Как снять стартер на фольксваген поло
Перейти к содержимому

Как снять стартер на фольксваген поло

  • автор:

Как снять стартер на фольксваген поло

Модель: Volkswagen Polo Polo 3, Polo III, MK III, MK 3, 6N — Годы 1994-2003
Часть: Стартер
эксплуатация: Снятие стартера на Фольксваген Поло

Давайте посмотрим, как снять стартер на Фольксваген Поло. Для начала торцевым ключом отсоединяем кабели питания автомобильного аккумулятора. Поднимаем автомобиль с колонным мостом и снимаем (отверткой и плоскогубцами) защиту от камней левого переднего колеса. Клеммы питания стартера отсоединяем пассатижами или отверткой в зависимости от давления лепестков, торцевым ключом откручиваем стопорные штифты стартера и извлекаем такие же из подкапотного пространства. Наконец, мы собираем новый двигатель зажигания с кабелями питания и прикрепленными стяжными винтами.

часто задаваемые вопросы

  • Polo 2009-2017 — Какова стоимость замены стартера на Volkswagen Polo?прочитать ответ
  • Polo 2009-2017 — Где находится стартер на Фольксваген Поло?прочитать ответ
  • Polo 2017-2025 — Сколько стоит замена стартера на Фольксваген Поло?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Проблемы со стартером и их причины на Volkswagen Polo

При включении стартера якорь неподвижен, тяговое реле не срабатывает:

  • сильно разряженная аккумуляторная батарея: зарядка, замена АКБ;
  • окисление клемм, наконечников проводов;
  • слабо затянуты контакты: затяжка, замена новыми;
  • короткое замыкание на втягивающей обмотке: замена тягового реле;
  • обрыв в цепи питания: проверка целостности электрического питания, замена повреждённых участков проводки;
  • заедание якоря тягового реле, щёток: замена контактной платы, щёток, зачистка коллектора.

Схема

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение напряжения питания в цепи: замена реле, аккумулятора, проверка целостности контактных плат, электрической проводки;
  • не крутит муфта, пробуксовка: замена муфты, профилактика;
  • шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика: замена привода, маховика;
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки пускателя;
  • деформация зубьев шестерни привода: замена привода;
  • заедание муфты на шлицах: очистка шлицов, смазка маслом;
  • заедание якоря: замена якоря или замена тягового усилия.

Ремонтные работы проводят в мастерских с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство не желательно во избежание негативных последствий. Нарушение технологии установки, профилактики приводят к неисправности агрегата, его капитальному ремонту, замене.

Стартер

Цена на стартеры Фольксваген Поло

Стоимость оригинального пускателя от 6000 рублей и выше, в зависимости от места приобретения. Качественные аналоги дешевле на 15 – 20 %, цена от 4800 рублей. При выборе и покупке стартера, комплектующих учитывайте год выпуска автомобиля, каталожный артикул. Модели на первые поколения стоять дешевле.

Во избежание установки неоригинальной продукции, рекомендовано приобретать расходные материалы исключительно в сертифицированных СТО, дилерах, представительствах Фольксваген Поло седан.

Взаимозаменяемость стартеров

  • Volkswagen Polo 1.6/1.8/2.0 литра: 020911023, 020911023AX, 020911023J, 020911023L, 020911023M, 020911023MX, 020911023N, 1HS911023B, STR50043. Аналоги со 100% совместимостью: CS618, 111748;
  • Volkswagen Polo 1.4 / 1.4 16V / 1.6 литра: 036911023S, 036911023SX, 036911025B. Аналоги: CS880, 112307;
  • Volkswagen Polo 1.6/1.8 литра: 020911023F, 020911023T. Аналоги: CS1062, 111909.

Стартер

Ремонт и замена стартера на Фольксваген Поло

Элементы пускателя: корпус, вал, шестерня привода, муфта обмотки, рычаг привода, тяговое реле, якорь, контактная пластина, крепежи, обмотка, венец маховика.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый стартер, отвёртка с наконечниками, смазка на графитовой основе, ветошь.

Стартер

Последовательность действий при замене

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, капот открыт, доступ к передней части обеспечен;
  • во избежание короткого замыкания цепи электрического питания, сбрасываем обе клеммы аккумуляторной батареи;
  • отвёрткой поддеваем колодку жгута, извлекаем провода из тягового реле;
  • отвинчиваем гайку, снимаем плюсовую клемму;
  • головкой на «14» откручиваем верхнюю и нижнюю шпильки крепления пускателя к блоку цилиндров.

На место неисправного агрегата устанавливаем новый, сборка в обратной последовательности. Замена окончена, автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Замена

Ремонт стартера Фольксваген Поло седан

Ремонт оборудования должен быть обоснован. Проведя в течение пяти минут диагностику можно с точностью до 95% оценить общее техническое состояние, определить необходимость замены, ремонта. Установка нового пускателя требуется только в случае повреждения его корпуса, деформации после аварии, удара, ДТП. Во всех остальных поломках допускается частичный ремонт.

  • Способ №1: Механическим воздействием на привод муфты проверяем лёгкость проворачивания шестерни привода. В исправном состоянии она вращается без усилий по часовой стрелке и с максимальной тягой в обратную сторону.
  • Способ №2: подключаем положительную клемму пускателя к «плюсовой» аккумуляторной батареи. В исправном состоянии стартер издаст характерный щелчок. Отсутствие такового укажет на неисправность.
  • Способ №3: замер частоты вращения вала специальным оборудованием. Им обладают только сертифицированные сервисные центры. Минимальная частота равна 2000 об/мин.

Действия

Последовательность действий при ремонте

  • процедура демонтажа аналогична замене на Фольксваген Поло седан;
  • извлекаем стартер с посадочного места, фиксируем на рабочей поверхности, приступаем к полному разбору;
  • снимаем щёточный узел, крепежи, тяговое реле, рычаг привода якоря, стяжные болты, крепление крышки, упорное кольцо;
  • диагностика, дефектовка, замер высоты щёток, проверка щёткодержателя. При высоте менее чем 0.7 см. замена новыми, так как показатель ниже минимально допустимой высоты;
  • омметром замеряем сопротивление, в исправном состоянии стрелка тяготит к бесконечности;
  • извлекаем ротор, проводим осмотр шестерней, цапф, обмотки. Недопустимо наличие задиров, забоин, повреждений, обгорания;
  • завершающий этап: замена рычага привода, проверка муфты.

Сборка и установка на штатное место. Запуск, тестирование автомобиля Volkswagen Polo. При условии соблюдения рекомендаций, срок эксплуатации до капитального ремонта превышает 120 000 км. пробега.

Действия

Нарушение условий использования агрегата, несистематический технический осмотр – главные факторы, сокращающие ресурс пускового механизма.

Мотористы СТО рекомендуют каждое плановое ТО проводить осмотр, проверять состояние резинового пыльника «плюсовой» клеммы, подтягивать крепления, проверять ход шестерни привода. При наличии дефектов, повреждений заменять новыми.

Замена стартера на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте фиксатор в направлении стрелки.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку от тягового реле стартера.

5. Снимите защитный колпачок с наконечника силового провода.

6. Отверните гайку наконечника контактного болта

7. . и отсоедините наконечник от вывода стартера.

8. Выверните шпильку верхнего крепления стартера к блоку цилиндров.

9. Отверните гайку крепления кронштейна держателя жгута проводов.

10. . снимите кронштейн со шпильки и отведите в сторону.

11. Выверните шпильку нижнего крепления стартера к блоку цилиндров.

12. . извлеките шпильку.

13. . и снимите стартер с автомобиля.

14. Установите стартер в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

снятие стартера фольксваген поло седан

Всем привет !
ну что ж, белому уже минуло 2 года и вот …
белый последнее время мне стал напоминать оркестр )) там стучит тут скрипит а с недавних пор еще и свистеть стало )))
да да именно свистеть )
почитал почитал и на тебе оказывается в стартере нет смазки (( ну это так написано было
и было все так просто на картинках )) правда нигде не нашел подробной темы про смазку чистку снятие разбор стартера ! везде что то типа " засвистел снял помазал поставил …" в общем так )будем это дело исправлять ))
к сожалению все фото не полезли в этот пост и их будет 2, первый про снятие и второй про чистку, смазку.
и так нам понадобится :
1) ветошь
2) бензин, солярка, уайт спирит и т.п. в общем любая жидкость которая поможет удалить старую смазку
3) головки накидные № 7, 13, 18,
4) отвертка либо же бита № PZ 2 а так же насадка торекс Т25 плоская отвертка не большая
5) воротки : короткий тонкий, длинный тонкий, короткий толстый, длинный толстый
6) труба с диаметром которая наденется на толстый вороток будет в качестве рычага
7) высокотепературная смазка я использовал кастрюлю зеленого цвета )

Итак приступим
для начала нам нужно снять воздуховод, АКБ так же снимаем площадку АКБ 2 гайки на 13 м8 и 1 болт на 13м8
далее все это дело убираем в сторону чтоб не мешало и было место для маневра, после чего нам открывается вот такая картина глядя на сам стартер

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan для начала нужно вытащить фишку со втягивающего, делаем следующее вытягиваем розовый стопор Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот так, далее с обратной стороны вставляем плоскую отвертку и методом рычага толкаем ее в низ таким образом чтоб жало отвертки пошло в верх вы сразу заметите что фишка как бы отщелкнулась ну и остается только потянуть ее в сторону, так же снимаете защитный кожух шпильки приподняв в верх защелку и оттянув в сторону от втягивающего показано стрелкой

далее головкой на 13 нам придется открутить рычаг МКПП

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот тут обведено кругом ( гайка на момент уже снята )

боятся не стоит так как после того как снимите рычаг его поставит назад не составит ни какого труда так как рычаг просто не возможно поставить по другому там есть шлиц который толще чем другие вот

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan показано стрелкой

почему придется снимать данный рычаг спросите вы? ну есть на это несколько причин
1) данный рычаг будет мешать вынуть болт который держит стартер
2) если не открутить рычаг ( допустим что вам удастся вытащить болт без снятия рычага ) просто тогда придется откручивать верхний болт не головкой а рожковым ключом, стой силой что он затянут … просто мне кажется что риск сорвать грани будет очень велик !
итак после того как сняли рычаг он в легкую убирается чуть чуть выше и в сторону, при этом им так же можно вертеть туда сюда !
ну вот в принципе и все )) остается открутить 2 болта и 1 гайку и стартер снят !
приступаем ! берем головку на 18 короткий вороток и откручиваем верхний болт

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот этот

после того как выкрутили его на 50% спускаемся в низ и откручиваем гайку на 13 которая держит кронштейн с фишками

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan гайка на 13

после того как открутили и сняли кронштейн нам открывается второй болт держащий стартер

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan вот он пальцем показан ))

вставляем головку на 18 в болт, одеваем вороток на головку, одеваем трубу на вороток и тянем потянем )) все стронули болт и давай его откручивать трещоткой, после возвращаемся и выкручиваем до конца верхний болт
огромное просто человеческое спасибо гению который придумал трещотку )) она на столько облегчает труд …

ну вот в принципе и все ) в скором времени выйдет вторая часть где мы поговорим о том как разобрать, смазать и собрать стартер !
всем ровных дорог, и не свистящих стартеров )
P\S рекомендую всем не зависимо от пробега сделать данную процедуру ! так как забегая немножечко в перед скажу что на данный момент стартер крутит так … он так с завода не крутил ! тихо, умеренно, так что могу сказать с 99% точность что смазки в стартере практически нет !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *