Foton aumark c3511 какая категория прав
Перейти к содержимому

Foton aumark c3511 какая категория прав

  • автор:

Отзывы про Foton Aumark

Перечень отзывов реальных владельцев о Foton Aumark (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Здравствуйте. Приобрел Фотон 1039 (выпуск 2017 года) 3511 новым в 2019 году. С отличным изотермическим фургоном Реф Авто. У фургона очень прекрасный вид, держит тепло, кондиционер в будке работает на отлично.

Пробег почти 10 000 км — может этого еще мало, но пока никаких проблем. Езжу и наслаждаюсь.

• Не могу определить расход топлива на 100 км — нет компьютера.
• Кабина тесновата конечно — ложусь в длину и не хватает каких то 20-30см.

Но плохо отозваться не могу — в остальном всё устраивает. Ещё через 10-15 тыс. км отпишусь.

Всем удачи на дорогах. Булат.

Как по мне – неплохой аналог грузовых авто того же самого японского или европейского производства.

Купил себе Аумарк 1039 с год назад – по цене вполне устроила, машина себя прекрасно ведет все время эксплуатации. Всем пока что вполне доволен.

Китайцы на самом деле научились делать машины. Сам езжу на Аумарке год как (пересел на него с Газели).

Из под Газели не вылезал с самого первого дня. Подшипники летят, сцепление постоянно мозг выносило, цилиндры текут, коробка воет, масло жрет, одно починишь — второе уже на подходе. Задолбался и продал к чертям.

Бюджет был ограничен после всей этой канители с ремонтами, поэтому взял китайца на пробу, но вот зуб даю — за год два раза я ковырялся в нем — с проводкой один раз и с колодками второй раз. Называется, почувствуйте разницу.

Кто плохо говорит про Фотон – просто никогда не ездил на Газелях 🙂 Шутка, конечно. Но доля истины есть.

По комфорту несравнимо, лично как по мне. По управлению тоже все гораздо легче. У меня AUMARK 1089 – так даже жена справилась.

А по надежности – все относительно. У кого-то через год уже машина в хлам превращается, все зависит от эксплуатации и от прямых рук сборщика.

Я год езжу на нем – пока все устраивает.

Фотон — настоящий эталон надежности 🙂 Работаем с ними уже несколько лет и всем довольны.

У нас в автопарке 6 Аумарков: 1039 — пара, 1069 — три штуки, и один единственный 1089. Так что, думаю, могу вполне объективно оценивать Фотон.

Машины регулярно уходят в рейсы. В ремонт — нет 🙂

На самом деле, серьезный ремонт был один раз – с BJ1069 и то не по его вине (мужик влетел :))

Всем водителям авто нравятся, говорят — ехать комфортно, на сколько это уместно в данных условиях :), к тому же зимой тепло.

Для перевозок отличный вариант!

Работаю на Foton Aumark BJ1129. Когда пригнали, даже сначала не понял, что за устройство 🙂 Никогда не работал с китайскими машинами — до этого на российском автопроме ездили.

И теперь могу сказать, что китайцы все-таки научились делать годные вещи — ну как минимум грузовики у них очень даже.

Как по мне цена-качество у них вполне соответствуют, а на фоне русских грузовиков так прям вообще хороши (наши дороже и объективно хуже, работал на них до этого лет шесть).

Не призываю никого верить мне безоговорочно, просто съездите на тест драйв, проверите сами.

Нужен был грузовик для перевозки стройматериалов. Выбирал между китайцами и Газелями. Спустя неделю поисков купил Foton 1039 (бортовой). Пробег на сегодняшний день – 65 000 км.

Одна из главных причин, почему я взял именно этот автомобиль – мотор Cummins и коробка передач ZF. На мой взгляд, связка отличная. Скорость набирается резво, тяга приличная, да и расход неплохой – в среднем получается 11 л на 100 км.

Комплектация богатая – грузовик достался мне с кондеем, круизом, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками и прочими опциями. Но, справедливости ради, отмечу, что и стоил он дороже остальных китайцев.

Как бы странно это не звучало, но недостатков обнаружил не так уж и много. К их числу могу отнести разве что тесную кабину и коротковатый кузов (для полного счастья не хватает 40-50 см).

Также мне не совсем нравится, что ТО нужно проходить каждые 10 000 км – уж лучше бы сделали раз в 15 000 км.

К моему удивлению, за год серьезных поломок не было – только по мелочи. Отвалились крепления задних фонарей, вышел из строя блок стеклоподъемников (поменяли по гарантии), запотела одна из противотуманок (опять-таки исправили официалы), сломалась стремянка между рамой и кузовом.

Кроме того, раз менял ремень генератора и втулки амортизатора. В принципе, все. И это притом, что нередко беру на борт больше, чем положено – вплоть до 3000 кг.

На Фотоне BJ1039 намотал примерно 40 000 км. Он достался мне с лицензионным двигателем Исузу. Покупал у официального дилера.

Начну, пожалуй, с хорошего. Салон намного удобнее, чем у той же Газели. Сиденье мягкое – в дороге не устаю. Руль крутится легко. Места для мелочевки достаточно.

Мотор довольно-таки тяговитый – по ПТС можно грузить не больше 1,5 т, но он без проблем прет и 2 т. Расход солярки еще ни разу не превысил 16 л на 100 км.
Поговаривают, что у этих движков маленький ресурс, но пока не вижу никаких признаков – во всяком случае, масло вообще не расходуется.

Кабина до сих пор выглядит, как новая – ржавчина отсутствует, краска не вспучилась. Кстати, антикор я не делал – сэкономил (может, в будущем еще пожалею).

Теперь, собственно, о плохом. Основная проблема заключается в отсутствии запчастей. Слышал, что даже такие элементарные вещи, как вкладыши, шатуны и кольца, нужно ждать месяцами. Радует, что хоть расходники всегда есть в наличии.

К тому же мне не понравилась работа коробки – передачи включаются нечетко. Хотя, к этому можно как-то привыкнуть.

Ну и последнее – тормоза. Один раз уже ставил новые колодки. Чувствую, скоро придется поменять их снова. В чем причина, не пойму. Скорее всего, такое качество.

На гарантию пришлось забить – официалы просят слишком большие деньги за обслуживание. На ТО-1 ездил в проверенную мастерскую. Ребята устранили все мелкие недочеты. После этого обслуживал машину сам.

Фотон BJ-1061 в эксплуатации чуть больше года – с апреля 2013-го. Покупал его новым, у ОД. Проехал 87 000 км.

Первый месяц с автомобилем не было никаких проблем, а потом пошло-поехало – только и успевай ремонтировать.

Не с того ни с сего начал подвывать редуктор заднего моста. Обратился к дилеру. Сказали, что в этом нет ничего страшного, а я, наивный, поверил. Спустя три недели редуктор заклинило!
Когда разобрали, оказалось, что от зубьев головной пары осталась одна труха. Спрашивается, зачем я поставил грузовик на гарантийное обслуживание и отдал за это немало денег, если в итоге виновным сделали меня – мол, возил больше, чем положено. Но я-то брал на борт максимум 3 т!

Родная печка – это какое-то позорище. Она вообще не справляется со своей задачей. В морозы было невозможно находиться в кабине. Пришлось ставить автономный отопитель.
В один прекрасный момент услышал сильный треск в рулевой колонке – ее постигла та же участь, что и редуктор. Корзина сцепления пришла в негодность, когда на одометре было 15 000 км.

Зимой автомобиль заводится с большим трудом, а если температура ниже -10, то подходить к нему и вовсе нет никакого смысла.

О рессорах я вообще молчу. Пожалуй, это самое больное место Фотона. Они очень часто лопаются – устал их менять. Штатная резина подходит разве что для сухого асфальта – в дождь, а уж тем более в гололед, на дорогу лучше не выезжать.

Уже замучился разводить тормозные колодки – когда езжу по городу, приходится делать это каждые 2000 км.

На сегодняшний день вложил в ремонт машины ни много ни мало 130 000 рублей. И это притом, что, как правило, возился с ней сам. А сколько бы пришлось отдать официалам?

Купили в компанию новый изотермический фургон Фотон-1051. Бюджет был ограничен – европейцев и японцев не рассматривали. У Валдая слишком плохая рама, да и будка нас не устраивала. В общем, остался только Китай.

Снаружи автомобиль очень симпатичный. Внутри тоже не урод. Ну а комплектация вообще шикарная – есть кондиционер, круиз-контроль, горный тормоз, магнитола, электропакет, подогрев зеркал и т.д. Одним словом, на опциях китайцы не экономили. Молодцы.

Мотор – Камминз на 142 л.с. Его сейчас ставят на машины ГАЗ. Владельцы отзываются о нем хорошо. Поездил с водителем по городу – динамика разгона приятно удивила. Что бы ни говорили, а турбина есть турбина.

Коробка понравилась меньше – передачи включаются жестко. Показалось, что отсутствуют синхроны. Посидел на форумах и понял, что это проблема практически всех Фотонов. Говорят, после 5-7 тыс. км КПП приработается и все наладится. Посмотрим.

Рессоры были слабоваты – при максимальной нагрузке сильно прогибались. Пришлось усиливать. По деньгам это не слишком дорого, зато теперь есть запас. Управление, кстати, тоже улучшилось.

Освещение хорошее – в темное время суток неплохо помогают противотуманные фары. С проводкой же придется повозиться – планируем завернуть ее в гофру (так будет надежнее).

Сиденье очень даже ничего, удобное. Есть боковая поддержка – не скажу, что она ярко выраженная, но спину держит нормально. Водитель не жалуется.

Какие можно сделать выводы? Как бы там ни было, но китайский автопром не стоит на месте. Лет 5-7 назад о корейцах тоже говорили много плохого, а сейчас они стали очень популярными. То же самое происходит и с Китаем.

Foton aumark c3511 какая категория прав

Foton Aumark C3511 (BJ 1039) — это легкий коммерческий грузовой автомобиль, водительской категории «B», полной массой 3.5 тонны и грузоподъемностью в 1.56 тонны. Грузовик Aumark C3511 (BJ 1039) имеет высокотехнологичный и экономичный дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, соответствующий нормам EURO-IV и работающий в паре с КПП ZF.

Кабина грузовика обладает хорошей обзорностью и обеспечивает комфортные условия для водителя. Уже в базовую комплектацию Foton Aumark C3511 (BJ 1039) включены такие опции как: кондиционер, электропакет, датчик заднего хода, аудиоприемник и т.д.

Этот грузовой автомобиль соответствует всем современным стандартам по безопасности. Авто оснащен системой ABS и задним стабилизатором поперечной устойчивости, что позволяет повысить управляемость и устойчивость на дороге, а так же максимально возможно сократить тормозной путь.

Foton Aumark C3511 (BJ 1039) станет отличным помощником в вашем бизнесе при внутри городских перевозках!

Для получения более подробной информации по автомобилю Foton Aumark C3511 (BJ 1039), звоните по телефону 244 42 21, наши менеджеры проконсультируют Вас.

Грузовик Foton AUMARK С3511 — Купить у официального дилера в Санкт-Петербурге

FOTON AUMARK С3511

Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Производитель: FOTON

Модель: AUMARK С3511

Грузовой автомобиль Foton AUMARK С3511

Foton AUMARK С3511 – китайский грузовой коммерческий автомобиль, относящийся к категории малотоннажных, его грузоподъемность составляет 1,56 т. Грузовик отлично подходит для работы в городских условиях, даже в динамичном режиме, когда требуются частые остановки в пути для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

AUMARK С3511 оснащен надежным двигателем Cummins ISF 2,8 л (мощность 105 л.с.) с экономичным расходом топлива. По экологичности мотор соответствует классу Евро-4. Длина шасси позволяет использовать надстройки длиной до 4,6 м.

Кабина машины цельнометаллическая, откидывается вперед. Компактная, но при этом достаточно просторная (трехместная, сиденья расположены в один ряд). Корпус кабины при производстве обрабатывается антикоррозийным составом, что существенно продлевает срок ее службы с сохранением внешнего вида.

Для комфорта водителя предусмотрены кондиционер, стеклоподъемники, руль с возможностью регулировки положения и другие опции. Для отделки салона используются качественные материалы, устойчивые к истиранию и приятные на ощупь. Управлять данным автомобилем может водитель с правами категории В.

Синхронизированная КПП позволяет автомобилю легко трогаться с места даже при полной загрузке. Подвеска машины имеет простую конструкцию, но отличается высокой надежностью. Спереди и сзади на колесах установлены пневматические 2-контурные барабанные тормоза с вакуумным усилителем.

Купить грузовик Foton AUMARK С3511 в Москве у официального дилера по выгодной цене

Вам нужен легкий коммерческий автомобиль, сочетающий высокую надежность и широкий функционал, но при этом доступный по цене? Китайский грузовик Foton AUMARK С3511 отвечает всем этим требованиям! Купить такую машину вам предлагает компания «ЛеонКомТранс».

Мы работаем с китайским брендом Фотон (как и с другими марками – Исузу, Джак, Хино, Хендай) на правах официального дилера, в связи с чем цены на технику у нас ниже, чем у многих конкурентов, а кроме того, действует система скидок.

Качество автомобилей гарантировано производителем. Со своей стороны мы обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание реализуемых машин с заменой любых частей и агрегатов. Поставляем автомобили во все регионы России. Возможны разные способы оплаты, в частности, приобретение транспортного средства в кредит, по договору лизинга или по программе Traid-in.

Бортовой FOTON AUMARK C3511

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных, ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные, которые предоставлены или могут быть предоставлены мной, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. В том числе даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, уничтожение и распространение путем передачи этих данных, и осуществление аналогичных действий Юридическое название Дилера (место нахождения Дилера), а также любым другим компаниям, с которыми Название Дилера по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры, для следующих основных целей: предоставления мне информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых Название Дилера. Срок действия согласия до истечения двух месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
¹ На автомобили Foton Sauvana BJ6483, реализованные конечным потребителям в период с 10.03.2017 до 15.12.2017, предоставляется расширенная гарантия на двигатель и детали коробки передач – 7 лет или 120 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Срок гарантии исчисляется с даты реализации автомобиля первому владельцу, указанной в сервисной книжке. Начиная с первого дня 4-го года или 100 001-го км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, данная расширенная гарантия не распространяется на следующие детали и узлы: всё навесное оборудование двигателя и коробки передач (включая датчики и электропроводку), сальники, уплотнения, прокладки, патрубки, шланги, подшипники двигателя и коробки передач всех видов, поршневые кольца, гидрокомпенсаторы, топливные форсунки, свечи зажигания и накаливания, привод ГРМ, турбокомпрессоры, синхронизаторы и управляющие элементы коробки передач.
² * 3,7% — маркетинговая ставка, не является процентной ставкой по кредиту и означает выраженный в процентах размер расходов потребителя на приобретение нового автомобиля Foton Sauvana 2016 года производства стоимостью 1 454 990 рублей (без учета скидок) с использованием кредитных средств «Сетелем Банк» ООО, при одновременном предоставлении авторизованным дилером выгоды в размере 3% на приобретаемый автомобиль, предложение действует до 31.07.2017 включительно. Условия кредитования для расчета указанной маркетинговой ставки: процентная ставка – 18,5% годовых, срок кредита 12 мес., первоначальный взнос 60% от стоимости автомобиля, сумма кредита – 538 346,30 руб. КАСКО обязательно. Возможно предоставление кредита на оплату услуги страхования КАСКО. Страхование осуществляется в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Залог приобретаемого автомобиля обязателен. Не является публичной офертой. Кредит предоставляется «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление банковских операций №2168 (бессрочные). Окончательные условия кредитования определяются по результатам рассмотрения Банком заявления на кредит и указываются в кредитном договоре. Информация действительна до 31.07.2017 г.
³ Работы по ТО предоставляются бесплатно, расходные материалы и жидкости оплачиваются клиентом со скидкой 15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *