Что значит доналоговый двигатель?
Транспортный налог также не платят за автомобили полиции, скорой помощи, МЧС и некоторых дорожных служб. Освобождены от налога владельцы автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил.
Нужно ли платить налог если машине 30 лет?
Автомобили до 1990 года (старше 29-30 лет) не облагаются транспортным налогом только в том случае, если мощность их двигателя не превышает 79 л. с., а сами автомобили – производства СССР. Для транспортных средств старше 25 лет (без привязки к году выпуска) не платится налог при мощности менее 100 л.
Сколько лошадиных сил не облагаются налогом?
Налоговые льготы С налогового периода 2022 года от уплаты налога освобождаются организации, имеющие место нахождения в федеральной территории «Сириус», в отношении автомобилей, оснащенных исключительно электрическими двигателями мощностью до 150 лошадиных сил включительно.
Можно ли продать авто за 1 рубль?
Конечно, нет, поскольку при регистрации ТС ГИБДД увидит это условие договора и сообщит в ФНС, которая может признать сделку притворной, совершённой с целью уклониться от уплаты налога при продажи авто по рыночной (более-менее) цене (ст.
Можно ли продать машину дороже чем купил?
Платить налог, если продал машину дороже, чем купил, нужно обязательно, но только в том случае, если авто было в собственности менее 3 лет. Налог выплачивается по ставке 13% от полученного дохода.
Как уйти от налога на машину?
Как и куда обратиться за льготой Если у автовладельца есть право на льготы по транспортному налогу, то ему следует обратиться в отделение ФНС. Льготу можно оформить и через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ведомства. Также можно обратиться в МФЦ.
Что значит доналоговый двигатель? Ответы пользователей
Доналоговым мотором называют двигатель, мощность которого менее 249 лс, так как с 250 сил и выше налоговая ставка резко увеличивается и платить .
Такая разница получается из-за того, что 1,6-литровый Rio попадает в следующий налоговый класс. По той же причине мощность многих двигателей .
Повышенное налогообложение на машины, чьи двигатели развивают 250 «лошадей» породило народную классификацию на «доналоговые» и «налоговые» .
Весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не более 5 . Это все подразделения Министерства обороны, Национальной гвардии, МЧС, .
Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных . Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., .
В Методических рекомендациях разъяснено, что исчисление транспортного налога по-новому должно производиться с месяца изменения мощности двигателя. А поскольку .
У Ford это V6 4.0 на 210 лошадей, а у Jeep — старый бензиновый мотор 3.7 на те же 210 л.с. или 3.0-литровый дизель на 218 л.с. Chevrolet Tahoe\ .
Формула расчета проста: мощность двигателя умножается на ставку, выбранную регионом. . с большим пробегом — это внедорожники возрастом более шести лет, .
Это может отрицательно сказаться на финансовом положении и негативно повлиять на их финансовую . мощности двигателя автомобиля и сроках его эксплуатации.
Что значит доналоговый автомобиль?
Только от разрешенной максимальной массы, которая указана в техпаспорте. Единственный нюанс, связанный с возрастом автомобиля: транспортные средства по 1991 год выпуска налогом не облагаются.
Что такое Доналоговая машина?
за одну лошадиную силу, а свыше 250 л. с. — уже 150 руб. Доналоговым мотором называют двигатель, мощность которого менее 249 лс, так как с 250 сил и выше налоговая ставка резко увеличивается и платить приходится намного больше.
Сколько стоит 1 лошадиная сила?
Налоговым кодексом Российской Федерации установлены следующие ставки транспортного налога на одну лошадиную силу: до 100 л. с. — 2,5 рубля, от 1
Сколько налог на авто 249 л с?
Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год.
Когда платить транспортный налог в 2021 году?
Теперь сроки фиксированные. Налог за год уплачивают не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Транспортный налог за 2020 год уплатите не позднее 1 марта 2021 года.
Кому не надо платить транспортный налог?
Транспортный налог не будут уплачивать владельцы машин старше 1991 года выпуска (треть белорусского автопарка!). Кроме того, до конца 2025 года освобождаются от налога владельцы электрокаров. Не получат извещение и хозяева машин, переоборудованных для перевозки инвалидов.
Какой налог за 123 лошадиные силы?
с. – транспортный налог: 123 х 25 = 3075 рублей.
Как рассчитывается налог на автомобиль?
Ставка транспортного налога рассчитывается по формуле. Размер налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения/12) * Повышающий коэффициент. Ставка налога зависит от мощности двигателя, вместимости машины, категории транспортного средства и года выпуска.
Какая скидка у пенсионеров на транспортный налог?
Пенсионеры, в том числе получающие пенсию по инвалидности и военные пенсионеры освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении мотоциклов и мотороллеров до 40 л. с. включительно. По другим самоходным ТС, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу пенсионеры платят 5% от ставки налога.
Сколько налог на 200 л с?
до 200 л. с. ставка изменилась с 36 до 27 рублей за лошадиную силу; свыше 200 л.
Каким налогом является транспортный налог?
Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Какой налог на 272 лошадиные силы?
Расчет транспортного налога — 272 л. с. за 2021 год. 35360 руб.
Как можно не платить налог за авто?
Федеральным законодательством от транспортного налога освобождены только владельцы легковых автомобилей, специально оборудованных для использования инвалидами, а также машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, которые были получены через органы соцзащиты.
Доналоговый двигатель что это значит
Сколько «лошадей» в налоговыгодном моторе? Испытание на стенде
Идея этого теста родилась почти случайно. На российском рынке представлено немало машин, для которых производители допускают использование 92‑го бензина. Но и тех, кому положен минимум АИ‑95, достаточно. Изначально мы хотели проверить, как скажется игра с топливом на отдаче моторов, продолжив наши недавние эксперименты с Вестами (ЗР, № 9, 2018). Но результаты первых замеров на профессиональном динамометрическом стенде наших друзей — тюнинг-центра AGP Motorsport — заставили изменить сценарий и состав участников: многие машины выдали совсем не ту мощность, что указывает производитель.
Подозрения витали в воздухе уже давно. Мы довольно часто замечали, что некоторые участники наших сравнительных тестов едут не по заявленным силам бодро.
Закономерность нашлась очень быстро. Львиная доля автомобилей, двигатели которых выдают на зарубежных рынках более 250, но меньше 300 «лошадей», для России получают версии, дефорсированные до 249 сил. Реже аналогичная ситуация встречается с моторами отдачей чуть за 150 л.с. Так покупатель может значительно экономить на ежегодном транспортном налоге — вот производители и колдуют. Например, по ставкам Москвы за машину с 249‑сильным двигателем нужно платить 18 675 рублей, а за 251 «лошадь» — уже 37 650 рублей. Только действительно ли по пути в Россию от «табуна» под капотом отбиваются два-три десятка «голов», или их отнимают только на бумаге?
Актуальные ставки транспортного налога в Москве
Мощность двигателя, л.с.
Ставка, ₽ /л.с.
Двойные стандарты
Без привязки к массе машины мощность двигателя — величина абстрактная, однако именно она, а не крутящий момент и даже не энерговооруженность (количество лошадиных сил на тонну снаряженной массы) воспринимается как ключевой параметр автомобиля. Ею хвалятся перед приятелями, а главное — на ней базируется расчет транспортного налога в нашей стране.
Для измерения мощности двигателя есть два основных стандарта.
Мощность брутто (ее еще называют лабораторной или стендовой) определяют при полностью снятом с мотора навесном оборудовании. Разумеется, такая мощность будет выше реальной, ведь двигатель дышит в полную силу, ему ничто не мешает. Сейчас стендовый стандарт официально не запрещен, но уважающими себя фирмами не применяется, хотя в прошлом веке он был в ходу в США и Японии. Впрочем, когда сопоставляешь заявленную мощность некоторых восточных моделей с их реальными тяговыми возможностями, складывается впечатление, что кое-кто не отказался от лукавого метода. Встречалось такое и в российской практике.
Мы хорошо помним впечатляющие показатели впрыскового двигателя ЗМЗ‑406 середины 1990‑х, выдававшего достойные по тем временам 150 л.с. при объеме 2,3 литра. Вот только позже та мощность чудесным образом во всех официальных данных производителя уменьшилась до 130 л.с. «Пропавшие лошади» как раз и стали жертвой перехода от замера мощности брутто к нетто.
Метод нетто используется сейчас повсеместно, ибо он куда ближе к реальной жизни. Испытуемый двигатель в сборе со всем вспомогательным навесным оборудованием устанавливают на стенд и снимают показания с маховика. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585 температура окружающего воздуха должна быть 25 °C, атмосферное давление — 99 кПа. Если лабораторные условия отличаются от стандарта, вводится поправочный коэффициент.
Конечно, мы не можем позволить себе демонтировать моторы с машин, но это и не нужно. Мощностные характеристики снимем в AGP Motorsport, где установлен современный мощностной стенд Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, способный принять даже самые крупные внедорожники. Такое оборудование нужно для оценки результатов чип-тюнинга и настройки силовой установки, а мы снимаем на нем характеристики «стоковых» двигателей. Все подопытные — из пресс-парков, заправлены рекомендованным производителем топливом.
Пограничники
Как вы уже поняли, наш выбор пал на модели «пограничной» мощности. Это пять автомобилей с заявленной в России мощностью до 250 л.с., которые выдают в Европе или США заметно больше. За «маломощных» отдувается Citroen C4 с 150‑сильным мотором, с него и начинаем.
Несколько минут надрывного рева французского двигателя, и на экране ноутбука высвечиваются показатели — пик пришелся на 155 л.с. Двигатель 1.6 турбо в российской спецификации выдает 150 л.с., в европейской — 165. Судя по всему, французы сохранили оригинальную прошивку мотора. Выходит, покупатель получает чуть больше, чем обещано!
Genesis G70 продается в России с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 197 или 247 л.с. Но в Штатах с нее сняли больше — 255 «лошадей». Уличить в хитрости люксовый седан нам не удалось: график уперся в пик на 240 силах. Чуть меньше заявленного, всё без обмана.
Последними к тестам приступили два представителя Германии. На Audi A5 и BMW X4 стоят двухлитровые бензиновые «четверки» с наддувом. Официальные параметры у них — как под копирку: 252 л.с. в Европе и 249 л.с. у нас. К какой партии примкнут они? Ни к какой! Если Citroen и Mazda превысили заявленные для России показатели, но уложились в «оригинальные» для Франции и США соответственно, то Audi с BMW оставили позади даже немецкие данные! «Пятерка» выдала 260 «лошадей», а X4 развил максимальную мощность 263 л.с. Щедрый подарок владельцам!
Со счетом 4:2 выигрывают те модели, у которых паспортные данные чуть занижены относительно реальных. Похоже, одни компании действительно пишут новые программы управления двигателем, другие же оставляют оригинальный софт и «рисуют» нужную мощность лишь на бумаге. Судя по результатам, такой подход практикуют европейские бренды. Причем не только применительно к России.
Какой вариант попался вам? Ответ можно получить за один визит на сервис. Цикл замеров обойдется в 3000–4000 рублей, зато может появиться повод для гордости. Ну или для разочарования, причину которого при желании можно сравнительно недорого исправить чип-тюнингом.
Мнение специалиста
При оценке мощностных характеристик стенд первоначально измеряет потери в трансмиссии автомобиля путем холостого выката на максимально прямой передаче (при передаточном отношении трансмиссии, максимально близком к единице). Далее идут рабочие выкаты, непрерывно замеряется крутящий момент при разгоне на той же прямой передаче с 1500–2000 об/мин до отсечки. Затем по диапазону рабочих оборотов производится пересчет мощности и момента из колесных в моторные. Расчет выполняется автоматически электроникой стенда с учетом ранее измеренных стендом потерь в трансмиссии каждого автомобиля. В результате на экране мы видим графические характеристики мощности и момента двигателя.
Часто показатели оказываются чуть ниже реализуемых в дорожных условиях или на моторном стенде автопроизводителя. Ведь, несмотря на наличие мощного вентилятора обдува радиаторов, на мощностном стенде невозможно создать поток набегающего воздуха, как при высоких скоростях на трассе. Двигатель недополучает воздуха и выдает чуть заниженную мощность. Как правило, погрешность лежит в пределах 5% и более заметна при замерах атмосферных двигателей.
А КАК У НИХ?
Тема справедливости расчета транспортного налога в России всплывала неоднократно. Налог в нашей стране рассчитывается исходя из мощности двигателя и зависит от региона регистрации. Схема неидеальная. Мощности двигателей растут непрерывно, и отметка «250 л.с.», после которой сумма налога взлетает до небес, сегодня легко покоряется любому современному двухлитровому наддувному двигателю, носителем которого может быть и не премиальная модель.
Уже не раз поднимался вопрос о включении транспортного налога в стоимость топлива, что логично: пусть больше платит тот, кто больше ездит. Первый раз акцизы на топливо серьезно подняли в 2010 году — как раз ради того, как нам обещали власти, чтобы отменить несправедливый транспортный налог. В итоге за десять лет топливо в России подорожало более чем вдвое, а транспортный налог отменить «забыли»…
Между тем в других странах со сборами всё очень просто. В США транспортный налог включен в стоимость топлива и слегка варьирует от штата к штату. В среднем составляет 45 центов с литра топлива. Владельцы электромобилей не платят вовсе. Самые низкие ставки — в штатах Джорджия, Вайоминг и Аляска, а самые высокие — в Нью-Йорке, Вашингтоне и Калифорнии.
Во Франции ежегодный транспортный налог отсутствует. Нужно лишь заплатить сбор при покупке автомобиля, который зависит от мощности и количества выбрасываемого углекислого газа.
В Дании налоговые ставки высоки, и их можно разделить на два типа — прямой сбор при регистрации и акцизы на топливо. При регистрации владелец отдает 105% цены машины. Если автомобиль дороже 34 000 крон (примерно 4500 евро), сумма сбора составит уже 180% стоимости машины. В будущем правительство Дании планирует отменить льготы для владельцев электромобилей: их становится всё больше, собираемость налогов падает.
В Испании, по сути, три налога. Есть налог, уплачиваемый при покупке автомобиля (нового или подержанного). Далее идет регистрационный налог, зависящий от экологического класса. И, наконец, транспортный налог — он зависит от региона, расхода топлива, а также от экологического класса. Хороший стимул купить машину посовременнее.
В Китае при покупке уплачивается сбор в размере 10% от цены конкретного автомобиля. Два года назад там ввели дополнительный налог на дорогие автомобили — это еще 10% от цены, причем ежегодно. Так ведется борьба с «расточительностью».
Очень накладно быть автовладельцем в Японии. Тоже логично: страна страдает от недостатка территории. Во‑первых, чтобы купить автомобиль, житель Страны восходящего солнца должен представить доказательства владения парковочным местом, которое порой может стоить столько же, сколько и машина. Во‑вторых, при покупке в казну идет 5% от цены автомобиля. В‑третьих, вносится разовый платеж, зависящий от массы и объема двигателя. В‑четвертых, применяется ежегодный транспортный налог. Владельцы машин компакт-класса платят примерно 5000 иен (чуть меньше 3000 рублей). Владельцы внедорожников и полноразмерных легковушек отдают почти в десять раз больше. Вот откуда популярность сверхкомпактных кей-каров!
Для британцев величина ежегодного транспортного налога зависит от нескольких факторов — расхода топлива, года выпуска автомобиля, объема двигателя, массы и даже марки. Но не от мощности двигателя!
Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.
"Контрактный" мотор – брать или не брать?
Двигатель – чаще всего самая дорогая часть автомобиля. И после серьезной поломки «движка» перед владельцем машины встает буквально «гамлетовский» вопрос: чинить или менять? Идея поменять мотор, конечно, хорошая: не «заморачиваться» долгим и нудным капитальным ремонтом, а сразу поставить новый. Тем более что «контрактный» двигатель обычно стоит дешевле, чем обойдется «капиталка» старого. Тем более что сегодня заменить двигатель на автомобиле можно без проблем: закон позволяет это делать.
И, разумеется, в ответ на запрос потребителя образовался рынок моторов б/у, их еще называют «контрактными». Берутся они, как нетрудно догадаться, с машин, которые по разным причинам не способны ездить самостоятельно. В лучшем случае из-за серьезного ДТП (в боковую или заднюю часть), а в худшем – из-за того, что сгнил кузов. Или автомобиль вообще угнали специально, чтобы «раздербанить» в гаражах.
Обычно идея купить «контрактный» мотор возникает после того, как владелец побродит по Интернету, позвонит, потыкает пальцами в калькулятор и выяснит, что стоимость ремонта старого двигателя (крупноузловые детали или не подлежат восстановлению, или же их ремонт очень дорогой) почти равна покупке мотора б/у. Например, цена нового блока цилиндров или головки блока цилиндров обойдется в многие десятки, а то и сотни тысяч рублей. А цена нового двигателя, например, на немецкий автомобиль начинается от 10 тысяч долларов, а доходит до 35 тысяч. Но уже долларов…
Кроме того, оказывается, что капремонт мотора с заменой запчастей (даже при сохранности «тяжелых» деталей), как правило, на 20-30% дороже среднестатистического «контрактника».
Так что соблазн купить «готовый», «заводской», «едва прошедший обкатку по европейским дорогам» двигатель становится практически непереносимым… Однако стоит помнить любимую поговорку Маргарет Тэтчер: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке – и только для второй мыши».
Чтобы не стать «первой мышью», задайте сами себе вопрос: а часто ли бывают аварии, чтобы и машина была новой, и в аварию она попала так удачно, что пострадала только задняя часть? Ответ будет до унылого простым: очень редко. И шансы получить двигатель, который можно поставить, запустить и ездить, – максимум 50 на 50. А в полностью работоспособном состоянии гораздо меньше.
А если вам достанется агрегат с машины, которая сгнила? В каком же состоянии должен быть мотор, если кузов не подлежит сварке? С угнанным вариантом, как ни странно, чуть проще, ибо номер двигателя нынче в МРЭО при регистрации не смотрят. Хотя кто знает, а вдруг все же посмотрят (ибо имеют право) и выявят несоответствие с «родным», да еще и пробьют по базе, а затем выяснят, что «движок»-то снят с краденого авто? Это, между прочим, уголовное дело…
В общем, купить «контрактный» мотор, который гарантированно прослужит два года и пройдет без проблем 60-70 тыс. км (меньше уже не имеет смысла с финансовой точки зрения), очень трудно.
Откуда проблемы?
Попробуем разобраться. Для начала исключим простые «атмосферники» с четырьмя цилиндрами, стоящие на бюджетных машинах, – таких автомобилей много, их двигатели легко и недорого ремонтируются. Их много на «вторичке». Так что «капиталка» таких «движков» обходится в 30–50 тыс. руб. Дороговато, конечно, но не смертельно. Бывают и исключения, но чаще всего они подтверждают правило…
Другое дело – современные бензиновые двигатели, устанавливаемые на престижных машинах, которые в основном и покупают в качестве «контрактных». Причина понятная: современный шести- или восьмицилиндровый двигатель отремонтировать обходится дороже (запчасти, стоимость ремонта и т.д.), чем купить «контрактный».
Однако здесь существуют свои подводные камни. Например, практически у всех «контрактных» двигателей огромный пробег. Бывает, конечно, что, например, семилетний двигатель из Японии может иметь пробег 40-60 тыс. километров: из-за резко возросшего налога на «старую» машину ее отправили на свалку, а мотор продали.
Но кто сказал, что двигатель, который вам продали, действительно «только что из Японии»? Чаще всего бывает, что машину привезли во Владивосток, там ее «выкатали» до полного износа всех агрегатов. Потом двигатель отмыли и продали, хотя ресурса там осталось «на раз чихнуть и два раза кашлянуть».
Или еще одна проблема, чаще всего свойственная «японцам»: мотор тот же, модель машины та же, а он не становится в моторный отсек. «Засада» в том, что существует много модификаций двигателей, различающихся посадочными местами, соединениями и т.д.
С немецкими двигателями высоки шансы купить проблемный и вдобавок неремонтопригодный мотор в возрасте 3-4 лет и с пробегом около 100 тысяч. Дело вот в чем: в Германии такие моторы в среднем «наезжают» до 30 тыс. км в год – сказывается специфика эксплуатации с большими расстояниями. А у современных двигателей ресурс вообще достаточно низкий, и если лет двадцать тому назад 200 тыс. км были лишь половиной ресурса, то сегодня 150-200 тыс. км – это ресурс до первой «капиталки».
Производителей автомобилей понять, конечно, можно: сегодня машина служит в среднем около 3 лет, за которые она пробегает около 100 тыс. км. Так зачем делать избыточно надежный мотор? Их понять можно. Но вам-то от этого не легче…
Поэтому внешняя «свежесть» двигателя – еще не показатель его надежности. В России он может очень быстро выйти из строя, ведь он ходил на ровных, спокойных режимах по автобанам, а у нас сразу попал в экстремальную ситуацию. А в моторе и так не оставалось ресурса: износ поршневой группы, газораспределительного механизма уже достиг критического уровня. Поэтому не удивляйтесь, что в цилиндрах только что установленного двигателя нет компрессии и очень большой расход масла.
Поэтому после покупки немецкого «контрактника» вероятно попадание на замену крупноузловых дорогостоящих деталей. Например, для мотора M272 E35 от Mercedes, стоимость четырех гидромуфт распредвалов (ресурс муфт первого поколения – около 60-80 тыс. км) составляет около 100 тыс. руб. без работы по замене при стоимости всего мотора в 150-200 тыс. руб.
Для BMW один новый распредвал обойдется в 20-25 тысяч рублей, с перспективой поиска «подходящих» постелей (технология не предусматривает использования деталей от разных комплектов). А в случае с Mercedes при замене распредвала придется купить новую головку блока цилиндров. Хотите больше «страшилок»? Читайте наш текст про наиболее проблемные моторы и их типичные поломки.
Так что к стоимости «контрактного» двигателя надо будет прибавить стоимость исправных деталей, плюс стоимость работ по частичной разборке-сборке. А это добавляет еще 40-60% к цене мотора.
Кроме того, нужно еще раз вспомнить, что чаще всего контрактные двигатели снимают с машин, побывавших в аварии. Так что возможны трещины и микротрещины картера, передней и клапанной крышки – сильный удар мог их достать.
Что значит доналоговый автомобиль?
Только от разрешенной максимальной массы, которая указана в техпаспорте. Единственный нюанс, связанный с возрастом автомобиля: транспортные средства по 1991 год выпуска налогом не облагаются.
Что такое Доналоговая машина?
за одну лошадиную силу, а свыше 250 л. с. — уже 150 руб. Доналоговым мотором называют двигатель, мощность которого менее 249 лс, так как с 250 сил и выше налоговая ставка резко увеличивается и платить приходится намного больше.
Сколько стоит 1 лошадиная сила?
Налоговым кодексом Российской Федерации установлены следующие ставки транспортного налога на одну лошадиную силу: до 100 л. с. — 2,5 рубля, от 1
Сколько налог на авто 249 л с?
Напомним, что транспортный налог градируется в зависимости от мощности, где предельным показателем является 249 лошадиных сил. За подобный двигатель будет установлена ставка в 75 рублей с силы или 18 675 рублей в год.
Когда платить транспортный налог в 2021 году?
Теперь сроки фиксированные. Налог за год уплачивают не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Транспортный налог за 2020 год уплатите не позднее 1 марта 2021 года.
Кому не надо платить транспортный налог?
Транспортный налог не будут уплачивать владельцы машин старше 1991 года выпуска (треть белорусского автопарка!). Кроме того, до конца 2025 года освобождаются от налога владельцы электрокаров. Не получат извещение и хозяева машин, переоборудованных для перевозки инвалидов.
Какой налог за 123 лошадиные силы?
с. – транспортный налог: 123 х 25 = 3075 рублей.
Как рассчитывается налог на автомобиль?
Ставка транспортного налога рассчитывается по формуле. Размер налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения/12) * Повышающий коэффициент. Ставка налога зависит от мощности двигателя, вместимости машины, категории транспортного средства и года выпуска.
Какая скидка у пенсионеров на транспортный налог?
Пенсионеры, в том числе получающие пенсию по инвалидности и военные пенсионеры освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении мотоциклов и мотороллеров до 40 л. с. включительно. По другим самоходным ТС, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу пенсионеры платят 5% от ставки налога.
Сколько налог на 200 л с?
до 200 л. с. ставка изменилась с 36 до 27 рублей за лошадиную силу; свыше 200 л.
Каким налогом является транспортный налог?
Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Какой налог на 272 лошадиные силы?
Расчет транспортного налога — 272 л. с. за 2021 год. 35360 руб.
Как можно не платить налог за авто?
Федеральным законодательством от транспортного налога освобождены только владельцы легковых автомобилей, специально оборудованных для использования инвалидами, а также машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, которые были получены через органы соцзащиты.
Правительство одобрило законопроект о налоге на сверхприбыль. В чем главный плюс такого налога
Освобождение пользователей ЕСХН — по сути, единственное изменение в конструкции законопроекта о налоге на сверхприбыль, следует из материалов по итогам заседания правкомиссии (есть у «Российской газеты»). Плательщики ЕСХН — сельскохозяйственные товаропроизводители: организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельхозпродукцию, а также оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям в растениеводстве и животноводстве. Этот режим могут использовать и рыбохозяйственные организации. Объект налогообложения по ЕСХН — доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов. Ставка — 6%, но может быть и снижена до 0% региональными законами. ЕСХН заменяет налог на прибыль организаций и налог на имущество организаций.
Ключевые параметры сбора после рассмотрения правкомиссией остались прежними. Ставка налога на сверхприбыль будет установлена в размере 10% от суммы превышения прибыли за 2021-2022 годы над аналогичным показателем 2018-2019 годов. При уплате сбора заранее — с 1 октября по 30 ноября 2023 года — компании получат «скидку» и ставка будет уменьшена до 5%.
Как ранее рассказывал в интервью «Российской газете» министр финансов Антон Силуанов, налог затронет небольшую долю компаний. «Это крупный прибыльный бизнес, у которого средняя доналоговая прибыль за 2021-2022 годы превышает 1 млрд руб.», — отмечал он. По словам Силуанова, налогом должна облагаться именно непредвиденная прибыль, то есть прибыль, превышающая среднюю историческую прибыль компаний. «Облагая только превышение, мы сохраняем в полном объеме источники финансирования текущей деятельности и инвестиционных программ. Эти средства пойдут на строительство инфраструктуры, дороги, более качественное образование, здравоохранение и так далее. И все эти деньги будут работать в экономике и в конечном счете вернутся в бизнес нашим предпринимателям», — подчеркивал министр финансов.
Как отметили в минюсте, к текущей версии законопроекта у ведомства замечаний нет. «Все замечания, высказанные Минюстом России, были урегулированы совместно с заинтересованными органами власти еще до рассмотрения законопроекта на правительственной комиссии по законопроектной деятельности», — сообщили в министерстве.
Идея о windfall tax обсуждалась с конца прошлого года. Впервые об идущем обсуждении правительства с крупным бизнесом разового сбора заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Его ранее использовали США и Великобритания. «Так, в Америке с 1917 по 1921 год действовал так называемый военный налог для предприятий, в том числе оборонной промышленности. В те годы он приносил Штатам до 40% годового бюджета. Еще на протяжении восьми лет, в 1980-х, в тех же США действовал взнос на непредвиденную прибыль от продажи сырой нефти», — рассказывает член совета молодых ученых РЭУ им. Г.В. Плеханова Юлия Гейнц. «В Великобритании этот метод власти использовали, когда предприятия сфер ЖКХ были массово приватизированы частным лицом. Уже в 20-х годах текущего столетия в Британии взимали налог на сверхприбыль нефтяных предприятий на фоне роста цен на черное золото», — говорит она.
По мнению Гейнц, главный плюс такого налога — быстрая прибыль для государства и возможность поддержать социально значимые сферы. «Но, например, в 1980-е годы власти США ожидали прирост дохода почти в 400 млрд долл., однако реальные сборы за восемь лет пополнили госбюджет на 80 млрд», — отмечает эксперт.