Как снять раздатку на ховер н3
Перейти к содержимому

Как снять раздатку на ховер н3

  • автор:

Раздатка Ховер н3/5…Демонтаж и разборка…

По многочисленным вопросам владельцев ховеров, а также для истории…
Обьясню как снять и разобрать раздатку.

Сливаем масло с раздатки и кпп…
Снимаем/отцепляем от раздатки оба кардана…
САМОЕ ВАЖНОЕ И ПРОТИВНОЕ…
необходимо открутить гайку внутри фланца кардана на раздатке…
Для этого я делал ключ.
Берем трубу / внешнюю обойму подшипника диаметром около 40мм
К ней привариваем 2 болта - которые можно было бы вкрутить в крепежные отверстия на фланце кардана в раздатке…
Болты привариваем…
К этой трубе с болтами насмерть привариваем трубу длинной см 40-50 (это рычаг для упора в кузов ховера для стопора), но так чтобы в кольцо с приваренными болтами можно было вставить ключ с головкой вроде на 37…
Новый ключ прикручиваем к фланцу раздатки и упираем в кузов…
Берем вороток с головкой и метровой трубой откручиваем гайку внутри фланца…
Также делаем с фланцем переднего кардана.
Лучше заменить оба подшипника/сайлента, чтоб 2 раза не лазить…
Подшипник фланца раздатки 6206 (артикул Ховера 47-60-130-001) / он же 206 / он же ступичный подшипник москвич 412.
Стоит 150-200р в магазине жигулей

подшипник фланца заднего Подшипник

Сальник фланцев раздатки (бензин) — 19-00-044-009
Сальник фланцев раздатки (дизель) — 10-00-044-012

Снимаем и расцепляем все провода и разьемы что к ней идут…
Снимим сразу электро моторчик переключения режимов ПП (стоит в задней части раздатки, туда идет жгут проводов, не ошибетесь)… иначе он будет мешать снять раздатку…

Снимаем электро привод

Лучше конечно раздатку снять (так удобнее внутри ковыряться)… она тяжелая, лучше снимать с кем то…
Запаситесь длинными удлинителями и трещеткой…
Откручиваем шпильки в соединении с кпп (одна шпилька сверху - ее не видно, но пальцами найти получится или зеркалом)…
У меня одного на это уходит час времени с перекурами…
Снимаем…кладем на пол/стол для препарирования…
Разбираем раздатку…крышку снимайте легкими постукиваниями молотка по краям крышки(соединение на герметике-просто так сдернуть не получится)…
я еще плоскую отвертку вбиваю в щель между корпусом и крышкой.
Заранее распечатайте схему деталей внутренности раздатки, чтобы в дальнейшем корректно ее собрать…
По схемам будет видно что за чем стоит из механизма…
Схемы все найдете на сайте
china-shop1.com/index.php…=3&id_sub_catalog=1&act=3

Для замены подшипника переднего кардана необходимо снять цепь с валом переднего кардана…
Цепь в сложенном состоянии у нас 35см…если существенно длинее или деформирована - на замену…

Цепи идут двух видов - все они 35см в длину - различаются по ширине 28 и 32мм…
ЦЕПЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (350*28мм) — артикул 44-00-143-048 — в ирито стоит 28.000р.
ЦЕПЬ РАЗДАТ.КОРОБКИ HOVER (350*32мм ДИЗЕЛЬ) — артикул 44-00-143-035 — в ирито стоит 18.000р

Осмотрите Шестерню привода спидометра и износ зубьев — у кого скорость на спидометре прыгает либо дергается — это износ этой шестерни…и замена.
У своей шестерни посмотрите наклон зубьев и их количество…
Шестеренок продают несколько видов…они различаются наклоном и количеством зубьев.
ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА ВЕДОМАЯ HOVER H3 (18 ЗУБ.) 47-54-110-032
Есть еще одна…номер не помню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *