ГАЗ-231073–710
Бортовой автомобиль
Двухрядная кабина
Количество мест 1+5
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Бензиновый двигатель
Серийная модель ГАЗ-231073–710 — новинка 2016 года. Полноприводный Соболь-фермер с шестиместной (5+1) кабиной, длиной грузовой платформы 2 м и бензиновым двигателем Evotech 2.7L.
Особенности
Вместительная кабина
Соболь-фермер будет просто незаменимым в случаях, когда требуется доставить бригаду специалистов к месту выполнения работ или организовать развозку после окончания смены. В его салоне могут разместиться шесть человек. При этом они будут пользоваться преимуществами унифицированной с Газелью широкой кабины. Во списке оборудования стоит особенно выделить мощный дополнительный отопитель, систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (опция), гидроусилитель руля и маршрутный компьютер.
Грузовая платформа
Компактные размеры и большая вместимость пассажирского салона сочетаются в этом автомобиле с кузовом, рассчитанным на значительную нагрузку. Длина грузовой платформы достигает 2 метров, а масса перевозимых предметов — 1040 килограммов. Это позволяет не только транспортировать стройматериалы и специальное оборудование, но и устанавливать различные надстройки, включая мобильные мастерские, компрессорные станции, генераторы и прочее.
Бензиновый двигатель
Силовой агрегат производства УМЗ превосходно подходит для небольшого грузопассажирского внедорожника за счёт экономичности, исключительной надёжности и простоте обслуживания. Кроме того, его высокий крутящий момент позволяет реализовать потенциал полного привода и обеспечить устойчивое движение по пересечённой местности. Стоит упомянуть и о том факте, что этот двигатель отлично сочетается с газобаллонными установками — как пропановыми, так и метановыми.
Полный привод
Двухрядная кабина, грузовая платформа с тентом, большой дорожный просвет, полный привод. Нет, речь идёт не о классическом внедорожнике из Ульяновска, а о современном Соболе с комфортабельной кабиной и экономичным двигателем. ГАЗ-231073–743 может заинтересовать самых разных потребителей — фермеров, владельцев строительных компаний, представителей коммунальных служб и прочих.
Кардинально отличаясь от ульяновского автомобиля по уровню комфорта и технической базе, Соболь не уступает ему по проходимости. Он может преодолеть неровности строительной площадки, лесной просеки и заболоченной местности, доставив при этом специалистов, грузы и оборудование в самые отдалённые точки. При этом машину нельзя упрекнуть в непрактичности при повседневном использовании — отключив привод на переднюю ось и пониженную передачу, водитель может снизить расход топлива и замедлить износ агрегатов.
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-231073–710 входят: тент серого цвета, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (полный привод) с шестиместной кабиной, длиной кузова 2 м и двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 15 |
Марка топлива | АИ-92/95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 80 |
Снаряжённая масса, кг | 2080 |
Полная масса, кг | 3120 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1700 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 5240 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2364 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Количество мест | 5+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 6Jx16H2 |
Шины | 225/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,556 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Соболь-Бизнес — 3 года, либо 100 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Соболь Бизнес ЦМФ
До сих пор предприятие Нижегородский автозавод предлагает заинтересованным покупателям модификацию Соболя класса Бизнес на 6 мест. Периодическая востребованность этой модели объясняется сборкой из качественных российских запчастей.
ГАЗ Соболь ЦМФ – компактная (3 метра в длину) экономная версия, являющаяся разработкой проверенной временем. На 2019 год имеется возможность купить ГАЗ Соболь ЦМФ по приемлемой и доступной цене.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2240 |
Полная масса, кг | 3000 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1530 / 1470 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 (4х4) |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 4810 |
Стандарт. ширина, мм | 2030 |
Стандарт. высота, мм | 2380 |
Погрузочная высота, мм | 820 |
Количество мест | 2+1 / 6+1 |
Колёсная база, мм | 2760 |
Клиренс, мм | 205 |
Min радиус поворота, м | 6,0 |
Задняя колея, мм | 1700 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессоры |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель: | |||
Модель | ISF2.8s4129Р | Evotech А-274 | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Бензиновый | |
Тип наддува | Турбонаддув | Впрысковый | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 2,8 | 2,69 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 на 100 | 96,5 на 92 | |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | |
Норм. мощность, лс при об/мин | 120 при 3600 | 107 при 4000 | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 270 при |
Особенности ГАЗ 2752
Данная модель грузовика обладает универсальностью и удобством эксплуатации. Купить ГАЗ Соболь цельнометаллический фургон будет целесообразно как для поездок в пределах города, так и для совершения дальних междугородних рейсов. В модели была явно усовершенствована конструкция двигателя и кузова. Кроме того, производитель повысил уровень комфортности мест для водителя и пассажиров, отказавшись от сидений похожих на лавочку.
Кузов машины: ЦМФ
На полноприводное шасси автомобиль установлен кузов из цельного металла. Такой транспорт подходит для перевозки не тяжелых комплектующих.
Его грузоподъемность составляет 900-950 кг.
Комплектация
Модификация Соболь 2752 обладает такими преимуществами:
местами против затекания спины
экономным расходом горючего;
урбанизацией, в частности: небольшая разрешенная максимальная масса, позволяют избежать ряда ограничений на перемещение грузового транспорта, установленных в некоторых районах РФ.
Стоимость и обслуживание
Удачные эксплуатационные характеристики позволяют ГАЗ Соболь-2752 выгодно выделяться на фоне других грузовиков. Сегодня с уверенностью можно сказать, что авто на 6 пассажирских мест – это автомобиль, надежность которого проверена временем.
ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики
ГАЗ-2752 «Соболь» представляет собой компактный грузовой или грузопассажирский фургон на базе «ГАЗели». Он имеет меньшую, чем у «ГАЗель», длину, массу и грузоподъёмность, что предоставляет машине больше возможностей в городских условиях (въезд в любые районы, маневренность на ограниченных площадях. А это, без сомнения, в первую очередь – «городской житель».
В качестве развозного автомобиля, «Соболь» «пришёлся ко двору» во многих крупных городах. В частности, в Москве, где действуют ограничения на въезд в центральную часть города автомобилей грузоподъёмностью свыше одной тонны.
По данным аналитического агентства «Автостат», в России зарегистрировано примерно 150 тысяч автомашин, что гораздо меньше количества «ГАЗелей» (тех более двух миллионов). Причины настолько явно выраженной диспропорции очевидные: разница по цене между данными моделями в сходных модификациях невелика – и та, и другая относится к транспорту «легковой» категории B; и неудивительно, что только один из десяти покупателей выбирает меньшую грузоподъёмность и вместительность.
Но у «Соболя» свои преимущества: компактность, маневренность и меньшая паспортная грузоподъёмность (нужная, как уже было отмечено, для свободного передвижения в тех больших городах, где это значение ограничено).
Немного об истории семейства «Соболь»
Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».
Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».
Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.
«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».
Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.
«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.
Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.
В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.
В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.
«Соболь» и «ГАЗель»: коротко о сходствах и различиях
«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.
Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).
Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.
Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.
Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.
В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).
Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.
Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» в цифрах
- Длина – 4,810 м, ширина – 2,030 м (без учёта боковых зеркал), высота – 2,200 м (2,300 м – в полноприводной модификации ГАЗ-27527).
- Колёсная база – 2,76 м. Колея передняя – 1,7 м, задняя – 1,72 м.
- Радиус поворота – 6 метров.
- Дорожный просвет – 150 мм (у заднеприводных модификаций), либо 205 мм (у версии 4х4).
- Снаряжённая масса – от 1,88 до 2,19 т
- Полная масса – от 2,8 до 3 тонн.
- Объём топливного бака – 70 литров.
- Расход топлива – 12 литров бензин, 9,5 литров дизтопливо.
- Стандартный размер шин – 185/75R16C.
Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
На автомобилях семейства «Соболь», как и на «Газели», с 1998-го по 2006-й годы, устанавливали следующие моторы:
- «ЗМЗ-402»: карбюраторный 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель рабочим объёмом 2,5 литров, мощностью 100 л.с.; диаметр цилиндров/ход поршня – 92 мм; макс. крутящий момент – 182 Нм/2500 об. в мин.
- «ЗМЗ-406.3»: карбюраторный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель рабочим объёмом 2,3 литра; мощностью 110 л.с.; диаметр цилиндров – 92 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 186 Нм/3500 об. в мин.
- «ЗМЗ-406»: инжекторный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,3 литра; мощностью 145 л.с.; диаметр цилиндров – 92 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 200 Нм/4500 об. в мин.
Небольшое количество машин вышли с неудачным лицензионным дизелем «ГАЗ-560» / «Штайр» (2,1 л) мощностью 85 л.с., и его турбированной модификацией «ГАЗ-5601» мощностью 95 л.с.
Двигатель «УМЗ» под капотом «Соболя».
Начиная с 2003 года, в производстве семейства «Соболь» применяются инжекторные 4-х цилиндровые бензиновые моторы уровня «Евро-2» – «ЗМЗ-40522.10» – 2,5-литровые, 16-ти клапанные, мощностью 152 л.с.; диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 211 Нм/4500 об. в мин.
С 2008 года на ГАЗ-2752 «Соболь» устанавливаются инжекторные 4-х цилиндровые бензиновые моторы уровня «Евро-3»– «ЗМЗ-40524.10» (2,5 л., 140 л.с., диаметр цилиндров – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 214 Нм/4000 об. в мин.) и «Крайслер DOHC 2.4L» (2,4 л, 137 л.с., диаметр цилиндров – 87,5 мм, ход поршня – 101 мм, макс. крутящий момент – 210 Нм/4000 об. в мин.)
Дизель «Камминз» под капотом ГАЗ-2752 «Соболь».
С 2009 года семейство «Соболь» комплектуется 4-х цилиндровым инжекторным мотором «УМЗ-4216.10» (2,89 л, 115 л.с., диаметр цилиндров – 100 мм, ход поршня – 92 мм; макс. крутящий момент – 235 Нм/4000 об. в мин.), а с осени 2010 года оснащается также турбодизелем «Камминз ISF 2.8L» (2,8 л, 128 л.с., диаметр цилиндров – 94 мм, ход поршня – 100 мм; макс. крутящий момент – 297 Нм/2700 об. в мин.),
Трансмиссия ГАЗ-2752 «Соболь»
Каждый из перечисленных выше двигателей работает в паре с остававшейся неизменной пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач.Она подключена к мотору посредством стандартного фрикционного сцепления сухой конструкции, снабжённого гидравлическим приводом управления. Полноприводные версии фургона «Соболь» (ГАЗ-27527) дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.
ГАЗ-2752 «Соболь» 4х2 и полноприводной: вид снизу.
Подвеска; ходовая часть; рулевое и тормозное управление
Фургоны «Соболь» ГАЗ-2752 созданы на базе рамного шасси. Спереди они оснащены независимой двухрычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая рессорная подвеска; на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; дополнение – стабилизаторы поперечной устойчивости (опция).
Ведущий мост у «Соболя» значительно отличается от «ГАЗелевского»: односкатные колёса, ступицы послабее, полуоси потоньше и подлинее, тормозные барабаны поуже. Подвеске хватило по два листа на каждую рессору.
Рулевой механизм ГАЗ-2752 «Соболь» функционирует по классической схеме «винт – шариковая гайка», и уже в базовой комплектации дополнен гидроусилителем руля. ГАЗ-2752 «Соболь» в самой простой, стартовой комплектации оснащается 16-ти дюймовыми стальными колёсными дисками, галогеновой оптикой, аудио-подготовкой и отопителем салона.
Тормозная система гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления. На передних колёсах устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а на задних колёсах предпочтение отдано традиционным тормозам барабанной системы.
Кабина ГАЗ-2752 «Соболь»
Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей» наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.
После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.
Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Кстати, про аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.
Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.
Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.
Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).
Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.
Отзывы владельцев ГАЗ-2752 «Соболь»
По отзывам водителей и владельцев, благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке; а также, разумеется, компактным габаритным размерам, «Соболь» по его эксплуатационным параметрам можно поставить в один ряд с легковыми автомобилями. Такими, как «Волга», или её современными импортными«одноклассниками».
ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения называют абсолютно универсальным автомобилем «на все случаи жизни». Именно поэтому грузопассажирские «Соболи» востребованы в небольших фирмах и коммунальных службах в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля.
Отмечают, что дверные замки на «Соболе», как и «ГАЗели» – очень ненадёжные, просто расходный материал, и это никого давно не удивляет. Благо, что стоимость этих замков небольшая. Качество металла, из которого сделан кузов, и его покраски – не высшего уровня. Довольно быстро начинает метами «рыжеть и цвести», и дополнительная защита от коррозии будет не лишней.
Абсолютно бесполезной вещью на всех цельнометаллических фургонах называют фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать-то двери, конечно, надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от существующих фиксаторов, в их нынешнем виде, толка нет никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнёзд и не держат двери. Странно, что все годы на ГАЗе так и не сделали более надёжную конструкцию этих фиксаторов.
Качество сборки и надёжность «Соболей» в значительной степени зависят от года выпуска. Подмечено, что после экономического кризиса 1998-го года вместе с ценой резко обвалилось и качество автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». И эти машины на рубеже 90-х и 2000-х годов были такого скверного качества, что, казалось, что хуже сделать просто невозможно. Отзывы обладателей машин тех лет выпуска полны горечи, сарказма и праведного гнева. Но затем ситуация выправилась, и более поздние машины очень редко можно упрекнуть в небрежной сборке и ненадёжности.
Производство фургонов «Соболь» ГАЗ-2752 первого поколения было прекращено в 2010 году, в связи с появлением в линейке продукции завода следующего поколения – «Соболь-Бизнес». Это не просто смена названия: в производстве «Соболь-Бизнес» используется целый ряд качественных комплектующих, в том числе и импортного производства.
Газель соболь сколько тонн весит
г.Пермь: ул.Рязанская, 103. Телефон: +7 (342) 200-90-88
г.Березники: ул.Березниковская, 101. Телефон: +7 (3424) 201-005
Автоцентр ГАЗ Пермь
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ Соболь 4х4
ОТ 6 М
205 ММ
15 000 КМ
ОТ 7,8Л /100 КМ
3 ГОДА/ 80 000 КМ
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
13 Мест
ДО 9 м 3
объём ГРУЗОВОГО ОТСЕКа
2 ВАРИАНТА
ДВИГАТЕЛИ: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ
10,4 РУБ.
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ НА 1 КМ
Габаритные размеры Соболь 4WD
БОРТ 3 МЕСТА
БОРТ 6 МЕСТ
ФУРГОН 3 МЕСТА
ФУРГОН 7 МЕСТ
АВТОБУС
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Соболь Бортовой 3-местный (2+1)
* 231070
** 231073
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Соболь Бортовой 6-местный (5+1)
* 231070
** 231073
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
OБЩИЕ ДАННЫЕ Фургон Соболь 4х4 3-местный (2+1)
фургон грузо пассажирский*
* 270570-0000245
** 270570-0000265
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
OБЩИЕ ДАННЫЕ Фургон Соболь 4х4 7-местный (6+1)
фургон грузо пассажирский*
* 270570-0000245
** 270570-0000265
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
OБЩИЕ ДАННЫЕ Автобус Соболь 4×4 6-мест (низкая крыша)
автобус
средняя крыша**
* 322100-0000244
** 322120-0000244
*** 322130-0000244
**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Двигатели
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.