Кия спортейдж или ниссан кашкай что лучше
Перейти к содержимому

Кия спортейдж или ниссан кашкай что лучше

  • автор:

KIA Sportage (2011) vs Nissan Qashqai+2 (2012), часть 1

Итак пришло время сравнить эти машины, которые были у меня во владении…Может кому то будет интересно…Пост просто информационный…
Я сравниваю и пишу СВОЁ МНЕНИЕ, о своих машинах — комментарии приветствуются!
Я считаю что их можно сравнить, так как сейчас на рынке их цена +- одинаковая, оба они кроссоверы, оба они были на переднем приводе и на механике…ВОЗМОЖНО даже кому то это даже поможет определится с выбором!

— Салон: Спортэйдж тут на уровень выше в плане салона и удобства, да вообще ощущается что машина другого уровня прям (хотя наверно так и есть, класс вроде бы выше))) Сидишь в нём очень удобно он и шире и больше размером внутри, в кашкае всё таки есть ощущения, что сидишь как на табуретке(похоже на калину положение когда сидишь), с задним рядом тоже самое, в спорте сидеть очень удобно из-за положения(наклона) заднего дивана и его размера(+тут были подогревы заднего сиденья), в кошаке же спинка очень прямая — задний ряд не удобен…
Багажник: так же, мы очень любим с женой и друзьями ездить на природу на ночь, на озёра…карьеры…Когда я заимел Кашкай+2 и на природе сложил сиденья в ровный пол и протестировал ночёвкой внутри — мы просто влюбились в эту машину, мы поняли что палатка нам не нужна больше вообще! И да реально, складываешь в ровный пол + отодвигаешь сиденья задние вперёд к передним сиденьям и вуаля, я могу лечь в полный прям рост (рост средний 178) — это было ИДЕАЛЬНО, я боготворил +2 версию за это…
Потом купив спорта (смотрел по тех.характеристикам, он на 10 см короче чем кошак+2, но длиннее чем просто кошак на 10 см)) думал что тоже можно будет сложить в ровный пол, и пусть уже не в полный допустим рост, но лечь будет реально… НО НЕТ…В ровный пол в спорте сиденья не складываются…Из за того что они более массивные и удобные, они не складываются в ровный пол — это было очень печально, кому важно берите на заметку!

Эргономика: В кашкае с эргономикой просто беда…Там честно говоря даже некуда положить телефон, абсолютно некуда положить, не говоря о других вещах…В спортэйдже тоже не сказать что много такие мест, но как минимум есть ниша под климат контролем и ещё есть места куда можно накинуть резиновый коврик и тоже использовать для телефона допустим…В кашкае повторюсь просто беда с этим…
Дальше идёт даже управление кнопками стеклоподъёмников…Их не удобно щёлкать(особенно задние) с водительского места — размещение не удобное, в спортэйдже всё ок, так же тут удобные карманы в дверях и для бутылки и вообще удобные для вещей!
МИНУС спортэджа в регулировке сиденья спинки — сделать это как на ВАЗ-2106…это бред крутить крутилку чтобы разложить сиденье…в кашкае всё ок 🙂

Материалы салона:
KIA: Материалы в KIA тоже на уровень выше, доказательства ? Обе машины покупались с пробегом 137 тыс.км. В Киа всё в отличном состоянии, руль не потёрт (говорят стирается руль в вариациях с подогревом руля — там он умирает в 70 тыс.км, у меня подогрева руля небыло!), ручка КПП — не затёрта в идеале, кассеты дверей в идеальнейшем состоянии(они тут кожа это +), проехав 13тыс.км. всё остаётся как и есть, руль только начинает чуть стираться — считаю ОТЛИЧНОЙ стойкостью материалов! (И нет он не перешит, пробег реален)
Nissan: тут при покупке при том же пробеге 137т.км было всё печально…Руль был просто наглушь убитый, причём умер он уже полностью на 100т.км(сказал владелец), мне же пришлось покупать оплётку…смотрелся очень страшно…ручка кпп тоже заметно стиралась, не понятно вообще как она так стиралась пластиковая, если на шпроте всё ок было — выход так же купить чехол на ручку кпп…Дверные кассеты тоже такое убожество редкостное…правда да у меня кашкай был в минималке и кассеты тканевые…Эту ткань приходилось чистить раз в неделю, либо становилась она очень страшной… в общем ткань очень маркая + затирается сильно…

Сборка: к КИА вообще притензий нет, в салоне всё ок, не гремит ничего, не скрипит, не мешает(косяк есть с родными датчиками парктроника — умирают часто и переодически), а кашкае всё таки есть косяки — при нуле градусов или около того руль ‘мычал’ — болезнь кошаков, в задней спинке заднего сиденья "ИГРАЕТ" спинка, магнитола от нагрева тухла(экран) — тоже болезнь часто встречающаяся, постоянно срабатывающие датчики ремней безопасности…В Qashqai в общем встретил очень много мелочей-косяков в этом плане, КИА всё ок)

— Двигатель:
Qashqai: Двигатель 1.6 конечно экономичный, не кушал вообще масло, шептал…его хватало ездить двоём или одному умеренно…спокойно…но когда передвигаешься на нём в 4+ человека плюс вещи загружены(и вообще вариация +2 = 7 мест)) ему КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает мотора, понятно что по трассе идёшь и идёшь свои 90-130 км в час…но в пробках…трогаться постоянно, в москве в нижнем…очень ему приходится туго, а если включить кондиционер — то вообще молчу…(идёт до 160км/ч ещё более менее, после 160 км/ч до 180 еле еле, 180 км/ч его предел — больше не набирает вообще!)
Sportage: Тут 2 литра 150 лс…да никакой пушки-гонки тут нет, но когда я пересел с того 1.6 сюда — для меня он был все таки быстр и свеж, ощутимо) Едет намного бодрее, 160-180 по трассе идёт легко и набирает дальше!
Уже в 4 человека с вещами можно нормально передвигаться и МОЖНО ДА ВКЛЮЧАТЬ КОНДЁР))) Климат не особо сильно затупляет тачку на трассе, в городе естественно чувствуется. но не как на кашкае…

Расход бензина:
Кашкай: вариация кашкая у меня была 1.6 на механике, он конечно реально супер экономичный …даже скажу самая экономичная машина из которых у меня были… в городе даже зимой с прогреваниями больше 9.5 не показывало…по трассе так вообще меньше 7,5 литров при скорости до 130км в час…
Sportage естественно кушает больше, НО всё равно очень адекватно прям, летом в городе показания у меня 8.3-9 литров, трасса вообще отлично около 8 литров, зимой естественно побольше, доходит до 12…

Это первая часть моего сравнения машин, вторая будет тоже чуть позже, есть ещё что сказать, как только вспомню, может и тут что дополню 🙂

KIA SPORTAGE ИЛИ NISSAN QASHQAI – СРАВНИВАЕМ!

1.jpg

4.jpg

Если Sportage в модельной линейке KIA стоит особняком, то Qashqai – на сто процентов командный игрок. В его внешности можно без особого труда найти стандартные решения и приемы, которые дизайнеры Nissan Motor в последние годы применяют повсеместно. Это вовсе не минус ‒ наоборот, динамичные и уверенные линии кузова визуально укрупняют Qashqai, ставя его и Sportage на одну ступень. Де-факто японский кроссовер уступает корейскому по 5 см в габаритной ширине и высоте, а еще целых 9 см ‒ в длине, но заметит эту разницу только натренированный глаз. И Qashqai, и Sportage уже немолоды: машины датированы 2014‒2015 годами, поэтому успели пережить рестайлинг и начали приближаться к моменту плановой смены поколений, которую можно ожидать в ближайшие год-два.

ИНТЕРЬЕР — ДИЗАЙН

5.jpg

6.jpg

техника

7.jpg

8.jpg

базовая комплектация

Image00009.jpg

Базовая комплектация KIA Sportage предусматривает тканевый салон, кондиционер, галогеновые фары и легкосплавные колеса диаметром 16 дюймов. За безопасность водителя и пассажиров отвечают интегрированная система управления VSM, которая координирует работу системы курсовой устойчивости и электрического усилителя руля, а также 6 надувных подушек и шторок. Автомобиль штатно оснащается электронными ассистентами подъема и спуска по крутому склону, датчиками давления в шинах и – в паре с автоматической КПП ‒ селектором режимов движения Drive Mode Select. Из приятных мелочей в KIA можно обнаружить мультифункциональный руль, аудиосистему с USB-входом и поддержкой протокола bluetooth и электропривод регулировки зеркал.

Image00010.jpg

Система курсовой устойчивости в пакете с 6 подушками безопасности устанавливается и на базовый Qashqai. Как и KIA, Nissan серийно оснащает свой кроссовер мультирулем, аудиосистемой с USB-входом и bluetooth-каналом, а также ассистентом старта в гору. В салоне здесь тоже ткань, в фарах – галоген, но 16-дюймовые колесные диски изготовлены из простой стали. Зато уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы лобового стекла, зеркал и передних сидений, а еще – несколько фирменных ниссановских «помощников», в том числе системы активного торможения двигателем и активного контроля траектории движения, которые расширяют и дополняют функционал системы курсовой устойчивости.

опции

Image00011.jpg

Список дополнительного оборудования велик. Однако частично он состоит из тех пунктов, которые Nissan относит в перечень штатного оснащения. Многие опции можно встретить в прайс-листах для обеих машин – например, кожаный салон, панорамную крышу, диодные фары головного света, подогрев задних сидений и навигационную систему с 8-дюймовым «тачскрином». Сюда же относятся бесключевой доступ, электроприводы передних кресел, датчики парковки, рейлинги и складывающиеся зеркала. В то же время некоторые позиции уникальны – это автоматическое открывание крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев руля, амбиентная подсветка салона, беспроводная зарядка гаджетов, а также стайлинг-пакет GT Line и тормозные механизмы повышенной производительности.

Image00012.jpg

Реестры опций, которые могут заказать клиенты Nissan и KIA, в значительной степени дублируют друг друга, и это хорошо видно на примерке такой категории дополнительного оборудования, как средства активной безопасности. И Qashqai, и Sportage могут комплектоваться системами автономной парковки и автоматического торможения, а также контролем рядности движения и слепых зон. Для обеих машин доступны ассистент выезда на проезжую часть задним ходом, мониторинг усталости водителя и автоматическое управление дальним светом. Различие заключается лишь в том, что на Sportage можно установить адаптивный круиз-контроль, а на Qashqai – группу видеокамер кругового обзора. А еще Nissan гордится «продвинутым» мультимедийным комплексом «Яндекс.Авто».

Image00013.jpg

Самая доступная машина оснащается двухлитровым бензиновым мотором (150 л. с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Ее цена составляет 1 389 900 руб. Такой же автомобиль, но с автоматом, обойдется в сумму не менее 1 529 900 руб., а цены на кроссоверы с полным приводом начинаются с отметки 1 549 900 руб. За машину с флагманским мотором 2.4 GDI (194 л. с.) дилеры просят 1 854 900 руб. и более, но Sportage в наиболее популярной конфигурации – два литра, полный привод и автомат ‒ можно приобрести уже за 1 694 900 руб. Поставки дизельных машин в Россию прекращены. Заводская гарантия простирается на 5 лет эксплуатации либо 150 000 км пробега, межсервисные интервалы составляют 15 000 км.

Image00014.jpg

Прайс-лист открывается цифрой 1 250 000 руб. – в эти деньги обойдется Qashqai с бензиновым турбомотором 1.2 DIG-T (115 л. с.), 6-ступенчатой механической КПП и приводом на передние колеса. Кроссоверы с двухлитровым атмосферным мотором (144 л. с.) стоят не менее 1 400 000 руб., а дизельные версии Nissan, как и KIA, на отечественный рынок больше не поставляет. За двухлитровый Qashqai с моноприводом и вариатором дилеры просят не менее 1 465 000 руб., а если добавить в этот пакет полноприводную трансмиссию, то минимальная цена увеличится до 1 535 000 руб. В наиболее дорогом исполнении Qashqai стоит 1 900 000 руб. Заводская гарантия составляет 3 года или 100 000 км, а за 24 200 руб. можно стать участником программы постгарантийной поддержки Nissan Service 3+. Межсервисный интервал равен 15 000 км.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Кашкай или Спортейдж: какой кроссовер лучше выбрать

Nissan Qashqai vs KIA Sportage

Сделать определенный выбор, Кашкай или Спортейдж, довольно сложно. Оба автомобиля имеют сходное оснащение, демонстрируют практически одинаковый расход топлива (если исключить дизельный мотор, устанавливаемый на японскую модель) и обладают сопоставимыми габаритами. Кроме того, кроссоверы представлены в одной ценовой категории. И последний масштабный рестайлинг, затронувший каждую модель, пришелся на 2018 год. Это означает, что во многом выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, обусловлен личными предпочтениями покупателей.

Решения экстерьера

Выявить явного лидера в споре, что лучше, Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, нельзя. Обусловлено это тем, что автомобили отличаются аутентичным дизайном. Экстерьер японского кроссовера характеризуется следующими особенностями:

Nissan Qashqai

  • суженная головная оптика с острым углом в районе радиаторной решетки;
  • крупная П-образная радиаторная решетка с широкой хромированной накладкой;
  • рельефный бампер с компактными противотуманными фарами и дополнительными отверстиями по бокам для обдува тормозных механизмов;
  • практически ровная боковая часть с едва заметными колесными арками;
  • большие задние фары нестандартной формы;
  • выраженное антикрыло;
  • дверца багажного отсека с выступом, напоминающим спойлер.

Kia Sportage отличается совершенно другим экстерьером. Корейская модель за счет некоторых решений выглядит крупнее японского конкурента. Для Sportage характерны следующие особенности:

Kia Sportage 2017

  • расположенный под углом капот с крупными выступами по краям;
  • двухсекционная головная оптика, плавно «выходящая» из капота;
  • фирменная радиаторная решетка Kia;
  • большой передний бампер с нишами под четырехсекционные противотуманные фары;
  • боковая часть кузова с заметными выштамповками и выпирающими колесными арками;
  • объемная дверца багажного отсека;
  • задний бампер с удлиненными противотуманными фарами.

Кузов обоих кроссоверов дополняется пластиковым обвесом, защищающим металл от мелких камней.

Интерьер

При проведении сравнительного анализа Кашкай и Спортейдж сделать окончательный выбор в пользу конкретного кроссовера, оценивая интерьеры, также нельзя. Салоны обеих моделей, хоть и исполнен в разной стилистике, имеет много общего. У Кашкай:

Салон Каша

  • рулевое колесо скошено снизу;
  • мультимедийный экран располагается ниже дефлекторов;
  • кнопки управления аудиосистемой помещены по бокам от сенсорного дисплея;
  • рычаг КПП установлен в центре трансмиссионного тоннеля.

Для салона Спортэйдж характерны следующие особенности:

  • мультимедийный экран расположен над дефлекторами;
  • элементы управления аудиосистемой вынесены в отдельный блок;
  • рычаг КПП установлен ближе к водительскому креслу;
  • рулевое колесо имеет скругленную нижнюю часть.

Приборная панель у обоих кроссоверов выполнена в стандартном стиле, предусматривающем наличие двух циферблатов и экрана маршрутного компьютера. Kia и Nissan установили в собственных моделях трансмиссионный тоннель под незначительным углом по отношению к центральной консоли. Кроме того, каждый вседорожник отличается удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой и достаточно комфортным задним диваном.

Объем багажника у Спортейдж равен 530 литрам, когда как у Кашкай данный показатель не превышает 430 литрам. Но японский кроссовер может похвастаться тем, что при сложенных спинках задних сидений этот параметр возрастает до 1500 литров. В корейской модели объем багажного отсека в аналогичном случае достигает 1300 литров.

Оснащение кроссовера

Выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, становится проще, если обратиться к списку доступного оснащения. По этому параметру японская модель превосходит корейский автомобиль.

Кашкай лучше своего основного конкурента тем, что уже в начальных комплектациях предлагает сидения с кожаной отделкой и подогреваемые боковые зеркала. Другое важное преимущество японского кроссовера заключается в том, что автомобиль отличается расширенным комплексом безопасности. В частности, вседорожнику положена система кругового обзора, которая отсутствует у Киа Спортейдж. Также в Qashqai предусматриваются несколько водительских ассистентов.

Сходство между моделями прослеживается в том, что каждый автомобиль оснащается:

  • климатической установкой;
  • мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем;
  • электростеклоподъемниками;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя;
  • системой стабилизации.

Выбирая, что приобрести, Кашкай или Спортейдж, рекомендуют определиться с собственными требованиями, предъявляемыми к автомобилю. Если японский кроссовер лучше по части безопасности, то корейская модель обеспечивает более комфортабельную поездку. За последнее отвечают подогреваемый задний диван и электронный парковочный ассистент.

Особенности габаритов

В споре Nissan Qashqai vs Kia Sportage корейский кроссовер выигрывает у японского конкурента только по размеру дорожного просвета: клиренс у последней модели достигает 200 мм против 167 у первой. Оба вседорожника отличаются сходными параметрами ширины и высоты. Длина Спортейдж достигает 4400 мм, а у Кашкай — 4377 мм.

Технические характеристики

Сравнение по техническим характеристикам также не выявляет конкретного лидера. Единственное, в чем Спортейдж превосходит Кашкай — ускорение до 100 км/ч.

Выбор двигателей

Определить, что лучше, Спортейдж или Кашкай, помогает линейка моторов, доступная обоим автомобилям. Корейская модель комплектуется:

  • 2-литровым 150-сильным мотором, развивающим до 192 Н/м крутящего момента;
  • 1,6-литровым турбированным агрегатом, выдающим 177 л.с. и 265 Н/м;
  • 2-литровым дизельным двигателем, отдача которого не превышает 185 л.с., а уровень тяги — 400 Н/м.

Ниссан Кашкай положены следующие силовые установки:

  • 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. и 190 Н/м;
  • 2-литровый агрегат мощностью 144 л.с. при 200 Н/м крутящего момента;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 130 л.с., крутящий момент — 320 Н/м.

Киа Спортейдж обладает более тяговитыми двигателями, чем Ниссан Кашкай. Но в пределах города японский автомобиль отличается лучшим «поведением».

Трансмиссия

Базовый мотор у Kia Sportage комплектуется как передним, так и полным приводом. С этим и остальными двигателями можно выбрать механическую либо автоматическую КПП. «Механика» доступна и Nissan Qashqai. Причем у обеих моделей данная коробка передач при эксплуатации не всегда работает должным образом. Японский кроссовер дополнительно оснащается бесступенчатым вариатором, недоступным для корейского автомобиля.

Динамика и расход топлива

Kia Sportage отличается следующими динамическими характеристиками (мотор — разгон до 100 км/ч и максимальная скорость):

  • 150-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 177-сильный — 9,1 секунды и 200 км/ч;
  • 185-сильный дизельный — 9,6 секунды и 201 км/ч.

Киа Спортейдж в базовом исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива. С более мощным двигателем этот показатель уменьшается до 7,5 литра, а дизельный агрегат расходует около 6,3 литра.

Ниссан Кашкай демонстрирует следующие динамические характеристики:

  • 115-сильный — 11 секунд и 180 км/ч;
  • 144-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 130-сильный дизельный — 11 секунд и 184 км/ч.

Показатель среднего расхода топлива у японского кроссовера равен 7 литра с базовым мотором. 114-сильный агрегат потребляет порядка 6,5 литра, а дизельный мотор «съедает» 5 литров.

Исходя из сказанного, получается, что Киа Спортейдж отличается лучшей динамикой, когда как Ниссан Кашкай более экономичный.

Проходимость

Nissan Qashqai обладает лучшей проходимостью, чем Kia Sportage, хотя корейский кроссовер и отличается более высоким дорожным просветом. Объясняется это тем, что японский вседорожник позволяет при необходимости временно отключать бортовую электронику и предоставляет доступ управлению муфтой, которая может жестко заблокировать задний дифференциал. Такая особенность улучшает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Однако воспользоваться данной возможностью могут только водители, умеющие управляться с муфтой. В ином случае этот компонент быстро выйдет из строя.

Kia Sportage 2019 offroad

В остальном обе модели подходят преимущественно для эксплуатации в городских условиях.

Комплектации и цены

Kia Sportage 2019 года поставляется на российский рынок в четырех исполнениях. Стоимость корейской модели варьируется от 1,39 до 1,83 миллиона рублей за полноприводные модификации.

Nissan Qashqai доступен в России в восьми исполнениях. Благодаря этой особенности покупатели этой модели могут выбрать кроссовер, который точно соответствует конкретным запросам. Стоимость Qashqai варьируется от 1,234 и практически до 1,7 миллиона рублей.

Если выбираем городской кроссовер по цене, то по этому параметру выигрывает японский вседорожник. Последний также превосходит своего конкурента по части бортового оснащения. В частности, в некоторых версиях Кашкай предусматриваются опции, недоступные для Спортейдж ни в одной комплектации.

Что же выбрать

Сравнивать, что лучше, Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, достаточно сложно, так как оба автомобиля имеют много общего между собой. Японская модель выделяется на фоне конкурента более экономичными двигателями, лучше проходимостью, низкими ценами и расширенными комплектациями. Корейский кроссовер превосходит Qashqai за счет объемного салона и хороших динамических показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *