Огромный Hongqi: E-HS9
Полноприводный люксовый электрокроссовер представительского класса, возглавляющий «гражданскую» модельную гамму китайского автопроизводителя (на считая автомобилей L-серии), который может похвастать помпезной внешностью, роскошным и вместительным салоном, а также впечатляющей технической и технологической «начинкой».
Его основная целевая аудитория – действительно состоятельные люди, занимающие высокие руководящие должности или имеющие собственное дело.
Внешне люксовый электро-SUV «щеголяет» привлекательным, монументальным и помпезным обликом, в котором можно уловить нотки сходства с моделями Rolls-Royce, – пафосная «физиономия» с двухэтажной светотехникой, бескрайним «щитом» радиаторной решетки и фигурным бампером, приземистый силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и внушительными арками колес, основательная корма со стильными фонарями-«бумерангами» и дутым бампером.
Внутри E-HS9 впечатляет, в первую очередь, обилием экранов: три 16.2-дюймовых монитора (приборная панель, основной «планшет» медиасистемы, дисплей для переднего пассажира) выстроены в ряд на вершине передней панели, а на центральной консоли монтирован ещё один тачскрин, заведующий климатическими функциями. Ну и гармонично дополняет общую картину трёхспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом.
Размеры и масса
В длину полноразмерный электрокроссовер Hongqi насчитывает 5209 мм, а его ширина и высота укладываются в 2010 мм и 1713 мм соответственно.
Межосевое расстояние у автомобиля распространяется на 3110 мм, а его дорожный просвет составляет 150-175 мм.
В снаряженном виде вес пятидверки варьируется от 2512 до 2712 кг, при том полная масса переваливает за 3-3.2 тонны в зависимости от варианта исполнения.
Вместимость и эргономика
По умолчанию салон люкс-электромобиля обладает трёхрядной компоновкой, причем на «галерке» в данном случае смогут более-менее комфортно разместиться даже взрослые. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с отчетливой боковой поддержкой, множеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и другими «примочками».
На втором ряду устанавливается либо полноценный трёхместный диван с настройками по углу наклона спинки и в продольном направлении, либо два раздельных сиденья с подлокотниками, электрорегулировками и иными «благами» цивилизации.
Кроме того, для премиум-кроссовера предлагается четырёхместное VIP-исполнение – у него сзади располагаются два кресла, разделенных между собой массивным тоннелем, с оттоманками, электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Багажник электро-SUV’а отличается правильной формой и приличным объёмом – даже с тремя рядами для багажа остается еще ≈350 литров (точные цифры не озвучиваются). Сиденья задних рядов складываются (за исключением VIP-версии) в совершенно ровное лежбище, за счет чего потенциал грузового отделения переваливает за два кубометра.
Технические характеристики
По умолчанию автомобиль оснащается независимыми двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, а в дорогих комплектациях также может похвастать адаптивными амортизаторами и пневматическими баллонами.
Пятидверке полагаются вентилируемые дисковые тормоза «по кругу», а также реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления.
Заявлено несколько полноприводных вариантов исполнения машины на выбор:
- Штатно на полноразмерный электрокроссовер устанавливаются два синхронных электродвигателя на постоянных магнитах (по одному спереди и сзади), каждый из которых генерирует 218 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Суммарная отдача силовой установки – 436 л.с. и 600 Нм пиковой тяги.
«Питаются» электромоторы от литий-ионных батарей на 84 кВт∙ч или 120 кВт∙ч, обеспечивающих запас хода на одном заряде соответственно в 460 км или 690 км по циклу NEDC.
Такой автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч спустя 6.5 секунд, а его максимальная скорость не превышает 200 км/ч. - «Топовая» версия вседорожника также оснащается двумя синхронными электромоторами, но у неё задний агрегат вырабатывает 333 л.с. и 450 Нм крутящего момента, за счет чего суммарная мощность электродвигателей достигает 551 л.с. и 750 Нм.
По умолчанию машина «вооружается» литий-ионным аккумулятором на 99 кВт∙ч (запас хода – 510 км), а за доплату – батареей на 120 кВт∙ч («дальнобойность» – 660 км).
До первой «сотни» такая пятидверка разгоняется всего за 4.8 секунды, а пик её возможностей приходится на 200 км/ч.
Оснащение и стоимость
На китайском рынке электромобиль E-HS9 продается дилерами Hongqi по цене от 509 800 до 779 800 юаней (≈5.67-8.67 миллиона рублей).
Уже в «базе» автомобиль имеет: передние и боковые подушки безопасности, 21-дюймовые колеса, ABS, ESP, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с двумя экранами, камеры кругового обзора, панорамную крышу, полностью светодиодную оптику, систему автоматической парковки, трёхзонный климат-контроль, аудиосистему с двенадцатью динамиками, доводчики дверей и кучу иных современных опций.
Достоинства и недостатки
- Запоминающаяся внешность
- Роскошный и просторный салон
- Приличный багажник
- Богатое оснащение
- Высокопроизводительная техника
- Отличная динамика разгона
- Солидный запас хода
- Скромный клиренс
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
экономичность и экологичность
огромный и роскошный (как внешне, так и по содержанию) электромобиль с приличными показателями скорости и дальности хода
Алекс Лендстрабов
Похожие
Exeed RX
Mercedes-Benz CLA II
JAC J4
Москвич 5
Changan Hunter Plus
SWM G05 Pro
2 отзывов и мнений
Ощущения от использования машины после 7 месяцев и пробега более 14000 км!
1. Чрезвычайно высокая частота отказов. Ненормально звучали тормоза после пробега менее 1000 км в месяц. Сначала было нормально, но потом нужно только нажимать на тормоза при движении вперед или назад. Это было решено только через месяц;
2. Дворники не были чистыми и издавали ненормальные шумы, особенно скрипучим был звук заднего дворника (купленный на замену за 10 юаней оказался лучше, чем оригинальный заводской);
3. Автомобильная сеть часто теряла связь, и приложения часто зависали в состоянии «соединяюсь», время автомобиля не синхронизируется (отстаёт), навигация часто вводила в заблуждение из-за проблем с сетью (не сообщала о скорости и маршрутах). После проверки и обновления в СЦ было обнаружено, что решения нет;
4. Алгоритмы работы трансмиссии (если можно так выразиться) очень неразумны, про адаптацию под стиль вождения нет речи вообще (выяснилось потом что уже два года не модернизировалась, не говоря уже об ОТА-апгрейде);
5. Самое серьезное — проблемы зарядки! С 7000 км начались сплошные проблемы с зарядкой (каждый раз новые). Первый раз — зарядная станция, бывшая в штатном использовании в зоне высокоскоростного обслуживания отражала только напряжение и не давала тока. Поначалу я думал проблема с зарядкой. Позвонил и узнал. Просто капремонт был накануне вечером, а электромобили других марок можно нормально эксплуатировать! В итоге сервис ответил, что надо апгрейдить, и это решится после апгрейда… где-то на 11000 км родная зарядка начнет «мерцать». Много раз звонил производителю и ждал решения целый месяц. В итоге пришлось найти электрика, чтобы проверить и разобраться с неисправностью. Выяснилось, что провод заземления не был подключен должным образом при установке, а я не ездил на машине месяц из-за этого. После закрепления провода заземления его снова стало можно нормально заряжать… но регулярно пропадает возможность заряжать, и он будет отключаться в определенное время. В таком случае я три раза ездил в магазин сервис проверять его. Собственная машина магазина такая же, как и моя — те же проблемы. Ответ сервиса в том, что для передачи данных производителю нужна помощь производителя в обработке, пока за два месяца никаких результатов! Это приводит к тому, что самое дешевое электричество в долине (ночью) недоступно!
14 000 километров за 7 месяцев, удовлетворения ещё не наступило! Я ездил в дилерский сервис уже семь или восемь раз из-за проблемы с неисправностью зарядки, и ездил туда и обратно более 100 километров. На диагностику ушел день, что действительно освежило мое серьезное отношение к частоте неисправностей автомобиля!
Всегда был хорошего мнения о бензиновых автомобилях Хонгки, обманулся электромобилем — долго больше не буду покупать электромобили этой марки.
Единственное его преимущество — то что он похож на Rolls Royce. В остальном сплошное разочарование.
Регулярно отваливается сеть, для подключения нужно перезапускать руками. но может опять отвалиться через минут 10.
Бывает что музыка, после завершения трека, останавливается — нужно вручную щелкнуть на продолжение воспроизведения.
Через 9 месяцев начал отваливаться уплотнитель на дверях.
Опускание/подъём пневмоподвески иногда не происходит (при наборе скорости), а иногда происходит без причины. Сейчас насос пневмоподвески издаёт странные звуки при работе, похоже скоро выйдет из строя — опять надо ехать в СЦ, а я там был 15 дней назад!
Навигация часто залипает в ночном режиме отображения — днём плохо видно. Часто теряет связь со спутниками и теряется в пространстве.
Электромобиль Hongqi E-HS9
Бренд Hongqi принадлежит компании FAW и под ним выпускаются исключительно премиальные автомобили. Ранее под данным брендом выпускались автомобили для правительства КНР. Дизайн Hongqi E-HS9 разрабатывался под руководством бывшего дизайнера компании Rolls-Royce Джайлса Тейлора. Своими размерами он может посоперничать с BMW X7 или Mercedes GLS. Салон в зависимости от комплектации представлен 4, 6 или 7 посадочными местами.
В моделях 2022 года все комплектации получили батарею емкостью 120 кВт*ч, запас хода 660 и 690 км, максимальную мощность моторов 320 и 405 кВт, максимальная скорость 200 км/ч
Электромобиль Hongqi E- HS9 оснащен синхронными двигателями с постоянными магнитами мощностью 160 кВт и 245 кВт на передней и задней осях соответственно. При этом Hongqi E-HS9 поддерживает 7 режимов вождения.
Hongqi E-HS9 имеет длину кузова 5209 мм, ширину 2010 мм, высоту 1731 мм и колесную базу 3,11 метра .
Этот размер кузова является единственной большой моделью внедорожника с чистой электрической мощностью в Китае.
Hongqi E-HS9 оснащен открывающимся панорамным люком, который очень большой как по площади освещения, так и по площади открывания , что может обеспечить хорошую светопроницаемость для переднего и заднего рядов автомобиля.
Для ходового механизма Hongqi E-HS9 использует переднюю двухрычажную конструкцию и заднюю многорычажную конструкцию подвески, чтобы обеспечить стабильную поддержку E-HS9 и лучше справляться с различными дорожными условиями, мягкая и жесткая регулируемая пневматическая подвеска.
Энергоэффективность электромобилей всегда была важным фактором, влияющим на срок службы батареи зимой. К обычному электрическому нагреву PTC, Hongqi E-HS9 добавили нагрев тепловым насосом, и таким образом снизили энергопотребление.
Какие есть комплектации электромобиля Hongqi E- HS9
В настоящее время в продаже имеется 8 моделей электромобилей Hongqi E-HS9, все из которых являются двухмоторными полноприводными моделями. По количеству мест он делится на 7-местный, 6-местный и 4-местный варианты. Среди них есть две 7-местные версии, четыре 6-местные версии и две 4-местные версии. Hongqi E-HS9 продается в моделях 2020 и 2022. Между этими двумя моделями нет никакой связи, но модель 2022 года заменена аккумуляторной батареей большего размера 120 кВт*ч, чтобы продлить срок службы батареи. Внешний вид и интерьер не изменился, есть некоторые изменения в конфигурации.
7-местная версия:
Как большой роскошный электрический внедорожник, базовая комплектация имеет много функций. Пассивная безопасность входит в стандартную комплектацию и имеет 6 подушек безопасности. В дополнение к обычной системе стабилизации кузова активная безопасность включает в себя активное торможение, параллельный ассистент, отображение давления в шинах и системы предупреждения об активной безопасности, включая предупреждение о столкновении, предупреждение об открытии двери и предупреждение о выходе из полосы движения. Также в стандартной комплектации есть адаптивный круиз котнроль уровня L2 и автоматическая парковка,
система кругового обзора 360, передние и задние парковочные радары, бесключевой доступ, запуск без ключа и т. д.
6-местная версия:
Существует четыре версии 6-местной версии, которые делятся на версию Qixiang и версию Qichang в соответствии с размерами конфигурации. Две версии имеют две модели которые отличаются в размере емкости батареии. Система питания и аккумуляторная батарея версии Qixiang такие же, как и у 7-местной версии версии Qiyue. Все они двухмоторные, с общей максимальной мощностью 435 лошадиных сил.
По сравнению с версией Qiyue, расположение сидений версии Qixiang было изменено с 7 на 6, цена той же версии с временем автономной работы также увеличилась, а соответствующая конфигурация также была немного улучшена. Например, добавлены задние боковые подушки безопасности, количество динамиков увеличено с 8 до 12, система освещения модернизирована матричными светодиодными фарами, поддерживает адаптивный дальний и ближний свет и следящее рулевое управление, а также добавлено внешнее освещение в салоне автомобиля. Конфигурация сидений также была улучшена: все сиденья автомобиля были модернизированы до кожаных сидений, передние сиденья получили увеличенные размеры регулировок и подогрев сидений, а независимые сиденья второго ряда поддерживают электрорегулировку.
Выше версии Qixiang находится версия Qichang. По сравнению с версией Qixiang, конфигурация добавляет регулируемую по высоте пневматическую подвеску и рулевое колесо, автодоводчики дверей и определение усталости на основе распознавания лиц, также улучшена конфигурация сидений, передние сиденья с подогревом и добавлены вентиляция и массаж, а сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией. Кроме того, в дополнение к обновлению конфигурации производительность системы питания стала выше, общая мощность составила 551 лошадиная сила. Мощность сильнее, и мощность аккумуляторной батареи начального уровня также увеличена с 84 кВ*тч в маломощной версии до 99 кВт*ч, а в 2022 году стала батарея на 120 кВт*ч.
4-местная версия:
Четырехместная версия имеет две модели, называемые Flagship. Емкость аккумулятора стала 120 кВт*ч. Система питания и аккумуляторная батарея такие же, как и у 6-местной версии Qichang, обе из которых являются версиями повышенной мощности. С точки зрения комплектации, на базе 6-местной версии дополнительно модернизирована конфигурация второго ряда сидений. На базе вентиляции и обогрева, подставок для ног и массажа сидений, босс-клавиш, системы ароматизации и заднего ЖК-дисплея. Добавлен экран, который также подчеркивает бизнес-атрибуты этого автомобиля. Кроме того, четырехместная версия оснащена 16 динамиками, HUD-дисплеем на лобовом стекле с поддержкой дополненной реальности и большими 22-дюймовыми колесами.
Загрузка.
Получайте последние новости, специальные предложения и эксклюзивные предложения.
Следуйте за нами и используйте следующие социальные сети, чтобы связаться с нами и поделиться своей страстью к бренду, продуктам и услугам Hongqi.
Следуйте за нами и используйте следующие социальные сети, чтобы связаться с нами и поделиться своей страстью к бренду, продуктам и услугам Hongqi.
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, и они не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, например, установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые разделы сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят информации, позволяющей установить вашу личность.
FAW Cars использует аналитические сервисы, которые дают нам представление о том, как вы используете наши веб-сайты. Эти данные включают общую информацию, например, какие страницы вы просматривали, по каким ссылкам вы проходили, сколько времени вы провели на странице, автомобили, которые вы смоделировали в нашем конфигураторе, какое устройство вы использовали. Мы используем эти данные, чтобы понять, как используют наш веб-сайт, и убедиться, что он работает правильно. Эти данные мы не используем для рекламы и не передаются третьим лицам.
Эти файлы cookie и локальное хранилище позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie и локальное хранилище, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не предоставите соответствующее разрешение, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Конфиденциальность
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от работы с нашим веб-сайтом. Эти файлы cookie могут относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему рабочему устройству. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может помочь персонализировать вашу работу в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше или изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу веб-сайта и ассортимент услуг, которые мы можем предложить.
Нам потребуется использовать файл cookie, чтобы запомнить выбор, который вы сделали в нашем диспетчере конфиденциальности файлов cookie. Это будет иметь несколько последствий:
- • Если вы удалите все свои файлы cookie, вам придется снова обновить свои настройки на нашем веб-сайте.
- • Если вы используете другое устройство или браузер, вам придется снова сообщить нам о своих предпочтениях.
Уведомление о защите данных — www.hongqi-auto.ru
Контролер
Компания FAW Group Import and Export co. LTD (Китай), адрес: № 288, Тианфу Роуд, Чанчунь, Китай (далее «FAW», «мы» или «наш»), будет контролировать обработку ваших персональных данных, как описано ниже. Мы действительно осознаем важность конфиденциальности для вас и уделяем большое внимание защите вашей конфиденциальности.
Цель и правовые основания для обработки данных
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем и обрабатываем ваш IP-адрес и информацию о просматриваемых вами разделах нашего веб-сайта. Целью такой обработки является идентификация вас как повторного посетителя нашего веб-сайта, анализ поведения посетителей нашего веб-сайта для повышения качества взаимодействия с пользователями и улучшения структуры нашего веб-сайта, а также создание профиля ваших интересов, чтобы иметь возможность показывать вам соответствующую рекламу наших продуктов и услуг на других веб-сайтах. Когда это возможно, мы также объединяем данные о вашем поведении в Интернете с личными данными, которые вы предоставили нам ранее.
Правовая основа для нашей обработки ваших персональных данных, как описано выше, заключается в том, что эта обработка необходима для целей наших законных интересов, за исключением обработки, при которой мы объединяем данные о вашем поведении в Интернете с личными данными, которые вы в конечном итоге предоставили нам ранее и в отношении которых мы основываемся на вашем согласии. Вы также имеете право отказаться от использования нами этих файлов cookie, щелкнув по ссылке «изменить настройки файлов cookie», расположенной в разделе «Конфиденциальность» вверху этой страницы. Выберите категорию файлов cookie «Расширенная аналитика» и сделайте их неактивными. Если вы хотите связаться с нами по поводу этих данных или других ваших персональных данных, которые мы можем обрабатывать, обратитесь к разделу «Ваши права и контактная информация» ниже.
Мы обрабатываем данные о вашем местоположении, чтобы гарантировать возможность предоставить вам услуги или дилерский центр, ближайший к вашему текущему местоположению. Эта функция будет использоваться на нашем веб-сайте. Согласие на это мы получаем через ваш браузер, и отключить эту функцию можно в настройках браузера.
Получатели ваших персональных данных
Получатели ваших персональных данных
Срок хранения данных
Мы будем хранить ваши персональные данные в течение двух (2) лет после вашего последнего посещения нашего веб-сайта.
Владелец внедорожника Hongqi E-HS9 ценой 100 тыс. долларов ремонтировал свой автомобиль 10 раз в течение 2 лет. А сейчас эту модель будут официально продавать в России
Очень скоро в России стартуют официальные продажи автомобилей Hongqi, которые преподносятся в качестве альтернативы ушедшим из России BMW и Mercedes. Это действительно люксовые авто, но вот только надежные ли? Судя по истории, опубликованной ресурсом MyDrivers, с качеством у Hongqi есть проблемы.
Покупая в 2021 году люксовый внедорожник Hongqi E-HS9 за 100 тыс. долларов (для Китая это очень приличная сумма), 50-летний господин Ли из города Баоцзи (провинция Шаньси) вряд ли думал, что немалую долю времени его автомобиль проведет в сервисе. А между тем – все так и получилось.
Все началось с пустяковой проблемы – 31 августа 2021 отошла бархатная накладка на одной из стоек автомобиля. Это быстро починили. Но уже 26 октября загорелся индикатор неисправности на приборной панели. А после – периодически отключалось питание (хотя бы не в движении, что уже неплохо), при этом сложно было покинуть автомобиль, так как двери оставались заблокированными. Потом еще сбоила пневмоподвеска, а спустя всего полтора года после покупки понадобилось заменить зарядный порт. В общем, за два года в сервисе люксовый внедорожник побывал 10 раз.
В конце концов эти мытарства надоели господину Ли, и он захотел вернуть автомобиль производителю. Но не смог: в соответствии с политикой компании, раз автомобиль починен и возвращен владельцу, то и претензий никаких быть не может. К тому же в последний раз господину Ли в качестве исключения бесплатно заменили тяговую батарею, а дело это затратное.
Тут, по сути, возникает только один вопрос: если так обстоят дела с качеством автомобилей для самого Китая и так решаются гарантийные вопросы, то что же будет в России?
Напомним, официальные продажи Hongqi в РФ должны начаться уже в июне. Hongqi E-HS9 станет одной из первых моделей, доступных для покупки. Ожидается, что за него попросят около 15 млн рублей – почти вдвое больше, чем заплатил господин Ли.