Как снять фару с ниссан кашкай j11
Перейти к содержимому

Как снять фару с ниссан кашкай j11

  • автор:

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Как снять фару?

Сообщение Oldman » 30 мар 2008, 20:52

Наверно уже многие читали что у меня потеет правая фара, вот решил ееснять как следует просушить и попробовать проклеить герметиком, может поможет.

Есть среди нас умельцы кто снимал фары?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Сообщение Racer » 31 мар 2008, 08:50

Влад-мир 1000
1000Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24 Откуда: Спб и область

Сообщение Влад-мир » 31 мар 2008, 09:25

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Сообщение Racer » 31 мар 2008, 09:29

Клипсы снимаются элементарно. Поломать их по-моему нереально!
Поддеваете центральный пистон отверточкой и вытягиваете на себя примерно на 3-5 мм. А дальше тянете уже весь пистон целиком. Выходит он легко.

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Сообщение Oldman » 31 мар 2008, 09:33

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Замена фары ниссан кашкай j11

Всем привет.
В прошлый раз я рассказывал в чем визуальная разница между галогенной и светодиодной оптикой Qashqai J11. Сегодня поговорим про замену и установку оригинальной светодиодной оптики. Вообщем переходим от теории к практике.

Я не первый кто сделал отчет на drive2 про замену фар на Qashqai J11, но инициатива все таки была первая от меня)

После того, как я получил оригинальные светодиодные фары и сравнив их визуально со стоковыми галогенными, я приступил к изучению распиновки разъема на этих фарах. Опытным путем я ее сам узнал, потому что на форумах и на drive2 инфы еще не было. Я решил подключить фару, так сказать на коленках, к машине одну фару. И знаете, все получилось и засветилось, но только при включенном зажигании. Но стоило
мне завести двигатель автомобиля и включить ближний или дальний свет, как свет начинал мерцать.

Тут то я и понял что есть какой то контроллер на автомобиле. Случайно наткнулся на коментарий Сергея Pystogov-Sap в одной теме про установку китайского ксенона . У автора также иногда моргала ксеноновая лампочка, и Сергей предложил установить все через реле, так как на Qashqai установлен блок контроля BCM и именно он отвечает за работу освещения.

Я решил и самому попробывать подключить фару используя реле. И о чудо, все получилось. При таком варианте нужно было ставить по два реле на фару — отдельно для ближнего и дальнего света. После того, как Сергей узнал что фары светят при использывании реле, он и себе захотел заменить стоковые фары с китаским ксеноном на оригинальные светодиодные и предложил использовать вместо реле, маленькие конденсаторы. Идея мне эта понравилась. И пока я занимался заменой салона от рестайлинга, Сергей купил, заменил и подключил фары на своей машине.

Кстати Night51 предлагал мне вариант подключения с использованием оригинальной проводки, мол заменив ее — все заработает. Лично меня этот вариант очень смущал. Я не думаю что там все так просто, и без замены блока BCM не обойтись. Мою теорию подтвердил Леонид tuxenetor , который купил оригинальную проводку к светодиодным фарам, и в итоге не получив желанного результата.

Ну значит когда есть проверенная, и самое главное рабочая схема, можно приступать к демонтажу старых стоковых фар и установке новых светодиодных.

1. Для замены фар не нужно снимать полностью бампер, нам нужно его только сверху отщелкнуть. Для этого — сначало снимаем решетку радиатора. Затем выкручиваем саморезы, которые крепят верхний пластиковый кожух решетки

Затем снимаем крепежные клипсы

После чего аккуратно тянем решетку на себя, вынимая ее с пазов. После снятие решетки, я советую обклеить все стыки бампера и крыла малярным скотчем, чтобы не повредить ЛКП в процессе замены фар.

2. Снимаем крепежные клипсы крепления бампера по центру

3. Затем выкручиваем саморезы крепления пластиковой накладки арки колеса. По два с каждой стороны

4. Аккуратно, но с усилием, тянем на себя накладку на арку

5. Ну и затем также аккуратно сдергиваем бампер с боковых креплений

6. После всего этого откручиваем фары от кузова. Каждая фара крепится с помощью 3-х болтов и одной гайки. Два болта сверху видно:

Один болт на торце крыла и бампера

Самый не удобный элемент крепежа фары — нижня гайка. Находится под фарой. Что бы долезть — нужно использовать длинный вороток.

После того как открутили весь крепеж фар, отсоединяем разъемы с них и извлекаем фары.

Штатная проводка под галогенновую фару на Qashqai J11 выглядит так:

1. разъем на лампочку ближнего света
2. разъем на корректор фар
3. разъем общий для габаритных огней, указателя поворота, дальнего света

Так как, я не хотел ничего паять и делать смотку на проводке, я решил заказать универсальные влагозащитные разъемы и заменить их как на фаре, так и на проводке на машине. Для этого обрезаем разъем на фаре и два раъема на проводке — общий разъем и разъем для ближнего.

Конденсатор я также не стал припаивать к самой проводке, а решил сделать его съемным, что бы если что, можно было быстро заменить его.
Кстати параметры необходимого конденсатора: 25V 1000mF

Ну а далее все подключаем по схеме:

Кстати на счет корректора фар. На галогенновых и светодиодных фарах, они одинаковые. Разница только в том, что на машинах со светодиодной оптикой, корректором управляет блок, и он сам меняет положения линзы, а на простых версиях — все делается мануально. Может быть в будущем доустановлю автокорректор.

В результате замены фар, я получил отличный результат, который удовлетворяет всем моим запросам и ожиданиям.

romsya68

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

seoprod

Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

romsya68

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

seoprod

Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

4. Выверните два болта верхнего крепления…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

5. …болт нижнего крепления…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

6. …и болт бокового крепления блок-фары.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

8. Сожмите фиксатор…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Корлеоне

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

[ОД накосячил] Вопрос по снятию фар.

Привет всем. Такой вопрос. Можно ли снять обе фары без снятия бампера? Мне ОД начали какую-то дичь лить в уши типа фара держится всего на 3 (какие 3? их вроде 4) болтах и для их снятия сам бампер снимать не обязательно, достаточно его просто отогнуть. Как можно открутить нижний болт без снятия бампера?

Суть в том, что ОД спер передние крепежи пластиковой защиты, порвал пластиковую юбку под бампером, не прикрутил нормально брызговик перед колесом (1
винта не хватает). Обнаружилось все это после того как оставлял им машину на просушку фар (запотели на 30%). Они начинают отмазываться типа "Мы при осмотре не смотрим днище, это не кузов" (они вообще предлагают вечно "Давайте напишем, что есть повреждения на кузове"), "Вы сами могли наехать на бордюр и их вырвало". Именно из юбки крепления вырваны с мясом, а на самом пластике нет никаких следов повреждения.

Порылся в интернете насчет видео по снятию фар на J11, но нифига не нашел, есть только по J10

Толясик
New member
  • 27.01.2018
  • #2

Я думаю, что без частичного снятия бампера, фару не снять. Нужно снять пластиковую арку-дуга, возможно частично, но не уверен, снять арочный брызговик, верхний угол бампера крепится к крылу саморезом. Чуть ниже от угла бампера находится тот самый невидимый саморез. Если фото прикрепятся, смотрите сами. SUV105 (1).jpgNissan_Qashqai2013_перед_красный211.jpgtg-215-11g9l-ldem2.jpg1.jpg

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Замена фар на Ниссан Кашкай

Задняя оптика

Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:

  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  • Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.
  • Отсоедините внутренние фиксаторы.
  • Осторожно вытяните оптический элемент.
  • Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.
  • Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.

Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.

Противотуманная оптика

Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.

Ходовая оптика

В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.

Передние фары ремонтируются без особых проблем:

  • Транспортное средство обесточивается.
  • Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.
  • Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
  • Воздухозаборник осторожно поднимается.
  • Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
  • Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.
  • Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.
  • Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
  • Поставьте воздухозаборник на прежнее место.

Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *