Сколько нужно прогревать шкоду фелицию 1997 г
Перейти к содержимому

Сколько нужно прогревать шкоду фелицию 1997 г

  • автор:

Как лучше заводить машину в мороз? ШКОДА ФЕЛИЦИЯ 96 г., 1,3.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля в морозную погоду. Шкода Фелиция 96 года с двигателем 1,3 тоже не является исключением. В данной статье мы рассмотрим несколько советов, как правильно завести машину в мороз, чтобы не повредить ее и быстро забраться за руль.

Проверка аккумулятора

Перед тем, как пытаться запустить автомобиль в мороз, нужно убедиться, что заряд аккумулятора достаточен для запуска. Если у вас нет возможности взять зарядное устройство и подзарядить аккумулятор, то можно попросить соседей или друзей помочь и прикурить машину с их автомобиля. Важно помнить, что из-за морозной погоды аккумулятор быстрее садится, поэтому не стоит долго ждать помощи.

Проверка подогрева двигателя

Если ваша машина оснащена подогревом двигателя, то перед запуском в мороз нужно прогреть двигатель в течение нескольких минут. Это позволит не только быстрее запустить автомобиль, но и уменьшит износ двигателя. Если же вашей машины нет подогрева двигателя, то можно воспользоваться обогревателем на 220 Вольт. Обогреватель нужно подключить к сети за несколько часов до запуска автомобиля.

Использование дополнительных средств

Чтобы быстрее запустить машину в морозную погоду, можно использовать дополнительные средства, такие как спрей для запуска двигателя или спирт. Спрей для запуска двигателя нужно опрыскивать воздуховоды двигателя, а спирт можно добавить в бензин или подлить воздуху во впускном коллекторе. Но не стоит злоупотреблять этими средствами, чтобы не повредить двигатель.

Другие рекомендации

Вы можете запускать двигатель шаг за шагом до того, как он наберет оптимальную температуру. Не пытайтесь сразу включить обогреватель или вырубить двигатель — это может привести в дальнейшем к повреждению вашего автомобиля. Старайтесь парковаться в гараже или же прятать ваш автомобиль от морозов под навес или тент. Это может помочь защитить ваш автомобиль от непогоды и морозов.

Вывод

Правильный запуск автомобиля в мороз — это залог его быстрой и долгой работы. Рекомендуем всегда следить за аккумулятором, проверять работу подогрева двигателя и использовать дополнительные методы запуска двигателя для его быстрого и безопасного запуска. Соблюдайте меры предосторожности и ваш автомобиль будет служить долго и надежно.

Сколько нужно прогревать шкоду фелицию 1997 г

есть такой автомобиль . снимался двигатель , машина красилась. под капотом все разъемы покрашены были. В разобраном состоянии пробыла полгода. Двигатель засунули но не завели и притащили.
Почистил разем датчика коленвала и запустил. Прогрел. заглушил.
решил почистить все остальные раземы. но на горячую не завелась.
пытается хватать не нет.
давление Топл. — 3.2 великовато
-свечи сухие
-искра есть
странно ведет себя ДТОЖ ваг ком видит 45 град а на патрубке руку держать нельзя. Но при дальнейшем прогреве температура растет. типа аж до 80 но явно больше потому что бачок расширительный аж надувается. с вентилятором какаято ерунда не включается хотя на радиаторе есть датчик и контакты на нем замыкал -включался
Так и запускаетя постоит час запуск с полтыка . прогреется до 50 град не заведешь .
Я понимаю что явно бред по температуре . Может там пробка воздушная. Но отличается ли значение время впрыска при температуре допустим 70 град и 100 град. хотя свечи сухие. как я говорил.
Форсунки проверил -отлично.
Еще при запуске на горячую время впрыска скачет до 30мс один пик после 8.мс.
обороты коленвала 275
дроссель тоже на долю сек делает 70% потом становится 25%
Как должен вести себя МАР ?
ВАГкомом пользуюсь мало чего там за адаптация есть? и вообще если можно подкиньте инстр по его експлуотации (ваг кома )

Приемы эксплуатации Шкода Фелиция

Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.

Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.
Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.

Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.

Если автомобиль оборудован каталитическим преобразователем, не производите запуск его двигателя путем толкания или буксировки — воспламенение попавшего в преобразователь сырого топлива может привести к выходу рабочего элемента из строя. Прежде попытайтесь “прикурить” от вспомогательной батареи.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.

Карбюраторные модели

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от — 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Дизельные модели

Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.

Запуск холодного двигателя

С целью минимизации нагрузок на батарею, по возможности старайтесь избегать в период предварительного прогрева двигателя пользования другими потребителями электроэнергии.

При запуске не прикасайтесь к педали акселератора.

Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.

Остановка двигателя

После остановки двигателя вентилятор системы охлаждения может продолжать свое функционирование в течение еще некоторого времени (до 10 минут). Позже активация вентилятора также возможно, но лишь в следующих случаях:

Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.

На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем выключение зажигания ни в коем случае не должно производиться во время движения на передаче, так как при этом несгоревшее топливо может попасть в рабочий элемент преобразователя и привести е выходу его из строя при воспламенение во время повторного запуска двигателя.

Скорость износа компонентов тормозных механизмов в значительной мере зависит от манеры вождения. При эксплуатации автомобиля в напряженном городском цикле, либо при спортивной манере вождения проверка толщины тормозных колодок должна производится чаще, чем это оговорено Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1).

При движении под гору целесообразно производить торможение двигателем путем заблаговременного перевода РКПП на более низкую передачу. В результате удается избежать перегрузки тормозных механизмов. Если избежать использования тормозов не удается, следует производить короткие нажатия педали, притормаживая автомобиль небольшими рывками.

После переправы вброд, проезда по глубокой луже, мойки, либо при движении под ливнем эффективность действия тормозов может несколько снижаться, особенно зимой, когда имеет место обмерзание фрикционных накладок тормозных колодок. В таких обстоятельствах тормозные механизмы следует как можно скорее просушить путем ряда коротких торможений.

В случае повреждения переднего спойлера, а также при установке спойлера или декоративных колпаков колесных дисков следует проследить, чтобы приток воздуха к тормозным механизмам передних колес не оказался ограничен. В противном случае механизмы могут начать перегреваться.

Автомобили с типом кузова Пикап, Вэнплюс и Комби, а также все модели, оборудованные двигателями 1.6 л, 1.9 л или кондиционером воздуха в обязательном порядке оснащаются регулятором давления в заднем контуре гидравлической тормозной системы. Регулятор является устройством, реагирующим на степень загрузки автомобиля. Данное замечание не относится к моделям, оборудованным системой антиблокировки тормозов (ABS).

В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов, функционирующий только при работающем двигателе за счет создаваемого во впускном трубопроводе разрежения. При буксировке автомобиля с заглушенным двигателем, либо в случае отказа усилителя тормозную педаль приходится выжимать с несколько большим чем обычно усилием.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS в значительной мере способствует повышению активной безопасности движения автомобиля. Решающее преимущество ABS по сравнению с тормозными системами обычного типа состоит в том, что даже при полном торможении на скользком покрытии сохраняется возможность удерживания контроля над управлением.

Нельзя ожидать, что тормозной путь сократится благодаря ABS при любых обстоятельствах. Напротив, при движении, например, по щебеночному покрытию, свежевыпавшему снегу или льду тормозной путь может даже чуть удлиниться.

По достижении скорости движения около 20 км/ч срабатывает устройство автоматического контроля. При этом может послышаться шум включившегося насоса.

Если радиальная скорость вращения какого-либо из колес оказывается чрезмерно мала по отношению к скорости движения автомобиля и появляется риск его блокировки, система производит снижение давления в гидравлическом контуре соответствующего тормозного механизма. Скорость вращения колеса при этом возрастает, обеспечивая общую курсовую устойчивость автомобиля. Описанный цикл может повторяться множество раз в секунду, что дает максимальную гарантию сохранения контроля над управлением при любом состоянии дорожного покрытия.

Функционирование ABS сопровождается пульсациями тормозной педали, иногда может возникать характерный звук., предупреждающий водителя о приближении момента начала блокировки колес. Для того, чтобы ABS могла успешно предотвратить блокировку педаль тормоза должна оставаться выжатой — ни в коем случае не пытайтесь совершить торможение прерывистыми выжиманиями педали!

Наличие на автомобиле ABS ни в коей мере не отменяет действие физических законов. Об этом следует помнить при движении по скользкому дорожному покрытию. Как только начинает функционировать ABS, следует позаботиться о снижении скорости движения до безопасного значения, соответствующего состоянию дороги.
При нарушениях функционирования ABS на приборном щитке включается соответствующая контрольная лампа.

При отказе ABS тормозная система продолжает функционировать в обычном режиме. При этом следует соответствующим образом скорректировать манеру вождения. При первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для диагностики системы и устранения причины неисправности.

Запуск и остановка двигателя

Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз.

Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления.

Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажигания во избежание повреждения приводной шестерни стартера.

Внимание! Прогрев двигателя должен производиться на ходу. Сразу после запуска начинайте движение.

До прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, избегайте повышения оборотов коленчатого вала (старайтесь не выжимать до упора педаль газа).

Внимание! Если автомобиль оборудован каталитическим преобразователем, не производите запуск его двигателя путем толкания или буксировки — воспламенение попавшего в преобразователь сырого топлива может привести к выходу рабочего элемента из строя. Прежде попытайтесь «прикурить» от вспомогательной батареи.

Бензиновые модели, оборудованные системой впрыска топлива

Система впрыска топлива обеспечивает подачу в двигатель горючей смеси оптимального состава. Ввиду сказанного, порядок запуска таких двигателей одинаков для любой температуры наружного воздуха и не зависит от того, прогрет двигатель на момент пуска, или нет.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Замечание: Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Если двигатель перегрет, сразу после запуска имеет смысл слегка поднять обороты.

Карбюраторные модели

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от — 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.

Примечание. Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

Внимание! По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение «0» во избежание перегрева пускового автомата.

Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

Дизельные модели

Система преднакала

Дизельные модели оборудованы устройством автоматического преднакала, которая вводится в действие после открывания и последующего закрывания любой из передних дверей. Если запуск при этом не производится, то повторное пользование дверями к инициации системы не приводит.

Запуск холодного двигателя

Поверните ключ зажигания в положение «I» — на приборном щитке должна загореться контрольная лампа системы преднакала. По достижении двигателем температуры запуска лампа погаснет.

Примечание. С целью минимизации нагрузок на батарею, по возможности старайтесь избегать в период предварительного прогрева двигателя пользования другими потребителями электроэнергии.

Как только контрольная лампа погаснет, следует приступать к запуску двигателя. Если в момент пуска обороты двигателя не стабильны, подержите ключ в повернутым немного дольше, но не более 30 секунд.

В случае неудачи повторите всю описанную процедуру. Если двигатель и на этот раз не запустится, следует проверить состояние предохранителя устройства преднакала.

Примечание. При запуске не прикасайтесь к педали акселератора.

Система предупреждения о превышении скорости

Включение сигнального зуммера происходит по достижении скорости движения автомобиля значения 120 км/ч.

Остановка двигателя

При длительном использовании автомобиля с повышенной нагрузкой на двигатель глушите последний не сразу после окончания движения, а прежде дав ему поработать на холостых оборотах в течение около 2-х минут — такая мера предосторожности поможет избежать риска перегрева заглушенного двигателя.

Внимание! После остановки двигателя вентилятор системы охлаждения может продолжать свое функционирование в течение еще некоторого времени (до 10 минут). Позже активация вентилятора также возможно, но лишь в следующих случаях:

В результате аккумуляции тепла повысилась температура охлаждающей жидкости; Подкапотное пространство при не до конца остывшем двигателе дополнительно нагревается под воздействием солнечной радиации.

Выполняя какие-либо работы в двигательном отсеке, соблюдайте осторожность!

Примечание. На моделях, оборудованных каталитическим преобразователем выключение зажигания ни в коем случае не должно производиться во время движения на передаче, так как при этом несгоревшее топливо может попасть в рабочий элемент преобразователя и привести е выходу его из строя при воспламенение во время повторного запуска двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *