Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Rolls-Royce
Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1906 году Генри Ройсом, успешным инженером, и Чарльзом Стюартом Роллсом, владельцем одного из первых автомобильных салонов, в результате их партнерства, начавшегося в 1904 году. Компания специализировалась на выпуске авиационных двигателей и легковых автомобилей, однако во время Первой мировой войны компания также выпускала и бронеавтомобили.
В 1971 году, после банкротства компания Rolls-Royce Limited была национализирована, а в 1973 году автомобилестроительное подразделение выделено в самостоятельную компанию Rolls-Royce Motors, которая, в свою очередь, в 1998 году была продана BMW AG, где и получила свое нынешнее название. Интересно, что за приобретение компании боролись два немецких автогиганта — Volkswagen и BMW . Однако в итоге переговоров VW получил права на торговую марку Bentley , с 1931 года входившую в состав Rolls-Royce, и завод в городе Крю, графство Чешир, где с 1998 по 2003 год VW производил старые модели автомобилей Rolls-Royce с использованием двигателей и комплектующих BMW . Торговая марка Rolls-Royce отошла BMW , а отсрочка до 2003 года позволила BMW построить собственный завод в Гудвуде и разработать совершенно новую модель Rolls-Royce Phantom .
Все автомобили «Роллс-Ройс» до сих пор производятся вручную. На заводе в Гудвуде автоматизированы только операции окраски кузова, при этом наносится 12 слоев. Каждый автомобиль проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После этого машину разбирают и проверяют каждый узел. Окончательная сборка автомобиля проходит согласно конкретной спецификации заказчика.
В России интересы марки представляют два официальных дилера: Rolls — Royce Motor Cars Moscow и Rolls — Royce Motor Cars AVILON , представляющие на рынке три семейства моделей Rolls — Royce : Phantom , Ghost и Wraith .
Rolls-Royce — история бренда
Rolls-Royce Motor Cars Ltd (Роллс-Ройс) — английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса люкс под маркой Rolls-Royce.
Основана компания в 1904 году и названа по именам ее создателей — коммерсанта Чарльза Стюарта Роллса (Charles Rolls) и инженера Фредерика Генри Ройса (Henry Royce). Две сплетенные буквы «R» и прописи, сделанные академическим шрифтом, в логотипе компании до 1933 года находились на красном фоне. После смерти последнего из основателей, Ройса, фон стал черным
Первый Rolls-Royce, собранный в Манчестере в ноябре 1904 г., сейчас находится в частном владении семейства Лав. Сама компния Rolls-Royce, для которой получить в свое распоряжение самую раннюю из сохранившихся машин было делом не только престижа, но и чести, так и не смогла завладеть этим легендарным автомобилем. Можно только пофантазировать о сумме предполагавшейся сделки, но исторический Rolls-Royce, и ныне там.
С 1904-1906 год новая компания Rolls-Royce LTD выпускает несколько моделей 12PS, 15PS, 20PS, 30PS — небольшие двухцилиндровые машины, а так же автомобили с трехцилиндровыми (было выпущено только 6 таких автомобилей) и четырехцилиндровыми моторами, с «шестеркой», состоящей из двух блоков — по два и четыре цилиндра, и даже восьмицилиндровый «Легалимит».
Новые автомобили «люкс» быстро завоевали успех на рынке. Их хорошая репутация возросла с победами в автогонках. Первой смогла добиться триумфа в авторалли «Турист Трофи» в 1906 году легкая четырехцилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS (водитель Ч.С. Роллс) с мощностью двигателя 20 л.с. За ним последовал новый рекорд в авторалли «Монте-Карло — Лондон», а так же победы в США, включая «Сильвер Трофи» в Эмпайр-Сити и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л.с. в Ормонд-Бич во Флориде. Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе «Ройс — Прототип», которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров.
Но подлинное рождение легендарной марки произошло несколько позже: только в 1906 году, когда компания Rolls-Royce представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP под заводским номером 60551. Вскоре этой машине дали необычное имя — «Silver Ghost» (Серебряный Дух).
«Silver Ghost», стал, едва ли не самым известным автомобилем на планете. Уже в 1907 году создатели рекламировали его как «лучший автомобиль в мире».
Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I , появившаяся в 1925 году. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-Royce Phantom II. Всего же было выпущено 2212 автомобилей модели Phantom I.
В 1931 году Rolls-Royce приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение — компанию «Bentley», имеющую устоявшуюся репутацию производителя добротных, дорогих и надежных спортивных машин и лимузинов по основным параметрам очень похожих на Rolls-Royce.
Марка «Бентли» сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенной после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental («Континентал»).
Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965 сменившийся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.
Престиж марки Rolls-Royce был столь велик, что в 50-х компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. В общей сложности у сиятельной четы пять автомобилей марки Rolls-Royce: Rolls-Royce Phantom-IV 1955 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, два Rolls-Royce Phantom-V 1960 и 1961 гг., с кузовом от Mulliner-Park-Ward, один из Rolls-Royce Phantom V, два Rolls-Royce Phantom-VI 1978 г., с кузовом от Mulliner-Park-Ward. У всех машин очень солидная лонжеронная рама и кузова «лимузин» с подъемной стеклянной перегородкой позади переднего сиденья. Последние две модели оснащены гидроусилителем руля и гидромеханическими коробками передач.
04 февраля 1971 компания была официально объявлена банкротом. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн. долл.
Двухдверный элитарный кабриолет Rolls-Royce Corniche (Роллс-Ройс Корниш) был разработан в 1971 году. Модель производилась до 1995 года.
Rolls-Royce Camague (Роллс-Ройс Камарк) стал в 1975 году первым серийным автомобилем компании разработанный иностранными конструкторами.
Четырехдверная модель Rolls-Royce Silver Wraith II (Роллс-Ройс Серебряный дух II) была представлена в 1977 году на автомобильной выставке в Женеве. Лимузин имел V — образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л.) и несущий кузов.
В 1982 был выпущен Silver Spirit, оснащенный двигателем V8, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей «Кадиллака».
Rolls-Royce Silver Spur (Роллс-Ройс Серебряная Шпора) выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit. Эта модель являлась наиболее популярным автомобилем Rolls-Royce в США.
Модель Rolls-Royce Park Ward, с 6-7 местным кузовом «лимузин», предназначен только для представительских целей. Тем не менее в официальных каталогах модель позиционируется как «седан». Впервые Park Ward был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, в сентябре 1991 года.
К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur (Роллс-Ройс Летящая Шпора) модель, ограниченной серии в 50 автомобилей. Flying Spur — является модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.
Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации.
Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство не более 25 штук. Автомобиль стоимостью под 300 тыс. долл. по карману только очень состоятельным джентльменам.
Rolls-Royce Silver Seraph, дебютировавший на международной автомобильной выставке в Женеве в 1998, стал первой принципиально новой моделью компании за более чем 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.
В 1998 году владельцы концерна Vickers решили избавиться от активов Rolls-Royce Motors. Наиболее привлекательным покупателем был немецкий автопроизводитель BMW, который уже поставлял двигатели и компоненты для автомобилей Rolls-Royce и Bentley, но итоговое предложение BMW, составившее £340 млн., перебил другой немецкий автогигант Volkswagen, предложивший £430 млн.
VW получил от Vickers права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора Rolls-Royce, на марку Bentley (включая логотип), модели (включая документацию по ним), производство и производственные помещения, штаб-квартиру. Но VW остался без торговой марки и логотипа Rolls-Royce, потому что машиностроительная компания Rolls-Royce plc, имевшая в собственности права на их использование, решила сохранить их за собой в случае продажи автомобильного подразделения. Rolls-Royce plc переуступила своё право на торговую марку и логотип Rolls-Royce, BMW за 40 млн. $, потому что обе фирмы имели совместные проекты.
Пункт в договоре BMW, на поставку двигателей и компонентов для Rolls-Royce Motors, позволял расторгнуть договор и прекратить поставки, уведомив вторую сторону за год. VW был не в состоянии в короткие сроки изменить конструкцию выпускавшихся моделей для использования других двигателей. Расколотый исторический облик Rolls-Royce (название и логотип, решетка радиатора и «Дух Экстаза»), а также опасность остановки производства из-за поставок двигателей, вынудил BMW и VW сесть за стол переговоров.
По итогам переговоров VW согласился продать BMW права на решетку радиатора и «Дух Экстаза», взамен на продолжение поставок двигателей и компонентов BMW на производство до 2003 года. Так же VW продолжал производить машины под маркой Rolls-Royce с 1998 по 2003 год, тем самым давая BMW время на строительство штаб-квартиры, нового завода в Гудвуде (северо-восточнее города Чичестер, графство Западный Суссекс) и разработку полностью новой модели Phantom.
Весной 2000 г. на шасси Silver Seraph появились сразу две новинки под хорошо известными названиями: кабриолет Corniche и 4-дверный удлиненный седан Park Ward. Теперь менеджеры Rolls-Royce логично рассчитывают на рост популярности. Например, многие голливудские знаменитости из Беверли-Хиллс захотят заменить свои старые кабриолеты, да и на представительский Park Ward найдутся несколько десятков покупателей.
Торговая марка Rolls-Royce с 1 января 2003 года полностью переходит во владение концерна BMW. Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее концерну Volkswagen Group, будет выпускать только автомобили под маркой Bentley.
Премьера нового Rolls-Royce образца 2003 года состоялась 5 января на международном автосалоне в Детройте.
В 2007 году объём производства составил 1009 единиц, впервые превысив отметку 1000 автомобилей.
Так же в 2007 году компания объявила о выходе ограниченной серии из 25 седанов Rolls-Royce Phantom, окрашенных в необычный белый цвет Metallic Ghost Silver, со статуэткой «Дух Экстаза» из серебра и особой отделкой салона. Выпуск серии приурочен к 100-летнему юбилею модели Rolls-Royce Silver Ghost.
В 2011 году был установлен рекорд по объёму продаж за всю историю — 3538 машин.
Роллс ройс кому принадлежит бренд
Rolls-Royce Limited— британская компания-производитель автомобилей и авиадвигателей, основанная Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом 15 марта 1906 года. В период Первой мировой войны компания Rolls-Royce Ltd. производила бронеавтомобили для армии Великобритании и союзников. Две сплетенные буквы R и прописи, сделанные академическим шрифтом, в логотипе компании до 1933 года находились на красном фоне. После смерти последнего из основателей, Ройса, фон стал чёрным. Сейчас Rolls-Royce Motor Cars Ltd —подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей-люкс под маркой Rolls-Royce. Основная модель компании — Rolls-Royce Phantom. Все автомобили марки Rolls-Royce имеют на капоте фигурку «Дух экстаза».
«Дух Экстаза» или «Дух Восторга» — символическое изображение богини Ники. С 1923 года является неотъемлемым атрибутом всех автомобилей этой марки. Моделью для статуэтки, выполненной английским скульптором Чарльзом Сайксом, послужила Элеанора Веласко Торнтон.
Торнтон была секретарём и любовницей Джона Дуглас-Скотт-Монтегю. Барон Монтегю был энтузиастом автомобильной техники и другом Чарльза Стюарта Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса — основателей комании Rolls-Royce. Чтобы выделить свой автомобиль лорд и заказал своему другу, скульптору-модернисту Чарльзу Сайксу, носовую фигурку-талисман. Сайкс выполнил заказ, создав фигурку, воплощавшую «разумную скорость, грацию и красоту, дух, в котором нет ни капли вульгарности, фривольности и ража».
В марте 1911 года скульптурка заняла место на радиаторе автомобиля барона. Первоначально статуэтку выливали из баббита, позднее — из бронзы и хромированной нержавеющей стали, но по специальному заказу изготавливаются фигурки из серебра и золота. Фигурка полируется вручную молотыми косточками черешни.
Существовало несколько модификаций фигурки, одна из которых, «коленопреклоненная», выпускалась с 1934 года. Это было связано с тем, что стоящая фигурка отвлекала водителя от дороги. История, однако, довольно трагичная. В 1915 году году мисс Торнтон сопровождала сэра Монтегю в его поездке в Индию на лайнере «Персия». 30 декабря 1915 немецкая подводная лодка торпедировала британский лайнер у побережья острова Крит. Жертвами кораблекрушения стали, по меньшей мере, 330 человек из 501, находившихся на борту. Пароход затонул всего за пять минут, поэтому люди не успели пересесть на шлюпки, подвешенные к бортам. Надо отметить, что и капитан подводной лодки не стал соблюдать так называемые «Крейсерские правила», и не предупредил пассажиров выстрелом в воздух, подозревая, что пароход может оказаться вспомогательным крейсером или военным транспортом. До самого последнего момента крушения сэр Монтегю держал за руки Элеонор Торнтон, но взрыв отбросил его в сторону, а мисс Торнтон стала тонуть. Сэра Монтегю спас его надувной жилет, прилагавшийся к его генеральской форме. Когда он вернулся в Британию, он установил в память о погибшей любовнице памятную доску в своей родовой церкви. Там были такие слова: «Я — малютка, задорная фея, Талисман постоянный в пути. Подарю Вам счастливое время, Но надёжность оставлю в чести. По дорогам извилистой Роны Сквозь эфирные волны ветров, Мимо чар побережий лимонных И гольф-клубов — везу седоков. Успокою мечтой и улыбкой, О любимой напомню подчас, И помчу Вас навстречу ошибкам, Или стану испытывать Вас. Ваша храбрость понравится фее, И под радостный шелест колёс Я сольюсь воедино с весельем, Что приносит мой серый «Роллс-Ройс»! Ныне фигурка — всемирно известный символ фирмы, её визитная карточка. Сейчас модельный ряд компании составляют: ** Phantom — представленный в январе 2003 на детройтской североамериканской международной автомобильной выставке стала первой моделью компании Rolls-Royce Motor Cars Limited. Подразделение BMW не имело технической или корпоративной связи с самой компанией Rolls-Royce, за исключением торговой марки и логотипа. Автомобиль был оснащён двигателем 6,75 л V12, производства BMW. Часть электроники была также производства компании и её подрядчиков, однако большинство деталей было оригинальными для автомобиля. В отличие от MINI (который на 90% был разработан и производился в Великобритании) большая часть деталей производилась в Германии, хотя сборка и ходовые испытания автомобилей проводятся на фабрике в Гудвуде. Вместе с тем, новый автомобиль имеет пропорции и линии, характерные для классических автомобилей Rolls-Royce. Автомобиль доступен в стандартной и удлинённой версии, стоимость автомобиля начинается от £250,000.
Чуть позже появился Купе — Rolls-Royce Phantom-Coupe
А в 2007 вышел в свет — Phantom Drophead Coupe — кабриолет с мягкой складной крышей.
Так же есть Pininfarina Rolls-Royce Hyperion за 4.5 миллиона (!) евро в единственном экземпляре.
Продан он был на недавно прошедшем аукционе. Его владельцем стал один известный во всем мире коллекционер автомобилей. Это детище было создано в сотрудничестве с компанией Pininfarina. Дизайнеры компании целиком переделали дизайн и техническую сторону автомобиля. За основу дизайна автомобиля взяли пышные формы автомобилей 1930-х годов компании Rolls-Royce. Компания Pininfarina в качестве первоначального донора использовала автомобиль Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Было принято решение удалить задние сидения, чтобы освободить пространство в 400мм. Кузов автомобиля целиком выполнен из углеродного волокна, за исключением деревянных дверей. Автомобиль, как и его донор является воплощением роскоши. В отделки салона только дорогие материалы и ценные породы дерева. Техническая сторона автомобиля на высоте. Очень большое количество технических новинок нашли здесь своё место. Очень жалко, но о двигатели информация не разглашается. Но если там оставили старый, то этот 6.75-литровый двигатель V12 c турбонаддувом поставляет 460л.с. и 720Нм крутящего момента. Шести ступенчатая коробка передач передает мощность на задние колёса.
Звезды и Rolls-Royce Алла Пугачева Машину делали специально на заказ. Друзья Аллы Борисовны попросили расширить салон автомобиля, оставив в нем свободное пространство для сценических костюмов. Внутри «Rolls-Royce» есть два бара и два телевизора, мягкие кожаные диваны. Пугачевой очень понравился тот факт, что к машине прилагались страховка и госномера — хоть сейчас садись и езжай. Однако Алла Борисовна почему-то не выезжает в свет на новеньком автомобиле. Шикарная машина так и стоит без дела в гараже звезды. Лишь однажды, когда у Примадонны сломался «Mercedes», Пугачева опробовала новый автомобиль. А вернувшись домой, почему-то приказала зачехлить машину и больше к ней не подходила.
Скорее всего «Rolls-Royce» не угодил певице, прежде всего тем, что это машина для особых случаев. А за последние два года Алла Борисовна больше привыкла к демократичному «Mercedes». Дэвид Бекхэм Наверно самым знаменитым селебрити-обладателем Роллс Ройся является Дэвид Бекхэм.
Самым дорогой автомобиль ее коллекции – Rolls Royce Phantom с кожаным салоном от дизайнеров Louis Vuitton. Его стоимость – 500 000 долларов. Именно на этой машине Дэвид забирает своих сыновей из школы в Лос-Анджелесе.
Так же часто Дэвид ездит на своем RR с Викторией.
«50 cent» Неутомимый «Полтинник» когда-то решил, что пришло время перевернуть автомобильный мир на голову — он срежет верх своего «Rolls-Royce Phantom» и превратит его в кабриолет. Вот что он сказал по этому поводу: «Эта очень классная машина, но уж как-то выглядит она по-стариковски. Я же не старик. И я сделаю из этого автомобиля подходящую «тачку» Я просто хочу иметь то, чего еще ни у кого нет». Различные тюнинг-команды стали отговаривать его от этого, основываясь на том, что общественность примет это за святотатство. Да и стоимость такой переделки будет стоить столько же, сколько стоит сам автомобиль. Но для «полтинника» дело ведь не в деньгах. Все же он решил не делать этого. Хотя причиной было не чужие мнения, а тот факт, что компания «Rolls-Royce» решила выпустить серийный кабриолет. Таким образом, в 2007 году в свет вышел «Phantom Drophead Coupe», который уж точно должен был понравиться известному рэпперу.
Ещу одному известному реперу P Diddy принадлежит белый Rolls Royce
А как вам Queen Latifah — редкий владелец-женщина Роллс Ройса? 🙂
Еще одна девушка, имеющая Роллс — (удивительное рядом) — ЛиЛо. Да не простой — а черный матовый. Правда она появлялась на нем всего несколько раз, и то не за рулем, что не указывает на Лило, как на владелицу этой «яхты на колесах».
а в один раз ее Роллс (хотя. скорее все же её саму) даже закидали яйцами.
Автомобиль Саддама Хусейна — Роллс-Ройс Корниш
автомобили Елизаветы 2-ой Rolls-Royce Phantom VI
Ну и на последок — самое «горячее». Султан Брунея
Сколько у султана машин, наверное, точно не знает и он сам. Упоминают что-то около 5 тысяч (. ). Но это только самые дорогие и эксклюзивные модели. Автопарк расположился в четырех подземных гаражах общей площадью 1 кв. км. Особую привязанность султан испытывает, естественно, к Rolls-Royce и Bentley. Есть машины, изготовленные в единственном экземпляре по личному заказу Его величества. В первую очередь это уникальные концепт-кары Bentley Java Estate и внедорожник Bentley Dominator. Надо уточнить, что Bentley за сто лет своего существования ни разу не опускалась до уровня внедорожника . Но если просит султан Брунея — нет вопросов, сделали на шасси Range Rover! Это же относится к спортивному Rolls-Royce, оснащенному 540-сильным двигателем с двойным турбонаддувом. Султан Брунея — один из самых важных клиентов компании, в год он закупает до 50 машин Rolls-Royce — как обычных, так и парадных, с особой отделкой sultan с украшениями из чистого золота. Стоимость каждого такого авто приблизительно $1 млн. А для обслуживания этого крупнейшего в мире автопарка Rolls-Royce султан специально выписал из Великобритании целую бригаду механиков. У султана Брунея (кстати, личное состояние 20 миллиардов евро) страсть к «Роллс-ройсам». Их у него в разном исполнении 300 штук (. ). например в таком
или в таком экстравагантном — выполненном на заказ в единственном экземпляре