Ваз 21104 что за машина фото
Перейти к содержимому

Ваз 21104 что за машина фото

  • автор:

ВАЗ-21104: описание, характеристики, фото

ВАЗ-21104 – автомобиль, который буквально изменил направление российской промышленности. Ни для кого не секрет, что долгое время отечественные машины были одними из худших в мире, однако, сейчас ситуация в корне изменилась. Если брать во внимание только модели, которые разрабатывались для внутреннего рынка, то они идеально подходят для езды даже на российских дорогах. Их производят полностью адаптированными к ужасным условиям наших трасс.

ваз 21104

ВАЗ-21104: характеристики

Двигатель описываемого автомобиля находится спереди. Расход топлива в принципе небольшой – на 100 км затрачивается около 8 литров на дорогах города и 6 – на трассе. Максимальная скорость, которую может развить эта машина – 180 км/ч. Традиционно на передних колёсах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Подвесок установлено две. Одна из них имеет рычаг, вторая – независимая. Общая масса автомобиля – 1515 кг (со стандартным оборудованием – 1040 кг). Бак рассчитан на 43 литра. Багажник вмещает грузы в общей сумме на 450 л.

Отличия

Первый экземпляр серийного выпуска аутентичного седана вышел на рынок в 1996 году. Модификации появились спустя лишь определённое время. В том числе и ВАЗ-21104 – он увидел мир несколько позже. Этот вариант имеет значительные характеристики, которые отличают его от других моделей. Кузов оборудован цинковыми деталями, появилась возможность регулировать рулевую колонку, а также была внедрена система выветривания паров топлива. Новинкой стала установка контролируемой функции и вентилируемые тормоза.

ваз 21104 фото

Силовые механизмы ВАЗ-21104

На автомобиль было принято решение устанавливать моторы с мощностью 69 лошадиных сил. Они отлично себя показали в испытаниях на других моделях, поэтому никаких претензий к ним не было. Со временем в продаже появилась эта машина с новым агрегатом. Он работает на 8 клапанах. Рассчитан на 1,5 литра и обладает мощностью в 79 л. с. И самым удачным выпуском стали экземпляры с 16-клапанными двигателями. Их объём – 1,6 л. В сравнении с предыдущими вариантами они более экономичны и обладают лучшей мощностью. До 100 км/ч водитель способен разогнать машину за 14 секунд.

Проблемы с двигателем

ВАЗ-21104 имеет некоторые проблемы с двигательным аппаратом. Наиболее частая, с которой сталкивается большинство водителей, – это перегрев агрегата. Это связано с плохой работой вентиляционной системы. Неисправность датчика является заводской ошибкой. Она заключается в том, что провода, подключённые к нему, должны смыкаться и находиться в замкнутой системе. В том случае, если не контролировать их положение, двигатель может нагреться больше, чем на 95 о . Лучше всего пригнать автомобиль на СТО и поменять деталь. Если нет такой возможности, то следует своими руками поправлять положение проводов и контролировать то, насколько нагрелся двигатель. Соответственно, в далёкие путешествия с такой проблемой не уедешь.

 ваз 21104 характеристики

Иногда причиной перегрева может служить не датчик, а наличие так называемой воздушной пробки. Её локализация – радиатор. Для того чтобы избавиться от проблемы, следует нажать несколько раз на верхний патрубок. Оставлять без внимания перегрев двигателя ни в коем случае нельзя, потому что это может закончиться летальным исходом.

Итоги

Кто бы что ни говорил, автомобиль ВАЗ-21104, фото которого представлены в этой статье, полностью принадлежит «АвтоВАЗу». А именно его идея создания разработана без чьей-либо поддержки. Благодаря ему в российском автопроме началась новая эпоха. Описываемая машина полностью соответствовала требованиям покупателя того времени. Она имела максимальную функциональность, была достаточно практичной и экономичной. Конечно, если сравнивать с импортными вариантами, есть ещё куда стремиться, но лучше идти к достижению медленно, делая акцент на качестве.

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21106 (1996). Лада 21102

ВАЗ-21104 – автомобиль, который буквально изменил направление российской промышленности. Ни для кого не секрет, что долгое время отечественные машины были одними из худших в мире, однако, сейчас ситуация в корне изменилась. Если брать во внимание только модели, которые разрабатывались для внутреннего рынка, то они идеально подходят для езды даже на российских дорогах. Их производят полностью адаптированными к ужасным условиям наших трасс.

ваз 21104

ВАЗ-21104: характеристики

Двигатель описываемого автомобиля находится спереди. Расход топлива в принципе небольшой – на 100 км затрачивается около 8 литров на дорогах города и 6 – на трассе. Максимальная скорость, которую может развить эта машина – 180 км/ч. Традиционно на передних колёсах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Подвесок установлено две. Одна из них имеет рычаг, вторая – независимая. Общая масса автомобиля – 1515 кг (со стандартным оборудованием – 1040 кг). Бак рассчитан на 43 литра. Багажник вмещает грузы в общей сумме на 450 л.

Отличия

Первый экземпляр серийного выпуска аутентичного седана вышел на рынок в 1996 году. Модификации появились спустя лишь определённое время. В том числе и ВАЗ-21104 – он увидел мир несколько позже. Этот вариант имеет значительные характеристики, которые отличают его от других моделей. Кузов оборудован цинковыми деталями, появилась возможность регулировать рулевую колонку, а также была внедрена система выветривания паров топлива. Новинкой стала установка контролируемой функции и вентилируемые тормоза.

ваз 21104 фото

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21106 (1996)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21106

Машина, изначально известная как «Желтая Акула», представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала «За рулем». Несмотря на пятизначный номер в индексе это, по сути, не модификация «десятки», а практически новая модель. Отличается от базовой машины 2-х литровым силовым агрегатом «Опель», позволяющим обеспечивать максимальную скорость более 200 километров в час. Кроме того, у нее значительно доработан кузов, значительно доработанная оригинальная передняя и задняя подвеска, пятнадцатидюймовые колеса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21106.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2110

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2110

  • 28.02.2010

ткач Виталий Павлович

Приятно радует расход топлива, причем, как не странно, даже на скорости 130 и выше укладывается в 7,4л./100км. Вибрации минимальны. Плавность хода 5! Работа замков двери 5. /Приора отдыхает/. Курсовая устойчивость уступает девятой модели, а жаль!

sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg

Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет «ниагара», грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества

а мы уже 4 года ездим и не жужжим. Главное за машиной следить. Машине как и женщине нужна смазка и ласка.

Силовые механизмы ВАЗ-21104

На автомобиль было принято решение устанавливать моторы с мощностью 69 лошадиных сил. Они отлично себя показали в испытаниях на других моделях, поэтому никаких претензий к ним не было. Со временем в продаже появилась эта машина с новым агрегатом. Он работает на 8 клапанах. Рассчитан на 1,5 литра и обладает мощностью в 79 л. с. И самым удачным выпуском стали экземпляры с 16-клапанными двигателями. Их объём – 1,6 л. В сравнении с предыдущими вариантами они более экономичны и обладают лучшей мощностью. До 100 км/ч водитель способен разогнать машину за 14 секунд.

ВАЗ 21102 | AVTO1z.ru

Авто Волжского автозавода 21102 отличается хорошо продуманным дизайном, достаточно вместительным салоном и грамотным оснащением. Кроме того, вторая модификация «Десятки» может похвастаться прекрасными ездовыми характеристиками и самым главным качеством для отечественного потребителя — неприхотливостью в долгосрочном использовании и дешёвом ремонте. Общую картину дополняет достаточно вместительный багажник, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы.

Главные черты модификации «Десятки»

По большому счёту, ВАЗ 21102 представляет собой модификацию основной модели ВАЗ 2110. По сути, главное отличие от первой «Десятки» заключается в моторе этого автомобиля. В данном случае он был инжекторным и восьмиклапанным, с объёмом в полтора литра и мощностью в 76 лошадиных сил при 5600 об. в минуту.

Эта модификация стала наиболее популярной на отечественном рынке. И, разумеется, тому была причина, которая скрывалась в её силовом агрегате. Мотор, оснащённый электронной системой, обеспечивал управление впрыска горючего и контроль над зажиганием.

Конечный результат работы системы соответствовал всем установленным европейским нормам токсичности. При этом мощность автомобиля сохраняла высокие показатели, да и в большом количестве топлива при скоростной езде особой нужды не было.

Практически безупречное состояние передней и задней подвесок, в совокупности с облегчённым рулевым механизмом реечного типа, гарантировали стабильность точности выполнения команд во время управления авто. В то же время, на всех модификациях устанавливалась рулевая колонка, которая обладала возможностью менять свой угол наклона по необходимости.

Техническое описание

Привлекательный автомобиль ваз 2110 отличается от предыдущих представителей ВАЗовской «родни» целым рядом технических решений. А его модификация ВАЗ 21102 имела некоторые дополнения. К примеру, более половины деталей кузова выполнены из оцинкованного металла, как и у ВАЗ 2110, но в качестве дополнительного декора кузова были добавлены задние боковые стекла (не путать со стёклами задних дверей!), которые наряду с задним и ветровым стеклом были вклеены в кузов.

В остальном, машина могла продемонстрировать газовые упоры капота, универсальные опоры подвески мотора, закрывающиеся пороги, резиновые прокладки по нижним кромкам дверей, и другими новшествами.

Кузов

Тип кузова ВАЗ 21102 — седан, который имеет четыре боковых двери. Количество мест в салоне — пять. Длина кузова 4263 миллиметра, ширина — 1676 мм, а высота достигает уровня в 1425 миллиметров. Объём багажника вмешает в себя 450 литров.

Колёсная база, как и в стандартной модификации вбирает в себя 2490 миллиметров. При этом, колея передних и задних колёс составляет 1400 и 1370 миллиметров соответственно. Дорожный просвет тоже стандартный в размере 160 миллиметров.

Мотор

Мотор ВАЗ 21102 инжекторный, с распределительным впрыском. Он расположен в передней части автомобиля в поперечном положении. Рабочий объём силового агрегата составляет 1500 сантиметров кубических. Количество цилиндров — четыре, с двумя клапанами на каждый. Расположение рядное.

Такой мотор позволял добиваться достаточно высоких показателей динамики. Так мощность машины, как уже указывалось выше, составляла 76 лошадиных сил при 5600 об. в минуту. Крутящий момент составляет 118 Нм при 3000 об. в минуту.

Динамика

Разумеется, такие технические возможности силового агрегата, которые обеспечивались посредством распределительного впрыска, благотворно отражались на динамике автомобиля в целом.

Помимо того, что машина отличается мягким ходом и удобным управлением, она может продемонстрировать довольно «увесистые» аргументы в плане скоростных возможностей. Так, например, при условии комплектовки инжекторным восьмиклапанным силовиком, седан легко набирал скорость в пределах ста семидесяти километров в час. При этом чтобы разогнаться до сотни с нулевого старта ему требовался временной порог в четырнадцать секунд.

Трансмиссия

ВАЗ 21102, как и базовая «Десятка», оборудован пятиступенчатой коробкой передач, с пятью передачами вперёд и одной назад. >Привод седана приходится на передние колёса.

Ходовая часть

Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку. В целом, она оборудована стабилизатором поперечной устойчивости по системе МакФерсона. Задняя подвеска автомобиля, как и положено конструктивной задумке, полузависимая. В её систему входят: взаимосвязанные рычаги продольного расположения; пружины винтового типа; телескопические амортизаторы.

Основные технические данные тормозной системы

Тормоза в модификации ВАЗ 21102 представляют собой привычную схему, соответствующую всем предыдущим поколениям. Спереди автомобиля тормоз обеспечивается посредством дисковой тормозной системы, а задние колеса обеспечивают торможение посредством барабанной системы тормоза.

Интересные статьи.

Проблемы с двигателем

ВАЗ-21104 имеет некоторые проблемы с двигательным аппаратом. Наиболее частая, с которой сталкивается большинство водителей, – это перегрев агрегата. Это связано с плохой работой вентиляционной системы. Неисправность датчика является заводской ошибкой. Она заключается в том, что провода, подключённые к нему, должны смыкаться и находиться в замкнутой системе. В том случае, если не контролировать их положение, двигатель может нагреться больше, чем на 95о. Лучше всего пригнать автомобиль на СТО и поменять деталь. Если нет такой возможности, то следует своими руками поправлять положение проводов и контролировать то, насколько нагрелся двигатель. Соответственно, в далёкие путешествия с такой проблемой не уедешь.

Иногда причиной перегрева может служить не датчик, а наличие так называемой воздушной пробки. Её локализация – радиатор. Для того чтобы избавиться от проблемы, следует нажать несколько раз на верхний патрубок. Оставлять без внимания перегрев двигателя ни в коем случае нельзя, потому что это может закончиться летальным исходом.

Итоги

Кто бы что ни говорил, автомобиль ВАЗ-21104, фото которого представлены в этой статье, полностью принадлежит «АвтоВАЗу». А именно его идея создания разработана без чьей-либо поддержки. Благодаря ему в российском автопроме началась новая эпоха. Описываемая машина полностью соответствовала требованиям покупателя того времени. Она имела максимальную функциональность, была достаточно практичной и экономичной. Конечно, если сравнивать с импортными вариантами, есть ещё куда стремиться, но лучше идти к достижению медленно, делая акцент на качестве.

Отзыв ВАЗ 21104 (2005 г.)

Доброго всем времени суток! (так вроде принято).

Уважаемые читатели, спасибо, что решили заглянуть на отзыв такого автомобиля, как мой. Это мой первый опыт по выкладке отзыва, так что прошу сильно не бить.

Итак, покупка данного авто послужила тихим угасанием прежнего автомобиля, семерки, не БМВ. После частых чихов и кашлей семерки, у неё не выдержало сердце (стуканул двигун), было решено реанимировать и продать сей аппарат с последующей покупкой другого.

Выбор другого авто сводился к двум критериям: чтоб был новым и до 250 тысяч (на момент сентября 2005 г.). После недолгого поиска машина была определена — ВАЗ-2110. Самый «лучший» отечественный автомобиль на рынке. Теперь выбор сводился с комплектацией. Из широкого списка модификаций, а их было целых 4 вида (8 и 16 кл. двигатели в комплектации «норма» и «люкс»), автомобиль был определен — это ВАЗ 21104 1,6i 16 V «норма» ценой 235 тыс. руб. + сигнализация, коврики, магнитола и все аккурат в установленный лимит.

Первые впечатления, после семерки, опять же не БМВ, были приятными и удовлетворенными. Вонючий запах фенола был фактом о приобретении нового автомобиля в течение 3-х месяцев, не меньше.

Двигатель относительно тяговит и резв. Но обороты двигателя уже более 3000 об/мин не хочется слышать, он громок и кажется, что сейчас взлетит. Масло в движке меняю каждый 15 тыс., заливаю синтетику, на долив покупаю еще 1 литр, лью бензин только 95, у нас он нормальный. А 92 ни разу не заливал, поэтому разницу в движении или динамики не могу оценить от «потребляемой пищи» данного авто.

Обрыв ремня ГРМ при пробеге 45600 км (регламент замены каждый 45000) подтвердил, что новый движок 1,6, в сравнении 1,5 не гнет клапана. Замена свечей одно мучение, глубокие колодца, и требуют аккуратного обращения с проводами к модулю зажигания (надсвечники), на морозе трескаются и оголяются провода. По непонятным причинам отказал один модуль (1200 руб.).

Был приобретен бортовой компьютер «Штат». Хорошая вещь. С мультидисплеем, с показаниями неисправности, с плазменным прогревом свечей (актуально в морозы, иногда) и со всякими средними расходами-остатками. Так комп показывает средний расход бензина летом 7,6-7,8 л/100км, зимой 8,6-8,8 л/100км.

Один большой минус — машина не заводиться при понижении температуры ниже -25 градусов. С пятого сезона зимы (сейчас уже не так жалко пташку) в такие моменты не стал долго парится и начал заводить с толкача, всегда заводилась.

Тормоза тугие. Уже при пробеге 15 000 тыс. пришлось поменять передние тормозные диски. Причина: быстрый износ тормозных колодок при их бракованности. Сцепление тугое, левая икроножная мышца как у культуриста, в больших городах при частой смене передач и пробок очень неудобно (следующую машину смотрю только с автоматом).

Один раз подвел датчик уровня топлива. При поездке в г. Оренбург указатель топлива показывал, что ровно половина бака, борт. проводник (комп) подтверждал данные показания. А на самом-то деле топлива не было нифигааа, блин. И встал я на трассе Уфа-Оренбург в 01.00. час. Все закончилось полной заменой топливного насоса (2200). Была еще замена стартера, плохо заводилась.

Ходовую не трогал вообще, стойки родные, да все родное, отчасти повезло. Все вроде исправно, это на 89 тыс. подтвердили механики при регулировке развал-сход.

В салоне места согласно класса В+. При перевозке габарита задние сиденья откидывал только один раз и больше не хочу. Шумоизоляция как таковая отсутствует, летом пыль протираю через день.

По части электрики автомобиль очень капризный. Много ламп не горят и не хотят гореть на панели приборов. Часто перегорают задние фонари. Мудит реле поворотника.

При всех своих недостатках и неисправностей, данный автомобиль не жалко бросить в бой к моей старой бабушке на деревню, которая находится сами знаете где и как туда проехать. Все меняется и исправляется у соседа в гараже и договорится можно по договорной цене. Данный автомобиль я использую как средство передвижения себя и своей семьи, а не как роскошь.

Отзыв ВАЗ 21104М (2006 г.)

Изрядно изъездив отцовскую пятидверную ниву, навел его на мысль купить мне личную машину. Получив право самому выбирать машину, я был ограничен денежной суммой в 210000р. За эти деньги нормальную б/у иномарку не купить, поэтому решил купить ненормальную нашу))) Но почти новую. После недолгих поисков нашел 21104М. Модернизированная десятка 2006 года, в комплекте: 4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом в цвет кузова, чехлы, тонировка, подогрев двс, антикор, сигнализация с обратной связью (без автозапуска), музыка панасоник на 6 динамиков, распорка стоек, дополнительный комплект резины на кованных дисках и еще по мелочи. Все это почти в новом состоянии, всего за 210000р))) Конечно, хотелось новую Приору, но цена «голой» машины в салоне порядка 340000р, прибавить необходимое оборудование (без антикора, ковриков, музыки, чехлов и сигнализации вы все равно ездить не будете), т.е. еще 40000-50000р. короче, подтягивается к 4 сотням. А двухгодовалую машину можно и за 2 сотни найти))) Почти в новом состоянии.

Теперь по сути. Это обычная десятка со всеми своими плюсами и минусами. Из позитивного — двигатель 21124 1,6 16 клапанов, задушенный до Евро-3. довольно сносно тянет машину, причем ровно от 0 до 160 км\ч. очень приятно, когда на 5 передаче при 120 км\ч при полном нажатии на газ машина за несколько секунд добирает до 180, максимально по спидометру едет 195 км\ч. На выпуске стоит катколлектор, как говорят, не соответствующего проходного сечения. Он создает определенное сопротивление на выходе. Плюс к тому настройка контроллера под Евро-3 и результат этому всего 89 л.с. Кстати, он немного дефорсирован по сравнению с двигателем 2112 (1,5 16кл.). Степени сжатия соответственно 10,3 и 10,5. Сниженная степень сжатия у 21124 — результат появившихся выточек в поршнях (для исключения возможности встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ).

Сразу при покупке обратил внимание на внутреннюю поверхность трубы глушителя. на ней совершено отсутствовала сажа. При заглушенном состоянии увидел небольшое ржавое пятно. думаю понятно всем — абсолютно чистая система выпуска. Думаю, результат евро-3. Расход в городе 7-8 литров. На трассе при 100-110 км\ч — 5,1-5,4 литра. Бензин безусловно 95-96. После заливки 92ым глушитель покрывается сажей. Так что заливаю как и регламентируется 96ым. Из отрицательного — в салоне куча сверчков, стук передней подвески при проезде неровностей. Говорят, что лечится установкой опор SS-20 и газовых стоек. Очень слабый свет. что ближний, что дальний. Вроде пока все.

Совет автора покупателям ВАЗ 21104М 2006 г

Можно купить только из-за двигателя. Да и то, есть двигатели 21126. приоровские, которые еще лучше. Крутящего там 145Н/м, мощность 98 л.с. результат установки немецкой облегченной поршневой. А вообще, производство десятой модели остановлено в 2008 году, так что теперь осталось просто доездить десятки))) и забыть о них. Да-да, пошутите. как о страшном сне)))

Ваз-2110: параметры модели, технические характеристики автомобиля и модификации на 2021 год

Подробная хар-ка VAZ 21104
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ВАЗ 21104 1996 Седан характеристика VAZ 21104

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Отзыв ВАЗ 21104 (2005 г.)

Доброго всем времени суток! (так вроде принято).

Уважаемые читатели, спасибо, что решили заглянуть на отзыв такого автомобиля, как мой. Это мой первый опыт по выкладке отзыва, так что прошу сильно не бить.

Итак, покупка данного авто послужила тихим угасанием прежнего автомобиля, семерки, не БМВ. После частых чихов и кашлей семерки, у неё не выдержало сердце (стуканул двигун), было решено реанимировать и продать сей аппарат с последующей покупкой другого.

Выбор другого авто сводился к двум критериям: чтоб был новым и до 250 тысяч (на момент сентября 2005 г.). После недолгого поиска машина была определена — ВАЗ-2110. Самый «лучший» отечественный автомобиль на рынке. Теперь выбор сводился с комплектацией. Из широкого списка модификаций, а их было целых 4 вида (8 и 16 кл. двигатели в комплектации «норма» и «люкс»), автомобиль был определен — это ВАЗ 21104 1,6i 16 V «норма» ценой 235 тыс. руб. + сигнализация, коврики, магнитола и все аккурат в установленный лимит.

Первые впечатления, после семерки, опять же не БМВ, были приятными и удовлетворенными. Вонючий запах фенола был фактом о приобретении нового автомобиля в течение 3-х месяцев, не меньше.

Двигатель относительно тяговит и резв. Но обороты двигателя уже более 3000 об/мин не хочется слышать, он громок и кажется, что сейчас взлетит. Масло в движке меняю каждый 15 тыс., заливаю синтетику, на долив покупаю еще 1 литр, лью бензин только 95, у нас он нормальный. А 92 ни разу не заливал, поэтому разницу в движении или динамики не могу оценить от «потребляемой пищи» данного авто.

Обрыв ремня ГРМ при пробеге 45600 км (регламент замены каждый 45000) подтвердил, что новый движок 1,6, в сравнении 1,5 не гнет клапана. Замена свечей одно мучение, глубокие колодца, и требуют аккуратного обращения с проводами к модулю зажигания (надсвечники), на морозе трескаются и оголяются провода. По непонятным причинам отказал один модуль (1200 руб.).

Был приобретен бортовой компьютер «Штат». Хорошая вещь. С мультидисплеем, с показаниями неисправности, с плазменным прогревом свечей (актуально в морозы, иногда) и со всякими средними расходами-остатками. Так комп показывает средний расход бензина летом 7,6-7,8 л/100км, зимой 8,6-8,8 л/100км.

Один большой минус — машина не заводиться при понижении температуры ниже -25 градусов. С пятого сезона зимы (сейчас уже не так жалко пташку) в такие моменты не стал долго парится и начал заводить с толкача, всегда заводилась.

Тормоза тугие. Уже при пробеге 15 000 тыс. пришлось поменять передние тормозные диски. Причина: быстрый износ тормозных колодок при их бракованности. Сцепление тугое, левая икроножная мышца как у культуриста, в больших городах при частой смене передач и пробок очень неудобно (следующую машину смотрю только с автоматом).

Один раз подвел датчик уровня топлива. При поездке в г. Оренбург указатель топлива показывал, что ровно половина бака, борт. проводник (комп) подтверждал данные показания. А на самом-то деле топлива не было нифигааа, блин. И встал я на трассе Уфа-Оренбург в 01.00. час. Все закончилось полной заменой топливного насоса (2200). Была еще замена стартера, плохо заводилась.

Ходовую не трогал вообще, стойки родные, да все родное, отчасти повезло. Все вроде исправно, это на 89 тыс. подтвердили механики при регулировке развал-сход.

В салоне места согласно класса В+. При перевозке габарита задние сиденья откидывал только один раз и больше не хочу. Шумоизоляция как таковая отсутствует, летом пыль протираю через день.

По части электрики автомобиль очень капризный. Много ламп не горят и не хотят гореть на панели приборов. Часто перегорают задние фонари. Мудит реле поворотника.

При всех своих недостатках и неисправностей, данный автомобиль не жалко бросить в бой к моей старой бабушке на деревню, которая находится сами знаете где и как туда проехать. Все меняется и исправляется у соседа в гараже и договорится можно по договорной цене. Данный автомобиль я использую как средство передвижения себя и своей семьи, а не как роскошь.

Ах, как хочется уже немного роскоши…

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.

Аспекты Показатели
Длина 4,265 м
Ширина 1,676 м
Высота 1,42 м
Длина колёсной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
Задней колеи 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.

В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.

ВАЗ 21104: преимущества и особенности

Мнение тех, кто говорит: — «Если сел за «иномарку», то на российский автопром никогда и не посмотрю!», по-моему, это мнение из той серии, когда плохому танцору так скажем не комфортно! Немаловажную роль, а наверное самую главную роль для любителей отечественного авто, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), его мощность, объем, надежность в работе.

На серию ВАЗ 21104 установлен двигатель 21124. Рассмотрим его преимущества. Инжекторный, объемом 1,6л 16 клапанный двигатель в базовой комплектации выдает 89 л.с., что при небольшом весе автомобиля, этого более чем достаточно. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения камеры сгорания, блок ДВС 21124 выше своих предшественников порядка 4 мм. Также установлена надежная поршневая группа, ее надежность в том, что даже при такой неприятности как обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), не происходит деформация клапанов, так как на поршнях имеются выточки под головку клапана. Эта небольшая модернизация позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

В общем двигатель данной категории достаточно надежный, ресурс работы заявленный заводом изготовителем 150 тысяч километров, на практике же до 250 тысяч. Необходима только своевременная замена масла. Датчики, которые установлены на инжекторных двигателях ВАЗ также надежны и хорошо адаптированы под работу с электронным блоком управления (ЭБУ). Так что разговоры про ненадежность двигателей ВАЗ – МИФ. При хорошем обслуживании любая техника будет в порядке.

Вот на счет комфорта салона, это да! Салон и безопасность оставляет желать лучшего. От шума в автомобиле не избавишься даже при установке дополнительной шумоизоляции, наверное, это какие-то конструктивные особенности АВТОВАЗА, зато можно слышать работу двигателя, ход подвески и другие немаловажные изменения автомобиля во время езды. В итоге можно сделать вывод, что автомобили ВАЗовской серии не для комфорта, а для повседневной езды. Незаменимая рабочая лошадка.

Ценовая категория также в пределах бюджета среднестатистического человека. За последние годы концерн АВТОВАЗ начал расширять ассортимент за счет выпуска новых моделей, которые широко пользуются спросом, а значит у отечественной автопромышленности есть будущее!

Но если вам нужен автомобиль, который справится с любым бездорожьем, тогда стоит отдать предпочтение , который не только имеет отличное качество и характеристики, но и никогда вас не подведет в дороге.

ВАЗ-21104: характеристики

Двигатель описываемого автомобиля находится спереди. Расход топлива в принципе небольшой – на 100 км затрачивается около 8 литров на дорогах города и 6 – на трассе. Максимальная скорость, которую может развить эта машина – 180 км/ч. Традиционно на передних колёсах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Подвесок установлено две. Одна из них имеет рычаг, вторая – независимая. Общая масса автомобиля – 1515 кг (со стандартным оборудованием – 1040 кг). Бак рассчитан на 43 литра. Багажник вмещает грузы в общей сумме на 450 л.

ВАЗ-21108: технические характеристики двигателя

Данная модель автомобиля работает на бензиновом двигателе. Его объем составляет 1,5 л. В основе использовано четыре цилиндра (L4) диаметром 82 мм, выведенных по рядному принципу. Количество клапанов – 4. Они расположены сверху. Здесь же находится и распредвал. Максимальная мощность, на которую рассчитан этот автомобиль, составляет 92 л. с. За одну минуту совершается 5600 оборотов при крутящем моменте 130/3600 Н•м/об. мин. Степень сжатия составляет 10,5, а ход поршня – 71 мм. Система питания – многоточечная, в агрегате применен распределенный впрыск. Производитель рекомендует заправлять авто маркой бензина АИ-95.

Модель 21103 — «обновка» линейки 110

Модель ВАЗ 211103 — третья по счёту модификация линейки 110. Самый старший «брат» этой модели — первая версия Лада 2110 с 8-клапанным карбюраторным мотором, запущенная в производство в 1996 году. Затем, в том же 96-м, страна увидела вторую модификацию ВАЗ 21102, которая была призвана внедрить инжекторные двигатели в линейку. Но количество клапанов по-прежнему оставалось 8. И вот в 1997 году вышел в свет автомобиль ВАЗ 21103 с шестнадцатиклапанным инжекторным силовым агрегатом.

Кроме двигателя, версия 21103 имеет следующие новшества, по сравнению с предшественниками:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля.

Оцинкованный кузов, вентилируемые тормоза, новая система улавливания паров бензина и кондиционированный салон. Все эти возможности — настоящие ноу-хау для автопрома России в 1997 году. В дополнительных комплектациях были также доступны стеклоподъёмники, окрас «металлик», литые 14-дюймовые диски и даже бортовой компьютер.

ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля

Ваз 21104

Характерная особенность модификации ВАЗ-21104 – модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литра. Версия эта увидела свет только в новом тысячелетии, хотя идея концепции самой «десятки» родилась еще в 80-х годах предыдущего столетия. Автомобиль изначально проектировался исключительно как седан, а в его макетах угадывались нотки популярных на тот момент моделей «Опеля» и «Форда». Проект в то время одобрен «сверху» не был, и работу над ним приостановили. Однако после того как популярность полюбившейся «девяносто девятой» со временем начала падать, стране нужна была «новая кровь», а виделась таковая как раз в продолжении разработки ВАЗ-21104 и прочих модификаций «десятки». К слову, процесс проектирования включал в себя работы по нескольким прототипам, большинство из которых отсеялись во время продвижения к конечному результату. Нужно отметить, что усовершенствование ВАЗ-21104 (отзывы владельцев авто на многочисленных автофорумах подтверждают, что это одна из наиболее удачных комплектаций) велось вместе со специалистами автоконцерна Porsche, а это само по себе говорит о многом.

Ваз 21104 характеристики

Серийный выпуск базового седана начался еще в 1996 году, и лишь с течением времени увидели свет прочие модификации, равно как и ВАЗ-21104. Характеристики технического плана обновленного автомобиля существенно отличаются от предыдущего модельного ряда. Седан получил оцинковку кузова, регулировки рулевой колонки, систему улавливания паров бензина, тормозные диски (вентилируемые) и бортовую систему контроля. И это далеко не полный перечень. Автомобиль стал действительно современным, стильным и практичным.
В качестве первых силовых агрегатов для десятого поколения были моторы 69 л.с., которые ранее неплохо зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Позже было принято решение оснащать автомобили новыми восьмиклапанными двигателями (1.5 л., 79 л.с.) с системой распределенного впрыска. Спустя еще некоторое время появилась анонсированная нами ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем (объем — 1.6 л.), который демонстрировал хорошую мощность и был более экономичным по сравнению с предшественниками. Этот мотор позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а также развивать максимальную скорость 185 км/ч. Основная его отличительная черта – улучшенные динамические характеристики, которые позволяют уверенно чувствовать себя при обгоне и просто при активном стиле езды. Помимо описанного ранее, из интересного можно отметить 150-ти сильный 2-литровый мотор с точечным впрыском и полноприводные варианты «десятого» седана, предназначенные по большей части для автоспорта и тюнинга. Как правило, это индивидуальные варианты или мелкосерийное производство.

Ваз 21104 отзывы

Что ни говори, а ВАЗ-21104 спроектирован был с чистого листа, и именно эта модель положила начало новой эпохи на АвтоВАЗе. Автомобили десятого поколения имеют современный дизайн и отличные аэродинамические показатели, они функциональны, практичны и экономичны, а это именно то, что нужно отечественному покупателю. Да, на фоне западных аналогов стремиться есть куда, но первые шаги уже определенно сделаны.

Технические особенности LADA 2110

По сравнению с моделью ВАЗ -21099 эксплуатационные характеристики «десятки» были значительно улучшены. Так расход топлива с 1.5-литровым мотором стал составлять 7.5 /100 км, что на 12% меньше чем у предыдущей модели, а также была увеличена и максимальная скорость до 162 км/час.

Модель с 8-клапанным 79-сильным, 1.5л двигателем развивала уже 170 км/час и проходила до «сотни» за 14 сек. Мотор отлично вписывался в интенсивное городское движение за счет тяговитости и эластичности.

Версия двигателя с двухвальной 16-клапанной головкой, объемом 1.5л выдавала мощность 94л.с. и обеспечивала разгон до «сотни» — 12.5с и максимальные – 185 км/час.

ВАЗ-2111

Предыдущей модификации подобной конструкции кузова – легендарной 2104 («четверка») – к моменту начала выпуска 2111 было уже 15 лет. ВАЗ-2111 – первый вазовский универсал с передним приводом.

Объем багажника при общей грузоподъемности автомобиля в 500 кг варьируется от 490 до 1420 литров. Это обусловлено тем, что задние сиденья можно сложить таким образом, чтобы получился ровный горизонтальный пол, а спинка, при необходимости, легко раскладывается в соотношении 1:2. При наличии багажной конструкции, на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза. Также при наличии фаркопа возможна буксировка прицепа до 1000 кг, оборудованного тормозами. Кузов автомобиля установлен на несущей раме с резинометаллическими элементами, на которые он упирается в 10 точках. Благодаря такому решению удалось снизить уровень вибрации и шумов в салоне, а кузов стал более прочным и долговечным. Выбор двигателей для 2111 схож с седаном. Также различают 21110 с восьмиклапанным двигателем 1500 куб. см мощностью 76 л. с.; 21111 с карбюраторным двигателем (от ВАЗ-21083) объемом в 1500 куб. см. и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором объемом в 1600 куб. см повышенной мощности.

Так же были предусмотрены 3 варианта комплектации – «стандарт», «люкс» и «норма». В 1997 году совместно с и НТЦ ОПП АВТОВАЗа дизайн-группа DECON создали новый комфортабельный внедорожник и назвали его «Тарзан». Автомобиль представляет собой гибрид конструкции кузова и рамного шасси переднеприводных моделей «десятого» семейства с элементами трансмиссии и основными узлами подвески от «Нивы» (2121). Причем все агрегаты, кроме удлиненных карданных валов и самой рамы, серийные.

Автомобили семейства

ВАЗ-2110 (LADA 110)

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года [5] . К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также был разработан пикап на базе ВАЗ-2110 [6] .

Технические характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110

  • ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.
  • Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».
  • Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми — и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт.
  • Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива.
  • Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода.
  • Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.
  • Технические характеристики автомобилей
  • Кузов седан (рис. 1)
  1. Кузов универсал (рис. 2)
  2. Тормозная система:
  3. Тормозные механизмы передних колес — Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
  4. Тормозные механизмы задних колес — Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
  5. Тормозной привод — Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
  6. Стояночный тормоз — Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
  7. Электрооборудование:
  8. Схема электрооборудования — Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
  9. Номинальное напряжение — 12 В
  10. Аккумуляторная батарея — 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч

Генератор — 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1

Стартер — 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *