Сколько мест в бмв м2 компетишн
Перейти к содержимому

Сколько мест в бмв м2 компетишн

  • автор:

BMW M2 Competition оснастили мотором от M4 Coupe

В апреле две тысячи восемнадцатого компания BMW официально представила «заряженное» купе M2 в версии Competition, главными особенностями которого стали иной декор и пересмотренная техническая начинка.

Снаружи новая модель БМВ М2 Компетишн 2021 (фото и цена) получила полностью черную решетку радиатора, при этом передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками. Плюс двухдверку оснастили адаптивными диодными фарами, пакетом Shadow Line и иными корпусами боковых зеркал.

BMW M2 Competition

Комплектации и цены BMW M2 Competition 2023

Комплектация Цена
3.0 (411 л.с.) Competition MT6 6 360 000
3.0 (411 л.с.) Competition АМТ 6 726 300
3.0 (411 л.с.) Competition M Special MT6 6 700 000
3.0 (411 л.с.) Competition M Special АМТ 7 066 300

MT6 — механика 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

Форма выпускных патрубков на корме новой BMW M2 Competition не изменилась, однако сам выхлоп здесь новый — с двумя электронноуправляемыми клапанами. В список доступных вариантов окраски кузова вошли два дополнительных оттенка: серебристый Hockenheim Silver и оранжевый Sunset Orange.

В салоне появилась переделанная приборная панель, кнопки M1 и M2 на руле, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов, а также окрашенная в красный цвет (вместо черного) кнопка запуска двигателя. Интерьер призваны украсить декоративные вставки из карбона, а за доплату можно заказать спортивные сиденья от M4.

Технические характеристики

БМВ М2 Компетишн

Под капотом БМВ М2 Competition разместился 3,0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель S55B30T0, которым комплектуются старшие M3 и M4 Coupe. Здесь этот мотор дефорсирован с 431 до 410 л.с., а его пиковый крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне от 2 350 до 5 200 об/мин.

По умолчанию движок агрегатируется в паре с шестиступенчатой механикой, тогда как в качестве альтернативы предлагается семидиапазонный робот M DCT с подрулевыми лепестками. В первом случае авто набирает сотню с места за 4,4 секунды, а во втором — за 4,2 сек.

Салон БМВ М2 Competition

В итоге новая модель оказалась на 0,1 с быстрее исходной «эм два», однако максималка здесь по-прежнему ограничена на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 280 километров в час). Расход в смешанном цикле заявлен на уровне 10,0 литров на 100 км (9,2 л на версии с роботом).

За охлаждение ДВС отвечает система позаимствованная от M4 Competition Package. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 550 кг, что на 55 кг тяжелее стандартной машины. Из прочих особенностей упоминания заслуживает перенастроенное шасси — все рычаги и ступицы задней подвески выполнены из кованого алюминия.

Кроме того, система стабилизации обзавелась «толерантным» режимом M-Dynamic, корректировкам подверглись настройки активного заднего редуктора и страхующей электроники. В подкапотном пространстве прописалась углепластиковая дуга-усилитель, призванная сделать управление более острым и отзывчивым.

За торможение на М2 Компетишн отвечают механизмы с 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и 370-миллиметровыми дисками вкупе с двухпоршневыми суппортами сзади. Опционально предложены 400- и 380-миллиметровые диски с шестью и четырьмя поршнями спереди и сзади.

Сколько стоит

БМВ М2 Компетишн 2021

Начало продаж модели в России пришлось на 1 июля, цена BMW M2 Competition 2019 у нас начинается от 4 670 000 рублей, а за версию с роботом предстоит выложить минимум 5 002 000 руб. При этом стоит отметить, что автомобиль не дополнил линейку обычной «эм второй», а заменил ее полностью.

Среди опций для купе значится пакет M Special за 260 000 р, включающий аудиосистему Harman Kardon, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и функцию беспроводной зарядки для смартфона.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Сколько мест в БМВ М2?

Самая вместительная модификация — БМВ М2 2015 — 2017, Купе, 3.0 MT с количеством 4 мест.

Количество мест BMW M2 G87 2022 — сегодня, Купе

Количество мест BMW M2 F87 Рестайлинг 2017 — 2021, Купе

Количество мест BMW M2 F87 2015 — 2017, Купе

Автодилеры BMW

Спецразмещение Как сюда попасть?

Москва Ford Focus, 2005 год выпуска с двигателем Бензин, 469 000 RUB в г. Москва
Москва BMW X6, 2015 год выпуска с двигателем Дизель, 3 190 000 RUB в г. Москва
Москва Opel Corsa, 2000 год выпуска с двигателем Бензин, 170 000 RUB в г. Москва

Тест-драйв: Испытываем линейку BMW M Competition на автодроме Сочи

 Минутка занимательной математики. Цена лошадиной силы «эмок» с переходом в линейку Competition выросла. Одна «лошадь» M2 подорожала с 9700 рублей до 11 500. У M4 — с 10 850 до 12 800, а у M5 — с 11 160 до 12 650. При этом смену мотора пережила только «двойка». Минутка занимательной математики. Цена лошадиной силы «эмок» с переходом в линейку Competition выросла. Одна «лошадь» M2 подорожала с 9700 рублей до 11 500. У M4 — с 10 850 до 12 800, а у M5 — с 11 160 до 12 650. При этом смену мотора пережила только «двойка».

Раньше слово Competition в словаре BMW означало пакет доработок для M-машин. Изменения сводились к перенастройке подвески и лёгкому тюнингу мотора. Вот M4 Competition, на котором по сочинскому автодрому ездят наши инструкторы, как раз относится к такому формату. Но в прошлом году купе M2 Competition стало самостоятельной моделью, вытеснив с рынка просто M2. Седан M5 Competition — тоже сам по себе. Он вырос из раздела в конфигураторе и выпускается параллельно с обычной «эмкой». Впредь будет именно так: отделение M GmbH нашло простой способ удвоить портфолио.

Начинаю c BMW M2 Competition. Двигатель N55 (370 л.с.) заменён на S55 от M3/M4, благо передний подрамник у них унифицирован. Даже номер артикула един. Согласно субординации мощность уменьшена до 410 сил. После замены агрегата масса M2 Competition возросла на 55 кг до 1625. Часть этой прибавки пришлась на двигатель. Если блоки цилиндров двух рядных «шестёрок» отличаются на пару килограммов, то система двойного наддува и новый выпуск тянут на 14,5.

 Вместе с мотором S55 прямиком с M4 перекочевала и передняя U-образная углепластиковая растяжка. Алюминиевый усилитель, связывающий моторный щит и опоры амортизаторов, спрятан под пластиковым пыльником. Вместе с мотором S55 прямиком с M4 перекочевала и передняя U-образная углепластиковая растяжка. Алюминиевый усилитель, связывающий моторный щит и опоры амортизаторов, спрятан под пластиковым пыльником.

Чёрная кнопка запуска двигателя стала красной. Аналоговая приборная панель заменена дисплеем. На руле наконец-то появились кнопки M1 и M2 для быстрого вызова сохранённых ездовых настроек. Гражданские сиденья заменены теми, что используются в M4, но установлены они по-старому, так что посадка в M2 всё равно заметно выше. Чувствуешь себя этаким дакаровским гонщиком. Из-за нехватки боковой поддержки в поворотах приходится цепляться за руль сильнее, чем следует.

 Развал минус полтора градуса спереди и минус два сзади не даст скучать в колеях на российских дорогах общего пользования. «Робот» с двумя сцеплениями начинает немного пинаться после десяти минут трековой сессии, в остальном ведёт себя адекватно. Развал минус полтора градуса спереди и минус два сзади не даст скучать в колеях на российских дорогах общего пользования. «Робот» с двумя сцеплениями начинает немного пинаться после десяти минут трековой сессии, в остальном ведёт себя адекватно.  Раньше очень не хватало кнопок M1 и M2 на руле, которые активируют преднастроенные режимы системы стабилизации, отклика двигателя и скорости переключения передач. Раньше очень не хватало кнопок M1 и M2 на руле, которые активируют преднастроенные режимы системы стабилизации, отклика двигателя и скорости переключения передач.

Ход педали тормоза больше, чем ожидаешь от спортивной машины. При замедлении на входе есть нервозность: из-за большого развала передних колёс машина ёрзает на торможении, особенно перед третьим поворотом, где в своё время Квят торпедировал Феттеля. На выходе «эмка» тоже неспокойна и поскальзывается даже под присмотром системы стабилизации. Если обычное купе M2 по ходу московского теста показалось нам простым в обращении, то M2 Competition требует вдумчивой работы на быстром круге.

Купе M2 Competition так и осталось машиной выходного дня. Главное — мотора наконец-то достаточно. Есть и потенциал для поднятия мощности. Ведь двигатель отличается от версии для M3/M4 только программой управления. Правда, превратившись в Competition, «эмка» подорожала более чем на миллион рублей. За автомобиль с «механикой» просят минимум 4,75 млн, а с преселективной коробкой — чуть более пяти миллионов.

 С переходом соплатформенных купе на единый мотор S55 инструкторская M4 на прямой не уезжает от M2 на несколько корпусов. Максимум на один — и это поправимо. Если не за счёт мастерства, так с помощью тюнинга. С переходом соплатформенных купе на единый мотор S55 инструкторская M4 на прямой не уезжает от M2 на несколько корпусов. Максимум на один — и это поправимо. Если не за счёт мастерства, так с помощью тюнинга.  Приборы замаскированы под модные, но под защитным матированным стеклом прячутся физические стрелки. Почему-то именно в M2 фирменные эмочные кресла кажутся недостаточно цепкими. Возможно, виновато неоптимальное распределение нагрузки из-за высокой посадки. Приборы замаскированы под модные, но под защитным матированным стеклом прячутся физические стрелки. Почему-то именно в M2 фирменные эмочные кресла кажутся недостаточно цепкими. Возможно, виновато неоптимальное распределение нагрузки из-за высокой посадки.

Двигатель BMW M5 с переходом в линейку Competition прибавил всего 25 л.с. Неизменные пиковые 750 Н•м доступны в чуть более широком диапазоне. Причём в России отныне продаётся только такая 625-сильная версия. Снаружи M5 Competition можно отличить по отсутствию хрома на «ноздрях» и передних крыльях да чёрным насадкам выхлопных труб. Главный упор — на подвеску с уменьшенным на семь миллиметров клиренсом, более строгим задним стабилизатором и увеличенным развалом передних колёс.

 С результатом 211 проданных машин в 2018-м седан M5 здорово переигрывает по продажам M2 и M4 с их суммарными 134 экземплярами. По итогам первого квартала 2019-го тенденция сохраняется. Купе сильно подорожали в процентном выражении. С результатом 211 проданных машин в 2018-м седан M5 здорово переигрывает по продажам M2 и M4 с их суммарными 134 экземплярами. По итогам первого квартала 2019-го тенденция сохраняется. Купе сильно подорожали в процентном выражении.

Автодром Сочи кажется плоским только в трансляции Формулы-1. На деле здесь и там отрицательный поперечный уклон полотна в поворотах провоцирует автомобиль на скольжения. Длиннобазная машина значительно стабильнее, чем M2, она даже воспринимается немного отстранённой. Но держак феноменален. В самом запоминающемся третьем повороте, проложенном вокруг центральной площади олимпийского парка, M5 Competition массой под две тонны держит те же 150 км/ч, что и купе M2, которое на три с лишним центнера легче. Масса проявляется, лишь когда тебя срывает с траектории и M5 улетает неприлично широко, даже с полностью включённой системой стабилизации.

 Передняя колея M5 шире, чем задняя, ради снижения недостаточной поворачиваемости. При переводе системы стабилизации в режим MDM, а трансмиссии — в 4WD Sport электроника позволяет скользить с небольшим углом заноса. Передняя колея M5 шире, чем задняя, ради снижения недостаточной поворачиваемости. При переводе системы стабилизации в режим MDM, а трансмиссии — в 4WD Sport электроника позволяет скользить с небольшим углом заноса.

Через поребрики седан перескакивает с кроссоверной лёгкостью и начинает повторять профиль трека лишь в самом жёстком режиме подвески Sport Plus. По показаниям Рейслоджика я вижу, что в медленной секции трассы с большим количеством поворотов M5 Competition едет ноздря в ноздрю с M2, проигрывая всего пару десятых. А на прямой V-образная «восьмерка» 4.4 c более жёсткими, чем прежде, опорами мягко уносит M5 в отрыв на пару секунд. С четырёхзонным климат-контролем, доводчиками дверей и электроприводом багажника M5 развивает скорость выше, чем автомобили самого быстрого класса Туринг в российском кольце!

 Четырёхзонный климат-контроль в России доступен как опция (в Германии «в базе»), в пакете M Special или отдельно за доплату в 35 700 рублей. Четырёхзонный климат-контроль в России доступен как опция (в Германии «в базе»), в пакете M Special или отдельно за доплату в 35 700 рублей.

Правда, после торможения с 260 км/ч пару раз левая педаль предательски проваливается до пола, отчего я пугаю инструктора в головной машине интимной близостью двух «эмок». Но в большинстве случаев привод радует плотностью, и опциональные углеродокерамические тормоза за 750 тысяч рублей обеспечивают хорошее замедление. Имитация звука двигателя выкручена на максимум, отчего приходится повышать голос при динамичной езде. Мотор можно приглушить через меню (не верится, что пишу такое), и тогда в M5 вполне тихо.

 Композитные тормоза позволяют сэкономить 23 неподрессоренных килограмма. Это, конечно, улучшает ездовой комфорт, но общий выигрыш в массе легко свести на нет, например, при заказе пакета M Special за 890 тысяч с различными электроприводами и вентилируемыми креслами. Композитные тормоза позволяют сэкономить 23 неподрессоренных килограмма. Это, конечно, улучшает ездовой комфорт, но общий выигрыш в массе легко свести на нет, например, при заказе пакета M Special за 890 тысяч с различными электроприводами и вентилируемыми креслами.

Это единственная полноприводная «эмка» с межосевой многодисковой муфтой. Конечно, было бы интересно её отключить и попробовать свои силы один на один с 625-сильным мотором, но в случае с журналистами Сочи Автодром категорически против дрифта. Поэтому отключение системы стабилизации заблокировано на программном уровне, и помимо стандартного режима 4WD мы вынуждены довольствоваться программой 4WD Sport. В ней на заднюю ось приходит большая часть момента, и просто газ в пол на выходе из поворота уже не нажмёшь, приходится дозировать тягу. Но в итоге средняя скорость растёт, поскольку передние шины перестают перегреваться…

 Заднеприводный режим 2WD активируется только при полном отключении системы стабилизации. Заднеприводный режим 2WD активируется только при полном отключении системы стабилизации.  Спортседан быстр не только на прямой, но и в поворотах, а подвеска не заставит обращаться к остеопату. Неудивительно, что столь универсальный автомобиль продаётся лучше, чем, скажем, <a href="/e/ByP1AEAAA_o" Turbo</a>. Спортседан быстр не только на прямой, но и в поворотах, а подвеска не заставит обращаться к остеопату. Неудивительно, что столь универсальный автомобиль продаётся лучше, чем, скажем, Panamera Turbo.

Под конец выпрашиваю M4 Competition у инструкторов на таких же шинах Michelin Super Sport, что установлены на M2 Competition (в той же нелепой обклейке Pirelli). Купе серии F32 ещё пару лет продержится в продаже, пока не подоспеет поколение G. По сравнению с «двушкой» тут существенно больше колёсная база — на 119 мм. Старшая модель на 21 см длиннее и почти на три сантиметра ниже, отчего силуэт приобретает желанную стремительность. После цифровой панели «пятёрки» и гибридных приборов M2, которые легко принять за нарисованные, простенькие шкалы кажутся устаревшими.

Однако вот она — квинтэссенция баланса! «Четвёрка» c форсированным до 450 сил мотором везде стабильнее, чем M2. Что при торможении на входе в вираж, что на выходе под газом, что в скоростной дуге затяжного третьего поворота. Там, где M2 надо отлавливать рулём, купе M4 в большинстве случаев монолитно. В нём меньше трясёт на поребриках, поскольку сидишь дальше от задней оси. При этом оно не менее эмоционально и оставляет достаточно времени на коррекцию помарок при пилотировании.

 То ли в результате борьбы за надёжность, то ли из-за оптимизации расходов, но все М4 сегодня переведены на стальной карданный вал, а углепластиковый остался только у версии <a href="/e/BootAEAAAxA" CS</a>. Седан M3 в России вообще не предлагается. То ли в результате борьбы за надёжность, то ли из-за оптимизации расходов, но все М4 сегодня переведены на стальной карданный вал, а углепластиковый остался только у версии M4 CS. Седан M3 в России вообще не предлагается.

Процесс управления здесь увлекает куда сильнее, чем в M5. Учитывая, что M4 можно представить в качестве автомобиля на каждый день, похоже, я нашёл свою M-машину. Да и не я один. Если M2 в прошлом году купили 54 человека, то M4 — 80. Причём с «механикой», в отличие от M2, не берут совсем. Хотя в продаже такая версия Competition есть — от 5,76 млн рублей. Машина с «роботом» DCT дороже: от 6 092 000.

Паспортные данные

BMW М2 Competition BMW М4 Competition BMW М5 Competition
Кузов
Тип кузова купе купе седан
Число дверей/мест 2/4 2/4 4/5
Длина, мм 4461 4671 4966
Ширина, мм 1854 1870 1903
Высота, мм 1410 1383 1469
Колёсная база, мм 2693 2812 2982
Колея передняя/задняя, мм 1579/1601 1579 / 1603 1625 / 1594
Снаряжённая масса (DIN), кг 1575 1595 1865
Полная масса, кг 2010 2040 2440
Объём багажника, л 390 445 530
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 6, в ряд 8, V-образно
Число клапанов 24 24 32
Рабочий объём, см³ 2979 2979 4395
Макс. мощность, л.с./об/мин 410/6250 450/7000 625/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 550/2400–5200 550/2350–5500 750/1800–5800
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, преселективная, семиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод задний задний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные дисковые перфорированные дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины передние 245/35 R19 265/30 R20 275/40 R20
Шины задние 265/35 R19 285/30 R20 285/40 R20
Дорожный просвет, мм 118 121 128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250 / 280* 250 / 280* 250 / 305*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,2 4,0 3,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,5 11,7 15,2
— загородный цикл 7,8 8,0 8,7
— смешанный цикл 9,2 9,3 10,8
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52 60 68
Топливо АИ-95-98 АИ-95-98 АИ-91–98
* С пакетом M Driver.

Техника

 По индексу S55 ясно, что М-мотор — родственник турбошестёрки N55. Однако их объединяют части головки блока да, например, генератор. Сам алюминиевый блок цилиндров — новый и для пущей жёсткости выполнен по более трудоёмкой схеме closed deck, то есть со скрытыми каналами рубашки охлаждения. В цилиндрах вместо вкладышей используется тонкий слой углерода и железного сплава, нанесённый методом газотермического напыления. Охлаждающую жидкость качают два насоса: механический с ременным приводом от коленвала (показан стрелкой) и стандартный электрический от N55. Подробнее о конструкции двигателя мы <a href="https://www.drive.ru/test-drive/bmw/5394b70d95a65667eb8b4567.html" target="_blank" rel="noopener" в материале о первом тест-драйве M3/M4. По индексу S55 ясно, что М-мотор — родственник турбошестёрки N55. Однако их объединяют части головки блока да, например, генератор. Сам алюминиевый блок цилиндров — новый и для пущей жёсткости выполнен по более трудоёмкой схеме closed deck, то есть со скрытыми каналами рубашки охлаждения. В цилиндрах вместо вкладышей используется тонкий слой углерода и железного сплава, нанесённый методом газотермического напыления. Охлаждающую жидкость качают два насоса: механический с ременным приводом от коленвала (показан стрелкой) и стандартный электрический от N55. Подробнее о конструкции двигателя мы рассказывали в материале о первом тест-драйве M3/M4.  Двигатель V8 4.4 c индексом S63 ставится под капоты различных больших «эмок» с 2010 года, включая и M5 прошлого поколения. Для новой М5 он в очередной раз модернизирован ради повышения надёжности при той же отдаче. В блоке появилась вторая маслофорсунка для охлаждения юбки поршня и цилиндра, а сами поршни получили по восемь маслоканалов вместо четырёх. Давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll производства Honeywell. Переработана система смазки. Заводской код 625-сильной версии не изменился ― S63B44T4. Двигатель V8 4.4 c индексом S63 ставится под капоты различных больших «эмок» с 2010 года, включая и M5 прошлого поколения. Для новой М5 он в очередной раз модернизирован ради повышения надёжности при той же отдаче. В блоке появилась вторая маслофорсунка для охлаждения юбки поршня и цилиндра, а сами поршни получили по восемь маслоканалов вместо четырёх. Давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll производства Honeywell. Переработана система смазки. Заводской код 625-сильной версии не изменился ― S63B44T4.

За кадром

 По разным причинам мне не удалось инструментально замерить ни одного чистого круга. Референсные времена пришлось собирать по секторам. И виноват не только трафик, но и близость государственной границы, а также центра МЧС, из-за которых GPS-телеметрия работает на автодроме с помехами. Кстати, по плану, M2, M4 и даже M5 Competition должны были нас подготовить к ещё более острому блюду — гоночной версии BMW M4 GT4. Однако из-за шторма корабль со спортивной машиной в контейнере целую неделю не мог зайти в порт Керчи. Соответственно, и в Сочи её не привезли. А делегация немецких техников, скучая, была вынуждена слоняться по паддоку. По разным причинам мне не удалось инструментально замерить ни одного чистого круга. Референсные времена пришлось собирать по секторам. И виноват не только трафик, но и близость государственной границы, а также центра МЧС, из-за которых GPS-телеметрия работает на автодроме с помехами. Кстати, по плану, M2, M4 и даже M5 Competition должны были нас подготовить к ещё более острому блюду — гоночной версии BMW M4 GT4. Однако из-за шторма корабль со спортивной машиной в контейнере целую неделю не мог зайти в порт Керчи. Соответственно, и в Сочи её не привезли. А делегация немецких техников, скучая, была вынуждена слоняться по паддоку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *