Nissan Cube с левым рулем, где и как?
Февраль 2, 2011 zaidim
Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.
И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.
Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).
Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.
Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.
Размещено в История Метки: Z12, Европа, левый руль, статистика, США
Как называется Nissan Cube с левым рулем?
Nissan Cube — это компактный минивэн, который был выпущен японской компанией Nissan в 1998 году. Этот автомобиль подчеркивает современный дизайн, простоту и комфорт.
Стоит отметить, что в разных странах автомобили могут быть с разными рулями. Если праворукость — стандарт во многих странах, то в некоторых странах автомобили могут оснащаться левым рулем.
Ниссан Cube с левым рулем называется так же, как и с правым рулем. Бренд и название модели не меняются, так что если Вы встретите леворукий Nissan Cube, то, зная модель, Вы сможете его легко узнать.
Описание модели Nissan Cube
Nissan Cube — роскошный минивэн, который выделяется своим уникальным дизайном, просторным салоном и отличной маневренностью. Модель выпускается с 1998 года и по сей день пользуется большой популярностью среди автолюбителей.
В Nissan Cube с левым рулем вы найдете множество удобных опций, таких как система климат-контроля, мультимедийный экран, бортовой компьютер и многое другое.
Особая экономичность и динамичность двигателя, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Кроме того, благодаря переднему приводу, рулевому управлению и малому радиусу разворота, автомобиль легко маневрируется и обладает отличной устойчивостью на дороге.
В автомобиле сохранена уникальность и оригинальность дизайна прежних моделей, заставляющая «потереть глаза». Высокий кузов, закругленные края, небольшие вместительные окна делают модель очень легко узнаваемой среди других автомобилей.
В Nissan Cube с левым рулем вы получите великолепный автомобиль, сочетающий в себе высокое качество, надежность и оригинальный стиль. Это отличный выбор для тех, кто ценит не только комфорт и функциональность, но и индивидуальность.
Преимущества леворульных автомобилей
Леворульные автомобили – это те машины, у которых руль располагается слева от водителя. Несмотря на то, что в России традиционно используются праворульные машины, леворульные автомобили имеют ряд преимуществ.
- Простота управления. В леворульных автомобилях руль расположен ближе к центру дороги, поэтому управление им проще и удобнее, особенно при езде в условиях большого трафика.
- Удобство при перемещении в другую страну. Если вы едете в страну, где используются леворульные автомобили, то адаптация к новым условиям будет проходить легче, если у вас уже есть опыт вождения на леворульной машине.
- Безопасность пассажиров. В леворульных автомобилях пассажир находится по западной стороне, что считается безопаснее в случае столкновения.
Однако, выбор между леворульным и праворульным автомобилем зависит в первую очередь от личных предпочтений. Главное – выбрать машину, которая будет удобной для вас и подходящей для ваших нужд.
Где купить Nissan Cube с левым рулем?
Если вы ищете Nissan Cube с левым рулем, вам может быть сложно найти его на местных автомобильных рынках. Несмотря на это, есть несколько вариантов, где вы можете начать поиск:
- Интернет-аукционы: В настоящее время на многих онлайн-аукционах, таких как eBay и Amazon, можно найти Nissan Cube с левым рулем, которые находятся за пределами вашей страны. Будьте готовы к дополнительным расходам на доставку, таможенные пошлины и регистрацию.
- Зарубежные дилеры: Многие зарубежные дилеры имеют в наличии Nissan Cube с левым рулем и предоставляют услуги доставки в ваш город. Обратите внимание на репутацию дилера и проверьте все условия покупки.
- Авто-аукционы: Если вы хотите купить автомобиль на аукционе, есть возможность найти Nissan Cube с левым рулем на онлайн-аукционах или лично посетить авто-аукционы в Японии, США или других странах.
Перед тем, как принимать решение о покупке Nissan Cube с левым рулем, проведите дополнительные исследования и обязательно проверьте все требования регистрации и налогообложения в вашей стране.
Выводы
Мы рассмотрели, как называется Nissan Cube с левым рулем. Оказалось, что такой автомобиль называется JDM Nissan Cube. Он был создан специально для японского рынка и поэтому оснащен левым рулем.
Несмотря на то, что JDM Nissan Cube не предназначен для европейского и американского рынков, его можно приобрести в некоторых странах через специализированные дилеры или частных продавцов.
Но не стоит забывать, что приобретая автомобиль с левым рулем, нужно быть готовым к некоторым трудностям в управлении и обслуживании. Также необходимо убедиться, что он соответствует местным стандартам безопасности и экологии.
В целом, JDM Nissan Cube с левым рулем может быть интересным выбором для автолюбителей, которые ищут что-то необычное и экзотическое. Он отличается оригинальным дизайном, просторным салоном и хорошей маневренностью, что делает его удобным для городской езды.
Вопрос-ответ
Какие модели Nissan Cube с левым рулем доступны на российском рынке?
В России официально продаются модели Nissan Cube Z11, Z12 и Z12C с левым рулем.
Какая техническая характеристика Nissan Cube существенно отличается в зависимости от рулевого управления?
Единственное существенное отличие заключается в месте расположения руля (слева или справа). Остальные технические характеристики такие же как и у моделей с правым рулем.
Как я могу купить Nissan Cube с левым рулем, если официально в России их не продается?
Единственный способ – заказать автомобиль у зарубежного дилера и импортировать его в Россию. Однако, это может быть достаточно сложным и дорогостоящим процессом.
Стоит ли покупать Nissan Cube с левым рулем в России, если официальная гарантия на него не распространяется?
Это зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей покупателя. Преимущества такой покупки – уникальность автомобиля и возможность выделиться среди других владельцев, недостатки – отсутствие официальной гарантии и возможные проблемы со сборкой и запчастями
Какой двигатель устанавливается на Nissan Cube с левым рулем?
В зависимости от модели и года выпуска, на Nissan Cube с левым рулем может быть установлен двигатель объемом 1.4, 1.5, 1.6 или 1.8 литров, мощностью от 93 до 109 л.с.
Какие особенности управления имеет Nissan Cube с левым рулем, если я привык к правому рулю?
В начале может быть трудно привыкнуть к левостороннему управлению, однако по мере эксплуатации даже привычка к правому рулю может уйти. При переходе на левостороннее управление важно соблюдать правила дорожного движения и быть более внимательным на дороге.
Аналог ниссан куб с левым рулем
Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.
И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.
Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).
Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.
Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.
Автомобили японского рынка. Вписано в куб
Есть в Японии условия, подталкивающие к покупке маленьких, но функциональных машин. Места на островах немного, бензин недешевый. Прежде чем купить автомобиль, японец должен получить разрешение, убедив власти, что ему есть где хранить транспортное средство. Вот и приобретают популярность автомобили, про которые говорят, что они внутри больше, чем снаружи. Например, «Ниссан-Куб» (Cube).
Не очень длинная, но высокая и довольно широкая машина оправдывает свое название хотя бы пропорциями. Вместимость? Здесь вольготно плечам пассажиров средней комплекции, свободно головам; однако главное — автомобиль выпускается не только в пяти-, но и в семиместном исполнении. При этом пятиместный вариант имеет радиус разворота всего 4,4 м, семиместный — 4,7 м, будучи на 140 мм короче вазовской «Калины».
В сочетании с двигателем объемом 1,5 л (без вариантов) японскому покупателю предлагают традиционную автоматическую коробку передач или вариатор («механики» вовсе нет!).
Конечно, полтора литра везут не очень зажигательно, но японские водители быстро и не ездят — дисциплинированные. Отчасти, наверное, поэтому передаточные числа трансмиссии подобраны так, чтобы обеспечивать удобство управления тягой на первой сотне. Когда перевалишь за 100 км/ч, моторчик натужно крутится, напоминая звуком: здесь так носиться не принято. Подобным же образом настроена и подвеска: на скорости в половину максимальной — комфортна, на семидесяти процентах — трудолюбива, еще ближе к предельной — ретива.
Функциональность? Машину делают передне- и полноприводной. Заявленный производителем расход топлива — около 5,5 л на сотню (японский цикл). Должны же быть недостатки? Кажется, один я знаю — грузоподъемность. На пятерых японцев — 275 кг, на семерых — 385. В обоих случаях — по 55 кг на каждого.
Стоп, стоп… подождите улыбаться. Не исключено, что адаптированный «Куб» уже с другими характеристиками когда-нибудь появится и у российских официальных дилеров. По крайней мере, глава российского представительства компании г-н Тору Сайто в беседе с журналистами не отрицал такой возможности. Главное условие: маркетологи должны пообещать сбыт не менее 3 тыс. машин в год. Учитывая, что в прошлом году общие продажи новых «ниссанов» приблизились к 50 тысячам, к концу 2006-го арифметика может сложиться в пользу «кубика».
[caption Nissan Lafesta
Универсал на семь человек со сдвижными задними дверями.
Вообще поговорка «семеро по лавкам» — о многих машинах Страны восходящего солнца. Универсал компакт-класса «Лафеста» (Lafesta) едва длиннее нашей «десятки», но у него семь посадочных мест и не самый маленький багажник. Рецепты проектирования таких машин давно не секрет: высокая крыша и низкий пол дают возможность разместить людей, не потеряв в удобстве. А короткий моторный отсек, в который не нужно впихивать большие моторы, позволяет и в компакт-классе выгадать место для третьего ряда сидений. Конечно, взрослым тесновато, но дети не жалуются. Чтобы на галерку было удобно пролезать, задние двери сдвижные.
Постарайтесь вспомнить, много ли подобных универсалов вы видели на российских дорогах… Помогу: в России уже объявлено о начале официальных продаж еще одного похожего «японца» — «Мазды-5». Наверное, это лишний пример того, что европейский покупатель готов принимать японские автомобильные ценности. Европейцы в данном случае — и мы с вами.
А вот авто представительского класса — «Ниссан-Фуга». Здесь тоже есть особенности, которые на наших, а также европейских и американских машинах не встречаются. Посмотрите на расположение динамиков, на плавную регулировку подогрева сидений, на возможность управлять не только своим, но и соседним креслом. Есть еще всякие штучки, например, пуск мотора кнопкой или камера заднего обзора.
А вообще, странно: почему в одной стране удобные для людей конструктивные решения — нечто само собой разумеющееся, а в другой… живем мы с вами?
На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!
Текст справа — леворукий вариант.
Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC
Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)
Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol
Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5
Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX
Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester
Nissan cube с левым рулем как называется
Может кто посоветует с ценником 700-1000 т.р.
Хочется что-нить более дорогое и с левым рулем, так как летом планирую прокатиться по России. А с правым рулем говорят неудобно на трассах.
Вообще нравится очень приус в 30 кузове по наврорченности. Но мне не понравилось в нем посадка, как то низко после кубика.
Основные критерии в порядке важности:
Малый расход бензина, до 8 литров летом
Кнопка старт и бесключевой доступ
Круиз-контроль, желательно активный.
—-
И в догонку владельцам прулек. Кто нить путешествовал на дальние расстояния? Реально не комфортно, что руль справа? На сколько может быть полезна в этом плане обгонная камера?
ездил на ПР от 1000 км за раз-норм,150 кобыл в помощь было,атак если у тебя будет ЛР с расзодом,то макс 100-120 лосей,и как бы обгон будет дольше,но виднее будет и все
На сколько я знаю у А класса нет бесключевого доступа и кнопки.
Ну и как то дешево они смотрятся. Мне кажется тот же соул за те же деньги будет раза в два больше фарширован всякими допами
Какая машина похожа на ниссан куб?
какая машина похожа внешне на ниссан куб? Просто хочу такую ,но видел и слевым,но как то по другому называется. Есть знатоки. Денег у меня не более 200000,сам езжу на 2114 2004 г.в. Хочется со скромным расходом. Помогите.
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Есть такая марка кубическая называется SCION — это американская тойота для непойми кого.
Верхняя машина Ниссан Куб левый руль. Ниже Хонда Спайк
Эта машина с левым рулем.
А эта с правым. Хонда Спайк прикольнее. Но ее нет с левым рулем.
Эта машина с левым рулем.
А эта с правым. Хонда Спайк прикольнее. Но ее нет с левым рулем.
Леворульные аналоги японских авто
На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!
Текст справа — леворукий вариант.
Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)
Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol
Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5
Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX
Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester
Сравнение Nissan Cube и Toyota bB
Всех приветствую.
Итак, владея bB уже четыре месяца, могу сделать кое-какие выводы и провести небольшое сравнение с моей предыдущей машиной Nissan Cube. Тем более многие интересовались.
Сразу оговорюсь, сравнивать их не совсем правильно, так как машины разных модельных годов, разные ДВС и трансмиссия.
1. Экстерьер
На вкус и цвет товарища нет. Все мы это прекрасно понимаем. До покупки Куба я не понимал автомобили с подобным дизайном (хотя предыдущие мои авто были еще более странные). Некоторое время назад я возил авто из Японии на продажу и довелось мне привезти три Куба. Машинка мне настолько понравилась, что решил себе привезти такую.
Внешний вид мне нравится в обоих вариантах. bB со своими откровенно угловатыми формами имеет свой особенный шарм. Cube выглядит более современным, но в то же время каким-то игрушечным.
2. Интерьер
Здесь снова разница между строгими линиями bB и современными формами Cube. В салоне Куба чувствуешь себя уютно, как дома на диване под пледом. В bB же салон более спартанский. Складывается ощущение, что автомобили разных классов.
Длинна салона bB больше салона Куба, но по ширине уже. Высота примерно одинакова. Багажное отделение мне показалось у bB больше, но не значительно. Пятая дверь практичнее у bB, а вот глубина багажника у Куба была больше. Благодаря этому я сделав короб под пневму спокойно спрятал в нем все компоненты для нее и остался с докаткой, при этом короб был вровень с порогом. В bB такой фокус не получится.
Отдельный разговор про место для задних пассажиров. Тут bB вне конкуренции! При полностью отодвинутых назад передних сидениях сзади остается еще много места. Куб этим похвастаться не мог.
В салоне Куба было много подстаканников. Если не изменяет память, то их вроде было 9 штук. Возможно кому-то они никогда не пригодятся, но в них ведь не обязательно ставить бутылки) Так же заметно больше был бардачок.
Освещение салона Куба даже со стандартными лампами накаливания было отличное. Центральный плафон в bB я уже пересветил диодами, а вот переднего светильника мне очень не хватает. Вопрос с этим уже частично решил: Миша Gulevich-Mikhail любезно мне "подогнал" светильник от Toyota Passo, платы для светодиодов я уже вытравил, осталось все собрать и установить. Об этом позже.
В Кубе сзади был ровный пол, под которым прятался домкрат. В bB домкрат так же в салоне, под передним пассажирским сиденьем. В целом мне нравится эта задумка, так как при груженом багажнике не так просто найти домкрат, а тут запросто. Но исполнение мне понравилось больше в Кубе.
Шумоизоляция Куба была лучше. Даже не смотря на то, что крыша была "голая", а в bB хоть какой-то войлок на потолке.
Обзор из салона у bB намного лучше. Из-за широких оконных стоек на Кубе я достаточно часто терял из поля зрения не только пешеходов, но иногда и автомобили. Слишком широкие стойки.
3. ДВС. Трансмиссия
Это бесполезное сравнение, но все же сделаю.
На Кубе стоял мотор 1,5л и вариатор. Динамика вполне приличная, расход приемлемый, но мне понадобилось некоторое время привыкнуть к работе вариатора.
На bB имею мотор 1,3л и автомат. Конечно едет не так бодро, но мне хватает. Я не гонщик. Расход топлива специально не замерял, но примерно такой же, как на Кубе
4. Все подряд
Запчасти. Стоимость запчастей для bB меня приятно радует. В 4-6 раз дешевле, чем для Куба.
Тюнинг. Здесь bB тоже лидирует. Выбор больше и цены доступнее.
Из приятных мелочей мне нравится больше Куб. Например, горловина бензобака расположена справа. На АЗС можно смело проезжать мимо очереди из большинства авто у которых горловина находится слева, как у bB.
Так же мне очень не хватает безключевого доступа в салон, кнопки запуска Start/stop. Первое время рука постоянно искала кнопку. Конечно это дело привычки, но реально удобно снимать авто с охраны т заводить его не вынимая ключа из кармана.
Итог
У каждого из этих автомобилей есть свои достоинства и недостатки. Идеальных авто не бывает. Но ведь руки у нас из нужного места и по возможности мы доделываем автомобиль под свои нужды и вкус.
Кому какой авто больше по душе — решать вам.
На этом все (возможно что-то вспомню и дополню).
Спасибо за просмотр.
Всем квадратов.
upd
Радиус разворота. Это существенный минус bB. Там, где на Кубе разворачивался за раз, на bB приходится покрутится. Возможно в скором времени созрею на рейку от Porte.