Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Гелик 6×6 за 60 млн!) BRABUS G700 6×6, он же Mercedes G 63 AMG 6×6 + G 500 4×4 и BRABUS 7.3S W140!)
Недавно мой товарищ наконец приобрел тачку, которую я очень хотел для Вас заснять — речь идет о шестиколесном Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6!) Но это не простой 6×6, если так вообще можно выражаться, а оригинальный BRABUS G700 6×6!)
В этом видео Вы увидите backstage со съемок обзора на этого монстра, а точнее сравнительного тест-драйва с известным ребенком 6×6 — это G 500 4×4, который по сути дела создавался на базе шестиконечного аналога, который появился раньше : )
Так же своим визитом нас порадовал Юсуф на своем BRABUS 7.3S W140, который Вы могли видеть в одном из предыдущих выпусков и еще немного показал тестовую BENTLEY BENTAYGA : )
Полноценный обзор на этот шестиколесник уже совсем скоро, а пока желаю Вам приятного просмотра и большое спасибо за поддержку, рад что Вам нравятся все эти ролики, ну или хотя бы большая часть из них, пашем!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. сразу постараюсь опередить «экспертов» по ценам на G 63 AMG 6×6 — мы долго искали подходящий вариант, цены очень кусаются, итог такой — G 63 AMG 6×6 средняя цена 800 000 евро, а на оригинальные BRABUS G700 6×6 — 1 миллион евро, не верьте «низким» ценовым предложением по 25-30 миллионов рублей, мы их все перепроверили, это обманка, к сожалению:)
Посмотрите на шестиколесный «Гелик» за 70 миллионов рублей, который продают в России
В России выставили на продажу редчайший Mercedes-Benz G 63 AMG в кузове пикап. За брутальный автомобиль с колесной формулой 6х6 и расширенными арками просят 69 900 000 рублей. Для сравнения, новый «Гелик» AMG стоит у официальных дилеров почти в четыре раза меньше – 17 920 000 рублей.
Трехосные пикапы G-Class производили в австрийском Граце с 2013 по 2015 год. Над такими «Геликами» с шасси от G 320 CDI трудились сотрудники Mercedes-Benz, выпустившие всего около сотни экземпляров.
В длину внедорожник достигает 5875 миллиметров, а в ширину и высоту – 2110 и 2280 миллиметров соответственно. Неразрезные мосты заменили на портальные, увеличив дорожный просвет до 460 миллиметров. Снаряженная масса такого пикапа составляет 3,9 тонны.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Данный экземпляр, находящийся в Москве, был выпущен в 2014 году и за шесть лет успел наездить только семь тысяч километров.
В движение «Гелендваген»-пикап приводит 5,5-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 544 лошадиные силы. Пару ему составляет семидиапазонный автомат. На разгон с места до 100 километров внедорожник тратит ровно шесть секунд, а максимальная скорость ограничена 160 километрами в час.
Mercedes-Benz G-Class превратили в арт-объект
В начале декабря немецкое ателье Hofele показало Mercedes-Benz G-Class с дверями, открывающимися против хода движения. Такой «Гелик», получивший название Ultimate HG, тюнеры щедро украсили хромом, оснастили подножками, особой решеткой радиатора и 23-дюймовыми фирменными колесными дисками.
Mercedes G63 AMG 6×6: немцы построили шестиколесный Гелендваген
По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить «заряженными» G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.
В целом, идея подобной модификации не нова — подобные автомобили стоят на вооружении австралийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали.
Комплектации и цены Mercedes G63 AMG 6×6
Комплектация | Цена, руб. |
5.5 (544 л.с.) 4MATIC AT7 | 28 660 000 |
AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод
Однако, за хорошие деньги можно все — шестиколесный Mercedes G63 AMG 6×6 стал второй самой дорогой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.
После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям.
Длина шестиколесного пикапа Мерседес Г63 АМГ 6×6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина — 2 111, высота — 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 миллиметров. Масса огромного внедорожника выросла до 3 775 кг.
В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.
Великолепную проходимость Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.
Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется примерно за 8,0 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 22 литрам на сто километров.
Ежегодно в компании планировали производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из которых около 350 000 евро. Приобрести такой авто можно было и в России — прием заказов на шестиколесный Гелик стартовал начале две тысячи четырнадцатого.
На момент продаж его цена составляла 28 660 000 рублей — это более, чем в три раза дороже обычного G63 AMG, за который на тот момент просили от 9 700 000 р.
Позже в компании завершили выпуск этого «монстра», заменив его на более компактный G 500 4×4, который оказался несколько доступнее, но все же продавался почти за двадцать миллионов, хотя затем некоторые дилеры готовы были расстаться с такой машиной, предоставив покупателям весомую скидку.
Автомобиль выпускался в период с 2013 по 2015 гг, тираж получился небольшим, но точные цифры не уточняются (речь идет о нескольких сотнях машин). Некоторые версии модели были доработаны в различных тюнинг ателье (например, в Brabus), получив еще более космический ценник.
В целом, шестиколесный Гелик уже сегодня можно назвать коллекционным, цены на него только растут, а Мерседес едва ли решится в будущем выпустить еще нечто подобное.
Фото шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
alt=»Фото Mercedes-Benz G63 AMG 6×6″ width=»218″ height=»160″ /> Фото Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 alt=»Mercedes G63 AMG 6×6 фото» width=»218″ height=»160″ /> Mercedes G63 AMG 6×6 фото alt=»Салон Мерседес G63 AMG 6×6 фото» width=»218″ height=»160″ /> Салон Мерседес G63 AMG 6×6 фото
alt=»Шестиколесный Мерседес G63 AMG пикап» width=»218″ height=»160″ /> Шестиколесный Мерседес G63 AMG пикап alt=»Фото шестиколесного Мерседес G63 AMG» width=»218″ height=»160″ /> Фото шестиколесного Мерседес G63 AMG alt=»Интерьер Mercedes-Benz G63 AMG 6×6″ width=»218″ height=»160″ /> Интерьер Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
/> /> />