Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq
Игорь Владимирский
С этого года Jetta — это не только седан марки Volkswagen, но и отдельный бренд, под которым немецкий концерн продает в Китае простые и недорогие автомобили. Совместное предприятие FAW-Volkswagen уже вывело на местный рынок компактный кроссовер Jetta VS5 и седан VA3. Теперь настала очередь третьей модели: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный паркетник Jetta VS7.
Новая «семерка» — это удлиненная версия модели VS5, которая, в свою очередь, представляет собой разновидность европейских кроссоверов-близнецов Skoda Karoq и Seat Ateca. Вплоть до центральных стоек кузова модели VS5 и VS7 идентичны, но колесная база растянута с 2630 до 2730 мм, увеличен задний свес, а общая длина выросла с 4419 до 4624 мм. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace.
«Семерка» в индексе могла бы стать обозначением количества мест в салоне, но третьего ряда нет. Дополнительное пространство примерно поровну разделено между вторым рядом (здесь королевский простор для ног) и багажником. Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки».
Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру.
Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые. Четырехцилиндровый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) работает в паре с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку».
На китайском рынке Jetta VS7 появится в начале 2020 года. И на этом расширение модельного ряда бренда Jetta пока остановится: информации о четвертом автомобиле еще нет.
Jetta VS-7
Jetta VS-7 – это семиместный кроссовер с удлиненной базой. Автомобиль впечатляет техническим оснащением, современным экстерьером и эргономичным интерьером.
Экстерьер и интерьер
Новый кроссовер получился достаточно массивным и может похвастаться следующими размерами кузова: 4829х1840х1650 мм, колесная база 2830 мм. За счет увеличенной длины кузова двери стали более широкими, а кормовая часть еще солиднее, чем у VS-5.
Перечислим основные особенности экстерьера в Jetta VS-7:
- Гармоничные линии и покатый рельефный капот;
- Радиаторная решетка в форме шестиугольника со стильной сеткой;
- Воздухозаборник в форме трапеции;
- Светодиодная оптика;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Хромированные декоративные элементы.
Салон кроссовера выполнен качественно и может похвастаться системой мультимедиа, которая повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Отметим и другие элементы в салоне автомобиля:
- Качественная кожаная отделка салона;
- Мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink;
- Двухзонный климат-контроль;
- Современная аудиосистема BeatsAudio;
- Атмосферная подсветка салона на 10 цветов;
- Передние сиденья с вентиляцией;
- Задние датчики и камера парковки;
- Электронный стояночный тормоз;
- Панорамная крыша;
- Объем багажного отделения – 510 л.
Комплектации и цены Jetta VS-7
Автомобиль Джетта VS-7 на российском рынке представлен в трех комплектациях – Enjoyment, Aggressive и Glory. В списке стандартного оборудования заявлены электропривод и обогрев боковых зеркал, панорамная крыша, климат-контроль, система мультимедиа, беспроводной зарядкой, круиз-контроль. В «средней» комплектации появляются камера заднего вида с 10-дюймовым дисплеем. Топовая комплектация y получила подогрев передних сидений, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
С ценами на кроссовер вы можете ознакомиться на сайте, по телефону или лично в автосалоне официального дилера.
Jetta VS-7 в наличии в Москве
2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2 099 000 ₽* 2 859 000 ₽
2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2 084 000 ₽* 2 844 000 ₽
2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2 073 000 ₽* 2 833 000 ₽
Технические характеристики Jetta VS-7
Производители хорошо поработали над техническим оснащением Jetta. Перечислим основные технические характеристики автомобиля:
- 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом;
- Максимальная мощность – 150 л.с.;
- Максимальный крутящий момент – 250 Нм;
- Привод – передний;
- Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат» Aisin;
- Расход топлива по смешанному циклу – 6,8 л.
Каждый из агрегатов оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Общее | |
---|---|
Кузов: | Кроссовер |
Трансмиссия: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Количество передач: | 6 |
Размеры | |
Длина, мм: | 4624 |
Ширина, мм: | 1841 |
Высота, мм: | 1644 |
Объем багажника, л: | 548 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Размер колес: | 225/50/R18 |
Двигатель | |
Мощность, кВт: | 110 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Тип двигателя: | Бензин / 51 |
Объем двигателя, л: | 1.4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: | 250 |
Тип наддува: | Нет |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо: | бензин АИ-95 |
Расход топлива (смешанный), л/100км: | 7.1 |
Фото Джетта ВС-7
Видео Джетта ВС-7
Купить Jetta VS-7 в Москве
Купить кроссовер Jetta VS-7 на выгодных условиях мы предлагаем в дилерских центрах Major. Выбирайте автомобиль в наличии или заказывайте в индивидуальной комплектации с дополнительными опциями.
Оформляя сделку в Major, вы гарантированно получаете следующие преимущества:
- Автомобиль по действительно привлекательной цене;
- Возможность оформления покупки в кредит по низкой ставке, лизинг или по программе Trade-In с зачетом стоимости старого автомобиля;
- Помощь в выборе тарифа по автострахованию;
- Сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- Гарантия 2 года на автомобиль или первые 100 000 километров пробега;
- Профессиональное консультирование по всем вопросам;
- Бесплатный тест-драйв;
- И другие специальные предложения.
Купить Jetta VS-7 в кредит, лизинг или по программе Trade-In
Хотите купить семиместный кроссовер Jetta VS-7 с удлиненной базой на выгодных условиях? В Major Jetta мы предлагаем разные варианты: кредит, лизинг, программа Trade-In. Обратитесь к нам, и мы подберем оптимальный вариант для вас и вашей семьи!
Кредит
Кредит – это выгодный вариант покупки автомобиля без первоначального взноса и скрытых комиссий. Кредитная ставка банков-партнеров начинается от 0% годовых.
Лизинг
Лизинг – длительная аренда автомобиля на срок от 6 месяцев до 5 лет с ежемесячной платой за пользование. По истечении срока договора вы выкупаете автомобиль по остаточной стоимости или возвращаете его в автопарк Major, если это предусмотрено договором.
Trade-In
Trade-In – программа обмена подержанного автомобиля на новый с максимальной выгодой и минимальными затратами времени и сил.
Другие автомобили Jetta
- Jetta VA-3
- Jetta VS-5
- Jetta VS-7
Официальный дилер Jetta Major Новорижский +7 (495) 165-02-29
Jetta | Major – официальный дилер Джетта в Москве. Купить новые автомобили Джетта ВА3, ВС5, ВС7 в автосалонах официального дилера. В наличии новые авто и Джетта с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Jetta в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Джетта и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера Major Jetta в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.
ООО «Авто Сити» ИНН 5024107584 ОГРН 1095024006417
Политика безопасности | Файлы Cookie
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
Как и родственный паркетник VS5, «семерка» будет доступна с безальтернативным турбомотором 1.4 и передним приводом.
С 2019 года Jetta – это не только седан Volkswagen, но и отдельный бюджетный бренд, изначально созданный специально для Китая, где и налажено производство: за выпуск машин Джетты-марки отвечает совместное предприятие Фольксвагена и концерна FAW. Не так давно один из московских дилеров организовал поставки в РФ по схеме параллельного импорта седана Jetta VA3 и паркетника VS5, то есть аналогов наших Skoda Rapid/VW Polo и Skoda Karoq. А теперь за продажи автомобилей бренда Jetta взялся еще один крупный дилер (тоже столичный), и у него гамма будет шире: к «четырехдверке» и кроссу присоединится старший SUV с индексом VS7. Впрочем, не исключено, что и тот, первый, продавец, решит привезти в Россию «семерку». Да и вообще, к поставкам моделей Jetta могут подключиться и другие игроки рынка. Но вернемся к анонсированному кроссоверу.
Покупка
Примерно с марта месяца начала посещать мысль об обновлении автомобиля. Бюджет на все про всё 3 млн рублей, с учётом продажи Октавии. Дальше долгие муки выбора.
Варианты с покупкой б/у авто не рассматривал, а из новых оставались только китайские марки автомобилей. В один прекрасный момент наткнулся на обзор автомобилей Jetta VS5 и VS7 у Сергея Энергетика. В Санкт-Петербурге я таких не встречал, но решил погуглить что как и почем. Оказалось в салоне, где я покупал Октавию, уже есть в продаже эти самые Jetta. Поехали с женой смотреть. VS5 после Октавии показался совсем мал, а вот VS7 в самый раз. Но для себя выявил ряд недостатков:
1) остекление не атермальное,
2) качество обивки сидений как у чехлов, электросиденье водителя урезано по функционалу, а сиденье переднего пассажира без лифта и поясничного упора,
3) нет подогревов лобового стекла и руля (уж больно очень я к этим опциям привык),
4) отсутствуют дополнительные уплотнители дверей, нет уплотнителей на капоте, да и теплозащитного экрана капота тоже нет,
5) оцинкинковка металла частичная.
В целом автомобиль понравился, особенно жене, так как она хотела бы кроссовер, а мне так как это VAG, то есть конструктор для взрослых.
Через несколько дней у Октавии вышел из строя актуатор турбины, который я благополучно заменил и адаптировал. Это событие ускорило принятие решения о приобретении нового автомобиля. Поехали посмотреть VS7 ещё к одному дилеру Карс Фэмили. Автомобили были в наличии, но все 2022 г.в. В итоге от туда отправились в Вагнер на Оптиков. В комплектации Glory автомобилей не осталось, но дилер уже собирал предзаказ на следующую поставку, которая должна приехать через неделю. Оплачиваем в кассу 10 тысяч и идём в отдел трейд-ин. Там нашу Октавию оценили в 1,5 млн рублей (я ориентировался на 1,2, ну максимум 1,3). Договорились дождаться поставку, после чего принимаем окончательное решение.
Автомобиль приехал только через четыре недели. За это время успел позаглядоваться на changan cs55 plus, купить ВАЗ 2113 (ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ЗРЯ) и схуднуть на 10 кг. После осмотра приняли решение что всё, берём VS7. Октавия была сдана в трейд-ин, оставшаяся сумма была оплачена наличными. Дальше началась эпопея с ЭПТС, точнее с его отсутствием. Благо купил тринашку, на которой и проездил все эти 9 дней ожидания. Скорее всего дилер только после полной оплаты оплатил утилизационный сбор, а без него у ЭПТС не действует.
И вот автомобиль наконец-то у нас. Первые впечатления только положительные, хотя есть вопросы к шумоизоляция, но это дело наживное. Через госуслуги подал заявление о постановке на учёт.