Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке
«Гелик» выпускают аж с 1979 года. Изначально его разрабатывали для военных. Но потом предложили всем желающим. На вторичном рынке есть как короткобазные, так и длиннобазные версии за вполне адекватные ценники.
ДЕШЕВЛЕ «ЖИГУЛЕЙ»
Самый дешевый «Гелик» продают за 380 000 рублей. Это же дешевле, чем новая Lada. Чудо! Не совсем…
Машина 1992 года — не на ходу. А вот первый «живой» экземпляр, который может передвигаться самостоятельно, мы нашли за 450 000 рублей. Это все равно доступнее новых «Жигулей», но и тут не все так радужно. Gelandewagen 1990 года выпуска с пробегом 300 000 км оснащается 603-м дизелем объемом 3,0 литра и мощностью 113 л. с. Агрегат славится своей надежностью. Правда, сколько еще проживет этот дизель, питаясь нашей «солярой» и какие «болячки» он в себе таит, предстоит выяснять опытным путем. Если вы готовы на такой эксперимент — препятствий к покупке машины нет.
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет
UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели
НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ
В 650 000 рублей укладываются как трехдверные, так и пятидверные модификации. Правда пятидверка аж 1983 года выпуска, накрутившая за свою жизнь (скорее всего, нелегкую) 350 000 км. Трехдверный вариант 1993 года выпуска в более приличном состоянии. Да и пробег вроде бы гуманный — 140 000 км. Это, если верить объявлению…
Под капотом такого автомобиля работает бензиновый мотор объемом 2,3-литра и мощностью 123 л. с. Коробка передач — механика. При осмотре таких древних машин нужно обратить внимание на кузов. Часто на нем есть очаги коррозии, которые владельцы могут скрывать. Обратите внимание и на ветровое стекло. Из-за того, что оно имеет небольшой наклон, в него часто попадают камни и оставляют сколы.
ДОРОГО-БОГАТО
За 970 000 рублей есть внедорожник 1999 года с небольшим для таких экземпляров пробегом 180 000 км.
Под капотом — огонь. Пятилитровый бензиновый мотор в 296 л. с. работающий в паре с автоматом. Разгон до сотни — 7,3 cек. Наверняка владелец этого экземпляра уже давно мечтает от него избавиться. Ведь он не только вынужден платить за машину в возрасте 20 лет повышенный транспортный налог. Скажем, в Москве это более 44 000 рублей. Но и смириться с высоким расходом топлива. Ведь даже по паспортным данным он равен 16,7 л на сотню. А если регулярно давить на газ на машине с аэродинамикой кирпича, пятилитровый агрегат не будет против «кушать» литров и по 25.
Редкие версии Renault Logan и Sandero, которые ждет успех в России
Новая Toyota RAV4 и еще 4 автобестселлера, которые покорят Россию в 2019 году
ПОЛМИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ
Примерно в эти же деньги обойдется более гуманный с точки зрения расхода топлива вариант. Пятидверный автомобиль с трехлитровым дизелем мощностью 177 л. с., увидевший свет в 1997 году. С момента рождения он намотал 430 000 км. Если пробег не скручен…
Тут надо обратить внимание на пятиступенчатый автомат. Если на машине гоняли и плохо обслуживали, у агрегата могли проявиться «глюки» блока управления. А в подвеске нужно осмотреть опорные чашки пружин. Со временем они покрываются ржавчиной.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА — ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Разумеется, надо принимать во внимание и общие вещи, которые относятся ко всем Gelandewagen. «Гелики» до сих пор в России частенько используют, как машины сопровождения. Где сидят суровые бритоголовые парни. То есть охранники. Следуя вплотную за «барским» автомобилем такой «Гелик» каждый день получает дозу пескоструя и камней. В итоге на решетке радиатора, фарах, лобовом стекле и капоте образуется множество сколов. Это потенциальные очаги коррозии.
Моют машины тоже быстро и часто на автоматических мойках, где щетки очень жесткие. В итоге, на лакокрасочном покрытии образуется множество царапин и потертостей. Полировка кузова уже не спасает. И тогда автомобиль оклеивают матовой пленкой. Мол, смотрится модно. Отчасти, это так, но под пленкой кузов может начать ржаветь. Потому от покупки внедорожника оклеенного по самую крышу нужно отказываться.
Нередко Gelandewagen засвечиваются и в громких скандалах. Машины ведь культовые. Это к слову о том, что юридическую чистоту «Геликов» нужно проверять с особой тщательностью.
Сколько стоит Гелик Mercedes-Benz в 2023 году?
Гелик — полноразмерный внедорожник от известной компании Mercedes-Benz является мечтой многих автомобилистов. Несмотря на высокую стоимость машины, а также большие затраты на обслуживание ТС, Гелендваген привлекает водителей внешним видом, престижем.
Стоимость новых авто разных моделей начинается с 24 млн руб. Цена на машины с пробегом варьируется в пределах от 590 тыс. руб. до 45 млн руб.
Кузов | Модель | Год выпуска | С пробегом, стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
W460 (280 GE) | Mercedes-Benz G-Класс 280 5-speed I | 1987 | 599 000 |
W460 (300 GD) | Mercedes-Benz G-Класс 300 I (W460; W461) | 1979 | 960 000 |
W460 (230 GE) | Mercedes-Benz G-Класс 230 I (W460; W461) | 1996 | 5 000 000 |
W460 (300 GD) | Mercedes-Benz G-Класс 300 I (W460; W461) | 1989 | 5 900 000 |
W461 (G 300 CDI Professional) | Mercedes-Benz G-Класс 300 Professional I (W461) Professional | 2011 | 6 000 000 |
W461 (G 300 CDI Professional) | Mercedes-Benz G-Класс 300 Professional I (W461) Professional | 2013 | 12 000 000 |
W463 (300 GE / G 300) | Mercedes-Benz G-Класс 300 II (W463) | 1992 | 690 000 |
W463 (300 GE / G 300) | Mercedes-Benz G-Класс 300 II (W463) | 1991 | 850 000 |
W463 (G 320) | Mercedes-Benz G-Класс 320 II (W463) | 1994 | 950 000 |
W463 (G 320) | Mercedes-Benz G-Класс 320 II (W463) | 1995 | 999 000 |
W463 (G 500) | Mercedes-Benz G-Класс 500 II (W463) | 2002 | 6 500 000 |
W463 (G 500) | Mercedes-Benz G-Класс 500 II (W463) | 2005 | 7 700 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2022 | 12 350 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2018 | 13 500 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2021 | 40 000 000 |
W463 (G500 комплектация) | Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463) | 2020 | 45 000 000 |
Таблица сравнения цен на Гелендваген
Mercedes-Benz G-Класс 500 III (W463)
Основные свойства и особенности
Легендарный автомобиль «Gelandewagen» (или «Гелик») — один из самых популярных машин современности. Среди особенностей ТС выделяют:
- качественный и прочный кузов. Материал, использующийся при сборке машины, обладает высокими антикоррозионными свойствами, поэтому сохраняет внешний вид надолго. Толщина металла может достигать 2 мм, но только в местах, которые требуют повышенной стойкости;
- качество и дороговизна материалов. Салон и внутренняя часть машины отделаны хорошей кожей, деревом и прочным пластиком, которые и делают машину статусной, качественной и долговечной;
- высокая посадка. Габариты автомобиля обеспечивают отличную переднюю и боковую обзорность;
- Гелендваген относится к классу внедорожников. Качества автомобиля (дорожный просвет 220 мм, рама из прочных материалов и отличная электроника) делают его одним из лучших ТС в данной категории.
Культовость Гелика — одно из самых важных качеств. Автомобиль зарекомендовал себя на дорогах, поэтому его редко «подрезают». Считается, что «гелик» — машина чиновников, бизнесменов, бандитов.
Характеристики
Для Мерседеса G-класса характерны следующие показатели:
Характеристика | Показатель |
---|---|
Макс. скорость | 210 км/ч |
Объем топливного бака | 100 л (+12 л резерв) |
Крутящий момент мотора | 700 Нм |
Количество цилиндров | 6 (4 клапана на каждом цилиндре) |
Время разгона | 6,4 сек |
Количество сидений | 5 |
Количество дверей | 5 |
Полная разрешенная масса | 3150 кг |
Масса | 2,5 т |
Объем багажника | В пределах от 670 до 1940 л |
Характеристики Гелендвагена
Гелендваген — габаритный автомобиль. Длина машины составляет порядка 4,8 м, высота — около 2 м, общая ширина — 2,2 м.
Специальные выпуски Gelandewagen
Mercedes-Benz регулярно выпускает ограниченные серии автомобилей, выход которых приурочен к памятным датам. За более чем 40 лет существования G-класса компания представила 5 специальных серий внедорожников.
G 500 Edition 30
Гелендваген, выпущенный в 2009 году, приурочен к 30-летию со дня производства первого автомобиля. Срок продажи органичен: с начала июня по конец августа.
За основу G 500 Edition 30 была взята уже имеющаяся модель G 500. В число отличий юбилейного автомобиля от классического входят:
- эксклюзивная кожаная обивка салона;
- возможность оформления интерьера в цвете «шабли» или красном;
- платиновый оттенок внешнего покрытия;
- литые колесные диски R18.
Отличить юбилейный автомобиль от классического можно также по характерному логотипу «Edition 30» на кузове и в салоне внедорожника.
Цена на «Гелик» ограниченной серии, в среднем, составляет порядка 5,5 млн руб. На данный момент внедорожника в продаже нет.
BA3 Final Edition
Выпуск BA3 Final Edition стал завершением специальной серии трехдверных внедорожников. Отличается финальная версия внутренним содержимым и внешним видом:
- наличие 2 двигателей (бензинового и дизельного);
- отделка интерьера ореховым деревом;
- обивка салона кожей с дополнительной вентиляцией;
- система контроля за давлением в шинах;
- колесные диски 18 дюймов;
- 12 динамиков, дополнительные приспособления и интерфейс для подключения устройств.
Стоимость автомобиля в Германии начинается с отметки в 90 тыс. евро.
Edition Select
G500 Edition Select — это мощный внедорожник G-класса с новой «начинкой» и современным оборудованием. Отличается от классической версии наличием 5 дверей.
- выпускается в 4 оттенках: серебристый, белый, красный и черный;
- бензиновый двигатель позволяет развивать мощность до 388 л.с.;
- автоматическая коробка переключения передач, 7 ступеней;
- система объемного звучания и дополнительные усилители.
Салон Edition Select оформлен кожей в нескольких оттенках, имеет подсветку порогов и приглушенное освещение.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Шестиколесный внедорожник, выпущенный в 2013 году, произвел фурор. Машина выполнена в стиле военного транспорта, но приспособлена для управления гражданскими.
ТС выпускалось небольшими сериями в течение двух лет. Всего несколько экземпляров внедорожника можно встретить в России.
- кузов в стиле пикапа, в задней части по 2 колеса с обеих сторон;
- длина автомобиля достигает порядка 6 м;
- вес укомплектованной машины составляет 3850 кг;
- в салоне 4 индивидуальных кресла, оснащенных системой подогрева и массажа.
Салон не отличается от классического Гелендвагена. Стоимость внедорожника составляет порядка 24-25 млн руб.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet
Внедорожник, выпущенный в 2017 году, спроектирован на базе ранее выпущенных эксклюзивных автомобилей. Характеристика ТС:
- салон оформлен в стиле G 63 AMG 6×6. Раздельные кресла, оснащенные системой массажа и подогрева;
- задняя часть кузова имеет сходство с Гелендвагеном, выпущенным в 2011 году;
- разделительная перегородка и возможность затемнения.
Продажи первых авто начались осенью 2017 года. Стоимость роскошного внедорожника составляет порядка 400 тыс. евро.
Сколько стоит Гелендваген
Стоимость Мерседеса G-класса зависит от комплектации и выбранной модели. Цена на новые автомобили начинается с 23 700 000 руб. и может достигать 40,5 млн руб.
Подержанные авто представлены в большом количестве. Цены на машины с пробегом разнообразны: от 550 000 до 45 000 000 руб.
Виды и цены
На современном рынке представлено 3 поколения Гелендвагенов. Автомобили первого поколения, в число которых входят модели W460 и W461, можно приобрести за 600 тыс. руб.-12 млн руб. за подержанное ТС.
Ко второму поколению Гелендвагенов относится модель W463. Цена подержанного автомобиля: минимальная — 700 тыс. руб., максимальная —15 млн руб.
К разработке третьего поколения компания приступила в 2016 году. На данный момент доступна покупка бензиновых версий G500. Стоимость автомобиля: от 6,9 млн до 7,7 млн руб.
Сколько стоит I (W460, W461)
Автомобили первого поколения появились на рынке в 1979 году. Всего компания Mercedes-Benz произвела порядка 7 моделей, которые отличались двигателями, конфигурациями и дополнительными приспособлениями.
Также Mercedes-Benz выпускали внедорожник с различными модификациями кузова, который активно использовался в различных силовых структурах. До 1990 года компания представляла пятидверные, трехдверные машины и кабриолеты.
В 1990 году Mercedes-Benz создали модифицированную версию, получившую код W461. Гелендваген выпускался вплоть до 2013 года несмотря на то, что в 2009 году компания представила рестайлинг внедорожника второго поколения. Машина доступна для покупки в настоящее время, но для приобретения у официального дилера требуется специальный сертификат.
Особенности «Геликов» первого поколения:
- наличие системы впрыска топлива (с 1982 года);
- четырехступенчатая механическая коробка переключения передач;
- запасные топливные баки (с 1980 года);
- электрические приводы дверных стекол (с 1987 года).
Производство 460 серии завершилось в 1990 году.
Военная версия Гелендвагена модели W461 отличается от гражданских автомобилей:
- замещением номерных знаков;
- отсутствием деревянных деталей в салоне;
- укороченным передним бампером;
- наличием железного воздухосборника;
- отсутствием люка на крыше.
Покупка новых авто для гражданских лиц практически не предусматривается — модель предназначалась для использования в силовых структурах, поэтому имеет отличную проходимость в экстремальных условиях.
Mercedes-Benz G-Класс 280 5-speed I
Стоимость подержанных автомобилей первого поколения зависит от года выпуска: модели от 1979 года можно приобрести за 599 000 руб., кабриолеты и укомплектованные авто за 12 000 000 руб. В продаже имеются различные модификации, как классических пятидверных ТС, так и кабриолеты.
Сколько стоит II (W463)
Внедорожники II поколения появились в 1990 году. Компания выпустила Гелендваген на бензиновых двигателях под наименованием «200GE». В том же году появились ТС на дизельных двигателях.
Модели II поколения являются лучшими представителями автомобилей от Mercedes-Benz G-класса. W463 отличается внешне и включает массу модификаций и приспособлений.
Последний рестайлинг 2015 года не лишил внедорожника армейской выправки. Внутренняя часть машины выполнена в актуальном дизайне, для удобного управления имеется современная приборная панель и бортовой компьютер.
Особенности Гелендвагена второго поколения:
- кожаная обивка салона и деревянные вставки;
- установка круиз-контроля;
- чехол запасного колеса выполнен из металла;
- измененное размещение клавиш на приборной панели;
- подушки безопасности стали основным оснащением внедорожника;
- установка многофункционального руля.
На протяжении 20 лет компания регулярна проводила рестайлинг салона и передней части автомобиля.
На российском рынке представлены 4 модификации «гелика»: 3 бензиновых и 1 дизельная модели. Стоимость подержанных авто варьируется в пределах от 6,9 млн руб. до 7,7 млн руб.
Новые ТС можно приобрести за 23-44 млн руб. Стоимость «гелика» зависит от года выпуска, модели, комплектации и рестайлинга.
Сколько стоит III (W463)
Автомобили третьего поколения позиционируются как глубокий рестайлинг. В 2018 году компанией был объявлен выпуск бензиновой версии G500, которую можно приобрести у официального дилера до сих пор.
Особенности ТС третьего поколения:
- сохранение узнаваемого внешнего вида, «немецкой строгости» и армейской выправки;
- переработанное шасси;
- расширенный кузов;
- установка современных технологий;
- преобразованный интерьер.
Стоимость автомобилей с пробегом в среднем составляет порядка 20 млн руб. Цена на новые ТС зависит от модели и комплектации: минимальная стоимость авто — 24 млн руб., максимальная — 45 млн руб.
Официальные дилеры представляют для потребителей последние модели. Стоимость новых Гелендвагенов третьего поколения G 350 d — от 26 116 245 руб., G 400 d — от 35 000 000 руб., G500 — от 32 750 272 руб.
Гелендваген — один из самых культовых автомобилей, который отличается массивностью, строгостью немцев и современными технологиями. Ценится такое авто не каждым, но находятся представители, которые подчеркивают свой статус покупкой габаритного внедорожника. Цена машины зависит от года выпуска, модели, а также состояния. Стоимость популярного автомобиля варьируется в пределах от 600 тыс. руб. до 45 млн руб.
Топ-5 самых дешёвых «геликов» в России на вторичном рынке
Mercedes-Benz G-класс, или G-Wagen — считается культовым автомобилем. Кроме того, он может отлично продемонстрировать высокий статус его владельца. При этом он не обязательно должен быть с салона. И на вторичном рынке есть хорошие варианты.
На рынке этот автомобиль появился ещё в 1979 году. Изначально он предназначался для использования военными, но в итоге его могут приобрести все желающие.
На вторичном рынке представлены коротко- и длиннобазные версии с адекватной стоимостью.
Как бы в это тяжело было поверить, но на вторичном рынке можно купить Gelendwagen, который дешевле, чем новая Lada. Правда автомобиль не на ходу, зато стоит всего 380000 рублей.
Если желания заниматься ремонтом транспорта нет, то можно приобрести «живой» экземпляр, способный самостоятельно передвигаться. Его стоимость всего 450000 рублей. Но и это доступнее новых «Жигулей».
Данный автомобиль 1990 года выпуска имеет пробег 300000 км. Оснащён он дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью всего 113 л. с.
За 650000 рублей можно приобрести трёхдверные и пятидверный модели. Второй вариант на вторичном рынке представлен автомобилем 1983 года выпуска, поэтому и пробег будет не менее 350000 км.
Трёхдверный «гелик» более молодой и менее «потрёпанный». В нём стоит бензиновый двигатель объёмом 2,3 л и мощностью 123 л. с. Этот автомобиль с механической коробкой передач.
Если же проблем с деньгами нет, то можно купить Gelendwagen 1999 года выпуска с пробегом не более 180000 км. Его цена — 970000 рублей.
Внутреннее оснащение соответствует стоимости: бензиновый двигатель объёмом 5 л и мощностью 296 л. с., автоматическая коробка передач. Правда на такой автомобиль придётся платить значительный транспортный налог и смириться с большим расходом топлива (минимум 16,7 л на 100 км).
Поэтому практически за эти же деньги можно купить другой достойный вариант — пятидверный «гелик» с трёхлитровым дизельным двигателем мощностью 177 л. с. Внимание можно обратить и на пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Чем дешевле автомобиль, тем больше проблем с ним может возникнуть проблем. Поэтому перед покупкой (независимо от стоимости) рекомендуется тщательно проверить транспортное средство на работоспособность и наличие ржавчины.