Блок комфорта пассат сс где находится
Перейти к содержимому

Блок комфорта пассат сс где находится

  • автор:

Замена Блока Комфорта 3C0 на 3AA

После замены Gateway на 7N0. . и перепиновки ELV был поменян и Блок Комфорта. Родной блок был 3C0 959 433 R на 42 железе и его вроде как можно было попробовать прошить но я не рискнул, купил блок 3AA 959 433 на 43 железе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

По замене всё просто:
— Снял родной блок (стоит за бардачком)
— Слил EPROM из родного блока, отредактировал его для корректного отображения в диагностике парт. номера и версий SW и HW, и залил в новый блок.
— Поставил новый блок на место.
Ошибок никаких не было, кодировку заново выставлять тоже не пришлось, ключи все работают, всё отлично.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Запчасти на фото: 00000030, 303633, 303430. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Теперь появилось назад меню Комфорта которое пропало после установки цветной приборки.
Так же после выключения зажигания появилась надпись о блокировке замков.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Ну думаю теперь же и блокировка руля должна заработать как положено.
Хренас Два, как не блокировался он после оставленного ключа в замке так и продолжилось, ничего не поменялось.
Менять нужно ещё и блок ABS на 3AA + блок ручника
Ошибка та же и осталась.

Где находится блок комфорта volkswagen passat cc?

На вех пассатах, с левой стороны (под ногами водителя) находится блок комфорта.11 янв. 2013 г.

Где находится блок комфорта Volkswagen Passat b6?

За бардачком, в кронштейне.

Где находится блок комфорта Volkswagen Passat B7?

На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.

Где находится блок комфорта Пассат Б 5?

Под ногами водителя можно его нащупать. Ковер основной подними и он там.

Что такое блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок управления двигателем VW Passat b6?

Он стоит под жабо, под пластиковой защитой. В месте установки блока управления часто скапливается влага. Это может серъезно повредить электронику ECM.

Как работает блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Сколько стоит блок комфорта на Пассат б5?

Блок комфорта для VW Passat [B5] 1996-2000 от 4795 руб.

Как понять что сломался блок комфорта?

Основной признак выхода из строя блока комфорта — неисправности тех элементов, функционирование которых он поддерживает. Неисправность этого элемента грозит водителю потерей всех вышеописанных функций, которые создают комфортное пребывание и управление автомобилем.

Где находится блок комфорта?

Блок комфорта расположен под водительским сиденьем. Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства). Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.

Что входит в блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок комфорта volkswagen passat cc? Ответы пользователей

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC — электроника. После замены Gateway на 7N0. . и перепиновки ELV был поменян и Блок Комфорта. Родной .

Блок управления системами комфорта 5DK00906421 Volkswagen Passat CC 2.0 TSI CCZA 147kw 200 л/с. 3C0959433AR. VAG · Блок комфорта VW Passat .

находится под ковриком в ногах у водителя, еще есть блок АКПП — под ногами переднего пассажира. Проблемы — чаще всего от сырости (следить за .

Подскажите пожалуйсто где находится блок комфорта. 😕 В6 1.8 tsi 2008 года рождения, вася 12.12. shved1230: Частый гость: Topic author: Posts: .

В блоках комфорта Volkswagen Passat B6, CC встречаются неисправности блока ELV, виной которым блок комфорта. Мы производим перенос данных между б.у. блоками .

В продаже блоки комфорта Фольксваген Пассат СС. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat CC. Тюнинг, замена, цена на модули .

Блок комфорта VW Passat CC B7 Пассат Б7 Сс: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. — Блок управления бортовой сети, комфорта, 3AA937087G, .

Где находится блок комфорта volkswagen passat cc? Видео-ответы

Как вставить/снять разъем в блок комфорта на Passat CC 2012

В блоке комфорта (за бардачком) есть блок комфорта, в котором есть блокираторы. И чтобы вставить/вытащить разъем, .

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки.

Volkswagen Passat В6 . Блок бортовой сети. Как разобрать ? Что внутри ?

Подписка на канал и лайк , думаю заслужил ))) Наша почта [email protected].

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Блок комфорта фольксваген пассат б6 где находится

Маленькими шагами движемся в добавлении разных разностей в Тракторе.
После обновления приборки на цветную, в ней, как известно, пропало меню комфорта. Для его возвращения многие Passat’оводы прошли этим путем :). Ну и я тоже стараюсь не отставать.

В этот раз под эту метелку попали 2 блока: Гейт, он же Gateway, и блок комфорта.
Данные блоки приобрел у Mozg (он же simca ) от В7-го пассата:

Проблем на пути установки данных блоков не обнаружилось, что не может не радовать!

тут проще простого! откручиваем 3 винта нижней накладки торпедо в ногах у водителя, далее один винт, держащий воздуховод. Воздуховод снимаем и чуть выше его находим искомое :). Отстегиваем и блок в руках

Далее вскрыл разъем! Данную процедуру провел в связи с тем, что кто то палил эти блоки, т.к. на ранних В6-х в колодке на 2-й пин приходил провод с напряжением 12в, который (если он имеется) следует вытащить из колодки и изолировать. Для тех же кто ставит еще и часики, то как раз с этого контакта блока gateway идет LIN-шина для управления часами :). У меня в колодке данный пин отсутствовал, так что быренько все собрал обратно :).

Для замены данного блока потребуется больше времени и разборки 🙂
Для начала откручиваем 7 винтов и снимаем бардачок со стороны пассажира.
Внутрях торпедо находим блок комфорта, он стоит в кронштейне к нам попель-гагеном :), а кронштейн держится на 2 гайках под ключ на 10.

Откручиваем гайки и он остается на проводах. Далее поворачиваем разъемами к себе, отжимаем защелку вверх и сдвигаем блок в кронштейне налево.

Только после этого можно будет вытащить разъемы из блока. Ну и блок уже в руках 🙂

Если тупо поставить «новый» блок в авто — завести ее не получится 🙁 т.к. в данном блоке прописаны ключи. Есть несколько способов «привязки» ключей к «новому» блоку комфорта. Т.к. нужного программатора в досягаемости не нашлось, а руки чесались, то я просто перекинул микросхемы памяти с одно на другой блок 🙂

Микрухи перекинул, все собрал и установил в машину. Сборка в обратной последовательности.

И так, доброго всем времени суток! Сегодня закончилась эпопея с установкой блока комфорта от б7. Ранее я прикупил блок с кесси, но продавец отправил мне их без ключей. Я его отложил до лучших времен, и заказал просто модуль комфорта от Б7.
По установке гейтвея — описано много на драйве и профильных форумах, не буду повторятся, единственное, так это то что очень уж неудобно делать. Приходится лежать на спине, и на вытянутых руках пытаться вставить пин №2. Да, для того чтобы «располовинить» фишку нужно на торце разъема нажать тонкой плоской отверткой и легонько потянуть, выдвинется часть с пинами. После все этого у нас получилось так

Далее присткпил к блоку комфорта.
Первым делом нужно снять бардачек. Он крепится 3-мя торксами снизу, и 4-мя вверху. Для того что бы его снять, откручивать полочку для сервисной книжки, или чейнджера не надо. Потом отгибаем нижнюю часть на себя и тянем вниз, он вываливается к нашим ногам. Затем мы видим самого «виновника торжества»

отвинчиваем гайки и видим блок передом. Для того чтобы вынуть разъемы, нужно снять сперва пластиковый бокс — он на 4- защелках, после этого отключаем разъемы. Далее самое интересное. Без блока комфорта, машину мы брелком не закроем, поэтому, либо в гараже проводим операцию, либо под присмотром друга/подруги (вариант закрыть с помощью вставки не проверял). Берем наш снятый блок и идем к паяльной станции и программатору. Для разборки модулей отстегиваем 8 защелок по краям, легко отходят, и защелки на самих разъемах

немножко нажимаем на разъемы и плата выпадает из корпуса.

Я проделал весь этот труд по наводке ladjak , именно этот человек доходчиво написал, и главное, доказал, что такой вариант катит.
Снимаем паяльной станцией микросхему (обратите внимание, на ней нету точки, обозначающей 1-ый контакт для позиционирования на программаторе, а есть срез, советую промаркировать ее положение).
Далее считываем дамп с нашего блока и сохраняем, впаиваем микру назад и собираем блок. Можно, конечно, и просто переставить флеш память, но я хотел оставить полностью функциональным родной блок, и иметь в запасе дамп своих ключей на всякий случай. Далее я снял микросхему с блока Б7, также слил и сохранил дамп. В хекс редакторе открыл свой и б7-го дампы и отредактировал строчки с номером блока для корректного отображения в системе

после, заливка в микросхему, запайка оной, сборка блока от Б7 и бегом к машине )))). Как говорится, сборка в обратной последовательности. Если правильно все сделать будем иметь обратно вернувшееся меню

. Огромное спасибо Бродскому Ярославу, за предоставленное место для ремонта (и не первый раз), инструмент и поддержку ))).
З. Ы. Группа энтузиастов в составе меня, XX7337XX , AleksandrKutsin готовится к установке блока БЦМ от пассат Б7, так что, можно сказать тизер… В планах прямой контроль давления в шинах, перепиновка ЕЛВ, установка мультируля нового образца с новым подрулевым и много других вкусностей от младшей модели, можно сказать, работы не початый край ))). Всем удачи и ровных дорог!

Как добраться до «блока комфорта»?

Помню, проблема уже обсуждалась, но не смог найти в поиске.

Ребята, подскажите, как правильно снять обшивку пола чтоб получить доступ к «блоку комфорта». Какие именно винты откручивать? Хочу посмотреть на его состояние!

Порог, я так понимаю, просто на клипсах. Они не сломаются при снятии?

bosses, я раза три уже сдергивал (и явно до меня это тоже делали) — ничего не сломалось. Кстати, держится там все крепко, так что дергать надо достаточно сильно. Удачи!

А что у тебя за проблемы? Или просто так хочешь забраться посмотреть?

Ааа! Ну тогда конечно надо смотреть проводку у блока комфорта! Рекомендую сразу запастись паяльником, куском запасного провода, хорошим ножом, термоусадкой (изолента мало помогает) и хотя бы 2-3 часами свободного времени.

Кстати, где-то читал что есть специальная смазка для контактов, предотвращающая коррозию и окисление. Знал бы раньше — обязательно бы попробовал, т.к. мне почему-то кажется что термоусадка все-таки не герметична. Т.е. провода нужно спаять (или просто хорошо скрутить, но провода должны быть чистые!), оголенные части проводов замазать и потом это все заизолировать термоусадкой. IMHO, самый долговечный способ!

Электрооборудование Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года

  • система доступа и разрешения пуска двигателя
  • съемная кнопка запуска двигателя, центральный блок управления систем Комфорта J393
  • передние и задние ручки дверей (электроника)
  • салонные антенны
  • автоматическая система поддержки дистанции
  • информация для водителей в комбинации приборов
  • управление системой автоматического поддержания дистанции
  • блок управления системы контроля дистанции J428 и датчик автоматического поддержание дистанции
  • разделительное реле шины данных CAN-Привод J788, функциональная схема

Система доступа и разрешения пуска двигателя

1 — выключатель доступа и разрешения пуска двигателя E415
2 — центральный блок управления систем Комфорта J393
3 — датчик касания наружной ручки двери водителя G415 с антенной доступа и разрешения пуска двигателя со стороны водителя R134 и датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира G416 с антенной доступа и разрешения пуска двигателя со стороны переднего пассажира R135
4 — датчик касания наружной ручки задней левой двери G417 и датчик касания наружной ручки задней правой двери G418
5 — салонная антенна 1 доступа и разрешения пуска двигателя R138 салонная антенна 2 доступа и разрешения пуска двигателя R139
6 — салонная антенна 3 доступа и разрешения пуска двигателя R154
7 — антенна доступа и разрешения пуска двигателя R137, расположенная в багажном отсеке
8 — антенна доступа и разрешения пуска двигателя R136, расположенная на заднем бампере
9 — ключ зажигания

Функция Комфорт системы доступа и разрешения пуска двигателя (по-англ.: Kessy = Keyless Start Stop System) позволяет заблокировать и разблокировать автомобиль, а также запустить и выключить двигатель, не используя ключ зажигания.
Эта система установлена также и в Volkswagen Passat Седан.

Съемная кнопка запуска двигателя

Это устройство представляет собой только корпус, в нем нет ни электроники, ни транспондера. Эта кнопка заменяет ключ зажигания. На корпусе кнопки есть специальный стопорный язычок, который удерживает кнопку в замке зажигания и препятствует случайному снятию кнопки.

В случае, если необходимо вынуть кнопку запуска двигателя из выключателя доступа и разрешения запуска двигателя, следует надавить на фиксатор, чтобы стопорный язычок вошел внутрь.

Центральный блок управления систем Комфорта J393 отвечает за следующие функции

  • центральный замок/дистанционное радиоуправление,
  • иммобилайзер,
  • охранная сигнализация,
  • контроль давления воздуха в шинах,
  • стеклоподъемник,
  • система доступа и разрешения запуска двигателя.

Функция доступа и разрешения запуска двигателя является новинкой в этом списке.
Для этой цели необходим дополнительный штекер (штекер A).
Место установки блока управления: за перчаточным ящиком, правда, размеры немного больше.

Передние и задние ручки дверей

На рисунке показана наружная ручка передней левой двери. В ручках задних дверей отсутствует антенна доступа и разрешения запуска двигателя.

В ручках дверей расположены двухступенчатые датчики приближения (G415 до G418).
На расстоянии около 2 см от ручки двери емкостной датчик приближения распознает приближение и активирует центральный блок управления системы Комфорт J393.
Далее посылается запрос через антенну R134/R135 о распознавании разрешенного ключа.
Как только распознается намерение открыть дверь (рука на ручке двери приводит к изменению емкости), разблокировка будет разрешена.
В передних дверях встроен специальный антенный модуль для распознавания разрешенного ключа (R134 и R135).

Датчик разблокировки по изменению емкости также распознает намерение открыть дверь и посылает сигнал на центральный блок управления системы комфорта J393. Если контакт с датчиком продолжается больше 2 секунд, то включается управления окнами систем комфорта.

При помощи антенны доступа и разрешения запуска двигателя R136 в заднем бампере производится наблюдение за пространством позади автомобиля. Если распознан разрешенный ключ, то возможно открывание/закрывание крышки багажного отсека.

Антенны посылают сигнал, и разрешенный ключ измеряет силу поля сигнала. Далее этот сигнал передается на иммобилайзер. После этого с иммобилайзера идет сигнал о разрешении запуска двигателя. В Volkswagen Passat Variant 2006 запуск двигателя разрешен, если зафиксировано наличие разрешенного ключа в салоне или в багажном отсеке. В седане разрешенный ключ должен находиться в салоне автомобиля.

Автоматическая система поддержания дистанции

Система автоматического поддержания дистанции является улучшенным вариантом обычной системы автоматической регулировки скорости (GRA).
Эта система помощи водителю установлена также и в Volkswagen Passat седан.

Верхний предел скорости при автоматическом поддержании дистанции расположена на 210 км/ч. Настроить нужную скорость можно при любой скорости, однако система будет активирована, только если скорость превысит минимальный порог в 30 км/ч.

Информация для водителя в комбинации приборов

Автомобили на встречной полосе, стоящие автомобили или неподвижные предметы хотя и распознаются, но в расчетах не используются.

Индикация о состоянии систем

Водитель получает на дисплее в комбинации приборов информацию о состоянии систем (активна, пассивна и на заднем плане — система автоматического поддержания дистанции). Обе стрелки на рисунке показывают, что в настоящий момент в подрулевом переключателе происходит изменение желаемого расстояния до автомобиля впереди (временная задержка).

  • заданная скорость,
  • наличие впереди автомобиля,
  • расстояние до автомобиля впереди
  • возможные требования к водителю

Управление системой автоматического поддержания дистанции

Основными элементами управления являются:

1. ВКЛ./ВЫКЛ. – включить/выключить систему автоматического поддержания дистанции
2. Настройки – активировать систему автоматического поддержания дистанции с актуальной скоростью в качестве требуемой скорости
3. Сброс – сбросить настройки
4. Возобновить – вернуться к настройкам
5. + – Скорость – увеличить/уменьшить величину требуемой скорости
6. + – Расстояние – увеличить/уменьшить заданное расстояние

Управление системой автоматического поддержания дистанции осуществляется только при помощи третьего подрулевого переключателя.
Последнее значение переключателя сохраняется в блоке управления системы контроля дистанции.

Блок управления системы контроля дистанции J428 и датчик автоматического поддержания дистанции G550

Блок управления системы контроля дистанции J428 и датчик автоматического поддержания дистанции G550 соединены в одном узле, который располагается за эмблемой VW.
Эмблема сделана из пластмассы с напылением индия и снижает мощность излучения радара максимум на 2,5 дБ.

Технические характеристики блока управления системы контроля дистанции J428 и датчика автоматического поддержания дистанции G550

Разделительное реле шины данных CAN-Привод J788

A – АКБ
E45 – Выключатель GRA
E51 – Главный выключатель GRA
E227 – SET-выключатель GRA
E357 – Выключатель системы автоматического поддержания дистанции
G550 – Датчик системы автоматического поддержания дистанции
J285 – Блок управления комбинации приборов
J428 – Блок управления системы контроля дистанции
J519 – Блок управления бортовой сети
J527 – Блок управления рулевой колонки
J533 – Диагностический интерфейс шин данных
J623 – Блок управления двигателя
J788 – Разделительное реле шины данных CAN-Привод
K31 – Контрольный индикатор GRA
S – Предохранитель
Z47 – Обогреватель датчика ADR

Rat-Ice вне форума

Подскажите пожалуйста, для чего нужен так называемый блок комфорта? За что он отвечает, какой его функционал? К чему я это спрашиваю. У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно оказался он на контактах была окись, почистил и снова мне счастье, всё работает. Не так давно эта проблема опять появилась, почистил, тот же эффект, ни чего не изменилось, единственное двери стали жить своей жизнью… в любой момент открываются и не закрываются ни с панели управления из салона ни с кнопки сигнализации… Но вопрос не в этом, когда я блок комфорта просто отключил, у меня ничего не изменилось, всё так же и всё по прежнему работает. Дак зачем нужен этот блок? Может кто знает? На диакностике до блока сложно достучаться.

толстый вне форума

Rat-Ice вне форума

нет, ничего не случилось, замок в водительской двери может глючить и давать такой эффект или проводка до него, в гофре, бывает, перетирается

толстый вне форума

Rat-Ice вне форума

если нет связи с блоком, то надо проверять проводку до него, читать ошибки. Если блок и проводка до него впорядке, то тогда водительский замок.

Дак о чём я и писал ранее, я катаюсь уже неделю без блока комфорта, и всё тоже самое, что и с ним, из-за этого я и спрашивал функционал его, хотел узнать за что же он всётаки отвечает.

Rat-Ice вне форума

lera вне форума

georg816 вне форума

дэн262 вне форума

lera вне форума

georg816 вне форума

Cooller6288 вне форума

komsernik вне форума

Он работает как помощ::сигнализация,стекла,лампочки в салоне и дверях,помогает замкам..в книге по ремонту все написано.

находится под ковриком в ногах у водителя, еще есть блок АКПП — под ногами переднего пассажира. Проблемы — чаще всего от сырости (следить за дренажным отверстием под вакуумником!) закисает, нарушается связь — появляются все вышеперечисленные вами глюки.
Как отмечает

все снимать-сушить (феном или как)-пропаивать контакты-ставить аккуратно на место. И будет щастье, ну, может даже и комфорт!

P.S. фоты не мои!
P.P.S. lera+ (я тебя не копирую, просто тоже иногда пишу через дефис)
Да и еще. темы похожие внизу страницы тоже можно смотреть!

VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП. был. SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема — прокладка между рулем и сиденьем .

Спасибо!

lera вне форума

komsernik вне форума

VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП. был. SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема — прокладка между рулем и сиденьем .

Cooller6288 вне форума

Проблема огромная в задних дверях(каждый раз когда я ставлю машину на сигнализацию,все 4 двери блокируются,но ни пройдя и секунды задние 2 отщелкиваются(а при открытии все норм),вот я и подумал что может ли блок комфорта глючить?
Люк, при езде на автомобиле иногда слышно как люк приоткрывается сам, вот тоже сказали что блок комфорта смотреть надо.

lera вне форума

Cooller6288 вне форума

Cooller6288, Надо смотреть задние замки и регулировать тяги на изгиб. ведь закрывает дверь—магнит..и люк также. ведь износ идет или у Вас нов—авто..удачи .

так вот, просто наверно сказать, смотри замки. Неужели оно там на столько износилось что нужно гнуть тяги. я думаю не в ту степь пошли, мое мнение (много форумов начитал) тут проблема именно в БК.
Нехочу никого обидеть, но я именно хочу что б кто помог разобраться с БК (может даже и фотоотчет есть у кого нить?)

komsernik вне форума

VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП. был. SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема — прокладка между рулем и сиденьем .

Тема: Как добраться до "блока комфорта"?

Как добраться до "блока комфорта"?

Помню, проблема уже обсуждалась, но не смог найти в поиске.

Ребята, подскажите, как правильно снять обшивку пола чтоб получить доступ к "блоку комфорта". Какие именно винты откручивать? Хочу посмотреть на его состояние!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 19.12.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 90 Сообщений 1,656

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Порог, я так понимаю, просто на клипсах. Они не сломаются при снятии?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

bosses, я раза три уже сдергивал (и явно до меня это тоже делали) — ничего не сломалось. Кстати, держится там все крепко, так что дергать надо достаточно сильно. Удачи!

А что у тебя за проблемы? Или просто так хочешь забраться посмотреть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 19.12.2004 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 90 Сообщений 1,656

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 14.11.2004 Адрес Россия, Ижевск Возраст 50 Сообщений 1,665

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 0

Ааа! Ну тогда конечно надо смотреть проводку у блока комфорта! Рекомендую сразу запастись паяльником, куском запасного провода, хорошим ножом, термоусадкой (изолента мало помогает) и хотя бы 2-3 часами свободного времени.

Кстати, где-то читал что есть специальная смазка для контактов, предотвращающая коррозию и окисление. Знал бы раньше — обязательно бы попробовал, т.к. мне почему-то кажется что термоусадка все-таки не герметична. Т.е. провода нужно спаять (или просто хорошо скрутить, но провода должны быть чистые!), оголенные части проводов замазать и потом это все заизолировать термоусадкой. IMHO, самый долговечный способ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *