Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?
Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?
Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни "считают что-то", другие просто купят её за 720к!
А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?
Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто "слаще редьки ничего не ел". 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.
Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?
Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, "метлу", магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?
Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!
И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!
Ох уж эта ненавистая ДСГ! Тогда можно купить другой VW Passat на палке, который будет не менее надежен, чем Королла. 2011 г.в. 1 вл, пробег — 88.000 км, за 550.000 рублей. В данный момент, через год, его продали дороже, чем купили.
А помимо этого, можно купить VW Jetta видео про которую я уже показывал. Это САХА 122 силы и МКПП, о надежности которых сегодня даже уже не спорят, люди уже просто знают, что это надежно, недорого, неплохо едет, мало ест!
В своё время я не купил Тойоту, а купил Ниссан потому, что он тоже не ломался, а стоил на 5000$ дешевле на вторичке, даже тогда я понимал, что надежность Тойоты для меня излишняя, за свои деньги. Да, не на 150 тр, что сегодня НЕ деньги, а именно на 5000$! Так какая альтернатива такой Тоуота возможна?
А куча вариантов и все они дешевле — Октавия А5 на автомате и BSE если хотите надежности, как у Тойоты. Та же А5 но турбо+айсин. Тигуан на палке и САХА. Jetta/Golf на 1.4 САХА и палке. И всё это будет жирнее, и лучше во всех смыслах, а главное — либо дешевле, либо сильно младше. Пример на видео ниже.
Не надежно? А Тойота надежно?! Так у Короллы уже, сигналку поставь, резину замени, с разноцветом мирись всю жизнь. А вместо этого на ВАГе, нужно заменить ГРМ один раз за всю ВАШУ ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Только машина стоит не 750к. А за 750к будет 2014-15 год!
Снова топлю за ВАГ? Так почему, тогда Вы НЕ ищите Короллы 2011 года за 750? Потому, что не считаете, что она того стоит? Потому, что лучше вложить 50к и ездить без проблем в нормальной жирной машине, чем ездить в Гранте от Тойоты?
Я вагод****? У меня нет выбора. За свои деньги это лучшие машины. За свои деньги — повторяюсь. Помните я выкладывал Авенсис? Toyota Avensis 2007 г.в. 1 владелец, в заводской краске, почти без сколов, 1.8 л. на 129 сил, МКПП. ПТС оригинал, продажа от собственника. Пробег всего 47.000 км. Летняя резина заводская. Лобовое оригинал, без сколов/трещин. Сигнализация с запуском, три ключа, зимняя резина, цена — 600.000 рублей.
Всем было дорого, а она продалась за пару дней. Сегодня, Вы видите Короллу за дорого, а она продалась за пару дней. Так может ваше представление о рынке б/у Тойот не верное?
Быть может в блогах не просто так плохие япы? А потому, что Ваши ожидания (за Ваш бюджет) о них лучше, чем есть на самом деле? Подумайте над этим. Мы — подборщики, отдаем в подбор то, что не стыдно отдать. Стыдно ли мне отдать такую Короллу за 720тр? Честно скажу — стыдно. Как я буду клиенту в глаза смотреть потом, когда его друзья её увидят и скажут — кто подобрал? Автопоиск74? Он че, е**лся?!
Культ Тойоты уходит вместе с байками про эти автомобили. Их давно нет в такси, в конторы их не берут, за адекватные деньги на вторичке их не купить.
Одни Тигуаны в блоге… Последние 2 поста в блоге — СНОВА ТИГУАНЫ. А какая альтернатива в эти деньги? Ведь цена на 20-30% ниже Японии. И почему все, кто хотят подобрать СХ5 или Rav4 хотят найти машину до 1 млн? Я всем предлагаю — ищем, что хотите только за 1.3 млн. Или ищем в ваши деньги альтернативу, которая будет даже лучше, но возможно, Вы про это никогда не думали. Люди не хотят платить за япов те деньги, что за них просят. И купить хорошее состояние за имеющийся бюджет тоже не могут. В их голове она новая должна быть, а на ней 150к пробег, полудохлый салон, и никакого подтверждения пробега и обслуги.
Нет у вас денег на хорошую Тойоту. А если они будут, Вы не купите Тойоту. Это доказывает 6 лет моей статистики. За 550к Вы Тойоту на роботе можете купить, только разве роботом Тойота славится?
Вы их хотите купить за те деньги, за которые их не продадут. Их продадут за те деньги, за которые Вы не захотите купить. У меня всё. Всем МИР.
PS: для всех, кто захочет сказать, что я переобулся есть отдельный пост, написанный около 4 лет назад, прочитайте его! Цена/состояние/пробег на вторичке решают больше, чем просто надежность, которой после пробега 200.000 км уже нет у Тойоты. Да и надежных ВАГов и других автомобилей достаточно, чтобы купить что-то более дешевое и лучшее, чем Тойота, пример — моя бывшая Альмера Классик или моя VW Jetta
Я личным примером это понял. У меня была VW Jetta/VW Passat, а теперь Audi A4 B8. Всеми этими машинами за ИХ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ, я крайне доволен. Да и их содержание стоит не сильно дороже, а порой даже дешевле, чем у конкурентов. Помните, раньше я говорил не покупайте ТАЗы, пока есть бюджетные иномарки? Уже много людей/клиентов сказали мне за это спасибо! За то, что не стали покупать Приоры, а купили Акцент, который стоил даже дешевле Приоры. Сегодня, все то же самое, только машины изменились. Вместо укатанных/старых/убитых Япов, можно купить машины лучше. Но решать всегда ЛИЧНО ВАМ! Но за это мне уже тоже многие клиенты сказали спасибо, отъездив на Джетах, Пассатах, Тигуанах более 2ух лет и не имея проблем.
«Почему её не покупают?!»: О причинах слабой популярности Toyota Corolla рассказал эксперт
Специалист попробовал разобраться, почему очень надежный и достойный автомобиль пользуется низким спросом на отечественном рынке.
По мнению обзорщика Дмитрия Рогова, Toyota Corolla 10-го поколения, выпускавшаяся с 2006 по 2014 год, совершенно незаслуженно обделена вниманием широких масс. В России данная модель предлагалась с «атмосферниками» на 1,3 и 1,6 литра и механической коробкой передач. В дорестайлинговой версии седана автомобиль оснащался не самым удачным «роботом», на который жаловались многие владельцы «японца».
Подвеска и отличное сочетание мотора с трансмиссией, убежден эксперт, должны позволить автомобилю спокойно проезжать 500 000 километров. Далее блогер привёл достаточно малоизвестный факт о том, что Toyota Corolla в сочетании с 1,6-литровым мотором становится достаточно бодрой и резвой: «машина – надёжная и хорошо укомплектованная, можно свободно купить на вторичке и спокойно ездить на ней ежедневно, не боясь поломок. Что же с ней не так?».
Причина столь низких продаж, особенно на вторичном рынке, заключается в том, что из-за своей впечатляющей надежности – она дешевеет крайне медленно, практически не теряя в цене. За «Короллу» с пробегом до 250 000 километров на «вторичке» просят до 600 000 рублей, что достаточно дорого, на первый взгляд, как для видавшего виды автомобиля: «Ну не хотят люди отдавать более полумиллиона рублей за заурядный С-класс со стандартным дизайном».
По мнению специалиста, народ в большинстве случаев хочет купить себе подержанный автомобиль с пробегом до 150 000 километров, и бесконечно долго можно объяснять автолюбителям, что разницы между 100 000 пробега на каком-нибудь «корейце» и 150-250 тыс. км на Toyota Corolla – нет никакой, ведь они в это не поверят. «Многие продавцы Королл этим пользуются, бессовестно скручивая пробег и продавая их ещё дороже. Потому её и не покупают!». – разочарованно резюмировал эксперт.
«Люди не хотят доплачивать за надежность»: Автоподборщик выяснил, почему никто не хочет покупать Toyota Corolla в России
Японский седан давно уже стал эталоном надежности, но часто автолюбители жертвуют ей в угоду разным «фишкам».
Toyota Corolla славится высокой надежностью, но на российском рынке она продается слабо. Автоподборщик Дмитрий Рогов выяснил, почему никто не хочет покупать «Короллу» в России.
Интересно, что под капотом японского седана разместились 1,3- и 1,6-литровые двигатели, работающие в паре с МКПП. Такие моторы смогут прослужить больше 500 000 км без капитального ремонта, а подвеска на «Королле» тоже заслуживает пристального внимания – ходова ячасть славится своей неубиваемостью.
В основном, в России можно купить Toyota Corolla со скудными комплектациями, но очень редко можно встретить более богатые версии японского седана с кожаным мультирулем, круиз-контролем и другими передовыми технологиями. Такие машины с возрастом от 8 до 10 лет с пробегом от 200 000 км на отечественной «вторичке» предлагаются почти в 600 000 рублей, из-за чего россияне не хотят покупать «Короллу», несмотря на ее надежность.
Блогер сообщил, что россияне хотят приобрести долговечный автомобиль с пробегом до 150 000 рублей, чем бессовестно пользуются продавцы Toyota Corolla – они скручивают пробег и выставляют на продажу машину с ценником до полумиллиона рублей. «Королла» последних годов с хорошей комплектацией и минимальной покраской обойдется россиянам в 700 000 рублей, что является справедливой ценой за очень надежное авто, способное выходить больше 300 000 км.
Стоит ли покупать Renault Duster? Владельцы кроссовера поделились мнением
Обладатели «Дастера» рассказали о плюсах и минусах авто, а также поделились тонкостями его эксплуатации.
Конечно, все хотят классический АКПП на «Королле», но за это никто не хочет больше платить, а надежность в машине, по мнению автолюбителей должна быть сама собой. «Люди не хотят доплачивать за надежность», — высказался эксперт.
5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)
Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.
Истоки
Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».
История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.
Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.
Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.
Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.
Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.
Ненависть №5: передний свес
К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «… на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.
Toyota Corolla 2006–19
Любовь №5: обзорность
Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «… в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «… спереди видно все, быстро привык к габаритам».
Toyota Corolla 2006–19
Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.
Ненависть №4: подогрев сидений
Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («… сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «… подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «… ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.
Toyota Corolla 2006–19
Любовь №4: головной свет
Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «… свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».
Toyota Corolla 2006–19
Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.
Ненависть №3: невыразительность
Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.
Toyota Corolla 2006–19
Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне… Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «… не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.
Наиболее точное определение владельца звучит так: «… местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.
Любовь №3: климат и кондиционер
Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват».
Toyota Corolla 2006–19
Кстати, именно негромкую работу кондиционера и печки часто отмечают наравне с их эффективностью. Хотя, конечно, эффективность важнее: «Кондей – зверь)) Была ситуация тем летом: стоял в пробке в +38 С, мужик подбегает: "У тебя масло течет!”. Ан нет, не масло! Кондей воду выливает», «… кондиционер работает четко, даже в жару в черной машине не было ощущения, что сейчас сваришься».
Ненависть №2: ЛКП и пластик салона
Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.
Вроде бы всё просто: «… легко царапается, часто приходится полировать», «… тонкий слой ЛКП. И мягкий. Сколы, царапины образуются очень быстро», «… как-то случайно задел на скорости 5 км/ час тележку у "О’кея", кусок краски отлетел за милую душу». С этим всё понятно – в смертном грехе слабого ЛКП замечены многие. Но наравне с этим часто говорят о том, что сколы и прочие мелкие повреждения ржавеют очень медленно. Если вовремя их «подлечивать» локальным ремонтом или хотя бы краской-карандашом, ничего страшного с металлом не происходит. Поэтому некоторые замечают: «… чуть что – скол, но ржавчина вроде не появлялась».
Toyota Corolla 2006–19
С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».
А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.
Любовь №2: ходовая часть
И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».
Toyota Corolla 2006–19
Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).
Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «… надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.
Ненависть №1: роботизированная коробка передач
И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».
Toyota Corolla 2006–19
Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.
Любовь №1: безотказность
Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «…первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «… на машине путешествовали, в дороге не подводила», «… не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «… довезет, куда надо».
Toyota Corolla 2006–19
Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.