, советую не использовать его днем в качестве
дневных ходовых огней. Или сократить время включения. Лампы дневного света в этом режиме сгорят чере3 2-3 года, а меняются, как правило, парами. В разных партиях и у разных изготовителей неизбежно отличаются цветовая температура и яркость.
Это дорого. Лучше в качестве ДХО включать только галогенные противотуманки. Вас видят не хуже, у ГАИ претензий нет. А для тебя, как водителя, днем все равно, что включено! Один черт вы этот свет не видите! Замена галогенных ламп противотуманок в 10 раз дешевле и на порядок проще! И мощности ПТФ потребляют меньше, что сказывается на расходе топлива ( хоть и не так сильно ).
Как снять фару на шкода октавия а5
Всем привет, недавно продолбался с заменой габариток в фарах. Находил в инете разные инструкции по снятию фар, но четкой так и не нашел по этому хочу ее написать.
Для снятия снятия фар пыполняем следующие шаги:
1.Откручиваем белую пластиковую гайку
2.Тянем за защелку в сторону другой фары, причем не вверх, не вниз, а только в сторону… (тут многие инструкции пишут фигню какую-то, мол тянем вбок и вверх итп, чушь!) после этого фара сама должна выехать вперед немного(она ходит на специальных как бы рейках), лучше немного придержать на всякий случай.
3.Отсоеденяем провод питания, делать лучше всего рукой с внутренней стороны, хватаемся за штекер, тянем его крепление(снизу) назад до щелчка, после щелчка вынимаем штекер. Если хотите понять суть защелки, она точно такая же на расходомере воздуха, можно там попробовать принцип.
4. Аккуратно вынимаем фару и идем разбирать и делать нужные манипуляции.
5. Что бы вставить фару назад, не нужно ее туда тупо пихать!, запаритесь вытаскивать, ее нужно аккуратно вставить в нужное положение(посадить снова на рейки) и задвинуть примерно до того момента до которого она выскакивала когда ее вытаскивали(примерно выпирает на 1 см) то есть задвинуть не прилагая особых усилий, легко. Дальше нужно немного! ЛЕГКО прижимая фару, втавлять защелку назад, то есть одновременно давим на защелку что бы она стала на место(давим в сторону фары соответственно), в идеале защелка зайдет вместе с фарой.
6. Закручиваем белую пластиковую гайку назад
7. Подключаем питание также просто воткнув до щелчка на место.
Теперь касательно замены габариток, у меня лично не было тонких крепких щипцов что бы достать лампочку, собственно по этому я так долго и возился)) пришлось поехать в магазин и купить. При должной сноровке замена лампы вместе со снятием фары занимает не более 5 минут, 1 что бы снять фару, остальные что бы отнести домой, открутить 2 болта, снять защелки, вытащить лампу, вставить новую и собрать снова и воткнуть фару назад. у меня так и было, левую я мучал долго, правую 5 минут))))).
Настройка фары не сбилась кстати! Чего я боялся. все светит отлично теперь, ставил обычные галогенки OSRAM, светят немного ярче тех что были с завода еще(они уже померли, с них голубая пленка даже осыпалась от температуры и времени)
Если есть желание, сделаю фото и добавлю как светят, лампы 4000К(советую ребята брать ярче)
Снятие фары, замена лампочки ближнего света
Тяним кривой рычажек в сторону другой фары до щелчка, а другой поднимаем в верх и тащим фару на себя!
Отсоеденяем штекет (там защелка)
Тянем большим пальцем в противоположную сторону от фары, до щелчка!
Либо, если силенок не хватает или просто не получается можно подсунуть отвертку в отверстие и слегка провернуть(до щелчка!)
Теперь он спокойно вытаскиваеться!
И фара у нас в руках!
Снимаем резиновую крышку с фары!
поворачиваем крепеж лампочки против часовой стрелки и вытаскиваем!
после вытаскиваем лампочку из крепежа!
Замена блок-фары Skoda Octavia
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.
3. Потяните защелку и отведите блок-фару Шкода Октавия от кузова.
4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов.
Снятие фары, замена лампочки ближнего света
Тяним кривой рычажек в сторону другой фары до щелчка, а другой поднимаем в верх и тащим фару на себя!
Отсоеденяем штекет (там защелка)
Тянем большим пальцем в противоположную сторону от фары, до щелчка!
Либо, если силенок не хватает или просто не получается можно подсунуть отвертку в отверстие и слегка провернуть(до щелчка!)
Теперь он спокойно вытаскиваеться!
И фара у нас в руках!
Снимаем резиновую крышку с фары!
поворачиваем крепеж лампочки против часовой стрелки и вытаскиваем!
после вытаскиваем лампочку из крепежа!
Как снять фару Шкода А5
Владельцы Skoda Octavia A5 сталкиваются с проблемой перегоревших ламп автомобильной оптики. Заменить расходник можно в автосервисе, заплатив за услугу определённую сумму денежных средств. На самом деле мероприятие это не сложное и платить за него деньги мастеру вовсе не обязательно. Для устранения дефекта понадобится купить новые запчасти светотехники и самостоятельно разобраться в том, как снять фару Шкода А5.
Какие лампы есть в передней оптике
- Ближний свет цоколь H7 (каталожный номер оригинального товара N10320101)
- Дальний свет H1 (N0177612) 12V55W
- Сигнал поворота PY21 (N10256401) 12V21W
- Габаритный огонь W5W (N0177532) 12V5W.
Инструкция: как снять фару на Шкода Октавия А5
Снимать будем деталь кузова Skoda, расположенную с правой стороны. Первое, что нужно сделать, перед тем как снять фару Октавии А5 это открыть капот. Далее:
- Откручивается пластиковый барашек, удерживающий устройство изнутри.
- В подкапотном пространстве в нижней его части ближе к бамперу расположен рычажок его следует потянуть на себя в сторону середины бампера.
- Снять фару.
- При необходимости отключить прибор от проводки для этого нажать фиксатор на разъеме. Можно не трогать провода и осуществлять процесс в таком виде.
- Для замены дальнего света фар следует достать круглую резиновую заглушку, расположенную слева. Если вам нужно менять лампу ближнего освещения или габаритника , тогда необходимо снимать пластмассовый прямоугольный элемент. Лампа поворотника находится справа под заглушкой круглой формы.
- После выкручивания старых лампочек и установки новых фару необходимо установить на место, убедившись в надежности фиксации.
Многие автомобилисты меняют лампочки в автомобильной светотехнике не из-за того, что детали исчерпали свои эксплуатационные ресурсы, а по причине неудовлетворения качеством освещения. Со временем источники освещения тускнеют. К тому же, на рынке представлены современные продукты, которые можно устанавливать в фары на замену штатной оптике. По типу используемых источников света приборы бывают:
- Галогеновыми
- Ксеноновыми
- Светодиодными.
Популярностью сегодня пользуется ксеноновая оптика, которая обладает достойной производительностью и хорошим сроком службы. Обычно производители устанавливают ксенон в светотехнику более дорогих комплектаций, чем штатная. Автомобилисты имеют возможность за дополнительную оплату усовершенствовать авто в базе .
- Новые материалы
- Популярные
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Одним из самых популярных двигателей Volkswagen, в легковом сегменте, является двухлитровый дизельный мотор. Он применялся для большинства автомобилей VAG. В таблице .