Сколько стоит новая фура
Практически каждый водитель с открытыми категориями С и Е, управляющий фурой, задумывается о покупке собственного тягача. Мотивацией является возможность стать свободным подрядчиком, а в идеале владельцем собственного, пусть небольшого бизнеса. Фуры недешевы, и многие водители дальнобойщики предпочитают арендовать их у работодателей. По факту покупка тягача выйдет даже дороже, чем первоначально планировалось. Вот только в итоге преимущество обладания превосходит расходы. На случай если вы все еще сомневаетесь в целесообразности инвестиций в собственный грузовик, стоит обратиться к конкретным фактам и цифрам для анализа.
Стоимость фуры
При оценке стоимость тягача нужно учитывать несколько переменных. Прежде всего, марка и модель, возраст (год выпуска), пробег и, разумеется, износ автомобиля. Каждый дальнобойщик имеет свое четкое представление об идеальной машине. В итоге ситуации, когда переплачивают за конкретную марку, бренд, в ущерб комфорту, не редкость. К примеру, Peterbilt и Volvo приобрели репутацию грузовиков премиум класса, а MAN ценится за стойкость на дороге.
В условиях рынка продавцы предлагают одинаковые по характеристике грузовики с приличным разбросом цен, а значит, продажи авто все также остаются предметом для переговоров. Излишне жадные дилеры порой раздувают ценник ради максимальной прибыли. Поиск продавца, которому можно доверять, приобретает решающее значение для достижения доступной цены на нужный тягач.
Средняя цена нового грузовика – примерно 5 млн рублей. Новый полуприцеп добавит к указанной цифре еще два миллиона. Это при стандартном варианте. Специальная техника, например, самосвалы и рефрижераторы, выйдут, конечно, дороже. Цифры кажутся приличными и даже огромными, но это только часть общих затрат.
Сопутствующие расходы
Покупка фуры – только первичные затраты, связанные с машиной. В течение года эксплуатация обойдется порядка 4,5 млн рублей. Независимые владельцы и арендаторы обязаны закладывать в бюджет серьезные периодические расходы:
- Траты на топливо, по сути, самые значительные. Средняя легковушка потребляет примерно 2000 л бензина в год, а тягач «сожжет» минимум в 40 раз больше, что выльется в 3,5 млн рублей за тот же период.
- Ремонт грузовой техники также недешев. Регулярное техобслуживание добавит к расходам примерно 900 тыс. в год.
- Страховка – обязательная статья расхода. Но, к счастью, страховка фуры бывает удивительно доступной. Всего за 20 000 вы на год сможете защитить свой тягач и товары ваших клиентов от последствий неизбежных аварий.
Краткий обзор характеристик и цен популярных моделей грузовиков
Оценивая разнообразные марки и бренды седельных тягачей, нужно отметить нескольких лидеров. Эти бренды на слуху даже у человека, не связанного с миром грузовиков:
Марка Volvo в течение почти ста лет подтверждает высокие стандарты безопасности и надежности. Простота, но при этом прочность конструкции, передовые инженерные решения, неприхотливость и адаптация к условиям русской зимы вывели бренд в лидеры сферы грузовых перевозок в России. Средняя цена на тягач второго поколения (2001-2010 гг.), бывшего в эксплуатации, 1-2,5 млн рублей. Новый грузовик, произведенный после 2013 года, стоит в районе 12 млн рублей.
Объединение компаний Volvo Trucks Corporation выпускает много моделей седельных тягачей. Линейка FH задумана для магистральных рейсов. Топливные баки для машин делаются на 400-800 литров. Водители хвалят тормозную систему и неприхотливость к дорожным условиям, качеству смазочных жидкостей.
Volvo FM – модель, предназначенная для коротких переездов. Двигатель может быть на 11 или 13 литров, мощность тоже варьируется (330-500 л. с.). Коробка передач бывает разных типов: механическая (9, 14 ступеней) и автомат (6, 12 ступеней).
Соотечественник Volvo, известный бренд Scania, появился в России еще в 2000 г, практически став первопроходцем. Седельные тягачи данной марки могут собрать под заказ, исходя из желаемых характеристик или в стандартной комплектации.
Новые грузовики Scania стоят 6-8 млн рублей, б/у – порядка 1,5-4 млн, исходя из пробега или модели.
К типовым моделям относят машины серий Griffin и Streamline. Тягач Scania Griffin укомплектован двигателем на 13 литров мощностью на 360-440 л. с. На 100 км расходуется примерно 30 л топлива.
Грузовик Scania Streamline могут оснащаться моторами разных типов (на 9, 13, 16 литров). Машина напичкана всякой электроникой, поэтому о модели часто говорят – «она умнее водителя». Расход топлива у фуры снижен на 4%.
Марка MAN абсолютно не нуждается в представлении. Она «на слуху» и полностью подтверждает репутацию страны происхождения – Германии. Среди грузовиков с колесной формулой 6 х 6 MAN находится на лидерской позиции по популярности. Приобрести седельный тягач в новом состоянии можно за 5-7 млн рублей, купить по объявлению модели с пробегом – за 1,5-3 млн рублей.
В 2013 году завод по производству грузовых автомобилей марки «МАН» появился на территории России. Среди российских заказчиков лидирует по продажам модель MAN TGS, если сравнивать ее с другими 6-тонными тягачами из Европы.
Еще один представитель автопрома из Германии – «Мерседес-Бенц». Надежная сборка, превосходный дизайн и эргономика, идеальные механизмы – все это Мерседес. Тягачи бренда представлены линейкой Actros. С момента выпуска тягачей этой марки продано более 700 тыс. экземпляров. Стоимость Mercedes Actros равна 5-7 млн рублей, если речь идет о новой машине. Тягач б/у обойдется в 2-5 млн рублей.
Машины стандартного типа оборудуются двигателями на 408 л. с и КПП на 12 скоростей (автомат). Отличает ефрофуры инновационная электронная система бортового контроля «Telligent». Она оснащена большим количеством датчиков, отображающих полную картину о состоянии машины в режиме реального времени.
DAF – это голландская марка грузовиков, которые отличаются комфортной кабиной, надежностью и экономичностью. Ресурс двигателя последних моделей DAF примерно полтора миллиона километров. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, а спальные места в количестве 2 шт. длиной 220 см гарантируют комфорт водителя. За новый ДАФ придется заплатить 5 млн рублей, с пробегом 2-4 млн.
Модели последнего поколения, например DAF XF, отличаются двигателем на 410-560 л. с., полуавтоматической коробкой передач. Топливо расходуется экономно, относительно низкая стоимость техобслуживания. Сама машина довольно неприхотлива и демонстрирует удачный тандем цены и качества.
История бренда Renault насчитывает более века. За этот период компания добилась заметных успехов. Марка известна практически каждому. Последние инновационные разработки компании нацелены на снижение расхода топлива без потери удобства при вождении и маневренности. Седельный тягач Рено «Т» последнего поколения можно приобрести за 5 млн рублей, а «Магнум» и «Премиум» примерно за 1,5-3 млн.
«Рено Магнум» отличается разными типами колесной формулы, у фуры дисковые тормоза и АБС, автоматическая КПП (12 ступеней). Машины в последнем поколении характеризуются мощностью в 460, 500 л. с.
«Рено Премиум» оснащена КПП механического типа (16 ступеней). Другие отличительные признаки – двуосная конструкция, двигатель мощностью на 380 и 430 л. с.
Компания «Ивеко» – результат сращения 5 производителей из Европы. История развития бренда насчитывает порядка 30 лет. На сегодняшний день известны два российских филиала «Ивеко», один из них поставляет на автомобильный рынок грузовики-внедорожники.
В 2002 году упомянутая выше компания разработала специальную линейку Stralis для выпуска седельных тягачей. Впервые за все время сборки такие машины были оснащены автоматической КПП. 2012 год стал знаковым для моделей этого ряда. Они получили обновленное название Stralis Hi-Way. Усовершенствованные машины теперь дополняются двигателями на 6 циллиндров марки Cursor объемом на 8, 10, 13 л. Их мощность составляет 360-510 л. с. (для дизельного двигателя) и 270-330 л. с (для газового агрегата).
Водителям таких фур нравятся удобство и привлекательный вид салона, но при этом они отмечают слабость поршневой системы машины. Стоит новая модель Stralis Hi-Way около 6 млн рублей, подержанную можно купить в среднем за 3 млн.
Преимущества владения фурой
Сложив на бумаге эти цифры, кажется, сложно все еще стремиться к покупке собственного грузовика. Но здесь тот случай, когда преимущества компенсируют расходы. Собственная фура – это инвестиции в себя и увеличение роста своей прибыли.
Лизинг – хороший вариант для тех, кто стремится прочно закрепиться в транспортном бизнесе. Собственная фура даст возможность быть финансово независимым в данной области. Подрядчики получают на порядок больше, чем обычные дальнобойщики, а значит, цена за обладание фурой не будет неподъемной за счет роста доходов.
Цифры, приведенные ранее, возможно выглядят пугающе, но прибыль от эксплуатации личной фуры будет достойной. И все же при приобретении грузовика не забывайте о затратах за весь срок службы. Приобретайте тягач по карману с учетом покрытия всех расходов.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Новые седельные тягачи от 20 тонн в наличии с доставкой по России
Это грузовые автомобили с седельно-сцепным устройством. Применяются для перевозки полуприцепов в пределах допустимой нагрузки на ССУ. Широкий ассортимент нашего каталога грузовиков позволит вам купить новые седельные тягачи на 20, 30 или 40 тонн с доставкой по привлекательным ценам.
Седельный тягач Shacman SX4188YY381 Х6000 с нагрузкой на сцепное устройство до 20 тонн
4х2, двигатель WP13.480E501, КПП ZF12TX2421TD, снаряженная масса 7300 кг, высота ССУ 1150-1218 мм, пневматическая задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, топливный бака 980+500 л, шины 295/80R22.5.
Гаражный номер: 14605
Седельный тягач МАЗ 643028-570-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,6 тонны
6х4, двигатель Weichai Power WP12.430E50, КПП Fast Gear 16JSDX240TA, снаряженная масса 10600 кг, полная масса 33200 кг, задняя подвеска рессорная, высота ССУ 1380 мм, 2 спальных места, топливный бак 500 л, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 9097
Седельный тягач МАЗ 643008-070-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,8 тонны
6х4, двигатель ЯМЗ-7511.10, КПП Fast Gear 12JS200TA, снаряженная масса 10500 кг, полная масса 33250 кг, полная масса полуприцепа 31750 кг, задняя подвеска многолистовая со стабилизатором, высота ССУ 1380 мм, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 6802
Седельный тягач КАМАЗ 65225-26014-53 с нагрузкой на ССУ до 22,1 тонны модели 8890
6х6, двигатель КАМАЗ-740.735-400, КПП 1820ТО, снаряженная масса 10905 кг, полная масса 32980 кг, нагрузка на передний мост 7500 кг, нагрузка на заднюю тележку 25480 кг, высота ССУ 1450/1530 мм, топливный бак 500 л.
Гаражный номер: 11044
Седельный тягач FAW CA3250 с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн модели 8771
6х4, двигатель FAW CA6DM2-39E51, КПП FAST 12JSD180TА, снаряженная масса 10825 кг, полная масса 35100 кг, полная масса автопоезда 64000 кг, высота ССУ 1400 мм, объем топливного бака 400 л, шины 315/80 R22,2.
Гаражный номер: 9626
Седельный тягач FAW CA3250 с манипулятором INMAN IT 150 до 7,1 тонны модели 8770
6х4, двигатель FAW CA6DM2, КПП FAST 12JSD180TA, полная масса 35100 кг, нагрузка на ССУ 19900 кг, грузовой момент 15 тм, вылет стрелы 19 м, высота подъема/глубина опускания 19,5 м, гидравлические выдвижные опоры.
Гаражный номер: 9595
Седельный тягач SITRAK C7H с нагрузкой на сцепное устройство до 22 тонны
6х4, двигатель MC13.48-50, КПП TRAXON ZF12TX2621TD, снаряженная масса 10000 кг, полная масса 32000 кг, высота ССУ 1150 мм, рессорная подвеска, барабанные тормоза, кабина с 2 спальными местами, шины 315/80R22,5.
Гаражный номер: 5031
Седельный тягач SITRAK C7H ZZ4256V364HE с нагрузкой на сцепное устройство до 23 тонн
6х4, двигатель MC13.54-50, КПП ZF12TX2621TD, снаряженная масса 9040 кг, полная масса 32000 кг, задняя подвеска пневматическая, высота ССУ 1270 мм, колесная база 3600+1400 мм, объем топливного бака 600+400 л.
Гаражный номер: 15249
Седельный тягач SITRAK C7H ZZ4186V361HE с нагрузкой на сцепное устройство до 10,5 тонны
4х2, двигатель MC13.48-50, КПП ZF16S2530 TO, полная масса 18000 кг, сцепление 430PULL, подвеска передняя рессорная, подвеска задняя пневматическая, топливный бак 860+560 л, 2 спальных места, шины 315/70R22,5.
Гаражный номер: 6867
Седельный тягач FAW CA3250 с нагрузкой на сцепное устройство до 24,5 тонны модели 9014
6х6, двигатель CA6DM2-42E51, КПП CA10TAX190M2, снаряженная масса 12420 кг, полная масса 37000 кг, полная масса автопоезда 64000 кг, высота ССУ 1510 мм, объем топливного бака 400 л, кабина со спальным местом.
Гаражный номер: 16025
Седельный тягач IVECO-АМТ N.V. 632910 с нагрузкой на сцепное устройство до 22,5 тонны
6х6, мощность двигателя 480 л.с., КПП Fast Gear 12JSDX220TA-B, полная масса 41000 кг, высота ССУ 1480 мм, задняя подвеска многолистовая рессора, РК ZQC2000-69Y, шкворень 3,5 дюйма, шины 385/65R22,5 + 315/80R22,5.
Гаражный номер: 15440
Седельный тягач МАЗ 643228-8570-012 с нагрузкой на сцепное устройство до 21 тонны
6х6, двигатель Weichai Power WP 12.430E50, КПП Fast Gear 12JS200TA, снаряженная масса 11500 кг, полная масса 32500 кг, задняя подвеска рессорная, высота ССУ 1550 мм, шкворень 2 дюйма, объем топливного бака 500 л.
Гаражный номер: 14603
Седельный тягач КУПАВА 673104 на базе МАЗ 631708 с нагрузкой на ССУ до 21,6 тонны
6х6, двигатель ЯМЗ-7511.10, КПП Fast Gear 12JS200TA, снаряженная масса 11550 кг, полная масса 33150 кг, полная масса автопоезда 55000 кг, колесная база 4200+1400, объем топливного бака 500 л, шины 16.00R20.
Гаражный номер: 14441
Седельный тягач КАМАЗ 65225-26014-53 с манипулятором INMAN IT 150 до 7,1 тонны
6х6, двигатель КАМАЗ-740.735-400, КПП 1820ТО, полная масса 32980 кг, нагрузка на ССУ 22075 кг, грузовой момент 15 тм, вылет стрелы 19 м, высота подъема/глубина опускания 19,5 м, гидравлические выдвижные опоры.
Гаражный номер: 14012
Седельный тягач ХАНТ 64821 с нагрузкой на сцепное устройство до 28 тонн
8х8.1, двигатель WP13.500E501, КПП 16JSDХ240TA, снаряженная масса 13000 кг, полная масса 50000 кг, высота ССУ 1670 мм, задняя подвеска зависимая, рессорно-балансирная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Гаражный номер: 13503
Седельный тягач SITRAK C7H ZZ4256V364HE с нагрузкой на сцепное устройство до 22 тонн
6х4, двигатель MC13.54-50, КПП ZF 16S2530TO, снаряженная масса 9500 кг, полная масса 33000 кг, высота ССУ 1385/1315 мм, рессорная подвеска, барабанные тормоза, объем топливного бака 600+400 л, 2 спальных места.
Гаражный номер: 13363
Седельный тягач IVECO-АМТ N.V. 632910 с нагрузкой на сцепное устройство до 27 тонн модели 8966
6х6, мощность двигателя 480 л.с., КПП 12JSDX220TA-B, снаряженная масса 12500 кг, полная масса 41800 кг, высота ССУ 1480 мм, тягач оборудован манипулятором, грузоподъемность манипулятора 200 кг, вылет стрелы 1564 мм.
Гаражный номер: 13263
Седельный тягач ХАНТ 8051В4 с нагрузкой на сцепное устройство до 28 тонн
8х8.1, двигатель WP13.500E501, КПП Fast Gear 12JSDX220TA, снаряженная масса 13000 кг, полная масса 50000 кг, сцепление MFZ430, задняя подвеска зависимая, рессорно-балансирная, высота ССУ 1450-1670 мм, шины 16R20.
Гаражный номер: 11939
Седельный тягач КАМАЗ 65225-26014-53 с нагрузкой на сцепное устройство до 22 тонн
6х6, двигатель КАМАЗ-740.735-400, КПП 16S1820TO, снаряженная масса 10905 кг, полная масса 32980 кг, полная масса автопоезда 74980 кг, высота ССУ 1450/1530 мм, ошиновка двускатная, объем топливного бака 550 л.
Гаражный номер: 11061
Седельный тягач МАЗ 643228-8571-052 с нагрузкой на сцепное устройство до 21 тонны
6х6, двигатель Weichai Power WP 12.430E50, КПП Fast Gear 12JS200TA, снаряженная масса 12150 кг, полная масса 33150 кг, высота ССУ 1670 мм, 1 спальное место, задняя подвеска рессорная, объем топливного бака 500 л.
Гаражный номер: 10429
- Страница:
- 1
Узнать цену техники
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .
* Срок действия акции с 1 июля по 1 августа с возможностью пролонгации. Действительно для клиентов, заключающих договора на приобретение техники у ООО «НОВАЗ» с 1 июля. Акция распространяется только на доставку самоходной техники кроме тракторов по дорогам общего пользования, без учёта переправ, паромов, железнодорожного и другого транспорта. Подробнее у менеджеров завода.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия на складе, стоимости, технических характеристик, фотографий автотехники, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Заполнение тех или иных заявок не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, кроме обеспечения сохранности персональных данных. Стоимость и эксплуатационные показатели не являются конечными и зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Перезвоним в ближайшее время для уточнения всех деталей по интересующей вас спецтехнике.
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Грузовики
Выбирая грузовой автомобиль, прежде всего, следует определиться, для каких именно целей вы это делаете. Сегодня существует множество различных вариантов, каждый из которых предназначен для конкретных задач. К примеру, вы можете выбрать автопоезд, рефрижераторы, изотермические, промтоварные машины, а также множество других типов. Таким образом, если вы собираетесь транспортировать замороженную продукцию, то вам будут интересны только рефрижераторы, а на другие смотреть просто бессмысленно.
Говоря о технической составляющей, специалисты советуют в первую очередь проверять состояние топливной системы двигателя. Именно ее состояние обеспечивает работоспособность, а также бесперебойность работы машины. Не секрет, что сегодня можно легко попасть на некачественное топливо, что рано или поздно сказывается на работе авто в целом. При этом внешний вид грузовика также игнорировать не стоит. Кроме того обязательно внимательно осмотрите раму грузовика на предмет наличия на ней ржавчины или мелких повреждений.
Обязательно учитывайте мощность двигателя. От данного параметра будет зависеть не только итоговая стоимость, но также и целесообразность покупки. Если вам нужно перевозить тяжеловесные грузы на дальние или небольшие расстояния, здесь будут нужны машины совершенно разных объемов мотора.
Перед покупкой нелишним будет сесть за руль, завести двигатель, посмотреть, как он работает. Далее, если есть возможность, проехаться по площадке, ощутить плавность хода. Именно в этом случае чаще всего ощущается большинство имеющихся изъянов. Если у вас нет должного уровня опыта, в этом случае всегда есть возможность обратиться к специалисту, который во многом больше сможет определить состояние транспортного средства.
Нужно также помнить тот факт, что грузовые автомобили рассчитаны именно на большие нагрузки и переезды в сложных условиях. Именно по этой причине вы должны понимать, что такие факторы, как большой пробег – говорит лишь о высоком качестве грузового автотранспорта.
Обратившись в компанию КомТоргТранс, вы гарантировано получаете только хорошее качество, ведь все наши автомобили проходят полную диагностику и в случае обнаружения каких-либо неисправностей, необходимые запчасти меняются либо ремонтируются. Кроме того наш автопарк насчитывает более 100 единиц грузовой техники на любой вкус, так что здесь вы точно найдете именно то, что искали.