Авто ру что значит проверен производителем
Перейти к содержимому

Авто ру что значит проверен производителем

  • автор:

Как проверяют машины на авто ру (auto ru)?

В рекламе говорится, что на авто ру все автомобили проверены. А как они это делают?

Как проходит проверка автомобиля на авто ру?

Действительно ли на авто ру размещена только правдивая информация о продаваемых автомобилях?

Проверке на авто ру можно верить?

Ну в принципе они так пишут и мотивируют.Но это их мнение и только.Теперь рассмотрим как могут обдурить это Авто .ру.?Всё гениальное просто берут в этом же авто ру машину той же марки которую хотят продать .Соответственно и тот же цвет берут оттуда вин и опа новое обьявление готово.Оно тоже так же пройдет проверку.И система Авто .ру это пропустит.А при покупке авто может и будут сравнивать вин а может и нет.Так что будте внимательны при покупке автомобиля с пробегом.Лучше всего проверять по факту когда сами увидите вин номер в живую.Только тогда можно проверять машину и на угон и на регистрационные ограничения.До этого момента просто потеряное время.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

auto.ru — отзыв

Среди мусора найти бриллиант: моя стратегия подбора машины на авто.ру. Навигация по сайту, покупка отчетов, общение с продавцами и почему найти здесь подходящее авто мне так и не удалось

Доброго всем времени суток!

Прошлым летом с моей машиной произошла очень неприятная история — в нее въехал пьяный водитель. Разбито авто было основательно, ремонт обошелся бы дороже, чем стоил сам автомобиль. В такой ситуации выход был только один — продать пострадавшую машину и найти себе другую, не новую (ибо бюджет, увы, не позволял), но хотя бы такую, на которой было бы не стыдно ездить.

Свою старую машину я покупала на Авито и особых проблем с поиском тогда не возникло. Но было это в 2013 году. За это время Авито из вполне приличной торговой площадки успел превратился в сборище откровенного шлака и любимое место мошенников. Ковыряться в сомнительных объявлениях и отбиваться от криминальных элементов мне не не хотелось от слова совсем. Поэтому я решила поискать на более приличном и надежном, как мне казалось, ресурсе. Так, по совету знакомых, я и набрела на сайт Auto. ru.

ЧТО ТАКОЕ АВТО. РУ И В ЧЕМ ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПОДОБНЫХ САЙТОВ?

Авто. ру — это специализированный сайт по продаже автомобилей. Чем-то напоминает Авито или Юлу. Правила, по сути, те же самые — продавец размещает объявление, покупатель — выбирает наиболее подходящее. Только тематика сайта — сугубо автомобильная: машины, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и все, что с ними связано. Только авто и ничего лишнего.

Авто. ру – самый популярный в России ресурс об автомобилях. На этом сайте вы найдете: самую большую базу объявлений о продаже новых и подержанных машин, шин, дисков, самые подробные каталоги моделей, самые «горячие» конференции для автолюбителей, самые объективные голосования и конкурсы, самые актуальные и полезные сервисы, самые искренние отзывы автовладельцев и многое-многое другое.

Публика на сайте тоже соответствующая — представители автосалонов, перекупщики всех мастей, продавцы автозапчастей, а также простые автомобилисты, либо находящиеся в поисках авто, либо просто интересующиеся автомобильной тематикой.

ИНТЕРФЕЙС И НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ.

На Авто. ру можно зарегистрироваться как с компьютера, так и через одноименное приложение на смартфоне. Причем пользоваться приложением гораздо удобнее, особенно тем, кто находится в активном поиске машины. Я сидела и до сих пор сижу на сайте именно через приложение.

Интерфейс сайта достаточно простой и понятный, все разложено буквально по полочкам. Ничего лишнего или непонятного, разобраться что, где и как не составит труда даже новичку.

На сайте есть несколько разделов. В разделе «Транспорт» можно найти объявления по продаже любой автомобильной техники — от скутеров до автобусов, легковых и грузовых машин.

Достаточно забить в поиск нужную марку:

Выбрать необходимые параметры:

И поиск выдаст то, что вам нужно:

Раздел «Запчасти» оформлен точно так же, как и раздел «Транспорт». Через него можно заказать масла, автохимию, инструменты и прочие комплектующие к любым автомобилям. Правда, для меня этот раздел не особо полезен, так как я предпочитаю все это покупать офлайн, в обычных автомобильных магазинах.

Раздел «Про Авто».

Несколько лет назад сайт Авто. Ру ввёл новую, очень полезную функцию — проверку авто по вин-номеру. Называется она «Про авто». На Авито тоже есть похожая функция — «Автотека»- но лично мне «Про авто» нравится гораздо больше.

Во-первых, заказать отчет на Авито стоит гораздо дороже. Один отчет на Автотеке стоит сейчас 169 рублей, а на Авто. ру — 100-120 рублей. Иногда Авто. ру проводит и дополнительные акции, в рамках которых заказать отчет можно еще дешевле — от 69 рублей.

Во-вторых, «Про авто» выдает более полную информацию об автомобиле, чем авитовская «Автотека». Я прогоняла одни и те же машины по обеим базам — в Автотеке половины информации просто нет. Например, сведений о техосмотре с записью текущего пробега. Авито выдавал мне записи только о последних двух техосмотрах, Авто. ру — практически все с момента покупки машины в автосалоне.

Что еще входит в отчет «Про авто»?

Информация о владельцах. В принципе количество владельцев для меня особого значения не имеет. Смотреть надо не на количество записей в ПТС, а на состояние самого автомобиля. Что более важно: на какое именно лицо был зарегистрирован данный автомобиль — физическое или юридическое. Если юридическое, то это уже повод задуматься: скорее всего это бывшее такси или авто из каршеринга.

Данные о техосмотрах. Самая важная часть всего отчета. Раскрывает все главные тайны автомобиля — когда, каким владельцем и насколько был смотан пробег.

Данные о ДТП и расчеты стоимости ремонта. Если авто попадало в ДТП, то в отчете это тоже будет отражено. С одним условием — если ДТП произошло после 2015 года. До 2015 года такая статистика еще не велась и в отчете ее, естественно, не будет. Не будет в отчете и случаев, когда участники ДТП договорились на месте и не подключали к инциденту ГИБДД и страховую.

А вот если авария была серьезной, со значительным материальным ущербом, мимо отчета это не пройдет. База покажет на схеме все повреждения и полную смету со стоимостью ремонта.

Данные об участии в аукционах битых автомобилей.

Бывает такое, что человек покупает новый автомобиль, страхует его по КАСКО, а через пару месяцев попадает в серьезное ДТП и разбивает в хлам. Человеку по страховке выдают новый автомобиль, а разбитый страховая забирает себе. Думаете, она его утилизирует? Как бы не так! Такие авто выставляются на аукционе битых автомобилей, где в дальнейшем их выкупают те же перекупщики, восстанавливают, как могут, а потом продают как небитые и не крашеные. Не очень честная, но очень распространенная схема в автобизнесе, которая на языке специалистов называется просто «тотал». Отчет Авто. ру помогает определить «затоталенную» машину и избавить потенциального покупателя от возможных проблем, связанных с покупкой такого авто.

Данные о работе в такси и каршеринге.

Почему не стоит связываться с авто, побывавшими в такси или каршеринге, объяснять не надо. По сути эти машины уже «мертвы» или находятся на последнем издыхании. Жаль только, что в этом приложении отражаются только официально зарегистрированные автомобили. Если водитель на своем личном авто занимался частным извозом, никто и никогда об этом не узнает.

Данные о нахождении авто в розыске или в залоге.

Отчет — это также лучший способ обезопасить себя от покупки угнанной или кредитной машины. Ведь остаться без денег и без машины — самый страшный кошмар любого покупателя. Авто. ру поможет развеять эти страхи, причем совершено бесплатно. Эти данные предоставляются здесь безвозмездно.

Данные об отзывных компаниях.

Информация о предыдущих размещениях на сайте. Если интересующее вас авто ранее уже продавалось на Авто. ру, то отчет об этом тоже расскажет. И не просто расскажет, но еще и покажет: вытащит из архива все старые объявления, с фотографиями и комментариями предыдущих продавцов. Это самая лучшая возможность проследить судьбу автомобиля, особенно если ему уже много лет, а в ПТС записано несколько владельцев.

И что особенно меня порадовало: пробить через базу «Про авто» можно абсолютно любой автомобиль, даже тот, который никогда не продавался на этом сайте. Информация все равно будет максимально полной и достоверной.

Введение отчетов одновременно усложнило и упростило покупку автомобиля. Упростило тем, что стало проще отследить историю автомобиля и заранее отказаться от его покупки, если в этой истории обнаружится что-то подозрительное. Усложнило тем, что после проверки круг поиска очень резко сужается. Часто настолько резко, что ты понимаешь, что ни одну из просмотренных машин не хочется брать даже даром. И поиск приходится начинать сначала.

За три месяца моих поисков я потратила на отчеты в общей сложности две тысячи рублей. Но эти траты полностью себя оправдали: покупка отчетов помогла мне избежать более значительных расходов, которые могли возникнуть в дальнейшем. Чего я только не насмотрелась за это время: машины с полностью восстановленной «мордой», машины «только в одной семье», купленные в подмосковном тред-ине, машины со скрученным на 200 000 пробегом. Попадалась даже Лада Калина с полностью замененным кузовом. Страшно даже подумать, чем могла обернуться покупка одной из них. Определенно, эта информация стоила того, чтобы за нее заплатить.

Раздел «Отзывы».

Автомобилисты — народ своеобразный. Многие воспринимают автомобиль не только как средство передвижения, но и как верного железного друга. Они могут говорить о нем часами. А лучший способ выговорится — это написать отзыв. Этому на Авто. ру посвящен целый раздел, где любой желающий может рассказать о своем автомобиле или почитать мнения других владельцев.

Раздел «Лента».

Когда от просмотра огромного количества автомобилей уже начинает подташнивать, а перекупщики и мошенники начинают мерещиться на каждом углу, Авто. ру предлагает немного отвлечься и расслабиться. А именно зайти во вкладку «Лента» и почитать автомобильные новости, а также лучшие статьи на автомобильную тематику из Яндекс.Дзен.

НЕДОСТАТКИ САЙТА АВТО. РУ.

У сайта Авто. ру огромное количество плюсов. Но, увы, и без недостатков тоже не обходится.

Один из самых существенных — гораздо меньшее количество объявлений по продаже машин по сравнению с тем же сайтом Авито. Не знаю, с чем это связано: то ли с тем, что на Авито гораздо больше жуликов, то ли с тем, что у нас в регионе Авто. ру менее популярен. Но факт остается фактом — на Авто. ру выбор меньше раза в три-четыре и новые объявления появляются значительно реже.

Второй существенный недостаток — большое количество неактуальных объявлений. Если на Авито товар не продан в течение месяца, то объявление с ним снимается автоматически. Каждые 30 дней продавец должен самостоятельно его обновлять. На Авто. ру все не так. Продавцу достаточно один раз опубликовать объявление и оно будет висеть годами, пока продавец сам его не снимет. Поэтому на этом ресурсе очень много «мертвых», неактуальных объявлений. Это не только затрудняет поиск, но и бьет по кошельку потенциальных покупателей. Когда я только зарегистрировалась на сайте, то не посмотрела на дату размещения и сходу купила отчеты по двум понравившимся мне машинам. Оказалось, что обе уже давно проданы и обе в течение недели после размещения. Выброшенные на ветер деньги. Поэтому всем новичкам на сайте Авто. ру я настоятельно рекомендую сразу устанавливать в поиске отметку » сортировать по дате размещения».

Но не все объявления, которые долго висят на сайте, «мертвые». Есть на Авто. ру автомобили, которые действительно продаются месяцами и даже годами. Но на такие экземпляры я бы тоже не рекомендовала тратить свое время. Не продаются они по нескольким причинам:

  • Очень редкий автомобиль. И самая редкая причина долгой продажи автомобиля. Актуальна в основном для раритетных, коллекционных автомобилей и автомобилей, которые в РФ никогда не выпускались и массово в страну не ввозились. Многое зависит и от региона: если, скажем, на Дальнем Востоке авто с правым рулем уйдет быстро, то у нас в Тамбове объявление с такой машиной даже открывать никто не будет. То же касается редких американцев, на которые запчасти днем с огнем нигде не найдешь. Для них это совершенно нормально. А вот если больше полугода «висит» «Калина» или «Гранта» — это уже наводит на подозрения.
  • Очень жадный перекупщик. Как правило, это перекупы, у которых продажа авто поставлена на поток. Не мелкие барыги, которые покупают одну-две машины и доделывают их у себя в гараже, с этими еще худо-бедно можно договориться на небольшую скидку. Я имею в виду тех перекупщиков, которые скупают автомобили в промышленных масштабах и часто даже сами не помнят все авто, которые продают. Эти работают по принципу:» На каждый товар найдется свой покупатель» и не снизят цену ни за что и никогда. Объявления у них висят долго, цена на авто не меняется, но рано или поздно они добиваются своего — авто кто-нибудь, да покупает.
  • Очень жадный собственник. Есть такие экземпляры, которые почему-то считают, что цена рынка для них не писана и рассчитывают продать свое авто за ту же сумму, за какую купили его сами лет пять назад. Тот факт, что с годами любая машина теряет в цене, идет износ и увеличивается пробег, они признавать не желают. Или признают, но все-таки надеются, что найдется какой-нибудь простачок, которому удастся втюхать свою машину именно за эту сумму и ни копейкой меньше. Вот только железной хватки профессиональных перекупов у них нет, поэтому найти простачка у них шансов очень мало. За такими объявлениями мне нравится наблюдать больше всего. Даже сейчас периодически добавляю их в «избранное» и отслеживаю «судьбу» машины из чисто спортивного интереса. А судьба у них всегда одна и та же — спустя пару месяцев безуспешной продажи цена постепенно начинает ползти вниз. Сначала тысяч на 10, потом еще на 10, потом еще и еще, пока не достигнет рыночной. И только после этого на объявлении появляется долгожданная отметка «продано».
  • Откровенный автохлам. Это те машины, которые не нужны даже перекупщикам. По хорошему их место уже давно на свалке, но владельцы все еще лелеют надежду от них избавиться «естественным» путем и получить за это чуть больше, чем за груду металлолома.

А вообще найти подходящее авто и на Авито, и на Авто. ру — это редкая удача. За хорошими машинами на вторичном рынке идет самая настоящая охота. Главные охотники — это, конечно же, перекупщики. Обычному покупателю тягаться с ними очень тяжело. Не успевает собственник выложить авто, как его тут же перехватывает перекуп. Но это к недостаткам сайта уже не относится. Это — суровая правда жизни.

МОИ СПОСОБЫ ПОКУПКИ МАШИНЫ.

Машину я покупала уже во второй раз. Кое-какой опыт в этом деле уже имелся, но все равно для меня это процесс оказался очень долгим и мучительным. Все потому, что авто я выбираю долго и придирчиво, анализирую все за и против, заказываю и изучаю отчеты. Словом, не кидаюсь на первое попавшееся, а ищу самый лучший вариант из всех, что можно приобрести за имеющиеся у меня деньги. Таких покупателей, как я, перекупщики ненавидят лютой ненавистью, ибо заболтать и навязать неликвид таким практически невозможно. Я даже успела выработать свою систему поиска автомобиля и, надо сказать, она меня не подвела.

Моя система состоит из нескольких этапов:

Этап первый: выбор автомобиля. На этом этапе я придирчиво мониторю сайт и добавляю понравившиеся объявления в «избранное».

Особое внимание уделяю фотографиям — объявления без фото мной даже не рассматриваются. Не вызывают доверия фото, сделанные в гаражах, на автомойках и автосервисах: велика вероятность, что это перекупы. Слишком профессиональные фото тоже заставляют насторожиться: обычный автовладелец вряд ли будет специально «ловить» красивый закат, чтобы запечатлеть свою «ласточку» на зеркалку в лучах заходящего солнца, причем с самого выгодного ракурса. Обычные продавцы делают фото непрофессионально, наспех и на мобильный телефон, чаще всего во дворе своего дома (свою предыдущую машину для продажи я фотографировала именно так).

Второе, на что я обращаю внимание в объявлениях — количество текста и пояснений, оставленных продавцом авто. Перекупы обычно указывают минимум дополнительной информации, а иногда не пишут вообще ничего.

А вот на что я практически не обращаю внимания, это на пробег. Все равно в 99 случаях из ста он оказывается фиктивным. Даже если продавец честный и ничего не скручивал, эту операцию могли провернуть предыдущие владельцы. Более-менее достоверную информацию по поводу пробега может дать только отчет.

Этап второй: изучение отчетов. После того, как все объявления просмотрены, я возвращаюсь в «избранное» и выбираю те машины, которые я бы хотела съездить и посмотреть. И заказываю по ним отчеты. К сожалению, на этом этапе большинство объявлений отсеивается. Но если в отчете меня все устраивает, то я перехожу к следующему этапу.

Этап третий: общение с продавцом. Связаться с продавцом на сайте Авто. ру можно двумя способами — написать сообщение, либо сделать телефонный звонок. При этом настоящий номер продавца вы не увидите — как и на Авито, он замещается подменным.

Со своего основного номера, к которому привязаны банковские карты, я звонить не рекомендую. И давать его продавцу тоже. Для этих целей лучше завести отдельную сим-карту, а после совершения сделки сразу ее заблокировать.

Дозвониться почти всегда очень сложно. Не знаю, с чем это связано — то ли глюк системы, то ли все продавцы сразу оказываются заняты. На сообщения отвечают гораздо быстрее, хотя общаться таким образом с продавцами мне не очень нравится: при телефонном разговоре быстрее понимаешь, с кем имеешь дело.

Этап четвертый: визуальный осмотр автомобиля.

Если во время разговора продавец не вызвал никаких подозрений, смело можно назначать встречу. На осмотр авто не стоит ездить в одиночку и, тем более, брать с собой деньги. Когда я покупала первую машину, то нанимала специалиста -автодиагноста и выезжала на осмотр с ним. В этот раз решила немного сменить тактику — брала с собой просто знакомого, не специалиста, но разбирающегося в автомобилях и способного визуально оценить их состояние. Вдвоем мы осматривали автомобиль и решали, стоит ли отгонять его в автосервис для более детальной проверки или отказаться от покупки сразу.

Этап пятый: проверка технического состояния машины в автосервисе. Если продавец против осмотра авто в сервисе, то от сделки я отказываюсь, даже если автомобиль мне очень понравился.

Этап шестой: перерегистрация в ГИБДД. Присутствовать при перерегистрации авто в ГИБДД продавец, конечно, не обязан, но если он не откажется — то это дополнительный плюс. Всегда могут возникнуть какие-то сложности при оформлении, например, неверно составленный договор купли-продажи, который придется переписывать. Если с вами в этот момент будет собственник, то все пройдет отлично. А вот где в таком случае искать перекупа — вопрос риторический.

ОБЩЕНИЕ С ОБИТАТЕЛЯМИ САЙТА И ИСТОРИИ МОИХ НЕСОСТОЯВШИХСЯ ПОКУПОК.

Сайт Авто. ру оказался гораздо лучше и интереснее Авито. Здесь не так много спамеров, мошенников и прочего сброда. Но и здесь периодически встречаются странные личности, с которыми нужно держать ухо востро. С двумя такими мне тоже пришлось столкнуться.

Первый из них оказался перекупщиком, мелким, но очень наглым. Фотографии, которые он разместил на сайте, сильно отличались от того, что я увидела на самом деле. Во-первых, он поиграл с цветами в фоторедакторе — на фото в объявлении цвет машины был гораздо ярче и насыщеннее. Перед фотосессией он ее отполировал: на фото она вся блестела, а в реале оказалась какой-то блеклой и в мелких царапинах, замазанных прозрачным корректором.

Резина оказалась лысой и разных брендов (на одном из колес даже была установлена всесезонка), салон — грязным и потрепанным. Магнитолу продавец успел заменить на дешевую и сильно бэушную. И вишенка на торте — по всему периметру лобового стекла проходила огромная трещина. Самым интересным в этой ситуации было то, что стоила эта машина тысяч на 30 дороже аналогичных машин этой марки и этого года. На это я и повелась, думала, что если цена выше, то и машина будет в отличном состоянии. И увидеть такое совершенно не ожидала. Естественно, от этой покупки я отказалась.

Кем на самом деле был второй продавец, для меня так и осталось загадкой. Встретиться с ним лично у меня так и не получилось. Звонила я девушке по имени Светлана. Дозвониться до нее удалось не сразу, но когда дозвонилась, мы очень мило с ней пообщались. Мне она даже понравилась: мягкий и приятный голос, правильная, интеллигентная речь. Договорились встретиться в 9 часов утра возле ее дома и осмотреть машину, которая будет припаркована возле подъезда.

Чтобы добраться до дома Светланы, пришлось проехать половину города. А по приезду меня ожидал сюрприз — это был не просто двор, а комплекс из нескольких старых общежитий очень маргинального вида. Часть окон в нижних этажах перебита и прикрыта фанерой, а те, что были целыми — немытые и все перекошенные. Жильцы под стать дому — такие же маргинальные. Какие-то гопники с пивом, алкаши в трусах и с сигаретой. Кругом доски, мусор. В общем, место было очень атмосферное, напоминало какое-то гетто. Даже в девять утра находится там было как-то не себе, хорошо еще, что я приехала не одна, а со спутником.

Машину, кстати, я заметила сразу: она была точно такая же, как на фото, только одного стеклоочистителя не хватало (странно, что колеса были еще на месте). А вот хозяйки авто рядом не оказалось. Не появилась она ни в девять часов, ни в половину десятого. На звонки почему-то не отвечала. Сообщения до нее доходили, даже помечались как прочитанные, но на них тоже никакого ответа не последовало. В итоге покружились мы вокруг машины около часа и отправились домой. Светлана на связь так и не вышла, а объявление провисело на сайте еще пару месяцев и исчезло с пометкой «продано».

До сих пор сижу и думаю — что же это такое было? И была ли вообще Светлана? Автомобиль, однозначно, был, но продавался ли он на самом деле? Или это была попытка заманить покупательницу в неблагополучный район города? Может, кто-то по ту сторону экрана рассчитывал, что на осмотр я приеду одна и с деньгами, а появление рядом со мной мужчины спутало ему все карты? Увы, на эти вопросы ответов я уже никогда не узнаю. Остается только радоваться, что все закончилось благополучно.

ПЛЮСЫ

✅ Удобная навигация по сайту

✅ Интересные статьи на автомобильную тематику

✅ Минимальное количество рекламы.

✅ Подробные объявления

✅ Полные и достоверные отчеты по авто

МИНУСЫ.

⚠️ Сложно дозвониться до продавцов.

⚠️ Небольшой выбор автомобилей.

⚠️ Большое количество неактуальных объявлений.

⚠️ Можно нарваться на мошенника или перекупщика.

Машину я себе все-таки купила, правда, не на Авто. ру. Новые объявления по интересующему меня авто появлялись здесь настолько редко, что я просто устала ждать и начала параллельно мониторить Авито. Там я и нашла вариант, который меня полностью устроил. Но и без помощи Авто. ру тоже не обошлось — окончательное решение помог принять отчет, который я заказала через «Про авто».

Так что в целом Авто. ру — неплохой сайт, полезный и очень информативный. До сих пор периодически захожу на него почитать новости и полистать объявления. И планирую пользоваться им и дальше.

Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту

Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.

На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.

AVITO

Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.

При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *