Сколько стоит новая лада приора 2023 года
Перейти к содержимому

Сколько стоит новая лада приора 2023 года

  • автор:

Представлена совершенно новая Лада Приора 2022-2023 за 1 млн рублей, которая может потеснить Vesta

Новый BYD Seal 2023 для российского рынка: китайцы нашли, чем заменить Tesla

Абсолютно новый JAC JS6 2023 уже в России: почему он лучше Haval и Geely?

Компания Subaru анонсировала свою спортивную новинку на первом тизере

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

Toyota Land Cruiser Prado 2023: легендарный внедорожник за 3,9 млн рублей для любителей путешествий. Идеальное сочетание роскоши и надежности

Сегодня в условиях санкционного давления компания Renault попала в сложную ситуацию: ей необходимо срочно решить все вопросы, связанные с российскими активами. Одним из них является большая доля в «АвтоВАЗе». Недавно появились слухи о том, что Волжский автозавод перейдет под управление китайской компании GAC. В результате такие изменения могут привести к масштабному пересмотру модельного ряда Lada. Причем под «нож» попадет Vesta, так как локализация ее производства не дотягивает даже до 50%. А в условиях санкционного давления «АвтоВАЗу» проще будет отказаться от этой модели, чем в срочном порядке искать замену для комплектующих составляющих большую часть конструкции автомобиля. На место ушедшей Vesta, вероятно, придет новая Lada Priora 2022-2023, первые фотографии которой мы можем показать.

Существует несколько причин, почему Renault может продать свою долю в «АвтоВАЗе» компании GAC. Китайский производитель, по сути, недавно начал экспансию на российский рынок. Однако из-за отсутствия локализованной сборки все автомобили, которые GAC поставляет в нашу страну, сильно зависят от курса рубля. Кроме того, определенную роль играют таможенные сборы, из-за которых производителю приходится существенно повышать цены на свои автомобили. Но у GAC есть несколько действительно дешевых моделей, которые на домашнем рынке пользуются высоким спросом. Одна из них в будущем может лечь в основу новой Lada XRay. Недавно мы публиковали ролик об этом кроссовере на нашем канале.

Новая Priora, которая заменит Vesta, также будет создана на базе одной из моделей китайской марки. В качестве прототипа для российского седана выберут GAC Trumpchi GA4. Эта модель, которая также сравнительно недавно пережила масштабную модернизацию, пользуются на домашнем рынке стабильным и высоким спросом. Во многом популярность GAC GA4 обусловлена тем, что автомобиль при сравнительно низкой цене поставляется с оснащением, не уступающим Hyundai Elantra или Kia Cerato. Впрочем, не стоит ожидать, что новая Priora окажется таким же доступным седаном, как и ее прототип.

Дело в том что в первое время уровень локализации российской модели будет сравнительно низким. В связи с этим можно предположить, что новая Лада Приора 2022-2023 получит 2 двигателя, которых GAC GA4 лишился около года назад. Российская модель по умолчанию будет оснащаться «атмосферным» мотором объемом 1,5 литра, который развивает не более 114 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом предложат 6-ступенчатую механическую КПП, которая, согласно ранее опубликованной информации, также была подвергнута модернизации: теперь она обеспечивает более плавное переключение передач, а ее надежность была повышена.

Установка «атмосферного» агрегата позволит «АвтоВАЗу» удержать цену на новую Приору на уровне миллиона рублей. То есть в текущих условиях будущий седан окажется дешевле даже актуальной Весты. Опционально с новой Приорой будет предложен 1,3-литровый наддувный агрегат, максимальная отдача которого достигает 137 л.с., тяговый момент — 202 Н*м.

Выбор в пользу GAC GA4, как основы для российской модели, обусловлен еще одной важной особенностью: на базе китайского седана производитель сегодня создает спортивный автомобиль. Это важная деталь с учетом того, что у «АвтоВАЗа» есть собственное подразделение, которое выпускает аналогичные машины. Благодаря этому Волжский автозавод сможет полноценно заменить Vesta на Priora. Будущий седан также будут выпускать в спортивном исполнении.

Lada Priora Sport, вероятно, получит новый 1,5-литровый наддувный двигатель. Максимальная отдача этого мотора достигает 163 л.с., тяговый момент — 202 Н*м. В комплекте с 1,5-литровым турбодвигателем предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Все сказанное означает, что новая Priora вне зависимости от модификаций окажется мощнее актуальной версии Vesta. Однако эти модели будут различаться не только по технической части.

Дело в том, что после перехода прав на «АвтоВАЗ» компании GAC автомобили Lada должны перейти на китайскую платформу. В связи с этим новая Priora будет кардинально отличаться от Vesta как внешне, так и изнутри. Российский седан лишится Х-образных выштамповок и металлических планок, которые обрамляют решетку радиатора. Priora получит более узкую, чем у Весты, головную оптику с длинными светодиодными ДХО, которые протянутся вдоль периметра фар. Решетка радиатора подрастет в размерах, что в сочетании с широкими боковыми воздухозаборниками придаст российской новинке более агрессивный вид.

Задняя часть кузова у будущей Lada Priora 2022-2023 отличается лаконичным исполнением. Вместе с тем, корма также подчеркивает спортивный дизайн кузова. На крышке багажника протянулся заметный спойлер, который в данном случае выполняет декоративную функцию. А крупная задняя оптика тоже дополняется светодиодными лентами.

Но более важно то, что после переезда на новую платформу Priora окажется лучше Vesta в плане ходовых качеств. Российская новинка получит эффективный рулевой механизм, обеспечивающий точное управление автомобилем в разных условиях эксплуатации. Встроенный усилитель существенно снизит нагрузку на водителя. Кроме того, у новой Приоры подвеска окажется более комфортной, чем у актуальной Весты. А благодаря установке мощных двигателей будущий седан станет динамичнее.

Новая Priora интересна и другими деталями. Так, в сравнении с Вестой она станет более технологичным автомобилем. Уже известно, что новую Приору оснастят цифровым дисплеем на панели приборов (опционально — виртуальный щиток) и 10,25-дюймовым сенсорным монитором. Также седан получит климатическую установку, кнопку запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, электроподогрев и сервопривод для сидений первого ряда, электролюк и мультифункциональный руль.

Длина новой Лада Приора 2022-2023 составит 4735 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1500 мм. Размер колесной базы достигнет 2660 мм. Это означает, что будущий седан окажется значительно крупнее актуальной Весты. Благодаря длинной колесной базе Priora предложит больше свободного пространства в салоне, что сделает ее комфортабельнее предшественника. Объем багажного отсека будет равен 480 литрам. В плане топливной экономичности новая Priora также превзойдет Весту: даже самый мощный мотор потребляет в среднем 5,6 литра.

Пока не известно, ограничится ли «АвтоВАЗ» выпуском седана либо создаст на его базе целое семейство автомобилей. Сегодня Vesta доступа в виде универсала и в кросс-модификации с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом. Учитывая сравнительно высокий спрос на каждую из приведенных версий, вероятно, новая Priora выйдет в аналогичных исполнениях.

Информация о новинке пока не подтверждена официально, как и не озвучена дата начала производства этого седана. Также неизвестно и место, где будут собирать Приору. С учетом того, что Vesta после перехода прав на Lada компании GAC покинет модельный ряд, более вероятно, что производство нового седана наладят в Ижевске. Объясняется это тем, что в ином случае предприятие перестанет выпускать какие-либо автомобили. Но не исключено, что с целью оптимизации производственного процесса компания GAC решит наладить сборку всех автомобилей, включая новую Приору, на Волжском автозаводе.

LADA Priora › Комплектации и цены

Для России цена LADA Priora 2023 в новом кузове составляет 399 900 — 499 900 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.04.2023 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Priora:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6л. | 87 л.с. MT Передний 12.5 176 км/ч 9.0 | 5.8 | 7.0 399 900 руб.
Norma бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.5 183 км/ч 8.9 | 5.6 | 6.8 448 600 руб.
Norma Climate бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.5 183 км/ч 8.9 | 5.6 | 6.8 488 900 руб.
Norma White Edition бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.5 183 км/ч 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900 руб.
Norma Black Edition бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.5 183 км/ч 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Новая Лада Приора NFR 2023 года — первые подробности

В сети появилось сообщение от том, что АвтоВАЗ может в самое ближайшее время выпустить абсолютно новое поколение своей легендарной модели Лада Приора, которая получит аббревиатуру NFR в названии. Лада Приора NFR 2 поколения не будет иметь ничего общего со своей предшественницей. Как сообщает источник автомобиль также не будет базироваться на бюджетной платформе CMF-B/LS концерна Renault-Nissan. На последней должны основываться все будущие модели от АвтоВАЗа. В их числе новая Лада Гранта 2023 года и Нива следующего поколения. Тем более удивительно то, что по просочившимся в сеть сведениями Лада Приора в новом кузове должна быть построена на базе платформы EMP2 концерна Stellantis.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка

Новая Лада Приора NFR 2023

Новая Лада Приора NFR 2023

В прошлом АвтоВАЗ сообщал, что не планирует возрождение Приоры, несмотря на популярность модели. Объяснялось это тем, что Лада Веста и Приора относятся к одному размерному классу B. Веста же будучи куда более современным автомобилем стоила не сильно дороже. Данное обстоятельство делало выпуск Приоры нецелесообразным. Что же могло заставить АвтоВАЗ изменить свое решение?

Все дело в том, что новая Лада Приора NFR 2023-2024 года будет гораздо более крупным автомобилем, занимающим более дорогую рыночную нишу. Длина кузова — 4750, ширина — 1873 мм высота — 1400 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Объем багажного отделения составляет 485 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26. Фактически, перед нами прямой конкурент для Toyota Camry. Перед последней новинка будет иметь несколько очевидных преимуществ:

  • Во-первых Приора следующего поколения будет стоить дешевле за счет более высокого уровня локализации
  • Во-вторых автомобиль получит более практичный кузов лифтбэк, что позволит ей конкурировать с моделями от Skoda, такими как Octavia A8 и Superb

Почему для Приоры в новом кузове выбрали платформу EMP2?

Как сообщает источник выбор платформы стороннего концерна вызван необходимостью загрузить сборочное предприятие в Калуге. Эта площадка находится в совместной собственности концерна Stellantis и Mitsubishi. Сам Mitsubishi с недавнего времени входит в состав концерна Renault-Nissan. Все это делает партнерство двух корпораций вполне логичным ходом. Stellantis в данный момент собирает на данном автозаводе коммерческую технику и устаревшие модели Peugeot 408 и Citroen C4. Спрос на последние упал практически до нуля. Для того, чтобы реанимировать производство нужны свежие модели. Такой может стать относительно доступный кроссовер Peugeot 2008, который в данный момент в Россию импортируется. Модель как раз основывается на платформе EMP2. В тоже время освоение производство автомобилей на новой платформе — достаточно рискованно. Если не удастся достичь высоких показателей продаж, проект вовсе может получиться убыточным. Французские марки российские в последнее время не жалует.

Новая Лада Приора NFR 2023-2024 - вид сбоку

Новая Лада Приора NFR 2023-2024 — вид сбоку

Из сказанного выше становится понятно, что постановка на конвейер модели на новой платформе пород хорошо известным в России брендом Лада может стать хорошей подстраховкой. Полноразмерные седаны пользуются в нашей стране хорошим спросом при условии разумной ценовой политики. Взять хотя бы крайне успешные Toyota Camry и Kia K5. Новая Лада Приора должна ни в чем не уступать своим конкурентам при более гуманном ценнике, а значит вполне можно рассчитывать на стабильный спрос. Тем более прайс на иномарки за последний год вырос очень сильно (на 20% только по РРЦ), а ведь есть еще и накрутки от дилеров.

В тоже время репутация бренда Лада за последние годы очень подросла. Удачные модели, вроде Весты зарекомендовали себя очень хороша. Даже Лада Гранта после череды модернизации стала значительно лучше с точки зрения потребительских качеств. Вполне логичным ходом в такой ситуации выглядит выпуск модели более высокого класса, коей и должна стать новая Лада Приора NFR

Технические характеристики Приоры NFR

Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».

При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. Прообраз модели — Peugeot 508 набрал максимальные пять баллов в рейтинге безопасности Euro NCAP.

По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой. Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром

Автомобиль должен получить дизельный двигатель

Одним из двигателей должен стать дизельный мотор объемом 1.6 литра серии DV6, развивающий 95 л.с., и 216 н/м крутящего момента, который уже локализован в Калуге. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Сочетается подобный мотор 5-ступенчатой механической коробкой передач. Им оснащаются коммерческие модели Peugeot и Citroen. Дизельную модификацию не предлагает ни Toyota Camry ни Kia K5.А ведь подобная модификация была бы очень востребована в корпоративных парках, на которые приходится существенная доля продаж автомобилей подобного класса.

Основным бензиновым мотором должен стать бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом все те же 1.6 литра. Он не имеет ничего общего с моторами серии EP-6 совместной с BMW разработки. Последний показали себя как ненадежные и крайне требовательные к обслуживанию. Новый мотор относится к более современной серии PureTech. Европейские покупатели отмечают гораздо более высокую надежность силового агрегата по сравнению с предшественниками. На Приоре NFR он будет доступен в двух вариантах формировки — на 150 и 180 л.с. Такие модификации смогут конкурировать с Toyota Camry с моторами 2.0 и 2.5 литра соответственно. Сочетаться этот двигатель будет с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом Aisin. Это — то же агрегат, что устанавливается на Камри.

Новая Лада Приора NFR получит турбомотор объемом 1.6 литра

Новая Лада Приора NFR получит турбомотор объемом 1.6 литра

В дальнейшем возможно появление полноприводной модификации. Такая Приора получит гибридную силовую установку. Задняя ось будет приводиться в движение электромотором, который будет активироваться при старте с места и разгоне. На чистой электротяге автомобиль двигаться не сможет, так как емкость батареи будет ограничена 1,5 кВт/час.

Салон

Интерьер новой Лады Приоры NFR получил нестандартную архитектуру передней торпеды, с расположенным над рулевым колесом приборным щитком. Сам руль сильно скошен как сверху, так и с низу. Приборный щиток выполнен полностью электронным. Диагональ его экрана составляет 12,3 дюйма. По центру расположился тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации. Устройство поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Салон новой Лады Приоры NFRСалон новой Лады Приоры NFR Приборный щиток Лада Приора NFR Приборный щиток Лада Приора NFR

Среди доступных опций отмечается 10 подушек безопасности, передние сиденья с электроприводом и массажером, обивку салона кожей Nappa, панорамная крыша, премиальная аудиосистему Focal, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, многозонный климат-контроль и полный пакет теплых опций. Новая Приора NFR сможет оснащаться системой ночного виденья: инфракрасная камера способна выводить изображение на приборный щиток и распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

Лада Приора NFR 2022 - салон спередиЛада Приора NFR 2023-2024 — салон спереди Лада Приора NFR 2022 - салон сзадиЛада Приора NFR 2023-2024 — салон сзади Мультимедийная система Лада Приора NFRМультимедийная система Лада Приора NFR

Сколько будет стоить новая Лада Приора NFR и когда ее можно будет купить

Старт производства новой Лады Приоры ожидается в конце-начале 2024 года. Что касается цены, то называется диапазон от 1,9 до 3,2 миллиона рублей в зависимости от исполнения. Точный прайс-лист должен стать известен ближе к старту продаж.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка

Lada Priora Standard

Lada Priora Белый «Белое облако» Lada Priora Черный «Пантера» Lada Priora Ярко-синий «Голубая планета», металликLada Priora Серебристо-темно-серый «Борнео», металликLada Priora Светло-серебристый металл «Снежная королева», металлик Lada Priora Золотисто-коричневый «Кориандр», металлик

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *