Сколько стоит новый land cruiser prado 150
Перейти к содержимому

Сколько стоит новый land cruiser prado 150

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Toyota Land Cruiser Prado в наличии

2023 © TOYOTA | Тойота Центр Сокольники, Тойота Центр Шереметьево, Тойота Центр Новорижский — официальный дилер Toyota в Москве. Продажа новых автомобилей Тойота и подержанных Toyota с пробегом. Сервисный центр Toyota, Оригинальные запчасти и аксессуары, Кузовная станция.

Официальный дилер автомобилей TOYOTA
ООО «ТЦ Магистральная» ИНН 7714943902 ОГРН 5147746016028
ООО «ТЦ Новорижский» ИНН 5024097520 ОГРН 1085024004405
ООО «ТЦ Сокольники» ИНН 7733620640 ОГРН 1077759541518
ООО «ТЦ Шереметьево» ИНН 5047066327 ОГРН 1055009321795

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2023 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 3 951 000 до 6 655 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка двигателей российского Toyota Land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.

Новый Ленд Крузер Прадо 2022 года

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2023

Комплектация Цена
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 3 951 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 4 225 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 4 316 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT6 5 365 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 5 709 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT6 5 725 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 5 825 000
2.8D (177 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 5 841 000
4.0 (249 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 6 081 000
2.8D (177 л.с.) 70-th Anniversary 4×4 AT6 6 097 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 6 567 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 6 584 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 6 638 000
2.8D (177 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 6 655 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
  • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
  • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
  • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.

Технические характеристики

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022

Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2022 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 840
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 845
  • Колесная база — 2 790
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

TLC Prado 2022 модельного года

  • По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
  • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
  • В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.

Версии Ленд Крузер Прадо 2022 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.

В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо 2022

С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.

А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.

Интересные факты

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.

В очередной раз внедорожник был обновлен осенью двадцатого. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО

Тойота Ленд Крузер Прадо – красивый и мощный внедорожник, являющийся гордостью японского автопрома. Он легко выделяется в городском потоке, причем не только своими габаритами, но и выдающимся дизайном. С помощью нашего автосалона вы можете стать владельцем Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (3 рестайдинг) по ценам 2022 года.

Мы приглашаем за приобретением этого премиального автомобиля к нам, так как являемся официальным дилером знаменитой японской марки в России и напрямую сотрудничаем с производителем. А значит, что Вы получите качественную машину прямо с завода-изготовителя с полным пакетом документов.

Более того, вместе с выгодной покупкой вы получаете еще и качественный сервис с большим количеством дополнительных опций. Также в нашем салоне вы можете воспользоваться кредитными программами от ведущих российских банков и застраховать авто прямо в момент приобретения.

Прямо сейчас онлайн вы можете посмотреть актуальную информацию о том, сколько стоит Toyota Land Cruiser Prado J150 2022-2021 года выпуска у официального дилера. Мы уверены, большой выбор комплектаций позволит удовлетворить любые ваши запросы, а если у Вас возникнут сложности с выбором, наши сотрудники всегда смогут Вас проконсультировать. Станьте счастливым владельцем Toyota Land Cruiser Prado с нашей помощью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *