Каков реальный разгон Nissan GT-R до 100 км/ч?
Производитель в паспорте заверяет нас, что разгон машины с 0 до 100 км/ч составляет 2.8 сек. Но каков реальный разгон?
Я очень долго экспериментировал, выбирал разный тип асфальта, ставил разные покрышки и производил замеры при разной температуре воздуха. Ланчей было сделано больше сотни. К моему сожалению, машина даже близко не ехала на заявленные цифры. Как же так? Перечитав кучу форумов я понял в чем ошибка. На заводе производитель снимал показания спидометра с бортового компьютера, а не с ГПС устройства. Так как бортовой компьютер считывает данные с колес, а они имеют свойство проскальзывать, считать эти данные правильными нельзя! Он думает, что машина уже достигла 100 км/ч, а по факту это не так. В общем для достижения тех самых заветных 2.8 сек мне пришлось установить Stage2 700лс!
Вот все показания замеров:
570HP BP98 20C Dunlop (Stage0, Stock, только выхлоп 94мм)
618HP VP104 20C Toyo 888 (Stage1, выхлоп 94мм + прошивка)
670HP BP98 10C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был очень плохой, но удалось улучшить 100-200)
670HP BP98 20C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, но из за высокой температуры 100-200 были хуже)
700HP VP109 13C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)
700HP VP109 15C Toyo 888 (Stage2 EcuTek, зацеп был шикарный, дмитровский полигон)
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Nissan GT-R 2019-2020: цена, фото
Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2019-2020 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.
Содержание:
Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.
Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.
В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.
Размеры:
- длина – 4710 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 105 мм.
Салон
Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.
Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.
Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.
Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.
Вот список того, чем может быть оборудован салон:
- 2-х зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, а также дождя и света;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений и подогрев;
- навигационная система;
- хорошая аудиосистема;
- Bluetooth;
- адаптивное освещение;
- доступ без ключа.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.8 AMT 570 л.c. 4×4 | бензин | 570 / 419 при 6800 | 637 при 3300 – 5800 | 2.8 | 315 |
Black Edition 3.8 AMT 555 л.c. 4×4 | бензин | 555 / 408 при 6800 | 632 при 3300 – 5800 | 2.8 | 315 |
Prestige 3.8 AMT 555 л.c. 4×4 | бензин | 555 / 408 при 6800 | 632 при 3300 – 5800 | 2.8 | 315 |
Подробнее
На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.
Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.
Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.
За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.
Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.
Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.
История
Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.
В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.
В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.
Тест-драйв Nissan GT-R: прости меня, моя любовь.
Как же долго я ждал этой встречи. Великий «Годжира», самый быстрый серийный автомобиль на Северной петле, невероятный Nissan GT-R. Он, подлец, до этого как-то постоянно избегал аудиенции — то погодные условия не позволяли, то коллеги так истово исполняли свои обязанности, что GT-R аккурат перед моим тестом вставал на ремонт.
Но ожидание позади, а у меня в руках неприметный овальный брелок. Такой же, кстати, как и у многих других обычных Nissan. А сам зверь стоит под навесом и ждет меня. Признаюсь честно: поначалу я немного волновался. Откатал за свою карьеру уже более полутысячи машин, а здесь — будто впервые готовлюсь сесть за руль. Как выяснилось, зря.
Описывать внешность GT-R нет смысла. Ее все и так знают. Но ведь смотрят же! Все пешеходы провожают взглядом, подростки начинают махать конечностями и показывать мне поднятый вверх большой палец, припаркованные вдоль дороги малолитражки завистливо включают сирены сигнализаций при малейшем приближении. Да, он хорош собой и ни на что не похож. Все привыкли к тому, что суперкары низкие, приземистые, будто растекшиеся по асфальту. Этот — другой. Угловатый, огромный, с четким трехобъемным силуэтом. Он такой по своей сути: мятежный, противоречивый и непобедимый.