Не работает вентилятор кондиционера bmw e46
на Exist нашол за 5800 руб. с вентиятором, но интереснее былобы узнать маркировку той детали которая сгорела. Может кто знает где взять схему блока управения вентилятором былобы супер. Спасибо ребята по б\у есть одно преложение за 3 руб. Пока думаю решить вопрос ремонтом
Лучьше сфотать не получается
Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор кондиционера
Не работает стоп огни ( если вглядываться в фонари видно как тускло вспыхивает стоп и гаснет сразу) .
Как мне известно на дорест ставился компрессор кондея два вида, один длинный второй покороче, у меня.
Предедущий хозяин машины ездил с этой проблемой на диогностику. она показала, что цепь ( до вентилятора впорядке) собственно я проверил его слова путём всрытия коробки и обнаружил палёную деталь — вот и всё. Другое дело от чего это произошо . И ещё есть небольшой опыт в решении подобных электрических проблем ( на предедущей машине 735 е32) купэха моя третья BMW, еще была 750 91года.
Некропост форэва.
1.Не работает вентилятор при включении кондишена. Кнопку кондея включаю — мотор реагирует итд итп — тоесть компрессор работает(фрион вроде есть, из сапуна пшыкает воздух холодный итд). Вентилятор снял — без блока управления — работает, с блоком хз как его проверить(подавал напругу на блок — ниче не происходит).
2.Сначало думал блок управления. Но подсоеденив тестер к проводам которые идут от двигла к вентилятору(там три провода, два толстых, как я понимаю + и -, и третий видать управление(+ например или сопротивление какое хз) — напруги нету! Поидее же должен идти ток при включении кондея? Прогрел машину до 103г.(думал вдруг на холодную не подает) — тоже самое.
3.Диагностика показывает: Обрыв цепи(чета вроде этого)или замыкание на массу или +! Сначало думал что это типа хана вентилятору, ну или блоку упр. Но ща думаю что всетаки проблема до него! Ведь если не работал вентилятор то может ошибка была бы. типа. не работает вентилятор? А не замыкание или обрыв?
Может кто подскажет — где копать?(реле срабатывает, кондей включается, а сигнал на вентиль не идет. может не так тестирую этот сигнал..и всетаки не работает блок управления. я уже 2а дня в аху**е от этого вентилятора )
Из WDS «Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.» Посмотри и схему заодно там в WDS.
Это походу относится к основному электровентилятору(у меня правда но не электро, знаю что на некоторые машины идут электро а на некоторые через вязкомуфту), а не к дополнительному вентилятору(который для кондиционера)
Дайте плиз ссылку на схемы WDS(моя чет не показывает картинки).
Это блок управления вентилятором и эл. системой охлаждения — одна из болезней е46, к сожалению продается новая только в комплекте с вентилятором, отдельно — б/у, у меня есть запасная
на Exist нашол за 5800 руб. с вентиятором, но интереснее былобы узнать маркировку той детали которая сгорела. Может кто знает где взять схему блока управения вентилятором былобы супер. Спасибо ребята по б\у есть одно преложение за 3 руб. Пока думаю решить вопрос ремонтом
Лучьше сфотать не получается
Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор кондиционера
Не работает стоп огни ( если вглядываться в фонари видно как тускло вспыхивает стоп и гаснет сразу) .
Как мне известно на дорест ставился компрессор кондея два вида, один длинный второй покороче, у меня.
Предедущий хозяин машины ездил с этой проблемой на диогностику. она показала, что цепь ( до вентилятора впорядке) собственно я проверил его слова путём всрытия коробки и обнаружил палёную деталь — вот и всё. Другое дело от чего это произошо . И ещё есть небольшой опыт в решении подобных электрических проблем ( на предедущей машине 735 е32) купэха моя третья BMW, еще была 750 91года.
Некропост форэва.
1.Не работает вентилятор при включении кондишена. Кнопку кондея включаю — мотор реагирует итд итп — тоесть компрессор работает(фрион вроде есть, из сапуна пшыкает воздух холодный итд). Вентилятор снял — без блока управления — работает, с блоком хз как его проверить(подавал напругу на блок — ниче не происходит).
2.Сначало думал блок управления. Но подсоеденив тестер к проводам которые идут от двигла к вентилятору(там три провода, два толстых, как я понимаю + и -, и третий видать управление(+ например или сопротивление какое хз) — напруги нету! Поидее же должен идти ток при включении кондея? Прогрел машину до 103г.(думал вдруг на холодную не подает) — тоже самое.
3.Диагностика показывает: Обрыв цепи(чета вроде этого)или замыкание на массу или +! Сначало думал что это типа хана вентилятору, ну или блоку упр. Но ща думаю что всетаки проблема до него! Ведь если не работал вентилятор то может ошибка была бы. типа. не работает вентилятор? А не замыкание или обрыв?
Может кто подскажет — где копать?(реле срабатывает, кондей включается, а сигнал на вентиль не идет. может не так тестирую этот сигнал..и всетаки не работает блок управления. я уже 2а дня в аху**е от этого вентилятора )
Из WDS «Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.» Посмотри и схему заодно там в WDS.
Это походу относится к основному электровентилятору(у меня правда но не электро, знаю что на некоторые машины идут электро а на некоторые через вязкомуфту), а не к дополнительному вентилятору(который для кондиционера)
Дайте плиз ссылку на схемы WDS(моя чет не показывает картинки).
До этого была проверена проводка до вентилятора. На включенном кондиционере 13,4 В между + и -. Около 0,5 В между — и управление. Была прозвонена также цепь управляющего провода до блока ДМЕ.
Фото 1. Сам вентилятор.
Фото 2. Трехконтактный штекер питания. Коричневый — кузов, синий — плюс, черный — управляющие импульсы.
Фото 3. Вскрываем вентилятор.
Извлекаем оттуда плату управления. Сложность была только в откручивании торксов. Их пришлось отмачивать уксусом. Крыльчатка снимается головкой на 13 и поворотом по часовой. При этом необходимо держать сам пропеллер.
Наружняя сторона платы
Фото 4. Внутренняя сторона платы.
Видны радиаторы управляющих транзисторов. Следы коррозии железа и меди. Сама плата залита специальным гелем, предотвращающим окисление проводов
Фото 5. На входе в схему видна явная коррозия медных проводов. Зеленый цвет. Но контакт, вроде бы есть. Тестером прозванивается. В целом сама плата была без следов плавления и нагара.
Фото 6 и 7. Имеем сам электродвигатель вентилятора. Обмотки зафиксированы вместе с платой управления на корпусе вентилятора. Вращаются 5 групп постоянных магнитов.
Фото 8.Начинаем чистить плату. Чистим простой водой (спиртом) — ватными тампонами, бумажным полотенцем. Особое внимание уделяем контактным группам цепей управления. Именно на них подается питание от силовых транзисторов, что приводит к переключению скоростей. Чистим наждачкой. По стрелкам
Фото 9. Чистим также контактные группы этих же цепей на плате наждачкой. По стрелкам
Фото 10. Очищаем место коррозии входной цепи питания платы вентилятора. Паяем и заливаем клеем Момент.
P.S. Если вам скажут что допвентилятор (именно с электронным управлением) должен включиться сразу после включения кнопки кондиционера — то это туфта. Это старые (релейные) вентиляторы так работают.
Вентилятор с электронным управлением включается не сразу, а в момент нагрева хладагента в магистрали. И скорость его тоже зависит от этой температуры. Более того, у этого вентилятора не 15 скоростей как все говорят — а 10. 10 групп контактов обмоток мотора
По сути проведена профилактика.
Причину «нерабочести» вентилятора установил?
Что было виной?
Коррозия на проводах питания и управления? Так говоришь «звонится».
Или коррозия на клеммах обмоток?
Так и не понял, если честно.
Я свой так же разбирал, всё наждачкой зачищал. Но он, как оказалось, был рабочий итак.
Проблема была в управляющем проводе (а точнее в его обрыве), о чём я и писал.
А что было не так в твоём случае? Из-за чего два года не работал вентилятор?
о на будущее статейка!) у меня вопрос к знающим людям. как узнать какой вентилятор у меня?
с 10 скоростями или с 3 . 523 1997 года март
и ещё на каких температурах включается вентилятор.
(я так понимаю сначала если машина до 90 доходит то подключается термомууфта а если и она не справляется то уже вентилятор??
просто бывает такой что просто стоишь температура около 87 градусов и бабах включился вентиль. кондей небыл включен!!
Более того, у этого вентилятора не 15 скоростей как все говорят — а 10. 10 групп контактов обмоток мотора
Как связано количество групп контактов обмоток с количеством скоростей вентилятора?
и ещё на каких температурах включается вентилятор.
(я так понимаю сначала если машина до 90 доходит то подключается термомууфта а если и она не справляется то уже вентилятор??
просто бывает такой что просто стоишь температура около 87 градусов и бабах включился вентиль. кондей небыл включен!!
спасибо автору за отчет, в подборку его!
по теме, у меня тоже бывает включение вентилятора без включения кондиционера, судя WDS : «Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.» то есть условия скорость ниже 80 плюс температура на выходе радиатора плюс показания датчика давления хладогента.
вот мне тоже интересно, почему без включения кондиционера включается вентилятор? умирающая термомуфта? забитые — грязные радиаторы? термостат ? или это все нормальное явление для м54
как узнать какой вентилятор у меня? с 10 скоростями или с 3 . 523 1997 года март
и ещё на каких температурах включается вентилятор.
(я так понимаю сначала если машина до 90 доходит то подключается термомууфта а если и она не справляется то уже вентилятор??
просто бывает такой что просто стоишь температура около 87 градусов и бабах включился вентиль. кондей небыл включен!!
Как связано количество групп контактов обмоток с количеством скоростей вентилятора?
P.S. WDS четко говорит о 15
вот мне тоже интересно, почему без включения кондиционера включается вентилятор? умирающая термомуфта? забитые — грязные радиаторы? термостат ? или это все нормальное явление для м54
Уверены?
Из WDS:
Электровентилятор
На автомобилях с двигателями M62TU, S62 и M73 всегда устанавливается вентилятор с вязкостной муфтой и дополнительно также электровентилятор. Электровентилятор включается, если мощность охлаждения вентилятора с вязкостной муфтой оказывается недостаточной.
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы.
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC
Заданные значения датчика давления
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.
Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.
Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора
снял вентилятор. не обнаружил ни какого датчика(((
я правильно понял: если смотреть на машину спереди — то слева на радиаторе?
какой-то датчик есть на самом вентиляторе, сбоку, сразу под разьемом н а питание. может это оно?
Если смотреть на машину, то слева на радиаторе у нижнего шланга, номер 11 74 7 810 831
Привет, было много работы, по этому посмотрел только сегодня.
залез под машину и не обнаружил датчик.
прикрепляю фото
и потом под правым крылом, со стороны бампера, нашел оборванный провод
Он не длинный, достает максимум до радиатора, и то в натяжку.
не верное заявление
У электро вентилятора свои мозги.
проверить работоспособность вентилятора просто:
1)если кондей заправлен, просто включить кондей, нажав «снежинку» на блоке климата. вентилятор должен включиться.
2)включить вентилятор принудительно с помощью диагностического оборудования. там же можно поглядеть температуру, которую определяет датчик температуры ОЖ, про который упомянуто выше.
Вывод:
если при включении кондея, вентилято крутится, то замениться следует датчик ОЖ. датчик температуры находиться (встаешь перед капотом) слева на партубке кторый входит снизу в радиатор.
если неисправность все-таки в вентиляторе, вместе с ним советую заменить и датчик и пробку расширительного бачка, как и винт, стравливающий воздух из верхнего патрубка(справа наверху в патрубке, что ведет к радиатору).
Andreykoff, мож в дизеле не так, но в общем, на е46 вентилятором управляет мозг, ориентируясь на показания датчика температуры охлаждающей жидкости. У тебя вискомуфта есть или только электро?
В сети не нашёл ни одного отчета, что ж будем первыми))
Кто то может и не в курсе и спросит причину такого колхоза. Я вам отвечу.
Не то чтобы у меня нет денег купить родной и поставить, я просто считаю ценник мягко сказать неадекватным. А Китайский за 15.000 тоже рука не поднимается брать.
Изначально хотел поставить вентилятор от 4.8 вместо вискомуфты и он же в роли вентилятора кондиционера, но благо мужики уговорили от этой затеи и вискомуфта будет жить, она у меня новая.
Заказал в общем вентилятор Е46 фирмы BEHR/HELLA, артикул: 8EW351038391, забрал и первое что порадовало — Разъёмы идентичны. Подключил, включил кондиционер -все работает, ошибок никаких. Убрал в багажник, договорился с другом приехать к нему на дачу, приехал, снял бампер, усилитель бампера и вот он родной мёртвый вентилятор… Снял, но не ломаем, он нам пригодится.
По установке расскажу про нюансы.
Кожух вентилятора кондиционера остаётся родной, от старого вентилятора.
Сам вентилятор от Е46 меньше чем на Е53 и в кожухе при установке надо примерно отцентровать и рассверлить новые отверстия в кожухе. Никаких посторонних шумов или вибраций не будет, сами лопасти с завода отбалансирование.
Подкладывать шайбы тоже не пришлось.
Несмотря на то что мотор вентилятора и на Е46 и на Е53 крепится к кожуху тремя торкс, совпадает только одно отверстие нового вентилятора на старом кожухе. Поэтому берём в руки шуруповёрт и просверливаем 3 новых отверстия в кожухе, поставив вентилятор примерно по центру кожуха.
Просверлили, закрепили, теперь о третьем нюансе.
На Е46 блок управления вентилятором выносной, это большой плюс, так как удлинив провода блок можно спрятать там где меньше пыли и грязи, что мы и сделали. А если вдруг накроется то можно взять блок от Форда за копейки и поменять (они взаимоменяемы)
Разобрали блок, пытались выпаять контакты, чтобы удлинить, но не получилось. Решили пойти другим путём, отрезали оба провода, нарастили, запаяли и в термоленту.
Блок вокруг замазал герметиком, для более лучшего уплотнения и спрятал под правой фарой, на видео видно ( позже изготовлю контейнер для блока и спрячу аккуратней, но пока так)
После проделанной работы, завели, включили кондей — ХОЛОДИТ! Ошибок нет.
Всем спасибо за внимание!
Надеюсь кому то пригодится.
Не работает эл.вентилятор.
Пацаны выручайте не включается эл. вентилятор на улице жара. заменил датчик на нижнем патрубке, замыкаю два провода с мотора, мотор работает и в фишке которая с него идет через блок тоже работает. Преды все целые. может реле на него еще есть? Если есть где оно находится? Заранее спасибо!
Идентификация модели
Тип кузова: E46 (Седан)
Регион: Европа
Двигатель: M43
Марка: 318i
Руль: Левый
КПП: АКПП/МКПП
Дата выпуска: 00.01.2000 (д.м.г)
Комментарии 26
Если у тебя вентилятор с 3-мя контактами в разъеме, он не должен сработать от того, что ты на него подаешь + и Минус на прямую, у него импульсное управление от "мозгов"(на тоненький 3-тий проводок) То что он не срабатывает, может виновен сам вентилятор(например стерлись щетки внутри или его блок управления) Он двойного действия, принудительно включается при включении кондиционера, и при перегревах двигателя(а сигнал темп. он получает от датчика в нижнем патрубке, идущий от низа радиатора к термостату)
Если у тебя вентилятор с 3-мя контактами в разъеме, он не должен сработать от того, что ты на него подаешь + и Минус на прямую, у него импульсное управление от "мозгов"(на тоненький 3-тий проводок) То что он не срабатывает, может виновен сам вентилятор(например стерлись щетки внутри или его блок управления) Он двойного действия, принудительно включается при включении кондиционера, и при перегревах двигателя(а сигнал темп. он получает от датчика в нижнем патрубке, идущий от низа радиатора к термостату)
Такая же проблема. Толко вот когда кандер врубаю вентилятор не крутит . Двигатель М52. 2,5 литра вентилятор стоит 1
О каком кузове идет речь?
Е46 купе 1999 гв 323CI механика левый руль)
Это мотор М-52ТУ . вентилятор должен быть 3-х контактный. вентилятор 1 ? это как . один электрический, а вискомуфты с лопостями на помпе нет? На рядных шестерках обычно бывает наружный эл. вентилятор и внутренний с вискомуфтой и лопостями, на помпе.
С лопастями на помпе нет. А вентилятор да 3 контактный .
№ -х контактный вентилятор работать должен при включенном кондиционере, и при перегревах двигателя(датчик на него стоит на нижнем патрубке радиатора, идущий на термостат) .Проверить работоспособность 3-х контактного вентилятора просто так (подав на него напряжение + и -) невозможно, там идет импульсное управление от мозгов .Очень странно вообще, как у тебя включается КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА, без рабочего вентилятора?- кондиционер не включится при НЕРАБОЧЕМ наружном электровентиляторе …
скажи пожалуйсто, может ли этот электровентилятор зависеть от термостата? у меня он заклинил, я из термостата достал внутренности и пустил на прямую, чисто для пробы… Вентилятор не работает( стрелка на холостых лезла в красную зону), но комперссор кондея работал
Что думаешь по этому поводу?
Нельзя эксплуатировать машину ( БМВ) без термостата, т.к. он принудительно закрывает МАЛЫЙ путь и охл. жидкость принудительно идет по БОЛЬШОМУ кругу, т.е. в соты радиатора .А ты(и многие другие автомобилисты) думаешь что без термостата мотор лучше будет охлаждаться, но это не так.Жидкость идет по пути наименьшего сопротивления, т.е по малому кругу, в блоке цил., а через тоненькие соты она не очень то и "хочет". и мотор будет перегреваться, а зимой вообще может даже не нагреваться до рабочей температуры, а тем более если ты еще при этом пользуешься кондером, от которого еще больше греется система охл.Обязательно установи новый (желательно оригинальный)термостат, от него зависит "жизнь" мотора.
Перегрев двигателя, как проверить вентилятор?
Машина у меня пол года. Бывало и раньше стоял в пробке но никаких проблем ну было, поэтому игнорировал индикатор перегрева двигателя. Вырвался из пробки на кольце в курасовщине, доехал до жданов и закипел . Дым из печки (антифриз попал на горячий двигатель), дым из под капота — приехали.
Открыл капот, в районе щупа было все в маслянистой жидкости, думал остановится сердце (первая мысль, закипел двигатель и через щуп выдавило масло), но открутив крышку бочка увидел — нет антифриза вовсе. Из под машины вытекали остатки антифриза. Откуда текло не было видно. Дотянули до дачи. Найти откуда льется антифриз не было видно .
Сняли салонник с держателем и увидели, что шланг идущий в салон сорвало . Поставили на место и заправили систему.
После этого начала греться при езде. Соответственно есть проблема.
Разобрали термостат, итог — работает хреново, что то среднее между рабочим и не рабочим. Сняли в термостате клапан и поставили обратно (НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Как оказалось при отсутствующем, либо не исправном клапане, жидкость в основном идет по малому кругу), печку на 32 на минимальный оборот, чтобы не закипела на холостых (на всякий случай). Машина постепенно нагревается, включается вентилятор радиатора (чего и добивались), но крутит он ели ели, БМВ у меня первая, и отсюда возникает сам вопрос:
Как сильно должен работать вентилятор при работе, как проверить его работоспособность? Как вообще в целом можно заставить «его крутиться», чтобы на верняка убедится, что он не рабочий. На включенном кондиционере он вовсе не включается, что как мне кажется странно в 25 градусов тепла.
В холодный день ездит хорошо. На месте греется. Я склоняюсь, что проблема в вентиляторе.
Ездить с включенной печкой не предлагать . Первого числа поездка 300 км, если будет жарко сварюсь в машине с людьми.
Вентилятор на бмв е46 как проверить работоспособность
Машина у меня пол года. Бывало и раньше стоял в пробке но никаких проблем ну было, поэтому игнорировал индикатор перегрева двигателя. Вырвался из пробки на кольце в курасовщине, доехал до жданов и закипел . Дым из печки (антифриз попал на горячий двигатель), дым из под капота — приехали.
Открыл капот, в районе щупа было все в маслянистой жидкости, думал остановится сердце (первая мысль, закипел двигатель и через щуп выдавило масло), но открутив крышку бочка увидел — нет антифриза вовсе. Из под машины вытекали остатки антифриза. Откуда текло не было видно. Дотянули до дачи. Найти откуда льется антифриз не было видно .
Сняли салонник с держателем и увидели, что шланг идущий в салон сорвало . Поставили на место и заправили систему.
После этого начала греться при езде. Соответственно есть проблема.
Разобрали термостат, итог — работает хреново, что то среднее между рабочим и не рабочим. Сняли в термостате клапан и поставили обратно (НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. Как оказалось при отсутствующем, либо не исправном клапане, жидкость в основном идет по малому кругу), печку на 32 на минимальный оборот, чтобы не закипела на холостых (на всякий случай). Машина постепенно нагревается, включается вентилятор радиатора (чего и добивались), но крутит он ели ели, БМВ у меня первая, и отсюда возникает сам вопрос:
Как сильно должен работать вентилятор при работе, как проверить его работоспособность? Как вообще в целом можно заставить «его крутиться», чтобы на верняка убедится, что он не рабочий. На включенном кондиционере он вовсе не включается, что как мне кажется странно в 25 градусов тепла.
В холодный день ездит хорошо. На месте греется. Я склоняюсь, что проблема в вентиляторе.
Ездить с включенной печкой не предлагать . Первого числа поездка 300 км, если будет жарко сварюсь в машине с людьми.
37 Решения Проблем с Вентилятором\Мотором Салона\Печки и Выходной Каскад Вентилятора (ЁЖ) е46 и немного по AUC (2020 год)
Занимаюсь я тут получается декором всяким, готовлюсь борьбе с коррозией металла по кузову и смиряюсь с цифрами по перебору передней ходовки во времена кризиса и короновирусных самоизоляций, а тут БМВ подкидывает фортель.
У нас под вечер частенько холодает, но я честно вот с покупки авто особо не использовал климатику, подогрев сёдел включил и поехал, город маленький пока машина прогрелась — ты уже на месте =)Так вот, холодает, я в кой то веке решаю прям брррр включить печку и тишина.Вентилятор не работает ни на каком делении климата.Заглушил, раз попробовал, два попробовал — не работает, приехал в гараж и бросил на ночь.Перед уходом, в гараже ещё раз попробовал — не работает.
Утром прихожу, завожу, пробую — работает и на всех деления и ровно =()))))Но в любом случае я понял, что это к тратам и разбирательству с климатикой, ибо это совсем не дело в холод или жару получить неработающую систему в кожаном чёрном салоне…
По ходу дела в этой теме соберу актуальную инфу по этим позициям на 2020 год и сделаю сноски на самые популярные темы, раскрывающие разбор этого хозяйства.
С ходу решил, что это моторчик, потому что уж больно ровно он работал на разных оборотах, не садился акб у меня и самопроизвольно не запускался, поэтому каскад (ёж) я не стал трогать.
Просто ради интереса решаю загуглить его замену и вижу тему — E46 замена моторчика ПЕЧКИ! Oh Shi
t!
Реально ОХ ЩИИИИ, наверно после этого товарищ Lakileon предпочёл дрифтить на тоютах, а не сношаться с БМВ =)))))
Вторая тема гугления привела к более правильному решению вопроса, без извращений со снятием, отрезанием, сниманием мотора.
Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW товарищ e46kh тут подошёл с толком и расстановкой, его советом я и воспользовался
По всем этим запчастям я решил не пользоваться разборками и бу, себе дороже потом лазать туда и попадать впросак, также, как использования аналогов, которые кстати сказать не намного дешевле проверенных фирм.
Так вот в сухом остатке по мотору на момент заказа
BMW 64119204154 оригинал и цена колеблется от 16 до 32 тр (да да, гляньте цену на эмексе 04.2020)
BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 который лежит в оригинальной коробке цена в районе 11 тр
Mahle/Knecht AB55000P в коробке должен лежать Behr, так как они в концерне Mahle самый дешёвый вариант 8-9 тр
Как выше подсказал e46kh можно купить оригинал не в коробке BMW для праворуких е46 —
BEHR-HELLA 8EW 009 159-201 я успел урвать его до карантинов новый за неполные 6 тр, сейчас он уже стартует от 8 тр
Есть ещё самый дешёвый вариант — купить сам мотор без крыльчаток оригинал Bosch 0 130 101 609 это около 3 тр, но тут закавыка, что его ещё нужно отбалансировать (грузики есть на крыльчатках) и аккуратно снять\поставить на него крыльчатки не повредив их, многим этот вариант, как и мне не зайдёт.
Заказал — BEHR-HELLA 8EW 009 159-201
При замене руководствоваться Замена моторчика печки или как победить маркетологов BMW или не очень визуально удобным TIS
Как работает вентилятор охлаждения bmw e46
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не работает с электровентилятор BMW e46 316i m43b19
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 05 2011, 12:22
- Сообщений 676
- Авто: E46 323i МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- suntehnic
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 17 06 2014, 17:40
- Сообщений 182
- Авто: e46 седан
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- suntehnic
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 17 06 2014, 17:40
- Сообщений 182
- Авто: e46 седан
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Iaroslav
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 24 10 2018, 13:53
- Сообщений 5
- Торговая репутация:
- silwer
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 07 2013, 13:10
- Сообщений 628
- Авто: e46+GSX1400
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Iaroslav
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 24 10 2018, 13:53
- Сообщений 5
- Торговая репутация:
- suntehnic
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 17 06 2014, 17:40
- Сообщений 182
- Авто: e46 седан
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Эндрю760
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 13 11 2010, 13:05
- Сообщений 9829
- Авто: Трёшечка е46)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:12
- Iaroslav
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 24 10 2018, 13:53
- Сообщений 5
- Торговая репутация:
- Реклама
- silwer
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 12 07 2013, 13:10
- Сообщений 628
- Авто: e46+GSX1400
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Netox
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 08 07 2014, 20:39
- Сообщений 22
- Авто: BMW E46 (М52TU автомат 1998г)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- ветеран клуба
- На форуме с 13 11 2010, 13:05
- Сообщений 9829
- Авто: Трёшечка е46)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:12
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Kirux0
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 11 02 2011, 10:45
- Сообщений 6348
- Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
- Торговая репутация:
- Откуда: 197Rus
- Изображения:11
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Alex
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 09 2011, 20:25
- Сообщений 5433
- Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
- Торговая репутация:
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
- Изображения:56
- Колян61
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 10 2009, 21:04
- Сообщений 14714
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:5
DC5R
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Колян61
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 10 2009, 21:04
- Сообщений 14714
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:5
DC5R
- Реклама
- cccp_yo
- Подробно
- Васёк клуба
- На форуме с 09 11 2011, 20:09
- Сообщений 6628
- Авто: 325i `02 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Кунцево
- Изображения:10
- Kirux0
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 11 02 2011, 10:45
- Сообщений 6348
- Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
- Торговая репутация:
- Откуда: 197Rus
- Изображения:11
- Колян61
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 10 2009, 21:04
- Сообщений 14714
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:5
- Reolinx
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 21 03 2010, 00:04
- Сообщений 1797
- Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- _Kg
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 08 2010, 00:51
- Сообщений 492
- Авто: седан m52b28tu
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Stiner
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 28 04 2010, 20:19
- Сообщений 1164
- Авто: была BMW e46 320i 1998г
- Торговая репутация:
- Откуда: Город мостов
- Изображения:25
Жизнь — это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним
- VDV61
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2011, 22:10
- Сообщений 1136
- Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
- Изображения:26
- Jonik_46
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 12 02 2010, 11:14
- Сообщений 2545
- Авто: BMW 323i (M52TU) — МКПП
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Владикавказ
- Изображения:24
- VDV61
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2011, 22:10
- Сообщений 1136
- Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
- Изображения:26
- VADA
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 02 06 2012, 08:33
- Сообщений 31
- Авто: e46 M52B20, e60 N52B30
- Торговая репутация:
- Откуда: Санкт-Петербург
- BaHe4e4eK
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 17 12 2011, 23:15
- Сообщений 115
- Авто: 316i
- Торговая репутация:
- Откуда: Украина, Донецк
- Изображения: 0
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- VDV61
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2011, 22:10
- Сообщений 1136
- Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
- Изображения:26
- Marakesh
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 15 04 2010, 20:39
- Сообщений 522
- Авто: 320i седан 2002г
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:2
- bmw320i
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 03 2010, 10:15
- Сообщений 36
- Торговая репутация:
- Marakesh
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 15 04 2010, 20:39
- Сообщений 522
- Авто: 320i седан 2002г
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Изображения:2
- s46
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 29 09 2012, 21:27
- Сообщений 1
- Торговая репутация:
- serjik
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 13 10 2012, 10:48
- Сообщений 1
- Торговая репутация:
- MASTA
- Подробно
- Модератор Форума
- На форуме с 26 09 2009, 23:04
- Сообщений 28815
- Торговая репутация:+4
- Изображения: 0
- Рафаэль756
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 11 12 2012, 20:59
- Сообщений 140
- Авто: BMW е46 325 МКПП, седан рестайл
- Торговая репутация:
- Откуда: Республика Башкортостан город Октябрьский
- Изображения:2
- hameleon88
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 23 10 2012, 13:00
- Сообщений 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Великий Новгород 53
- sanek77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 09 2011, 05:03
- Сообщений 125
- Авто: дохленький 316i 06.2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Земля Кузнецкая
- sanek77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 09 2011, 05:03
- Сообщений 125
- Авто: дохленький 316i 06.2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Земля Кузнецкая
- sanek77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 09 2011, 05:03
- Сообщений 125
- Авто: дохленький 316i 06.2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Земля Кузнецкая
- Tartar
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 18 02 2012, 14:55
- Сообщений 6233
- Авто: F25 N47
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Тверская область
- Изображения: 0
- menshikoff
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 09 2010, 13:40
- Сообщений 3606
- Авто: BMW X5 3.0d M-Pack, Optimaльное 2,4 180hp — sold, BMW 325i M-Tech II — sold
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow-Chelyabinsk
- Изображения:8
- sanek77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 09 2011, 05:03
- Сообщений 125
- Авто: дохленький 316i 06.2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Земля Кузнецкая
- sanek77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 09 2011, 05:03
- Сообщений 125
- Авто: дохленький 316i 06.2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Земля Кузнецкая
- sanek77
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 04 09 2011, 05:03
- Сообщений 125
- Авто: дохленький 316i 06.2001
- Торговая репутация:
- Откуда: Земля Кузнецкая
- Evgen[39rus]
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 22 12 2012, 18:07
- Сообщений 20
- Авто: BMW 320 Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Konig
- Gleb 174
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 25 04 2012, 15:15
- Сообщений 226
- Авто: BMW E46 N42B20
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Челябинск
- Изображения: 0
- Evgen[39rus]
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 22 12 2012, 18:07
- Сообщений 20
- Авто: BMW 320 Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Konig
- ТЁМКА
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 02:39
- Сообщений 288
- Авто: BMW 323 кабрик
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Мск
- ТЁМКА
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 02:39
- Сообщений 288
- Авто: BMW 323 кабрик
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Мск
- karter
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 07 03 2011, 13:48
- Сообщений 11518
- Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
- Торговая репутация:+13
- Откуда: Киров
- ТЁМКА
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 06 04 2009, 02:39
- Сообщений 288
- Авто: BMW 323 кабрик
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Мск
- Kaiman320i
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2011, 15:03
- Сообщений 167
- Авто: 320i 1998 nov.
- Торговая репутация:
- Откуда: Люберцы МО
- Изображения:1
- Kaiman320i
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2011, 15:03
- Сообщений 167
- Авто: 320i 1998 nov.
- Торговая репутация:
- Откуда: Люберцы МО
- Изображения:1
- Ganzales
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 18 09 2012, 09:28
- Сообщений 139
- Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- karter
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 07 03 2011, 13:48
- Сообщений 11518
- Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
- Торговая репутация:+13
- Откуда: Киров
- Ganzales
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 18 09 2012, 09:28
- Сообщений 139
- Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Kaiman320i
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 05 09 2011, 15:03
- Сообщений 167
- Авто: 320i 1998 nov.
- Торговая репутация:
- Откуда: Люберцы МО
- Изображения:1
- Ganzales
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 18 09 2012, 09:28
- Сообщений 139
- Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- VDV61
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 03 2011, 22:10
- Сообщений 1136
- Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
- Изображения:26
- Рекомендуем
- />
- ветеран клуба
- На форуме с 13 11 2010, 13:05
- Сообщений 9829
- Авто: Трёшечка е46)
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:12
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Ferrum
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 03 11 2010, 10:25
- Сообщений 4149
- Торговая репутация:+20
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения:5
- Реклама
- />
- ветеран клуба
- На форуме с 11 02 2011, 10:45
- Сообщений 6348
- Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
- Торговая репутация:
- Откуда: 197Rus
- Изображения:11
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Alex
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 05 09 2011, 20:25
- Сообщений 5436
- Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
- Торговая репутация:
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
- Изображения:56
- Колян61
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 10 2009, 21:04
- Сообщений 14715
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:5
DC5R
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Колян61
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 10 2009, 21:04
- Сообщений 14715
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:5
DC5R
- Реклама
- />
- Васёк клуба
- На форуме с 09 11 2011, 20:09
- Сообщений 6628
- Авто: 325i `02 AT
- Торговая репутация:
- Откуда: Кунцево
- Изображения:10
- Kirux0
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 11 02 2011, 10:45
- Сообщений 6348
- Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
- Торговая репутация:
- Откуда: 197Rus
- Изображения:11
- Колян61
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 10 10 2009, 21:04
- Сообщений 14715
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Изображения:5
- Reolinx
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 21 03 2010, 00:04
- Сообщений 1797
- Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Рекомендуем
- />
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- _Kg
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 22 08 2010, 00:51
- Сообщений 492
- Авто: седан m52b28tu
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
—>
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- DC5R
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 15 03 2012, 14:47
- Сообщений 45
- Авто: BMW 325i 2002
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Реклама
- член клуба
- На форуме с 28 04 2010, 20:19
- Сообщений 1164
- Авто: была BMW e46 320i 1998г
- Торговая репутация:
- Откуда: Город мостов
- Изображения:25
Жизнь — это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним