Сколько стоит новая буханка уаз 2020
Перейти к содержимому

Сколько стоит новая буханка уаз 2020

  • автор:

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор — то есть 60 лет!

Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.


Школьный автобус


Скорая помощь

Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.

Фото УАЗ Буханка в новом кузове: грузопассажирская версия
Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия

Внутри новой УАЗ Буханки: пассажирская версия

В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.

Варианты компоновки салона

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Пассажирская версия новой УАЗ Буханка на 9 мест

Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.

Грузопассажирская версия:

УАЗ Буханка в новом кузове с грузовым отсеком и 1 рядом сидений

УАЗ Буханка 2020 года в новом кузове: компоновка грузовой версии

Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.

На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.

К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.

Характеристики

Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.

Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.

Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.

Будущее новой модели

Перспективы Буханки 2020 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей

По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.

К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.

Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:

Новая УАЗ Буханка 2020 модельного года может быть и на газу

В наши дни машина — это настоящий помощник, который доставляет с комфортом до работы, а также развязывает руки при планировании поездок на отдых.

Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.

Далеко не всем нравится копирование переда Весты на другие Лады.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)

Уаз Буханка 2020

Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.

Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Одинарная кабина с бортом (3303)

Двойная кабина с бортом (39094)

Комби 5 мест (3909)

Комби 7 мест

Остеклённый фургон (2206)

Автобус 9+1

Автобус 8+1 мест

Трофи

Модификации и опции (с размерами и массой)

В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:

Комби

Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

Комби Трофи

Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

Фермер

Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

Бортовой автомобиль

В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

Фургон остекленный

Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

Фургон

Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

Автобус

Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

Как расшифровывается СГР?

Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.

Обзор

Уаз Буханка 2020

Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.

Уаз Буханка 2020

В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

Техническая начинка

На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».

Уаз Буханка 2020

Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

УАЗ Буханка 2020 года — проверенный временем микроавтобус на 10 мест с полным приводом от 708 тысяч рублей

Toyota готовится нанести «удар» Rolls-Royce: новый внедорожник Century «засветился» на фото

В России продается уникальный пикап ИЖ-27171-063 «Охотник» с мотором от «Нивы»

Дилеры отказываются продавать новую Lada Niva Travel: у нее серьезные дефекты

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Представлен новый 7-местный кроссовер Москвич-2140 2024 по очень выгодной цене

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

УАЗ «Буханку» 2020 года можно назвать по-настоящему уникальным автомобилем. Салон, вмещающий от 5 до 10 мест, высокий клиренс и полный привод — все это предлагается всего за 708 тысяч рублей. Ни один другой автомобиль, представленный сегодня в России, не обладает подобными характеристиками. «Буханка» комплектуется устаревшими 2,7-литровым двигателем и механической КПП. При этом автомобилю доступна раздаточная коробка с демультипликатором, которая в сочетании с постоянным полным приводом обеспечивает повышенную проходимость. Оснащение у «Буханки» очень «бедное». Покупателям доступен только набор оборудования, которое законодательство обязывает устанавливать на автомобили: ABS, рулевой гидроусилитель и ремни безопасности.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что УАЗ «Буханка» 2020 года получил новый кузов. Внешне, как и изнутри, автомобиль (это заметно даже по фото) является практически полной копией того микроавтобуса, что продавался в прошлом столетии. Комплектации «Буханки» не менялись на протяжении многих лет, в связи с чем и цены оставались долгое время практически на одном и том же уровне. Лишь сравнительно недавно производитель подкорректировал технические характеристики своей модели, немного изменив конструкцию единственного двигателя.

«Буханка» доступна на российском рынке в 7 различных модификациях. Но, если обратиться к списку доступного оснащения, заметная разница прослеживается только между стандартной и топовой версиями автомобиля.

Базовые комплектации

УАЗ «Буханка» 2020 года в стандартном исполнении (версия «Комби»), в котором предусматриваются 5 посадочных мест, стоит 708 тысяч рублей. Появление еще двух сидений оценивается производителем в 3 тысячи рублей. Стандартно российская модель комплектуется:

  • «атмосферным» мотором на 2,7 литра;
  • 5-скоростной «механикой»;
  • раздаточной коробкой с понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной головной оптикой;
  • розеткой;
  • антиблокировочной тормозной системой;
  • ремням безопасности, размещаемыми возле передних сидений;
  • полноразмерным запасным колесом.

Опционально с версией «Комби» предлагается рулевой гидроусилитель. А стандартно в салоне минивэна устанавливается складной столик. За доплату в размере пяти тысяч рублей покупатель получает аналогичный автомобиль с остекленной задней дверью и гидравлическим усилителем руля. Опционально со всеми модификациями (исключая топовую) предлагаются блокируемый дифференциал заднего моста и подогреваемые сидения первого ряда. Сидения по умолчанию обшиты тканью.

Версия микроавтобус

В модификации микроавтобус UAZ Bukhanka 2020 года выпускается с 9- или 10-местном исполнении. Цены на такую версию варьируются от 743 до 754 тысяч рублей. В последней модификации исчезают полноразмерное запасное колесо и складной столик. Их попросту негде размещать. Сидения второго и третьего рядов дополняются складными спинками.

Трофи

UAZ Bukhanka 2020 года в исполнении Трофи вновь лишается гидроусилителя руля (идет за доплату). При этом данная модификация стоит заметно дороже предыдущих. За нее производитель просит 841 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получает:

  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • лестницу на задней двери;
  • блокируемый дифференциал заднего моста;
  • экспедиционный багажник на крыше.

Кроме того, «Буханка» в таком исполнении окрашена в ярко-оранжевый цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Трофи 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 840 900
2.7 MT Автобус 10 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 742 900
2.7 MT Автобус 9 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 753 900
2.7 MT Комби 5 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 707 900
2.7 MT Комби 7 мест бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 710 900
2.7 MT Остекленный фургон бензин 2.69 112 механика полный 35 127 — / 12.9 712 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По части технического оснащения «Буханка» уступает практически всем современным автомобилям. Российская модель оснащается 2,7-литровым двигателем инжекторного типа, развивающим не более 112 л.с. полезной мощности и 198 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. В таком исполнении микроавтобус потребляет в среднем 13,5 литра бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 127 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает у «Буханки» целых 35 секунд.

Главная особенность автомобиля скрывается в его конструкции. Российская модель отличается повышенной проходимостью. Такие способности обеспечивают 205-миллиметровый клиренс, постоянный полный привод с блокируемым задним дифференциалом и раздаточная коробка с демультипликатором. Обе подвески у «Буханки» зависимые. Они дополняются полуэллиптическими рессорами. На каждом мосту расположены по 2 амортизатора.

«Буханка» считается крайне опасным автомобилем. Помимо отсутствия подушек этот микроавтобус характеризуется бескапотной конструкцией, из-за чего в случае столкновения ноги водителя сразу получают достаточно серьезные повреждения. Данный недостаток с недавнего времени немного нивелируют барабанные тормозные механизмы, устанавливаемые спереди и сзади.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Механика (4)
Объем мотора, л 2.45
Дорожный просвет, см 22
Макс. скорость, км/ч 127
Длинна, см 436.3
Ширина, см 194
Высота, см 206.4
Всего мест 2
Масса, тонн 1.72
Макс. мощность, л.с. 70 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 2200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Нагнетатель Нет

Дизайн

Дизайн «Буханки» родом из 60-х годов прошлого века. Более чем за 50-летнюю историю автомобиль практически не менялся. Российская модель оснащается круглыми фарами головного света, размещенные на отвесном капоте со встроенным в него трапециевидным воздухозаборником. Передний и задний бамперы отличаются компактными размерами, но при этом обладают усиленной конструкцией. Лобовое остекление обеспечивает неплохую обзорность, чего нельзя сказать о боковом. Сзади у микроавтобуса располагаются две открывающиеся на 90 градусов двери.

Салон «Буханки» исполнен в крайне минималистическом стиле. Производитель даже не закрыл защитным кожухом провода, которые тянутся от спидометра и другого оборудования. Приборной панели у «Буханки» как таковой нет. Руль, рычаги и кресла — все это и многое другое досталось микроавтобуса от его первых версий. В салоне не предусматриваются ни кондиционер (более того, нет и дефлекторов), ни аудиоподготовка, ни другое полезное оборудование, которое идет по умолчанию практически со всеми современными автомобилями. Зато внутри «Буханки» достаточно просторно, но низко.

Старт продаж

Официально за все время существования модели «Буханка» ни разу не покидала российский рынок. То есть обновленная версия автомобиля доступна у официальных дилеров.

Будущее модели на рынке

Для того, чтобы оставаться востребованной, Буханке необходимо существенно преобразиться. На рендерных изображениях нашего дизайнера показано, как бы мог выглядеть автомобиль. Главные изменения должны прийтись на внешность машины. Экстерьер авто должен стать более современным за счет появления в передней части необычной решетки радиатора с широкими горизонтальными ламелями и двухсекционной оптики. Также увеличатся колесные арки машины, что отразится на ее внедорожных характеристиках. Корма будет выглядеть стандартно для современных минивэнов. Здесь можно отметить прямоугольную оптику и выступающий бампер.

Ожидается, что в будущем автомобиль переедет на новую «тележку». Благодаря этому под капотом машины могут появиться более производительные силовые агрегаты. Речь идет о 150-сильном моторе от Патриота и фордовском 2,2-литровом двигателе. По оценкам, после всех перечисленных изменений цена на отечественный минивэн должна вырасти до 1 млн руб.

Конкуренты

Как уже было отмечено, прямых конкурентов у «Буханки» в России (возможно, и во всем мире) нет.

УАЗ выпустил оранжевую «Буханку» за 1 млн рублей

УАЗ объявил о старте продаж спецверсии знаменитой «Буханки». Автомобиль в исполнении «Экспедиция» создан на базе семиместной комплектации «Комби». Стоимость новинки, которую можно заказать в фирменном оранжевом, (либо защитном цвете) — от 974 900 рублей. Для сравнения: стартовая цена модели УАЗ «Буханка» фургон начинается от 654 210 рублей.

«Экспедиционная» версия классического УАЗ СГР получила рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый бензиновый двигатель, 5-ступенчатую МКПП, подключаемый полный привод и мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.

Автомобиль имеет дополнительное внедорожное оснащение, которое установлено в заводских условиях, а потому не требует регистрации в ГИБДД. Это силовые бамперы с буксировочными петлями (задний оснащен кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством). Как уточнили на УАЗе, это позволит применять реечный домкрат, упростит эксплуатацию внедорожника и облегчит доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке.

Проходимости на бездорожье «Буханке» добавят шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16 на стальных дисках черного цвета.

Кроме того, автомобиль оборудовали экспедиционным багажником с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить лопату или домкрат, либо установить роллеты.

От механических воздействий, грязи, воды и пыли рулевые тяги защищает трубчатая защита. Все элементы, как отметили на автозаводе, скрупулезно проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы.

В «экспедиционной» версии есть изменения и в салоне. Сиденья с тканевой водоотталкивающей обивкой получили белую контрастную прострочку.

В базовом варианте внедорожник имеет функции подогрева передних кресел и пакет «Комфорт». Он включает наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.

Ранее стало известно, что иностранцы оценили «Буханку» дороже Vesta и чуть дешевле Aurus. Кроме того, УАЗ рассказал об уникальном автомобиле для Минобороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *