Какую машину взять на автомате: топ-10 лучших седанов до 1 000 000 рублей
Машины до миллиона есть даже в наше непростое время, и в этом материале я расскажу, какую машину лучше купить на автомате на вторичке. В мой топ попали самые надежные авто с АКПП. Но сначала о том, где искать самый надежный автомобиль с автоматом.
ГДЕ НАЙТИ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ-АВТОМАТ
Найти и купить машину в рамках бюджета можно через сервис «Поиск авто» от «Автокода». Это агрегатор, который показывает объявления сразу со всех досок и помогает из множества вариантов выбрать лучший.
При этом вы увидите, выше или ниже рынка продается тот или иной экземпляр, и сможете купить авто по самой выгодной цене. Понравившиеся варианты можно сразу же пробить на наличие угона, ДТП, скрутки пробега, использования в такси, запретов на регистрацию, залога и проч. С промокодом drive2 сэкономите 15% – проверка авто будет стоить 340 рублей вместо 399.
Покажу на примере.
Через «Поиск авто» я нашел «Ниссан Мурано» за 855 тыс. рублей. Оригинальный ПТС, двигатель и вариатор в хорошем состоянии, жидкости и фильтр заменялись, фаркоп в подарок. Продают, так как третья в семье, готовы торговаться.
Вбиваю госномер в специальное окошко и кликаю по «лупе».
После этого начинает генерироваться отчет. На сбор информации по автомобилю уходит всего 2 минуты.
Машина, как видно из сводных данных, продается после 6 владельцев. Последний пользуется ей почти два года.
На продажу автомобиль выставлен сразу с несколькими серьезными проблемами.
Во-первых, авто в залоге.
Если после продажи бывший собственник перестанет вносить платежи по кредиту, банк имеет право на изъятие ТС у покупателя.
Имеется два запрета, которые не позволят зарегистрировать машину, пока приставы не снимут ограничения.
Не оплачен один штраф ГИБДД. Он может стать причиной для наложения еще одного запрета на регистрацию.
И еще одна проблема «Ниссан Мурано» – скрученный пробег.
Данные скорректировал пятый собственник, а текущий занизил пробег при размещении объявления.
Если и брать эту машину, то нужно заранее договариваться о погашении кредита, оплате штрафов и снятии запретов, в противном случае можно столкнуться с серьезными юридическими проблемами. Или же продолжать поиски – благо, выбор большой.
Итак, какую машину взять на автомате? Вот мой рейтинг авто до 1 000 000 рублей.
САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ С АКПП ДО 1 000 000 РУБЛЕЙ
10 место – Ford Fiesta (после 2015 года)
Открывает мой топ лучших автомобилей с автоматической коробкой передач седан до 1 000 000 рублей со своеобразным дизайном.
В наших краях «Форд Фиесту» почти не заметили, но она определенно заслуживает внимания.
• Во-первых, на фоне других бюджетников она почти премиальная. Это касается и отделки, и оснащения, куда входило даже голосовое управление медиасистемой.
• Во-вторых, в плане управляемости Ford Fiesta даст много очков неказистым «Логанам» и никаким «Авео». То есть тут можно даже говорить о каком-то удовольствии от вождения.
Слабые места «Фиесты» подстерегают со стороны автоматизированной трансмиссии. У нее робот PowerShift с двумя сцеплениями и всеми слабыми местами роботов с двумя сцеплениями – вилкой, механизмом переключений, да и сами сцепления с определенной ритмичностью требуют обслуживания, а то и дорогостоящей замены. Поэтому при подборе авто состоянию PowerShift стоит уделить особое внимание.
9 место – Chevrolet Cobalt (2014 – настоящее время)
Говоря про надежные авто на автомате, можно вспомнить «Шевроле Кобальт», который пытался конкурировать с Logan, Solaris и Vesta, но хитом не стал.
Почему такой неуспех?
Возможно, из-за устаревшего дизайна, невысокого качества отделки, а также сравнительно низкого уровня безопасности.
Но на вторичке ему стоит дать второй же шанс:
• Во-первых, из-за стоимости. Chevrolet Cobalt сегодня – это машина до 1 000 000 рублей бу (а цены стартуют вообще от 300 тысяч), что делает его интересным, например, на роль первой машины в водительской карьере. Да и для всех других сценариев это одно из самых доступных предложений.
• Во-вторых, Cobalt – достаточно надежная машина в плане живучести фундаментальных узлов – мотора и трансмиссии. Полуторалитровый атмосферник показывает себя вполне надежным, без каких-либо слабых мест или массовых поломок. Единственной проблемой считается необходимость частой регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
Трансмиссия-шестиступка (АКПП GF6) славится плавностью работы и общей живучестью.
Если владельцы в отзывах и жалуются, то на такие проблемы, как:
• сбой электроники;
• заедание или износ соленоидов;
• повреждение фрикционов или барабанов;
• утечку масла из сальников или прокладок.
Но нельзя сказать, что эти проблемы массовые, систематические и регулярные. Больше похожи на индивидуальные особенности эксплуатации каждого конкретного экземпляра каждым конкретным автором отзыва.
Так что, может, «Кобальт» и не красавец, но в список самых надежных авто на автомате его вполне можно занести.
8 место – Ravon / Chevrolet Nexia
Когда думаешь про лучшие авто с АКПП, про него обычно не вспоминаешь. А зря. Под знакомым именем скрывается знакомый же аппарат, да не тот. Под брендами Ravon / Chevrolet и классическим именем Nexia россиянам на излете «десятых» предложили не менее известный Chevrolet Aveo в кузове T250. Единственное, на седан Aveo натянули дизайн хэтчбека Aveo и поменяли техническую базу. Агрегаты роднят его с «Кобальтом»: тот же полуторалитровый атмосферник, тот же надежный и неприхотливый 6-ступенчатый автомат.
Недостатки у «Шевроле Авео Т250» тоже «кобальтовские»: очень простенький интерьер и бедноватое оснащение, которое было нормой в середине «нулевых» (когда Aveo T250 блистал), но 10 лет спустя оно все стало абсолютно неприемлемо даже в бюджетном сегменте, ведь были куда более достойные его представители.
7 место – Renault Logan II (после 2018 года)
Второму поколению культового Renault Logan с автоматическими трансмиссиями не везло.
На старте поколения, в 2015-м, производитель прикрутил к нему и Sandero роботизированную коробку EasyR со всеми присущими «роботам» недостатками:
• очень долгие переключения;
• бесконечные задержки, рывки;
• не езда, а сущее мучение;
• еще и сервис нужен регулярный.
Хорошие машины на автомате себя так не ведут!
Но все изменилось с рестайлингом модели в 2018 году, когда семейство «Рено Логан 2» получило мотор 1,6 серии H4M (почти бессмертный) и вариатор Jatco. Куда менее бессмертный из-за капризов трансмиссии по части использования и содержания: масло надо менять регулярно, иначе узел забивается и редко доживает до 120-140 тыс. км.
6 место – Renault Fluence
Возможно, уже подзабытый седан из ранних «десятых», технологический близнец европейского «Мегана», только более любимый в наших широтах седан.
Он редко попадает в топ бу авто на автомате, а зря. Отделка и оснащение на фоне привычных нам «Рено» тех лет – космос:
• мягкий пластик;
• разнообразие фактур материалов интерьера до сих пор смотрятся очень представительно, а при ценовой вилке 400-900 тысяч и подавно!
Слабые места все те же: вариатор при нерегулярном обслуживании живет чуть дольше гарантийного срока. Но на «Рено Флюенс» его убить чуть сложнее: машина с дохленькими (106-138 сил) моторами не предполагает активную езду, которая в свою очередь вариаторам противопоказана.
5 место – Chevrolet Aveo T300
Еще один хит ранних «десятых», который ушел далеко вперед от предшественника Т250 по части безопасности и оснащения.
Тут уже можно встретить:
• до сих пор неплохую медиасистему с Bluetooth и камерой заднего вида;
• пеструю отделку;
• колоритный щиток приборов над рулем.
В общем, за «Шевроле Авео» в кузове хэтчбек ли, седан ли ничуть не стыдно.
Куда хуже бесконечное количество мелких болячек, которые проявляются с возрастом. Вроде и ничего серьезного (вроде «капиталки» мотора), а неприятно: то клапанная крышка прохудится, то масло начнет поддавливать через пробку… Плюс – разнообразные глюки электрики и электроники, которые трудно предсказать и не всегда легко найти.
Не самый надежный автомобиль до 1 000 000 рублей среди лучших автомобилей с коробкой автомат, но заслуживающий внимания.
4 место – LADA Vesta с CVT (после 2019 года)
Лучшей машины с коробкой-автомат в истории LADA не было! Самая последняя из модификаций Vesta, самая дорогая и сравнительно малочисленная.
Vesta с японским вариатором Jatco выпускалась всего два года – до «развода» с партнерами из Renault-Nissan. В числе сильных сторон этой трансмиссии – комфортная плавная, но не очень динамичная езда.
Но при ряде условий владелец вариаторной «Лады Весты» столкнется с дорогостоящим ремонтом. Речь о неправильной эксплуатации, перегревах или засорении масла, от которых вариатор может «зависать» на определенных оборотах или рывками переключать передачи. А из-за низкого качества масла и / или длительных пробуксовок узел вообще может выйти из строя.
В общем, узел сколько комфортный в езде, столь и капризный в эксплуатации. К счастью, от всех перечисленных проблем спасает регулярная замена масла (раз в 30-40 тыс. км) и бережная езда – без необоснованных резких ускорений и долгих пробуксовок.
3 место – Volkswagen Polo (до 2020 года)
Наш локальный калужский «Фольксваген Поло» во многом противоречив. С одной стороны, дизайн, оснащение, управляемость выше всяких похвал, особенно на фоне других седанов до 1 000 000 рублей.
С другой стороны – даже к «бессмертным», казалось бы, атмосферным моторам и гидротрансформаторным автоматам наберется немало претензий:
• Мотор – это нередко посторонние звуки при работе «на холодную», а нередко еще и повышенный угар масла.
• Коробки – рывки и удары переключения, особенно в жарких регионах.
Не любит Aisin 09G высоких температур, поэтому владельцу придется следить за регулярностью смены масла, что хоть чуть-чуть снизит нагрузку на узел.
2 место – Skoda Rapid (до 2020 года)
Технический близнец «Поло», вышедший чуть позже него и не снискавший такой популярности, что не очень и справедливо. Да, Rapid чуть дороже при одинаковых вводных, но почти все искупает его кузов – лифтбек с 500-литровым багажником, в который убирается почти все, что угодно – от детского велосипеда до предметов интерьера и мебели.
Слабые стороны в «Шкоды Рапид» полностью перекочевали из Polo:
• Мотор ни с того ни с сего может начать поджирать масло с потенциальной переборкой поршневой группы.
• Автомат при нерегулярной смене ГСМ и высоких тепловых нагрузках потребует вложений, возможно, еще до 100 тыс. км пробега.
На вторичке ситуация усугубляется тем, что 100 тысяч нередко уже пройдены, и с каждым следующим километром вероятность нарваться на дорогостоящий ремонт растет экспоненциально.
И тем не менее на фоне своих собратьев с капризными вариаторами и роботами Polo и Rapid кажутся куда более резонными кандидатами в лучшие машины с коробкой-автомат.
1 место – KIA RIO (III И IV поколения, российская сборка)
Жить в России последние 12 лет и не знать про «Киа Рио» невозможно: живая классика таксопарков, комфортный и неприхотливый «народный автомобиль», про который известно, кажется, все до последнего болтика.
Третье и четвертое поколение модели получили российскую прописку и российскую же адаптацию: от европейских или американских версий «наши» отличаются настройками подвески и двигателями, а также наличием пакета «Теплые опции».
Из каких-то более-менее характерных «болячек» можно отметить, например, проблемы с цепью ГРМ, которая со временем может вытягиваться или растягиваться из-за низкого качества материалов или неправильного обслуживания. Это приводит к нарушению фаз газораспределения, снижению мощности и появлению ошибок в ЭБУ.
Что до надежности автоматов, то надо держать в уме вот что. На питерских Rio III поколения с мотором 1,4 л встречался древний и неприхотливый 4-ступенчатый. Со сменой поколений независимо от мотора Rio комплектовался автоматом-шестиступкой. По части надежности он, на удивление, не уступает более древнему предшественнику, а вот по динамике и топливной экономичности куда предпочтительнее. Поэтому кто, как не «Рио», достоин возглавить список самых надежных автомобилей с пробегом с АКПП?
Итак, мы разобрались, какую машину выбрать с автоматом. Пишите, что думаете по этому поводу и какое авто из топа вы бы себе приобрели.
Также можете почитать мой топ самых безопасных авто при столкновении на дорогах. А еще я рассказывал, какую первую машину купить для девушек и мужчин, и публиковал топ лучших универсалов на вторичке.
Подписывайтесь на мой канал, а также заходите в блог «Автокода» – там вас ждет много полезной информации.
Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей
Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.
Chevrolet Lacetti
Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.
Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.
Chevrolet Aveo
За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.
На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.
Chevrolet Cobalt
В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.
На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.
Mitsubishi Lancer IX
Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.
Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.
Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.
Nissan Almera Classic
Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.
Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.
Nissan Note
Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.
Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.
Hyundai Accent
В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.
Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.
Ford Focus II
За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.
Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.
Lada Granta
И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей "Ладой" — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.
«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.
Что купит на вторичном рынке на «автомате» за 650-850 тысяч рублей – полный разбор б/у автомобилей
Добрый день. Будем выбирать автомобили в бюджете 650-850 тысяч. В гостях у нас автоподборщик, поэтому будем рассматривать подержанные машины.
К сожалению, в реалиях 2022 года представленные автомобили в данной ценовой категории уже найцт невозможно. Хорошие экземпляры будут стоить больше 1 млн. рублей. Поэтому не стоит обращать внимание на указанные цены. Но если хотите купить на вторичке надежную машину, то этот будет для вас по-прежнему актуальным.
Условия отбора
Авто должно быть в хорошем техническом состоянии. Обычно, подержанные автомобили покупают на 1-2 года. Но может сложиться ситуация, когда придется на ней ездить и 5-7 лет. Поэтому, в наш список попадают машины с пробегом, в которые ненужно вкладывать много денег после покупки, а тем более «капиталить» мотор.
Может быть такое, что срочно нужно её продать, буквально через пол года. Поэтому ищем ликвидные машины, которые не потеряют много в цене после короткого срока эксплуатации.
Смотрим в сторону машин:
- До 100000 километров пробега;
- 1-2 владельца;
- Возрастом до 10 лет.
Никаких серьезных кузовных и технических проблем. Окрасы допускаются, но без больших аварий в прошлом. Будем подбирать только с автоматическими коробками передач – вариатор, робот, классический «автомат». Главное – две педали.
С озвученными условиями, автомобили должны быть популярными на вторичном рынке. То есть, чтобы их поиск не затянулся на месяцы, максимум – 1-2 недели.
Фольксваген Джетта
За 650 тысяч рублей она будет 2012 года выпуска. Автомобиль предлагает нам выбор. Это классная машина. Она будет хороша по подвески, шумоизоляции, плавности хода, качественные, для своего класса, отделочные материалы.
Хотите авто надежное – покупайте с атмосферным двигателем 1,6 и классическим автоматом. В ней есть несколько разновидностей двигателей объемом 1,6, но они все неплохие. АКПП от фирмы Aisin очень надежная. Проблем этот автомобиль при должном уходе не доставит «геморроя» не одну тысячу километров.
Проблема может быть только одна – комплектация. Найти машину с мотором 1,6 с климат-контролем – это уже удача. А с «климатом», силовым агрегатом 1,6 и кожаным мультирулем – это просто удача.
Если хотите динамики, с хорошей комплектацией, стоит обращать внимание на турбированный экземпляры с 1,4. Все разновидности данных ДВС будут долго «ходить» при должном уходе. Особенно стоит выделить двигатель CAXA 1,4 TSI на 122 лошадиные силы. Единственной проблемой на этих модификациях будет коробка DSG-7.
При владении в течении 2-3 лет, если ездите 20-25 тысяч километров в год, скорее всего вам придется заменить комплект сцепления. Стоимость составит порядка 50000 рублей. При этом, машина будет динамичная, экономичная, хорошо укомплектованная.
Так как Джетта выпускалась долго, то за большую сумму можно купить более свежий экземпляр. Значит, хлопот с ней будет еще меньше, так как машина будет почти новая.
Корейцы Киа Сид 2 поколения, Элантра, Церато
За эти деньги авто будут с ДВС объемом 1,6 литра. Они с маленьким пробегом, «свежие» по годам. Будут ездить долго, счастливо, не беспокоить техническими проблемами. Будут радовать современным дизайном, обилием опций.
Корейские автомобили хороши, но за 750 тысяч у них начинается большая конкуренция с сильным игроком вторичного рынка – Skoda Octavia в кузове А7.
Шкода Октавия А7
За 750 тысяч рублей можно найти машину с ксеноновыми фарами, кожаным мультирулем и климат-контролем. Но это будут авто от 2014 года. Двигатель будет только 1,4 литра на DSG-7. Именно роботизированная коробка передач может доставить вам проблем.
Если повысить бюджет до 850000 рублей, то сможете купить Октавию с мотором 1,8 (надежный двигатель поколения GEN-3). Он будет экономичным, гораздо динамичнее, чем с 1,4. Но опять, АКПП DSG-7 портит всю картину.
Она хорошо едет, оснащение на высоком уровне. В этом классе за такие деньги конкурентам «крыть» нечем. Но для многих важно, что это бренд «Шкода», шумоизоляция не такая хорошая, и за такую сумму можно уже замахнуться на премиум сегмент.
Хочется отметить, что Октавии на вторичном рынке в богатой комплектации встречается чаще, чем Ауди А3. Но за этот бюджет можно посмотреть что-то другое, более «премиальное».
БМВ 1 серии в кузове F-20
Подобные модели начинаются от 750 тысяч. Но это будут машины в простой комплектации. За 850000 – можно рассчитывать на интересный экземпляр. В нем будут адаптивный свет фар или «М»-пакет. За эту сумму можно искать авто с индексом «118i» — бензиновым турбомотор на 1,6 литра с 170 лошадиными силами.
Это единственное предложение в C-классе от БМВ с классической компоновкой – двигатель спереди, привод на задние колеса. Вы получаете отличную управляемость. Настоящий driver-car. Имеется ввиду не разгон с 0 до 100, а поведение автомобиля в поворотах. Она подарит настоящее удовольствие любителям «задорного» вождения.
Если вас не интересуют седаны, хэтчбеки, то можно обратить свое внимание на класс компактных кроссоверов.
Рено Дастер, Ниссан Террано или Жук
За 650-850 тысяч рублей можно найти очень хорошие, «живые» модели. Но их не будет в нашем списке. Так как они не комплектуются хорошими автоматическими коробками передач. Зачем брать авто, если она будет «делать» вам голову со своей коробкой передач?!
Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг
Выбираем автомобили обязательно с двигателем 2 литра, вариатором. Его не стоит бояться. По заверениям многих владельцев и сервисменов АКПП надежная, до 200 тыс. километров доедет без проблем.
В бюджете от 650 до 700 тысяч будут «свежие» модели. Их можно смело рассматривать к покупке. Если принципиально Кашкай вам не нравится, но хотите купить авто от японского производителя, то обратить внимание на следующего претендента в сегодняшнем списке.
Митсубиси ASX
Автомобили очень похожие. Если выбираете только по внешним факторам, то это авто «заманит» более современным, не ординарным дизайном. По технике они схожие, но вы будите выделяться в потоке, смотреться более «серьезно».
Стоимость АСХ может перевалить за 750 тысяч рублей. Потому что он выпускался дольше. То есть, можно найти более «свежие» варианты. Кашкай 1 поколения прекратили выпускать 7 лет назад, а ASX выпускается до сих пор в неизменном виде. За эту сумму можно найти авто 2014 года в хорошем состоянии, в «богатой» комплектации. Может быть с кожаным салоном.
Есть нюанс. На рынке такие модели попадаются только с мотором 1,8 литра. Полноприводные машины с 2-х литровым силовым агрегатом встречаются реже, стоимость их переваливает за наш бюджет.
Если нужен автомобиль не просто для передвижения, а с драйверскими задатками, чтобы материалы были более дорогими, подвеска интереснее настроенная, то смотрим на следующего соискателя.
Шкода Йети
Можно смотреть на машину с мотором 1,8 на полном приводе. Бюджет на такие модели начинаются от 670-680 тыс. рублей.
За 800-850 тысяч можно найти Yeti с полным приводом в рестайлинговом кузове. Годов выпуска – от 2014 года.
Если у вас есть деньги смотреть на верхнюю границу сегодняшнего бюджета и вам нужны более объемные машины, то переходим к следующим претендентам.
Ниссан X-Trail, Митсубиси Outlander, Фольксваген Тигуан
За эти деньги можно найти хорошие варианты. X-Trail будет ристайлинг, кузов T31, это тот, который еще квадратный. Выпуск 2011-2013 года. Outlander будет 2012-2013 года.
Тигуан – рассматриваем 1 поколения рестайлинг от 2011 года. За сумму в 800000 будет авто без ксеноновых фар, с мотором 2 литра, полный привод, классический автомат. Дизелей на вторичном рынке очень мало, скорее всего, попадется бензиновый мотор на 170 лошадиных сил. Если 850000 – можно искать с ксеноном.
Шевролет Каптива
Если вас привлекает большая машина с семиместным салоном на АКПП – это ваш выбор. Таких моделей на вторичном рынке не много, но найти их за 800-850 тысяч в хорошем состоянии можно.
Ford Kuga 2 поколения
Автомобиль с двигателем 2,5 литра, производства «Мазда», атмосферный. С классическим автоматом. Да, он средний по надежности, были на него некоторые нарекания. Но 150-200 тысяч километров он «пробегает».
С передним приводом Кугу можно купить в бюджете от 850 тысяч рублей. Это будет автомобиль от 2014 года.
Не стоит покупать
Хёндай IX-35 и Киа Спортейдж 3 поколения. Проявили свои не лучшие качества:
- Проблемы с моторами – задиры;
- Слабые катализаторы;
- Система полного привода, привода, рулевые рейки.
Куда не ткни – везде у них проблемы. Если покупать, то с минимальным пробегом, «свежие» по годам, с передним приводом.
Ниссан Кашкай 2-го поколения. Сегодняшнего бюджета нам не хватит, чтобы купить автомобиль с 2-мя литрами в хорошем состоянии.
Хендай Крета. Тоже свежие модели с автоматом не попадают в нашу сумму покупки. Потому что хорошие экземпляры будут стоить дороже.
Вывод
Сегодня мы рассмотрели авто в сегменте C-класса и компактных кроссоверов с бюджетом до 850 тысяч рублей. Можно сюда еще включить D-класс, но это будет разговор в следующем материала, если вы этого захотите.
10 самых доступных автомобилей с «автоматом»
Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.
Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…
Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу".
Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы".
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).
Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.
Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.
Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.
Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…
В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).
Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.
Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).
Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…
Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).
О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.
Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).
*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.
Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.