Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Ford Mustang
Впечатляющий список всевозможных версий и обширный набор пакетов опций стайлинга и производительности. Как и в случае с тортом, существует множество способов создать идеальный Ford Mustang, но заказать его без двигателя V8 — все равно что забыть про муку.
Варианты оплаты | Цена |
---|---|
При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 5 910 000 руб. 61 870 $ |
Ford Mustang 2023 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
В резерве
Last call
В резерве
Белоснежный мустанг
Доступный для моделей EcoBoost Premium и GT Premium Fastback, пакет стайлинга Mustang Ice White Edition включает в себя: белоснежный окрас кузова Oxford White, прозрачные задние фонари с ледяным отливом, 19×9-дюймовые диски в цвете Oxford White, а также все шильдики и эмблемы тоже окрашены в белый цвет. В черно-белом салоне имеются кожаные вставки на сиденьях Oxford White спереди и сзади, а также кожаные дверные панели Oxford White. Алюминиевая аппликация на приборной панели и белая акцентная строчка на центральной консоли, дверных панелях, подголовниках и многом другом добавляют эстетику зимы в салон.
Мустанг Калифорния
Созданный на базе модели Mustang GT Premium, пакет внешнего вида California Special отдает дань уважения оригинальной версии с затемненной решеткой радиатора, боковыми гоночными полосами и задними крыльями. Значок California Special из черного и красного цвета украшает крышку багажника, а «сотовая» решетка радиатора со значком «GT/CS» придает уникальный вид. Увеличенный передний сплиттер из пакета GT Performance Package подчеркивает неповторимый стиль спорткара. На California Special установлены уникальные пятиспицевые 19-дюймовые диски. Интерьер включает в себя черные вставки на дверях с замшевой отделкой Miko® и сиденья с замшевой отделкой с рельефным логотипом «GT/CS» и красной строчкой.
Трековый Mach 1
Mustang Mach 1 самый трековый 5-литровый Мустанг за всю историю благодаря новой передней части, а также деталям от моделей Shelby GT350, Shelby GT500 и пакету опций Handling Package. Спорткар оснащён специально откалиброванным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 470 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 569 Нм при 4600 об/мин. Mach 1 в стандартной комплектации поставляется с 6-ступенчатой МКП Tremec, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, задним электронным дифференциалом Torsen, активной системой выпуска, двигателем с компонентами от Shelby GT350 и шестипоршневой тормозной системой Brembo.
Гамма двигателей
Открывает линейку двигателей 2.3 EcoBoost мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Далее идёт самая мощная «четвёрка» в классе 2.3 EcoBoost мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Посередине — двигатель 5.0 V8 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. На топовом Mach 1 — двигатель 5.0 Tri-VCT V8 с прямым впрыском мощностью 470 л.с., крутящим моментом 556 Нм и степенью сжатия 12,0:1.
АМОРТИЗАТОРЫ MAGNERIDE®
Когда дорожные условия меняются, опциональные адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide® реагируют — 1000 раз в секунду для каждого демпфера. С помощью электромагнитов, воздействующих на металлические частицы в рабочей жидкости амортизаторов, электроника непрерывно изменяет их характеристики, оптимизируя управляемость автомобиля. Результат — плавная, сбалансированная езда и уверенность в том, что вы сможете управлять спорткаром на пределе своих возможностей.
Свобода выбора
Mustang предлагает три коробки передач: 6-ступенчатую механическую, 10-ступенчатую АКПП и 6-ступенчатую механическую коробку передач TREMEC с системой Rev Matching (система выравнивает обороты при переключении, согласует работу двигателя и коробки передач), каждая из которых предназначена для максимального раскрытия потенциала вашего автомобиля.
В кузове кабриолет Для летних поездок Мустанг особенно хорош со снятой крышей! Матерчатая крыша выдвигается и задвигается всего за семь секунд при скорости автомобиля до 10 км/ч.
Эксклюзивный пакет опций GT Performance Package В него входят: 19х9.0- передние и 19х9.5-дюймовые задние чёрные глянцевые алюминиевые диски, 255/40R передние и 275/40R задние летние шины, тормозная система Brembo, задний электронный дифференциал TORSEN, задний стабилизатор с механизмом размыкания, усиленные передние пружины, радиатор увеличенного размера, заднее крыло, уникальная настройка шасси, уникальная настройка систем контроля устойчивости, перенастроенные EPAS и ABS, увеличенная задняя балка поперечной устойчивости, передний сплиттер. Данный пакет опций совместим с амортизаторами MagneRide.
10-ступенчатая АКПП 10-ступенчатая АКПП с запатентованной технологией SelectShift от Ford разработана для оптимальной производительности. Она также обеспечивает точное и быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу. Рулевые переключатели, которые можно найти в гоночных автомобилях, на Мустанге уже в базе!
Выхлоп Active Valve Performance Exhaust Эксклюзив в своем классе — активная выхлопная система с активным клапаном позволяет контролировать объем выхлопа Мустанга. Нужен заряд энергии, когда уходите с работы? Выберите настройку Sport. Другие режимы включают Normal и Track. С 2021 года опция доступна на всех двигателях!
Launch Control и Electronic Line-Lock Лаунч-контроль (Launch Control) — это электронная система, целью которой является возможность «стремительного старта». Использование Launch Control позволяет эффективно управлять рядом функций автомобиля: системой впрыска, зажигания, дроссельной заслонкой. Электронная блокировка колёс (Electronic Line-Lock) блокирует передние тормоза, отпуская задние для прогрева резины на старте.
Независимая задняя подвеска Независимая задняя подвеска помогает минимизировать крен кузова и изолировать недостатки дороги для быстрой езды и точного управления. Задние поворотные кулаки из алюминиевого сплава и Н-образные рычаги помогают уменьшить неподрессоренную массу.
Режимы вождения С помощью режимов вождения вы контролируете динамику движения автомобиля. Просто нажмите тумблер на центральном стеке приборов управления, возможные варианты: Normal (обычный), Snow / Wet (снег / дождь), Sport (спорт), Track (гоночный трек) или Drag Strip (драг-рейсинг).
Версия 2.3 High Performance Package Пакет опций включает в себя двигатель от Ford Focus RS мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 475 Нм., большие тормозные диски от Мустанга V8, активную выхлопную систему и 19-дюймовые чёрные диски. Пакет опций Handling (доступен только с пакетом опций High Performance) добавляет амортизаторы MagneRide, задний электронный дифференциал TORSEN и летние шины Pirelli Corsa.
12-дюймовая цифровая панель приборов Настраивайте цвета и выбирайте предустановленные профили отображения датчиков с помощью 12-дюймового ЖК-кластера с настраиваемыми параметрами. Цифровая панель приборов выглядит чётко и ярко, благодаря высокому разрешению и большому размеру! Опционально для EcoBoost Premium и GT Premium, стандарт для версии Mach 1.
Удобные спортивные сиденья RECARO С сиденьем RECARO, где человек встречается с машиной, дорога становится игровой площадкой, которая дает водителю мгновенную обратную связь на протяжении всего пути. Оно отличается низким центром тяжести, прочной, компактной обивкой и необходимой свободой движений для рук.
Премиальная звуковая система B&O Выберите опциональную звуковую систему B&O Premium и вы не просто услышите музыку, но и ощутите ее благодаря 12 динамикам, включая встроенный сабвуфер. Она также может проигрывать потоковое аудио и цифровое радио.
Сенсорный экран и система SYNC 3 SYNC 3 — это простая в использовании система с новейшими технологиями. Испытайте сенсорный экран с впечатляющей реакцией на отклик. Найдите ваши любимые места с помощью навигации. Удобный интерфейс медиацентра поможет вам подключить смартфоном с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Ford обновил цены на новое поколение Mustang
Автогигант Ford показал седьмое поколение легендарного американского спорткара. Внешне Mustang стал более резким, а внутри добавилось электроники. Изначально стоимость новинки озвучивали еще в феврале, однако теперь стало известно, что стоимость некоторых комплектаций пересмотрели.
Вариантов двигателей два: турбированный объемом 2,3 литра и пятилитровый V8. Максимальная мощность первого составляет 315 л. с., а второго — 500 лошадиных сил. КПП — шестиступенчатая «механика» или десятиступенчатый «автомат». Привод задний.
Будет доступен как кузов купе, так и кабриолет. В салоне появилось несколько нововведений, в числе которых цифровые экраны, пришедшие на смену аналоговой приборной панели. Изменилась форма руля, а интерьерные материалы стали качественнее. Опций для кастомизации у Mustang седьмого поколения достаточно: 12 видов дисков и возможность их раскраски, широкая цветовая палитра для кузова и даже для суппортов тормозов Brembo, которые входят в специальный гоночный пакет.
Технические новшества включают в себя электронный тормоз, предназначенный для дрифта, и возможность дистанционного запуска двигателя. Стоимость EcoBoost-версии нового Mustang начинается от $32 500, а вот за за модификацию GT, имеющую под капотом V8, придется отдать уже $44 000. Это на $1000 дороже, чем озвучивали ранее. Самая производительная комплектация под названием Dark Horse обойдется в $61 000 (до этого было на $1300 дешевле). Повышение цен связано с налогом на автомобили, которые не соответствуют экологическим стандартам.
2023 Ford Mustang
For more than 55 years, the Ford Mustang has continued to evolve into a more sophisticated steed. This iteration comes standard with a 310-hp turbocharged inline-four EcoBoost engine with a six-speed manual transmission. And while the pony car gets as wild as the 760-hp Shelby GT500, reviewed separately, the more conventional choice is the Mustang GT with the 450-hp V-8 engine. Both the four-cylinder and V-8 can be mated to a manual transmission or a 10-speed automatic. Mustangs are offered either as a hard-shell coupe or rag-top convertible, but every Mustang powers the rear wheels. Although a High Performance 330-hp EcoBoost is an available upgrade for the four-cylinder, the Mustang is best served with the growling V-8. While its closest muscular rival, the Chevy Camaro, has a more ergonomic interior, the Mustang’s larger back seat and better outward visibility make it easier to live with.
Where This Vehicle Ranks
Chevrolet Camaro ZL1
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang
Chevrolet Camaro
Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat
Dodge Charger SRT
What’s New for 2023?
In anticipation of the next-generation pony car, the 2023 Ford Mustang goes largely unchanged. The 2023 Mustang bookends the fifth generation S550 chassis and an all-new S650 Mustang will go on sale sometime in the summer of 2023 with new looks, more power, and a far more technology-savvy interior.
Pricing and Which One to Buy
The Mustang is best enjoyed with its sonorous, 450-hp 5.0-liter V-8, which comes only in the GT or the Mach 1. The latter has an additional 20 horsepower (470 total) versus the regular GT model, and features performance equipment pulled from the Shelby GT500 that makes it more exciting to drive. Unfortunately, its starting price is close to $58,000, so we’d recommend the regular GT coupe. Sticking with the standard manual transmission, we’d opt for the GT Performance package that adds upgraded Brembo front brakes, a limited-slip differential, stickier summer tires, unique chassis tuning, and more.
Engine, Transmission, and Performance
Don’t be fooled by its cylinder count—the standard 310-hp turbocharged EcoBoost four-cylinder has enough punch to embarrass V-8 Mustangs of old. Likewise, the optional 330-hp High-Performance package adds a more melodic and responsive EcoBoost engine derived from the defunct Ford Focus RS. The optional EcoBoost Handling package also delivers racetrack readiness to the four-cylinder coupe. The GT models are motivated by a 450-hp V-8 with an optional active exhaust that trumpets a thunderous roar. Both of these compelling engines pair with a standard six-speed manual transmission or a 10-speed automatic that makes the Mustang quicker than before. With the track-focused Performance Pack Level 2 (PPL2) and the brilliant Bullitt model both put out to pasture, the resurrected Mach 1 model has the best performance bona fides. With an enhanced 470-hp V-8 and chassis components shared with Shelby Mustangs, it’ll both terrorize racetracks and make grocery runs—but the Mach 1 we drove had a tiring tendency to tramline. Still, even with the less powerful engines, the Mustang’s chassis delivers a comfortable and controlled driving experience. The electrically assisted steering is appropriately light in Comfort mode and nicely weighted in the other two. The Mustang’s brake pedal has a firm feel that we felt to be touchy in stop-and-go traffic, but it’s easier to apply smoothly at higher speeds.
More on the Mustang Coupe
Fuel Economy and Real-World MPG
The most efficient Mustang is the one powered by the turbocharged four-cylinder with the 10-speed automatic, which earned EPA ratings of 22 mpg city and 32 mpg highway. The V-8–powered Mustang earned ratings of 15 mpg city and 24 mpg highway. In our testing, the four-banger with the manual transmission returned 24 mpg—7 fewer than its EPA rating. The V-8 with the automatic saw 24 mpg in our hands, matching its EPA number. For more information about the Mustang’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Interior, Comfort, and Cargo
The Mustang interior is an evolutionary design that harks back to Mustangs of old while managing to be fully functional and livable. While it’s available with premium features such as heated and cooled front seats, its mediocre plastics and cramped Headless Horseman-only back seats are demerits. Stellar performance combined with impressive cargo space makes the Mustang a high-performance daily driver. In our testing, it held the second-most carry-on suitcases and has the most interior storage space among rivals. The back seat stows by pulling a strap and folds easily by hand. Should you need to transport up to 12 carry-on bags, the Mustang can do so. The Ford wins with the biggest center-console bin among competitors we tested.
The Car and Driver Difference
Infotainment and Connectivity
Ford’s optional Sync 3 infotainment system has a clean design and a simple interface. While it’s not as responsive or robust as some rivals, it does come with Apple CarPlay, Android Auto, and a kickin’ stereo. The Mustang is available with a Wi-Fi hotspot. Ford Sync Connect, which allows users to control and monitor their vehicle through a smartphone app, is included as standard.
How to Buy and Maintain a Car
Safety and Driver-Assistance Features
Overall Safety Rating (NHTSA)
The Mustang is also available with more driver-assistance technology than any rival pony car, so you can go faster and feel safer. That’s how driver assists work, right? For more information about the Mustang’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Available forward-collision warning and automated emergency braking
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
Warranty and Maintenance Coverage
The Mustang has a solid but average warranty. However, unlike Chevy, Ford doesn’t provide a complimentary scheduled maintenance visit.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
2021 Ford Mustang Mach 1
Vehicle Type: front-engine, rear-wheel-drive, *2-passenger, 2-door hatchback
PRICE
Base/As Tested: $54,595/$60,740
Options: Mach 1 Handling Package – Pilot Sport Cup 2 ultra-high-performance tires, 19 x 10.5″ fr/19 x 11″ rr wheels, revised chassis tuning, adjustable front strut mounts, performance front splitter, performance rear spoiler with Gurney flap, $3750; Recaro cloth sport bucket seats, $1650; red-painted brake calipers, $495; *rear seat delete, $250
ENGINE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
Displacement: 307 in 3 , 5038 cm 3
Power: 480 hp @ 7250 rpm
Torque: 410 lb-ft @ 4800 rpm
TRANSMISSION
6-speed manual
CHASSIS
Suspension, F/R: struts/multilink
Brakes, F/R: 15.0-in vented disc/13.0-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport Cup 2
F: 305/30ZR-19 (98Y)
R: 315/30ZR-19 (100Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 188.5 in
Width: 75.4 in
Height: 54.3 in
Passenger Volume: 55 ft 3
Cargo Volume: 14 ft 3
Curb Weight: 3793 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.5 sec
100 mph: 11.2 sec
1/4-Mile: 13.1 sec @ 108 mph
130 mph: 21.3 sec
Results above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 5.3 sec
Top Gear, 30–50 mph: 11.0 sec
Top Gear, 50–70 mph: 11.1 sec
Top Speed (mfr’s claim): 168 mph
Braking, 70–0 mph: 138 ft
Braking, 100–0 mph: 284 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 1.06 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 14 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 17/14/22 mpg
SPECIFICATIONS
2019 FORD MUSTANG BULLITT
VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED: $52,980 (base price: $47,590)
ENGINE TYPE: DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
DISPLACEMENT: 307 cu in, 5038 cc
POWER: 480 hp @ 7000 rpm
TORQUE: 420 lb-ft @ 4600 rpm
TRANSMISSION: 6-speed manual
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.9-in vented disc/13.0-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 188.5 in
Width: 75.4 in
Height: 54.3 in
Passenger volume: 83 cu ft
Trunk volume: 14 cu ft
Curb weight: 3850 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.4 sec
Zero to 100 mph: 9.8 sec
Zero to 130 mph: 16.6 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 10.8 sec
Top gear, 50–70 mph: 9.3 sec
Standing ¼-mile: 12.8 sec @ 115 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 163 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.97 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 18 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 18/15/24 mpg