Чистка кузова, руля, замена эмблемы подушки Q5 8R
1. Чистка кузова
Ингредиенты:
— Шампунь для бесконтакта CLEANOL;
— Уайт-спирит для удаления битума (отлично очищает и не вредит ЛКП);
— IRON от Grass для удаления рыжих точек;
— Губка пористая KOCH (на всякий);
— Пористая синтетическая замша для протирки проемов.
Моем-проходим уайт-спиритом от битума-снова моем-проходим IRON от рыжих точек-снова моем-сушим
Кузов после всех процедур гладенький как п… младенца ) Ну и немного фото
Мойка перед всей химией
Аксессуары
От рыжих точек
Реакция пошла
Реакция пошла 2
Ну и после всех работ
еще
2. Замена эмблемы
От прошлой владелицы, а скорее ногтей, достались легкие следы на хроме руля (видимо сильно нервничала женщина). Исправляем…
По замене ничего сложного абсолютно. Кратко по порядку:
Снятие подушки: поворачиваем руль на 90" снимаем две заглушки — откручиваем два винта торкс — отключаем АКБ — отсоединяем 2 разъема в руле — несем домой.
Разбор подушки: отсоединяем два разъема пиропатрона (вроде так обзываются) + два минусовых контакта — снимаем проводку — откручиваем три винта торкс, крепящих пластину сигнала — снимаем ее — высверливаем 10 заклепок (4,8х10) — аккуратно вынимаем подушку — срезаем со старой эмблемы крепеж — вынимаем — меняем на новую — заплавляем и все собираем в обратной последовательности.
!Сильно руками не давим на сам кожух в процессе удаления старых штырей, он тонкий, можно легко сломать (как мне показалось), в частности между меток 2-3, 8-9!
Далее немного фото:
сняли
разобрали
срезаем все
срезана старая + новая
инструмент
собрали
3. Чистка руля от жирных рук
в процессе
итоговый результат, стал матовый и чистый
инструмент + химия
Ауди а6 с5 как снять руль
Как снять руль с подушкой безопасности на ауди А6 — бортжурнал Audi A6 STM «LEO-ALLIGAToR» 1994 года на DRIVE2
Здравствуйте! Наконец то появилось немного времени заняться машинкой. В этой записи я расскажу как снимал руль с подушкой. Началось всё с того что при включении поворотников стал отключаться ближний свет. Через несколько дней ближний и дальний свет совсем пропали. Остались работать только габариты и дальний свет в кратковременном режиме на себя.Решил что дело в стрекозе и начал разбирать:
Где-то прочитал, что один человек залил жидкостью для чистки контактов не разбирая стрекозу и ездил дальше всё начало работать…Купил я жидкость влил туда весь баллон)) эффекта ноль.
Вот эта жидкость -очиститель контактов которую я использовал-эффекта не дала…пришлось разбирать
— Cнимаем руль с подушкой:0. Снимаем клемы с АКБ( для избежания срабатывания подушки и для того, чтобы потом не загорелась ошибка, сбросить которую можно только через диагностику)1. Поворачиваем колёса и Звёздочкой Т30 откручиваем шурупы с обратной стороны руля( именно они держат корпус подушки безопасности.2. Отсоединяем разъем подушки безопасности (я отсоединял тот разъём который на самой подушке-красный) отковырнул плоской отвёрткой т.к. руками не давался и побоялся сломать.3. Берём голову на 24 и откручиваем собственно сам рульПродолжение следует завтра буду снимать стрекозу…
P.S. Отметки положения руля лучше сделать тонким малярным скотчем( у меня под рукой его не было я маркером сделал)
Отсоединяем разъем от корпуса подушки безопасности
вытащил красный разъём из центра корпуса подушки безопасности
корпус подушки безопасности откручиваем звёздочкой Т30
Посмотреть больше машин на auto.ru
Замена подрулевого переключателя поворотов Ауди А6С5 — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2
Проблема была шума реле поворотников, попытался избавиться путем замены самого реле , шум не ушел. Единственной причиной мог быть только подрулевой переключатель поворотов.Был куплен переключатель Топран, у меня он идет с круизом.Если честно, я думал замена будет немного проще!)))Значит так. Снимаем руль, для этого с обратной стороны руля откручиваем звёздочкой 2 болта, снимаем подушку, предварительно отсоединив фишку с проводами, откручиваем центральную гайку/болти снимаем руль. Перед тем как снять руль поставьте метки, чтобы потом попасть на нужные зубья, чтобы руль ровно встал. У меня эти метки уже стояли, как заводские что ли.После снятия руля надо снять пластик рулевой колонки. Там два ботика спереди и два снизу, крестовая отверточка нужна. Тут я промучался довольно долго, т.к. верхний пластик снимается просто, а вот нииижний… Нижний с правой стороны цепляется за личинку замка зажигания и очень страшно сломать пластик. В итоге опускаем руль (точнее рулевую колонку) в самое нижнее положение и вытаскиваем АККУРАТНО пластик в направлении на себя вниз и вправо, не одним движением конечно)))Ну а дальше все просто, сверху окручиваем металлический хомут, который держит срекозу, отсоединяем все фишки и движением на себя снимаем стрекозу.Разъединяем правую и левую часть стрекозы, ставим новую левую и собираем все в обратной последовательности))
Тадаааам! Все работает, ничего не хрипит)))
Стрекоза собственной персоной!
Вот тут торчит хомут с болтиком, который надо открутить для снятия стрекозы.
Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 268500 км
Установка руля мечты. — бортжурнал Audi A6 1998 года на DRIVE2
Когда еще ездил на с4, всегда хотел руль от S-ки. Однажды в ленте появляется объявление о продаже таких рулей, да еще двух, недолго думая было принято решение о приобретении своей маленькой мечты)
Вот он, красавец)
Приобрел, но установить не успел… Попал в серьезное ДТП, машина в тотал, и руль остался лежать…
Прошло какое-то время и была куплена А6 С5, на которой сейчас и езжу, руль в ней стоял эсочный, повезло) рулить с таким в разы удобнее чем простым, но кожа была чем-то натерта или покрашена, и на ощупь он мне не нравился, да и руль не такой, о каком я мечтал.
Вот такой был, с завода
Было решено поставить от с4, кожа на нём была практически в идеале, и вид то что нужно. Приехал значит в гараж, и начал процесс замены.Первое что нужно сделать, это конечно снять клемму(но я этого не делал).
Затем снимаем подушку безопасности, открутив два болта под звездочку с задней стороны руля
И с другой стороны здесь же
После этого тянем подушку на себя, отключаем от нее разъем и убираем в сторону, перед нами открывается вот такая картина
12 гранной битой откручивает центральный болт, сидит на фиксаторе резьбы, после этого снимает руль с вала, поправляя провода подушки, что не оторвать их, предварительно поставив руль по середине.
Снял я руль, ну думаю половина дела сделана, ставлю руль от с4 и готово, но не тут то было, визуально оба руля схожу но исполнение контактной ленты разное, да к тому же еще и валы разной толщины.
Так выглядит руль от с5
Поняв что ничего у меня не выйдет, собрал все обратно и в добавок еще и получил корящую ошибку подушки безопасности.На следующий день, листая авито, нахожу объявление в своем городе о продаже руля, от А4, такой же как у меня от с4, но только с кнопками и креплением как на моем родном на с5. Недолго думая, выставляю руль от с4 на продажу, и буквально через час у меня его покупают, еду забираю тот что нашел, как оказалось руль привезен из японии, состояние идеал, даже не потерт.
В этот же день я его ставлю, сбрасываю ошибку по подушке, и вот наконец-то я исполнил свою давнюю мечту)
А вот и конечный результат!)
Единственный недочет, это то что на руле, посередине, была наклейка, и остался липкий слой, все ни как руки не дойдут оттереть его, в целом я очень доволен, остался только вопрос, для чего использовались эти кнопки? Где-то читал что для типтроника, и что нужно чтобы сделать чтобы они были задействованы? На них есть подсветка?
Снятие рулевой рейки ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 2.4 атмо 2002 года на DRIVE2
Загремела подвеска на моей авдотье, заменил верхние рычаги, а стук остался, тогда решил, что следует заменить рулевые тяги с наконечниками. После замены рулевых тяг, поехал на сход/развал, всё сделали, но стук остался…Тогда начал грешить на рейку, в реечном сервисе сообщили, что скорее всего выработка на валу и посоветовали искать бу рейку или вал с ремкомплектом. А я решил, что сначала следует снять рейку и убедиться в проблеме…
Теперь про снятие, смотрел здесь как снять www.drive2.ru/l/5269104/ но оказалось, что это подавно не так просто как в инструкции. Расскажу как на самом деле. Заранее говорю, что машина у меня на механике, на автомате говорят всё не так просто.
Поставил машину, вывесил колеса, снимаем их, вот она красавица
Далее снимаем АКБ для того чтобы добраться до одного из трех болтов крепления рейки
Второй болт находится возле вакуумника.
Но мы их пока не откручиваем, а снимаем пока в салоне панель под рулем, там болты на 8, 5 штук, и панель выдергиваем из нижнего паза вверх к рулю, отсоединяем лампу подсветки ног. Там мы получаем доступ к креплению крестовины к рейке, там так называемый эксцентриковый болт под торкс Т50, который по инструкции нужно повернуть по часовой стрелке и вынуть, но тут возникает первая проблема, что он нихрена не крутится, и разобравшись, я понял что сначала нужно повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16, только потом повернуть этот болт и вытащить его.
эксцентриковый болт под торкс Т50
гайка с другой стороны
После снятия болта вытягиваем крестовину на себя или вниз, мне было удобнее на себя, сидит очень плотно, вытащить будет не просто.
!Важно!:Когда вытащите крестовину, держите руль, начнет крутиться сам, но этого делать нельзя, нужно остановить его и вытащив ключ из замка руль нужно заблокировать, чтобы не угробить пружину подушки безопасности.
Откручиваем болты крепления рейки, третий находится снизу, вот тут на автомате могут быть проблемы, на механике всё просто
третий болт, видно плохо
откручиваем головкой на 10, все три болта
Откручиваем рулевые наконечники, снимаем заглушки которые держаться на пластиковом болту и двух клипсах и получаем доступ к рейке.А теперь самое интересное, два пустотелых болта, в инструкции красиво всё нарисовано, мол взял открутил и всё, но на деле это оказалось очень сложно, туда не подлезть легко и просто, тем более я их сначала вообще найти не мог.Они находятся снизу под валом который выходит из салона, одна трубка закручена в спираль, и прикручена пустотелым болтом на 19, он будет правый, вторая трубка проходит под спиральной, и второй болт будет слева от правого и он на 22, чудесами и матами откручиваем их с помощью трещеток или как получится у вас, я откручивал на открученной рейке, по инструкции на прикрученной. Ещё важно не потерять шайбы, по одной на болту и по одной на рейке.
Update: в комментариях подсказали, что к болтам можно подобраться снизу, для этого нужно отгибатьаллюминиевый теплоотвод, который находится под болтами, со стороны колеса можно прощупать какой, я проверил и понял, что да, такой выход имеет место быть, но сам откручивал не так, , поэтому 100% гарантии не дам, но если будете заниматься, можете опробовать и данный метод, я думаю он будет поудобнее
тут первый болт уже откручен, на фото второй
Затем после того как открутили оба болта, вытягиваем шкив из пыльника салона и вытягиваем рейку через левую сторону, если вам важно сохранить пыльники рулевых тяг, то тут понадобится помощник. Вот и всё, рейка у вас в руках.
вот она, рейка Koyo
А вот тут и кое что смешное, оказалось, что рейка то у меня в порядке, не знаю как, но во время регулировки сход развала мне открутили рулевую тягу, хотя затягивал я её очень хорошо. Так что на деньги я не попал, а опыт получил, какой бы он не был, так что будьте внимательны и не торопитесь.
Как снять подушку на руле ауди ку5
1. Чистка кузова
Ингредиенты:
— Шампунь для бесконтакта CLEANOL;
— Уайт-спирит для удаления битума (отлично очищает и не вредит ЛКП);
— IRON от Grass для удаления рыжих точек;
— Губка пористая KOCH (на всякий);
— Пористая синтетическая замша для протирки проемов.
Моем-проходим уайт-спиритом от битума-снова моем-проходим IRON от рыжих точек-снова моем-сушим
Кузов после всех процедур гладенький как п… младенца ) Ну и немного фото
2. Замена эмблемы
От прошлой владелицы, а скорее ногтей, достались легкие следы на хроме руля (видимо сильно нервничала женщина). Исправляем…
По замене ничего сложного абсолютно. Кратко по порядку:
Снятие подушки: поворачиваем руль на 90" снимаем две заглушки — откручиваем два винта торкс — отключаем АКБ — отсоединяем 2 разъема в руле — несем домой.
Разбор подушки: отсоединяем два разъема пиропатрона (вроде так обзываются) + два минусовых контакта — снимаем проводку — откручиваем три винта торкс, крепящих пластину сигнала — снимаем ее — высверливаем 10 заклепок (4,8х10) — аккуратно вынимаем подушку — срезаем со старой эмблемы крепеж — вынимаем — меняем на новую — заплавляем и все собираем в обратной последовательности.
!Сильно руками не давим на сам кожух в процессе удаления старых штырей, он тонкий, можно легко сломать (как мне показалось), в частности между меток 2-3, 8-9!
Далее немного фото:
Установка нового руля Audi Q5 S-line
Доброго времени суток всем!
Добрался до гаража с новым рулем и подушкой, ну и инструмент прихватил, без которого ничего не сделать по замене рулевого колеса, а именно:
-Бита M12 (монтаж/демонтаж руля)
-Torx Т30 (что бы снять подушку со старого руля)
-Ключ с головкой на 10 мм (что бы скинуть минусовую клемму с аккумулятора)
Далее приступаем к замене, для этого:
1) Необходимо снять 2 заглушки со старого руля.
2) Выкрутить 2 винта (Torx T30), они крепят подушку. Подушку пока не снимаем.
3) Далее в багажнике скинул минусовую клемму с аккум.
4) Отсоединить и снять подушку со старого руля.
5) С помощью биты M12 выкручиваем винт и снимаем руль.
6) По меткам ставим новый руль.
7) Подключаем подушку (2 пиропатрона), жгут номер 8U0971589J.
8) Защелкиваем подушку, немного нужно сильно надавить и она встала на место с щелчком.
9) Накинул обратно минус на аккум.
10) Включил зажигание, все кнопки работаю, ошибок нет!
Ну а старый руль уже продан)
Новый руль очень удобный, хват особенно!
К скосу привык за 1-2 часа езды!
Запчасти
Наша страница на DRIVE2:
Audi Q5 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Комментарии 30
А от других моделей, к примеру а4, а6 руль подходят? А со старый руль что с ним сделал?
Здравствуйте.
Выходит можно поставить на Audi Q5 дорестайл 2010 года руль от рестайла без замены подрулевого блока и перепиновки?
Мне сказали, что нужно ставить только от дорестайла — на дорестайл, если от более новых машин, то руль просто не поменять.
Добрый день.
Да, этот именно руль подошел и все работает отлично.
Chrome-center
Добрый день.
Да, этот именно руль подошел и все работает отлично.
А нет ли кода запчасти?
Приветствую!
Фишки желтые подушек подходят без переделок?
Где покупали, ссылочку дайте плиз
Странный вопрос, но прошу отнестись с вниманием)
Машина после удара в задний бампер и последующим ремонтом около полутора месяцев стояла у ОД ( то деталей не было, то времени не было забрать ). Сегодня доехал забирать и странное ощущение: что супруга, что я, заметили, что руль как будто не наш: верхняя часть не такая, какой ранее была, тоньше и похожа на пластмассу, а ранее вроде как была кожа.
Думал, что глюки и просто отвык, но тут увидел Ваш пост. Прошу подсказать и ( по возможности ) детально рассказать, чем старый руль отличается от нового.
И есть ли возможность по вину пробить какой руль должен стоять и его проверить? где у него прописан серийник?
Неисправности электроусилителя руля и как понять, что сломался ЭУР
Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.
Признаки неисправности ЭУР
Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.
Вторым признаком можно считать появление «тяжести» на руле, как на отечественной «классике». При этом не будет доноситься жужжание электродвигателя из-под рулевой колонки в случае Калины и Приоры. Эта поломка подкрепляется предупредительным индикатором на приборной панели.
Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.
Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.
Где искать причину
Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.
Сбои в электронике могут быть по причине потери сигнала от датчика момента. Например на отечественных автомобилях слабо пропаяны контакты. Со временем они «отходят», начинаются проблемы с электроусилителем. Достаточно их почистить и хорошо пропаять и неисправность пропадет. Если не работает датчик скорости, то ЭУР будет выдавать ошибку и отказываться работать.
Предохранитель. Даже если он на вид целый, нужно внимательно его осмотреть. Были случаи, когда усилитель отключался и выдавал ошибку 1058 «Двигатель, замыкание фазных обмоток» (актуально для ВАЗовских моделей) по причине подгоревших контактов предохранителя. Чистка контактных поверхностей или замена предохранителя устраняла неисправность электроусилителя.
Причина выхода из строя усилителя может быть в механической части. Это касается редуктора и рулевой рейки. Первый может подклинивать из-за попадания воды и грязи в планетарные шестерни или их физических разрушений – читайте «Конструкция и принцип работы электроусилителя руля».
Повреждение пыльников рейки приводит к попаданию во внутрь воды, пыли и грязи. Это разрушает рейку изнутри, повреждаются подшипники, заклинивает рулевой механизм. Были случаи, когда слизывались гребни на рейки, «червяк» вала прокручивается, теряется связь между колесами авто и рулем.
Как самостоятельно проверить ЭУР
Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.
Метод «Скрепки»
Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.
Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:
- Один короткий – система исправная;
- Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
- Три – Неисправен датчик момента;
- Четыре – Поломка электродвигателя;
- Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
- Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
- Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
- Восемь – Блок управления ЭУР;
- Девять – Датчик скорости автомобиля.
На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.
Снять руль audi q5
Столица написал(а)
Я езжу на данном авто уже 4 или 5 год.Видео даже есть,правда не профессиональное. Авто изумительный. Коробку убить нужно постараться.Одна из самых надежных коробок считается! Компрессор так же если маслице когда-нибудь менять будет ходить и ходить,пробег 270 полет отличный .Единственное знал бы побольше о мерсах на тот момент когда покупал,взял 4.3 или 5.5)
Абат написал(а)
Чё за вафлянская версия, у меня противники на этом же этапе имеют время от 12ти секунд, и рекорды трассы побить гараздо труднее.
Айрат Кленичев написал(а)
что ж за люди..ширинка не так, инструмент не тот. спасибо за видео.очень познавательно.
Лор Шуморкин написал(а)
Сам езжу на камри 2012 года, руль левый, Но САЙ дествительно притягивает в первую очередь — своим внешним видом. В связи с ростом цен, сам задумываюсь о гибриде
Владлена написал(а)
Кроме 22 пинового диагностического разъема, есть 16 пиновый в салоне у блока предохранителей
Наш написал(а)
мне кажется что очкарик подгоняет на тест тачки, которые подгоняют ему на тест) Тем не менее, дополнительно услышать мнение не менее уважаемого человека очень интересно. Спасибо за обзор, качество и обьективность — вышка.
Дос написал(а)
Разница в разгоне 0-60 у дизельного 2.2 СантаФе и бензинового 2.4 GDI СантаФе составляет 4,4 с против 4,6 с. То бишь, мизерная. Так что бензиновый 2.4 СантаФе ещё как едет.
Шерлок написал(а)
Полезное видео, а то все остальные сразу диск меняй кривой типо. А всё гениальное просто
Ердос Водопивцев написал(а)
Гарик, ну ты вроде бы говорил что шов снизу по центру руля только диллетанты делают. Нет?
Зафар написал(а)
7:27 там взади чувак чёрный с бородой он из фильма такси! Чёрный полицейский. Как ты его не узнал?)
Cian написал(а)
все, замена прошла успешно. цвет жижи в ГУРе абсолютно прозрачный, в полторахе черный, да такой черный что на просвет солнцем не просвечивается.
Писатель из меня не ахти какой, поэтому маленький отчет.8)
Машину покупал спонтанно, брал из наличия и на тот момент руль меня не интересовал. И вот началось дооснащение:oops:
Сегодня поменял руль на с-лайн. :good: Очень мне запекло в одном месте, когда почитал отчеты на АК и драйве. Руль приобрел на АК, хотя нашел 2 магазина в Чехии за приемлимые деньги.
Почитал отчеты, почитал эльзу, позвонил ОД (замена руля 2900) и решил сам. Делов на час с перекурами. Включаем зажигание, не заводим. Скинул клемму, руль на 90 градусов, отверткой крестовой скидывается скоба с одной стороны, руль на 180 градусов, скоба с другой (Это на подухе с 2-мя пиропатронами, на доресте крутить отверткой винты). Подуха снимается, потом 2 разъема, сначала желтый, а потом маленький черный (в нем надо маленькой отверткой нажать в серединке стопор и тянуть — чуть-чуть повозился пока разомкнул) который управляет кнопками. Метки на руле были и на моем и на новом. Торксом на 12 откручиваем винт, снимаем руль, ставим новый по меткам, закручиваем винт. Подуху поключаем аналогично снятию, сначала маленький черный, потом желтый и защелкиваем подуху на руле. Садится хорошо и слышно как защелкивается. По периметру остается равномерный зазор для сигнала. Одеваем клемму. Выкл. зажигание.
Затем шнурком в 16 блоке включаем лепестки и готово!
Руль кайфовый!:good: Тащусь:D
Немного фото:
Дим-Димыч, баранка класс8) во скока встала то? в мск такой продают за 40, я кады руль снимал зажигание не вкл, и клеммы не трогал:wink:
:-DФига се! Рисковый! Я читал что так делали не отключая аккум. Но рисковать не стал. Делал по эльзе.
Руль — 40 + с кумом забухать:-D
Дим-Димыч, че по чем продаешь? встанет ли на дорест? а то у меня подушка покоцана, вот думаю ее сменить или руль?
Ничего не надо. Шнурком, вроде 16 блок, в кодировании ставишь галочку что переключатель типтроник установлен. Фсё.
ИМХО. Лепестки баловство 8). На предыдущей машине были — только на трассе — иногда.
Дим-Димыч, че по чем продаешь? встанет ли на дорест? а то у меня подушка покоцана, вот думаю ее сменить или руль?
По цене наверно лучше в личку. Продажа в комплекте руль+подуха.
На дорест встанет. Единственный нюанс, в отзывах где-то видел, что может различаться желтый разъем, если у тебя подуха с 1 пиропатроном. Парни подрезали фишку (утолщение по бокам фишки), а на совсем старые модели ауди перепиновывали её.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Мне приятель сказал на АУДЮХЕ с рулём до сих пор все слава богу нормально )) Два дня назад поменял на Ауди А6 С4 1.8 ADR комплект щёток и всё Ок!
Сел и через 10 мин понял что тачка фуфло. Вопрос дак какого хрена покупал себе. Сам мечтаю и подумываю такую взять к лету.
есть на вашу компанию жалобы. хз может конкуренты. тут уже призадумаешься. Лучше что-то конкретное рассказал бы по рулю на audi )))
Без обид но нужно говорить Кей кар. Кэй кэээй Ахаха хотя если вы из Украины тогда простительно. Про руль и так все обговорили,
Задние стойки стабилизатора 278 т пробежки вообще тишина.про кузов беда арки ничего ничего несказоно,и..лиса не . людей если сама не знаешь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вылезла ошибка по генератору недостоверный сигнал клеммы DF (Ауди а6с5 тди 180 л.с 2,5 кватро) Так понимаю реле регулятор стоит который управляется блоком управления?
Вы не могли бы заснять спортивные-бизнес седаны тойоты, таких как Toyota Aristo, Toyota Brevis, Toyota Celsior, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Century, Toyota Corolla Ceres. А так же, постараться в своих обзорах, коротко рассказать о том, на каких клиентов ориентировались японские инженеры при конструировании различных моделей. Заранее благодарю! Микаьил. У моего соседа и без руля на Аудюхе куча чего чинить >)
Мне друг сказал и без руля на аудюхе куча чего чинить ))) Добрый день! Купил себе магнитолу из Китая, так же хочу руль подключить. Очень прошу подскажите, куда именно подключить второй проводок? А то я вообще не понимаю где эту массу искать 🙂 Буду очень благодарен за информацию!
Я думаю что вся вода попала в рейку через верхний пыльник где к моторному щиту прилегает. Полюбому. )
очень полезное видео,у меня на панели приборной тоже самое горит,мне перекуп сказал,что это началось после установки датчика китайского абс, а по вашему видео всё иначе,комп пока не подсоединял,подсое диню,проверю,я как понял на компе должно показать ошибку в виде датчика поворота руля,так.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Интересно как он ослабил муфту на валу на Драконе. Она, что не на срывных болтах крепится? Шляпа какая-то.
Подскажите правильную технологию? Новая кожа нашивается поверх старой или старую обшивку надо полностью снять с руля?
2 литра на 2500 кг = форсированный и нагруженый двигатель, низко ресурсный. Я думаю тойотовский 2.8 раза в два подольше побегает.
там, вроде, можно настроить зажим кнопки перемотки, чтобы по треку перематывать еще, а короткое нажатие — переключало бы трек
Камеру бы чуть выше, на уровне глаз ну или чуть-чуть выше. Смотрится как будто на книжках сидишь и дороги не видишь) Вольво супер!)
И чё тут такого, воткни 37 радиус и мудные лабутены на паркетник любой по прямой с наката и он пролезет делать нехер)
Вы не правы, у меня спортэйдж 2013 года и в сервисной книжке также стоит отметка про гарантию на каталитический нейтрализатор всего 1000км
Блин, а я так хотел покупать её, правда сразу чиповать, потому как 50 лишних коней для меня важнее. Ремонтник сказал, что форчунеры надежные, можно не парится. Блииин ну наслушался и всё.
Во многом согласен про япошек правых. Тачки огонь многие. Но вы цены видите. Разве оно стоит того? Харек за 2.3мульта. 2014 год. Что можно на рынке в России за 2300000рублей? Да все что угодно!
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
я тоже гидрокомпенсантры поменял штука по 250-300 руб купил. изначально тоже предложили присадку 2 раза залил успокаивает но не надолго потом ещё появляется чыг чиг чиг чиг чиг этот звук заменял. тихо стало
стук туда-сюда нет, а вот если на ходу справа-то да, лечится заменой втулки или приобретением комплекта для ремонта без снятия и разбора
Хрюкающий звук был с самой покупки калины1. На 70 т.км. сдали ГБЦ на ремонт т.к. начали плавать обороты при прогреве и загорался чек. Поршня болтались от руки и ударялись юбками о цилиндры.
предвзятое видео, хрень. 0 информации, только унизить пытаются. А сидеть ему не удобно, потому что жирный
Здравствуйте AC хочу попросить вас снять видео про мотор SUZUKI G16B 1.6 v16. Буду презнятелен спасибо
Съемка на высоте! Снимите про led лампочки приборной панели, если такие имеются на китайском рынке. Будет интересно. Лайк
На Логане, на левом приводе нет никакой внутренней гранаты. Там трипоид, и он вставляется прямо в коробку
Здравствуйте Владислав. Течет масло из передней стороны двигателя. Сальники поменял. Сперва пропускал сальник впускного распредвала. Поменял, больше не пропускает. На сальнике выпускного распредвала было масло.Тоже поменял(два раза). Но течь осталась. Интересно то что, вытираю все масло, завожу двигатель на оборотах 2000, масло не сочится через сальник. Но сверху сальника, ближе к клапанной крышке много масла. От чего может это быть? Автомобиль Passt b5+, двигатель AWM. Спасибо