Iq drive volkswagen что это
Перейти к содержимому

Iq drive volkswagen что это

  • автор:

Комплекс электронных ассистентов водителя IQ.Drive

Максимум безопасности и частично автономное управление

IQ.Drive – инновационная разработка Volkswagen, которая объединила в себе комплекс электронных ассистентов водителя и ежедневно помогает обеспечить максимальный комфорт и безопасность вождения.

Ассистент адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль позволяет следовать на заданном расстоянии за движущимся впереди автомобилем. Если его скорость изменится, Volkswagen соответственно снизит или увеличит скорость, чтобы сохранить выбранное расстояние.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Lane Assist предотвращает непреднамеренный выезд за пределы полосы при помощи визуальных, звуковых и/или тактильных предупреждений. Также система может аккуратно подрулить, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Ассистент парковки Park Assist

Park Assist делает процесс парковки максимально комфортным. При активации системы ваш Volkswagen рассчитает нужную траекторию въезда и/или выезда и вовремя повернет колеса на идеальный угол.

Ассистент прогнозирования PreSafe

PreSafe заблаговременно определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. В этом случае производится преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, а также автоматически закрываются окна и люк в крыше.

Ассистент движения задним ходом Rear Traffic Alert

Rear Traffic Alert повышает безопасность при движении задним ходом, отслеживая движущиеся автомобили и неподвижные объекты. При угрозе столкновения ассистент издает звуковой сигнал и применяет экстренное торможение.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Lane Assist предотвращает непреднамеренный выезд за пределы полосы при помощи визуальных, звуковых и/или тактильных предупреждений. Также система может аккуратно подрулить, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Система экстренного торможения Front Assist

Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking помогает водителю сократить тормозной путь в критической ситуации на дороге. Благодаря этому удается избежать ДТП или значительно облегчить негативные последствия.

Система мониторинга слепых зон Side Assist

Side Assist помогает водителю при перестроении, предупреждая о наличии движущегося автомобиля в «слепой зоне» по обеим сторонам движения. Система отслеживает и неподвижные объекты на дороге: припаркованные автомобили, ограждения.

Ассистент кругового обзора Area View

Area View повышает удобство и безопасность при сложном маневрировании на парковке. Благодаря четырем камерам кругового обзора водитель может наблюдать свой автомобиль сверху и увидеть все скрытые объекты.

Ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist

Traffic Jam Assist способен самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения и может контролировать работу акселератора и тормоза*, благодаря чему движение в дорожных заторах становится комфортным и безопасным.

Ассистент пересечения перекрестков Intersection Assist

Intersection Assist позволяет заблаговременно обнаружить движущихся в поперечном направлении пешеходов и автомобили с помощью радарных датчиков, установленных в передней части вашего автомобиля.

Ассистент ночного видения Night Vision

Night Vision основан на технологии ночного видения: инфракрасная камера сканирует пространство впереди движущегося автомобиля на расстояние до 130 метров, реагирует на различные объекты и предупреждает об опасности наезда или столкновения.

Iq.Drive на Тигуане. Нужен ли?

Так уж получилось, что приобрел автомобиль Status Plus c пакетами Iq.Drive и Iq.Light вместо Respect Plus (почти базовое исполнение). Я очень рад, что так получилось, т.к. в данном исполнении это больше похоже на современный автомобиль, но и заплатил за эти радости где-то +250 т.р. (не за пакеты, а за машину в целом от базового исполнения).
Если кто-то думает покупать пакеты или нет, однозначно да, если позволяют финансы. На сегодня жалею, что у меня нет панорамы и сидух ЕргоАктив. Каждый выбирает сам, но по мне лучше будут в машине пакеты, нежели двигатель 180л.с. и полный привод, а лучше все это вместе ��
Хотелось бы выяснить, что нам дает пакет Iq.Drive. Так как пользуюсь автомобилем очень мало, всего знать не могу, но то что уже освоил, поделюсь, а Вы дополните.

1. Цифровая эл.приборная панель.
+ Выполнена превосходна. Качество картинки высокое.
+ Много информации
+ современно
+ есть варианты активировать через шнурок разные скины

— непонятно как за ней ухаживать
— есть риск, что на мойке могут повредить

Не буду сильно заострять внимание на данном пункте, т.к. это отдельная тема для разговоров. Заказал защитное стекло, как прейдет, отпишусь.

2. Ассистент помощи при перестроении Side Assist
В зеркале загорается дополнительная секция, при нахождении автомобиля позади Вас в соседней полосе.
Пока сложно понять, насколько нужная функция. Но как минимум, если смотришь в зеркало и никого не видишь, а зеркало сигнализирует, что кто-то есть, уделишь больше внимание при перестроении. Яркость сигнализирования можно менять в меню. При движении, никак не отвлекает от дороги.

3. Ассистент удержания в полосе Lane Assist
Суть в том, что при уходе из полосы, ассистент активно вмешивается и подруливает (вы можете преодолеть силу подруливания и сами отправить автомобиль в нужном направлении).
Достаточно нужная функция, т.к. в жизни были ситуации, когда отвлекался от дороги и оказывался едущий по обочине одним колесом, с данным ассистентом такое можно избежать.
Но есть и неприятные ощущения, это когда нужно объехать кочку в пределах полосы, в принципе сместиться в какую-либо сторону (объехать выезжающую машину), Вы будете бороться с электроникой.
Еще одна особенность, которую отнесу в плюсы, это при перестроении нужно включать поворотники, т.к. в ином случае, ассистент будет Вас возвращать обратно в полосу ��
В штатном виде, система не контролирует центральное движение в полосе, т.е. вы самостоятельно выбираете куда сместиться и контролируете движение. Через шнурок можно активировать адаптивное ведение в полосе, когда машина будет ехать по центру полосы и активно подруливать при уходе от траектории, удобно, если дорога идеальная.

4. Автоматический парковочный ассистент Park Assist
Сильно не буду останавливать на данном пункте, т.к. там где я паркуюсь, он не сильно нужен. Но несколько раз пробовал, и могу точно сказать, если им пользовать постоянно наработав навык, Вы будете получать действительно удовольствие.
В другом блоге расскажу поподробнее.
В первый раз использования, покажется, что без него вы быстрее запаркуетесь, но с тренировками можно достигнуть высокую скорость парковки.
Для тех кто выбирает авто, напишу принцип действий:
— активируете асситента
— подъезжаете к парковочному месту
— на экране отображается, что можно запарковаться (электроника сама выбирает, как перпендикулярно или параллельно, сами Вы выбрать не можете. Если я не прав, поправьте меня в комментариях)
— включаете задний ход, и самостоятельно дозируете газом скорость, в этот момент происходит активное руление системой.
— на экране есть полоса, которая уменьшается. После того, как она иссякнет и машина вас оповестит сигналом, вы сами останавливаетесь и включаете drive, таким же образом проезжаете вперед, потом назад и все.
Машина ориентируется не на разметку, а на стоящие автомобили. Т.е. если нет машин, помощник не работает. Если рядом два или более свободных перпендикулярных парковочных места, то система предложит только параллельную парковку.
Также ассистент может помочь Вам выехать из запаркованного места.

5. Ассистент выезда задним ходом.
В заднем бампере дополнительно установлены два локатора, которые предупреждают (если не ошибаюсь, то и могут остановить автомобиль), при приближении другого автомобиля.
Т.е. когда выезжаете задним ходом из перпендикулярного парковочного места (существует недостаточная видимость), а слева или справа приближается автомобиль, в зависимости от скорости приближения к Вам автомобиля, система либо просигнализирует, либо остановит Ваш авто.

6. Адаптивный круиз-контроль
Добрался до практически самого главного. Здесь опишу вкратце, в дальнейшем разберу более подробно.
Адаптивный круиз-контроль автоматически изменяет скорость автомобиля, поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, и замедляет автомобиль вплоть до полной остановки. Радарный датчик отслеживает область перед автомобилем и позволяет измерить расстояние до впереди идущего транспортного средства и его относительную скорость.
По трассе, прям незаменимая функция, в городе подойдет не каждому, я лично пользуюсь часто.
Так же он работает в пробках, но если остановка более 3сек, старт вы начинаете сами (либо тапнуть тихонько на газ или нажать кнопку RES
Работа не всегда отличается плавностью хода в пробке, т.е. все начинают движение, а Вы с небольшой задержкой, для того, чтобы догнать, ассистент набирает скорость, хотя впереди уже остановились, и потом бывает достаточно жесткое торможение. Но не всегда.
В меню можно выбирать дистанцию, всего пять вариантов, чем больше дистанция, тем плавнее работает торможение и набор скорости.
Так же есть ограничение по обгону справа, т.е. если автомобиль слева движется медленнее, Вы его не обгоните. Через шнурок можно снять данное ограничение.

7. Emergency Assist
Суть в следующем, если вы не реагируете на автомобиль (вас уводит в сторону, включается Line Assist, просит взять ручное управление), а он сигналит Вам и бьет по тормозам (кратковременно, в виде толчка), то включается аварийка и происходит полная остановка автомобиля.

Вывод:
Платить за это, личное дело каждого. Я свой выбор сделал и не разу не пожалел. Можно сказать, что ни одна из функций не нужна, т.к. ранее ей не пользовался и чувствую себя хорошо, но у меня то же ни когда не выстреливали подушки безопасности, но пусть они будут.
Вообще, если данный ассистент убережет меня от ДТП, он себя окупит.

Iq drive volkswagen что это

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Максимум безопасности и частично автономное управление

IQ.Drive – инновационная разработка Volkswagen, которая объединила в себе комплекс электронных ассистентов водителя и ежедневно помогает обеспечить максимальный комфорт и безопасность вождения.

Ассистент адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль позволяет следовать на заданном расстоянии за движущимся впереди автомобилем. Если его скорость изменится, Volkswagen соответственно снизит или увеличит скорость, чтобы сохранить выбранное расстояние.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Lane Assist предотвращает непреднамеренный выезд за пределы полосы при помощи визуальных, звуковых и/или тактильных предупреждений. Также система может аккуратно подрулить, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Ассистент парковки Park Assist

Park Assist делает процесс парковки максимально комфортным. При активации системы ваш Volkswagen рассчитает нужную траекторию въезда и/или выезда и вовремя повернет колеса на идеальный угол.

Ассистент прогнозирования PreSafe

PreSafe заблаговременно определяет ситуацию, которая может привести к ДТП. В этом случае производится преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, а также автоматически закрываются окна и люк в крыше.

Ассистент движения задним ходом Rear Traffic Alert

Rear Traffic Alert повышает безопасность при движении задним ходом, отслеживая движущиеся автомобили и неподвижные объекты. При угрозе столкновения ассистент издает звуковой сигнал и применяет экстренное торможение.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Lane Assist предотвращает непреднамеренный выезд за пределы полосы при помощи визуальных, звуковых и/или тактильных предупреждений. Также система может аккуратно подрулить, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Система экстренного торможения Front Assist

Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking помогает водителю сократить тормозной путь в критической ситуации на дороге. Благодаря этому удается избежать ДТП или значительно облегчить негативные последствия.

Система мониторинга слепых зон Side Assist

Side Assist помогает водителю при перестроении, предупреждая о наличии движущегося автомобиля в «слепой зоне» по обеим сторонам движения. Система отслеживает и неподвижные объекты на дороге: припаркованные автомобили, ограждения.

Ассистент кругового обзора Area View

Area View повышает удобство и безопасность при сложном маневрировании на парковке. Благодаря четырем камерам кругового обзора водитель может наблюдать свой автомобиль сверху и увидеть все скрытые объекты.

Ассистент движения в пробках Traffic Jam Assist

Traffic Jam Assist способен самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения и может контролировать работу акселератора и тормоза*, благодаря чему движение в дорожных заторах становится комфортным и безопасным.

Ассистент пересечения перекрестков Intersection Assist

Intersection Assist позволяет заблаговременно обнаружить движущихся в поперечном направлении пешеходов и автомобили с помощью радарных датчиков, установленных в передней части вашего автомобиля.

Ассистент ночного видения Night Vision

Night Vision основан на технологии ночного видения: инфракрасная камера сканирует пространство впереди движущегося автомобиля на расстояние до 130 метров, реагирует на различные объекты и предупреждает об опасности наезда или столкновения.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

С водителем можно связаться по телефону +7 926 206 35 22.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

What is Volkswagen IQ Drive?

Volkswagen IQ Drive is a collection of advanced driver assistance systems (ADAS) that is either standard or optional on new VW models. Introduced in the new Volkswagen ID.4 electric vehicle, IQ Drive includes adaptive cruise control with stop-and-go capability, forward collision warning with pedestrian detection, automatic emergency braking, blind-spot warning, rear cross-traffic warning, lane departure warning, and lane-keeping assistance. Additionally, IQ Drive includes Travel Assist and Emergency Assist systems.

2021 Volkswagen ID 4 Blue Driving on Highway

What is Volkswagen Travel Assist? — Find the best Volkswagen deals!

Included with IQ Drive, Travel Assist is a Level 2 ADAS that uses the adaptive cruise control and the lane-keeping assistance system to help keep a Volkswagen centered in its lane and following traffic ahead at a safe distance. In the U.S. market, the technology first appeared in the 2021 Volkswagen Atlas and Atlas Cross Sport SUVs.

Travel Assist works at speeds up to 95 mph, and drivers must keep their hands on the steering wheel at all times. If the capacitive-sensing steering wheel determines that a driver has let go for more than 15 seconds, Travel Assist will issue a short series of visual and audible reminders to re-take control of the steering. If the driver ignores these, and the brief, sharp braking jolt that follows, the car will activate its Emergency Assist technology.

What is Volkswagen Emergency Assist? — Find the best Volkswagen deals!

When IQ Drive's Travel Assist technology determines that a driver is asleep or unresponsive due to intoxication or a medical emergency, it activates a Volkswagen's Emergency Assist system.

Emergency Assist is an automatic emergency stop assistance technology. In a Volkswagen, if the driver fails to respond to visual, audible, and sharp braking alerts, the car automatically activates the hazard flashers and initiates braking to bring the vehicle to a safe stop. Volkswagen says that the car will also weave a little to capture other motorists' attention on the road during the braking phase.

Similar to Travel Assist, Emergency Assist first appeared on a U.S.-market Volkswagen in the Atlas and Atlas Cross Sport SUV models.

Which Volkswagen Models Have IQ Drive? — Find the best Volkswagen deals!

While all VW models offer elements of IQ Drive as standard or optional equipment, the new 2021 Volkswagen ID.4 electric SUV is the first U.S.-market model to include them all as standard equipment under the IQ Drive umbrella. Undoubtedly, as the automaker brings new and redesigned vehicles to market, it is reasonable to expect them to include IQ Drive as standard or optional equipment.

IQ Drive is an impressive collection of ADAS, especially in light of its inclusion of Travel Assist and Emergency Assist. Additionally, Volkswagen offers safety features such as automatic high-beam headlights, adaptive headlights that help drivers see around corners and curves, and automatic post-collision braking. The braking function brings a vehicle to a stop as soon as possible following a collision to prevent secondary crashes, thus reducing occupant injury potential after initial airbag deployment.

The information in this article is from Volkswagen. It was accurate on October 12, 2020, but it may have changed since that date.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *